1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

X Rebirth — Масштабы и подробности

Новые детали X Rebirth

В конце августа после завершения выставки gamescom 2011 Cohen писал о некоторых деталях относительно новой части Rebirth в серии космических симуляторов X. Но это было давно и с тех пор появилась новая информация.

30 Сентября официальный форум X Rebirth пополнился рядом новых тем проливающих свет на различные аспекты симулятора и нас в частности заинтересовал топик рассказывающий о Кораблях и космических станциях перевод которого вы найдете ниже. Часть деталей ранее была уже раскрыта, но возможно кто-то пропустил предыдущий пост, так что опускать повторяющуюся информацию не будем.

Один особенный корабль

Итак, самое заметное, что игроки X Rebirth заметят уже с первого захода в игру – это отсутствие возможности сменить свой космический корабль на какой-либо другой. Однако прежде чем расстраиваться и жаловаться относительно недостаточной свободы в управлении кораблей, ПОДОЖДИТЕ… это все еще возможно. Просто теперь это преподносится в другой “упаковке”. Так что сохраняйте терпение и читайте дальше.

Как когда-то в X: Beyond the Frontier, где игроки были прикреплены к одному кораблю под названием Xperimental shuttle, X Rebirth посадит вас за штурвал одного очень особого корабля: The Pride of Albion (Гордость Альбиона) или его более современное название The Albion Skunk (Альбионский Скунс).

Комнаты и NPC

Одако этот один корабль не похож на другие, которые вы видели в предыдущих играх серии. Для начала, здесь будет ряд комнат которые вы можете видеть и использовать, здесь будет находится команда корабля состоящая из NPC работающих на вас, капитана, и с которыми вы можете встретиться лицом к лицу. (Аррргх, мои мечты о пиратском космическом корабле начинают воплощаться в реальность – прим. Kane)

Второй Пилот

Некоторых из NPC можно нанять или обменять, некоторых вы встретите во время выполнения сюжетных заданий. Лучшим примером такого NPC может служить ваш второй пилот. Она станет своего рода посредником между кораблем и будет помогать вам в контролировании многих аспектов игры.

История корабля

У корабля есть своя долгая история далекая от завершения. Вы можете влиять на развитие корабля.

Расширение корабля

Это быстрый и маневренный корабль который можно улучшать устанавливая новые системы вооружения, двигатели, энергощиты и самое главное: Дроны.

Дроны

Дроны – это совершенно новая территория для фанатов серии X. Для начала, у игроков будет возможность удаленно управлять дронами. Фактически, это очень похоже на смену корабля. Вы можете управлять дронами от первого лица, что будет создавать ощущение нахождения внутри дрона. Однако на самом деле ваше тело будет подключено к системе Виртуальной Реальности на вашем материнском корабле. Пока вы будете барахтаться в космосе стреляя по противниками или занимаясь другими делами ваш второй пилот возьмет управление Гордостью Альбиона в свои руки.

Интересно, что использование дронов дает нам большие возможности по их дизайну чем это возможно с кораблями. Они могут быть очень маленькими созданными для какой-то конкретной задачи. Весь геймплей может иметь больше вариаций чем если бы мы использовали корабли.

Такой подход к геймплею позволил нам пропускать игроков глубже в среду станций или кораблей и позволяет вам играть с элементами находящимися на поверхности станций и кораблей. В некоторых случаях дрон сможет пробраться в вентиляцию или коридоры настолько маленькие, что ни один корабль не пролез бы.

И последнее, но не по важности, это то, что в случае разрушения дрона вы сами не погибните. Вы всего лишь потеряете один из множества дронов находящихся у вас на корабле.

Дроны так же могут помогать вам в полностью автоматическом режиме. У них есть ИИ и они работают автономно при запуске.

Способности

Если вы хотите контролировать что дрон должен для вас сделать, но не хотите управлять им вручную, тогда можно будет использовать удобное меню для назначения команд. Скажите боевому дрону чтобы он занялся уничтожением какой-то конкретной туррели, тогда как вы займетесь уничтожением генератора щита.

Управление кораблем

Если дроны нужны вам для того, чтобы выполнять какие-то конкретные мелкие задания внутри и рядом со станциями, то обычные корабли находящиеся под вашим контролем понадобятся для транспортировки товаров, сбора ресурсов вроде руды, газа или плазму в большие корабли перевозчики и эсминцы. Все эти корабли будут присутствовать в X Rebirth и вы можете их покупать и отдавать команды.

В некоторых особенных случаях вы даже сможете пристыковываться к этим зверюгам для того, чтобы встретить NPC и наблюдать их перемещение по космосу прямо из их рубки!

Однако лично вы не будете сидеть за штурвалом этих кораблей просто потому, что это чрезвычайно скучно. Пилотирование гигантскими медлительными кораблями вручную не имеет смысла. Иначе, нам бы пришлось менять скорость поворота и перемещения этих кораблей, что в итого выглядело бы неестественно, а управление рядом со станциями стало бы просто адом.

Читать еще:  Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 - Анонс поддержки RTX

Вместо этого управлением занимается NPC работающий на вас. Однако у вас все же будет множество возможностей по контролю таких кораблей.

Станции и большие кораблей – Новая тактика боя

Большие корабли и станции теперь намного более детальны. Эти детали, однако, не ограничиваются визуальной и анимационной стороны. Все эти объекты встроены в геймплей. Один левиафан может нести на своей поверхности сотни различных объектов таких как: туррели, генераторы щита, генераторы прыжка, двигатели и прочее. Все эти объекты могут быть разрушены.

Уничтожение или отключение этих элементов позволит игрокам использовать новые тактики для боя и требуют принятия важных стратегических решений:

  • Какие системы должны быть отключены в первую очередь для наиболее положительного исхода боя?
  • Какие системы должны быть отключены, а какие уничтожены?
  • Какая будет польза от проведения шпионской миссии по сканированию поверхности корабля или станции?
  • Какие защитные системы вы должны уничтожить лично чтобы дать системам вашего корабля большие шансы на победу.

Поверхностное взаимодействие

Но введение такой детальной поверхности кораблей и станций полезно не только для битв. Самые больше изменения касаются строительства, торговли и создания собственных станций и кораблей.

Станции и корабли теперь не просто большие объекты которые вы строите и используете как один гигантский объект. Теперь это системы, которые можно строить и развивать индивидуально.

Физика левиафанов

Читая про поверхностные системы кораблей и станций вы могли задаться вопросом, а что если во время боя я буду лететь прямо у поверхности корабля, а он неожиданно начнет поворот? Врежусь ли я?

Вот еще один из элементов геймплея, который мы должны были ввести: Чем ближе вы подлетаете к кораблю, тем сильнее ваш корабль (или дрон, которым вы управляете) будет подпадать под воздействие этого корабля. Таким образом, чем ближе в к поверхности крупного корабля, тем сильнее он будет “тянуть вас за собой”.

Это позволит вам даже садиться на корабли пока они находятся в движении. Даже во время боя между двумя левиафанами вы можете лететь над поверхностью одного из кораблей и наблюдать за развитием битвы прямо как пассажир с отличным видом на окружающий вас космос вращающийся вокруг вас пока движется корабль.

Разговор с людьми – NPC работающие на вас

Я уже упомянул NPC, которые будут помогать в управлении вашими кораблями. Это еще один из Крупных для нас элементов.

Мы хотим сделать игру более простой в понимании благодаря разговорам с персонажами.

Вместо сухих и не всегда понятных текстовых меню вы будете разговаривать с людьми. Вы будете давать им команды и они будут сообщать вам о прогрессе – все в форме разговоров.

Менеджеры на ваших фабриках будут заниматься экономической стороной бизнеса. Они будут продавать и покупать товары, однако будут делать только то, что вы им позволите.

Капитан на корабле: Он или Она будет человеком в рубке и будет управлять кораблем согласно вашим командам. Вы можете сказать им, что вы хотите от них в очень детальной форме, или можете дать им больше свободы или приказать им работать на менеджеров на станциях.

Ваш второй пилот: Она будет одним из самых важных персонажей в игре. Детали позже.

Офицер посадки: Один из многих членов команды работающий на вас.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Выход крупного апдейта Next Era для Elite: Dangerous перенесен на 2021 год
  • CCP снизит эффективность добычи руды в EVE Online
  • Альфа Star Citizen версии 3.8 доступна для бэкеров и включает новые технологии
  • В январе для Elite Dangerous выйдет большой патч, исправляющий ошибки
  • В Elite: Dangerous стартовало мероприятие, посвященное ранее найденному древнему кораблю

Видео от Shazoo

X Rebirth — Масштабы и подробности

Чтобы захватить малый корабль в котором нет пилота, нужно иметь на борту Скунса пилота. Пилоты нанимаются на станциях. Просто войти в меню малого корабля и нажать на иконку «Захватить».
Абордаж больших кораблей требует серьёзной подготовки:
1) Нужет командир десанта. Совет: ищите полностью прокаченного командира, чтобы все три навыка были полностью прокачены, либо чтобы был прокачан полностью навык абордажа, а остальное с помощью виртуальных семинаров прокачайте.
2) Нужны десантники. Покупаются у любого вербовщика. К покупке доступны только новобранцы, со временем после успешных абордажей они будут набираться опыта и становиться ветеранами, а в конце концов элитой.
Если у вас будет максимально прокаченный командир и 50 новобранцев то уровень абордажа будет равен 24.
3) Помощнее щиты и оружие. Щиты чтобы турели на раз не сбили особенно плазменные. Оружие чтобы эти самые турели сбивать. Также рекомендую закупиться ракетами «Адский охотник» и «Трайстар», отлично уничтожают стационарные цели.
4) Нужна цель. Вначале игры когда десантники ещё неопытны лучшая цель это мародёр Титурель Суверенного Синдиката. Чтобы его найти нужно полетать по зонам и он может сгенерироваться или взять миссию на уничтожение крупного корабля.
Важно. Цель не должна быть рядом со станцией и не должно быть в зоне военных кораблей нацеленных на этот корабль.
Если эти условия выполнены то можно сохраниться и приступать.
1) Включаем режим сканирования корабля. Чтобы было удобнее наводиться на элементы корабля с помощью «Shift+F»
2) Подлетаем сзади и уничтожаем двигатели. Оружием или ракетами (Ракетами гораздо быстрее). Далее ждем пока вылетят дроны строители и сразу их уничтожаем.
3) Поочерёдно уничтожаем все элементы корабля. Так как турели расположены группами по 3-4 шт. удобно использовать ракеты «Трайстар». В одном залпе 3 ракеты и даже если одну собьют, практически всегда утичтожают группу турелей. Сложнее всего уничтожить тяжёлые генераторы, у них мощные щиты.
4) После того как всё будет уничтожено и корабль будет голым, сохранимся и заходим в меню корабля цели и смотрим по нему общую информацию. В частности нас интересует его защита от абордажа. Окажется она больше чем у нас сила абордажа. Непорядок. Для того чтобы уменьшить значение защиты нужно уменьшить прочность корпуса примерно до 10%.
И опять же лучше ракетами, гораздо быстрее.
5) Когда достигните 10%, проверьте не починил ли вражеский инженер какие нибудь компоненты, если да то сразу же сбивайте и можно начинать абордаж. Заходим в меню корабля цели и выбираем команду «Взять на абордаж». Произойдёт проверка на рабочие двигатели цели и генератор прыжкового двигателя. Если что придётся двигатели с генератором опять уничтожить, как только это сделаете Командир с десантниками вылетят на абордаж и появится задание на их защиту пока они все не пристыкуются.
6) Начнется абордаж. Каждый этап будет сопровождаться репликой Командира десанта.
Не забывайте поддерживать целостность корпуса на уровне 10%.
Также вас могут попросить уничтожить востановленные элементы корабля.
Если у вас есть дрон Троян Вас могут попросить взломать корабль с помощью него.
После нескольких реплик Командира корабль будет захвачен.

Читать еще:  Disaster Report 4 Plus: Summer Memories

Если вы все сделали правильно, то все десантники живы и некоторые стали ветеранами, а это значит и уровень вашего абордажа повысился. Не забудте пристыковаться к захваченному кораблю и забрать своего Командира десанта.

Если же в какойто момент захвата корабля, уровень защиты от абордажа был больше чем ваш уровень абордажа то будут потери, желательно загрузиться.

После вам нужно купить команду для корабля и пользоваться им после того как он будет починен инженером.

Чтобы захватывать крупные военные корабли типа Фулмикрон вам нужен навык абордажа не менее 100 единиц.

По сюжетным миссиям главный герой использует Троян лишь для взлома станций.
Для взлома станции Плутарха чтобы компромат опубликовать и для взлома станций Ксенонов чтоб пристыковаться и установить бомбы.

В обычной ситуации при взломе станций дроном, срабатывает сигнализация и вас сразу атакуют полицейские и защитные дроны. Поэтому данное применение весьма хлопотное.

Реальное полезное применение у дрона лишь одно:
Это взламывание крупных кораблей.

Взламывать можно ради трех целей:
1 Для того чтобы забрать груз корабля.
2 Чтобы отключить защиту корабля и взять на абордаж.
3 Порой бывает что патрульные крупные корабли хотят взорвать корабль который вы хотите заабордажить, в этом случае также поможет Троян их обезвредить на пару часов.

Первая цель вам пригодится чтобы заработать в начале игры или чтобы добыть Термоядерные реакторы для строительства сюжетной станции.

При взломе дроном Трояном любого крупного корабля, у цели отключается все вооружение, а также сбрасывается часть груза, при том, чем больше товара на борту тем больше сбросится (топливные элементы тоже считаются товаром и также сбрасываются кораблем).
Также при одном взломе Трояном, все турели, щиты и оборудование портятся на 20%, то есть при взломе трояном одного и того же корабля 5 раз все его щиты и турели взорвутся, при этом каждый раз будет сбрасываться груз если он имеется. Взломав корабль достаточное колличество раз вы сами решаете что делать с ним и его грузом.

Чтобы собрать груз необходимо добавить в группу крупный корабль с дронами погрузчиками (чем больше тем лучше) включить режим сбора груза и помечать контейнеры клавишей «F» по умолчанию.
ВАЖНО весь собранный груз сверх нормы будет замещать предыдущий груз на корабле то есть, если у вас корабль на 230 000 т. и там было 100 000 т. Термоядерных реакторов, а вы собрали 180 000 т. Биоптического волокна, то у вас будет в результате 180 000 т. Биоптического волокна и 50 000 т. Термоядерных реакторов.
Поэтому следите за колличеством собранного добра.

При сборе груза репутация не падает, а вот при взломе может упасть если вас патрульный корабль обнаружит.

Корабли не враждебных фракций легко ограбить или взять на абордаж (если репутации не жалко), но что делать если вы хотите взять на абордаж например Титурель Суверенного Синдиката. В данном случае есть одна фишка. Корабли NPC атакуют вас и ваши дроны если находятся в режиме патруля, что вполне логично, но вот если корабль нацелен на какую то цель, например на корабль добытчик или шахтёр, то ему будет на вас начихать пока вы в него не станете стрелять. Вот именно такие корабли NPC можно без проблем взламывать и они в вас ни единой турелью не выстрелят, правда они часто с эскортом, но ведь имея ракеты от них можно легко избавиться.

Читать еще:  Разработка Project Cars для Wii U на грани срыва из-за 23 FPS

Данным методом я пользовался в начале игры чтобы набрать себе ресурсов для станции, а также зная что с Плутархом все равно испортятся отношения, я захватил пару Таранисов.

1) Не стоит ухудшать отношения с фракциями, вернуть их расположение к вам будет весьма не просто.

2) У Ксенонов, Суверенного Синдиката (СС), Рейверов, Авангарда Еретиков (АЕ), Пиратов Атланта: Репутацию можно повысить только с помощью консольных команд.
У фракций «СС» и «АЕ» всегда репутация «-26», у остальных её можно опустить до «-30».

3) Так же в игре есть фракции «Враг» (-26) и «Нейтрал» (0), у них репутация всегда постоянна.

4) У остальных фракций, даже если вы с ними ухудшите отношения до «-30», можно вернуть положительную репутацию.

Метод: Ищем станцию нужной нам фракции и уничтожаем возле этой станции (на расстоянии до 20 км) корабли фракций из пункта №2 или корабли фракции «Враг».
Корабли данных фракций могут сами сгенерироваться при заходе в зону со станцией,
либо можно взять миссию на патруль сектора у не враждебной фракции
либо же взять миссию на уничтожение крупного корабля, так же не у враждебной фракции, и уничтожить его дронов и истребители сопровождения возле нужной вам станции.

Таким образом я повышал репутацию у Плутарха, брал миссии на патруль сектора и уничтожал истребители возле станций Плутарха, особенно хорошо помогают ракеты «Шершень».

ВАЖНО: Не подлетайте близко к станциям у которых вы улучшаете отношение, они вас вместе с пиратами расстреляют или же ракеты «Шершень» наведутся на эту станцию и на патрульные корабли этой станции.

X Rebirth

С 1999 года начинается история создания космических симуляторов немецкой компанией. Отличие игр серии X заключалось в немыслимых обещаниях, задумках, которые не всегда воплощались в жизнь. Но это не мешало фанатам удерживать серию на плаву и увеличивать потенциал при помощи разных модов. Галактика с вселенной X была всегда объединением для поклонников космических симуляторов.

Шли годы, серия симуляторов становилась глубже. Экономика, масштабы вселенной, космолёты — это всё увеличилось до огромных размеров, но почему-то новых поклонников не появлялось. Тогда специалисты из Egosoft решили освежить жанр. Решение было простым — перезапуск серии. Предстояло создать игру, которая вдохновит поклонников и завлечёт новых. Всё было очень красиво расписано и обещано, игроки ждали с нетерпением. И это сыграло злую шутку, переоценка возможностей стала роковой ошибкой.

В игре X Rebirth разрабы решились сделать упор на джойстиковое управление. Наверное, студия Egosoft хотела выпустить симулятор на приставках, но рискнула это сделать сразу. Каков итог? Управление далеко от идеала, и такое же управление клавой и мышью. Для перемещения по карте нет функции масштабирования, нужно постепенно переключаться с одной вкладки на другую. Выбор станций и космолётов можно делать только в списке, а не кликнув по нужному предмету мышкой.

Стоит обратить отдельное внимание на станции. Здесь со стороны разрабов нет обмана. В сравнении с предыдущими сериями игры, обновлённые станции радуют глаз превосходной деталировкой. Действительно, всё выглядит натурально, мегаполисы со своей определённой жизнью. Летающий патруль, дроны-грузчики, яркая неоновая реклама и работающие механизмы в инженерных помещениях. Конечно, всё это очень захватывает дух, но ради этого разрабы многое пустили на жертвы. Небольшие габариты вселенной отличаются от прошлых серий. Теперь можно рассматривать интерьер станций.

По сюжету вам будет помогать спутница по имени Иша. Толку от неё, правда, вообще, нет. Её диалоги похожи на интеллект компьютера корабля. Вообще, сюжет не блещет чем-то заурядным. Он никогда и не был главной деталью серии.

Боевая постановка интересна лишь до того момента, пока действие не доходит до крупных битв, где участвуют союзники и настаёт время захвата кораблей. В больших битвах только вы обладаете здравым рассудком. При захвате всё предстоит делать самому, а остальные просто ведут себя как декорация из какого-нибудь боевика. Игроку неподвластны другие флотилии. Не помогут ни разработанное под геймпад управление, ни обновлённая главная панель.

На первый взгляд сделана игра X Rebirth на высоком уровне, но и тут присутствуют недочёты. Было отмечено, что на мощных игровых компах FPS не взлетали выше 30 кадров. Конечно, это исправимо с помощью патчей, но это всё мелочи. Список багов можно пополнять бесконечно.

Игра наполнена вполне приличными идеями, но их с лихвой перекрывает масса баггов и ненужных решений, завязанных на игровом процессе. Игра имеет основу хорошего космо-симулятора, с неплохой движкой, мир, в который появляется желание нырнуть целиком. Игра похожа на песочницу, дающую возможность построить свою империю, где никто не помешает вам. На самом же деле рождение новой вселенной X не подготовлено.

Итог: новый игровой процесс в X Rebirth не оправдан, серия потеряла свои плюсы из ранее созданных частей.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector