0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

World of warcraft Cataclysm гайд по прокачке чернокнижника

Качаем чернокнижника: гайд для начинающих проклинателей

Интересный гайд от господина Джодока, который предназначен в основном для юных чернокнижников. Вы найдете тут советы по развитию персонажа в ходе повышения уровня. Конечно, к Катаклизму существенно изменятся таланты, а значит, этот гайд не будет так актуален, но принципы подхода к прокачке останутся неизменными.

Тёмные личности, маги, вступившие не на тот путь. Чернокнижники. Для начала, хотелось бы заметить, что Варлок – класс не для новичков. Вы попросту не сможете реализоваться и быть успешным, если начнёте свой путь с него. Так что, если это ваш первый опыт игры в WoW – лучше выберите себе другой класс. Итак, что вам сможет предложить Чернокнижник:
– Широкий выбор возможностей «расщепления на атомы».
– Практически бесконечная «синяя полоска» маны, а в случае, если вы Афлик, то ещё и здоровья.
– Всеобъемлющая власть над демонами, возможность наслаждаться всеми радостями «тёмной стороны силы».
– Богатый спектр контроля над врагом.
– И многое-многое другое.

Ну что, вот вы, поддавшись искушению, решили создать своего Чернокнижника. И, безусловно, нам требуется выбрать подходящую расу для вашего альтер эго.

Для Орды расклад такой:

Эльф крови > Орка > Нежити.
И небольшая справка: Расовые бонусы Эльфа крови больше подходят для игры в Дестро-Афли спеке, если же вы хотите бегать в Демонологе – лучше берите Орка.

Для Альянса:

Теперь, когда создание персонажа подошло к концу, возникает главный вопрос – куда же податься? Убивать врага медленными, но верными ДоТами, владеть демоном, получая очень серьёзного союзника, или же уничтожать его огнём, оставляя после себя одни кучки пепла? Выбор за вами.

Итак, для прокачки вашего Лока я рассматриваю лишь 2 ветки – Колдовство и Демонологию. Разрушение уподоблено Аркан ветке магов – быстро улетает мана, практически нечем долбить на низких уровнях. Как и в случае с Магами, Разрушающие Колдуны приобретают смысл лишь на высоких уровнях, когда можно дотянуться до вкусных талантов.

Колдовство:

– Безопасное убийство любого моба вашего уровня.
– С появлением ДП (Дарк Пакт – Тёмный Союз) c Охотников Скверны в качестве ручного демона, вы вообще забудете о том, что такое питьё и еда.
– Безграничный простор для Гринда (Убийства мобов пачками). Вы никак не ограничены в количестве мобов на себе. Вы ДоТаете одного, другой в это время умирает. При этом у вас всегда 100% здоровья из-за существенного отхила и 100% маны.

Демонология:

– Демон – ваше основное оружие. Ваш танк.
– Необходимость экономить вашу ману.
– Худшие, чем в Колдовстве, но всё же имеющиеся возможности гринда.
– Возможность соло выполнения любых групповых квестов.
– Весьма существенная надбавка к Спелл Дамагу, Криту и Хасту на высоких уровнях.

Сейчас я приведу подробную раскладку талантов на каждый уровень. Моё мнение и советы могут не совпадать с мнением других игроков. Всё-таки, каждый сам раскидывает таланты индивидуально под себя, под свой образ игры. Так что, если вы уверены в своих силах, можете пропустить этот пункт.

Я предпочитаю качаться в Колдовстве – у нас весьма серьёзный отхил и возможности кача-ганка-гринда. Я приведу левелинг для поднятия вашего Чернокнижника до 80 уровня.

Наш стиль игры: Раскидываем доты – Жертвенный Огонь, Порча, Проклятие Агонии. Используем Жизнеотвод (Далее ЛТ – Лайф Тап) и высасываем из врага последнее здоровье Похищением Жизни. Демон – Войдволкер (Демон Бездны).

10-14 –Улучшенная Порча 5/5 . Наш основной ДоТ, который далее ещё и будет давать шанс прока на моментальный ШБ (Шадоуболт, Стрела Тьмы).

15-16 – Вытягивание Души 2/2. Улучшаем наш основной отхил после ЛТ.

На 15 уровне появляется возможность взять первый большой и малый символ. Я предпочитаю брать символ Порчи (большой) и символ бесконечного дыхания (малый).

Читать еще:  Kung Fu Panda: Showdown of Legendary Legends

17-18 – Улучшенный Жизнеотвод 2/2. Тут всё просто – улучшаем наш ЛТ – мана становится практически бесконечной.

19-20 – Улучшенное Проклятие Агонии 2/2. Улучшаем второй наш ДоТ.

21-23 – Сосредоточение Скверны 3/3. Позволит нашим заклинаниям не замедляться под ударами мобов. С появлением Охотника Скверны, мы будем сами танковать мобов. Этот талант позволит нам беспрепятственно вытягивать души и жизнь из врагов, а далее ещё и ДоТать под ударами.

24 – Подавление 1/3. На данном этапе – проходной. Как известно, шанс попасть по мобу своего уровня равен 96%. С этим талантом у нас будет 99%.

25-26 – Сумерки 2/2. 4% шанс при каждом тике Порчи или Похищения жизни моментально метнуть во врага ШБ. С символом на 15 уровне от тика Порчи шанс увеличивается ещё на 4%. В итоге, целых 8% шанс моментально метнуть во врага ШБ. На высоких уровнях, когда вы будете гриндить по 5 мобов одновременно, на каждом будет висеть полный комплект ДоТ, включая Порчу. В итоге, Теневой Транс будет прокать на каждом паке.

27-28 – Предел Мрака 2/2. Тут всё легко – чем дальше моб находится от вас, тем больше ДоТ вы успеете на него накидать, пока он сможет добежать. На высоких уровнях при гринде вы вообще сможете не сходить с места для сбора пака.

29 – Подавление 2/3.

30 – Вытягивание Жизни. Теперь Порча хилит нас на 50% от нанесённого урона. Незаменимая вещь на гринде.

На 30 уровне появляется возможность взять ещё один большой символ. Я беру Символ Вытягивания Жизни, который увеличит отхил ещё на 25%.

31 – Подавление 3/3.

32-34 – Усугубленная Порча 3/3.

35 – 39 – Власть над Тенями 5/5. Снова бафаем Отхил, улучшаем основную дамаг и мана реген абилку нашего главного демона – Охотника Скверны.

40-41 – Матёрый Охотник Скверны 2/2. Финальный бафф нашего главного демона. Теперь своей главной дамаг обилкой наш пёсик регенит 8% маны себе. С появлением ДП (Дарк Пакта – Тёмного Союза) мы можем воровать ману у пета, не боясь оставить оного без неё.

42 – Тёмный Союз 1/1. Этой абилке можно петь серенады. Теперь наша мана становится воистину бесконечной.

43-47 – Зараза 1/1. Тут всё ясно – улучшаем наши основные дамаг абилки. Также талант является проходным для Нестабильного Колдовства, так что брать придётся в любом случае.

48-49 – Злое Слово 2/3. Урон и Крит – одни из наших главных стат, тем более, что у Афлика даже на хай уровне не так уж и много крита.

50 – Нестабильное Колдовство 1/1 . Теперь мы оставляем Жертвенный Огонь разрушающим колдунам. Нестабильное Колдовство не только кастуется быстрее, но и со следующего уровня будет иметь возможность критовать.

51 – Пандемия 1/1. Тут всё просто – теперь наши основные дотки ещё и критуют.

52-54 – Объятия смерти 3/3. Теперь, если вы всё-таки умудрились откусить больше, чем сможете проглотить – отхилиться будет ещё быстрее. Также не придётся обновлять все доты на мобе с малым количеством ХП.

55-59 – Беспрерывное Колдовство 5/5. Усиливаем на 5% наши дотки. Также Блуждающий Дух и Вытягивание Жизни обновляют на цели Порчу, позволяя нам ещё и экономить манну.

60 – Блуждающий Дух 1/1. Заклинание, после которого любой Афли Лок расцветает на глазах. Теперь у нас 3 доты и заклинание прямого воздействия. Мало того, что Блуждающий Дух сам по себе наносит прямой и неплохой урон, он ещё и увеличивает урон от наших дот на целых 20(!)%. И это ещё не всё, после завершения, Хаунд хилит нас на 100% от нанесённого урона. А ещё он на машинке вышивать умеет.

61 – Злое Слово 3/3. Добиваем до конца наш критовый талант.

Теперь с веткой Колдовство покончено. Мы легко гриндим мобов, насылая на них Блуждающий Дух, Нестабильное Колдовство, Порчу и Проклятие Агонии. У нас не кончается мана из-за ДП и ТП, не кончается ХП из-за Хаунда (Блуждающий Дух) и Вытягивания Жизни. Теперь стоит подумать о том, чтобы кинуть оставшиеся таланты в Демонологию.

Читать еще:  Tropico 5 Анонсирована

62 – 63 – Узы Скверны 2/2. Порой, моб не сразу срывается на нашу тушку, а немного оттяпает кусок нашей собачки. Теперь даже без Канала Здоровья при гринде наш Пёсик сможет не отдать концы.

64-66 – Демоническое Облачение 3/3. Увеличиваем наш объём здоровья.

67-68 – Широкий Канал Здоровья 2/2. Теперь, даже если моб прилип к Собачке и не хочет обращать на вас внимание – мы не потеряем нашего четвероногого друга.

69-71 – Энергия Скверны 3/3. Хоть 3% маны для нас немного, но 15% интеллекта для собачки будут означать, что её Укус отрегенит больше маны, а значит, мы сможем чаще юзать ДП.

72 – Связка Душ 1/1. Теперь нас просто невозможно убить. 20% всего урона идёт в демона, демон хилится от наших ДоТов, если дела совсем плохи – юзаем Канал Здоровья.

73-75 – Демоническая Эгида 3/3. Бафаем наш Доспех Скверны. Теперь нам прилетает на 30% больше СПД.

76-78 – Демоническая Жестокость 3/3. Выводим танка для групповых квестов в виде Демона Бездны.

79 – Господство Скверны 1/1. Получаем возможность быстренько пересамонить нашего Танка в случае опасности.

80 – Время респека под Ендгейм и мой совет будет бессмысленным.

Поздравляю, вы развили своего повелителя ужаса и страха до возможных уровневых высот. Надеюсь, мой гайд вам хоть как-то помог. Спасибо за внимание. Удачи вам на просторах Азерота и за его пределами.

World of warcraft Cataclysm гайд по прокачке чернокнижника

Цель нашего гайда является обсуждение механики чернокнижнике в реалиях патча 4.3.

Выбор спека для рейда.

В реалиях патча WoW Cataclysm 4.3 все 3 спека имеют почти одинаковый дпс. По солотаргету лучше себя проявляет демоспек, но на двух и более целях выигрывает афли спек. Также нужно учитываеть бафы рейда, так демолок будет полезнее в рейде при отсутствии элем шамана.

Чернокнижник разрушения.

Таланты и символы для дестро лока:

Приоритет характеристик:

Интеллект = Рейтинг меткости (1742=17%) -> СПД -> Сначала набираем рейтинг хаста 2681 -> Искусность -> Рейтинг крита -> рейтинг хаста

Ротация.

Приоритеты заклинаний:

[Ожог души] — (для поддержания бафа Глубокий ожог души)
[Горящая душа] (при 4х Т13)
[Душа демона]
[Жертвенный огонь]
[Поджигание]
[Бич судьбы] (если цель будет жить дольше 15 сек)
[Порча]
[Ожог Тьмы] ( СПД -> Рейтинг хита (1742=17%) -> Рейтинг хаста -> Крит -> Искусность

Ротация афли лока.

Приоритет заклинаний:

[Горящая душа] (при 4х Т13)
[Душа демона]
[Порча]
[Нестабильное колдовство]
[Бич судьбы]
[Блуждающий дух]
[Похищение души] ( Рейтинг меткости (до капа 17%) -> СПД -> Рейтинг хаста (до 1993 рейтинга) -> Искусность -> Рейтинг хаста = Рейтинг крита

Приоритет заклинаний, для билда №1

[Горящая душа] (при 4х кусках Т13)
[Метаморфоза]
[Душа демона]
[Жертвенный костер] (в Метаморфозе)
[Жертвенный огонь]
[Бич судьбы] (если цель живёт более 15 сек)
[Порча]
[Пламя Тьмы] (в мили зоне)
[Рука Гул’дана]
[Испепеление] (Огненные недра)
[Ожог души] (Истребление)
[Испепеление]

Ротация для билда №2

[Горящая душа] (при 4х Т13)
[Метаморфоза]
[Душа демона] (Страж Скверны)
[Жертвенный костер] (в Метаморфозе)
[Жертвенный огонь]
[Душа демона] (Охотник Скверны)
[Бич судьбы] (если цель будет жить дольше 15 сек) [
[Порча]
[Пламя Тьмы] (в мили зоне)
[Рука Гул’дана]
[Испепеление] (Огненные недра)
[Ожог души] (Истребление)
[Стрела Тьмы]

АоЕ в демо спеке.
Когда требуется АОЕ, юзание [Адского пламени], [Бури Скверны] вашего демона Стража Скверны, [Жертвенного костра] и [Пламени тьмы], позволяет нанести колоссальное количество дамага.

В случаях с контролем нескольких целей, лучше юзать на каждую цель отдельно [Жертвенный огонь] и [Порчу], а после по одному убивать мобов, на основе обычной ротации спелов.

Гайд по варлоку афлику в Катаклизме. Чернокнижник колдовства в Cataclysm

Гайд основан на материалах сайтов elitistjerks.com и manaflask.com и предназначен для варлоков колдовства, ходящих в рейды. Однако и для любителей ПвП эта статья может быть полезна.

Читать еще:  Half-Life 2: Episode Three

Таланты афлика варлока
Палим билд: 31/0/10:

Символы чернокнижника колдовства
В основные советую:

  • Символ порчи
  • Символ всплеска боли
  • Символ блуждающего духа

В большие:

  • Символ жизнеотвода
  • Символ стрелы Тьмы
  • Символ обмена душ

Малые символы не играют большую роль. Ставьте их на свое усмотрение.

Какого питомца будем использовать?
В разных случаях — разный питомец. Однако Суккуба и Символ всплеска боли будет намного лучше, чем охотник скверны. Но здесь есть один минус (а для кого-то и плюс): максимальная эффективность от использования такого пета будет только при применении Стрелы тьмы в виде «наполнителя».

Характеристики
Интеллект
Так как интеллект стал главной характеристикой для всех кастующих, он повышает силу заклинаний и шанс крита. Небольшая шпаргалка:

  • 1 интеллект = 1 силы заклинаний
  • 1 интеллект = 0.00154% крита
  • 1 интеллект = 17.XX ед. маны

Меткость
Рейтинг меткости влияет на возможность удара заклинанием в цель. В текущее время, чтобы спокойно попадать по всем боссам сегодняшнего контента, необходимо иметь 170X меткости (эквивалент = 17%). Т.о. 1% = 102, 47 меткости. После обретения ограничения на рейтинг меткости он станет не нужным и его остатки можно свободно перековывать в другие статы.

Скорость
128, 05 скорости заклинаний = 1% скорости произнесения спелов. Чтобы рассчитать новое время чтения заклинаний, используйте формулу:

  • Новое время чтения = Нормальное время чтения / ((1 + (Значение рейтинга скорости / 12805)) * 15% скорости от Ожога * 5% Аура * 3% скорости от Уз тьмы)
    • Глубокий ожог души = 1.15
    • 5% Аура = 1.05
    • Узы Тьмы = 1.03

Сотрудники Близзард оставляли синий пост, в котором ишла речь о том, что Глубокий ожог души станет повышать урон от огня/темной магии на 4/8%, вместо повышения на 7/15% скорости чтения заклинаний, и что талант поменял свое месторасположение и находится на 3-м уровне спека «Разрушение».

Исходя из этого, Глубокий ожог души стал не таким нужным для чернокнижников, как раньше (главная причина — невозможность взять его -_-) и, естественно, он исчезнет из формулы.

Критический удар
179, 28 ед = 1% крит. удара. Если использовать Хаотический мглистый алмаз, то крит. удары заклинаний будут наносить в 2, 06 раза больше урона (это хорошо, ведь все доты могут критовать (еще с патча 4.0.1)).

Искусность
179, 28 искусности = повышение урона от периодических заклинаний магии тьмы на 1, 63%. Даже не смотря на это, искусность — одна из самых слабых стат для варлока.

Перековка
Перековка осуществляется за счет приоритетов характеристик, но стоит учесть и следующее:

  • Достигли капа меткости? Сплавьте излишки в рейтинг скорости!
    • Не достигли капа меткости? Тогда крит или искусность перековываются в меткость!
  • На итемах экипировки есть скорость? Сплавьте искусность в крит!
    • Нет скорости на предметах экипировки? Искусность или крит убивайте в скорость!

Сокеты / энчанты
Сокеты
Даю список сокетов:

  • Угасающий мглистый алмаз
  • Сверкающий инфернальный рубин
  • Тревожный угасающий топаз
  • Сокрытое око демона

Помните, что при бонусе сокета меньше 20 любой ДПС-характеристики лучше применять Сверкающий инфернальный рубин.

Энчанты

  • Шлем — Магический знак Хиджала: +60 интеллекта и +35 крита.
  • Наплечники — Великое начертание заряженного магнита: +50 интеллекта и +25 скорости.
  • Штаны — Усиленная зачарованная чародейская нить: +95 интеллекта и +80 выносливости.
  • Плащ — Чары для плаща: интеллект II: +50 интеллекта.
  • Груди — Чары для нагрудника — все характеристики IX: дает +20 ко всем характеристикам.
  • Запястья — Чары для наручей — скорость II: +65 скорости.
  • Перчатки — Чары для перчаток — ускорение: +50 скорости.
  • Ботинки — Лавоход: увеличивает скорость передвижения и +35 искусности.
  • Оружие — на посох или главную руку — Силовой поток, для второй руки — интеллект III.
  • Пояс — Поясная пряжка из эбеновой стали: +1 гнездо (если Вы инженер — не ставьте эту заточку, лучше киньте лишнею гранату).

Настои, зелья, еда

  • Настой драконьего разума или Котел войны — настои.
  • Вулканическое зелье — зелья.
  • Отрубленная голова шалфокуня или Волшебное угощение из морепродуктов — еда.


Реклама: играем в Drift ‘n’ Burn 365 и дрифтуем.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector