1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Wolfenstein III / Wolfenstein 3

Выходу Wolfenstein 3 «точно» быть

Порядок выхода серий Wolfenstein немного запутанный. Первой вышла игра Castle Wolfenstein, однако как мы знаем, что жанр шутеров от первого лица появился 25 лет назад одновременно с появлением Wolfenstein 3D. После продолжений и перевыпусков прошлых игр, в 2009 году была выпущена игра Wolfenstein, после которой компания Bethesda вышла из под строгого контроля материнской компании и выпустила сначала игру Wolfenstein: The New Order, а затем Wolfenstein: The Old Blood, которые не были чистыми продолжениями Wolfenstein.

Wolfenstein 2 вышел только в прошлом году. В 2018 году компания Bethesda анонсировала выход Wolfenstein: Youngblood в рамках выставки Е3, которая по традиции не является продолжением Wolfenstein 2, а лишь представляет собой полноценный спин-офф.

Wolfenstein 3 находится на стадии разработки, однако не стоит ожидать его в скором времени. «Абсолютно точно мы выпустим Wolfenstein 3» сказал Пит Хайнз, вице- президент по PR и маркетингу компании Bethesda, во время своего интервью информационному источнику Metro. «На сцене во время выставки Е3 было сказано, что чтобы завершить Wolfenstein, необходимо отвлечься от более крупного проекта, однако оно стоит того. Мы обязательно должны увидеть, чем все закончится.»

Хайнз также отметил, что ужасные слухи о скудных продажах Wolfenstein 2 были немного преувеличены. «В конце концов, мы надеемся на хорошие будущие показатели серии Wolfenstein, потому что мы собираемся выпустить еще 2 игры» сказал он. «Могли ли показатели прошлой игры быть лучше? Разумеется. Но…»

Он сделал такое же заявление о будущем других одиночных игр от компании Bethesda, таких как Prey и Dishonored, которые согласно некоторым отчетам также не смогли оправдать ожидания. Но Хайнз отметил, что ожидается выход еще нескольких спин-оффов к игре Prey и посоветовал не верить слухам о том, что выход серии игр Dishonored приостановлен.

«Смотрите, у компании Arkane есть 2 студии, и они работают над несколькими проектами. Наша ситуация похожа на ситуацию, которую прокомментировал Тодд Ховард «Я собираюсь выпустить Fallout, затем я завершу Starfield перед тем, как вернуться к TES6»», сказал Хайнз. «Он не сказал, что собирается завершить одну из серий, скорее это похоже на «У нас появилась идея в этом проекте, и мы ее воплотим в жизнь, затем у нас появилась идея в другом проекте».»

«Мы являемся коммерческой организацией, мы стараемся заработать деньги, поэтому мы предпринимаем шаги, которые, по нашему мнению, являются логичными. Также мы делаем то, на что, по нашему мнению, у людей будет спрос и что принесет нам популярность. И мы и дальше будем поддерживать этот баланс».

Читать еще:  BloodLust 2: Nemesis

Выход Wolfenstein: Youngblood, действие которого разворачивается в Париже начала 1980-х годов после события с исчезновением BJ Blazkowicz, ожидается к 2019 году. Wolfenstein 3 на самом деле не был еще официально анонсирован, и поэтому нам остается только спокойно ожидать того момента, когда компания Walmart Canada удостоит нас этого события.

Wolfenstein 3D



Великий и ужасный Wolfenstein 3D является первым общепризнанным родоначальником жанра FPS от гуру игростроения и движкостроения (опустим тот факт, что оные же гуру до этого создали первый необщепризнанный шутер под названием Catacombs 3D и первую предпосылку к жанру FPS в виде игры Hovertank 3D) под названием id Software и товарища Джона Кармака в частности (Ээээ, зарегистрированный товарный знак. ).

К слову говоря, игра является довольно вольным римейком древней аркадной игрушки с тем же названием, только без заветных буковок 3D в конце.

По своей сути игра не особенно бы сильно отличалась от обыкновенных двухмерных аркад, если бы не возможность направлять свои очи на все 360 градусов вокруг своей оси. У нас есть все подобающие атрибуты для аркад тех лет: блуждание по лабиринту подземелий, сбор сокровищ и прочего цветнометаллоломного скарба для увеличения счета, наличие энного ограниченного количества жизней и боссы, нет, не так… БОССЫ, большие, с большими пушками в руках и жутко живучие. И прописаться бы этой игре в жанре аркад, но есть одно «Но», которое всё кардинально меняет: вид из глаз — в игре всё происходит с видом от первого лица, тем самым полностью оправдывая название жанра — First Person Shooter, no more, no less.

Причем всамделишный 3D, ну, почти… бегаем в любую сторону, стреляем куда хотим, смотрим на стенки под разными углами, за исключением того, что кроме самих стенок да дверей всё остальное по факту двумерно: убили охранника, обходите слева – видите ноги, обходите справа – видите ноги, «мистика»… И так со всем остальным: крутящиеся за вашим взглядом тарелки с куриными ножками (их очень полезно принимать внутрь, дырки от пуль затягиваются прямо на лету!), скелеты замученных добрыми докторами пленных и так далее. Ну а что вы хотели? На дворе 1992 год всё-таки, за полной трехмерностью извольте заглянуть годик эдак в 1996-ой, хотя в «модных домах Парижа» бородатые спрайты задержались аж до 1998-го года.

А еще тут есть самые всамделишные секреты: постукали по стенке, а она вдруг возьмет да и отъедет назад, окаянная, давая доступ к ценным сокровищам, еде, патронам, а иногда — даже доступ к секретному уровню. По сегодняшним меркам развлечение, конечно, посредственное, но в те времена веселье по поиску секретов было незабываемым.

Играем мы за некоего не слишком удачливого американского агента времен Второй мировой по фамилии Блажкович, которого угораздило очутиться в застенках Гестапо после провала некой секретной миссии и, соответственно, поимки своей подозрительной персоны немецкими войсками. И закончилась бы эта игра так и не начавшись, но то ли из-за прогрессирующей клаустрофобии, то ли из-за хреновой кормежки возникла у нашего протеже мысль о том, что надо из этих подвалов-казематов бежать куда подальше. Сказано — сделано: обхитрив ближайшего охранника и посмертно изъяв у оного ножичек и именной люгер, мистер Блажкович начал свое победоносное шествие «куда подальше» из подвалов некоего немецкого замка с интригующим названием «Волчий камень», пробиваясь сквозь толпы охранников, эсэсовцев, овчарок и прочих неприятных личностей.

Читать еще:  Гайд по красивой игре в CS:GO

Впрочем, одним побегом история отнюдь не ограничивается, и бравые похождения солдата Швей… Блажковича затягиваются на целых шесть эпизодов, по несколько уровней в каждом. По ходу действия он умудряется не только благополучно вырваться из плена, но и насолить нацистам в создании нового секретного супероружия и даже покуситься на жизнь сами-знаете-кого.

Без преувеличений – легенда жанра, как минимум ознакомиться с этой игрой должен каждый уважающий себя олдгеймер, а как максимум — пройти до конца должен каждый уважающий себя любитель жанра FPS. Точка.

Все боссы Wolfenstein 3D (Spear of Destiny, The Lost Episodes)

Существует замечательный wiki-ресурс, посвященный родному дедушке всех fps — игре Wolfenstein 3d. Авторам ресурса можно смело высылать молоко и теплые носки за то, что они так любят игру, которая старше многих современных «pro-геймеров».

Специально для ru_gameboss , сделана выжимка всех боссов из всей ретро-серии.

Hans Grosse

Появляется в конце первого эпизода оригинального Wolfenstein 3D. Это первый босс, к которому игрок попадает «на ковер» — и он же встает на пути к спасению из замка Вольфенштайн. Замечен в родственных связях с Gretel Grosse (см. ниже).
Является серьезной угрозой, если в руках нет пулемета. Вооружен двумя пулеметами. Между перебежками делает 6 залпов. Во время перебежек уязвим, как тушканчик.

Так Ганс Гросс выглядит в версии для Atari Jaguar/Panasonic 3DO:

Ганс Гросс версии 2009:

Doctor Schabbs

Это босс второго эпизода оригинальной игры, создатель мутантов, которые заразой заполонили не только уровни второго эпизода, но и поздние этапы Spear of Destiny.
Вооружен особыми шприцами, наполненными крайне ядовитыми веществами. Шприцы доктор умеет ловко метать в игрока, однако при умелом стрейфе они не так уж и страшны.

Доктор в версии для Atari Jaguar/Panasonic 3DO:

Adolf Hitler

Лидер нацистского режима, главный босс третьего эпизода и финальный босс оригинального Wolfenstein 3D. Первоначально облачен в механическую броню с усиленной огневой мощью. При критическом уроне покидает броню, теряет в атаке, но приобретает невероятную мобильность, что делает его гораздо более опасным противником.
Перед тем, как вступить с ним в бой, следует убедиться в достаточном колличестве боеприпасов и наличии 100% здоровья. Гитлер делает по 5 залпов между перебежками в любой форме.

Читать еще:  Создание локальной сети

Версия Atari Jaguar/Panasonic 3DO:

Otto Giftmacher

Отто Гифтмахер — босс четвертого эпизода — создатель опаснейшего химического оружия. Его убийство означает конец применения химии против Союзников. Вооружен ракетометом.
На самом деле, не смотря на то, что в руках у него грозная игрушка, Отто не такой уж и сложный босс. Стреляет редко и всегда с характерным звуком, по которому можно определить момент, когда надо прятаться. Важно не забежать в узкий коридор или маленькую комнату, в которой трудно избегать урона от взрывной волны ракет.

Gretel Grosse

Большая Грета играет роль босса пятого эпизода. Она охраняет секретные документы доктрины Химической Войны, разработанные Генералом Фетгезихтом (см. ниже). Любимая сестричка Ганса облачена в тот же тип брони, немного улучшенный военными инженерами Рейха.
Ее вооружение — два пулемета — не такое убийственное, как у Отто или Фетгесихта, но если игрок выходит на нее с подорванным здоровьем и небольшим боекомплектом, то встреча со знойной альпийской красавицей легко заканчивается моргом. Как и брат, делает по 6 залпов за заход, никогда не стреляет в движении.

General Fettgesicht

Этого босса можно встретить в финале шестого эпизода. Именно Фетгезихт придумал план уничтожения Союзников новым химическим оружием. Игроку придется нарушить его планы и остановить неминуемую гибель тысяч союзнических солдат.
Генерал в одной руке держит ракетомет, а в другой пулемет, создавая беспрецедентную огневую мощь. Стреляет по одной ракете и 6 пулеметными залпами за раз.
Перед тем, как выходить один на один с генералом, следует убедиться, что здоровье и патроны набраны по максимуму. В бою приходится постоянно реагировать на атаки, прятаться и следить за тем, чтобы не быть пойманным в закрытых помещениях.
Генерал не стоит на месте, поймать в прицел его не просто, единственный шанс — небольшой временной промежуток между стрельбой ракетницы и пулемета.

Trans Grosse

Транс Гроссе выходит в финале пятого уровня Spear of Destiny. Это боец особого назначения Рейха, вооруженный двумя пулеметами. Он последний из Гроссе (Ганс и Грета), которого приходится убивать Блажковицу. В целом, поведение его не отличается от Ганса и Греты. Уничтожается так же: не стреляет во время передвижения, значит, является легкой мишенью.

Последний Гроссе в бою на Atari Jaguar/Panasonic 3DO:

Barnacle Wilhelm

В конце 10го уровня Spear of Destiny к нам навстречу выходит Вильгельм. Какую роль он играет в иерархии нацистов — не известно, но точно известно, что он высокопоставленный чиновник в одном из секретных подразделений Рейха. Вооружен так же, как и Фетгезихт — базукой и пулеметом. И пользуется этим оружием в пропорциях 1 к 4.
Основная опасность Вильгельма — сочетание скорости и огневой мощи. Этим он и отличается от упомянутого генерала. Чтобы его победить, необходимо следовать простым правилам: не попадаться в тупиках и ловить паузы между стрельбой и передвижением.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector