Werewolf: The Apocalypse – Earthblood – Анонс
Werewolf The Apocalypse: Earthblood — Дата выхода, жанр игры
Пока вампиры выходят из тени, стремительно поглощая игровую индустрию, их главные соперники — оборотни — немного отошли на второй план и затерялись. Кто-то даже успел забыть об анонсе игры про волкоподобных обитателей Мира Тьмы. И вот, следом за целым ворохом новостей об играх в сеттинге Маскарада, стали известны новые факты о Werewolf The Apocalypse: Earthblood.
Несмотря на то, что Мир Тьмы у многих ассоциируется с ролевым отыгрышем, Werewolf The Apocalypse: Earthblood решила пойти по стопам Кастельвании. Нам предстоит играть фиксированным главным героем, а сам игровой процесс в большей мере заточен под экшн и динамичные сражения, чем под отыгрыш персонажа.
Битва природы и цивилизации
Героем истории станет оборотень Кахал, который в стабильных (и немного скучных) традициях жанра потерял всю свою человеческую семью и теперь пытается сосуществовать с волчьей сущностью. Кахал, как и многие оборотни до него, ввязывается в древнюю войну по защите природы от разрушительного влияния человека. Да, по современной терминологии его можно назвать эко-террористом. Только вместо лозунгов и аргументов протагонист использует когти и клыки.
Разумеется, мотивы оборотней лежат глубже защиты пары лесов от строительства в них лесопилок. В глобальном плане люди-волки противостоят Вирму — разумному воплощению природной энтропии, конечная цель которого заключается в уничтожении всего сущего. Отсюда и название « Оборотни: Апокалипсис » . Люди крайне подвержены влиянию Вирма, который заставляет их опустошать земные недра, вырубать леса и отравлять атмосферу. Многие промышленные компании являются дочерними филиалами Пентекса — мегакорпорации, созданной служителями Вирма и занятой разработкой химического оружия.
Танцор Чёрной Спирали
Поскольку энтропия — это часть естественного цикла, сила Вирма зависит от негативных эмоций, поглотивших человечество. И не только человечество — те из оборотней, которые поддались жажде крови и более не могут контролировать свою ярость, сами превращаются из защитников планеты в палачей, известных как Танцоры Чёрной Спирали. Это изъеденные язвами безумные создания, покорные Вирму. Такая судьба ждёт и Кахала, если он будет слишком часто использовать способности вервольфа, повышающие ярость, или жестоко расправляться со своими жертвами. Подход очень напоминает механику Dishonored, где от количества убитых протагонистами людей повышался уровень хаоса, что грозило миру бедствиями.
Оборотень Мира Тьмы — это не просто громадная мохнатая машина для убийства. Вервольфы могут принимать три формы (в игре тоже): человека, обычного волка и оборотня. Форма человека используется для социального взаимодействия с миром, форма волка нужна для прохождения в стелсе, ну а форма оборотня — крайнее и очень кровавое средство решения любых проблем.
Следить за своим уровнем ярости Кахалу придётся всегда. Даже негативные ответы в диалогах подтолкнут протагониста ближе к Вирму. Впрочем, ярость — не абсолютное зло, она нужна для активации мощных боевых приёмов. Кроме того, есть пассивные способности, которые понижают скорость накопления ярости.
Релиз игры запланирован на 2020 год.
C вами был Лосемандиас, материал подготовлен по материалам IGN специально для TGM — Tesall Game Magazine!
Комментарии
Сюжет выглаядит уныло.
Xemul123, это такие, как вы, выглядят уныло. Только и ноете-ноете. Я в свое время радовался, что можно играть во что-то более полигональное, нежели Марио. И ничего, не ныл. А щас все новое – это уже причина это оспорить и облить грязью.
Сюжет оригинальный. Интересно, как подадут.
Героем истории станет оборотень Кахал, который в стабильных (и немного скучных) традициях жанра потерял всю свою человеческую семью и теперь пытается сосуществовать с волчьей сущностью. Кахал, как и многие оборотни до него, ввязывается в древнюю войну по защите природы от разрушительного влияния человека.
Кхм, сказать что это “немного” скучно-ничего не сказать)) Более чем уверен, что и семью он свою сам убил во время обращения и теперь терзаемый муками совести пытается свыкнуться со своей новой жизнью в шкуре оборотня, а все это лишь для того введено, чтобы предать налет драмы истории главного героя, дабы мы могли сопереживать ему.
Интересно, а какое дело оборотням до дикой природы? Оборотни-это люди находящиеся под действием болезни/проклятия ликантропии, но это в первую очередь люди, а интересны людей как бы могут быть довольно различны и не во все входит “защита природы”.
Такая судьба ждёт и Кахала, если он будет слишком часто использовать способности вервольфа, повышающие ярость, или жестоко расправляться со своими жертвами.
Логика-прощай, в добрый путь!))
Если уж на то и пошло, оборотни и есть воплощение смерти, ярости и разрушения, от мира природы. По-этому довольно странно читать о том, что в игре будет введена механика чем больше трупов-тем хуже концовка.
Люди крайне подвержены влиянию Вирма, который заставляет их опустошать земные недра, вырубать леса и отравлять атмосферу.
А главный злодей, босс корпорации зла, которую придется победить, в конце скажет, выходя из под влияния тёмного божества- Простите меня! Вирм попутал!-И ГГ многозначительно кивая отвечает ему- Лэээдно, прощаю!))) И уйдут они вместе в закат, в Старбакс: пить кофЭ с соевым молоком из эко-стаканчиков)))
Спасибо за статью))
SalverinSoul,
Интересно, а какое дело оборотням до дикой природы? Оборотни-это люди находящиеся под действием болезни/проклятия ликантропии, но это в первую очередь люди, а интересны людей как бы могут быть довольно различны и не во все входит “защита природы”.
Идите учить рульбуки, уважаемый. Единственные, кто терпимо относится к городам является племя Ходящих по Стеклу из-за связи с Ткачихой. Не говоря о том, что среди Фера есть не только Гару. А так же в линейке перевёртышей есть три божка: Гея(первобытная природа), Ткачиха(систематическая цивилизация) и Вирм(бесконтрольная энтропия).
Логика-прощай, в добрый путь!)) Если уж на то и пошло, оборотни и есть воплощение смерти, ярости и разрушения, от мира природы. По-этому довольно странно читать о том, что в игре будет введена механика чем больше трупов-тем хуже концовка.
И опять – идите учить рульбуки, Мир Тьмы и Другой Мир не являются одной вселенной.
А главный злодей, босс корпорации зла, которую придется победить, в конце скажет, выходя из под влияния тёмного божества- Простите меня! Вирм попутал!-И ГГ многозначительно кивая отвечает ему- Лэээдно, прощаю!))) И уйдут они вместе в закат, в Старбакс: пить кофЭ с соевым молоком из эко-стаканчиков)))
Тут всё зависит от сценаристов, как они всё провернут. Однако суть в том, что у Пентекса больше десятка главных боссов в корпорации, и у них тонна связей.
Кхм, сказать что это “немного” скучно-ничего не сказать)) Более чем уверен, что и семью он свою сам убил во время обращения и теперь терзаемый муками совести пытается свыкнуться со своей новой жизнью в шкуре оборотня
Опять же сценаристы, обычно Фера находят быстро и втягивают в стаю для обучения необходимым навыкам. Кораксы частенько этим занимаюцо.
Интересно, а какое дело оборотням до дикой природы?
Я не очень шарю в Оборотнях МТ, но их устройство куда сложнее ликантропов из того же ТЕС. Мало того, что они потомки малим – ангелов, которые сражались с демонами в Войну Гнева, к тому же ещё имеют очень тесную связь с миром духов. Поклоняются Гее-Земле. То есть, если вампиры и Вирм – это вестники конца света, Геены, то гару (самоназвание оборотней МТ) пытаются спасти планету. В своём понимании, конечно.
А главный злодей
Нет главного злодея) Пентексом руководит целый выводок отродий Вирма, в то время как сам Вирм – вообще то ли дух, то ли стихийная сила.
Сеттинг реально напоминает вторую Кастельванию, в которой Дракула сражался с демонами, владеющими корпорацией. Или перезапуск DMC.
Фолси,
А главный злодей
Это уже был сарказм и утрирование))
Я не очень шарю в Оборотнях МТ, но их устройство куда сложнее ликантропов из того же ТЕС. Мало того, что они потомки малим – ангелов, которые сражались с демонами в Войну Гнева, к тому же ещё имеют очень тесную связь с миром духов. Поклоняются Гее-Земле.
Но и я не по TES сужу о оборотнях.))
Это вот мне и не нравится. оборотни-существа дикие, имеющие все-таки человеческую основу и делать их защитниками природы-довольно странно, но в моем представление, даже набор клише и каких-то пространных взаимоисключающие вещей тоже нужно уметь сочетать, если им это удастся-отлично, будет любопытно взглянуть на МТ взглядом оборотня))
И да, сеттинг определенно напоминает Кастельванию, возможно авторы “вдохновлялись” ею во время разработки игры))
SalverinSoul, ну а кого ещё защитниками делать? Вампы погрязли в Геене, магов добивает технократия, у демонов вообще куча мала, феи вообще озабочены собственным выживанием. И только оборотни напрямую связаны с природой через звериную натуру. В остальных аспектах они довольно скучные, как по мне. Вот игра по МТ магам, феям или демонам могла бы выстрелить не хуже вампиров.
Фолси, Магов, они управляют силами природы, да и не только, а значит так или иначе с ней связаны.)) Тех же фей, которые тоже являются частью природы и как раз было бы очень логично, если они бы сражались с Вирмом, так как он представляет для них явную угрозу.
Так что, да, полностью согласен с тем, что игра с любыми другими обитателями Мира Тьмы смотрелась куда более интереснее нежели, с оборотнями. Все таки, в теме “Защиты Мира” оборотни, для меня, не стоят на месте “защитников”/
SalverinSoul, маги управляют вообще всем, к тому же их аватары лежат вне реального мира. Нафиг он им сдался)) Феи тем более обитают в другом мире – в Грёзе, и грозит им разве что выцветание от банальности.
SalverinSoul, Оборотни это именно что не люди. Все оборотни среди людей являются потомками оборотней, болезни “ликантропии” в этом сеттинге нет. Также кроме людей, потомками оборотней могут быть волки, которые также становятся полноценными оборотнями. У оборотней есть своё общество, построенное на иерархии и связи с духами. По их вере, оборотней создала Гея воплощение природы.
P. S. Заметил нижний комментарий где это тема раскрыта гораздо лучше. Жаль нельзя удалить свой.
Фолси,
Мало того, что они потомки малим – ангелов, которые сражались с демонами в Войну Гнева, к тому же ещё имеют очень тесную связь с миром духов.
Лучше не смешивать линейку Фера с другим лором за исключением подменышей(или это из Нового Мира Тьмы? Я просто на старых кодексах сижу)
гару (самоназвание оборотней МТ) пытаются спасти планету.
Just in case: Гару – пёсики и волчары позорные, остальные являются Фера :3
Вот это новость! Давно ждал. Надеялся, что на E3 привезут хотя бы какой-никакой трейлер, когда никак не упомянули, думал, что проект уже заморозили.
По поводу выше написанного, люди вы если не шарите в этой линейке, не надо нести бред, о том, что “оборотни защитники природы” это как-то неправильно. Или “оооо! Да это самая скучная линейка из МТ, даже не стоит за нее браться.”
Начнем с того, что оборотни-волки, или народ Гару, в этой вселенной представляют собой очень сложную дикую культуру. Они создания Матери-Природы, воины, шаманы, мудрецы, провидцы, хранители. Они её меч и щит. Её сила Созидания, и её гнев Разрушения. Их общество имеет свои обычаи, законы, традиции, свою сложную иерархическую структуру.
(обо всем этом можно почитать в свободном доступе, так что я не вижу смысла расписывать здесь целую портянку объяснений, собственного содержания)
Так же в этой линейке есть не только оборотни-волки, которые к слову, выступают как раз в роли Воинов Геи, т.е. Земли. Есть много представителей других зверолюдей, назовем их так. Они носят общее название Фера. Все они населяют моря, океаны, леса, саванны, пустыни, прерии и т.д.
Каждому народу Гея отвела свое место и свою обязанность по защите Царства Природы.
Высказывание “оборотни защитники природы это неправильно” можно рассмотреть на примере реального мира, и придти к простым логическим выводам. Зачем оборотню это делать?
Предположим я живу в лесной провинции, за городом. И вокруг меня леса, озера и реки, которые мне с детства знакомы, в них я ловлю рыбу, хожу на охоту, дышу свежим воздухом и вобще прекрасно себя чувствую. Но внезапно, приезжает какое то жирное уе. ще, вырубает лес, строит на реке дамбу и говорит, теперь здесь будет завод имени Евгения Залупкина, будьте любезны.
Я думаю будет логично предположить, что мне это как минимум не понравится, а как максимум я буду рад, Евгения Залупкина куда нибудь деть, чтобы его больше никто не увидел)
Поэтому защищать природу, как мою среду обитания, для меня вполне естественно.
По поводу “неинтересности этой линейки МТ”. Здесь, я думаю, стоит говорить о людях которым не интересна такая тема. Но это исключительно проблемы самих людей. Есть огромная аудитория, которой данная тематика будет интересна.
Другой вопрос, как это реализуют. Любую, самую отличную задумку можно изговнять криворуким исполнением.
Но тема защиты окружающий среды, эко-терроризма и общей экологии, я считаю очень интересной.
- Она практически не реализована в играх.
- В наше время, всеобщих запретов на все, когда создатели боятся лишний раз затронуть какую-нибудь «больную тему», чтобы у определенных категорий не подгорело, тема агрессивного эко-терроризма пока еще ни у кого не вызвала «жопоболи». И может получиться отличный сюжет, без всяких условностей.
Werewolf: The Apocalypse – Earthblood
We hope you’re ready for 2020, Garou.
Who’s ready to answer Gaia’s call?
Werewolf: The Apocalypse – Earthblood
Thank you for embracing Werewolf: The Apocalypse – Earthblood. We can’t wait to share more in 2020, until then, we wish you all a fantastic holiday!
Let us know what you have planned!
Werewolf: The Apocalypse – Earthblood
Leave a to join the pack!
Werewolf: The Apocalypse – Earthblood
Join us on Discord and choose a tribe! Which is your favorite?
Werewolf: The Apocalypse – Earthblood
Happy Monday everyone!
Are you excited about Hunter Entertainment’s Werewolf: The Apocalypse 5th Edition announcement?
Personally, we can’t wait to add another book to the collection!
Новые подробности Werewolf: Earth Blood (Werewolf: The Apocalypse)
Кроме того, благодаря превью от нескольких игровых изданий в сети появилось множество новых подробностей.
Игроку будут доступны три формы: человек (Homid), оборотень (Cronis) и волк (Lupus). В облике человека можно общаться с NPC в городских районах, взламывать охранную электронику, а также скрытно устранять противников в ближнем бою или с помощью самодельного лука. Форма оборотня создана для яростных сражений, однако ограничена опасностью впасть в неконтролируемую ярость. В облике волка игрок сможет очень быстро перемещаться, исследовать лесные массивы и выслеживать кого-либо по следам и запаху, прямо как настоящий хищник. Также она поможет открывать новые зоны и осматривать территорию в скрытном режиме, получая информацию о количестве противников.
Форму оборотня игрок сможет покинуть лишь по завершении сражения. Кроме того, чем дольше герой пребывает в таком виде, тем сложнее ему вернуться к человеческому облику. Судя по всему, после превращения будет появляться некий таймер, за которым необходимо поспевать.
Контроль гнева — одна из основных механик. Переусердствовав, герой может перестать отличать врагов от друзей или мирных граждан.
Уровень гнева может быть повышен даже случайным образом. В облике волка герой может обнаружить бумаги, доказывающие сокрытие нефтяного пятна в океане, что приведёт его в ярость, увеличив шансы слететь с катушек. В другой раз на прилив злости может повлиять реплика в диалоге с NPC, который упомянет, к примеру, угрозу экологии.
Когда «яростеметр» заполнен до отказа, игрок может высвободить свой гнев, приняв облик оборотня. Каждый добивающий удар будет понижать ярость. Альтерантивный вариант — войти в режим скрытности и пройти незамеченным. Тогда герой начнёт успокаиваться и опасный взрыв неконтролируемой агрессии не произойдёт. По словам разработчиков, они хотят, чтобы игрок анализировал обстановку и подстраивался под неё, пробуя разные варианты.
Излишне разбушевавшись в своей ярости, герой может впасть в режим Безумия, потеряв контроль. Тогда могут пострадать невинные. При этом игрок рискует соприкоснуться с силой Вирма, энергией, которая изначально должна была хранить баланс, однако что-то пошло не так и она начала питать негативные эмоции, такие как гнев, страх и печаль, разъедая людей изнутри. Соприкосновение с ней обернётся окончанием игры.
Безумие может повлиять на многое, включая квесты, побочные сюжеты и даже врагов, которые встретятся вам в будущем. NPC запомнят ваше неистовство и изменят своё отношение к герою. Иногда даже в положительную сторону.
В облике волка можно охотиться на животных.
В Werewolf: Earth Blood будет представлен открытый мир, однако сюжет будет довольно линейным.
Мартин Эрикссон, ведущий рассказчик White Wolf и один из основных людей, занимающихся сейчас новой версией настольной World of Darkness, выступает ведущим сценаристом Werewolf: Earth Blood. Всё, что связано с сюжетом, создаётся внутри White Wolf, а Cyanide отвечают за реализацию.
Фактически, игрок выступает в роли эко-террориста. Оборотни — своеобразная имунная система Земли. Предки современных мохнатых монстров позволили человечеству создать цивилизацию и нарушить баланс природы, и нам предстоит исправить положение, не дав начаться полномасштабной войне между оборотнями и людьми. Таким образом, уничтожая заводы и мешая корпорациям убивать планету, игрок спасает миллионы жизней.
Главным злодеем выступит целая нефтяная корпорация под названием Enron Oil. Она входит в состав группы под названием Pantex, которая управляется вампирами. Организация зарабатывает на всём, что, по неприятному совпадению, усиливает Вирм, приближая Апокалипсис. Ослабив позиции любителей наживы, герой сохранит подобие баланса.
Помимо глобальной истории и сохранении равновесия будет в игре и личная сюжетная линия протагониста. В её сердце лежат взаимоотношения отца и сына.
Под управлением игрока будет герой по имени Каал (Cahal). Неизвестно, можно ли изменять его внешность.
Каал не молод. Игра начинается с того, что протагонисту предстоит расследовать исчезновение собственного сына и падение их племени (стаи?).
Теперь Каал — изгой. Он ветеран битвы, которая в буквальном смысле сделала его одиноким волком.
Герой принадлежит к племени Фианна, ирландской группе оборотней, члены которой ставят семью превыше всего остального.
Werewolf: Earth Blood поступит в продажу на PC, Xbox One и PlayStation 4 не раньше 2019 года.