0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Warcraft III: Reforged / Warcraft 3: Reforged

Warcraft 3 Reforged

Как разрабатывали Wacraft 3 Reforged

Видео-скетч о том, как разработчики Blizzard Activision подошли к процессу создания ремастера легендарной игры Warcraft 3 Reforged.

Ролик из знаменитой серии «Эксперт» с Андерсоном в главной роли.

Видео перевел и озвучил Державин Павел!

Warcraft III: Reforged пробил очередное дно

В Анахайме прошел (c 21 по 23 февраля) первый большой LAN турнир по Warcraft III: Reforged (DreamHack Warcraft 3 Open Anaheim 2020). В 1/4 финала встретились явный фаворит против аутсайдера, легендарный кореец Moon против шведа ThorZaIN (к слову, Moon 1-й за всю историю по выигранным призовым, в то время как ThorZaIN 127-й)

Теперь к главному. В 1/4 играют bo3 (то есть до 2-х побед), счет 1-1, идет решающая игра, ThorZaIN имеет преимущество, и давит Moon’a на его экспанде.. как вдруг произошел дисконнект.

Назначили переигровку, и чтобы вы думали? Правильно, еще один дисконнект богу дисконнектов

Назначили еще одну переигровку, но уже на старой, классической графике (ахах)

где уже победу одержал кореец

Если бы это была компьютерная игра в шахматы, то при переигровке просто бы поставили все фигуры на места, на которых они стояли перед дисконнектом, но это не шахматы, здесь слишком много случайностей и невозможно все восстановить так, как было перед дисконнектом, тем более когда игра перешла в позднюю стадию

Грустно, что из-за багов игры, швед не смог пройти в полуфинал, вот, что он написал у себя в твиттере

Я хочу поблагодарить LiiLDC и Starshaped за помощь и практику, которые вы мне предложили. Это очень помогло и я сильно вырос как игрок, но, в конце концов, я думаю, это даже не имело значения.

P.S Да и вообще не так важно у кого было преимущество в момент дисконнекта, важно то, что такого не должно происходить в принципе, на турнирах с призовыми уж точно

P.P.S Это не единичный случай на этом турнире, как минимум еще 2 игры оборвались дисконнектом (в 1-й групповой стадии и в 3-й)

UPD: на реддите в комментах пишут, что на турнире было 8 дисконнектов

Ну и несколько мемов после игры:

Вот это успех!

«Просто купи новый компьютер». Blizzard ответила игроку после обновления классического Warcraft 3

Проблемный Warcraft 3: Reforged, получивший рекордно низкую пользовательскую оценку (0,5 из 10 баллов) на агрегаторе рецензий Metacritic, затронул не только покупателей ремастера. В тот же день Blizzard выпустила обязательное обновление размером 28 гигабайт для классического Warcraft 3 – без него игроки не смогут играть в мультиплеер. Патч добавил в игру баги и вырезал большинство важных онлайн-функций – и как оказалось, на этом сюрпризы не закончились.

Пользователь Reddit под ником Leri_ столкнулся с неожиданной проблемой: после выхода Reforged его компьютер перестал тянуть обычную версию Warcraft 3. На самом деле гигантское обновление фундаментально меняет классическую игру, по сути превращая ее в Warcraft 3: Reforged без обновленной графики. Вот только системные требования при этом все равно значительно увеличиваются – разработчики не позаботились об оптимизации.

Когда Leri_ запросил возврат средств за свой Warcraft 3, в службе поддержки, ему лишь посоветовали «отложить игру до появления PC, способного ее запустить».

Перед этим другие сотрудники компании попытались объяснить ему, почему в лаунчере его копия Warcraft 3: The Frozen Throne превратилась в Warcraft 3: Reforged. После еще нескольких ответов от игрока и угрозы пожаловаться в службу защиты потребителей, Blizzard наконец ответила на изначальный запрос: оказалось, что его копия Warcraft 3 была приобретена в стороннем магазине, а потому не может быть компенсирована издателем.

В комментариях игроки высмеяли абсурдную ситуацию и странный ответ компании:

«У вас что, нет ̶т̶е̶л̶е̶ф̶о̶н̶о̶в̶ игровых компьютеров для едва обновленной игры из 2002 года, полной багов?» (это отсылка к мемной фразе «У вас что, нет телефонов?». Ее произнес старший дизайнер мобильной Diablo Immortal после негативной реакции зала на анонс игры).

«Мой комп с 1070ti и 8700k запускает эту игру при 30+ FPS, а в некоторых миссиях кампании цифра увеличивается до 60. Значит ли это, что мне нужно обновиться до компьютера NASA, чтобы нормально поиграть?»

В отличие от обновившейся оригинальной версии Warcraft 3, как у Leri_, Blizzard максимально упростила процесс возвращения денег за Reforged: достаточно воспользоваться специальным сервисом.

Спустя неделю молчания Близзард дали официальный ответ по поводу WARCRAFT III: REFORGED

Комментарий по поводу сложившейся ситуации дал комьюнити-менеджер на официальном форуме Blizzard.

Приветствую игроки Варкрафт 3

Мы следили за дискуссиями в течение последних нескольких дней и хотим поблагодарить вас за ваши отзывы, а также за вашу поддержку. Во-первых, мы хотим извиниться перед теми из вас, кто не получил желаемого опыта, и мы хотели бы поделиться нашими планами на будущее.

Во время запуска игры мы несколько часов испытывали проблемы с загрузкой серверов, которые влияли на способность игроков сразу же запрыгнуть в онлайн, но мы смогли решить их позже в тот же день. Кроме того, мы видели отзывы сообщества о различных аспектах Reforged, на которые мы бы хотели сейчас ответить.

Прежде чем мы продолжим: команда невероятно рада тому, что Warcraft III: Reforged наконец-то вышел, и мы полностью привержены поддержке игры в течение длительного времени. Следующие несколько патчей и обновлений, которые мы обсудим ниже, являются лишь частью наших текущих планов. Эта игра является неотъемлемой частью ДНК Blizzard, и с командой, которая любит Warcraft III, мы с нетерпением ждем возможности излить наши сердца в Reforged и сообщество Warcraft III в долгосрочной перспективе.

Читать еще:  Трансляции Samurai Warriors: Spirit of Sanada

Одна из озабоченностей игроков связанная с Reforged, которую мы видели, — это визуальные эффекты при выборе классического режима (*прим. также имеется в виду классический Warcraft 3 обновлённый до последней версии). Мы выявили баг, из-за которого цвета и затемнения выглядят иначе, чем в оригинальном Warcraft III, и мы тестируем фикс, который будет включен в более крупный патч, решающий эту проблему и другие. Мы рассчитываем выпустить его в конце этой недели. Патч также будет решать многие другие известные проблемы, такие как правки некоторых портретных анимаций и звуковых ошибок, реализация некоторых исправлений пользовательского интерфейса и многое другое. Пожалуйста, следите за патчноутами, включающими подробный список всех исправленных багов.

Другая проблемная зона, которую мы видим, касается онлайн-функций, таких как список лидеров и кланы. Они касаются всех игроков Warcraft III, включая тех, кто еще не приобрел Reforged. На BlizzCon мы много говорили о том, как команда активно работает над поддержанием программно-аппаратной части сервиса, чтобы обеспечить плавный переход к новой системе MMR (прим* критерии для подбора игроков в рейтинговом матче), так же, как мы это делали с StarCraft: Remastered. Как и в случае с Remastered, эти и другие функции будут включены в основной патч для Reforged, который также будет решать проблему игроков оригинальной игры. Мы поделимся планами выпуска по мере продвижения работы в ближайшие недели—пожалуйста, будьте уверены, что команда усердно работает над поддержанием этих функций.

Есть некоторые индивидуальные проблемы, которые мы видели и в настоящее время не планируем решать, и мы хотели бы предупредить об этом сообщество. Начиная с версии 1.30 оригинальной игры, мы видели очень низкую популярность турниров и матчей с использованием баланса, набора правил Reign of Chaos, поэтому мы удалили оба этих аспекта игры в середине 2019 года (в версии 1.31). Отказ от обслуживания недостаточно используемых элементов помог нам оптимизировать нашу всестороннюю поддержку игры и сосредоточиться на областях, важных для большинства игроков. Тем не менее, мы ожидаем, что игроки, которые предпочитают Reign of Chaos, найдут пользовательские карты с похожим набором правил, которые, как мы надеемся, помогут удовлетворить эту потребность.

Также вам стоит понять, как мы говорили в прошлом году на BlizzCon, что мы не хотели, чтобы игровые ролики слишком сильно отличались от оригинальных. Мы немного углубились в мыслительный процесс насчёт этого на выставке, но главный вывод заключается в том, что кампании игры рассказывают одну из классических историй мира Warcraft, и мы хотим сохранить истинный дух Warcraft III и позволить игрокам вновь пережить эти незабываемые моменты такими, какими они были (хотя и восстановленные с новой анимацией и в более высоком качестве).

Мы знаем, что это обновление не решает всех вопросов, но мы привержены разработке и поддержке этой игры. Мы надеемся, что вы будете следить за патчем на этой неделе и будущими обновлениями и сообщите нам, что вы думаете, когда мы продолжим доработку. До тех пор, как всегда, спасибо за Вашу поддержку и страсть к Warcraft III. Мы ценим все ваши отзывы и будем продолжать держать сообщество Warcraft III в курсе всего, над чем мы работаем.

Warcraft III: Reforged / Warcraft 3: Reforged

Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома.Посмотреть

Warcraft 3: REFORGED

Информация

Другое

Действия

Не ограничивайте себя во время самоизоляции!

Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома.Посмотреть

Всем фанатам любимой вселенной посвящается. Официальное видео на 25-летие Warcraft.

P.S. «В день когда ты родился, сами леса Лордерона прошептали это имя». До мурашек спустя столько лет.

Срочные исправления для Warcraft III: Reforged – 29 апреля

Только что мы выпустили обновление со срочными исправлениями, затронувшими ряд неполадок.

Исправленные неполадки Показать полностью…
Исправлена неполадка, в результате которой общее число побед в многопользовательском режиме для коллекций стало равно нулю.
Исправлена неполадка, в результате которой игроки из некоторых регионов не могли присоединяться к пользовательским матчам.
Исправлена неполадка, в результате которой игроки из некоторых регионов не могли начинать любые матчи.
Теперь пользующиеся русским языков пользователи вновь могут создавать одиночные пользовательские матчи.
Теперь ограниченный режим жестокости вновь активирован там, где это требуется.

Описание обновления Warcraft III: Reforged
Обновление 1.32.4
28 апреля 2020 г.

Графические изменения Показать полностью…
Цвета команд всех боевых единиц ближнего боя и строений стали более яркими и легкоразличимыми.
Размер модели охотницы на демонов увеличен, чтобы ее силуэт соответствовал силуэту охотника на демонов.
Водопады теперь используют функцию динамической смены текстур. Их цвет автоматически подстраивается под выбранный тип ландшафта.
Для повышения удобства восприятия графический эффект первой стадии повреждения строений заменен с дыма на огонь.
Для повышения удобства восприятия изменено расположение графических эффектов огня для ратуши, крепости и замка в поврежденном состоянии.
Внешний вид деревьев в Нордсколе изменен, и теперь они в большей мере соответствуют своим аналогам в классической версии игры. Добавлены четыре графически различающихся набора объектов типа «стена из деревьев»:
Northrend Icy Tree Wall,
Northrend Tree Wall,
Snowy Tree Wall,
Scorched Tree Wall.

Обновлены следы следующих типов боевых единиц:
Тролли теперь используют уникальные следы.
Исправлена неполадка, в результате которой некоторые боевые единицы нежити не оставляли следов.
Боевые машины теперь оставляют один непрерывный след.
Исправлена неполадка, в результате которой значок героя охотницы на демонов отображался некорректно, когда ее выводили из строя, пока она находилась в облике демона.
Клыкарр-охотник теперь бросает свое копье во время атаки.
Обновлена анимация портретов для следующих боевых единиц: работник, волшебница, высший эльф, повелитель ужаса, Бальназар, Мал’Ганис, хранитель рощи, гонец ночных эльфов, Кенарий, Иллидан (в облике демона), древо жизни, древо столетий, древо вечности и их оскверненные версии.
Обновления режима «Меньше жестокости»:
Графические эффекты заклинаний рыцаря смерти женского пола теперь отображаются корректно.
Огры-маги больше не исчезают во время воспроизведения анимации атаки.

Читать еще:  Cyberpunk 2077 - Погружение в игру

Пользовательские игры
Снова доступен режим одиночной игры. Его можно выбрать в соответствующем разделе «Создать игру» в главном меню.
Исправлена неполадка, неоднократно приводившая к прекращению работы игры на пользовательских картах, таких как Custom Hero Survival.
Исправлен ряд встроенных функций для API экземпляров, связанных с атаками боевых единиц.
Файлы Blizzard.j и common.j больше не учитываются при расчете контрольных сумм сохранений.

Редактор карт
Функция «Экспортировать все» в меню управления материалами теперь работает корректно.
Игровой процесс
Разрушаемые объекты, отмеченные как проходимые, больше не вызывают рассинхронизацию между классической версией игры и версией Reforged.
Индикаторы выделения троллей-наемников в версии Reforged уменьшены в размерах и теперь в большей мере соответствуют классической версии игры.
Индикаторы выделения всех нейтральных боевых единиц теперь соответствуют размерам своих моделей в версии Reforged.
Лагеря нейтральных монстров теперь удобнее различать на мини-карте.
Во время процесса превращения боевых единиц, обладающих способностью перманентного превращения (например, обсидиановых статуй), больше не отображается неактивный значок этой способности.

Графические эффекты
Эффекты освещения в версии Reforged обновлены для повышения удобства восприятия и улучшения цветопередачи.

Звуковое сопровождение
Теперь во время атак стражей ужаса по наземным и воздушным целям воспроизводятся корректные звуковые эффекты.
При применении способности «Опутывание» лесными, темными и ледяными троллями – охотниками в версии Reforged больше не воспроизводится звуковой эффект способности «Берсерк».
Обновлена анимация лица алхимика и его реплики в ответ на получение команд.
Обновлена анимация лица мясного голема и его реплики в ответ на получение команд.
Пользовательский интерфейс
В главном меню классической версии игры больше не отображается эффект сепии.
Функция использования клавиши Command для горячих клавиш теперь функционирует корректно во время игры на Mac.

Изменения расчета рейтинга подбора игроков в Warcraft III: Reforged
Разработчики сообщают, что улучшили систему определения рейтинга подбора игроков (MMR) для Warcraft III: Reforged, расширив его границы в обычных матчах и Показать полностью… привязав изменения к итоговому месту каждого отдельного игрока в матчах режима «Каждый сам за себя».
Сейчас, чтобы узнать свой MMR, требуется во время матча ввести в чат команду !MMR.

Изменения расчета рейтинга подбора игроков

Мы продолжаем трудиться над Warcraft III: Reforged и совсем недавно обновили нашу систему подбора игроков. Теперь разница между наименьшим и наибольшим отслеживаемыми значениями более существенна. Это позволяет более точно отображать навык игрока, в частности для тех, кто обладают самым высоким. Теперь, благодаря данному изменению, 5000 рейтинг подбора игроков (MMR) должен представлять игрока, имеющего рейтинг выше, чем у 50% остальных игроков.

Кроме того, в системе Free for All рейтинг каждого игрока теперь будет обновляться в зависимости от его места в матче. Теперь, как правило, занявшие первое и второе места игроки будут получать рейтинг, а занявшие третье и четвертое места будут терять его. Однако, рейтинг игроков на втором и третьем местах изменяется заметно меньше, чем для первого и четвертого, и вполне возможны ситуации, когда, в зависимости от разницы в рейтинге между игроками матча, на втором месте рейтинг теряется или на третьем месте он начисляется. Это изменение должно способствовать повышению точности определения рейтинга во Free for All матчах.

Поскольку данное изменение касается наших внутренних систем, игрокам не потребуется загружать обновление. Это изменение было автоматическим.

Warcraft 3 Reforged

Как разрабатывали Wacraft 3 Reforged

Видео-скетч о том, как разработчики Blizzard Activision подошли к процессу создания ремастера легендарной игры Warcraft 3 Reforged.

Ролик из знаменитой серии «Эксперт» с Андерсоном в главной роли.

Видео перевел и озвучил Державин Павел!

Warcraft III: Reforged пробил очередное дно

В Анахайме прошел (c 21 по 23 февраля) первый большой LAN турнир по Warcraft III: Reforged (DreamHack Warcraft 3 Open Anaheim 2020). В 1/4 финала встретились явный фаворит против аутсайдера, легендарный кореец Moon против шведа ThorZaIN (к слову, Moon 1-й за всю историю по выигранным призовым, в то время как ThorZaIN 127-й)

Теперь к главному. В 1/4 играют bo3 (то есть до 2-х побед), счет 1-1, идет решающая игра, ThorZaIN имеет преимущество, и давит Moon’a на его экспанде.. как вдруг произошел дисконнект.

Назначили переигровку, и чтобы вы думали? Правильно, еще один дисконнект богу дисконнектов

Назначили еще одну переигровку, но уже на старой, классической графике (ахах)

где уже победу одержал кореец

Если бы это была компьютерная игра в шахматы, то при переигровке просто бы поставили все фигуры на места, на которых они стояли перед дисконнектом, но это не шахматы, здесь слишком много случайностей и невозможно все восстановить так, как было перед дисконнектом, тем более когда игра перешла в позднюю стадию

Грустно, что из-за багов игры, швед не смог пройти в полуфинал, вот, что он написал у себя в твиттере

Я хочу поблагодарить LiiLDC и Starshaped за помощь и практику, которые вы мне предложили. Это очень помогло и я сильно вырос как игрок, но, в конце концов, я думаю, это даже не имело значения.

P.S Да и вообще не так важно у кого было преимущество в момент дисконнекта, важно то, что такого не должно происходить в принципе, на турнирах с призовыми уж точно

P.P.S Это не единичный случай на этом турнире, как минимум еще 2 игры оборвались дисконнектом (в 1-й групповой стадии и в 3-й)

UPD: на реддите в комментах пишут, что на турнире было 8 дисконнектов

Ну и несколько мемов после игры:

Вот это успех!

«Просто купи новый компьютер». Blizzard ответила игроку после обновления классического Warcraft 3

Проблемный Warcraft 3: Reforged, получивший рекордно низкую пользовательскую оценку (0,5 из 10 баллов) на агрегаторе рецензий Metacritic, затронул не только покупателей ремастера. В тот же день Blizzard выпустила обязательное обновление размером 28 гигабайт для классического Warcraft 3 – без него игроки не смогут играть в мультиплеер. Патч добавил в игру баги и вырезал большинство важных онлайн-функций – и как оказалось, на этом сюрпризы не закончились.

Читать еще:  Dengeki Bunko: Fighting Climax

Пользователь Reddit под ником Leri_ столкнулся с неожиданной проблемой: после выхода Reforged его компьютер перестал тянуть обычную версию Warcraft 3. На самом деле гигантское обновление фундаментально меняет классическую игру, по сути превращая ее в Warcraft 3: Reforged без обновленной графики. Вот только системные требования при этом все равно значительно увеличиваются – разработчики не позаботились об оптимизации.

Когда Leri_ запросил возврат средств за свой Warcraft 3, в службе поддержки, ему лишь посоветовали «отложить игру до появления PC, способного ее запустить».

Перед этим другие сотрудники компании попытались объяснить ему, почему в лаунчере его копия Warcraft 3: The Frozen Throne превратилась в Warcraft 3: Reforged. После еще нескольких ответов от игрока и угрозы пожаловаться в службу защиты потребителей, Blizzard наконец ответила на изначальный запрос: оказалось, что его копия Warcraft 3 была приобретена в стороннем магазине, а потому не может быть компенсирована издателем.

В комментариях игроки высмеяли абсурдную ситуацию и странный ответ компании:

«У вас что, нет ̶т̶е̶л̶е̶ф̶о̶н̶о̶в̶ игровых компьютеров для едва обновленной игры из 2002 года, полной багов?» (это отсылка к мемной фразе «У вас что, нет телефонов?». Ее произнес старший дизайнер мобильной Diablo Immortal после негативной реакции зала на анонс игры).

«Мой комп с 1070ti и 8700k запускает эту игру при 30+ FPS, а в некоторых миссиях кампании цифра увеличивается до 60. Значит ли это, что мне нужно обновиться до компьютера NASA, чтобы нормально поиграть?»

В отличие от обновившейся оригинальной версии Warcraft 3, как у Leri_, Blizzard максимально упростила процесс возвращения денег за Reforged: достаточно воспользоваться специальным сервисом.

Спустя неделю молчания Близзард дали официальный ответ по поводу WARCRAFT III: REFORGED

Комментарий по поводу сложившейся ситуации дал комьюнити-менеджер на официальном форуме Blizzard.

Приветствую игроки Варкрафт 3

Мы следили за дискуссиями в течение последних нескольких дней и хотим поблагодарить вас за ваши отзывы, а также за вашу поддержку. Во-первых, мы хотим извиниться перед теми из вас, кто не получил желаемого опыта, и мы хотели бы поделиться нашими планами на будущее.

Во время запуска игры мы несколько часов испытывали проблемы с загрузкой серверов, которые влияли на способность игроков сразу же запрыгнуть в онлайн, но мы смогли решить их позже в тот же день. Кроме того, мы видели отзывы сообщества о различных аспектах Reforged, на которые мы бы хотели сейчас ответить.

Прежде чем мы продолжим: команда невероятно рада тому, что Warcraft III: Reforged наконец-то вышел, и мы полностью привержены поддержке игры в течение длительного времени. Следующие несколько патчей и обновлений, которые мы обсудим ниже, являются лишь частью наших текущих планов. Эта игра является неотъемлемой частью ДНК Blizzard, и с командой, которая любит Warcraft III, мы с нетерпением ждем возможности излить наши сердца в Reforged и сообщество Warcraft III в долгосрочной перспективе.

Одна из озабоченностей игроков связанная с Reforged, которую мы видели, — это визуальные эффекты при выборе классического режима (*прим. также имеется в виду классический Warcraft 3 обновлённый до последней версии). Мы выявили баг, из-за которого цвета и затемнения выглядят иначе, чем в оригинальном Warcraft III, и мы тестируем фикс, который будет включен в более крупный патч, решающий эту проблему и другие. Мы рассчитываем выпустить его в конце этой недели. Патч также будет решать многие другие известные проблемы, такие как правки некоторых портретных анимаций и звуковых ошибок, реализация некоторых исправлений пользовательского интерфейса и многое другое. Пожалуйста, следите за патчноутами, включающими подробный список всех исправленных багов.

Другая проблемная зона, которую мы видим, касается онлайн-функций, таких как список лидеров и кланы. Они касаются всех игроков Warcraft III, включая тех, кто еще не приобрел Reforged. На BlizzCon мы много говорили о том, как команда активно работает над поддержанием программно-аппаратной части сервиса, чтобы обеспечить плавный переход к новой системе MMR (прим* критерии для подбора игроков в рейтинговом матче), так же, как мы это делали с StarCraft: Remastered. Как и в случае с Remastered, эти и другие функции будут включены в основной патч для Reforged, который также будет решать проблему игроков оригинальной игры. Мы поделимся планами выпуска по мере продвижения работы в ближайшие недели—пожалуйста, будьте уверены, что команда усердно работает над поддержанием этих функций.

Есть некоторые индивидуальные проблемы, которые мы видели и в настоящее время не планируем решать, и мы хотели бы предупредить об этом сообщество. Начиная с версии 1.30 оригинальной игры, мы видели очень низкую популярность турниров и матчей с использованием баланса, набора правил Reign of Chaos, поэтому мы удалили оба этих аспекта игры в середине 2019 года (в версии 1.31). Отказ от обслуживания недостаточно используемых элементов помог нам оптимизировать нашу всестороннюю поддержку игры и сосредоточиться на областях, важных для большинства игроков. Тем не менее, мы ожидаем, что игроки, которые предпочитают Reign of Chaos, найдут пользовательские карты с похожим набором правил, которые, как мы надеемся, помогут удовлетворить эту потребность.

Также вам стоит понять, как мы говорили в прошлом году на BlizzCon, что мы не хотели, чтобы игровые ролики слишком сильно отличались от оригинальных. Мы немного углубились в мыслительный процесс насчёт этого на выставке, но главный вывод заключается в том, что кампании игры рассказывают одну из классических историй мира Warcraft, и мы хотим сохранить истинный дух Warcraft III и позволить игрокам вновь пережить эти незабываемые моменты такими, какими они были (хотя и восстановленные с новой анимацией и в более высоком качестве).

Мы знаем, что это обновление не решает всех вопросов, но мы привержены разработке и поддержке этой игры. Мы надеемся, что вы будете следить за патчем на этой неделе и будущими обновлениями и сообщите нам, что вы думаете, когда мы продолжим доработку. До тех пор, как всегда, спасибо за Вашу поддержку и страсть к Warcraft III. Мы ценим все ваши отзывы и будем продолжать держать сообщество Warcraft III в курсе всего, над чем мы работаем.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector