0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

War Thunder — Танки всем!

Танки для всех: в War Thunder официально «запущена» наземная техника

Ключи на закрытое бета-тестирование боев с участием наземной техники в War Thunder разлетались как горячие пирожки. Оно и понятно: посмотреть на танки от Gaijin хотел практически каждый. Теперь, к счастью, опробовать их смогут все желающие, ведь «танковая» War Thunder перешла на стадию открытого тестирования. К этому событию была приурочена презентация, прошедшая в офисе компании при поддержке партнеров из Nvidia. Мы расскажем о самом интересном, услышанном там.

Первым выступал глава PR-отдела Gaijin Александр Трифонов, который рассказал про саму игру. Первое и главное отличие проекта от конкурентов — бои здесь ведутся не только между танками, но и между танками и авиацией. Пока роль авиации в танковых сражениях выполняют боты, потому что против не прокачанных танков выпускать прокачанные самолеты было бы не лучшим для баланса решением, однако в самом скором времени воевать можно будет и между собой.

Если с тяжелыми и средними танками все понятно, то легкие подразделяются на два типа: собственно танки и зенитки. Именно последние и смогут давать достойный отпор авиации, которая будет охотиться за наземной техникой. Интересно, что игра устроена не просто по принципу «камень-ножницы-бумага», где зенитки бьют самолеты, а самолеты — танки. Здесь легкий танк вполне может соперничать с тяжелым, потому что у него, к примеру, будет три условных жизни, чтобы обездвижить и добить «тяж», тогда как у тяжелого в наличии лишь одна. Это позволит игрокам не зацикливаться на одном виде техники, а использовать весь спектр боевых машин.

Уже доступно пять карт с разными типами местности, на которых помимо игроков присутствует множество NPC, активно имитирующих боевые действия. Подконтрольные компьютеру войска добавляют в бой массовости и батальности, а заодно и служат дополнительным пушечным мясом для прокачки и просто собственного удовлетворения. Наиболее близким аналогом разработчики называют ботов из Titanfall, которые созданы в первую очередь для того, чтобы зрелищно умирать.

Стран, за которые можно воевать, пока только две: СССР и Германия. Другие нации, правда, обещают ввести относительно скоро. В ближайших планах добавить США, Францию, Японию, Британию и Италию. Техники довольно много, а в качестве особой гордости Gaijin упоминают многобашенные машины, корректной реализации управления которыми еще ни у кого не было.

Весомый вклад в техническую составляющую игры внесла компания Nvidia. Ирина Шеховцова рассказала о том, что War Thunder идеально адаптирован под игровые решения GeForce GTX, благодаря чему, запуская игру на PC с видеокартой Nvidia, пользователь получить наилучшее соотношение красивой картинки и высокой производительности. При этом, если обладатели мощных машин получат наиболее реалистичную графику, то владельцы слабых ПК смогут понизить графические настройки и играть в War Thunder с приемлемым количеством кадров в секунду.

Дополнительными аргументами в пользу Nvidia Ирина назвала инструменты Experience и ShadowPlay, с помощью первого из которых можно подобрать оптимальные для своего железа графические настройки, а второй поможет стримить игру практически без затрат ресурсов нажатием всего одной кнопки.

Последним выступал генеральный директор компании Gaijin Антон Юдинцев. На его долю выпало отвечать на многочисленные вопросы журналистов. Из его ответов мы узнали, что у игры ожидаемо большие планы на киберспорт (осенью пройдет очередной масштабный турнир), консольный интерфейс ничем не будет отличаться от компьютерного, 16 игроков на карте является оптимальным количеством с точки зрения геймплея, а кроссплатформенные сражения имеют все шансы появиться в будущем.

Мы же поинтересовались у Антона, планируется ли вводить в танковую часть игры поддержку Oculus Rift и других устройств виртуальной реальности, рассказать про которые компания обещает только на E3. В качестве ответа генеральный директор привел следующие доводы: симуляторы идеально подходят для виртуальной реальности потому, что только там мы можем поворачивать голову, не изменяя при этом направления движения. Именно поэтому самолеты в War Thunder так хорошо выглядят в шлемах Oculus Rift. В случае с танками же у нас все сводится к виду от третьего лица, поэтому даже при погружении мы будем эдаким сторонним наблюдателем. Кокпит танка тоже видится не очень хорошим решением, так как смотреть на карту в маленькую щелочку захочет далеко не каждый, особенно с учетом того, что простые игроки мигом получат над обладателем подобного гаджета значительное преимущество. Именно поэтому разработчики могли бы ввести поддержку шлемов виртуальной реальности в игру, но делать этого, вероятно, не имеет ни малейшего смысла.

Читать еще:  Системные требования Ghost Recon: Breakpoint на ПК удивили игроков

Лучшие танки в War Thunder – ТОП 10 машин для нагиба и фарма

Содержание статьи

В War Thunder много техники под любой стиль игры. Одни игроки любят толстую броню, другие предпочитают высокую подвижность, третьи жажду огневой мощи. Как вы понимаете, представление о «лучших танках» у всех разное. Тем не менее, есть несколько машин, которые нахваливают буквально все. А уж что на них вытворяют в рандоме… Словом, встречайте.

BMP-2 – годная бронемашина (10 место)

Скорее бронемашина, а не танк. В умелых руках может творить сумасшедшие вещи. Большой плюс – высокая подвижность и мощная пулеметная лента с кумулятивными снарядами. Бронебойными трассирующими снарядами врага достать достаточно сложно, разве что в борт и или корму. Зато самолеты сбивать – самое то.

Из главных недостатков BMP-2 надо отметить «картонную» броню и сравнительно небольшой кумулятивный боезапас. Сражаясь с хорошо бронированным противником высока вероятность того, что вы израсходуете на него почти всю пулеметную ленту. На этот случай у нас есть дополнительное ракетное орудие ПТУР 9М113″Конкурс» c боезапасом в 4 снаряда и пробитием 600 единиц. Так что при умелом обращении BMP-2 заставит плакать даже самых «толстых» врагов.

СУ-152 – советская «бабаха» (9 место)

Противотанковая установка из разряда «один выстрел – один труп». Главная фишка «совкового зверобоя» — 152 мм гаубица МЛ-20С, стреляющая каморными и осколочно-фугасными снарядами. При этом каморные снаряды почти не теряют бронепробития с увеличением расстояния до цели и делятся на 2 типа:

  • Бронебойные остроголовые,
  • Бронебойные тупоголовые.

Бронебойные тупоголовые каморные снаряды имеют более слабое пробитие, зато ощутимо лучше «заходят» при попадании в наклонную плоскость. Стреляет орудие 3-4 раза в секунду, а начальная скорость полета снаряда составляет 600 м/с. При таком раскладе играть на СУ-152 приходится аккуратно и позиционно, ведь если противник выживет и ответ огнем, будет худо…

T32 – крепкий американец (8 место)

Сказать, что T32 «имба», нельзя. У него много недостатков, но даже при этом танк хорошо показывает себя в бою, конечно, в умелых руках. Здесь у нас установлена 90 мм пушка T15E2 с высоким бронепробитием. Вот только стреляет она раз в 18 секунд, а кумулятивные снаряды и вовсе отсутствуют в арсенале. В перерывах между выстрелами можно воспользоваться двумя пулеметами:

  • M2HB (12.7-мм, боезапас 1000),
  • M1919A4 спаренный (7,62-мм, боезапас 4000).

Хороши у T32 углы вертикальной наводки -10/+20 и быстрая скорость поворота башни 22 градуса / секунду. Особенно годная у танка броня – 127-мм верхняя лобовая деталь (ВЛД), и 95.25 нижняя (НЛД). Их углы наклона 54 и 59 градусов дают приведённую толщину 199-204 мм и 210-224 мм соответственно. Но главная фишка – совершенно непробиваемая башня с броней от 300 до 400 мм во лбу. Правда, в некоторые места вроде 25-мм скоса или командирского люка все равно иногда прилетает. В целом же машина очень живучая.

Т-54 (1947 год) – дальнобойный штурмовик (7 место)

Благодаря 120-мм лобовой броне и 200-мм маске орудия танк комфортно себя чувствует при игре на дальних дистанциях. Правда кумулятивные бронебойные все равно будут вас пробивать, хотя и попасть ими с большого расстояния бывает непросто. Хорош Т-54-47 и своей динамикой, которая без труда позволяет обойти врага с фланга.

Основное орудие этого «совка» — 100-мм пушка Д-10Т с неплохим пробитием. Также есть 2 пулемета – 12.7-мм и 7.62 мм. Минус данного танка – относительно низкая скорость поворота башни, из-за чего он не очень хорошо себя чувствует на близких дистанциях и еще хуже в узких пространствах, так что при случае придется доворачивать орудие еще и корпусом. Так или иначе, при условии наличия прямых рук, Т-54 вполне может стать королем поля боя и доставить вам массу удовольствия от игры.

M4A3E2 «Jumbo» – толстокожий крепыш (6 место)

Скажем прямо, орудие у французской «имбы» III ранга не самое лучшее – это 75-мм пушка М3 с боезапасом в 104 снаряда. При этом начальная скорость полета снарядов заметно меньше в сравнении с «совковыми» образцами. Недочеты компенсируют неплохие пробивание брони и скорость перезарядки, но это не далеко не всегда панацея.

А вот что интересно в M4A3E2 – это его абсолютно непробиваемый лоб, из-за которого он и попал в это рейтингу лучших танков в War Thunder. Во лбу у француза 140-240 мм приведенной брони в НЛД и ВЛД, а также крепкая 152-мм башня со 172-мм маской. Единственное слабое место этого монстра – пулеметное гнездо с 80-мм броней, но попасть в него не так-то просто, поэтому волноваться вам не о чем. Еще один приятный бонус танка – неплохая динамика. Скорость в 35 км / час позволяет быстро менять позиции и уходить из-под огня в случае опасности.

Читать еще:  Обзоры Just Dance 2017

ЗСУ-57-2 – адская зенитка (5 место)

Любят этот танк в первую очередь за его огневую мощь, которую обеспечивает спаренная 57-мм пушка С-68. Это одно из самых мощных орудий в игре. Плотность ведения огня позволяет уничтожать даже хорошо забронированные тяжелые танки, если, конечно, удастся попасть в уязвимое место. Благо боеприпасов у нас аж 296, так что с дефицитом снарядов проблем быть не должно.

Авиации с ЗСУ-57-2 лучше вообще не встречаться, потому что всего 1 попадание полностью уничтожает штурмовики и истребители. Против бронетехники профессионалы рекомендуют применять следующую тактику: занимаем закрытую позицию и выцеливаем орудие противника. Как только уничтожена вражеская пушка – танк неприятеля весь ваш, и вы можете без опаски накрыть его градом бронебойных снарядов и осколочных гранат.

T-34 (1942 год) – советский истребитель танков (4 место)

Легендарный Т-34 1942 года выпуска – это практически полное расслабление в бою. Здесь вам не придется выдумывать сложные тактики или сидеть в засаде. Зашел с фланга, саданул в борт или корму – +1 фраг в копилку. Основное орудие танка – 76-мм пушка Ф-34 с огромным боезапасом в 100 снарядов. Самый «вкусный» снаряд – каморный взрыватель МД-8, который пробивает броню и разносит все внутренности техники, что часто означает «ваншот».

Быстрый поворот башни 23 градуса в секунду позволяет первым наводиться на противников. Броня у Т-34 не особо крепка, но иногда все же выдает спасительные рикошеты. Основная тактика на этом танке – нападение. Благодаря хорошей подвижности вы без проблем достанете врагов с фланга и с тыла. А вот лбом на «тяжей» лучше не переть, разочаруетесь.

Т-34-85 – лучший средний танк War Thunder (3 место)

По версии многочисленных военных экспертов этот танк является лучшим за всю историю Великой Отечественной войны. Хорош ли он в WT? Да! Решает здесь 85-мм пушка ЗИС-С-53 образца 1944 года, которая имеет в распоряжении бронебойные каморные снаряды с отличным заброневым действием. Прибавим к этому мощные против слабо бронированных целей фугасы и высокую скорострельность и получим идеальную машину для убийства.

Броня Т-34-85 хоть и не особо крепкая, зато углы склонения позволяют выдерживать вражеские попадания с завидным постоянством. Интересен танк в основном отличной динамикой, ультимативной скоростью поворота башни и адовым заброневым действием, которое при удачном попадании означает мгновенную гибель противника. Словом, в умелых руках – чудо, а не техника.

M1 Abrams – американская машина смерти (2 место)

Боевой рейтинг этого танка – 10.0, и этим все сказано. Благодаря сумасшедшей скорости в 72 км / час Абрамс способен неприлично быстро перемещаться по полю боя и навешивать «люлей» оттуда, где по всем законам логики его никто не ждал. При этом свою максималку он легко развивает даже по снегу.

Броня у M1 Abrams не слишком толстая, но благодаря удачному расположению баков, боеукладки и членов экипажа, защита выдерживает попадания большинства противников. Выживаемости Абрамса в бою трудно не завидовать, потому что порой он остается в строю даже после нескольких прямых попаданий в борт или корму. Высокая скорость поворота башни позволяет молниеносно реагировать на любую угрозу, а снаряды 105-мм пушки M68A1 с хорошим заброневым воздействием нагло множат на ноль устаревшую технику противника. Дикий, дерзкий, опасный. Добавить тут нечего.

Объект 906 – жестокий насмешник (1 место)

Один из лучших (если не лучший) легкий танк в War Thunder. В качестве основного орудия использует 85-мм пушку Д-58, стреляющую каморными, фугасными и кумулятивными снарядами. Броня, прямо скажем, картонная, поэтому решает на Объекте 906 умение играть. Опытные игроки обычно используют тактику «заехать в тыл и засадить в корму», чему способствует неплохая подвижность машины.

Интересен танк наличием стабилизатора, 4-секундной перезарядкой, высокой скоростью поворота башни и орудием с характеристиками, как у пушки Королевского Тигра. При этом танк резво перемещается по полю боя, плавает и иногда выдерживает прямые попадания за счет прохождения снарядов на вылет. Если на объекте научиться играть, он заставит плакать кровью всех ваших врагов. Вы просто едете с фланга и раздаете бодрые ваншоты налево-направо. Конечно, ровно до тех пор, пока не наткнетесь на зенитку «лоб в лоб»… Тут-то вам и крышка.

На данный момент это лучшие танки в игре Вар Тандер, но далеко не все. Есть еще порядка 2-х десятков достойных машин, которые не вошли в этот топ по той или иной причине. Среди них Lorraine 40 t, КВ-85, Caernarvon, M18 и другая выдающаяся техника. Какой танк лучше, а какой хуже – решать только вам, поэтому обязательно поделитесь своим мнением в комментариях. Если же у вас на примете есть более достойные кандидаты в этот ТОП, о них тоже стоит написать. Другие игроки WT будут вам благодарны. Успехов, танкисты 😉

Читать еще:  ARK: Survival Evolved - Яйцезумительное приключение

TANKI-TUT.RU — вся бронетехника мира тут

War Thunder


Любите ли вы War Thunder? Любите ли вы его так, как его любим мы?

Вы спросите — за что? Мы могли бы написать обширный обзор на эту тему, провести детальный сравнительный анализ с другими проектами, но таких вещей в интернете полно, и вы легко их найдете…

Остановимся на конкретных практических вещах, которые нравятся нам, и, надеемся, заинтересуют вас…

Графика

Далеко не все считают графику важнейшей составляющей игры, отдавая приоритет все же геймплею. О геймплее поговорим чуть ниже, начнем все же с графики.

War Thunder, безусловно, красив. Очень приятно смотреть на танки, на самолеты, они не создают ощущения игрушечности. Может быть, это странно прозвучит, но, глядя на технику в War Thunder, ты видишь именно технику, а не модельки из пластика или иного материала. Очень хороша детализация техники вплоть до разного рода сколов, царапин и прочих атрибутов техники, побывавшей в боях.

А как красиво эта техника стреляет! В танковых боях к тому же можно насладиться еще и рентген-съемкой того, что вы сделали с танком противника, ну или что он сделал с вами, тут как повезет…

Локации тоже весьма красивы, независимо от того, в воздухе вы находитесь или на земле. И вроде бы в бою не до того, но иной раз реально начинаешь любоваться и делать скриншоты на фоне каких-нибудь ландшафтов.

Что характерно, все это не слишком серьезно влияет на производительность, War Thunder нормально идет на вполне средних по мощности компьютерах.

Геймплей

Говоря о геймплее, в первую очередь, наверное, надо отметить отсутствие как таковой полоски НР у техники — будь то танк, самолет, или уже тестирующиеся кораблики.

Это очень многое определяет в игре. Нельзя «разобрать от и до» танк противника, раз за разом стреляя ему в виднеющиеся из-за укрытия смотровые приборы или край надгусеничной полки. Вы просто раз за разом будете ломать оптику или снимать гусеницу, на этом все.

Практически невозможны фокусы в виде ушедшей от вас техники с несколькими НР в полоске, которая потом из кустов зарешает бой. Это очень раздражает в небезызвестной всем игре. Но здесь такая техника просто никуда не поедет уже, потому что ей наверняка повредили все, что только можно: от гусеницы и двигателя до экипажа.

Гибель техники в War Thunder — это уничтожении ее модулей, ну или полное разрушение в результате попадания в боеукладку, хотя возможно еще и полное выведение экипажа из строя. Практически как в реальности. При этом за счет рентген-съемки выстрела вы можете все лично пронаблюдать, что сломали вы или вам.

Что еще можно было бы отметить особо. Нет никакого сведения. Увидел, прицелился, выстрелил. Попал или нет, зависит от прокачки экипажа, расстояния, дрожания ваших рук на мыши — много от чего, но не от сведения. Опять же, почти как в реале.

Пострелять, кстати, можно не только из пушки, но и из пулемета, иногда это очень даже полезно. Кроме того многобашенные танки могут пострелять из разных башен, чего опять же нет у конкурентов. Ну и в довесок — ракеты! Да, дать что-то вроде залпа Катюши вы здесь тоже можете. У некоторых очень неплохо получается.

А еще тут есть зенитки, потому что есть совместные с авиацией бои на одной карте. Немногие этим могут похвастать! В последствии планируется подключить и корабли, тест уже идет.

Очень немаловажным для многих будет тот факт, что в War Thunder нет САУ! Артиллерийский залп могут вызвать некоторые танки, а вот сидеть в нескольких километрах от места боя, пить кофе/пиво и «карать» с неба зазевавшиеся танки у вас не выйдет.

Есть ли тут разнообразие техники? И да, и нет. Техники много, на любой вкус. Но очень часто приличная часть ветки развития — это модификация какого-то одного танка или самолета. Они могут отличаться весьма незначительно, но вам придется качать каждый экземпляр заново. Зато в War Thunder практически нет так называемых «бумажных» танков, тем более танков полностью выдуманных. Все, что здесь представлено, либо выпускалось серийно, либо дошло по крайней мере до сборки корпуса, шасси, а то и 1-2 опытных экземпляров.

Конечно, есть в геймплее и странности в виде стретегических бомбардировщиков, утюжащих отдельные доты или машинки, штурмовиков без бомб и ракет, гоняющихся за истребителями или танков, сбивающих самолеты с пушки… Но где нет таких странностей?

Скорее всего, мы рассказали далеко не обо всем, ради чего стоит попробовать поиграть в War Thunder. Но вы, безусловно, можете сами зайти в игру и все оценить самостоятельно.

Игра, кстати, относится к Free-to-play. Донат там, конечно же, есть, но где его нет, скажите нам? Здесь он по крайней мере относительно щадящий, по сравнению с конкурентами и не влияет настолько сильно на процесс и результат, как в других играх.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector