2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

War Thunder — Иди к Победе

10 вещей, которые мы ненавидим в War Thunder

Когда я рассказывал о недостатках World of Tanks, некоторыми гражданами были выдвинуты два предположения: одни заявляли, что War Thunder на фоне Мира Танков – идеальная игра, а другие, что War Thunder мне слабо раскрыть в подобном ключе, потому как… и дальше пошли версии: фанат, хейтер, продали, купили, и т.д. Ну, так вот, чтобы восстановить вселенскую справедливость, встречайте: 10 вещей, за которые мы ненавидим War Thunder.

Издревле повелось считать, что в Мире Танков донат решает, а в War Thunder не решает, что в «Картошке» давят донатом, и тот, кто платит, у того всё хорошо, а в «Тундре» можно спокойно играть, не занося денег. Однако чудес не бывает: War Thunder – бесплатная игра. Точнее, не бесплатная, а условно-бесплатная, стало быть, разработчики волей-неволей вынуждены склонять игроков к заносу денег. Сначала они обрастали геймерской базой, демонстрируя показное бескорыстие, а потом принялись за дело. Дело, которое ребята из Wargaming позволяют себе давно – перекос в сторону Плати-и-Побеждай. Во-первых, за деньги можно вдвое ускорить скорость прокачки, что позволит неопытному игроку дойти до вершин, куда попадают только опытные, и уже там показать себя во всей красе. Во-вторых, за деньги можно прокачать экипаж, что очень важно в бою. Ну, и, в-третьих, самое главное – можно банально приобрести премиум танк, типа ИС-6, который все проклинают, из-за того, что его сложно пробить. И, будьте уверены, в будущем, таких вот сложнопобеждаемых танков будет только больше.

Вещь №2. Дисбаланс.

Начну немножко издалека. Есть такой экшен, называется For Honor. Так вот, там ужасный автобаланс. Молодых воинов постоянно закидывает на бои с чуваками, у которых боец прокачан под 30-й уровень. Результат такого боя предсказуем. Думаете, что Ubisoft не может исправить это дело? Что ей не под силу? Вовсе нет. Не исправляют потому, что это не ошибка. Так и было задумано. Потому, что в игре есть встроенный магазин, потому что за деньги персонажа можно усилить. Вот разработчики и склоняют игроков к донату за счёт такого примитивного приёма. В War Thunder ситуация аналогичная. В бой может закинуть пару танков, которые непонятно чем пробивать. Но это ещё ничего. Толпой можно управиться. Чаще же бывает так, что человека на технике третьего уровня бросает к ребятам, превосходящим его на уровень, а то и на два – к четвёртым-пятым. Такие бои можно сразу сливать, даже не начиная.

Коль уж мы сравниваем War Thunder с World of Tanks, то и речь вести будем только о танковой составляющей. Но в предмете нашего обсуждения авиация есть, и с ней приходится мириться. Можно любить самолёты бесконечно. И это правильно. Но любить самолёты, будучи танкистом, особенно, когда это самолёты врага – невозможно. Причина – мгновенная и окончательная гибель танка вместе с экипажем, ни за что, ни про что. Ты можешь сколь угодно круто проводить бой, отстреливать врагов направо и налево, ловко укрываться в складках местности, и уже мечтать о куче геройских наград по итогам сражения, как вдруг бах – и всё. Танк уничтожен. Всем спасибо. Что? Откуда? А это просто сверху на вас упала бомба из чьего-то бомбардировщика, или ракета из штурмовика. Кто-то внимательный предусмотрительно нажал на кнопку «огонь» и ваша игра закончилась. Сколько нервов нужно, чтобы постоянно переживать такое – вопрос риторический.

Опять же, коль уж речь пошла о подарках от авиации, нельзя не вспомнить и о том, что обычные ваншоты, от товарищей по профессии – также штука нередкая, особенно на ранних стадиях развития. Сложно сказать, насколько подобная ситуация реалистичная, но есть мнение, что полностью вывести из строя, какой бы то ни было танк, одним выстрелом – задача нетривиальная. В войну была масса задокументированных случаев, когда танки выдерживали по 20-30 попаданий, а их экипаж продолжал вести бой. Ну, а тут ваншоты сплошь и рядом. Но с другой стороны, куча случаев, когда пущенный аккурат в боеукладку кумулятивный снаряд, к ваншоту не приводил, или, когда крупнокалиберный снаряд, полностью пробивший броню и разлетевшийся внутри кабины на куски, не убивал никого из экипажа. Все эти странности вызывали и продолжают вызывать вопросы, и отнюдь не способствуют росту геймплейного интереса.

Конечно, без оленей здесь никуда. Олени делятся на несколько типов: одни совсем не умеют играть, другие умеют, но дурачатся, третьи стреляют по своим, четвёртые вообще используют ботов, что тоже можно отнести к «оленизму». Особенно интересно получается в режиме реалистичного боя. В то время, как аркадный режим сглаживает разницу между оленями и не оленями, то режим РБ её наоборот обостряет. И, если против оленей в команде противника мы не имеем ничего, то против оленей в собственной – очень даже имеем, и надо ж так случиться, что обладатель самого важного и тяжёлого танка оказывается наиболее беспомощным, совсем не желающим помогать команде. Ясно, что это не вина разработчиков и не вина игры, но было бы хорошо, если бы таких вот оленей собирали б в отдельную кошёлку, руководствуясь индивидуальными показателями, и они играли бы между собой в режиме для беспомощных.

Читать еще:  Skyrim - игра в жизнь!

Все, кто впервые устанавливал себе War Thunder и заходил в игру, особенно поиграв до этого в Мир Танков, вероятно, с удивлением обнаруживали, что тут можно натурально дрифтовать. Танки довольно реалистично разгонялись и устраивали слалом, превращая грунт под собой в жидкое месиво. Причём, подобный трюк могут проделывать и лёгкие танкетки и довольно тяжёлые, полновесные танки. Кроме того, вот этот самый дрифт возможен уже на скорости в 20 километров в час. 20 км/ч может показаться высокой скоростью только если вы едете на скейте или велосипеде. Если вы управляете машиной, ощущение скорости скрадывается. Ну, а тут не машина, а целая бронированная махина, которая носится как электровеник. Есть мнение, что с дрифтом разработчики приукрасили, что скорости визуально добавили, и что в такую кашу может превращаться только сырая земля, а от сухой, луговой целины будет только пыль идти и трава из под гусениц вылетать.

Куда ж без багов. Их в игре полно, хотя и обнаруживаются они не сразу. На первый взгляд всё прекрасно, но со временем, когда глаз наметается, многие обнаруживают странное поведение системы пробития, странное поведение самолётов, странности с текстурами: танки проваливаются под землю, ездят в полуметре над землёй, становятся чёрными, стреляют с пустым боезапасом, едут после уничтожения и т.д. Конечно, какие-то сведения устареют, и вы запросто можете возразить, что сейчас уже в игре нет того, нет этого, а всё вышеперечисленное было исправлено. Возможно, но где та статистика, в которой было бы указано сколько людей удаляли игру из-за таких вот багов? Такой статистики нет. Её нет, а баги есть, о которых не устают сообщать с мест поклонники игры.

Вещь №8. Прокачка.

К прокачке претензий тоже полно. Именно из-за неё многие бросали, потому, что не видели смысла в том, чтобы тратить время на улучшение очередного танка, выданного в совершенно «стоковом» состоянии. Прокачка очень затянута. И есть ощущение, что чем дальше, тем сильнее её затягивают. Смысл манёвра понятен – не нравится, что всё слишком медленно – неси денег. Люди от безысходности, вынуждены уходить в неинтересный, аркадный режим, потому, что там чуть быстрее можно прокачаться. Но кое-кто всё-таки заносит денег. Заносит и думает: что и куда качать. Вариаций полно, то такая пушка, то сякая. Как оно будет в бою – узнать невозможно, пока не купишь, а вместе с пушкой нужно прокачивать ещё кучу всякого постороннего. В итоге, уже и танк этот надоел уже, уже новый хочется, но ещё качаться и качаться.

Вещь №9. Читеры и ботоводы.

Да, эти ребята есть, и их полно. Одни используют запрещённые моды, другие выпускают на поле бесполезного бота, создающего видимость бурной деятельности. Несмотря на заявления разработчиков, что, мол, читеры заборены, на самом деле читеров достаточно. Если не верите, введите в поисковую строку вашего браузера фразу типа «читы для War Thunder» – удивитесь. Выбор огромен. Есть и читы на подсветку врагов, есть и чит на скрытность, и чит на автострельбу, чит для увеличения опыта и многое другое. Интернет забит видеороликами, наглядно показывающими деятельность этих самых читеров, а разработчикам бы признать факт читерства и честно заявить, что, мол, да, проблема есть, но мы боремся, как можем, но этого не происходит. Все делают вид, что с игрой полный порядок, и, как результат, мы имеем ещё одну причину, чтобы удалить Тундру с компьютера.

Вещь №10. Отношение администрации.

Похоже, что War Thunder действительно обрастает хорошей игровой базой, иначе объяснить вот это затягивание гаек – сложно. С одной стороны, конечно, хорошо, что у нашей, сделанной нашими мастерами игры, есть армия поклонников. Но с другой, с популярностью приходит и наглость. Судите сами: донат потихоньку дорожает – это факт, участились случаи блокирования видео в Сети, в которых ругают игру. Блокируют, конечно же, по жалобам разработчиков. Раньше давали двойной опыт за победу, а потом его заменили на рулетку, которая де, более выгодна для игроков, хотя это не так. На форуме банят за инакомыслие. В общем, ещё немного и грань между World of Tanks и War Thunder в области отношения к аудитории, сотрётся, а жаль.

Читать еще:  Видео игры Black Desert

Это были 10 вещей, из-за которых можно возненавидеть War Thunder. На этом всё! Играйте только в хорошие игры, и пусть никто не уйдёт обыгранным.

6 причин, побудивших меня удалить «War Thunder»

Праздничные акции, золотые бои, личные боевые задачи — всё это меня больше не интересует. Вчера после очередного изнасилования моей команды я понял, что пришла пора расстаться с «War Thunder». Я отписался от новостей об игре и надеюсь забыть о ней навсегда. Попробую объяснить, что побудило меня на этот шаг.

Первое и главное — это уровень игроков. Чудовища, мусор, грязь, выродки — самые лестные эпитеты, которыми можно описать 80-90% команды. Более точные выражения, к сожалению, нецензурные. Они способны только на одно — быть мясом, и эту роль выполняют блестяще. Сначала я не мог понять, откуда здесь столько дегенератов. Ведь игра довольно сложная для освоения, сильно отличается от WoT, недружелюбна к новичку. Казалось бы, высокий порог вхождения гарантирует, что все, кто его преодолеет, будут обладать признаками homo sapiens. А потом я понял. Дебилам всё равно, где и как сливаться. Их интересует только прокачка. Они не включают мозги, не пытаются выработать собственную тактику, чему-то научиться, осмыслить свои ошибки. Для них главное, чтобы было весело и зрелищно, а победа или поражение — второстепенны. Они не осознают, насколько жалко и беспомощно выглядят в бою, и чем умнее игра, тем очевиднее пропасть между ними и нормальными людьми. Впрочем, это не проблема одного лишь «War Thunder». Все танковые игры заполонили чудовища, играть с которыми — унижение для тех, кто имеет хоть каплю мозгов. Пожалуй, исключение составляет только WoТ Generals, куда я ещё планирую вернуться.

Идиоты всегда поступают одинаково. Они не способны взять на себя ответственность, пожертвовать собой, с поразительным упорством игнорируют центральную точку, а любое нестандартное действие ставит их в тупик. Вообще, у меня есть полное ощущение, что большинство игроков «War Thunder» — одноглазые.

Второе, что меня раздражает — выпадение одних и тех же карт. К сожалению, разработчики так и не поняли, что я — ИГРОК, а не бета-тестер. Сначала нас «кормили» Финляндией, пока от неё не стало тошнить, теперь каждый третий бой попадаешь в Тунис. Меня не интересует, каким образом вы будете проверять свои карты, Gaijin! Я хочу разнообразия. И я получу его — здесь или в другой игре.

Третья причина — это откровенное шулерство со стороны разработчиков. Активировал усилитель на 200, 300 или 500%? Будь уверен: тебя кинет к таким идиотам, что захочется выйти из боя уже через 3 минуты. Не вложил денег в ремкомплект или огнетушитель? Будешь гореть и ломаться в каждой игре, особенно на немцах. Хочешь выиграть орлов в золотых пари? Попробуй, но тащить придётся в одиночку, потому что твоя команда будет удовлетворять противника во всех позах.

Четвёртая причина — говновзводы типа GOF или СОВЕТ, которые пользуются тем, что разработчики не сообразили ставить отряд против отряда, и просто насилуют стадо противников. Неужели «Gaijin» не замечает, что отряд из 4 хороших игроков с техникой 7.7 просто рвёт в клочья 6.7? Почему ему не противопоставляется другой отряд с таким же количеством игроков и БР.

Пятое — «War Thunder» отнимает огромное количество времени. С введением личных боевых задач я стал тратить на танки по 5+ часов в день. Я засиживаюсь до утра, ссорюсь с родителями, перестал обращать внимание на другие игры. Из 5 покупок, сделанных в «Стим» на осенней распродаже, пройдены только 2. По этой причине я не стал ничего покупать на зимней — нет смысла запасаться играми впрок. Увлечение стало перерастать в зависимость, и этому нужно было положить конец. Впрочем, аккаунт я пока не готов удалять, избавился только от игры. Как ни крути, а в танки вложено 2800 руб, и я рассчитываю вернуть их продажей аккаунта.

Наконец, шестое, для меня самое незначительное, но всё же достойное упоминания — это технические проблемы и отношение разработчика к ним. Не спорю, многое делается и исправляется, регулярно выходят новые патчи. Но всё же хочу спросить у «Gailin» — вы играете в свою собственную игру? Вам не надоело натыкаться на невидимые танки на старте? Что-что? Говорите, нужно оформить баг-репорт? Да, конечно, уже бегу. Я как-то оформил 3 на форуме игры, и ни один из них даже не был рассмотрен. Прошло уже полгода, а в «Джунглях» при езде по воде до сих пор поднимается пыль. На мои сообщения просто забили болт. Да и вообще: вы всерьёз думаете, что игрок, который платит деньги и кормит вас, должен оформлять баг-репорты? Прикладывать логи? А вы возможно (если будет не влом) снизойдёте и решите проблему? Может быть стоит пересмотреть отношение к игрокам, даже если большинство из них тупые?

Читать еще:  Игровые новости на Gamebomb

Пожалуй, на этом стоит закончить. А что думаете вы? Есть ли здесь игроки, которые ушли из «War Thunder»?

PS. На скриншоте редкий момент — GOF повержены.

Отзыв: War Thunder — онлайн-игра для PC — Красиво, но предсказуемо из за этого и скучно.

Играю практически с основания игры, несколько тысяч боёв, поэтому знаю о чем буду писать. В последний год разрабы занялись активным вышибанием денег с игроков. И чудес в игре становится все больше, что в танках что в самолетах: непробития там где практически нет брони (сбоку и сзади тех же танков), арта твоя урона не наносит а вражеская попадает только в путь, выстрел вражин сразу убивают пушку у твоего танка или попадая в лобовую броню поджигает танк сзади. если ты попадаешь в команду которая должна выиграть то все меняется наоборот, карта с более выгодной изначально позицией, тебя уже никто убить не может, а ты всех валишь с первого выстрела, на тех же самолетах, самолеты противника валятся с плевка и горят как свечки, а то вдруг этим же самолетом в следующей битве никто не сбивается, будто холостые патроны.

Раньше удивлялся, почему так расбалансированны карты, когда у одной команды заведомое преимущество по местности изначально, теперь понимаю что сделано разрабами специально, для выравнивание рейтинга игроков в игре (кто очень очень хочет рейтинг поднять покупай прем. технику — плати бабло)) масса все странного, но на 4-5 лвл исход боя в большинстве своем видно изначально с первой минуты, спасает только если на твоей стороне пару человек в команде играют и вытаскивают бой. Кто давно играет, видит эту вакханалию странностей и покидает команду в эту самую первую минуту боя ни сделав ни выстрела. Кстати в вартрандере в отличие от WOT рейтинг игрока считается не по % соотношению побед и поражений, а по соотношению убитой и потерянной техники. Как недавний пример: достиг 50 % рейтинга и несколько суток вподряд поражение чередуется с победой, представляете 40 боёв и по очереди победа — поражение и так 3 суток, то есть если ты выиграл, уже знаешь что в следующем 90 % проиграешь, Заходил на несколько дней брат в игру сколотили команду, вместе вытащили несколько десятков боёв рейтинг подошел к 51 %, после распада нашей команды 30-40 боёв у меня 1 победа и 2 поражения чередуется по кругу, игра выравнивает рейтинг))). Хрен бы с ним с рейтингом, ради удовольствия играем, но иногда чувствуешь что ты в руках разрабов игры просто моб, который должен выполнять задачу выбивания денег с тех кто платит или готов платить, поэтому ты никого убить не можешь а тебя сразу и издалека и в лоб или наоборот. Насчет тех кто пишет что это бред, зайдите в игру и задайте вопрос в чате игры по дисбалансу карт и по вышеописанным странностям в битвах, получите подтверждение. Игра красивая, но с учетом предсказуемости боев стала скучная, да и извечное русское чувство несправедливости что делают разрабы убивает интерес к игре. Насчет изречений что плохому танцору или кривых рук поясняю — большую часть боёв завершаю в первой тройке по итогам боя и соотношение убитой и потерянной техники кратно в мою пользу. Мой совет: попробуйте поиграйте в игру она действительно красивая но ни в коем случае не платите денег, нельзя платить за обман, нет тут никакой честной ТТХ техники, зависимости убийства танков и самолетов от типа боеприпасов, если программой в игре тебе определено выиграть то хоть деревянной болванкой будешь пробивать любую технику и практически в любое место, а если нет, молись чтоб попалась очень сыгранная команда. Кстати когда начинался проект, я специально брал премиум аккаунт чтобы просто поддержать отечественных разработчиков, теперь лучше в WOT кину просто за то, что там есть непредсказуемые бои и таких большинство и ты понимаешь почему тебя убили или почему рикошет у противника.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector