0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Всё о Fallout 76 — Что мы знаем и немного больше

Обзор Fallout 76 — объясняю, почему у всех так «бомбит»

Анонс Fallout 76 вызвал у меня больше скепсиса, нежели желания узнать, что же там на сей раз придумала Bethesda. Уже с первых геймплейных роликов было понятно, что нас ждет вовсе не новая Fallout, а скорее онлайн-режим к Fallout 4. Однако, когда я впервые запустил игру и провел в ней несколько часов, мое первоначальное мнение сразу же изменилось. Постараюсь объяснить, почему игра получила столько разгромных отзывов и есть ли в ней хоть что-то, ради чего ее можно было бы купить.

Откуда столько негатива?

Сразу после выхода Fallout 76 на игру вылилось такое количество помоев (уж извините за мой французский), что это вполне можно считать дополнительным пиаром, ведь многим наверняка интересно, почему AAA-проект от именитой компании поливают грязью. Вся критика игры в основном сводится к ее технической части — «неиграбельно», «куча багов», «тормозит даже на консольке» и т.д. Все эти высказывания более чем объективны, поскольку Fallout 76 действительно получилась абсолютно неоптимизированным куском продуктом.

Прежде чем составлять об игре финальное мнение, я провел в ней около 30 часов. Поверьте, этого хватило, чтобы понять, что такое Fallout 76 и почему ее все так ненавидят. Начну, пожалуй, с основного — багов. Игра действительно пропитана огромнейшим числом глюков и недоработок. Если составить весь список багов, которые я увидел за те самые 30 часов, то эта статья скорее будет не обзором, а жалобой к разработчикам. К примеру, бывало такое, что я около пяти минут видел вместо полноценного тела персонажа только его голову. Торс и руки были почему-то невидимыми, по крайней мере, для моих глаз.

Потом был случай при кооперативной игре. Бегаем мы значит с напарником в одном домике, как вдруг он заходит в дверь и переходит на следующую локацию. Однако его персонаж почему-то по-прежнему оставался возле той самой двери, из-за чего я ошибочно подумал, что к нам присоединился третий игрок. К слову персонаж напарника по каким-то странным причинам был в одних только трусах. Странно, не так ли?

Многие игроки также жалуются на баг с силовой броней. Якобы после того, как герой ее наденет, части его тела становятся длинными и уродливыми. Со мной такого, к счастью, не происходило, но было кое-что другое. К примеру, когда я пытался в первый раз надеть силовую броню, персонаж долгое время не слушался и только после десятой попытки выполнил мое указание. Когда то же самое попытался проделать мой напарник в кооперативе, у него вообще намертво зависла игра.

Это лишь малая доля всех тех багов, которые мне встретились. Наиболее частыми являются случаи, когда персонаж не может выполнить то или иное действие. Просто стоит и ничего не делает. Иногда в таких ситуациях помогает недолгое ожидание, а иногда и вовсе приходится заново запускать игру. Довольно неприятным багом является ошибка в русской версии Fallout 76. Причем эта самая ошибка встречается практически у всех игроков. Суть в следующем — в квестах герой часто должен прослушивать голозаписи, на которых другие персонажи рассказывают свои истории.

Это дополняет лор игры и положительно должно сказываться на атмосфере. Однако проблема в том, что никаких субтитров или голоса при активации голозаписи не происходит. Долгое время я вообще думал, что озвучка в игре отсутствует, но оказалось, что это очередной баг. Прошерстив форумы я наткнулся на решение проблемы. Нужно лишь сменить язык системы PS4 на английский, а затем запустить игру и дождаться пока она установит все недостающие файлы озвучки. Потом можно смело менять язык на русский — озвучка персонажей с субтитрами появится.

Но простые баги еще не все, чем грешит эта игра. Она создана на движке Fallout 4, которая вышла три года назад и уже тогда была раскритикована многими геймерами за плохую картинку. Местами Fallout 76 выглядит даже хуже, чем ее предшественница, а поэтому выводы о графике сделать несложно — она ужасная и напоминает игры десятилетней давности. Если бы игру создавали инди-разработчики, на такую халатность можно было бы закрыть глаза, но когда видишь логотип Bethesda, хочешь любоваться более современной картинкой.

Крайним удивлением для меня стали тормоза на PS4 Pro. Не знаю, как там дела обстоят на PC (видимо, получше), но на консоли все просто ужасно. Игра то и дело умудряется выдавать настолько низкий FPS, что местами видишь откровенное слайд-шоу вместо стандартных для консолей 30 кадров в секунду. При игре я сразу же проникся ностальгией по студенческим годам, когда пытался запустить на GTS 450 и Phenom II x2 современную на то время Crysis 3 на высоких настройках графики. Не исправил ситуацию даже патч весом в 47 ГБ, на который лично я возлагал большие надежды. Ко всему этому в Fallout 76 еще и микротранзакции прикрутили. К счастью, на баланс они никак не влияют, а лишь позволяют купить одежду, раскраску для оружия или новые позы для фоторежима.

Новая система прокачки мне также показалась неудобной. Получив новый уровень, персонаж может открыть пак с перками, которые можно распределить по категориям характеристик (сила, ловкость, харизма и т.д.). В Fallout 4 развитие персонажа было куда более комфортным и понятным, сейчас же приходится возиться с этими карточками и вчитываться в маленький текст, который на них указан.

С управлением тоже беда. На геймпаде очень неудобно взаимодействовать с инвентарем. Кнопки, которые указаны по умолчанию, вообще редко используются в видеоиграх, а поэтому приходится по новой привыкать. Даже прыжок здесь почему-то стоит на треугольнике, а карта на Options. Из-за этого обычный переход в главное меню создает целый геморрой. Нужно сначала открыть карту и только потом можно попасть в настройки. Интерфейс при всем при этом также сделан на коленке. На экране постоянно виднеется список из невыполненных заданий, которые в результате могут закрывать часть важной информации. Все это можно, конечно, отключить, но постоянно тыкать по меню, когда вокруг враги, не очень удобно.

Есть ли в игре что-то положительное?

Если на минуту забыть обо всех недостатках технической части игры, Fallout 76 может показаться даже очень неплохой онлайн-песочницей с выживанием. В ней по-прежнему имеется уникальная атмосфера ретрофутуризма и стилистики 50-ых. Есть пип-бой для взаимодействия с инвентарем. Состояние главного героя в свою очередь отображается в виде красиво анимированных иконок Волт-Боя, ставшего маскотом франчайза. К тому же в игре довольно обширный открытый мир с интересными местами и необычными существами, которых не встретишь ни в какой другой игре.

Однако серию Fallout любят не только за уникальную атмосферу выживания в постапокалиптическом мире, но и истории, которые происходят во время прохождения. Если в первом случае все более-менее неплохо, то вот этих самых историй при игре происходит очень мало. Единственное, что запоминается, так это баги, о которых можно рассказывать вечно. В остальном Fallout 76 очень пустая игра, лишенная «интересных» случайных событий. После недавней Red Dead Redemption 2 с ее колоссальным количеством активностей, эта пустота особенно заметна.

Сюжета как такового нет. Есть только набор квестов (принеси-достань-убей) и временные события, которые должны генерировать те самые истории. Как правило, они очень похожи между собой и не всегда имеют смысл. К примеру, «защити гигантский чайник от радиоактивных тараканов», либо «убей собак-мутантов, желающих пробраться в твой дом». Зачем таракану, пусть и радиоактивному, атаковать металлический чайник? Что такого он хочет этим доказать? В общем логика отсутствует и приходится самому фантазировать на тему истинных побуждений тараканов и ему подобных.

Читать еще:  На PS5 показали реальную графику в играх

Странным также является постоянная генерация врагов. Вроде бы зачистил одну локацию и решил на время покопаться в инвентаре, чтобы прокачать персонажа, как вдруг откуда-то прибегает десяток новых противников. Учитывая, что это выживастик, в котором мало патронов, оружие ломается, а персонаж страдает от голода и жажды, такие волны противников являются еще той занозой в мягком месте. Но хардкорной игру назвать нельзя. Здесь все работает по типу MMO. Побеждает тот, у кого хватает терпения и времени прокачать персонажа.

Еще до выхода Fallout 76 ходило очень много шумихи вокруг возможности наносить ядерные удары. Задача эта не из простых. Во-первых, нужно прокачаться до высокого уровня. Во-вторых, требуется выполнить несколько главных квестов и расшифровать данные. Как правило, эти задачи выполнимы только в кооперативе, поскольку одному будет очень сложно справиться. Идея, честно говоря, интересная, ведь после нанесения ядерного удара, область, в которую прилетела бомба, становится более опасной. Отсюда и ценный лут при убийстве врагов, и хардкор. Однако превратить что-то или кого-то в ядерный пепел мне пока не удалось.

Учитывая, что Fallout 76 — онлайн-игра, в ней есть PvP. Бросить вызов другому игроку можно только если тот согласится. В противном случае незаконное убийство сделает из персонажа цель номер один. Он будет отображен на карте в виде красного цвета и станет легкой наживой для других игроков.

Стоит ли покупать игру?

Лично я не советовал бы покупать игру прямо сейчас, особенно ее консольную версию. Пока в ней есть баги, тормоза и плохая работа серверов, получить наслаждение от игрового процесса будет очень сложно. Однако хоронить Fallout 76 раньше времени тоже не стоит.

Открытый мир довольно большой и интересный, а поэтому в будущем разработчики легко могут дополнить его всевозможными активностями и событиями. Музыкальное сопровождение и атмосфера выживания в постапокалипсисе — как ни странно, реализованы неплохо.

Если разработчикам удастся исправить проблемы с оптимизацией и оживить открытый мир захватывающими заданиями, то Fallout 76 вполне может превратиться из всеми раскритикованной игры в довольно добротный проект. Остается только надеяться, что Bethesda не забудет об игре и своих фанатах.

Все скриншоты из Fallout 76 можно посмотреть здесь.

Все о Fallout 76 (всё что мы знаем… и немного больше)

Всем привет!
Долго думал стоит ли делать по этому видео, но всё же решился. Хоть и люблю больше первые части серии.
В эту среду (30го мая) Bethesda анонсировала новую часть игры по вселенной Fallout с абмициозным названием Fallout 76 (ну или не очень амбициозным. )
Я собрал всю известную инфу по указанному в тизере убежищу 76, интересные факты найденные в прошлых играх и даже слив инфы от тестера Fallout 76 (инфу опубликовали 12го мая и она даже частично подтвердилась после анонса это заставляет меня всё же склоняться к тому, что опубликованное скорее всего правда)

Для тех кто любит текстовую версию:

Всех приветствую с вами, как всегда Fulllmetal, и пока я болею, игровая индустрия решила не стоять на месте (интересно, чего это она)
29 мая Бесезда запустила на твитче стрим длившийся ровно 24 часа.

По истечении этого времени появился Тодд Говард и показал тизер нового Fallout хоть и на движке 4ой части, судя по графике.

Пока ровным счетом неизвестно ничего про саму игру, кроме номера убежища и непосредственно временного промежутка в котором будут происходить события игры.
И я провел анализ рынка, провел опрос аудитории и через тройной логарифм, по формуле вычисления дискриминанта я пришёл к выводу, что это определённо королевская битва на 76 игроков… шучу шучу… или нет…
Если порыться в материалах прошлых частей можно накопать очень много интересного, что я и сделал.
Поэтому давайте не будем тянуть и перейдем непосредственно к фактам, а после и к паре теорий о игре.
Самое главное что бросается в глаза это конечно же номер убежища на спине возможного протагониста игры. 76. О самом убежище известно не так много в основном упоминания были в новых частях серии, к которым не прикладывали руку Black Isle и выходцы оттуда. Убежище 76 — упоминаемая локация в Fallout 3, Fallout 3: Mothership Zeta (дополнение к Fallout 3) и Fallout 4 это одно из убежищ «Волт-Тек», которое не появилось ни в одной из игр серии Fallout до этого дня.

Вот несколько технических фактов:
Начало строительства — Февраль 2065 за 12 лет до начала ядерной войны
Окончание строительства — Октябрь 2069
Общее число жителей — 500 но в тизере убежище пусто и видны следы праздника, а плакат на стене гласит о праздновании дня «Восстановления».

Так же Диктор в телевизоре заявляет что война закончилась, радиация якобы больше не опасна и пора начать восстанавливаться.
Общая продолжительность (грубо говоря время до запланированного открытия дверей) — 240 месяцев или 20 лет то есть до 2097го года, но судя по пипбою к которому мы еще вернемся, начало свое игра берет еще на 5 лет позже запланированного в 2102 году.
Напомню что убежища по лору закрыли свои двери 23го октября 2077го года. Что значит задержка в 5 лет, тоесть просчет ли это со стороны разработчиков, сценарный ход или своеобразный тизер даты релиза, понять пока что невозможно.

Нестандартное оборудование — Нет
Целевая установка — Убежище 76 принадлежит к числу семнадцати экспериментальных убежищ. Оно будет функционировать в точном соответствии с планом, изложенном в материалах «Волт-Тек» и отвечающем интересам резидентов. Это убежище будет автоматически открыто через 20 лет, и резиденты будут направлены во внешний мир для его исследования (в отличие от других экспериментов).

Еще один интересный из факт Дополнения к Fallout 3 Mothership Zeta

Джайлз Вольстенкрофт являлся заместителем директора компании «Волт-Тек» и проводил инспекцию на месте строительства Убежища 76, когда был похищен пришельцами. За то время, которое он находился на космическом корабле «Дзета», Джайлз попытался пойти на контакт с пришельцами и сотрудничать с ними как служащий корпорации.

В исследовательской лаборатории можно найти аудиозапись, на которой Джайлз пытается поприветствовать пришельцев «от имени корпорации Волт-Тек», после чего пришельцы пытаются что-то сделать с ним и прерывают запись.

Так же Диктор в начале Fallout 4 накануне ядерной войны объявляет в новостях, что 4 июля 2076 года Убежище 76 дебютировало своё открытие во время трёхсотлетия Соединённых Штатов.

Само же убежище 76 — одно из контрольных. Находилось в Вирджинии, штат, который включает в себя город Вашингтон, место действия Fallout 3. Упоминание об этом есть в терминале штаб-квартиры «Волт-Тек» той же третей части.

Портал Kotaku подтвердил информацию о том, что Fallout 76 не будет классической однопользовательской ролевой игрой, как большинство игр серии. Вместо этого игра будет заточена под онлайновую игру, однако пока неизвестно, будет ли игра в жанре Battle Royale. Согласно некоторым версиям, Fallout 76 будет основан на концепции строительства и развития собственных баз и поселений, на что указывают многие фрагменты трейлера. Есть и другая версия, согласно которой игра станет кооперативным выживанием в открытом мире в стиле игры Rust и DayZ. Известно, что в Fallout 76 будет классическая сюжетная кампания с побочными заданиями.

Но самое забавное что анонс Фаллаут 76 и данная информация с Котаку совпадает с инфой вброшенной на имиджбордах две недели назад. И если это не шутка, позвольте просто перевести вам остальное из поста сливателя что ещё не подтверждено.

Читать еще:  «Черная пятница» GOG предлагает схватить тысячи игр почти бесплатно

«Я уверен, что не первый кто говорит об этом здесь.
Оружие там это дерьмо на подобие камней, палок(которые можно бросать в оппонентов или просто бить ими), клюшек для гольфа и так далее. Так же можно использовать окружение чтобы драться друг с другом к примеру швырнуть телевизор со стены в чьем-нибудь доме или перевернуть диван. И прочее тупое дерьмо типа этого. Вся игра заморочена на спецефичном оружии в рандомных локациях, всё очень напоминает другие игры в стиле Королевской Битвы.
Вся суть запускаемый каждый матч ракеты в том что люди мол якобы пытаюстся свалить с планеты, но ракета взрывается и снова и снова выжившие падают на землю. Все выглядит скорее как часть игры Saint’s Row или Borderlands.»

«Да тут исключительно ближний бой, что-то вроде королевской битвы в рандомных локациях по всему миру.Так же есть возможность использовать кулдауны на подобие Овервотча или Моба игр, потому что они (разработчики) видимо думают что это обогатит геймплей или типа того. Сама ракета это метод выбора игрой карты где будет происходить игровой процесс. Она взрывается в небе и после этого вы понимаете где будете игра Токио, Нью-йорк, Лондон, Голливуд Хиллс в зависимости от того куда упадете. Это, бл*ть реально тупо. Я участвовал в тестировании несколько месяцев назад и хоть игра еле функционировала, не смотря на это складывается ощущение что это будет полный пиздец когда они покажут её.»

Конечно это не официальная информация которая может оказаться не правдой, но за двое суток часть сказанного ранее, а конкретно название проекта и факт присутствия мультиплеерной составляющей были подтверждены.

Как вы помните, на пипбое в тизере указана дата 27 октября 2102 года. Интересный факт что в это самое время Начал производить свою армию супермутантов главный антагонист первой части Fallout Ричард Грей или просто «Создатель». Но с вероятностью 90% к сюжету новой части это отношения иметь не будет т.к. все это происходило на другом конце материка от Вирджинии — в солнечной калифорнии, но ждем хотя бы отсылочку.
Для чего тогда показана эта дата? Вполне реально, что это своеобразный анонс выхода игры. Ведь Е3 не за горами, все технологии у Бесезды были на руках и за 3 года относительной тишины вполне реально было сделать что-то подобное. Но это вполне может как значить что 27го октября состоится релиз, так и не значить ничего…

Пятилетняя задержка перед выходом в пустошь так же может что-то значить…
Тем не менее Е3 покажет… е3 покажет, и посмотреть его можно будет у нас на канале.

А что думаете вы? Ждете ли новую часть? Оставляйте свои теории в комментариях, ставьте плюсец если понравилось и не забудьте подписаться. Для более подробных обсуждений приходите ко мне на стримы, удачи!

Fallout 76 — делали они, а стыдно нам. Рецензия

Игра протестирована на PlayStation 4

Чем дольше играешь в Fallout 76, тем больше она напоминает жуткие отечественные шутеры вроде «Невского титбита». Она такая же унылая, уродливая и устаревшая, недостойная внимания и непонятно зачем существующая. Проводя в ней время, мечтаешь поскорее выключить ее и заняться чем-то более полезным и увлекательным. Даже лежать на кровати и смотреть в потолок будет веселее, чем драться с безмозглыми супермутантами при постоянно падающей кадровой частоте, из-за которой порой невозможно ни стрелять, ни размахивать оружием ближнего боя. В какой-то момент игра обязательно «вылетит» с ошибкой. Не упустите этот шанс уйти и больше никогда не возвращаться.

⇡#Весело, но не здесь

Сама идея многопользовательской Fallout не так уж плоха, и наверняка на бумаге она выглядела здорово. Большой открытый мир, где вы становитесь одним из первых, кто выбрался из убежища Vault-Tec. Два десятка других бедолаг, бегающих рядом и строящих новую жизнь. Куча бесполезного на первый взгляд хлама, который содержит в себе множество ресурсов для постройки домов и создания экипировки. Но во всем этом нет ни малейшего смысла без хоть какой-то истории и персонажей. Fallout 76 буквально заваливает квестами, но никакой отдачи нет — никто не похвалит и не обругает. Даже ставшей легендарной кнопки [САРКАЗМ] нет.

Fallout от Bethesda без лежащих в странных позах трупов — не Fallout

Героев, с которыми можно было бы поговорить, здесь действительно не встретить. Все, кто находился за пределами убежища, умерли. А вот на их трупы натыкаешься постоянно: обыскиваешь в поисках важных предметов, слушаешь аудиозаписи, заканчиваешь начатые при жизни дела. Квесты выдаются с помощью компьютеров или роботов, хотя зачастую они появляются просто так — прошли мимо какого-то дома, вдруг в углу появилась новая строка с заданием, а на компасе внизу показано место, куда нужно идти. Из-за этого Fallout 76 превращается в тупейшую беготню от одного маркера к другому. Как будто играешь в RPG, пропуская все беседы и ролики.

Когда это понимаешь — что происходит очень быстро, — интерес полностью пропадает. Список квестов постоянно раздувается, компас усыпан значками, но куда ни пойди, везде ждет одно и то же: скучные поручения, необходимость бегать туда-сюда и повсеместные маркеры. «Найдите в комнате предмет», — говорит игра, но зачем его искать? Вот же он, на столе, помечен огромным желтым ромбом. Тогда уж лучше «поднимите», а не «найдите». Забавные квесты встречаются, но их очень мало, а по-настоящему мощных и вовсе нет.

Читать записки и сохранившиеся в терминалах документы порой увлекательно — так узнаешь детали об окружающем мире. У многих сюжетных персонажей богатая биография, которую вы изучаете с помощью кассет. Вот только такие вещи обычно прилагаются в качестве бонуса к основной истории. Помню, как в Horizon Zero Dawn под конец игры Элой бегала по нескольким комнатам и на ее пути попадались тонны голограмм, записок, аудиодневников и прочих предметов, которые в какой-то момент просто становилось скучно слушать, хоть они и объясняли в деталях произошедшее с окружающим миром. Но игре не ставили это в упрек, ведь в ней была полноценная сюжетная линия. В Fallout 76 ее нет — все умерли, кругом ни души.

Чем больше на экране людей и врагов, тем ниже кадровая частота

Прохождение квестов не сулит ни изменений в мире, ни реакции героев, ни каких-то полезных наград — это песочница для бесцельного развития. Наверняка многие из этих квестов не казались бы такими убогими, если бы сопровождались хоть какими-то диалогами с живыми людьми. В двух последних Assassin’s Creed, к примеру, тоже попадаются задания в духе «пойди, принеси». Но одно дело, когда ты помогаешь Сократу или Клеопатре, обсуждая с ними план действий или беседуя по душам, и совсем другое — когда об этом «просит» компьютер.

Так же нелепо выглядят случайные события, эдакая попытка добавить открытые мероприятия в духе Destiny. В одном из них предстоит защищать груз от нескольких волн противников, все время бегущих с одной стороны. В другом необходимо сопроводить робота до пары построек, защищая его от нападающих врагов. Сделать это не так просто, как кажется, — гули в Fallout 4 обладали способностью бежать к цели со скоростью света, на каком бы расстоянии от нее они ни находились, и здесь повторяется та же история. Правда, вместо гулей по карте разгуливают горелые — они наполовину разумны, но нападают на каждое встреченное существо, которое не подхватило заразу.

⇡#Одни проблемы

И как же мучительно сражаться с этими мутантами! Все из-за их непредсказуемости, меткости и кошмарной механики стрельбы. По какой-то неведомой причине стрелять из оружия в Fallout 76 в разы неудобнее, чем в Fallout 4, хотя, казалось бы, зачем менять то, что отлично работало? В четвертой части, которую я прошел со всеми достижениями и дополнениями, при желании можно было вообще не пользоваться системой VATS, здесь же все иначе. Скорее всего, это как-то связано с необходимостью постоянного подключения к серверам Bethesda, — из-за падающей кадровой частоты регистрация попаданий происходит с задержкой, даже погибают противники иногда лишь спустя секунду. Как бы то ни было, стрельба реализована просто отвратительно, и никакие улучшения оружия не помогают.

Читать еще:  Ваша первая приставка или как я познакомился с виртуальным миром

Иногда встречаются действительно атмосферные локации

К счастью, атрофированный искусственный интеллект иногда делает перестрелки менее раздражающими. Мутанты могут неподвижно стоять на месте, раскинув руки в стороны, или вытянуться во весь рост за небольшим укрытием. То, как противники передвигаются, вызывает лишь нездоровый смех — после стольких отличных крупнобюджетных игр Fallout 76 кажется даже не гостем из прошлого, а гостем из параллельной вселенной, где технологии перестали развиваться, а амбиции продолжили расти. Разработчики будто не понимают, что этот движок уже в Fallout 4 казался немного несовременным, а тут и мир увеличили, и мультиплеер добавили. И все это держится на честном слове, такой-то матери и синей изоленте.

В конечном счете игра состоит из перемещения от одного маркера к другому и постоянных перестрелок. Конечно, можно изучать окрестности, натыкаясь на всевозможные пещеры, заброшенные домики и атмосферные тоннели, однако в подавляющем большинстве случаев в конце такой локации вас ничего не ждет. Возможно, броню покруче удастся найти или оружие какое-то необычное. Но зачем? Чтобы было проще побеждать более крупных, но все таких же тупых врагов? Или чтобы однообразные квесты веселее проходились? Всем этим было интересно заниматься в Fallout 4, когда ты понимал, что можешь ненадолго отвлечься, а потом продолжишь помогать минитменам, или займешься расследованием с Ником Валентайном, или найдешь еще сотню других дел. Тут — пустота, развлекай себя сам.

Для силовой брони даже продаются особые раскраски

Развлекай себя сам… Это справедливо для многих симуляторов выживания, на которые Fallout 76 пытается походить, но Bethesda опоздала с этим на несколько лет. Герой со временем все больше хочет есть и пить, для чего необходимо жарить мясо радтараканов и прочей дичи, запивая это кипяченой водой. Эти элементы не сильно раздражают и напоминают о себе не так часто, как можно было бы подумать, но из-за отсутствия нормальной паузы приходится выходить из игры, если надо на полчаса отлучиться. Еще персонаж носит с собой портативный лагерь C.A.M.P., позволяющий соорудить любые постройки, в том числе ящики для хранения вещей и верстаки, а затем телепортировать их в любое место. Вот только ставить лагерь можно далеко не везде — рядом с именными локациями, а их немало, это делать запрещено.

⇡#Как собаке пятая нога

Мультиплеерная составляющая тоже сделана кое-как — можно объединяться в команды, обмениваться предметами, даже эмоции в игре есть. на этом все. Броня не отображается на персонаже, зато обычная одежда видна — ваш восхитительный костюм пожарного или медсестры будет бросаться в глаза при первой встрече. Вот только найти кого-то на такой огромной карте почти невозможно, 99 % времени вы будете проводить в одиночку, лишь изредка на кого-то натыкаясь. На сервере одновременно находятся 24 человека, что, конечно, чрезвычайно мало для территории, которая гораздо больше Бостона и его окрестностей из Fallout 4.

Зато из-за необходимости быть постоянно подключенным к Сети возникает множество проблем. Прогресс сохраняется не моментально, как в какой-нибудь Destiny, а когда игре захочется. Если вас отключили от сервера (не по вашей вине, конечно), велика вероятность, что весь заработанный за последние несколько минут прогресс потеряется. Или вообще предметы исчезнут из инвентаря — а ведь часть из них требуется для прохождения квестов. В итоге все эти онлайн-элементы не привносят в игру вообще ничего, а только вставляют палки в и без того квадратные колеса.

Местными магазинчиками заведуют роботы, которым крышки нужны не меньше, чем людям

Да и если бы только это было проблемой — Fallout 76 вообще еле дышит. Один из квестов я пытался завершить три раза, постоянно «вылетая» с ошибкой примерно на одном и том же месте. Каждый раз, когда я загружался обратно, приходилось в течение нескольких секунд ползти до злополучной пещеры при 1 кадре/с, пока все объекты вокруг прогружались. Текстуры часто размазаны или растянуты, вода превращается в черное месиво, противники вдруг вылезают из-под земли и начинают стрелять. Когда выходишь из какого-то здания — после минутной загрузки! — персонаж стоит на месте и даже головой покрутить не может, а за это время его уже убьют или как минимум сильно ранят. Не говоря уже о карте, которая открывается то моментально, то спустя 10 секунд.

В общем, Fallout 76 не работает — ни как идея, ни как игра. Это просто кусок кода, который Bethesda наверняка тестировала, оказалась не совсем им довольна, но выкидывать было жалко — вот, поставили цену и продают. Очень хочется посадить Тодда Говарда вместе с Питом Хайнсом за версию для обычной PS4 (хотя работает игра одинаково плохо на любой платформе) и посмотреть на их реакцию спустя пару часов. Наверняка они и получаса не выдержат. Стыд и срам, позорище, отмыться от которого будет трудно. Capcom тоже как-то выпустила подобную ерунду во вселенной Resident Evil, но ей совесть (или здравый смысл) не позволила использовать эти слова в названии, так что над Umbrella Corps все просто похихикали и благополучно забыли. А тут из Убежища 76 выползло отвратительное чудовище, на фоне которого даже Metal Gear Survive кажется неслыханным достижением.

Достоинства:

  • несколько атмосферных локаций.

Недостатки:

  • отсутствие вменяемого сюжета и живых персонажей;
  • отсутствие мотивации выполнять квесты;
  • отсутствие оптимизации и обилие багов;
  • отсутствие нормальной боевой системы;
  • отсутствие почти всего, за что мы любим Fallout;
  • зато есть постоянное подключение к Сети и микротранзакции!

Графика

Движок Gamebryo, который уже в Fallout 4 казался слегка устаревшим, напоминает больную исхудавшую кобылу — она уже не может ходить, но на несчастного зверя продолжают нагружать все более и более непосильную ношу. Выглядит все это кошмарно, хоть порой и атмосферно.

Звук

Новые мелодии перемешаны со старыми, которые звучали в Fallout 4. Аудиодневники озвучены неплохо, хотя в русской версии на PS4 есть неприятный баг — нужно менять язык консоли и докачивать файлы, иначе голоса в игре ни разу не услышите.

Одиночная игра

Хотя проект мультиплеерный, почти все время вы здесь проведете в одиночестве, если не позовете друзей. И яркими впечатления от игры точно не назвать — просто беготня от маркера к маркеру и попытки привыкнуть к кошмарной стрельбе.

Коллективная игра

В кооперативе любая игра становится веселее, и Fallout 76 — не исключение. Кто-то вообще прикидывается Престоном Гарви и пристает к каждому встречному, умоляя защищать поселения. Но баги, провисания кадровой частоты и «вылеты» никуда не денутся, да и смысла в происходящем не появится.

Общее впечатление

Наверное, самая бессмысленная игра последних лет. Не симулятор выживания, не ролевая игра, не Fallout — просто набор кое-как слепленных идей, который еле работает и вот-вот развалится. Возможно, спустя пару лет Fallout 76 преобразится, как No Man’s Sky, однако, глядя на большие скидки спустя неделю после релиза, понимаешь, что Bethesda надеется поскорее продать как можно больше копий за счет громкого имени и присыпать уже все это землицей.

Оценка: 2,0/10

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector