0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Всё, что нам известно о Cyberpunk 2077

Все, что известно о Cyberpunk 2077

Сложно остановить хайптрейн следующей игры CD Project Red, но до ее выхода еще далеко, а рекламной кампании только предстоит набрать обороты. Однако даже сейчас игрокам есть что пообсуждать: потенциальную дату выхода Cyberpunk 2077, мегаполис Найт-Сити, геймплейные трейлеры, системные требования, систему романтических отношений и много что еще. Сайт VG247 собрал всю доступную информацию в одной статье, а мы делимся ее переводом. Нужно же как-то скрасить долгие месяцы ожидания, ведь так?

После кинематографического трейлера и презентации за закрытыми дверями на E3 и Gamescom грядущая игра поляков стала одной из самых ожидаемых. Естественно, мы ждали Cyberpunk 2077 и до этих событий — как-никак это новая игра от разработчиков The Witcher 3: Wild Hunt, одной из лучших RPG, когда-либо созданных. Разработчики утверждают, что игра будет больше и амбициознее, чем третье приключение Геральта, — она будет просто огромной. Вместо того чтобы исследовать фэнтезийную землю верхом на лошади, Cyberpunk 2077предложит игрокам колесить по научно-фантастическому городу. Разросшийся мегаполис будет наполнен людьми, с которыми можно поговорить, миссиями, которые нужно проходить, и грязными секретами, требующими себя раскрыть.

Итак, вот все, что мы знаем о Cyberpunk 2077.

Дата выхода Cyberpunk 2077

К сожалению, скорого релиза ожидать не стоит. Демоверсия на E3 была предварительной альфой, а создатель настольной Cyberpunk 2020 сказал, что мы спокойно можем подождать еще пару лет. Легко предположить, что игра выйдет в 2020 году — это даст CD Projekt Red достаточно времени для полировки игры, и такая дата будет хорошо сочетаться с вышеупомянутой оригинальной RPG. Однако разработчики получили значительное финансирование от правительства Польши в 2016 году для работы над новыми технологиями в ААА-игре. С грантом пришел и определенный дедлайн, поэтому можно ожидать, что релиз игры состоится в июне 2019 года или даже раньше. Конечно, CD Projekt Red может попросить отсрочку, если компании так уж сильно понадобиться больше времени. И да, то, что Cyberpunk 2077 уже можно пройти от начала до конца, еще ничего не значит.

Геймплейное демо Cyberpunk 2077

CD Projekt Red на собственном YouTube-канале игры выложила в открытый доступ геймплейное демо Cyberpunk 2077 с Gamescom и E3. Полностью посмотреть его можно выше.

Создание персонажа в Cyberpunk 2077

В Cyberpunk 2077 вы играете за наемника по имени V. Вы можете как выбрать пол персонажа, так и полностью изменить его внешний вид по своему усмотрению. Это очень похоже на систему создания героя в Mass Effect, поскольку вы также можете свободно формировать предысторию своего персонажа, а люди вокруг будут реагировать на этот выбор в диалогах. Однако в демоверсии новинки наглядно показано, что в плане кастомизации она затмит игру от BioWare.

Геймплей Cyberpunk 2077

Спорное решение, но игра будет от первого лица. Это обусловлено тем, что разработчики хотят показать масштаб выбранного сеттинга — города Найт-Сити — и погрузить игрока в центр всего этого грязного, коррумпированного общества. Кроме того, поскольку вы не играете за заранее созданного авторами персонажа, а создаете свой собственный аватар, вы должны полностью ощутить связь с виртуальным миром. Вид от первого лица также помогает CD Projekt Red создать совершенно новую боевую систему, завязанную на огнестрельном оружии, рукопашном бою и способностях. Представьте себе более быструю Deus Ex с опциональным стелсом и более глубокой диалоговой системой. В ней вы, например, можете с легкостью прервать разговор, просто вытащив ствол, и это далеко не все.

49.jpg

Cyberpunk 2077 чрезвычайно жестока. Каждый выстрел из пушки отрывает куски от ваших врагов, так же как и настоящая катана, плюс вы можете использовать оружие, позволяющее стрелять через предметы или даже людей. Большую роль играют и боевые стимуляторы. У вас есть ингалятор, который вы можете использовать в пылу сражения, чтобы получить прибавку к скорости и реакции, тем самым обретая преимущество над своими врагами.

Как и следовало ожидать от CD Projekt Red, выбор играет большую роль в Cyberpunk 2077, и естественно, миссии могут разыгрываться множеством способов, влияя на последующие миссии и меняя их концовку.

Вы можете перемещаться по Найт-Сити пешком, на автомобилях, на мотоциклах и даже в летательных аппаратах, однако последние автоматизированы, и вы не сможете их пилотировать. Что вы точно сможете, так это переключиться на вид от третьего лица в транспортных средствах, если хотите. Все в игре работает без каких-либо проблем и экранов загрузки.

Сеттинг в Cyberpunk 2077

Действие Cyberpunk 2077 разворачивается в Найт-Сити — мегаполисе будущего, наполненном гигантскими городскими кварталами, извилистыми шоссе, грязными закоулками и неоновыми огнями. Тем не менее, даже неон не может осветить темную подноготную города.

Это трансгуманистическое общество, в котором почти все используют аугментации, чтобы улучшить физическую форму и умственные способности, развить новые умения и просто приукрасить себя. В мире игры существуют подпольные хирурги-механики, которые никак не связаны с официальными клиниками и работают на всех, у кого есть деньги. Они те, к кому вы должны обратиться, если хотите получить, например, новое глазное яблоко, которым можно будет видеть сквозь стены. Все вокруг находится под управлением корпораций, а пропасть между богатыми и бедными — огромна.

18.jpg

Найт-Сити в Cyberpunk 2077

CD Projekt Red говорит, что Найт-Сити — самый большой мир из всех когда-либо созданных компанией. Это плотно застроенный городской хаб, который вы можете исследовать как внутри зданий, так и снаружи. Районы в нем не похожи друг на друга, и это придется учитывать во время приключений. Ваш персонаж может арендовать жилье по всему городу, например использовать квартиру в небоскребе в качестве своей основной базы, а потом спуститься на лифте, чтобы исследовать город.

Найт-Сити — вымышленная смесь Нью-Йорка, Лос-Анджелеса и Токио — разделен на шесть районов:

  • Центр Города. Это, собственно, центр Найт-Сити, где располагаются корпорации, которые его контролируют. Здесь вас будут окружать роскошные апартаменты, богачи и нескончаемый калейдоскоп неоновых вывесок.
  • Санта-Доминго. Если Центр Города является сердцем корпораций, то Санта-Доминго — сердце всего Найт-Сити. Это район, который управляет всем мегаполисом, индустриальная зона, заполненная фабриками, электростанциями и генераторами.
  • Пацифика. Не суйтесь в Пацифику неподготовленным. Именно здесь под открытым небом находится самый криминальный район Найт-Сити. Он не только захвачен бандами, но и вообще полон неприятностей.
  • Уотсон. Уотсон — лабиринт торговых площадей, узких улочек с оживленной уличной жизнью. Это район, где в основном собирается азиатское сообщество города.
  • Хейвуд. Латиноамериканский район Найт-Сити, где и начинается ваше приключение. В нем нашлось место и бандам, и корпорациям, и другим фракциям Найт-Сити.
  • Уэстбрук. Сразу стоит сказать, что вы вряд ли сможете себе позволить здесь жить. Уэстбрук является домом для богатых и знаменитых, он состоит из общественных пространств, дорогих ресторанов и так далее, а особенно активен, кстати, ночью.
Читать еще:  Видео игры Playerunknown's Battlegrounds

3.jpg

Классы в Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077 имеет гибкую систему классов, очень похожую на ту, что была в Skyrim, и позволяет увеличивать вашу эффективность в тех областях, которые вы используете больше всего. Игра никогда не запирает вас в рамки одного игрового стиля, а наоборот, позволяет экспериментировать. Но все же в ней существуют три основных класса:

  • Netrunner. Профессиональные хакеры, которые могут взломать любую систему. Если вы хотите манипулировать устройствами безопасности и разумом людей, открывать двери и взламывать зашифрованные послания, то этот класс точно для вас. В игре нет системы, к которой «Нетраннеры» не смогли бы получить доступ, потому лучше всего они подходят для любителей стелса.
  • Techie. Искусные мододелы. Могут изготовить лучшее снаряжение, модернизировать предметы и оружие в соответствии со своими потребностями, а также приспособиться к любой ситуации, используя свои умения. Играя за них, вы сможете использовать дроны, турели и еще много всего, если, конечно, будете прокачиваться в этом направлении.
  • Solo. Как видно из названия — они одиночки, чья специализация направлена на их боевые способности. В настольной RPG-игре они работали наемниками, телохранителями, охранниками и им подобными. Самый сильный, быстрый и боевой класс в мире Cyberpunk.

Мультиплеер в Cyberpunk 2077

Хоть Cyberpunk 2077 в первую очередь синглплеерная игра, CD Projekt Red сотрудничает с Digital Scapes для работы над неким онлайн-режимом. Правда, скорее всего, он не появится при релизе игры, а будет выпущен в обновлении после ее выхода. Напомним, что Digital Scapes — студия, ответственная за режим «Я — Зомби» в Dying Light.

34.jpg

Системные требования для Cyberpunk 2077

Хотя у нас пока нет каких-либо конкретных подробностей о рекомендованных системных требованиях Cyberpunk 2077, мы знаем, какую сборку разработчики использовали для демонстрации игры на E3. Вот на чем запускалась игра:

  • Процессор — Intel i7-8700K — 3.70Ghz
  • Материнская плата — Asus ROG Strix Z370-I Gaming
  • Оперативная память — G.SKILL Ripjaws V, 2X16GB, 3000Mhz, CL15
  • Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX1080Ti
  • SSD — Samsung 960 PRO 512GB M.2 PCIe
  • Блок питания — Corsair SF600 600W

Очевидно, что если игра находится в пре-альфе, предстоит еще много работы по оптимизации, чтобы сделать игру дружелюбнее к менее мощному железу. Cyberpunk 2077, возможно, будет выглядеть как игра следующего поколения, но CD Projekt Red говорит, что хочет выпустить проект на нынешних актуальных платформах: ПК, PS4 и Xbox One.

48.jpg

Романтические отношения в Cyberpunk 2077

Да, вы сможете спать с людьми в Cyberpunk 2077. А что вы ожидали от авторов третьей The Witcher — игры, в которой не стесняются секса? Вот только если Геральт был натуралом, то Cyberpunk 2077 позволит вам заниматься любовью с кем угодно. Одни NPC будут гетеросексуальны, другие — гомо-, а третьи — и вовсе бисексуальны. И какой ориентации будет ваш партнер и будет ли он вообще, зависит только от вас. Cyberpunk 2077 может похвастаться полной обнаженкой, но не забывайте, что ваши отношения с персонажами могут вырасти во что-то большее, чем просто случайный секс.

Aмepикaнскoe рeйтингoвoe агeнтcтво ESRB присвоило возpастной pейтинг игре Cyberpunk 2077. Проект получил рейтинг M (17+)

* Можно расчленять врагов, используя оружие ближнего боя.

* В некоторых моментах изображены изуродованные трупы с обнаженными внутренностями.

* Во время одного квеста главный герой забивает гвозди в руки и ноги персонажа.

* Во время настройки персонажа можно включить показ груди, ягодиц и гениталий, а также настроить их размеры и даже комбинировать их.

* Игроки могут заниматься сексуальными действиями с другими персонажами или проститутками.

* В игре будут вымышленные наркотики.

* Если выпить много алкоголя, экран начнёт искажается.

* Можно водить машину в пьяном виде.

«Cyberpunk 2077 — это RPG/шутер от первого лица, в котором игроки берут на себя роль наемника по имени V, пытающегося выжить в городе Night City. Игроки могут исследовать футуристические локации, взаимодействовать с гражданами, выполнять миссии и участвовать в боевых действиях для выполнения различных задач в рамках сюжетной линии.

Персонажи используют пистолеты, пулеметы, винтовки и взрывчатку во время неистовых перестрелок с людьми и кибернетически усиленными врагами. В бою игроки также могут использовать оружие ближнего боя (например, наручные лезвия, усиленные конечности). В некоторых случаях врагов можно расчленять. Бои сопровождаются выстрелами, криками боли, взрывами и брызгами крови.»

В некоторых моментах изображены изуродованные трупы с открытыми ранами, обнаженными органами и внутренностями. Во время одного квеста игрок забивает гвозди в руки и ноги персонажа. Сцена сопровождается криками и брызгами крови.

Игра содержит наготу и сексуальный контент. Игроки могут выбрать пол и настроить внешность своего персонажа. Во время настройки можно включить показ груди, ягодиц и гениталий, а также настроить их размеры и даже комбинировать их. Игроки могут заниматься сексуальными действиями с другими персонажами или проститутками. Эти короткие сексуальные сцены от первого лица изображают частично обнаженных персонажей, которые стонут, находясь в различных позах. Некоторые сцены изображают голову персонажа, движущуюся к промежности партнера.

Игра содержит частые изображения и упоминания вымышленных наркотиков. В некоторых моментах игрок может пить алкогольные напитки, пока экран не начнёт искажается. Персонаж игрока может водить машину в пьяном виде. В диалоге появляются слова “f**k” и «c*nt».»

Так же ранее в сети был замечен рейтинг который выставили игре в Бразилии (18+):

— умеренное употребление наркотиков,

— описание употребления наркотиков,

— описание употребления или незаконной торговли наркотиками,

— откровенные сексуальные сцены,

На что отреагировал ведущий дизайнер квестов Cyberpunk 2077 Павел Саско. На странице в Twitter написал: «Вы удивлены? Мы здесь х**ней не страдаем».

а кто сказал что игра исключительно для задротов ведьмака и что они главная ЦА?

Есть подозрение, что игра не оправдает ожидания футбольных болельщиков.

игра не оправдает ожидания задротов ведьмака

И чо? В школе логике учили?

Так как самая успешная игра этой студии ведьмак, то соответственно поклонники ведьмака ждут проект от этой студии, но могут быть разочарованы так как надрачивают на колдовство и сиськи колдуний и драконов.
Другие же люди, как я например, люблю Фаллаут и Dues ех, ждут именно кибер панк. Третьи любят что-то другое.
Где я пишу о том, что задроты ведьмака являются целевой аудиторией Киберпанка?

Жалко даже порой, что есть люди, с не предрасположенностью к логике

Есть подозрение, что она не оправдает ожидания очень многих.

А в связи с чем возникают такие подозрения?

Потому что слишком много ожиданий.Люди себя накручивают.

Или не окажется

Читать еще:  О смерти Ким Чен Ына сообщили в сети

где пиар? я давно свежих материалов по игре не видел и раньше лета их не обещали. То что многие ее ждут и она в топе самых ожидаемых в году, а многие ее ждут с 2014-го это не пиар и ни кто ничего не раздувает. Раннего доступа нет, перенесли, что еще такого мелькающего из пиара было?

Окажется потом, того нет, этого нет. Движок кривой или ещё что-нибудь. кто-то матчасть слабо изучал. Если CP не выстрелит, CD будет настолько хуёво, насколько это возможно и это понимают все без исключения.

хуево будет всей Польше, СD это самая крупная компания в стране

прибыльная — врятли
она самая большая по рыночной капитализации

Да нечто такое было в новостях в апреле по-моему.

Кампания короче чем в Ведьмаке, графоний обрезанный в угоду оптимизации под текущее поколение консолей, слегка декоративная(по сравнению с ГТА) функция автомобилей. Было бы желание, поводы найдутся.

Это RPG, Киберпанк, это Sci-Fi, а не фэнтези, и это не гонки. К чему это всё?

В первую очередь ее будут сравнивать с Ведьмаком по диалогам и квестам, ее будут сравнивать с Mass Effect, но ни как не c GTA.

Был тут Days Gone, и Control, спорные со всех сторон. Обе игры многие хотели бы по хронометражу подрезать. Сравнивать с Ведьмаком какой смысл? давайте все мерять Ведьмаками теперь. Если кампания будет качественней или на уровне, и реиграбельна — никого не смутит ее длина.

Странно винить графоний в игре выпущенной на ТЕКУЩЕМ поколении консолей. Про ПК я не переживаю. Да и если уж спросить Ценителей RPG, так большая часть скажет что дело не в графонии а в качестве сценария и механиках.

Никто не обещал что прокатушки будут уровня ГТА. Я более чем уверен что покатушки будут обычным Филлером как и в большинстве игр.

Все ваши поводы высасываются из пальца и сравниваются с другими играми. Как если бы вас сравнивать с Малышевой.

Я адвокатом хейтеров выступать не собираюсь. Просто, довольно очевидно, до чего можно докопаться.

Лично я ожидаю от игры захватывающей истории которая бы затянула на долгий период времени.

И чем оно вам поможет? Игра вроде одновременно для всех выйдет

Такую компанию можно и уважить, не грех и золото старика Роджера отдать

CDPR: мы намерены выпустить Cyberpunk 2077 в сентябре, мы мотивированы и имеем все инструменты

Cyberpunk 2077 все еще находится на своем пути к вашим ПК и консолям (и Stadia) в запланированную дату 17 сентября 2020 года, на случай, если вы беспокоитесь об этом после недавней череды переносов (Wasteland 3, The Last of Us Part II, Iron-Man VR).

Генеральный директор CD Projekt RED Адам Кичиньски подтвердил это, опубликовав заявление в рамках финансового отчета за 2019 год.

С середины марта мы работаем из дома, обеспечивая непрерывность всех наших операций. Мы работаем в этом режиме более трех недель, и нынешние результаты подтверждают, что мы можем продолжать все наши операции без серьезных сбоев. Наши цели не изменились; В первую очередь мы намерены выпустить Cyberpunk 2077 в сентябре. Мы чувствуем мотивацию и располагаем необходимыми инструментами для достижения этой цели.

Мы также считаем, что наша давняя стратегия избегания долгов и накопления денежных резервов делает нас хорошо подготовленными к преодолению любых трудностей, которые могут возникнуть в эти неспокойные времена.

CD Projekt RED продолжает процветать в финансовом отношении даже до выпуска такой ожидаемой игры, как Cyberpunk 2077. В отчете упоминается увеличение выручки от продаж на 44% в годовом исчислении благодаря большим продажам The Witcher 3 для ПК ( где он ненадолго вернулся к лидерам продаж во время ажиотажа после ТВ-шоу) и особенно на Nintendo Switch, где игра была запущена несколько месяцев назад. Выпуск GWENT для мобильных устройств и увеличение доходов через GOG.com также помогли польской компании достичь этих результатов, которые включают увеличение чистой прибыли на 60% в 2019 году по сравнению с 2018 годом.

В связанных новостях Cyberpunk 2077, конкурс моддинга корпуса для ПК был объявлен только вчера CD Projekt RED. Счастливый победитель получит полностью собранный ПК в стиле Cyberpunk 2077.

Cyberpunk 2077: все что нам известно об игре

Вы, может быть, не заметили, но с момента анонса Cyberpunk 2077 прошло уже 7 лет. Да да, игру анонсировали еще в 2012 году, даже когда The Witcher 3 еще не вышел в свет.

Поляки из CD Project Red пообещали нам, что эта Е3 будет самой особенной в истории компании и появление на сцене Киану Ривза, который анонсировал дату выхода игры – тому подтверждение. Теперь мы знаем, что игра выйдет 16 апреля 2020 года. На сайте PC Gamer решили систематизировать все, что нам на сегодня известно о Cyberpunk 2077. Мы выбрали главные моменты Cyberpunk 2077.

Cyberpunk 2077 — это шутер от первого лица?

Можем ли мы говорить, что игра это шутер от первого лица? Да, несмотря на то, что в геймплейном видео с прошлой Е3 мы четко видели, что иногда игра переключается на планы от третьего лица, в целом геймплей больше показан от первого.

В способностях V, которую нам представили, есть много разнообразия. Она могла скользить, чтобы уворачиваться от ударов, а также замедлять время, использовать рывок. Это позволяло ей быстро передвигаться в любом направлении. При комбинации рывка и слоу мо V могла легко обойти противника и выстрелить ему в голову сзади.

Показали и тонну крутого оружия, например, Tech Shotgun мог бить сквозь стены, что превращалось в смертельную комбинацию с имплантатом, позволяющим видеть, где прячутся враги. Умная винтовка могла облегчить вам стрельбу без определённого навыка: вы просто стреляли в общем направлении навскидку, и пуля сама отслеживала врага.

Киберпанк 2077 – это все еще РПГ с прокачкой, разветвлённым сюжетом, диалогами, отыгрышем, но также и шутер от первого лица.

Создание персонажа в Cyberpunk 2077

Во время демонстрации нам также был показан мельком процесс создания персонажа. Можно настроить волосы, лицо, татуировки и одежду. Однако не похоже, что мы сможем изменять размер костей.

Касательно умений, полный список наших способностей, которые мы выбираем это: Интеллект, Сила, Телосложение, Рефлексы, Техника, Крутость. Последний параметр, скорее всего, совмещает в себе харизму и способность бороться со стрессом. К слову, в настольной версии игры способностей намного больше, как например, эмпатия. Но, увы, ее не будет.

Также есть возможность выбрать предысторию персонажа, которая повлияет на дальнейший геймплей. От нее зависят некоторые варианты развития сюжета, а также ваше умение налаживать контакты. Однако, как бы вы не настраивали своего персонажа, он по-прежнему будет наемником с прозвищем V. И это все, что мы знаем.

Будут ли в игре романтические отношения?

Как и в Ведьмаке вы можете выстраивать романтические отношения с другими персонажами. А так как здесь мы сами создаем героя и выбираем ему пол – они будут более разнообразными.

«Здесь вы ассоциируете себя с персонажем, поэтому и его сексуальная ориентация может совпадать с вашей» –рассказывал в интервью для GameInformer дизайнер квестов Патрик Миллс – «С Геральтом все было посложнее. У вас был готовый персонаж, сексуальность которого была четко определенна прошлыми романтическими историями. Тут все уже зависит от вас. Наши npc будут геями, бисексуалами, есть гетеросексуальные npc – все для того, чтобы они выглядели живыми».

Читать еще:  Не для всех, но для каждого

У игры будет взрослый рейтинг?

Да, Cyberpunk 2077 всецело ориентируется на взрослую аудиторию и не собирается останавливаться. Так, во время демонстрации, V спасает девушку от торговца органами и находит ее голой в ванной. Игра не стесняется показывать наготу полностью. Также в геймплее была матерщина, и шутки про мастурбацию. Игра явно собирается извлечь из своего рейтинга всего по максимуму.

Как работает диалоговая система?

Многие ролевые игры в основном ставят игру на паузу, когда происходит диалог между двумя персонажами. Это не всегда лучший способ рассказать историю. Уверенности в этом на все 100% нет [всегда могут что-то убрать], но в игре будут диалоги в режиме реального времени. А так как игра от первого лица в ней будут доступны разные интересные вещи. Например, вы можете слушать и смотреть по сторонам, но, когда наведете взгляд на персонажа у вас появится диалоговое окно с 3-4 вариантами ответа.

Лучший пример, когда V и ее подруга Джеки приезжают в укрытие одной банды с целью купить оружие. Сделка почти кончается, как неожиданно во время диалога персонажи достают оружие и начинают целиться друг в друга. Однако окно ответов не исчезает, и вы еще можете попробовать все уладить словами. В данном случае так и происходит, но возможность стрелять есть всегда.

В более ранней сцене группа преступников принимает V за человека, которого ищут. Они валят ее на землю и взламывают её систему, подключая детектор лжи. И если бы мы соврали в этом диалоге, то нас бы убили. Подобный подход к диалогам, когда ты не можешь выйти из него или войти, как обычно бывает, создает хорошее погружение в повествование.

Какие способности можно разблокировать?

Имплантаты выступают очень крутым дополнением. Во время одной из демонстраций, герой ставит себе имплантат под названием Kiroshi Optical – он позволяет приближать любые объекты и анализировать их, а также видеть уровень врагов, получать всю информацию о них. Поставленный далее Subdermal Grip увеличивает наш урон, наносимый при стрельбе.

Однако сейчас складывается впечатление, что имплантаты являются идеальными и не несут каких-либо побочных эффектов. И это довольно странно для игры, главный мотив которой – опасность внедрения технологий в свое тело и избавление от человечности. В настольной игре, наоборот, была показана опасность подобных вещей, и вы могли заболеть кибер-психозом. Способность «эмпатия» показывала, сколько примочек вы могли установить в свое тело. Однако, как мы вспоминали – она будет отсутствовать в игре.

Со временем нам откроются более безумные примочки. Например, возможность просчитывать выстрел так, чтобы пуля рикошетами убила противника. Другие же способности позволяют использовать двойной прыжок, убивать противников из укрытия, использовать некое подобие руки-меча.

V может подкрасться к человеку, придушить его и начать взламывать его базу данных, чтобы получить нужную информацию.

Также мы сможем получить доступ к военным технологиям, что не может не радовать.

Насколько игра будет киберпанковой?

Вероятно, очень киберпанковой.

Что с автомобилями в игре?

Они в игре будут. Место действия – Ночной город, вымышленный мегаполис в Северной Калифорнии. Он состоит из шести огромных районов, по которым вы можете перемещаться без загрузочных экранов. Управлять машиной можно будет как от первого, так и третьего лица, однако говорить о детализации уровня GTA 5 мы пока не можем.

CD Project Red уверяют, что нам будет доступно много транспортных средств, однако сможем ли мы управлять летающими устройствами – еще не известно.

Насколько среда интерактивная?

В игре можно контактировать с рекламой и сразу покупать интересующие нас товары. В бою есть детальное разрушение. Например, когда V стреляет в кран, который держит на платформе машину, он разрушается, автомобиль падает вниз, чтобы стать укрытием.

Как ощущается город?

Благодаря прекрасной генерации толпы мир чувствуется очень живым и многокультурным. Все занимаются своими делами, играют, дерутся. Игра переполнена фракциями, прописанными персонажами с глубокими мотивами.

Например, в показанном нам геймплее нас нанимает механик Дэкс, и дает задание отследить часть одной мощной технологии. Наши действия привлекают внимание одной крупной корпорации, которая пытается найти эту украденную технологию. Это не обязательно, но мы можем заключить с этой корпорацией сделку, помочь ей вернуть устройство и при этом попросить, чтобы часть устройства, которая нужна Дэксу, дали нам, как плату за работу. Так мы выполнили задание и показали себя адекватным исполнителем никому не навредив.

Все еще трудно сказать, будет ли игра полностью такой плотной и комплексной, однако наши ожидания высокие.

Что еще можно сказать о сеттинге?

Город приблизительно находится между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско, в настольной версии Игры Cyberpunk 2020 он описан следующим образом:

«Городская община была основана в 1994 году предпринимателем Ричардом Аликсом Найтом [1954-1998] недалеко от бухты Дель Коронадо. Ночной город – современный мегаполис, в котором проживает миллионы людей в районах Сити Сентр Вестбрук, Хейвуд, Пасифика, Саут Найт Сити и Ранчо Коронадо.

Известный своим лозунгом «Город на краю завтрашнего дня», он ежегодно принимает почти девять миллионов туристов, организаторов и корпоративных путешественников.

Ночной город – сообщество с усовершенствованной системой скоростного транспорта, собственной сетью LDL и корпоративным центром, в котором представлены более десятка самых мощных в мире мегакорпараций. Он является ярким примером технологического триумфа над проблемой прошлого».

Конечно, это оптимистическое описание не упоминает всю ту грязь, которую мы встретим в игре. Корпорации, банды и организованная преступность постоянно дрались за влияние в нем в 2023 году и вели открытые сражения на улицах. В игре же мы увидим к каким последствиям это привело.

Будет ли мультиплеер?

Да. На запуске у игры будет мультиплеер, об этом говорилось еще в 2018 году. Однако поляки позиционируют свою игру как сюжетно ориентированную в первую очередь.

Правда не будет доната?

CD PR утверждают, что не будет. Они даже оставляли пасхалку в трейлере, где высмеяли современную тенденцию запихивать микротранзакции в одиночные игры. Так, в красном тексте на заднем фоне есть фраза: «микротранзакции в одиночной игре, ты свихнулся?»

Разработка проекта

Несмотря на то, что сейчас настал некий корпоративный кризис в геймдеве, связанный с массовыми увольнениями, представитель студии Марчин Ивински в интервью с Kotaku рассказал, что компания не будет массового увольнять сотрудников, после того, как игра уйдет на золото. Однако она не сможет отказаться от политики кранчей на работе.

Штат сотрудников увеличен, чтобы финал разработки опять не превратился в тот ад, которым был процесс создания третьего Ведьмака. В штате сейчас числится 400 сотрудников, работающих над игрой. Над той же Дикой охотой корпели 250 человек, однако реальный штат с фрилансерами из разных стран составлял 1500 человек.

Что дальше?

CD PR – это компания, которая работает по принципу «когда у нас будет что показать –мы покажем, а пока довольствуйтесь тем, что есть». Поэтому будем ждать новых известий о грядущей игре.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector