0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Время прохождения Dying Light 2 шокировало геймеров

Выуживаем информацию по Dying Light: классы, кооператив, динамика боев

Почему затянулся выход? Планировали ведь в 2013. (Вопрос от FaNaTiK2495)

Разработчики решили сконцентрироваться и отполировать одну из важных частей игры – паркур. А точнее доделать систему передвижения, а также максимально приблизить к реальности связанные с этим анимации.

Это точно не еще один Dead Island?
Создатели Dying light писали, что не хотят создавать еще один Dead Island, но судя по геймплею в демо ролике, я не заметил особой разницы, кроме того, что стамина разделена теперь на бег и удары. Действительно ли они создадут игру отличающуюся от «Dead Island»? (Вопрос johnn1k)

Да, это все те же разработчики оригинального Dead Island, поэтому можно найти общие элементы геймплея. Но есть ряд новых элементов, таких как цикл смены дня и ночи, паркур. Такого в DI не было, так что игра будет чувствоваться по-другому.

За сколько часов можно будет пройти Dying Light?

Как заявляют разработчики, если стараться проходить все спидраном и концентрироваться лишь на главном квесте (без сайдквестов и т.д.), то прохождение займет 15-20 часов.

Кооперативный режим будет доступен для всей истории, плюс разный дополнительный контент для друзей. То есть можно сказать, что игра «повернута» в сторону совместного прохождения, и помимо сюжета будут доступны отдельные миссии, челенджи и «сурпрайз» в виде огромного 5-го зомби-игрока.

Кат-сцены будут от первого лица, но как бы только для одного персонажа – главного героя, словно он всегда один.

Мультиплеерные режимы, Bee the zombie
Будут ли ещё какие-то режимы игры в мультиплеере, кроме «Be the Zombie»? (Интересует Crisis2010)

Итак, как уже было сказано, будет кооператив для 4-х игроков. Мультиплеерных режимов отдельных не будет, просто в любой момент в игру может зайти 5-й человек в виде здоровенного суперзомби. Это своего рода соревнование и PvP, но не классическая мультиплеерная битва команда на команду, как мы привыкли видеть. Максимум 4 vs 1.

Вторжение игрока-зомби будет незаметно, или же выживших оповестят/дадут выбор (впустить/нет)? (Вопрос whitedante)
Начало вторжения пропустить не получится, будет заметное уведомление.

Будет ли дисбаланс сил, когда зомби-персонаж максимально прокачен? Судя по последнему трейлеру режима, он силён ещё на среднем уровне, и с лёгкостью может скинуть выжившего с того же дома. (Вопрос whitedante)

Ассиметричное сражение будет сбалансировано: суперзомби может управлять другими зомбарями и обладать другими особыми возможностями. Причем система подбора в матче будет основана на подборе соперника под уровень игроков. Будет ли монстр слишком сильный? Вряд ли. Четыре умные головы все же лучше одной.

Система прокачки
Будет ли система прокачки, если да то как она выглядит, и будет ли полный кооперативный режим, с прохождением заданиями? (Вопрос от Алан MAKER)

Свои способности игроки будут развивать по мере выполнения конкретных действий. То есть как вы играете – те параметры и прокачиваются. Много деретесь – качается сила, много прыгаете по стенам – растет ловкость. Никаких заранее подготовленных параметров не будет, опыт будет расти только в бою.

Придётся ли игрокам делиться на некие классы? (Вновь интересуется whitedante)
Классов в игре не будет, а тем более предварительного выбора, все зависит от игрока и от его стиля игры. Есть герой, а кем он станет – выбор игрока.

Динамика игры, стамина и паркур
Скажется ли стамина на динамике игры, учитывая что там много паркура? (Вопрос от spaMER1992)

В Dying Light будут 2 разные стамины (шкалы выносливости). Одна – боевая, другая – паркурная. То есть на динамике игры это не особо скажется, если устали от махания кулаками – всегда будут силы на убегание и передышку в кустах.

Dying Light 2: зомбилэнд, паркур и дата выхода. Что нам известно об игре?

Изначально Dying Light 2 должна был увидеть свет уже этой весной, но Techland решили взять больше времени на осуществление всех своих задумок и объявили о переносе игры на неопределенный срок. В ближайшие месяцы мы точно не сможем пробежаться по крышам над головами живых мертвецов, но рано или поздно это все же случится. Мы собрали всю известную информацию о зомби-экшене, чтобы вы были готовы к суровому выживанию в мире игры.

Дата выхода

Сейчас у игры нет даты выхода. Недавний перенос релиза стал для Dying Light 2 уже вторым, ведь изначально разработчики хотели выпустить ее еще в 2019 году. Учитывая масштаб игры и сложную ситуацию в мире, трудно спрогнозировать, когда мы все-таки сможем заняться паркуром в мире, наполненном зомби. Все зависит исключительно от Techland.

Читать еще:  Состоялся официальный релиз игры Homeworld: Desert of Kharak на PC

В заявлении о переносе игры, генеральный директор студии Павел Мархевка (Paweł Marchewka) сказал следующее:

Изначально мы ориентировались на то, что выпустим Dying Light 2 весной 2020-го, но, к сожалению, нам нужно больше времени, чтобы осуществить задуманное.

Мы поделимся с вами новыми подробностями в ближайшие месяцы — как только у нас самих будет больше информации. Мы просим прощения за плохие новости. Сейчас наш приоритет — выпустить игру, которая соответствует и нашим высоким стандартам, и ожиданиям поклонников.

Остается дожидаться других официальных заявлений от Techland, которые пролили бы свет на дату релиза.

Демонстрация геймплея

Несмотря на отсутствие даты выхода, студия успела порадовать геймеров демонстрацией игрового процесса Dying Light 2 на Е3 2019. Графика выглядит отлично, визуальные эффекты впечатляют. Видно, что разработчики выжимают все соки из текущего поколения консолей.

Однако красивая картинка — далеко не все, что показали нам в ролике поляки. Видео также показывает, какими будут паркур и боевая система в Dying Light 2. Если вы ждете игру, но по какой-то причине пропустили геймплейный ролик, то настоятельно советуем с ним ознакомиться, чтобы иметь общее представление об игре и понимать, почему ее так ждут.

Типы зомби

Зомби являются неотъемлемым атрибутом теперь уже серии Dying Light, а потому разработчики активно делятся информацией о том, какие живые мертвецы будут в новой игре.

По словам ведущего геймдизайнера Techland Тимона Смектала (Tymon Smektała), сила и опасность зомби в Dying Light 2 будут напрямую зависеть от степени заражения мертвеца. Если человек был укушен не так давно, он сможет быстро передвигаться и будет крайне опасен для игрока. На ранних стадиях заражения зомби стараются избегать солнца, поэтому днем геймеры будут в относительной безопасности.

Спустя время мертвецы теряют способность бегать и становится классическими зомби — Кусаками (Biters). Такие мертвецы тоже не очень любят солнечный свет, поэтому стараются держаться в тени.

Если Байтеры слишком долго будут находиться на солнце или под ультрафиолетовым излучением, то они превратятся в Выродков (Degenerates). В этом состоянии с мертвецов сползает плоть, они становятся еще медленнее, чем Битеры и, как следствие, представляют для игрока меньшую угрозу. Все что вам нужно делать с этими мертвецами помимо их добивания — следить за тем, чтобы они не атаковали вас сзади в самый неподходящий момент.

Зомби могут пойти и по другому пути развития, который приведет к появлению Прыгунов (Volatiles). Эти монстры становятся самыми опасными хищниками в игре, поэтому при встрече с ними не стоит пытаться сражаться, лучше просто убежать. Благо, что они будут охотиться только по ночам.

Действия игрока влияют на мир

В Dying Light 2 нас ждут не только различные виды зомби, но и разнообразные места их обитания. Недавно разработчики опубликовали концепт-арт заброшенного парка развлечений, который судя по виду будет небольшой столицей для не самых приятных существ. А самое интересное, что парк может стать таким из-за действий игрока. Techland так описывает этот концепт:

Формирование мира Dying Light 2 зависит от принятых игроками решений. Выбор геймеров будет напрямую влиять на регионы, зоны и районы города. Игра будет часто заставлять вас принимать быстрые решения, результаты которых могут быть весьма неожиданными. Конкретно эта сцена показывает только то, какие разрушительные последствия принес один добрый поступок. Этот тематический парк, который когда-то был оживленным районом, теперь лежит в руинах.

Dying Light 2 больше RPG, чем экшен

Одним из самых важных фактов о новой Dying Light, является участие в проекте Криса Авеллона (Chris Avellone) — известного игрового сценариста, работавшего над множество RPG, среди которых, например, Divinity: Original Sin 2 и Fallout: New Vegas. Участие Криса Авеллона говорит нам о том, что сюжет нового проекта Techland будет гораздо более вариативным, чем линейная история Кайла Крейна (Kyle Crane) из оригинальной Dying Light.

Сюжет в Dying Light 2 не будет концентрировать свое внимание только на главном герое, которым к слову выступит Эйден Колдуэлл (Aiden Caldwell) — зараженный, главной целью которого является поиск лекарства для спасения своей жизни. Вместо линейной истории, мы увидим развитие всего игрового мира, которое будет напрямую зависеть от выбранных вами действий. Ваши решения будут влиять на уровень угрозы населения, количество ресурсов и еще на многие важные вещи.

Возможности для паркура

Одной из отличительных особенностей первой части Dying Light стал паркур. Игроки могли избегать опасности в виде толп живых мертвецов, пробегая над ними по крышам и прыгая по автомобилям. В сиквеле возможностей для паркура стало еще больше.

Весь мир в игре — это огромная площадка для паркура. Вам не придется задумываться о том, может ли герой забраться на здание или стену. Если вы увидите перед собой препятствие, то то можете смело бежать на него , персонаж в любом случае переберется.

Также стоит отметить, что паркур в сиквеле является не только способом передвижения, его также можно использовать в схватках с противниками. В трейлере с Е3 2019 был момент, когда главный герой раскачался на трубе и в полете столкнул врага с балкона.

Читать еще:  Teenage Mutant Ninja Turtles: Mutants in Manhattan

Огромный мир

Разработчики не только улучшили историю мира, но и сделали его гораздо больше, чем в прошлой игре. Город в Dying Light 2 в четыре раза превышает размеры всей карты первой части и поделен на 7 районов.

Несмотря на такие внушительные размеры, разработчикам удалось избавить игроков от нужды наблюдать загрузочный экран при перемещениях по городу.

Кооператив

Несмотря на явную сюжетную направленность Dying Light 2, разработчики предоставят игрокам возможность исследовать этот атмосферный мир в компании друзей. Сиквел можно будет проходить в кооперативе на 4 игроков. Один из геймеров должен будет стать «хостом», в то время как остальные игроки будут проходить его игру. То есть все решения геймеров будут менять только мир «игрока-хоста.»

Несмотря на перенос Dying Light 2, та информация, которая сейчас о ней известна, заставляет нас с нетерпением ждать игру столько времени, сколько потребуется разработчикам для реализации всех задумок.

«Всё плохо»: Польские журналисты выпустили расследование о Dying Light 2, официальные лица Techland встали на защиту игры

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Обнаженная попка и два сексуальных наряда: Представлена новая фигурка 2B из Nier Automata

    13 07.05.2020 04:44 от legato

    Дела идут не супер: Прояснился статус производства фильмов про Супергёрл и Супермена

    Нового «Принца Персии» показали еще восемь лет назад, но никто не обратил на это внимание

    Смесь Devil May Cry и Guilty Gear от разработчиков из России: Появились новые скриншоты и видео игры Aeon Must Die!

    GTA V покидает каталог Xbox Game Pass, но Microsoft скоро порадует подписчиков новыми играми

    Красивые Девч00нки [18+]

    The Legend of Zelda: Breath of the Wild

    Кто какую музыку слушает?

    Польский игровой ресурс PolskiGamedev опубликовал масштабное расследование о разработке зомби-экшена Dying Light 2 от студии Techland.

    Напомним, что в начале года релиз игры отодвинули на неопределенный срок, потому что авторам было необходимо время для качественной реализации всех аспектов проекта.

    Польский журналист Матеуш Витчак пообщавшийся с сотрудниками Techland, пожелавших остаться анонимными, пишет, что процесс создания Dying Light 2 невозможно назвать гладким. Игра якобы страдает от серьезных креативных разногласий внутри команды, почти во все ее части стабильно вносятся различные правки и корректировки, специалисты из Techland не могут договориться друг с другом, из-за чего работа останавливается, а мотивация сотрудников стабильно падает.

    «Dying Light 2 сейчас представляет из себя полный бардак. Сначала мы делаем упор на сюжет, потом акцентируем внимание на игровом процессе. Основные игровые механики постоянно переделываются. Моральный дух окончательно упал. Руководство вообще не понимает, что оно делает», — сообщает анонимный сотрудник Techland.

    Здесь же Матеуш спешит внести необходимую ремарку: опыт одного сотрудника ни в коем случае не позволяет в полной мере судить о состоянии всей игры. Однако схожую риторику журналист слышал и от нескольких других работников Techland.

    Часть статьи посвящена сценаристу Крису Авеллону. Объявив в 2018 году о том, что известный деятель индустрии займет позицию нарративного-дизайнера, разработчики подарили игрокам надежду на очень хорошую сюжетную составляющую. Сам Авеллон описывал игру как «современное средневековье«, где «каждый ваш выбор будет иметь последствия«. Но и тут якобы возникли сложности. Если верить источникам, то сперва со своей задачей сценарист более чем справился. Но постепенно в его работу все активнее продолжало вмешиваться руководство — результат оказался достаточно плачевным.

    «Не ждите от сюжета откровений, это очень линейная история. Принеси, отнеси, поговори с тем, убей того и вернись обратно. От первоначальной глубины задумки Криса не осталось ничего. Он видел игру как нечто многослойное, полное нюансов, тонкостей и психологической глубины», — делится мыслями источник.

    Под упомянутым выше обезличенным руководством на самом деле скрывается вполне конкретный человек — Адриан Цишевский. Проделав путь от маркетингового специалиста, он уверенно занял в компании высокую позицию и теперь направляет работу многих отделов. Именно его вместе с президентом Павлом Марчевкой обвиняют в излишнем стремлении править сценарную работу Криса Авеллона.

    «Споры по всем фронтам, война идет за игровые фракции, их мотивацию, персонажей и их развитие», — уточняет еще один сотрудник Techland.

    При этом, якобы, некоторые идеи Криса никак не подходят тому курсу, по которому Dying Light 2 сейчас развивается.

    «Авеллон закончил квестовые цепочки для одного из регионов. Только беда заключается в том, что они не очень соответствуют игре. Написанные им задания скорее напоминают Fallout: New Vegas«.

    Журналист Матеуш Витчака добавляет со ссылкой на еще одного собеседника, что Адриан Цишевский вступал в творческие разногласия далеко не только с одним Авеллоном.

    «Цишевский много хорошего сделал для Techland. Начальство ему доверяет, и на него было возложено очень много обязанностей. Обязанностей, с которыми справляться у него не получается. Тут нужно обладать определенным складом ума, соответствующими навыками. У него таких просто нет. Он смышленый парень, но он взял на себя слишком много».

    Из-за не самого последовательного руководства за последние месяцы Techland покинуло довольно много сотрудников. Во многом это связанно с непривлекательной рабочей обстановкой внутри студии и организацией работы Адрианом Цишевским, который придумал внутреннюю производственную философию, именуемую как «результат через повторение«.

    «Всякий раз он останавливается на каком-то конечном решении. А потом внезапно выясняется, что это совсем не окончательный вариант. Люди выкладываются на максимум, предполагая, что они уже заканчивают с работой, только до конца оказывается еще бесконечно далеко. Многие просто перегорают».

    Однако несмотря на обилие сомнительных эпизодов, сейчас многие аспекты Dying Light 2 завершены или близки к этому состоянию.

    «Результат лучше, чем многие того ожидают. Мы скорее движется в финишной прямой. Многие элементы закончены. Технологии на месте, боевая система работает, игровой процесс функционирует».

    С другой стороны, отдельные составные части проекта меняются абсолютно хаотичным образом.

    «Игру буквально разрывают на части, никто не задумывается о последствиях. Конечно, давайте в очередной раз все переделаем, просто потому что Цишевскому пришла в голову новая идея и он он не удосужился об этом поставить в известность другие отделы».

    В статье говорится, что на данный момент у Dying Light 2 нет так называемого демо с «вертикальным срезом«, призванным продемонстрировать совокупность ключевых особенностей игры.

    «В зависимости от того, к кому вы обратитесь с вопросом про демо с вертикальным срезом, в ответ услышите, что их у нас было пять-семь штук. Но ни одно из них не отражает того, что игра представляет из себя сегодня. Она постоянно меняется. Никто не может поставить наконец-то точку и уверенно сказать: «Вот, хороший результат».

    Что же касается даты релиза Dying Light 2, то тут почти все опрошенные Матеушом Витчакой специалисты почти единогласно согласились, что в 2020 году игру ждать не стоит. Причин этому сразу несколько. Одна из них — это скорый выход ролевой игры Cyberpunk 2077.

    Примечательно, что одновременно с началом расследования Матеуша Витчаки, многие работники Techland получили электронные письма, в которых руководство настоятельно советовало не отвечать ни на какие сторонние вопросы относительно компании и ее продуктов, а вместо этого направлять все запросы маркетинговому отделу.

    Более того, спустя еще небольшой промежуток времени на Витчаку вышли представители того самого маркетингового департамента. Сперва они заверили, что разосланные сотрудникам письма — это естественная рабочая процедура, призванная помочь коллективу в случае ситуаций, где работникам адресуются вопросы от средств массовой информации. Далее Techland выступили с открытым опровержением изначальной публикации с расследованием.

    Во-первых, в свою защиту выступил сам Крис Авеллон:

    «Я рад работать над Dying Light 2 и рад партнерству с Techland. Да, нам приходилось обсуждать многие элементы игры, и да, многие из них них действительно постепенно видоизменялись. Но все это естественная часть производственного процесса. Сюжет — это ключевой аспект Dying Light 2. Для меня и для всего коллектива важно, чтобы он был выполнен должен образом».

    Отдельном образом Авеллон отрицает любые разногласия с Адрианом Цишевским. На сторону Цишевского встал и еще один значимый сотрудник — Бартоша Кулон, старший программист Dying Light 2. Согласно его словам, он полностью доверяет своему коллеге и не сомневается в принятых им решениях. Более того, ключевые особенности оригинального проекта Кулон приписывает именно Цишевскому.

    Представители Techland также отреагировали на обвинения в нездоровой рабочей обстановке и конфликтах внутри студии. По информации Олы Сонджей, главы маркетингового отдела, опубликованный на PolskiGamedev материал привел к внимательному изучению ситуации внутри компании, которая сейчас готова к открытому диалогу со всеми своими бывшими и действующими специалистами.

    Что же касается общего состояния игры, то и в этом отношении Techland готова отстаивать свою честь. PR-отдел польской компании прямо заявил, что «вертикальный срез» игры на самом деле давно готов, и с тех пор проект не сильно отклонился от общего курса.

    Ну а что касается проблемы частых точечных и глобальных правок игрового процесса, то тут, по мнению старшего программиста Бартоша Кулона, нет никаких иных альтернатив.

    «Игра — это живой организм. Это не такая вещь, которую можно сразу закончить и убрать в долгий ящик. Тут миллионы переменных. Предположим, мы добавили в проект возможность плавать. И теперь нам внезапно понадобились плавающие враги. Теперь мы решили реализовать возможность передвигаться на автомобиле. И нам потребовалось создать рабочую подвеску».

    И если верить заявлениям Кулона, ключевые геймплейные элементы, вроде системы перемещения, боевой механики и принципа динамичных решений и последствий давно готовы и никуда из игры уже не пропадут.

    В сухом остатке перед нами сложилась довольно нетипичная история. Еще вчера польское игровое сообщество сотрясла статья о трудностях разработки горячо ожидаемого хита, а уже буквально через несколько часов руководители Techland поспешили встать на защиту своего детища. Как именно относиться ко всей этой информации — решать исключительно вам. А пока можно продолжить терпеливо дожидаться релиза Dying Light 2.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector