1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вместо Diablo 4 предлагают Diablo бесплатно

Бывшие разработчики Diablo и нынешние разработчики Path of Exile: Blizzard уже не та, Diablo не торт, а у Diablo 4 нашлись проблемы

Осень этого года – одна из самых ярких для игровой индустрии благодаря крутым анонсам и удачным запускам великолепных игр. Но особо выделилось внезапное противостояние Path of Exile и Diablo 4.

Что за противостояние? Все очень просто: Blizzard едва успела анонсировать Diablo IV и показать великолепный ролик, посвященный главной злодейке новой игры, как Grinding Gear Games устроила собственный фестиваль и показала Path of Exile 2.

И вновь фанаты обеих игр развели гигантские споры: у одной есть крепкий нарратив и поддержка огромной компании, а у второй – разнообразие механик, обновляемый контент и слушающие фанатов разработчики, полностью сосредоточенные на одной игре.

Но Крис Уилсон, ведущий дизайнер Path of Exile, вовсе не обеспокоен анонсом новой части Diablo. Он считает, что конкуренция положительно скажется на обеих играх, а жанр сможет выдержать сосуществование двух хитов.

Уилсон рассудил, что у Diablo 4 одна большая проблема. Blizzard придется создать новый мир вслепую, без ориентации на требования игроков. И никто не будет знать, в чем разработчики оказались хороши или плохи, пока игроков не пустят в релизную версию. Окей, мрачность в демке накрутили, а что дальше?

В Path of Exile, очевидно, все наоборот: игроки точно знают проблемы игры и хотят определенные улучшения. Все тот же Уилсон отмечает, что это хорошо, но останавливает его от безумных экспериментов.

Кроме того, Крис очень скромно оценивает успехи своего детища: он считает, что даже первая неделя продаж Diablo 3 принесла столько денег Blizzard, сколько Grinding Gear Games никогда не заработает. А на маркетинг уйдет еще больше. И игроков своих Уилсон оценивает здраво, ведь дизайнер уверен, что большинство из них купит Diablo 4.

Можно сделать вывод, что разработчики Path of Exile хоть и уверены в своей работе, но поднимают лапки перед мощью Blizzard и заранее приговаривают новую игру к успеху.

А вот бывшие разработчики Diablo из Blizzard North, Макс Шефер, Эрик Шефер и Дэвид Бревик, тоже участвующие в движухе вокруг Path of Exile, отзываются о нынешней политике Blizzard куда более критично.

Они считают, что Blizzard полностью изменилась, растеряла всю старую гвардию, ответственную за дорогие нашему сердцу хиты. Хотя где-то в сердце Blizzard еще остались Дидье и Эдхам, общение с ними не дарит ложных надежд троице ветеранов – сейчас штат компании вырос до нескольких тысяч человек, растворив и выбросив те 180 сотрудников, которые когда-то дали начало золотому веку.

Если оставить выжимку из того, что наговорили три уважаемых человека, то душевный разработчик превратился в безликую корпорацию, которая пляшет перед аукционерами акциями и правительством. А оставшимся гениям все сложнее работать над дизайном, проявлять креатив, и все больше приходится бороться с бюрократией.

Читать еще:  Галерея компании Valve Corporation

Кстати, тот же Бревик помогает с релизом Path of Exile в Китае, а братья Шефер активно работают с китайскими инвесторами и серией Torchlight. Поэтому про ситуацию с протестами и Blizzard не сказали ничего интересного.

Но месседж читается мрачным: в Blizzard нет свободы творчества, а руководство думает кошельком – с таким описанием не верится, что Diablo 4 станет действительно важной и интересной игрой.

Diablo IV против Diablo III: первое видеосравнение

В сети появился ролик со сравнением Diablo IV, находящейся в разработке, и Diablo III. В видео показаны модели одних и тех же классов персонажей и боевые сцены.

Diablo III, появившаяся в 2012 году, по текущим стандартам сильно устарела, но видно насколько более детализированной будет свежая игра серии. В любом случае выхода «четвёрки» придётся ждать пару-тройку лет, поэтому очень многое может измениться.

Текстуры есть, освещение дно, теней нет, шейдеров нет,

Newworld_DESTROYER
игрушка в преальфе, а васяны уже вердикты вынесли, что она как пое и ваще пое самая лучшая бла бла бла

Игрушка в преальфе бла бла бла, 10 лет делалили бла бла бла, текстурки ток ща в пеинте нарисовали бла бла бла, всё ещё изменится бла бла бла

Графон серьёзно прокачали однако. Жаль камеры от третьего лица не будет. По моему с таким графоном можно было бы и добавить. Только не надо ля ля, якобы третье лицо лишнее. Ибо здесь по сути здесь всегда была камера от третьего лица, просто вид с небес — изометрический. Так почему бы и не сделать третье лицо по ближе с камерой от плеча и прочее. С таким то графоном?

Тут и освещение супер, и тени, и шейдеры, вообще шикарно. Не ожидал я, что мне когда либо понравится внешний вид Диаблы. Мне никогда не нравилось, как игра выглядит в предыдущих частях. Но в 4-й части графон просто сказка — это факт! Наверное это будет первая Диабла, которую я пройду до конца хотя бы сюжетку. Всё благодаря современному графону, на который смотреть приятно. Да да я знаю графон не главное. Однако мне геймплей дьяблы всегда казался унылым, поэтому как раз в моём случае графон очень важен. Когда на экране всё красиво, как то не до унылости. Близзардам от меня респект за проделанную работу!

Modrin
Modrin написал:
Я сужу бету показанную на близконе, а не игру,которая не выйдет ближайшие 3-4 года.
лол, какой смысл судить игру по настолько сырому геймплею?
Modrin написал:
А пример с богом войны очень показателен,то как можно не зацикливаться на одном и том же,и в серии сделать что то новое не похожее на предыдущие игры серии. Выйти за рамки ожиданий. А все тогда были бы рады и старой концепции тупого бога войны трахающегося и убивающего направо и налево. Но у разработчиков были яйца пойти против желания игроков и сделать нечто потрясающее,а не очередную тупую серию бога. Ох скок критики тогда на них вылелось.это не кратос,это не бог войны,бла бла бла
А вам как посмотрю подавай одно и то же по 100 раз,вы и рады. Вам еще и овервотч якобы 2 пихают,а вы и рады.
санта моника немного пересмотрела концепт гадавара и у них это хорошо вышло, ок. и то там поменяли только боевку под топор, камеру переставили, ну и идею тлоу сперли с ребенком-спутником, с которым гг постоянно выясняет отношения. при этом это тот же самый ГОВ, только баб нельзя драть. все.

Читать еще:  Новости Star Wars: Battlefront III

и чего ты хочешь от ДЬЯБЛЫ, которая вообще создала жанр (он так и называется — диаблоиды). близзам совсем не обязательно изобретать велосипеды, что-то кардинально менять в концепте. просто достаточно хорошего исполнения, как близзы и умеют. или что, нужно сделать из дьяблы экшн от первого лица с элементами рпг? в чем смысл вообще?

уж кому-кому, а близзам точно не нужно ничего менять в концепте своих игр. годовар — это мясной слешер, разрабы просто решили поднапрячь игроков сюжетом и отношениями кратос-атрей и все. ничего супер нового там нет.

Newworld_DESTROYER написал:
близзам точно не нужно ничего менять в концепте своих игр
Вот они и не меняют ничего уже вон скоко лет. И игры вообще не делают,а ток адоны к своим стары и очень старым играм. Круто что,пипл же хавает. И к чему это все привело,у тя мобилки нет что ли.
Newworld_DESTROYER написал:
лол, какой смысл судить игру по настолько сырому геймплею?
Прочитай еще раз что я написал. Что по твоему бета? Это не игра? Ее судить нельзя. Когда я играл в антем еще в альфе за 4 месяца до релиза ,я говорил что это очень сырая и недоделанная игра,у нее много геймплейных проблем,что за 4 месяца невозможно ее отполировать и довести до ума. Что на релизе она будет сырой и с кучей проблем. При этом с визуальной точки зрения игра была хорошей. Что в итоге вышло все мы знаем.

Сейчас у нас диабло,от этой беты игра далеко не уйдет,кор геймплей невозможно уже изменить. За 3 года ничего в плане механики и визуала не изменится. Если тебя устраивает схема обкатанная по 100 раз,то пожалуйста,меня нет. Мне не интересен очередной диабло клон.А игра стала именно уже пародией на саму себя. Это именно диабло клон. А не диабло 4. Даже тут по сравнению видно что игра от 3 части не далеко ушла,кроме графики. А я вижу людям тут ток графику подавай.

А близы нынче уже ничего не умеют. Как и биовар.

skull44
Я сравниваю подход разработчиков к серии игр,как одни способны эту серию развить,а другие топчатся на месте,боясь,что их закидают игрока,за видите ли отход от канона,если ты этого не понимаешь,то играй в очередную 100500 колду. И ты видно один из тех кто будет ругать если они сделают что то отходящее от устаревшего концепта. Видите ли кратос бог войны,он должен трахаться и убивать всех подряд. Ну правильно же. И никак иначе не может быть.

Читать еще:  Разные 4 игры для Steam предлагают бесплатно

Первые отзывы о Diablo 4 от тестеров

Компания Blizzard объявила о Diablo 4 на Blizzcon 2019 и игра сразу оказалась в центре внимания. В дальнейшем, некоторым стримерам, представителям игровой прессы и простым людям позволили сыграть в открытую бету.

Демонстрационная версия включала в себя лишь небольшую часть возможностей новинки. Всего три персонажа: колдунья, друид, варвар и общий мир для всех игроков с подземельями. Также, игроки смогли напасть на мирового босса толпой.

Что говорят тестеры? В целом, мнение у большинства очень позитивное:

Майк Минотти, редактор страницы VentureBeat, сравнивает Diablo 4 со второй частью. Особенно его радует мрачная атмосфера, которая отличается от мультяшного вида третьей части. Он также хвалит боевую систему, основанную на Diablo 3. Каждый, кто играл в третью часть, поймёт что и как делать. В заключение, Майк сказал: «. если вы играли в Diablo 3, то часть 4 почти не отличается. Но эстетические изменения важны. Diablo 4 мрачен и жесток».

Джеймс Дугган из IGN особенно доволен аспектом «общего мира», который очень напомнил ему Destiny. Ему понравился открытый мир, в котором есть много дел, включая открытые события или боссы, которые можно осваивать вместе в группах. Боевая система чувствуется хорошо, потому что вы также должны активно уклоняться. Лут и навыки одинаково хороши. Он говорит: «Diablo 4 является эволюцией бренда 2019. Я не могу дождаться, чтобы испытать больше».

Автор Александра Хезер играла в RPG для Kotaku. Она считает, что Diablo 4 фокусируется на том, чтобы радовать игроков и обеспечивать им сложные сражения. Каждый должен иметь возможность сосредоточиться именно на том, что ему нравится. Ей понравился игровой процесс. «Результатом стал опыт Diablo, который мне очень понравился, и я определенно хочу попробовать еще раз», — объясняет она.

Оззи Майя, главный редактор Shacknews, говорит, что Action RPG от Blizzard, вероятно, пытается сохранить лучшее из Diablo 3 и продолжить его. Ему особенно понравились ролики в игровой графике, когда камера уменьшала масштаб изображения и подходила выбранному герою индивидуально. «Я многое не мог попробовать и это, кажется, указывает на то, что Diablo 4 вероятно придется какое-то время оставаться в духовке», — говорит он.

Полу Тасси из Forbes, не очень понравился проект. Он обеспокоен новым взглядом. Графика и анимация кажутся ему неуклюжими. Ему также не нравится идея совместного мира с PvP. Полу просто интересно, какие ограничения это влечет для PvE-игроков. Кроме того, большой вопрос, что Blizzard имеет на предмет микротранзакций. «Не поймите меня неправильно. Я действительно с нетерпением жду Diablo 4», — говорит он. «Но чем больше я узнавал об игре и слышал о ней, тем больше в моих ушах звучали тревожные колокольчики».

Мнение некоторых стримеров с Blizzcon:

Bluddshed в восторге от Diablo 4. Он говорит, что играется очень хорошо и чувствуется действительно замечательно. Он называет игру круглой и кинематографической. Diablo 4 ему «зашла».

Rhykker также получил удовольствие от демонстрации и видит в Diablo 4 истинное продолжение Diablo 2. Ему нравится мрачный вид и он хвалит игровой процесс.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector