0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Важна ли графика в играх?

Форум Gamebomb.ru

Важна ли графика в играх?

King RPG 05 апр. 2013

Смысл темы весьма простой. Узнать, что же больше нравится игрокам и насколько важна качественная картинка в играх?!

На мой взгляд, да, важен как сюжет, так и геймплей, но графика тоже не последнюю роль играет в играх.
То есть, к примеру: у меня лично нет желания играть в старые игры, даже с умопомрачительный сюжетом и геймплеем

А как вы считаете?

Daniyar04 05 апр. 2013

DgСанчо 05 апр. 2013

Пашка Грей 05 апр. 2013

М0й ник 05 апр. 2013

VladO_S 05 апр. 2013

R@seL 05 апр. 2013

Графика практически не нужна. «Практически» означает, что она не должна быть уровня 2007 года в нашем-то уже втором десятке XXI века.
Умиляют личности, которые заявляют, что,например, в Bioshock Infinite убогая графика. Таким вот от игр только и нужна эта графическая оболочка, хотя в этой игре графике достаточно высокого уровня, но в ней специально сделана немного мультяшная прорисовка и это искусственное свечение, такой стиль. А люди- просто озабоченные графикой, проще: «графодрочеры»

Всем в пример убогий Crysis 3, что дала эта распиаренная графика? Ничего, игра вышла ооочень унылой при отсутствии какого-либо большого прыжка в этом плане. Самое важное, чтобы разработчики не выходили за «оптимум»: анимация хорошая, графика не режет глаза? Тогда всё отлично. Естетсвенно требования с каждым годом становятся всё выше, так что «ужасная» графика по мнению «графонорождённых» на самом деле самое то без лишних наворотов.

DarthVader 05 апр. 2013

Lector_@ 05 апр. 2013

Aiqdar 05 апр. 2013

Young Money 05 апр. 2013

King RPG 05 апр. 2013

К сожалению, можно сделать вывод, что у большинства нет своего личного мнения, повторяя избитую фразу: -«Главное не графика, а сюжет и геймплей», но не учитывают, что данное выражение было актуально в прошлом веке, т.к. прогресс в графическом плане шагнул очень далеко, а тогда это было почти незаметно. или же обманывают, но не нас, а самих себя.

Достаточно вспомнить любую хорошую игру прошлого века, вбить в поиске на сайте название и посмотреть, сколько комментариев и насколько игра пользуется популярностью.
А также, чтобы окончательно убедится, проделайте такую же «комбинацию», только с новой хорошей игрой. Выводы сделайте сами />

DarthVader 05 апр. 2013

К сожалению, можно сделать вывод, что у большинства нет своего личного мнения, повторяя избитую фразу: -«Главное не графика, а сюжет и геймплей», но не учитывают, что данное выражение было актуально в прошлом веке, т.к. прогресс в графическом плане шагнул очень далеко, а тогда это было почти незаметно. или же обманывают, но не нас, а самих себя.

Достаточно вспомнить любую хорошую игру прошлого века, вбить в поиске на сайте название и посмотреть, сколько комментариев и насколько игра пользуется популярностью.
А также, чтобы окончательно убедится, проделайте такую же «комбинацию», только с новой хорошей игрой. Выводы сделайте сами />/>

Действительно раньше не замечалось что графика плохая.Ведь по сути во всех играх прошлого поколения была плохая графика.Но игралось и игралось очень хорошо.Никто не обращал внимание.Но сейчас всем графон подавай))

Kirill 123 05 апр. 2013

fobban 05 апр. 2013

Айзeк 05 апр. 2013

Я привередлив к графике, и если игра с убогой графой, то я не буду в неё играть.

Но есть и исключения. Например — Марио, или Warcraft 2. В эти игры я готов играть с удовольствием. Также есть исключение таким играм как Minecraft.

vagnellaw122 06 апр. 2013

Aiqdar 06 апр. 2013

К сожалению, можно сделать вывод, что у большинства нет своего личного мнения, повторяя избитую фразу: -«Главное не графика, а сюжет и геймплей», но не учитывают, что данное выражение было актуально в прошлом веке, т.к. прогресс в графическом плане шагнул очень далеко, а тогда это было почти незаметно. или же обманывают, но не нас, а самих себя.

Достаточно вспомнить любую хорошую игру прошлого века, вбить в поиске на сайте название и посмотреть, сколько комментариев и насколько игра пользуется популярностью.
А также, чтобы окончательно убедится, проделайте такую же «комбинацию», только с новой хорошей игрой. Выводы сделайте сами />/>

Раньше и сравнивать не с чем было, а фантазия порой развивалась и погружала в мир, дорисовывая все графику. Сегодняшние стандарты, это сегодняшние стандарты, но все идет к тому, что нельзя критиковать старые игры за графику.

R@seL 06 апр. 2013

К сожалению, можно сделать вывод, что у большинства нет своего личного мнения, повторяя избитую фразу: -«Главное не графика, а сюжет и геймплей», но не учитывают, что данное выражение было актуально в прошлом веке, т.к. прогресс в графическом плане шагнул очень далеко, а тогда это было почти незаметно. или же обманывают, но не нас, а самих себя.

Читать еще:  Обзоры A Juggler’s Tale

Достаточно вспомнить любую хорошую игру прошлого века, вбить в поиске на сайте название и посмотреть, сколько комментариев и насколько игра пользуется популярностью.
А также, чтобы окончательно убедится, проделайте такую же «комбинацию», только с новой хорошей игрой. Выводы сделайте сами />/>

Я лично в выборе между игрой с графоном и игрой со всем остальным- выберу вторую, т.к. графика и всё остальное вещи взаимоисключающие, к великому сожалению.Редко когда симбиоз наблюдается.

Важна ли графика в играх?

Важна ли графика в играх?

Сугубо моё мнение и визуальное обращение к разработчикам.

Меня вполне всё устраивает в плане графики физики звука и.т.д. что достигли в игровой индустрии.Можете остановится и несколько лет это вообще не развивать.Я хочу лишь одного.Чтоб вы начали нанимать сценаристов и чтоб они мутили реально отличные сюжеты для игр — ВСЁ ! Ибо как бы игра шикарно не смотрелась,без сюжета она просто нудятина на которую очень жаль тратить своё время и уж тем более деньги.

Так смешно. Как, извини, графика, может быть не важна в виртуальных играх? Абсурд. Развитие, должно и собственно движется по всем аспектам параллельно и забывать хотя бы про один, в угоду другому — это глупость.

Потрясающий «Сталкер» имеющий неповторимую атмосферу, созданную именно по средствам картинки и звука, не имел в своем арсенали «кашерного» сюжета и ни какие «великие» сценаристы, типа Сэма Лэйка, к нему руку не прикладывали и что? Плохая игра? Grand Theft Auto V — банальнейший криминал, получивший в какой нибудь экранизации, максимум 6, на imdb.

Сценарий важен, но не менее важна и его подача, Half-Life 2 в пример. Подается он как правило, по средствам уже геймплея, о развитие которго, то же можно не думать, да? Инновации в геймплее, без развития при этом визуальной составляющей? Та же мимика лиц, которая заставляля, чувствовать себя в реальной обстановке, видеть эмоции на лицах, как главных персонажей, так и рядовых ботов. Чувствовать атмосферу и проникаться драматичностью сюжета, через диалоги, опять же в HL2. Визуальные технологии играли не последнюю роль. Запоминающиеся персонажи, уровни — «визитные карточки» игр, создаются художниками и дизайнерами, а не сценаристами. Мощный AI — программистами.

Высокая реиграбельность, например, достигается не силой сценария. Кукурузис первый, многие называли — «игра в графику», тем не менее оставил огромный отпечаток в игровой индустрии и сейчас его ставят в пример тому, как надо продвигать технологии в компьютерных играх.

Если говорить вообщем, то в Fallout о сюжете вспоминаешь раз в 5-10 часов, как и в шедевральном третьем ведьмаке. Battlefield, Counter Strike, Diablo, Dota, вообще в нем не нуждаются и что, скажи ты не в курсе этих игр? Смысл добавления сюжета в стратегии, мне то же никогда понятен не был, но это сугубо моё субъективное мнение. Разного рода симуляторы, будь то о технике или о спорте, хоть как то могут двигаться вперед, скорее из-за визуальных и технических сторон, чем от силы надуманных, псевдо — научно — фантастических сюжетиков, которые с заумными мордами, пытаются нам впарить с экранов, персонажи игр с «сильным» сюжетом, котрый забываешь через неделю.

Важна ли графика в играх ?

Какая игра у вас самая любимая ? Если вы геймер и у вас достаточно большой стаж в этой теме то скорее всего ваша любимая игра не обладает крутой графикой.Но если вы геймер новичок и особо не играли в старые игры то скорее всего вы назовете игру которая вышла совсем недавно и обладает по понятным причинам отличной графикой.Я же отношусь к геймерам с достаточно большим стажем.Я поиграл в большое количество игр на различных платформах.Играл я как в новые игры так и вышедшие совсем давно.И я хочу сказать что для меня графика это не самое важное.Больше всего я ценю в игре идею и общую проработоность выбранной идеи.А как считаете вы что самое важное в играх ? А также напишите почему вы так считаете.

P.S Простите за ошибки в тексте (если они имеются)

P.P.S Возможно тема покажется вам бояном но тем не менее мне интересно узнать что думают на эту тему пользователи пикабу потому что я здесь новичок.

P.P.P.S Любимые игры:Fable 2,Factorio,Made Games Tycoon,Transport Fever а также Sid Meier’s Civilization VI она же цивилизация

Что-то в любимых играх автора я не заметил ни одной текстовой РПГ. Вывод — графика важна. 🙂

Это надо быть совсем олдфагом =) Я 88 года выпуска, но до хорших квестовых РПГ дорос только вот пару лет назад. И признаюсь, не без удовольствия прошел Planescape. А в старших классах я обожал гонять NWN, хотя ее чисто текстовым квестом сложно обозвать.

Видать, я совсем олдфаг. Я-то начинал играть с вот этой платформы, поэтому, насчет графики вопрос весьма щепетильный. 🙂

В мои руки разные темы попадали, на пример, в начале 90ых старший сводный брат притаранил какую-то систему отечественную на аудиокассетах. Я нихера не понимал, да и не понимаю до сих пор, как она работала. Играли в стрелялки типа звездных воин. На черном дисплее векторно-лучевая зеленая графика.

Не застал то время родился в 2004 первый раз начал играть в начале 2008

>начал играть в начале 2008

Чтобы 9 лет называть большим стажем )

На то я и Грамотей )

ого, так тебе всего 13 лет. А я играю уже 25 лет.

«Любимые игры: Sid Meier’s Civilization VI»

Я же отношусь к геймерам с достаточно большим стажем

А что тут плохого просто она мне больше понравилась чем 4 и 5

Читать еще:  Heavy Fire: Red Shadow

У меня какое то среднее мнение по этой теме. Не будем упоминать что главное сюжет или интересный геймплей. Но вот совсем в квадратные игры — играть не могу. Тот же Морровинд, как его ни хвалят, совершенно не заходит из за графики.

В итоге у меня просто образовался определенный критический уровень ущербности игры, ниже которого не спускаюсь. А вот насколько графика лучше этого уровня мне без разницы.

Например Цива 3 мне не заходит, а вот 4 и выше полностью устраивают и мне без разницы какую красоту они там прикрутили. Обновляю только ради геймплейных фишек.

Долгая борьба была за Героев Меча и магии 3. Ну бесит меня графика. Игра нравится, графика бесит. В итоге геймплей победил. Играю, терплю)

Графика важна, но не для всех жанров. Несомненно где-то можно и обойтись, но хорошая графика всегда записывается игре в плюс. Плохо когда кроме графики в игре нет ничего, но из двух равных игр я выберу более красивую.

Беда еще что многие под графикой подразумевают сразу и эффекты и текстуры и арт дизайн и левел дизайн, и интерфейс.

Вот возьмем например Элекс из последенго. Текстуры, эффекты, интерфейс так себе. Арт дизайн и левел дизайн шикарны. В целом все смотрится отлично.

Возьмем одну из самых красивых игр — АРК. Арт дизайн средний, интерфейс минималистичный, левел дизайн хороший, текстуры и эффекты шикарные.

Или бешено популярная пугба. Текстуры, эффекты, интерфейс слабые. Шикарный левел дизайн. Смотрится блекло, но для геймплея левел дизайн важнее.

Кстати из игр с божественным арт дизайном и ужасным левел дизайном стоит отметить фалаут 4 (там как раз еще и сюжет убогий).

По этому никогда не говорите «графика». Картинка в игре состоит из очень многих элементов. И на ее восприятие влияет даже то, как нарисованы цифирки хитпойнтов и иконки способностей.

ну графика все же вторична, как мне кажется игровая механика топ, далее атмосфера-сюжет (ну хз, что важнее) далее уже графика. Список есно не полный, можно дополнять, додумывать.

Но как по мне адекватная графика все же формирует порог вхождения для новых игр, с которым нет связанных воспоминаний, т.к. не смотря на всю мою любовь в героям3, я не думаю, что стал бы ее фанатом если бы она вышла сейчас(пример приянутый за уши но все же)

Соглашусь. Сужу по себе. Игры в которые я играл в детстве и юности я могу поиграть и сейчас несмотря на графон (Fallout 2, Mafia, Arcanum и т.д.), но если я игру пропустил в то время, то сейчас я уже играть в нее не могу, хотя она и хорошая, как пример Морровинд. В свое время он прошел мимо меня, а теперь несколько раз начинал, но из-за графики долго играть не смог. Приходится ждать Скайвинд.

Уже не один год бушуют холивары на подобные темы) Для меня в игре главное идея, если она мне нравится — играю, не нравится — не играю) Например не люблю нфс, тупо не привлекает скучно, но могу уже в пятисотый раз перепроходить Готику или Ведьмака или Халву или героев или еще чего)

НФС это ладно, подобные игры в паре прикольно зарубиться на тусовке. А вот симуляторы спорта мне не ясны. Хотя наверняка тоже прикольно зарубиться компанией, но гонки, шутеры и фатинги тут как-то больше уместны по фану.

вот или кстати футбольный симулятор, когда я учился в школе они были популярны, но я никогда не понимал в чем их смысл и никогда не затягивало меня более чем на час)

Когда я учился в школе, у нас не было компьютеров. Но многие ходили в клубы рубиться в плойку НФС или футбол, и в компы в КС или Дальнобойщиков (на минуточку ! КАРЛ! ДАЛЬНОБОЙЩИКОВ, БЛЯДЬ!) =) Я тоже ходил в клуб, но рубился в DiabloII и StarCraft, а вот любимого Князя никто и никогда в клубе не ставил.

Когда я был в школе, у нас уже клубы с приставками были непопулярны, а вот с пк даа)) играли по сетке в кс, варкрафт, старкрафт и т.д. Но самый был кайф, забуриться в вип комнату (комната с 4 компами) на ночь вчетвером, набравши пива и бутербродов дома, и все ночь бахать в Героев 3 карту ХЛ, пока дома не появился пк с той же опцией :D:D:D

Такая же ситуация обожаю перепроходить игры.Особенно люблю Fable 2

я первый проходил, а второй вот жалко, что только на приставки, я бы попробовал)

Вы меня на интересную мысль натолкнули, надо прикупить дендюху с набором старых добрых контр и танков с чипами и дейлами для пьяных мужских вечеров. А то заебал уже МКх

Важна ли графика в играх?

А важен ли в кинематографе цвет и звук?

Плохие игры хорошей графикой не спасти, а хорошие игры и на устаревшей выезжают.

Как и сейчас, так и раньше, графика была не маловажным аспектом, если, конечно, мы не говорим про текстовые РПГ, просто есть игры, которые могут предложить, что-то кроме графики, механика, геймплей, идея, и в эти игры мы играем сейчас. Я не рьяный графодрочер, но Г3 без HD мода, уже не так заходят, Готика без dx11, тоже не так воспринимается, если есть возможность сделать красивую картинку, дак почему её не сделать?

Графика на самом деле важна, просто почти все игры сейчас помешаны на графике и как следствие сюжет и геймплей сильно страдают. Смотрел где то видос на эту тему, в нем говорилось что сейчас возрождается именно геймплей в играх, при этом графика там качественная (например, последняя квака).

Читать еще:  Галерея игры Post Scriptum

А вот если сравнивать дум3 и дум4 , то последний по опросу знакомых тупо сливает третьему.

Возможно. Не играл ни в тот, ни в другой ) Хотя судя по ютубу, это просто разные игры. 3 часть больше хоррор, а 4 больше мяса.

Касательно первой C&C, гугли «Command & Conquer Gold: Project 1.06» (текущая версия датирована февралем этого года), на Win10 идёт без проблем, и на фулхд не так больно играть.

В пути, если я не за рулем, у меня всегда затертая PSP с пакетом из Final Fantasy VII, VIII, IX, Breath of Fire III и IV, Resident Evil 1 и 2, Silent Hill конечно же

На ноуте стабильно стоит STALKER все три эпизода, Diablo II, NWN и конечно же TES III — Morrowind.

Не столько графика забирает, сколько атмосфера уникального мира.

«но игр со статусом культовых до 2000 года выпуска я знаю раза в 3 больше, нежели выпущенных потом» — очень много людей (включая меня), которые имеют культовые для себя игры, но остальным на них может быть в принципе плевать. так что от человека к человеку эта цитата может вертеться в разные стороны

Напомню, ты хотел написать список культовых игр.

Тут, как говорится, it depends.
В пошаговых стратегиях графика не важна. Шахматы вон вообще черно-белые, и люди играют. HoMM 2 мой выбор.
В RTS графика и анимации уже играют какую-никакую роль. Уровня C&C Generals уже хватает.
В сюжетных FPS графика играет роль. Потому что она влияет на погружение игрока. Но тут может быть заменена хорошим гейм-дизайном. В Doom 2, например, графика на сегодняшний день так себе, но драйв и дизайн уровней тащат. Мой выбор Far Cry 3.
В Adventure играх примерно так же дела обстоят. Тут я выбираю Assassin’s Creed.

графика, на мой взгляд, не важна. с вами полностью солидарен. из любимых: вся серия по WH40K (ща Chaos Gate играю, т.к. в свое время пропустил), тот же Factorio, Subterrain, Dungeon Lords (хорошая реализация боевки, прокачки), серия Divinity (особенно самая первая игра серии), недавно переигрывал The Fall. Last Days of Gaya и Солдаты Анархии. совсем забыл про Morrowind

хоть мой комп вполне потянет и последний Doom, я не любитель оного.

railroad tycoon, death track, Planescape: Torment, Digger, Pacman, Lhx attack chopper и так далее.

Понятно, что только за графику любить не будешь, ибо со временем любая приедается. А любимой становится игра с хорошей реиграбельностью.

Но всё же есть минимальный порог, ниже которого лично я играть не смогу. Ибо будут натурально вытекать глаза.

Интересный нелинейный сюжет с кучей разных концовок. К примеру, The Witcher 3, Heavy Rain, The Walking Dead. Из старого можно вспомнить — Fallout 2, например.

Естественно графика важна. Новые ААА проекты обязаны помимо сюжета и геймплея удивлять картинкой.

Из любимых.
зевс и прсейдон
герои 3
дюк 3д
халва все части
дед спейс
противостояние
блицкриг
арма
стелларис
цивка
фолыч 1,2
ведьмак 3

Графоооон!

Спец видеокарта 1993 года

Рендеринг — максимально реалистичные изображения

В нынешнее время уже очень тяжело отличить реальные изображения от графики, произведенной компьютером. Однако, в ближайшем будущем это будет сделать еще трудней благодаря разработанному исследователями новому алгоритму, позволяющему получить максимальную реалистичность света, отраженного от сложных поверхностей различных материалов, таких, как вода, кожа, стекло и металл. При этом, новый алгоритм выполняет задачу рендеринга приблизительно в 100 раз быстрей, чем любая из существующих подобных систем.

Большинство методов производства компьютерной графики прибегают к искусственному сглаживанию сложных поверхностей для того, чтобы снизить количество вычислений и ускорить процесс обработки. Такие подходы широко использовались в 1980-х годах, когда вычислительная техника обладала малой производительностью, а недостаточная детализация поверхностей позволяла человеку сразу же отличить компьютерную графику от реальных изображений.

Новый алгоритм, разработанный группой профессора Рави Рамамурти (Ravi Ramamoorthi) из Калифорнийского университета в Сан-Диего при содействии специалистов компании Autodesk, позволяет получить более реалистичные результаты благодаря тому, что он разбивает каждый пиксель обрабатываемой сложной поверхности на большое количество так называемых «микроаспектов». Каждый из этих микроаспектов действует как своего рода гладкое крошечное зеркало, отражая свет в определенном направлении. И, совместная работа десятков и тысяч этих микрозеркал позволяет получить реалистичное изображение даже самой сложной поверхности.

Технология разбиения на микроаспекты уже использовалась в некоторых системах рендеринга, но их обработка с достаточной точностью требовала «перемалывания» огромного количества чисел. Новая система, разработанная учеными, уменьшает в 100 раз количество требующихся вычислений и снижает на 40 процентов требования к аппаратным средствам компьютеров, чем требования к компьютерам, необходимым для расчетов технологий, основанных на упрощении и сглаживании поверхностей.

Для расчетов каждого микроаспекта системе требуется вычислить значение так называемого «нормального вектора», который является перпендикуляром к поверхности зеркала. И, зная заранее значение этого вектора, можно точно и быстро рассчитать направление, в котором будет отражать свет от каждого источника данный микоаспект. Виртуальная камера, расположенная в определенной точке сцены, будет воспринимать только те отраженные лучи света, которые попадают в ее объектив.

Традиционно, системы рендеринга вычисляют отражения света последовательно, от каждого пикселя по отдельности., что требует больших вычислительных ресурсов. Однако, калифорнийские исследователи пошли другим путем, они сгруппировали микроаспекты в участки и вычислили приблизительное количество света, отраженное каждым участком в определенном направлении. В результате этого новый алгоритм стал работать в 100 раз быстрее, нежели прежде.

Следующим шагом в развитии нового алгоритма рендеринга станет новая технология представления сложных поверхностей, которая обеспечит получение сверхвысокой разрешающей способности, не требуя, при этом, кардинального увеличения количества вычислений и увеличения объемов используемой памяти компьютера.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector