0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Valve дарит Left 4 Dead 2

Valve дарят навсегда Left 4 Dead 2 в честь рождества

У Valve украли исходный код Team Fortress 2 и Counter-Strike: Global Offensive

На борде Форчан сегодня днем слили архив с исходниками двух игр от Valve,

Team Fortress 2 и Counter-Strike: Global Offensive

Ресурс SteamDB сообщил, что эти иcxoдники были доcтупны кoмпaниям, лицeнзирoвaвшим движoк Source, coздaнный Valve. Истoчник утeчки нe pаскpываeтся.

Для Valve этo пepвaя крупнaя утечкa иcxoдникoв зa пoлтopа дeсятка лeт. Caмaя знaмeнитaя утeчка, cвязaннaя c кoмпaнией, пpoизoшлa в нaчaлe двyxтыcячныx гoдoв: немецкoмy хакeрy удaлось выкpacть иcxодники Half-Life 2, из кoтoрых пoлучилoсь сoбpaть игpабeльный диcтрибyтив.

Впоcлeдcтвии тот хaкеp был задeржан пpавооxpанительными opгaнaми и пpиговоpен к двyм гoдaм тюpьмы yслoвнo.

Valve рассказала, почему так и не выпустила Half-Life 3, несмотря на многочисленные попытки

Спустя 13 лет после выхода Half-Life 2: Episode Two, состоялся релиз новой части серии — Half-Life: Alyx. Сотрудники Valve: дизайнер Робин Уокер и художник Тристан Рейдфорд, рассказали Kotaku, что всё это время пытались продолжить историю Гордона Фримена.

Half-Life пыталась рассказать игрокам интересную историю через призму шутеров, Half-Life 2 отличалась глубокой проработкой персонажей и головоломках с применением физики игры. Поэтому Half-Life 3 разработчики хотели сделать ничем не хуже предыдущих частей, добавив чего-то нового. Но когда дело доходило до разработки самой игры, никто не смог придумать главную идею, которая смогла бы удивить игроков или подарить им чувство новизны.
В тот момент мы почувствовали, что третий эпизод не может быть просто эпизодом, он должен стать чем-то намного большим.

В итоге команда занялась Half-Life: Alyx, так как VR технологии предложили разработчикам сразу множество проблем, требующих креативных решений. По словам Уокера, во время разработки Alyx сотрудники смогли накопить множество идей, которые можно будет реализовать в будущем:
Я хочу верить в то, что мы сейчас настолько хороши, как были во времена Half-Life. И я верю в то, что мы продолжим делать такое дальше. Я не думаю, что следующая часть выйдет ещё через 13 лет, а если так, то я, наверное, уже не буду над ней работать. Я слишком стар для этого.

Читать еще:  Галерея игры BlazBlue: Central Fiction

Valve o Left 4 Dead 2

Объявляя о выходе в недалёком будущем второй части Left 4 Dead, Valve наверняка готовилась выслушать немало положительных отзывов от поклонников оригинальной игры. Однако немалая часть фанатов вместо этого присоединилась к петиции, направленной против продолжения зомби-шутера. Их число, заметим, достигло уже четырнадцати тысяч человек.

Неудивительно, что такое положение вещей не могло оставить Valve равнодушным. В двух пространных интервью шеф маркетингового подразделения компании Даг Ломбарди (Doug Lombardi) и руководитель проекта Чет Фаличек (Chet Faliszek) постарались объяснить, для чего создаётся новая игра и почему Valve, в отличие от Team Fortress 2, не развивает своё детище.

Фаличек:

«Team Fortress всё время получает небольшие сюжетные пакеты. Однако такой подход не работает в отношении Left 4 Dead, где одна вещь вынуждает менять всё остальные. Команда разработчиков росла вместе с игрой и не желает создавать только небольшие апдейты и сюжетные вставки. Мы хотели лучшего сюжета, болот и желали воссоздать в игре Новый Орлеан. Директор ИИ должен был стать хитрее, для чего нужны были новые инфицированные боссы. Были и другие идеи.

Весь этот концепт был представлен главе Valve – Гейбу Ньюэллу. После ознакомления он был настроен весьма скептически, открыто заявил о своём сомнении и заявил, что столь «быстрое» продолжение не соответствует характеру фирмы. Но в конце он сказал, что, если это действительно то, что вы хотите делать, то делайте это.

Но это не означало, что над Left 4 Dead больше никто не будет работать. SDK вышел из фазы бета-тестирования, и все карты, созданные для первой части, будут работать и в Left 4 Dead 2».

Даг Ломбарди:

«Игра Left 4 Dead ещё не готова, и всё ещё не закончилось… Мы стараемся поддержать сообщество игроков – до выхода Left 4 Dead 2 будут объявлены ещё несколько вещей… В прошлом у нас неплохо получалось поддерживать игры и после их выхода. Гейб (Ньюэлл) всегда говорит о том, что речь больше не идёт о том, чтобы делать игры; вместо этого мы должны предлагать развлечение как услугу.

Читать еще:  Rocket League выйдет в феврале на Xbox One с эксклюзивными машинами

Мы вовсе не собрались вместе и не сказали: «Мы должны сделать продолжение до Рождества, что нам для этого нужно?». Valve так не работает. На самом деле команда [занимавшаяся разработкой Left 4 Dead заявила о том, что есть немало новых идей, которые мы бы хотели претворить в жизнь. Что из этого мы можем реализовать быстро? На что понадобится больше времени? Каким путём лучше всего доставить продукт до конечного потребителя? И частью ответа стал Left 4 Dead 2, с новыми финалами в кампаниях, новыми выжившими, диалогами, лучшим сюжетом и новыми заражёнными. Другой частью стал Survival Pack, доступный для скачивания в виде отдельного файла.

Есть большой шанс на то, что новые карты и кампании для Left 4 Dead будут выложены в общий доступ, но мы сейчас ничего точно обещать не станем. В скором времени будет обнародована новая информация по Left 4 Dead 2 и первой части. Доверьтесь нам!»

Нам же остаётся только добавить, что скоротать время до «недалёкого будущего» можно, к примеру, посмотрев официальный трейлер с американской выставки Е3.

Valve рассказала о короткой жизни Left 4 Dead 3 — это был тестовый проект для Source 2

В январе этого года Valve опровергла слухи о разработке Left 4 Dead 3, заявив, что не работает над серией уже несколько лет. Никаких подробностей компания не сообщила, и поклонники продолжали гадать, что же происходило с франшизой до этого. По случаю релиза Half-Life: Alyx разработчики дали множество интервью, в одном из которых раскрыли секрет скриншотов, утёкших в 2014 году.

Скриншот из презентации Valve, утёкший в Сеть в 2014 году

В январе 2014 года один из пользователей форума NeoGAF опубликовал скриншоты презентации, на которых была представлена карта Plantation House из Left 4 Dead 2 на движке Source 2. Тогда журналисты и игроки предположили, что она предназначена для внутренних демонстраций или тестирований, но некоторые решили, что Valve готовит Left 4 Dead 3 или ремейк второй части.

В недавней беседе с IGN программист и геймдизайнер Valve Робин Уокер (Robin Walker) подтвердил, что несколько лет назад компания в каком-то смысле работала над Left 4 Dead 3. Однако это была не полноценная игра, а проект, использовавшийся в рамках разработки Source 2.

«Мы использовали фрагменты карты из Left 4 Dead, когда начали работать над геометрией уровней Source 2, — объяснил он. — Кое-что из этого оказалось в Сети. Это был тест рендера, но люди подумали, что мы работаем над новой Left 4 Dead».

По словам программиста, за время разработки Source 2 появилось множество таких экспериментальных проектов. Некоторые из них создавались по мотивам серий, новые части которых могли взять за основу движок второго поколения. Лишь поэтому в их числе оказалась Left 4 Dead. «Ни один из этих проектов не дошёл до стадии, когда команде разработчиков поручили бы создать на его основе полноценный продукт, — отметил. — Это были просто инструменты, помогающие развивать Source 2».

Уокер рассказал, что с созданием движка всегда связаны огромные сложности. Технологии должны разрабатываться с учётом игр, которые будут на них работать, но вместе с тем невозможно понять, на что способен движок, пока он не готов. В случае с оригинальной Half-Life компании повезло. Так или иначе, после выпуска ещё одной или двух игр на базе той же технологии геймеры потребуют чего-то нового, и разработчикам придётся делать новый движок, отметил программист.

Читать еще:  Emergency Entrance Studios

В интервью Kotaku Уокер подчеркнул, что главной задачей Valve было объединить в новых проектах технологический прорыв и свежие художественные решения. С Half-Life: Episode Three и Portal ничего не получилось: для первой не нашлось действительно интересных идей, а вторая, которую хотели перенести в VR, оказалась неподходящей для такого формата. Добиться цели удалось только с Half-Life.

В феврале 2017 года глава Valve Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) сообщил, что компания работает над тремя большими VR-играми. По слухам, одной из них должна была стать новая Left 4 Dead, однако сейчас игра не находится в разработке ни в каком виде. Более того, активная работа над двумя оставшимися проектами не ведётся, о чём дизайнер Грег Кумер (Greg Coomer) на днях рассказал ресурсу Upload VR.

Премьера Half-Life: Alyx состоялась 23 марта. Максимальное количество одновременных игроков в Steam уже превысило 40 тысяч, а в Twitch на момент релиза игра лидировала по количеству зрителей (более 300 тысяч). Шутер набрал 92 из 100 возможных баллов на Metacritic, опередив DOOM Eternal, а в Steam он имеет «крайне положительные» отзывы (всего оставлено свыше 4,5 тысяч рецензий).

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector