1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В Skyrim показали графику неотличимую от реальности

Поиски фотореализма Skyrim превратили его в гораздо лучшую игру

Как и все остальное население Земли, я прекрасно проводил время играя в Skyrim, когда он вышел в 2011 году, а также в последующие сотни часов. Затем, в одно роковое воскресенье, я понял, что провел шесть часов, сковывая оружие и добывая руду, и решил, что, вероятно, пора прекратить играть.

Возможно, я сошел с поезда слишком рано – в последнее время моддинг-сообщество пришло к новым успехам, делая все возможное, чтобы The Elder Scrolls V выглядел так, будто он был выпущен совсем недавно. С выходом Skyrim Special Edition в 2016 году у моддеров появилась новая улучшенная базовая игра, и результаты серьезно приближаются к гиперболическим обещаниям.

Любопытство взяло надо мной верх. Насколько красивым вы сможете сделать Skyrim в эти дни, используя Special Edition в качестве новой отправной точки и привести наилучшие визуальные моды сообщества? Deadendthrills достигли откровенно устрашающего уровня лояльности к оригинальной версии, но с тех пор прошло много лет, и видеокарты получили множество нулей на своих таблицах данных. Может ли Skyrim выглядеть так реалистично, что для вашего мозга требуется лишь секунда, чтобы отличить его от реальности?

Я был удивлен результатами поиска, так как я не только получил игру, выглядящую достаточно красиво, что я хочу играть в нее снова и снова, но все те великолепные графические моды коренным образом изменили геймплей.

Поиск подходящих модов

Существует определенная алхимия по выбору серии модов, которые хорошо работают вместе. Очень часто один из модов переписывает файлы другого, или возникает какое-то совпадение между, казалось бы, различными модами (например, замена снега или тотальное преобразование текстур воды), которые в конечном итоге не могут работать друг с другом. В этот момент я опущу руки и признаю, что в этом направлении, я позволил большому творческому сообществу разработчиков контента в Skyrim от YouTube сделать всю грязную работу за меня.

Это ещё не все о графике. Вот наш путеводитель по лучшим модификациям Skyrim Special Edition.

Учитывая рекомендации Fevir, NcrVet, Ultimate Immersion и других, я составил список текстурных модов, модов на погоду, преобразований растительного мира, улучшений воды, доспехов и NPC – в дополнение к основным, таким как Static Mesh Improvement Mod, который выглядел правдоподобным, в соответствии с миром Skyrim и, прежде всего, прекрасным.

Личные предпочтения являются решающим фактором в любом списке модов, но, чтобы Skyrim SE выглядел как на моих скриншотах, вот список тех, которые стоит использовать:

Immersive Armors – действительно высококачественный, с высоким разрешением мод, имеющий подходящее одеяние для NPC и остальных игроков.

ApacheiiSkyHair SSE – честно говоря, оригинальные волосы вполне устраивали меня, но преобразование волос предусмотрено Diversity (см. ниже).

Неофициальный патч для Skyrim Special Edition – если вы намереваетесь установить только один мод, то этот – самый подходящий. Он исправляет баги и ошибки, которые вы никогда не замечали. Это не сделает вашу игру лучше, но ваши ощущения – да.

Realistic Water Two – преобразование воды, которое улучшает все от эффектов прозрачности до разрешения текстур пены и окраски. Мне нравится акварельная версия, но это только мои предпочтения.

Verdant – Skyrim Grass Plugin – добавляет красивую траву, мох, папоротники, кустарники и цветы.

Vivid Weathers – я опробовал разные погодные моды, и Dolomite Weathers почти победил, но, на мой взгляд, Vivid Weathers дает более реалистичные условия освещения в сочетании с модами ниже и выбранным мною ENB (подробнее об этом позже).

Cutting Room Floor – после релиза игры, в коде Skyrim было найдено много неиспользуемых активов, вероятно, это атрибуты контента, для добавления которых у Bethesda не хватило времени. Мод добавляет все упущенное в игру и предусмотрен с несколькими другими модами.

Forgotten Retex Project – улучшает текстуры часто встречающихся и ключевых предметов.

LeanWolf’s Better-Shaped Weapons SE – превращает оригинальное оружие в шедевры. Вы можете видеть отдельные метки на каждом лезвии и текстуру, где оно было приведено в форму. Потрясающе. Мод хорошо работает вместе с Immersive Armors, чтобы заставить игру почувствовать себя новой (и выглядеть новой на скриншотах).

Nordic Snow – улучшает текстуры снега до изображений с высоким разрешением.

Ruins Clutter Improved – как и Forgotten Retex Project, этот мод улучшает множество обычных предметов, используемых в качестве декораций в Skyrim, в этом случае, найденных в подземельях и пещерах.

Читать еще:  Обзоры Europa Universalis IV

Skyrim 2017 Textures – еще один колоссально преобразующий мод, с огромным масштабом. Обновляет текстуры большинства диких и ряда крупных городов до 4K. Используйте его в качестве базового мода, обновляющего текстуры, к которому можно добавить и другие особые текстуры.

Skyrim Flora Overhaul SE – более красивая растительность, чтобы изменить некогда коричневые и бесплодные тундры Skyrim. Мод совместим с Verdant, но будьте осторожны при выборе файлов, которые вы перезаписываете при установке. Установите Verdant позже, чтобы получить максимум от обоих модов.

Static Mesh Improvement Mod (SMIM) – абсолютно ошеломляющее творение, улучшающее 3D-моделирование предметов и архитектуры всего Skyrim.

Diversity (тотальное преобразование NPC) – полностью изменяет внешний вид каждого NPC в Skyrim. Конечный результат – слегка обескураживающая однородная привлекательность, но если вы устали от персонажей, попадающихся на вашем пути, которые выглядят как Дэнни Трехо, то мод исправляет это.

Enhanced Lighting for ENB (ELE) – Special Edition – это не ENB (мод для улучшения сглаживания, свечения и замутнения окружения). Честно говоря, я не уверен, что он работает с модом ниже или нейтрализует другой, но я очень доволен конечным результатом, поэтому я слишком напуган, чтобы создавать какие-то сложности.

Enhanced Lights and FX – удаляет все огни без источников, и изменяет величину тех, у которых источники есть. Это означает, что становится очень темно ночью, а также в неосвещенных местах подземелий. Вместе со всеми другими модами в этом списке и выбранным мною ENB/Reshade освещение всегда выглядит правдоподобным.

Enhanced Textures Detail – невероятно толковый мод, который не перезаписывает ни одну из текстур, но вместо этого использует реальную магию, чтобы сделать их более привлекательными в игре.

Использование Nexus Mod Manager для установки модов и установка их порядка загрузки очень важны. Теоретически это можно сделать вручную, но за то время, которое нужно для правильного изменения файлов .ini и обеспечения правильного расположение файлов, вы могли бы написать код для The Elder Scrolls VI с нуля. Это также дает вам преимущество при замене отдельных модов для наблюдения за воздействием.

Перейдем к установке.

Выбор ENB

Изначально я едва не разочаровался, когда установил этот гигантский список модов, запустил игру и увидел тот же самый Skyrim. Да, текстуры были значительно улучшены, а пейзажи наполнены более реалистичной растительностью. Но это не было похоже на существенное изменение. Все оставалось узнаваемым, а я хотел избежать именно этого. Применяя пресет ENBSeries, популярный мод на освещение от сообщества, доступный для таких игр, как Fallout, Skyrim и Grand Theft Auto, изменит все в одно мгновение.

Вы услышите, что многое было сказано в моддинг-сообществе, но нет никаких таких резких изменений, которые вы можете добавить в игру, как при применении ENB. Поэтому мой особый выбор будет определяющим. Существует множество конкурирующих «фотореалистичных» или «будущего поколения» вариантов знаменитого мода на освещение от Бориса Воронцова, что вы можете потратить дни, наблюдая за тем, как видео на Youtube демонстрируют их всех, но в конце концов я выбрал один и был очень доволен – вышеупомянутый PhoenixVivid ENB Reshade. В то время как большинство ENB имеют слишком большой контраст и эффект свечения на мой взгляд, этот мод прекрасно работает с Vivid Weather и с другими установленными модами на освещение. Он дает значительные, но правдоподобные условия освещения в любое время суток, в помещении или на открытом воздухе, а также увеличивает эффекты глубины резкости и ambient occlusion (затенение) для более кинематографического вида.

Downsampling

На данном этапе Skyrim начал показывать действительно впечатляющие образы, поэтому пришло время принять крайние меры. GeDoSaTo от Питера «Durante» Томана позволит вам рендерить игры с разрешением, значительно превышающим стандартные настройки монитора, а затем использовать «downsampling» изображения для соответствия вашему экрану. Но вы, вероятно, уже знаете об этом, потому что читаете статью о том, как сделать Skyrim фотореалистичным. Вопрос только в том, насколько близко он может привести нас к этой цели.

Разрешение моего монитора немного необычное – 2560 x 1600, поэтому я использовал GeDoSaTo для рендеринга Skyrim в два раза быстрее – 5120 x 3200. Все эти замены текстур с высоким разрешением действительно работают при этом разрешении, а в сочетании с ENB, модами и разрешением дали естественные ландшафты, которые приближались к фотореализму, учитывая правильное кадрирование.

Конечно, это убийца FPS. Мои характеристики (GTX 1070, i7 2600K, 16 ГБ RAM) не соответствовали этому пониженному разрешению и могли отображать игру только в 14 FPS. Попытка 12k разрешения привела к однократной частоте кадров, которая, откровенно говоря, была слишком громоздкой даже для скриншотов.

Делаем Slyrim играбельным снова

Моя давняя оговорка с такими коллекциями модов, когда я вижу их в другом месте – да, но действительно ли это играбельно? Весело быть фотожурналистом в Skyrim и разыскивать лучшие места для скриншотов, но после того, как вы потратили все усилия на эту красоту в игре, будет жаль, если вы так и не сыграете в неё.

Читать еще:  Трансляции ArmA 3 / Arma III

Я смог вернуть в игру 45 FPS, отключив «downsampling» и использовав BethINI. Иными словами, это полезный инструмент, который изменяет ваш файл prefs.ini и сопровождается новыми пресетами графики, которые действительно повышают производительность. Использование пресета «ультра» от BethINI более благоприятнее для FPS, чем первоначальные «ультра» настройки, без ущерба для графики.

Значимые улучшения геймплея

Я был удивлен тем, как далеко я смог продвинуть Skyrim, а также талантом и твердой приверженностью моддинг-сообщества. Однако меня еще больше удивило то, что уступки, которые я сделал в отношении поиска фотореалистичных скриншотов, на самом деле улучшили геймплей.

Во-первых: играйте без HUD. В самом деле. Впервые я отключил его для того, чтобы сделать скриншоты, но я настолько ленив, что он был отключенным и во время игры. Вскоре я обнаружил, что отсутствие кучи квестовых маркеров, прицела, диалогов и шкалы здоровья чрезвычайно захватывающий опыт. Стрельба из лука снова вызывала удовлетворение, а в условиях отсутствия стрелки, направляющей меня вперед, я правильно взаимодействовал с окружающей средой, ища указательные подсказки и перемещался с использованием ориентиров.

Все мои усилия по созданию реалистичного освещения изменили способ игры. Внезапно выходить ночью без факела было ужасной идеей, а некоторые области пещер и подземелий были попросту черными, если я не освещал их. Это означало, что мне нужно было обращаться с освещением, как с игровой механикой, поскольку Skyrim внезапно превратился в «Thief».

Наличие маленьких моментов откровения было замечательным, поскольку я понял, что играл в игру по-другому. Это вдохновило меня пройти Skyrim снова, и это то, чего я ожидал от подходящей коллекции модов.

Skyrim vs Skyrim+Mods: сравнение производительности и качества графики

В прошлой заметке я попытался рассказать всем желающим, как превратить не особо выдающуюся графическую составляющую замечательной игры Skyrim в конфетку (там же можно узнать, для чего нужен ENB и что такое Cheap But Good). Но какова цена такой графики? Будем разбираться…
Производительность игры заметно снижается по следующим причинам:
1) Текстуры, входящие в сборник Cheap But Good, требуют немалого количества видеопамяти. Моя сборка Skyrim легко «кушает» 2,4-2,6 Гб на Radeon HD 7950. На прошлой GTX 460, имеющей лишь 1 Гб видеопамяти, можно было наблюдать жалкие 5-7 FPS, что примерно в 5 раз ниже, чем на Radeon HD 7950 (хотя по обзорам мы видим, что разница в производительности между этими картами обычно гораздо меньше). Отсюда я делаю вывод, что катастрофическое падение производительности на GTX 460 может быть связано в том числе и с серьёзной нехваткой видеопамяти. Памяти много не бывает.
2) Максимальное снижение производительности наблюдается при использовании ENB. Впрочем, автор K ENB прямо сказал, что высоких значений FPS можно не ждать.
3) Использование изменённых ini-файлов (высокое разрешение теней, повышенная дальность прорисовки) тоже неслабо снижает производительность, увеличивает расходы видеопамяти и нагрузку на ЦП!
Таким образом, сочетание всех факторов в одной сборке Skyrim делает игру очень требовательной к ресурсам ПК.
Использование ENB несёт ряд проблем:
1) ENB конфликтует с любыми программами, использующими Оверлей. К примеру, MSI Afterburner не позволяет игре запускаться (хотя в настройках даже выбрано использование модифицированных библиотек Direct3D). FRAPS же запускается, позволяет сделать скриншоты и провести бенчмаркинг, но выключает алгоритм сглаживания и Sharpening-эффект ENB (хотя на производительности это никак не сказывается).
2) ENB очень сильно разогревает видеокарту и является отличным тестом на выявление стабильных частот при разгоне.
Тестовая конфигурация и настройки:
1) CPU: Intel Core i5 760 2.8GHz@3.8GHz 1.25V
2) RAM: 4x2Gb DDR3 1333MHz@1800MHz 10-10-10-28-1T 1,47V Samsung
3) Graphics: Radeon HD7950 Gigabyte 10001250@11001350
4) SSD: Plextor M5S 128Gb
5) HDD: Western Digital WD6400AAKS 640Gb Caviar Blue SATA 16Mb
6) OS: Windows 8 x64
7) Graphics Driver: Catalyst 13.6 Beta, настройки графики – по умолчанию
8) FRAPS 3.5.7 для захвата скриншотов и бенчмаркинга
9) Я решил сравнить производительность своей сборки Skyrim с чистой Skyrim без официального HD Texture Pack (на прошлой видеокарте даже HD Texture Pack вызывал неприятные лаги, поэтому я играл без него). Графически тяжёлая сборка была установлена на SSD, а стандартный Skyrim – на HDD. Настройки графики для сборки Skyrim с модами установлены с помощью твикнутых ini-файлов (они гораздо выше, чем предлагает качество Ультра из меню), при этом сглаживание и анизотропная фильтрация выключены как в драйвере, так и в настройках игры (в ini-файлах). Дело в том, что ENB имеет собственные алгоритмы сглаживания и анизотропной фильтрации, поэтому все сторонние настройки лучше выключать. Для чистой Skyrim были выставлены из меню качество Ультра, сглаживание 4х и анизотропная фильтрация 16х.
10) Также необходимо отметить, что игра использует собственный алгоритм вертикальной синхронизации, который можно отключить путём добавления строки iPresentInterval=0 в конце секции [Display] в файле Skyrim.ini, расположенном по адресу DocumentsMy GamesSkyrim. Также рекомендую убедиться, что iPresentInterval=0 выставлен и в файле SkyrimPrefs.ini. Данная процедура убирает ограничение в 60 FPS.
Методика бенчмаркинга:
10-секундный пробег (установлен в настройках FRAPS) по прямой в пяти локациях (Ривервуд, Вайтран, окрестности Рорикстеда, ферма Снегоходов, Валтум).
Результаты тестирования:
Обновление: результаты тестирования были получены с использованием K ENB. Сейчас рекомендую использовать более новые K ENB Extensive или Kountervibe ENB Extensive (добавлены в прошлую статью), поскольку они обеспечивают более высокую производительность (в среднем, 35-40 FPS вместо 30-35).
1) Ривервуд
В приведённых ниже парах скриншотов верхний скриншот – чистый Skyrim, нижний – Skyrim с модами и K ENB. Уверен, что найдётся немало людей, которым не понравится вариант с графическими наворотами. Однако наличие множества версий ENB, различных текстурных модов или, к примеру, модов, изменяющих растительность, позволяет подстроить графику по своему желанию.


Как видим, производительность падает катастрофически…

Читать еще:  Галерея игры Half-Life: Alyx

Столь необычный вид Вайтрана на втором скриншоте обусловлен модом Perfect Whiterun.


3) Окрестности Рорикстеда


Здесь падение производительности ещё заметнее…

4) Ферма Снегоходов


Какой вывод можно сделать? Совершенно точно можно сказать, что графические навороты для Skyrim нещадно бьют по производительности. Стоит ли улучшение графики таких жертв? Решать вам. Да и не всем понравится играть при 30 FPS. Тут уже понадобится более производительный компьютер…

Оптимальный объём видеопамяти для данных настроек — 3 Гб. В целом, минимально необходимыми можно считать видеокарты с 3 Гб видеопамяти AMD Radeon HD 7950 с разгономHD 7970, а среди карт nVidia — GTX 670 или 760 с разгономGTX 680 (однако рекомендуются версии с 4 Гб памяти). Для более комфортной игры нужны более производительные решения. Отличным вариантом станет GTX 780 с разгоном.

Разработчики создали видео о жизни на чужой планете. Вам будет сложно поверить, что это не реальные съёмки

Видео, полностью созданное разработчиками в компьютерной программе, поразило зрителей своей реалистичностью. Выглядит оно так, будто перед вами настоящий исландский пейзаж, но на самом деле это далеко не так.

C 18 по 22 марта в Сан-Франциско прошёл съезд разработчиков компьютерных игр. Одни компании показывали трейлеры своих будущих новинок, другие — возможности своих движков для создания таких игр, существование которых сейчас и представить сложно. Среди последних была и Epic Games, продемонстрировавшая посетителям съезда короткометражку под названием Rebirth («Рождение заново»).

Действие ролика происходит на какой-то другой планете — холодной, гористой, влажной и мрачной.

Там, посреди скал, стоит огромное футуристическое здание, к которому мчится космический корабль.

Корабль несёт в себе двухмесячную девочку — единственную оставшуюся в живых представительницу человеческого рода. Спасающие её машины решают, что не должны позволить своим создателям полностью исчезнуть.

Адаптация, способность учиться на своём же опыте, использование знаний, чтобы изменять свою среду. Все эти качества определяли наших создателей и довели их практически до вымирания. Но мы не можем существовать без них. Мы должны спасти её.

Но есть в машине и сомнение. Не самоуничтожит ли себя человечество снова и не разрушит ли их цивилизацию?

Что, если бы наши создатели существовали среди нас? У человечества всегда был потенциал признавать свои ошибки. Но сможем ли мы спасти их? Было ли правильным привозить её сюда?

Таким риторическим вопросом и заканчивается короткометражка, вызвавшая огромный восторг не только на съезде разработчиков, но и на YouTube, где её опубликовала компания Quixel. Большинство людей просто не могли поверить в то, что вся графика в ролике была создана на компьютере.

Действительно, камень на скрине ниже трудно отличить от настоящего.

Чтобы достичь такой точности в изображении, разработчики из Quixel провели месяц в холодной и дождливой Исландии, где фотографировали каждую травинку и песчинку и в итоге получили около тысячи снимков, которые выглядели вот так.

Затем три разработчика начали работать в программе Unreal Engine 4, где и создали такой похожий на реальность мини-фильм. Насладиться им можно ниже.

Комментаторы уже очень сильно хотели поиграть в игру с такой графикой.

Разработчики уже не первый раз пытаются как можно точнее воссоздать реальность с помощью компьютера. И если Epic Games преуспела в воссоздании инопланетного пейзажа, то дизайнер Battlefield создал лес, в нереальность которого поверить очень трудно.

Ещё больше новостей о компьютерных играх и чудесах прогресса вы сможете найти в нашем телеграме. А когда устанете от новостей виртуальной реальности, там всегда найдётся пара собакенов и котиков, которые вас отвлекут.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector