3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В S.T.A.L.K.E.R. 2 раскрыли, чего ждут больше всего

В S.T.A.L.K.E.R. 2 раскрыли, чего ждут больше всего

Н.А.З.В.А.Н.И.Е.: В S.T.A.L.K.E.R. 2 раскрыли, чего ждут больше всего

Игроки с нетерпением ждут выхода игры S.T.A.L.K.E.R. 2 от студии GSC Game World. Фанаты проекта выделили главные особенности, которые они хотят получить в будущем амбициозном проекте с открытым миром.

Ожидания поклонников от S.T.A.L.K.E.R. 2 весьма отличаются, и многие хотят, чтобы проект был приближен к самым культовым модам к играм первой трилогии. Немало игроков хотят получить в S.T.A.L.K.E.R. 2 возможность длительного фриплея с выживанием в Зоне, хотя сами разработчики уже намекали, что в Stalker 2 будет сильный упор на историю и сюжет. От игры «Сталкер 2» ждут и других особенностей, которыми фанаты принялись делиться в специальной теме на сайте Reddit. Игроки перечислили самые главные отличия будущей S.T.A.L.K.E.R. 2 от других игр жанра.

Среди того, что хотят фанаты получить в «Сталкер 2» оказался генератор собственного персонажа в начале игры и возможность выбора стартовой группировки. Многие геймеры хотят, чтобы в Зоне действовали много разных фракций со своими лидерами, к которым можно было бы примкнуть или наоборот, убить, создав хаос в определенном регионе открытого мира. Другие геймеры отметили, что в S.T.A.L.K.E.R. 2 ждут уровней в заброшенных городах со множеством построек, которые можно исследовать без каких-либо ограничений, как в предыдущих играх серии. Еще одним частым пожеланием игроков было большее взаимодействие с другими NPC, включая обилие диалогов или возможность договариваться о совместной охоте или зачистке вражеского лагеря.

Некоторые фанаты выразили и свои не самые популярные ожидания от Stalker 2, такие как возможность полного прохождения в кооперативе вместе с товарищем, наличие режима для VR, переключение вида от первого или от третьего лица и даже сезоны с уникальными условиями выживания в Зоне, после завершения которых игроки будут открывать особые награды или репутацию. Немало игроков хотят также получить в S.T.A.L.K.E.R. 2 работающий и честный стелс, с помощью которого можно будет незаметно проходить локации с врагами, как в играх серии Metro. Почти все игроки согласились, что разработчикам не стоит делать Stalker 2 с открытым миром для многих игроков, чтобы избежать повторения ошибок других разработчиков, например, Fallout 76.

Авторы «Сталкер 2» пока показали лишь один игровой кадр из своей игры. Даты выхода у проекта пока нет, но известно, что разработка ведется на движке Unreal Engine последней версии.

Что известно о разработке S.T.A.L.K.E.R.2?

Прошло уже полгода, как Сергей Григорович уже второй раз анонсировал долгожданный всеми нами S.T.A.L.K.E.R.2. И теперь, когда пыль и хайп немного улеглись и некоторые вещи стали более-менее понятными, решил разобраться кто делает игру, а главное, ЧТО выйдет и КОГДА?

Герои невидимого фронта

В первую очередь, закрадываются сомнения, что GSC Game World смогут сделать качественную игру про сталкеров после, честно говоря, не самых лучших «Козаков 3». Более того, сомнительной кажется и дата релиза 2021 год — 3,5 года с момента анонса. Та же 4A Games делает свое Метро Exodus минимум с 2016 года и перенесла релиз на 2 месяца. Более того, команда «метростроевцев» более сработанная и там осела большая часть бывших разработчиков оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R.

Читать еще:  Новости Yakuza: Kiwami

Но справедливости ради стоит отметить, что все части Метро разрабатывались на собственной движке, и именно его переработка под новые технологии и технические задачи заняли большую часть сил и времени у разработчиков. В случае с GSC, то в плане кадров, все действительно мутно и непонятно. Как-то Сергей Григорович заявил, что над проектом работают люди с опытом работы не только над шутерами, но и с самим S.T.A.L.K.E.R.’ом. Сначала все подумали на Vostok Games и 4A Games, ведь именно там работают основные ключевые «ветераны Зоны». Но им и своих Survarium и Exodus хватает. Более того, ключевые кадры, которые успели поработать над отмененной частью S.T.A.L.K.E.R.2 очень обижены на Григоровича и принципиально не вернутся в его компанию. И вроде бы больше никто в Украине шутеры не делал, но если напрячь память, то можно вспомнить еще несколько команд, которым могли отдать на аутсорс такой интересный для нас проект.

И первым кандидатом стает Deep Shadows. Кстати, костяк этой команды вышел из GSC Game World, после того, как они сделали для Григоровича Venom. Codename: Outbreak. Правда последний их шутер «Предтечи» вышел в далеком 2009 году и после этого, компания завязала как с этим жанром, так и с рынком ПК.


«Xenus. Точка кипения» от Deep Shadows была анонсирована почти одновременно с Тенями Чернобыля и представляла из себя украинскую версию того, во что позже превратился Far Cry.

Также были такая компания как Digital Spray Studios, которая выпустила атмосферный, но проходной шутер You Are Empty. Кстати, тоже с совковым антуражем. Игра не собрала хорошую касу и компания закрылась.


Главный концепт художник You Are Empty работал в GSC над ранней версией S.T.A.L.K.E.R.’а, который тогда еще имел заголовок Oblivion Lost.

Другая украинская команда, у которой есть опыт в жанре FPS — Action Forms. И, в отличии от предыдущей компании, они выпустили несколько интересных шутеров. Последний был «Анабиоз» — игра достаточно атмосферная, с оригинальным геймплеем и интересной историей.


Action Forms умели делать оригинальные игры с интересными механиками, но они никогда «не умели в графон».

Выходит, что в Украине есть еще кадры, способные сделать интересный и качественный шутан.

Почему так важно понимать кому могут отдать S.T.A.L.K.E.R.2 на аутсорс и почему именно аутсорс? Потому что большая часть «Козаков 3» была отдана на аутсорс. Но не одним аутсорсом живёт GSC Game World, в штате компании числятся не только бухгалтер и уборщица.

Но прежде, чем говорить о внутренних работниках GSC, нужно уяснить один важный момент. Сам Сергей Константинович Григороич, ФИО которого и образует название компании, не имеет прямого отношения ни к одной игре студии. Более того, на данный момент, он там даже не работает, а является только собственником компании. Но, хотя он не имеет прямого отношения к процессу разработки, Григорович все-таки влияет на игру и студию, поэтому, то, чего он говорит, с большой вероятностью должно быть правдой.

Исполнительным директором назначен младший брат Григоровича Евгений, но по имеющейся достоверной информации, «заправляет» там всем жена Григоровича-младшего — Марина. Она же, по совместительству, занимает пост саунд-дизайнера.

Читать еще:  Новости DOOM Eternal

Так же известно, что над пиаром игры будет работать бывший редактор журнала «Игромания» Леша Шульков. Именно от он произнес фразу, что новая игра «будет более украинской, чем предыдущие части», что начало панику среди ватной аудитории и крики про пропаганду украинского национализма в игре.

Что в черном ящике?

Как заявили Григорович и Шульков, подробности разработки появятся месяца за четыре до релиза. А до этого момента студия будет сохранять режим «радиомолчания». Также они заявили, что игре не нужен лишний пиар, но компания планирует тесно сотрудничать с фанатским комьюнити. Каким образом, пока не уточняли.

Что бы там ни было, но летом уже прошлого года в США прошла Е3, на которой, по слухам, видели человека из GSC, который якобы пытался договориться с западным издателями, но без явного успеха, так как кроме названия, издателям нечего было показать. Слух этот, конечно, из разряда «желтой прессы» и никем не подтверждён, но, по мнению многих экспертов, достаточно вероятен. Дело в том, что многие сомневаются в финансовых возможностях Григоровича самостоятельно сделать ААА-проект. Более того, особенно, если среди платформ будут консоли.

Другое нарушение «режима тишины» — случайно слитый тизер в конце октября. На подтверждение теории, что он «оригинальный», а не фанатский, говорит то обстоятельство, что его очень быстро удалили не только на изначальном канале, но и на каналах более-менее известных сталкеровских видео-блогеров. С другой стороны, согласно инсайду, только в конце декабря HR GSC утвердили человека на вакансию сценариста.

Как уже говорилось выше, 4A Games потратили немало времени для переработки собственного движка. И собственный движок — это круто, потому что он пилится именно под конкретный проект. Но это дорого и долго. Вероятнее всего, GSC воспользуется одним из доступных и готовых движков.

На следующий день после анонса игры, Антон Логвинов, игровой журналист, блогер и, кстати, бывший работник «Игромании, ссылаясь на главу СНГшного подразделения Epic Games, заявил, что игра будет создаваться на Unreal Engine 4. В самой GSC Game World эту информацию не подтвердили, но окончально и не опровергли. В принципе, у Unreal Engine есть старый конкурент — Cry Engine 3, который тепер находится под крылом Amazon и переименован в Lumberyard. У „склада лесозаготовок“ есть очень важный аргумент — полная бесплатность. Да, Amazon раздает свой движок „на халяву“, что немалые деньги, которые не нужно отдавать за его использование.

С верояностью в 99% GSC Game World использует именно чужой движок, что однозначно ускорит темпы разработки и приблизит релиз к запланированной дате в 2021 году.

Какой будет сюжет в S.T.A.L.K.E.R.2 сказать трудно, тем более что, как было сказано выше, сценариста только успели нанять. Про механики тоже пока ничего не известно. Более того, еще пару месяцев назад никто в самой GSC не знал ответов на эти вопросы, так как, согласно инсайдам, проект находился на стадии прототипирования и предпродакшена.

Относительно того, когда ждать готовую игру, сложно ответить. Но скорее всего, если она и выйдет в 2021 году, то только в конце года. Сделать подобную игру если не высшего качества, а просто хороший продукт, быстрее просто нереально, тем более что есть небеспочвенные сомнения относительно навыков команды и ее слаженности. Бывшие работники не самым лестным образом отзываются о порядках, которые Марина Григорович наводит в компании. А это не добавляет оптимизма.

Читать еще:  One Piece: Pirate Warriors 4

Почему вам не стоит ждать S.T.A.L.K.E.R. 2

Почти год прошел с момента, который стал праздником на улице фанатов S.T.A.L.K.E.R.

Сергей Григорович анонсировал разморозку разработки второй части игры в мае 2018-го, и уже тогда обладатели критического мышления заподозрили в этом неладное. Кто же анонсирует игру публикацией в фейсбуке?

Впрочем, даже такой брошенной кости фанатам игры хватило с лихвой.

Полагаю, что немногие знают, как эта публикация выглядит сейчас. Давайте я вам покажу.

Эту информацию вы можете проверить самостоятельно — найдите в интернете любую новость про анонс игры и проверьте ссылку. Или просто нажмите сюда.

Пока на форумах кипят обсуждения, успеет ли GSC сделать игру к 2021 году, директор студии попросту удалил единственное доказательство разработки S.T.A.L.K.E.R. 2. Случайность? Вряд ли.

В анонсе вообще было много странного

Часто вы видите, чтобы игры такого масштаба анонсировались подобным образом? Публикация в социальной сети + простейший сайт, который может на коленке сделать любой первокурсник IT-шараги.

Крупные компании действительно иногда пользуются подобными трюками, чтобы подогреть инфоволну перед основным анонсом. Но в случае со S.T.A.L.K.E.R. 2 инфоволной все и ограничилось. Прошел почти год — а до сих пор нет ни тизера, ни трейлера, ни каких-либо других доказательств существования проекта.

К тому же, сама дата анонса была подгадана очень хитро.

Ровно через месяц после него стартовала конференция E3 — крупнейшая тусовка игровых разработчиков и издателей в году. Вы же не думаете, что это совпадение? Видимо, Сергей Григорович планировал использовать созданную парой простейших приемов шумиху в интернете, чтобы найти финансирование. Но судя по удаленной публикации, что-то пошло не так.

Григорович — импульсивная личность

Сергею ничего не стоило на волне успеха серии начать делать линейку одежды, серию страйкбольных тематических ролевых игр и сериал по франшизе, а потом одним махом зарубить все эти начинания, отменить разработку второй части игры и с головой уйти в спортивные соревнования.

За каких-то полгода до анонса S.T.A.L.K.E.R. 2 он заявлял, что вообще не собирается разрабатывать вторую часть. Дескать, управление людьми и весь этот прочий бизнес ему ужасно надоел, а спорт приносит гораздо больше удовольствия. Полное интервью вы можете почитать здесь.

А потом взял и анонсировал игру вопреки своим словам. Кажется, что такому человеку вообще ничего не стоит просто резко взять и передумать.

Никому ничего не объясняя.

А вы знали, что Сталкер — это культурное событие человечества? А вы знали, что Сталкер — это культурное событие человечества?

Кто будет делать игру?

До анонса S.T.A.L.K.E.R. 2 обновленная GSC Game World сделала третью часть «Казаков», представлявшую из себя скорее ремейк первой части с хорошими текстурками. Получилось, пожалуй, даже хуже оригинала, и уж точно забагованнее. Настолько забагованнее, что на релизе можно было множить войска через ctrl+c, ctrl+v.

Поэтому Григорович заявил, что делать вторую часть S.T.A.L.K.E.R. будет другая команда, которая уже имеет опыт разработки шутеров. Конкретных имен, конечно же, не называя.

Дата выхода игры, напомню, намечена на 2021 год. Возможно ли за три года (за точку отсчета берем анонс) сделать полноценную игру AAA-класса?

Даже поставлю вопрос по-другому: возможно ли за три года сделать полноценную AAA-игру в СНГ?

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector