0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В S.T.A.L.K.E.R. 2 главного героя раскрыли

Теория: главным героем S.T.A.L.K.E.R. 2 будет Шрам

После того, как разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 выложили первый официальный постер, многие игроки сразу же принялись строить различные теории, а также искать секреты на изображении.

Кто-то уже успели убедить себя, что на постере изображен Стрелок — главный герой Тени Чернобыля. А другие изучают здание, виднеющееся за плечом сталкера.

Помимо изображения авторы также добавили музыкальную тему на сайт. Она похожа на оригинальную музыку из меню Shadow of Chernobyl, однако во время прослушивания можно разобрать шифр азбуки Морзе. После расшифровки послание выглядит следующим образом:

Не знаю, слышит ли меня кто-нибудь, но это неважно. Я привык к одиночеству. Зона дала всему смысл. Мне нужно дождаться.

Это намекает на то, что автор сообщения оказался где-то взаперти, причем находится на территории Зоны. Если хорошенько подумать, можно прийти к выводу, что данное послание оставил Шрам — главный герой Clear Sky. Также скорее всего, он будет протагонистом S.T.A.L.K.E.R. 2.

В то, что главным героем новой игры станет Стрелок, слабо верится. На протяжении трех предыдущих игр разработчики рассказали полноценную, законченную историю данного персонажа. Напомним, что в Зове Припяти, в хорошей концовке, Стрелок начал работать на правительство и стал советчиков в делах, касающихся Зоны. Таким образом, возвращаться ему обратно не имеет смысла, и уж тем более, он не может находиться где-то взаперти и посылать сигналы о помощи.

Зато кому действительно нужно отправлять SOS и чего-то дожидаться, так это Шраму. Напомним, что Чистое Небо заканчивается мощным выбросом, после которого О-Сознание помещает Шрама, Стрелка и остальных сталкеров перед специальными мониторами. Там им стирают память и зомбируют, после чего отправляют обратно в Зону, приказывая убить Стрелка.

И если мы знаем судьбу Стрелка, то вот что случилось со Шрамом и другими сталкерами — остается загадкой. Вполне возможно, что главного героя Чистого Неба по каким-то причинам не отправили вместе со всеми в Зону, а оставили на базе О-Сознания. Ученых вполне могла заинтересовать его способность переживать выбросы, а также необычная нервная система.

Как итог, Шрам сейчас может вполне быть заперт где-то в лаборатории и ждать спасения.

Что известно о разработке S.T.A.L.K.E.R.2?

Прошло уже полгода, как Сергей Григорович уже второй раз анонсировал долгожданный всеми нами S.T.A.L.K.E.R.2. И теперь, когда пыль и хайп немного улеглись и некоторые вещи стали более-менее понятными, решил разобраться кто делает игру, а главное, ЧТО выйдет и КОГДА?

Герои невидимого фронта

В первую очередь, закрадываются сомнения, что GSC Game World смогут сделать качественную игру про сталкеров после, честно говоря, не самых лучших «Козаков 3». Более того, сомнительной кажется и дата релиза 2021 год — 3,5 года с момента анонса. Та же 4A Games делает свое Метро Exodus минимум с 2016 года и перенесла релиз на 2 месяца. Более того, команда «метростроевцев» более сработанная и там осела большая часть бывших разработчиков оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R.

Читать еще:  PUBG для слабых ПК предлагают получить бесплатно российским игрокам

Но справедливости ради стоит отметить, что все части Метро разрабатывались на собственной движке, и именно его переработка под новые технологии и технические задачи заняли большую часть сил и времени у разработчиков. В случае с GSC, то в плане кадров, все действительно мутно и непонятно. Как-то Сергей Григорович заявил, что над проектом работают люди с опытом работы не только над шутерами, но и с самим S.T.A.L.K.E.R.’ом. Сначала все подумали на Vostok Games и 4A Games, ведь именно там работают основные ключевые «ветераны Зоны». Но им и своих Survarium и Exodus хватает. Более того, ключевые кадры, которые успели поработать над отмененной частью S.T.A.L.K.E.R.2 очень обижены на Григоровича и принципиально не вернутся в его компанию. И вроде бы больше никто в Украине шутеры не делал, но если напрячь память, то можно вспомнить еще несколько команд, которым могли отдать на аутсорс такой интересный для нас проект.

И первым кандидатом стает Deep Shadows. Кстати, костяк этой команды вышел из GSC Game World, после того, как они сделали для Григоровича Venom. Codename: Outbreak. Правда последний их шутер «Предтечи» вышел в далеком 2009 году и после этого, компания завязала как с этим жанром, так и с рынком ПК.


«Xenus. Точка кипения» от Deep Shadows была анонсирована почти одновременно с Тенями Чернобыля и представляла из себя украинскую версию того, во что позже превратился Far Cry.

Также были такая компания как Digital Spray Studios, которая выпустила атмосферный, но проходной шутер You Are Empty. Кстати, тоже с совковым антуражем. Игра не собрала хорошую касу и компания закрылась.


Главный концепт художник You Are Empty работал в GSC над ранней версией S.T.A.L.K.E.R.’а, который тогда еще имел заголовок Oblivion Lost.

Другая украинская команда, у которой есть опыт в жанре FPS — Action Forms. И, в отличии от предыдущей компании, они выпустили несколько интересных шутеров. Последний был «Анабиоз» — игра достаточно атмосферная, с оригинальным геймплеем и интересной историей.


Action Forms умели делать оригинальные игры с интересными механиками, но они никогда «не умели в графон».

Выходит, что в Украине есть еще кадры, способные сделать интересный и качественный шутан.

Почему так важно понимать кому могут отдать S.T.A.L.K.E.R.2 на аутсорс и почему именно аутсорс? Потому что большая часть «Козаков 3» была отдана на аутсорс. Но не одним аутсорсом живёт GSC Game World, в штате компании числятся не только бухгалтер и уборщица.

Но прежде, чем говорить о внутренних работниках GSC, нужно уяснить один важный момент. Сам Сергей Константинович Григороич, ФИО которого и образует название компании, не имеет прямого отношения ни к одной игре студии. Более того, на данный момент, он там даже не работает, а является только собственником компании. Но, хотя он не имеет прямого отношения к процессу разработки, Григорович все-таки влияет на игру и студию, поэтому, то, чего он говорит, с большой вероятностью должно быть правдой.

Читать еще:  Трансляции Half-Life 3 / Half Life 3

Исполнительным директором назначен младший брат Григоровича Евгений, но по имеющейся достоверной информации, «заправляет» там всем жена Григоровича-младшего — Марина. Она же, по совместительству, занимает пост саунд-дизайнера.

Так же известно, что над пиаром игры будет работать бывший редактор журнала «Игромания» Леша Шульков. Именно от он произнес фразу, что новая игра «будет более украинской, чем предыдущие части», что начало панику среди ватной аудитории и крики про пропаганду украинского национализма в игре.

Что в черном ящике?

Как заявили Григорович и Шульков, подробности разработки появятся месяца за четыре до релиза. А до этого момента студия будет сохранять режим «радиомолчания». Также они заявили, что игре не нужен лишний пиар, но компания планирует тесно сотрудничать с фанатским комьюнити. Каким образом, пока не уточняли.

Что бы там ни было, но летом уже прошлого года в США прошла Е3, на которой, по слухам, видели человека из GSC, который якобы пытался договориться с западным издателями, но без явного успеха, так как кроме названия, издателям нечего было показать. Слух этот, конечно, из разряда «желтой прессы» и никем не подтверждён, но, по мнению многих экспертов, достаточно вероятен. Дело в том, что многие сомневаются в финансовых возможностях Григоровича самостоятельно сделать ААА-проект. Более того, особенно, если среди платформ будут консоли.

Другое нарушение «режима тишины» — случайно слитый тизер в конце октября. На подтверждение теории, что он «оригинальный», а не фанатский, говорит то обстоятельство, что его очень быстро удалили не только на изначальном канале, но и на каналах более-менее известных сталкеровских видео-блогеров. С другой стороны, согласно инсайду, только в конце декабря HR GSC утвердили человека на вакансию сценариста.

Как уже говорилось выше, 4A Games потратили немало времени для переработки собственного движка. И собственный движок — это круто, потому что он пилится именно под конкретный проект. Но это дорого и долго. Вероятнее всего, GSC воспользуется одним из доступных и готовых движков.

На следующий день после анонса игры, Антон Логвинов, игровой журналист, блогер и, кстати, бывший работник «Игромании, ссылаясь на главу СНГшного подразделения Epic Games, заявил, что игра будет создаваться на Unreal Engine 4. В самой GSC Game World эту информацию не подтвердили, но окончально и не опровергли. В принципе, у Unreal Engine есть старый конкурент — Cry Engine 3, который тепер находится под крылом Amazon и переименован в Lumberyard. У „склада лесозаготовок“ есть очень важный аргумент — полная бесплатность. Да, Amazon раздает свой движок „на халяву“, что немалые деньги, которые не нужно отдавать за его использование.

С верояностью в 99% GSC Game World использует именно чужой движок, что однозначно ускорит темпы разработки и приблизит релиз к запланированной дате в 2021 году.

Какой будет сюжет в S.T.A.L.K.E.R.2 сказать трудно, тем более что, как было сказано выше, сценариста только успели нанять. Про механики тоже пока ничего не известно. Более того, еще пару месяцев назад никто в самой GSC не знал ответов на эти вопросы, так как, согласно инсайдам, проект находился на стадии прототипирования и предпродакшена.

Читать еще:  Dedreek The-Terrible

Относительно того, когда ждать готовую игру, сложно ответить. Но скорее всего, если она и выйдет в 2021 году, то только в конце года. Сделать подобную игру если не высшего качества, а просто хороший продукт, быстрее просто нереально, тем более что есть небеспочвенные сомнения относительно навыков команды и ее слаженности. Бывшие работники не самым лестным образом отзываются о порядках, которые Марина Григорович наводит в компании. А это не добавляет оптимизма.

Первый скриншот собран на движке: GSC Game World рассказала о графике S.T.A.L.K.E.R. 2

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • «Всё плохо»: Польские журналисты выпустили расследование о Dying Light 2, официальные лица Techland встали на защиту игры

    5 07.05.2020 03:20 от Enrike

    Дела идут не супер: Прояснился статус производства фильмов про Супергёрл и Супермена

    «Пожалуйста, остановитесь»: Окровавленная Элли жестоко расправляется с врагами в сюжетном трейлере The Last of Us: Part II

    97 07.05.2020 03:11 от trayt

    Первый скриншот собран на движке: GSC Game World рассказала о графике S.T.A.L.K.E.R. 2

    Дауни-младшего заменят на темнокожую девчонку: Marvel работает над сериалом о преемнице Железного человека для Disney+

    Mortal Kombat 11

    Persona 5: The Royal

    Информации о мрачном шутере S.T.A.L.K.E.R. 2 от студии GSC Game World в сети сейчас совсем немного. В 2018 году состоялся формальный анонс, после чего разработчики с головой погрузились в работу. Несколько месяцев назад стало известно, что игра строится на фундаменте движка Unreal Engine 4. Спустя еще несколько недель студия опубликовала первый геймплейный скриншот.

    Недавно PR-менеджер GSC Game World Захар Бочаров рассказал, как продвигается создание игры после перехода студии на удаленный режим работы, а затем дал несколько осторожных комментариев в переписке с пользователями. Комментируя визуальную составляющую, он рассказал, что представленный в марте кадр выполняет сразу две функции: наглядно демонстрирует общий тон атмосферы, а также является хорошим отражением качества картинки S.T.A.L.K.E.R. 2 на релизе.

    «Скриншот собран на движке и показывает в первую очередь две вещи: ориентир по атмосфере в игре и качество картинки на релизе», — написал Бочаров на сайте DTF.

    Представитель студии подчеркнул, что декорации, изображенные на скриншоте, являются частью полноценной игровой локации, которую пользователи обязательно посетят в процессе своих приключений.

    Более детальной информации PR-менеджер не раскрыл. Но это не повод расстраиваться, так как, согласно заверениям GSC Game World, до конца 2020 года нас ждет еще как минимум одна важная новость о S.T.A.L.K.E.R. 2.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector