0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В новые гонки Onrush предлагают играть совершенно бесплатно

Гонки в стиле Overwatch. Рецензия на игру Onrush

На PS4 и Xbox One вышла одна из главных гоночных аркад этого года и, пожалуй, самый необычный эксперимент в жанре за последние несколько лет. Мы поиграли в Onrush и делимся впечатлениями.

Все уже привыкли, что Codemasters делают отличные игры про автоспорт. Серии F1, Dirt и Grid – это всегда красиво, в меру реалистично и с кучей лицензий. Да, не серьезный iRacing, но и аудитория у этих проектов намного шире, чем небольшое сообщество симрейсеров. Пару лет назад студия усилилась сотрудниками расформированной Evolution Studios – авторами Motorstorm и Driveclub, – и Onrush стала их первым проектом в составе Codemasters.

Если честно, определить жанр этой игры довольно непросто. Это не гонка в привычном понимании, ведь здесь нет ни старта, ни финиша, а скорость – далеко не самое важное. Скорее, это смесь из Burnout и, как ни странно, Overwatch: от первого ей достались зрелищные аварии и трюки, а от второго – деление машин на классы и необходимость слаженного взаимодействия команды для победы. Из MOBA-игр пришли боты, которые участвуют в заезде только для того, чтобы в столкновениях с ними зарабатывать «буст» – заряд ускорения, на пополнении которого строятся все механики игры.

Все предельно просто. Вы едете как можно быстрее, держитесь ближе к своей команде и соперникам, по возможности уничтожаете их и выполняете трюки. Каждое эффектное действие увеличивает запас «буста» и приближает к заполнению шкалы «раша». Когда она достигает ста процентов, появляется возможность активировать одну из суперспособностей, уникальную для каждой машины или мотоцикла. Огненный след, уничтожающий соперников, или заряд ускорения для всей команды, примененные вовремя, могут коренным образом изменить ход гонки.

Есть четыре режима: в Overdrive нужно набрать как можно больше очков, в Countdown – быстрее соперника проезжать сквозь виртуальные ворота, а в Lockdown – захватывать командой движущиеся точки. В режиме Switch после каждой «смерти» выдают другую машину, и задача состоит в том, чтобы дойти до последней смены позже соперников. Так что ухватить суть и играть в Onrush легко. Сложно играть в него хорошо: закрутить бочку на трамплине, рухнуть на машину внизу, включить «раш» и выбить соперников впереди. В этом, наверное, кроется одно из главных достоинств игры: порог входа низкий, но чтобы мчать с шиком, раскидывая всех вокруг, придется постараться.

Хорошая новость – управление этому не мешает. Codemasters не стали использовать проверенный EGO и написали новый движок, чтобы сделать физику в игре по-хорошему аркадной. Картинка тоже получилась отличной: яркой, сочной и детальной. Впрочем, ожидать другого от авторов Driveclub было бы странно – хотя игра вышла почти четыре года назад, ее графика до сих пор остается примером того, как выжать максимум из железа PS4. Наследие Motorstorm же проявилось в живописных трассах с множеством маршрутов и крутом автопарке. Машины выглядят брутально, их, как и внешний вид пилота можно кастомизировать. Никаких лутбоксов за реальные деньги – вся «косметика» приобретается за внутриигровую валюту или просто выпадает за достижение новых уровней.

Читать еще:  Cars 3: Driven to Win / Тачки 3: Навстречу победе

Есть новости и плохие. Сражаться с другом на одном диване не получится – по крайней мере, пока. Разработчики говорят, что сами обожают играть в компании, но из-за небольшого размера команды хотели перед релизом сосредоточиться на самом главном. Хотя возможность появления этого режима в будущем есть, все равно немного обидно, ведь именно такие несложные в освоении и веселые игры идеально подходят для больших компаний. Кроме того, немного завышенной выглядит цена (от 3799 рублей): да, это очень качественно сделанный продукт, но чтобы заплатить за безумные аркадные гонки как за AAA-игру, нужно иметь определенную смелость. Так что любителям поиграть с друзьями и просто экономным остается ждать дополнений и распродаж.

Из Onrush получилась отличная аркада, чтобы отвлечься и погонять пару часов в удовольствие – необычное сочетание жанров на удивление сработало. Благодаря простоте, жизнерадостной атмосфере и отличной музыке в игре можно провести очень много времени. Мы запустили ее вечером посмотреть, можно ли запихнуть в гонки Overwatch, а очнулись под утро: Onrush затягивает.

Обзор Onrush

Смогли ли сотрудники закрытой Sony студии Evolution смогли сделать шедевр под крылом Codemasters? Наш обзор на Onrush

Сотрудники закрытой Sony студии Evolution быстро нашли новый дом, став частью британского издательства Codemasters. За последние два года авторы Motorstorm и Driveclub не только создали новый мультиплатформенный движок, но и успели выпустить свою следующую гонку — Onrush — для PS4 и Xbox One.

Onrush — это именно то, о чем так давно просили фанаты Motorstorm и Burnout 4, хоть и с некоторыми оговорками. Разработчики решили не идти на поводу у трендов и отказались от открытого мира в пользу заветов Project Gotham Racing и Driveclub. Веселая аркадная гонка по бездорожью предлагает режим карьеры, который разделен на чемпионаты и тематические ивенты, доступные из главного меню. Onrush продолжает развивать концепцию заданий внутри заездов, поэтому отказывается от стандартных условий победы — прийти первым к финишу. Вместо этого разработчики делят всех участников гонки на две основные команды, помещая игрока в первую из них. Кроме этого на трассе присутствует и третья — вспомогательная — сторона, которая служит донором дополнительных очков и массовкой, увеличивающей плотность экшена.

В отличие от Twisted Metal, Onrush остается именно гонкой с невероятной динамикой, эффектными трассами, правильными выбросами адреналина и приятной физикой.

Естественно, что в карьере всеми автомобилями, кроме вашего, управляет искусственный интеллект, который адекватно ведет себя в заездах, пытаясь следовать цели каждого конкретного соревнования. Иногда это погоня за очками. В этих случаях вам предстоит зарабатывать баллы, выполняя трюки и разбивая машины оппонентов. Чья команда первой собирает необходимое количество очков — побеждает.

Читать еще:  Анонсировано коллекционное издание Marvel vs. Capcom: Infinite

В других ивентах присутствует жесткая борьба за время, которое постоянно уменьшается. На трассе появляются узкие световые ворота, которые расширяются и снова сужаются. Все машины, которые успевают проехать через них, добавляют своей команде бонусные секунды. И если у вас еще осталось время после обнуления счетчика у оппонентов, то вы побеждаете гонку.

Третий вид соревнований напоминает популярный в мультиплеерных шутерах режим захвата территорий. В этих событиях перед потоком машин появляется особая область, которая движется на полной скорости и виляет из стороны в сторону. Заезжая на нее и удерживая в течение нескольких секунд, команда зарабатывает одно очко. Кто собирает больше, тот побеждает.

Еще один режим ограничивает количество возрождений и полностью посвящен авариям. Кто остается без жизней, проигрывает. При этом каждая смерть заставляет менять класс автомобиля.

Кроме основного задания, гонки имеют дополнительные условия. Выполняя их, вы зарабатываете бонусные звезды, которые помогают разблокировать новые чемпионаты. При этом геймдизайнеры не пытаются усложнить вам жизнь и не требуют непомерного количества очков для открытия следующей миссии. Поэтому даже в расслабленном состоянии вы без проблем разблокируете все соревнования.

Трассы в Onrush широкие и имеют сильные перепады высот, позволяя выбирать собственный маршрут. Иногда это банальный объезд реки или озера, иногда — расставленные у обочины рампы для любителей попрыгать. А в некоторых местах — полноценные альтернативные отрезки трассы. Например, можно заехать на гору для того, чтобы потом спрыгнуть в основной поток, уничтожив кого-нибудь из оппонентов при приземлении. Либо съехать с пути и срезать через низину. В последнем случае есть высокая вероятность того, что на выезде на вас прыгнет кто-то сверху.

С учетом высокой плотности потока, огромного количества эффектов и неплохой физики разрушений, заезды в Onrush получаются веселыми и очень динамичными.

Важным фактором также является смена времени суток и погоды в реальном времени. Вы можете начать заезд днем, но затем пойдет ливень, а солнце начнет садиться за горизонт, сильно меняя освещение и тени. Все это отлично работает на атмосферу. При этом ночные гонки, особенно в дождь, сильно ограничивают видимость, из-за чего играть становится сложнее.

К сожалению, все-таки заметно, что игру делали в сжатые сроки, поэтому можно не досчитаться любимых и очень важных особенностей. В отличие от Motorstorm или Mario Kart 8 Deluxe, выбор транспортного средства почти не сказывается на геймплее. Конечно, в Onrush в теории у вас есть восемь классов машин, каждый из которых обладает собственными наборами умений, но по факту на трассе автомобили друг от друга практически не отличаются, а умения по большому счету оказываются пассивными абилками.

При этом все транспортные средства обладают двумя типами ускорения — стандартным Nitro и режимом Rush, который превращает вашу машину в заряженный снаряд в стиле огромной черной пули из Mario Kart.

В режиме Rush уникальные навыки проявляют себя более заметно, но в основном все они завязаны на сбивании вражеских авто. По факту реально ощущается разница лишь между автомобилями и мотоциклами. Последние более юркие, но при этом и более уязвимые. К тому же им очень сложно сделать противнику Takedown.

Читать еще:  С Apple будут судиться из-за слишком большого размера iOS 8

С учетом того, что грузовиков здесь нет, а дождь и грязь никак не затрудняют движение по трассе вне зависимости от класса выбранного транспорта, некоторые фанаты Motorstorm 2: Pacific Rift могут быть разочарованы.

Также немного грустно, что базово игра слишком простая: нет реального вызова. Победы в большинстве гонок берутся с первой попытки, а трасс не так много, как хотелось бы, поэтому вы быстро изучите особенности всех маршрутов и со временем начнете чувствовать некое однообразие. Даже если вы отстали, то игра автоматически перенесет вас вперед — к основной массе машин. С учетом всего этого и того факта, что ИИ в игре работает нормально, проиграть в Onrush довольно сложно.

«OnRush больше напоминает шутер, а не автогонку»

Западные СМИ опробовали проект Codemasters и пришли к выводу, что игра многое позаимствовала из других жанров.

В сети появилось множество геймплейных видео гонки OnRush, по которым можно составить общее представление об игре. Судя по всему, основной механикой станут столкновения с противниками, посредством которых участники гонок будут избавляться от конкурентов.

В рамках превью-мероприятия журналисты опробовали гонку Codemasters и пришли к выводу, что она позаимствовала множество элементов из других жанров.

Редактор Eurogamer рассказал, что на протяжении поездки геймера окружает множество агрессивных NPC-противников, которые пытаются «затоптать» друг друга. Выбивая соперников из гонки, игрок пополняет запас нитро.

В OnRush нет привычных точек старта и финиша. Основная цель — не приехать первым, а заработать как можно больше очков для своей команды.

Типы гонок в OnRush сочетают элементы, характерные для шутеров или, например, MOBA. В одном из режимов, гонщикам необходимо заработать нитро, а затем как можно быстрее его использовать. По мере сжигания топлива команде начисляются очки. Нитро, в свою очередь, дают за агрессивную езду.

В режиме Switch все игроки начинают гонку на мотоциклах, а после каждой аварии пересаживаются на другое транспортное средство. Этот режим похож на Gun Game в Call of Duty.

В гонках Countdown счётчик очков заменяется на таймер. За прохождение ворот командам начисляются дополнительные секунды. Проигрывает та сторона, у которой первой закончится время.

Lockdown — это своего рода аналог «Царя горы». На карте появляется специальная зона, за нахождение в которой начисляются очки.

Система выбора автомобиля похожа на систему классов в шутерах. Гонщики выбирают машину из восьми классов, каждый из которых обладает уникальными перками. После каждой аварии предлагается заново выбрать средство передвижения.

По мере использования нитро заполняется специальный счётчик. Когда он доходит до предела, открывается специальный rush-режим, похожий на ульту. У каждого авто своя «суперспособность».

В игре предусмотрены лутбоксы с косметическими предметами. Их можно будет купить за внутриигровую валюту.

OnRush разрабатывает студия Codemasters, в которую также входят авторы Motorstorm. Релиз запланирован на 5 июня на PlayStation 4 и Xbox One.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector