0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В League of Legends играет более 1% населения Земли

Насколько LoL популярен в СНГ?

Скоро первой в мире по популярности игре в жанре MOBA, а именно LoL’у исполнится аж целых 7 лет. За это время она успела получить звание самой популярной PC игры в мире, самой многочисленной и самой прибыльной за всю историю. В сентябре 2016 года Riot заявила о ста (. ) миллионах активных ежемесячных игроков, и эта цифра, поверьте, не прекратит расти. Где-то неподалеку собирает объедки (в сравнении со своим прямым конкурентом) Dota 2, у которой лишь 15 миллионов когда-то зашедших уникальных игроков и 7 миллионов онлайна ежемесячно. Многие часто задаются вопросом, как так вышло, что на территории СНГ вторая стала гораздо популярнее первой? Почему среди русскоговорящей аудитории LoL не снискал популярности? Этот феномен мы с вами и рассмотрим!

Обратимся к цифрам

Поскольку социальная сеть Вконтакте содержит в себе в основном русскоговорящий сегмент, то именно она как нельзя лучше показывает объективную проблему LoL’а. Жители стран бывшего Советского Союза, как показано на скриншоте снизу, предпочитают творение Valve. Говоря прямо, число подписчиков последней сильно превалирует над аудиторией League of Legends.

Стоит отметить, что Valve в отличие от Riot почему-то к русскоязычной аудитории относятся не с должным уважением. Примером служит все тот же vk.com, где до сих пор нет официального сообщества Dot’ы. Также, все на той же социальной сети зарегистрировано аж 75 тысяч групп, посвященных Доте. Все на разную тематику: арт, косплей, мемы, фишки и хитрости, гайды, куча всего разного. Тем временем у ЛоЛа всего 3500 тысячи.

На просторах Интернета имеется несколько больших русскоязычных киберспортивных организаций, таких как Virtus.Pro, Na’vi, а также студии освящения Ruhub и Starladder.tv. Все они публикуют новости, пишут статьи, однако ЛоЛ на нашей территории интересен лишь узкому кругу читателей. Это легко проследить по отметкам «просмотрено» на сайтах, общему числу лайков в группах этих организаций.

А вот Cybersport.ru, ребрендированный сайт Virtus.Pro так и вовсе все реже и реже публикует новости о ЛоЛе, постепенно уменьшая его присутствие на сайте. То же самое касается и Ruhub и Starladder.tv, где вовремя поняли, что СНГ аудитория не слишком радуется Лиге, поэтому больше сосредотачивается на Доте

В игры не только играют, но и смотрят! Согласно самому популярному стриминговому сервису Twitch.tv Дота находится на третьем месте по популярности в мире, однако Топ каналов, посвященной этой игре принадлежат преимущественно русскоязычным стримерам, таким как DreadzTv, Ruhub.

Лига же, хоть и популярна во всем мире и держит первенство с момента создания Twitch имеет ничтожно малую долю русских стримеров и зрителей.

Тем не менее имеется большое «НО». В момент проведения какого-либо значительного турнира от Valve, будь то Major или International Дота, словно под адреналином, набирает зрителей и отрывается от Лиги в среднем на 35000 человек, что очень не мало. Основную долю составляют русскоязычный сегмент, нас 47%. Да что там говорить, русскоязычные трансляции The International порой могут потягаться с англоязычными! Последний The International смотрело аж миллион человек одновременно по всему миру.

Цифры говорят нам, что жители постсоветского пространства очень мало играют в Лигу, хотя небольшая аудитория все же имеется.

Чем обусловлена такая популярность в СНГ комьюнити?

Жанр MOBA зародился в третьем Варкрафте, а именно развился из мода Defence of the Ancients. В то время, как Западный мир вовсю подключался к широкополосному Интернету и шел играть в только что появившуюся Лигу, русскоязычный игрок сидел в компьютерном клубе, где из игр были лишь CS 1.6 и тот же третий Варкрафт, но уже с Дотой внутри. Когда же золотой век компьютерных клубов закончился русскому игроку тут как тут подъехала Garena — сервис симуляции локальной игры, а также ICcup — сервис с рейтингами, аватарами и прочим, аналог BattleLog. А уже потом и Dota 2 от Valve, но пока что в бете. Riot же опомнилась слишком поздно, хоть и потратила очень много денег на СНГ регион, очевидного фидбека так и не получила, но до сих пор старается. Не стоит упускать из виду и тот факт, что многим игрокам было просто напросто лень переходить на что-то новое, а те кто перешел и являются теми самыми малочисленными русскоязычными лолерами

Читать еще:  10 бесплатных онлайн игр в Steam #2

Огромную роль в становлении Доты в нашем регионе сыграл и первый The International, где победила украинская команда Na’Vi, выигравшая миллион долларов призовых (в то время самый большой призовой фонд среди игр).

Популярность Доты в СНГ можно сравнить с популярностью Лиги в Южной Корее. Последние третий Варкрафт не сильно полюбили, зато обожали Старкрафт и, когда, появился League of Legends ничего корейскому игроку перейти не мешало. В то время как Dota Allstars (тот самый мод) очень прочно закрепился на своей нише и буквально не отпускал русскоязычного игрока никуда кроме своего сиквела. Valve очень повезло в этом отношении, так как бы иначе Доту заполнили лишь китайцы. Ну, и, конечно же, очень медленная реакция Riot на все происходящее дала свой результат. Факт остается фактом — Dota 2 соотносится к Лиге как 85 к 15 в России и 94 к 6 на Украине и в ближайшее время ничего меняться не будет.

Автор, несмотря на то, что наиграл в Доту аж 8 лет придерживается мнения, что Лига как MOBA так и конечный продукт лучше своего прямого конкурента. Все из-за очень жадного подхода Valve буквально ко всему, а также их безграничной лени. Многие могут подумать, что Half-life 3 не разрабатывается из-за занятости Дотой, но все категорически наоборот. Игрокам буквально приходится вымаливать новый контент. Ниже я приведу несколько фактов в пользу Лиги

1) В League of Legends очень жестко штрафуют нарушителей.

Читеры, люди с мерзким поведением и вся прочая мерзость жестоко караются Riot вплоть до окончательного бана аккаунта за 8 репортов в неделю. Тут все бескомпромиссно. В Доте же система жалоб никак не развита, а получить в свой адрес шутку про мамку можно на ровном месте. Конечно же, в один момент игра может сказать вам «касательно нарушителя были предприняты меры», но это из разряда легенд, легче увидеть Иисуса наяву.

2) League of Legends глобально обновляется раз в год, а новый герой раз в два месяца.

В Доте же появился лишь один герой за ПОЛТОРА года! Это ли не доказательство лени Гейба и Ко?

3) Игроки в League of Legends получают стипендию в российских вузах, если неплохо показывают себя студенческой лиге.

Тут без комментариев, Riot, несмотря на почти мертвый для них регион, все же стараются поддержать в нем жизнь

4)Комиксы и SGI ролики

Периодически разработчики Лиги выпускают комиксы, посвященные лору игры, а также тратят неимоверное количество денег на свои ролики, каждый из которых божественен, если не сказать иначе. Художники и аниматоры, приложившие руку к созданию всего выше перечисленного, мастера своего дела. Что происходит в Доте? Чтобы получить первую часть комикса из 8 страниц ты должен прямо как на Кикстартере достигать целей в Компендиуме перед очередным The International. Хочешь вторую часть? Можно устроить, конечно, но ты уверен, что у тебя хватит денег?

5) Дота сильно захламлена вещами

У каждого героя имеется по 25 сетов и еще больше одиночных предметов. Некоторые так сильно меняют героя, что можно не сообразить: «кто это вообще». В одном из интервью бывший киберспортивный игрок команды Na’Vi сказал:«Стою вот на линии, бью крипов и подходит ко мне кракозябра непонятная, все в оранжевом, а я и не понял, что это тиммейт был (Dendi, если кому интересно). Эти бесконечные сеты добра игре не делают». Тут полностью согласен

6) Лига приносит Riot 18 миллионов за 4 дня, а Дота Valve за полтора месяца.

Показатель важный не для аудитории, но для инвесторов, акционеров и для самих компаний.

DOTAStar.ru

Всё о DOTA 2, League of Legends и Heroes of the Storm

Сколько человек играет в LoL каждый день, месяц, год

Вопрос количества постоянно волнует игроков в ту или иную дисциплину — ведь интересно же знать, сколько игроков выбрали ту же самую игру и постоянно «живут» в ней. Некоторое доказательство того, что с тобой все в порядке: вот ведь, еще несколько миллионов точно таких же людей, и тоже постоянно в онлайне.

League of Legends тут не является исключением. Игра в жанре MOBA, которая по некоторым данным затмила своего изначального конкурента DOTA 2. Или же все-таки не затмила? Вопрос весьма интересный, особенно для фанатов каждой игры, которые считают именно свое увлечение наиболее интересным.

Сколько активных игроков играет в LOL

Поклонников игры несомненно интересует, сколько игроков играет в League of Legends, как часто они заходят в игру, какая среднесуточная и ежемесячная аудитория. Ведь без конкретных цифр определить популярность любимой игры очень сложно.

Читать еще:  Галерея игры 112 Operator

Посмотрим на факты, которые есть в интернете, чтобы определить сколько. И насколько активны те, кто играет в LoL.

Для начала посмотрим, что пишут про количество в интернете, на разнообразных игровых форумах:

27 января 2014 года
Разработанная Riot Games игра League of Legends, по словам авторов, набрала более 27 миллионов активных ежедневных игроков! Если говорить про статистику одного месяца, то аудитория составляет 67 миллионов.
источник: https://goo.gl/GruovZ

Кстати, в той же статье указано, что за два года до этого — в 2012 году ежесуточная аудитория проекта не превышала 12 миллионов игроков. То есть, в течение двух лет количество играющих увеличилось более чем в 2 раза. Впечатляюще, не правда ли?!

Непосвященных цифры могут поразить — в LoL играет более 100 миллионов человек

Еще там есть другие интересные факты:

Сколько зрителей смотрит LoL?

— третий сезон чемпионата мира просмотрело 32 миллионов уникальных посетителей;

— финал чемпионата мира одновременно смотрело 8 миллионов человек.

В другой статье на английском пишут:

28 января 2018 года
Каждый день в League of Legends играет порядка 27 миллионов человек. При этом зарегистрирован пик — одновременно в онлайне находилось 7,5 миллионов игроков.
источник: https://goo.gl/1i7G18

Сколько игроков в LoL?

Официальные данные Riot Games представлены в Википедии и дают представление о количестве игроков League of Legends:

  • ноябрь 2011 года — 4,2 млн ежедневно, 11,5 млн ежемесячно, 32,5 млн зарегистрированных
  • 2012 год — игра получает звание «самая популярная игра на ПК»
  • март 2013 года — первый рекорд 5 миллионов игроков LoL одновременно в онлайне
  • март 2013 года — ежедневная аудитория 12 млн; ежемесячная аудитория 32 млн
  • январь 2014 года — новый рекорд 7,5 миллионов одновременно в игре
  • январь 2014 года — ежедневно 27 млн игроков; ежемесячно 67 млн человек
  • 2015 год — согласно данным статистики League of Legends занимает 66% рынка MOBA-игр
  • сентябрь 2016 года — ежемесячная аудитория превысила 100 миллионов активных игроков

Итак, отвечая на вопрос «СКОЛЬКО?» — можно смело говорить «В LoL играет более 100 миллионов человек» .

Где больше в Dota 2 или LoL? Ну если объективно взглянуть на цифры (особенно предпоследний пункт), то нетрудно догадаться, что игроков в LoL побольше. Но! Это совсем не значит, что игра лучше, или хуже. Скорее это обозначает, что она проще для начинающих. Именно поэтому многие туда приходят и задерживаются надолго. В то время как в Dota 2 остаются только те, кто разобрался в игре!

Не забываем делиться хорошими новостями с друзьями:

Один комментарий на «Сколько человек играет в LoL каждый день, месяц, год»

  1. SpecialMan пишет:
    01 Май 2020 в 13:28

Вот например, есть примерные подсчеты, на другие игры типа WoW, создали сайты, там счетчик людей, сколько занятости, кто то в цифрах пишет (примерно, точно не зная цифры), официальный сайт предоставляет вообще только в словах, низкая, средняя, прочее. Для LOL бы не мешало тоже подобное сделать и ТОП поисковик забиить, я слышал что только две игры могут соперничать Heroes Of The Storm & League of Legends, конечно приятно награды получать в HOTS, донат по сути не нужен, есть лишние деньги помоги разработчикам, получишь дополнительные кристаллы, что и у LOL, но вот LOL смотрел стримы по ютубу и твитчу, конечно просмотры в youtube по HOTS,SCII, не плохие, но игра LOL конечно много лет на рынке и играет миллионы скорее всего, я считаю, что больше играют с USA/EU/Asia/Korea,чем в России. Примерно в России играют, думаю не более 400’000 тысяч человек, но это тоже примерно. Короче говоря HOTS & LOL — Топовые игры MOBA жанра на Земле.

League of Legends — Уровень призывателя (Опыт)

Содержание

Когда-то прокачка аккаунта в Лиге Легенд занимала совсем немного времени, так как максимальный уровень был равен 30. В 6 сезоне, одновременно с вводом системы хекстекового ремесла, ограничение на максимальный уровень аккаунта было снято и теперь игроки могут прокачивать свой аккаунт бесконечно долго. Первые 30 уровней также остались ключевыми. Ведь именно на этих уровнях игрок открывает доступ к основному контенту игры, а после 30 уровня за каждый новый уровень в основном будут давать только капсулы, содержащие осколки чемпионов. Эти осколки за счет синей эссенции можно превратить в полноценных чемпионов. Такая система более лояльна к новым игрокам и позволяет им быстрее получать в свое распоряжение новых чемпионов. Ниже мы рассмотрим то, как вообще прокачивается аккаунт и что можно получить за каждый новый уровень.

Получение опыта

Количество получаемого за игру опыта определяется несколькими правилами:

  • Победы приносят больше опыта, чем поражения
  • Чем дольше идет мачт, тем больше вы получаете опыта
  • Победа на стандартной карте Summoner’s Rift (против людей) приносит примерно 5.7 базового опыта + 6.6 за каждую минуту игры
  • Если матч закончился раньше 7-ой минуты, то опыта вы не получите
  • Пользовательские игры (созданные вами) не дают опыта
Читать еще:  Divinity: Original Sin 2

Исходя из всех, перечисленных выше правил, за матч игроки обычно получает от 50 до 300 опыта (в среднем 200).

Формула расчета опыта

Общая формула (без учета награды «Первая победа в день») выглядит следующим образом:

Опыт = (Время * (XP/s) + Base XP)

Значение «Время» в данном случае учитывает суммарное количество секунд (а не минут). То есть, если матч например длился 13:10, то это будет 790 секунд. Значения XP/s и Base XP являются постоянными и рассчитываются для разных игр и карт по разному (ниже вы найдете таблицу с этими значениями).

Чтобы формула стала еще более ясной, ниже будут показаны два примера для выигрышного матча и матча, в котором вы проиграли.

При выигрыше: Опыт = (Время * 0.11 + 6.6)

При поражении: Опыт = (Время * 0.09 + 5.4)

Как вы видите, даже при поражении игрок получает достаточно много опыта, но само собой меньше, чем при победе.

Игры против ботов

Отдельно стоит коснуться игр против ботов, так как здесь есть некоторые нюансы. Формула расчета опыта остается точно такой же. То есть вы будете получать максимально опыта при победе и при условии, что матч длился долго. Нюансом является то, что чем выше уровень вашего аккаунта, тем вы меньше получаете общего опыта. Полный опыт вы будете получать только до 10 уровня, а начиная с 30 уровня общее количество опыта будет снижаться на 25%. Тем не менее, игра с ботами, даже с учетом такого уменьшения опыта, является неплохим способом прокачки аккаунта.

  • Уровень 1-9: 100% опыта
  • Уровень 10-19: 90% опыта
  • Уровень 20-29: 80% опыта
  • Уровень 30+: 75% опыта

Первая победа в день

Уникальное задание «Первая победа в день» становится доступным с 15 уровня. Выиграв в любом матче (включая игры с ботами), вы получите дополнительно 400 единиц опыта и 50 синей эссенции. К слову говоря, синяя эссенция в данном случае является очень хорошим бонусом и если например заходить в игру ради одного матча в течение месяца, то в итоге вы заработаете 1500 синей эссенции, что является хорошим бонусом. Задание обновляется через 20 часов после его выполнения.

Таблица опыта

Как вы догадываетесь, для каждого нового уровня будет требоваться все больше и больше опыта. Увеличение необходимого количества опыта происходит не линейно, а как бы интервально. То есть, например с 48 на 49 уровень понадобится больше опыта, чем с 50 на 51, но меньше, чем с 74 на 75. Интервалы идут с 1 по 30, затем с 30 по 50 и далее интервалы будут составлять каждые 25 уровней. В качестве примера ниже будет показано распределение опыта для первых 75 уровней.

С 1 по 30

144 → 144 → 192 → 240 → 336 → 432 → 528 → 624 → 720 → 816 → 912 → 984 → 1056 → 1128 → 1344 → 1440 → 1536 → 1680 → 1824 → 1968 → 2112 → 2208 → 2448 → 2304 → 2496 → 2496 → 2592 → 2688 → 3168

С 30 по 50

2688 → 2688 → 2688 → 2784 → 2784 → 2784 → 2880 → 2880 → 2880 → 3072 → 3072 → 3168 → 3168 → 3264 → 3264 → 3360 → 3360 → 3456 → 3456 → 3456

С 50 по 75

2592 → 2268 → 2268 → 2268 → 2688 → 2880 → 2880 → 2880 → 3072 → 3072 → 3072 3264 → 3264 → 3264 → 3360 → 3360 → 3360 → 3456 → 3456 → 3456 → 3456 → 3552 → 3552 → 3648 → 3648

Если вы заметили, то резких скачков в увеличении опыта нет. По этому прокачка аккаунта идет в ровном темпе и часто игроки не сразу замечают, что опыта на каждый новый уровень нужно все больше и больше.

Награда за новый уровень

Вся эта прокачка аккаунта не имела бы смысла, если бы игрок не получал за это какие-то плюшки и вот мы наконец добрались до самого вкусного. Ниже будет показана таблица с наградами за каждый новый уровень. Самые существенные изменения вас ждут на первых 30 уровнях, а вот дальше награда уже будет не такой значительной.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector