2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В Dying Light 2 раскрыли размер открытого мира и поразили игроков

В Dying Light 2 будут фракции, которые смогут оказать значительное влияние на мир игры

Ведущий дизайнер Dying Light 2 Тимон Смектала (Tymon Smektala) в интервью PCGamesN рассказал о фракциях предстоящего постапокалиптического ролевого экшена в открытом мире.

В мире Dying Light 2 будет несколько основных группировок: Миротворцы (Peacekeepers), Мусорщики (Scavengers) и другие. Но есть и более мелкие группы, такие как Чистые (Untainted), которые в некоторой степени могут повлиять на ход истории — они как джокеры в сюжете, что-то неожиданное.

Миротворцы и Мусорщики, например, борются за заброшенный бассейн, потому что это отличное место для заставы. Первые хотят создать там полигон, а вторые — начать выращивать растения, которые могут быть использованы для производства топлива. Чистые верят, что путь к спасению и решению мировых проблем — выращивание наркотических растений. Некоторые из них являются мощными стимуляторами, которые меняют поведение в бою. Но не только вы имеете к ним доступ, а всё население города.

«Фракции-джокеры» будут располагаться только в определённых областях, и они не так развиты, как другие группы. Тем не менее эти ребята могут оказать существенное влияние на вашу игру.

Тимон Смектала также подтвердил, что в Dying Light 2 будут автомобили. Напомним, что в первой части они появились только вместе с крупным расширением The Following. «Вы сможете управлять транспортными средствами в Dying Light 2, — сказал он. — Но сначала вам нужно познакомиться с миром и помочь Мусорщикам в производстве топлива. Я бы не хотел раскрывать слишком много, но в игре будет где покататься. […] Вероятно, мест для езды будет даже больше, поскольку мы будем поддерживать игру после выпуска».

Dying Light 2 поступит в продажу для ПК, Xbox One и PlayStation 4. Конкретная дата выхода не объявлена, однако релиз ожидается в течение этого года.

В Dying Light 2 будут фракции, которые смогут оказать значительное влияние на мир игры

Ведущий дизайнер Dying Light 2 Тимон Смектала (Tymon Smektala) в интервью PCGamesN рассказал о фракциях предстоящего постапокалиптического ролевого экшена в открытом мире.

В мире Dying Light 2 будет несколько основных группировок: Миротворцы (Peacekeepers), Мусорщики (Scavengers) и другие. Но есть и более мелкие группы, такие как Чистые (Untainted), которые в некоторой степени могут повлиять на ход истории — они как джокеры в сюжете, что-то неожиданное.

Миротворцы и Мусорщики, например, борются за заброшенный бассейн, потому что это отличное место для заставы. Первые хотят создать там полигон, а вторые — начать выращивать растения, которые могут быть использованы для производства топлива. Чистые верят, что путь к спасению и решению мировых проблем — выращивание наркотических растений. Некоторые из них являются мощными стимуляторами, которые меняют поведение в бою. Но не только вы имеете к ним доступ, а всё население города.

«Фракции-джокеры» будут располагаться только в определённых областях, и они не так развиты, как другие группы. Тем не менее эти ребята могут оказать существенное влияние на вашу игру.

Читать еще:  Strategic Simulations, Inc.

Тимон Смектала также подтвердил, что в Dying Light 2 будут автомобили. Напомним, что в первой части они появились только вместе с крупным расширением The Following. «Вы сможете управлять транспортными средствами в Dying Light 2, — сказал он. — Но сначала вам нужно познакомиться с миром и помочь Мусорщикам в производстве топлива. Я бы не хотел раскрывать слишком много, но в игре будет где покататься. […] Вероятно, мест для езды будет даже больше, поскольку мы будем поддерживать игру после выпуска».

Dying Light 2 поступит в продажу для ПК, Xbox One и PlayStation 4. Конкретная дата выхода не объявлена, однако релиз ожидается в течение этого года.

«Всё плохо»: Польские журналисты выпустили расследование о Dying Light 2, официальные лица Techland встали на защиту игры

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • «Не прощу»: Sony отключила счетчик лайков под трейлером The Last of Us: Part II, но игроки минусуют видео на других каналах

    43 07.05.2020 05:59 от THP.LP

    Надеваем шапочку из фольги и собираем росу: EA анонсировала The Sims 4: Экологичная жизнь

    Нового «Принца Персии» показали еще восемь лет назад, но никто не обратил на это внимание

    «Начало совершенно новой франшизы»: EA опять намекает на продолжение «Звездных войн» от Respawn

    «Всё плохо»: Польские журналисты выпустили расследование о Dying Light 2, официальные лица Techland встали на защиту игры

    Красивые Девч00нки [18+]

    The Legend of Zelda: Breath of the Wild

    Кто какую музыку слушает?

    Польский игровой ресурс PolskiGamedev опубликовал масштабное расследование о разработке зомби-экшена Dying Light 2 от студии Techland.

    Напомним, что в начале года релиз игры отодвинули на неопределенный срок, потому что авторам было необходимо время для качественной реализации всех аспектов проекта.

    Польский журналист Матеуш Витчак пообщавшийся с сотрудниками Techland, пожелавших остаться анонимными, пишет, что процесс создания Dying Light 2 невозможно назвать гладким. Игра якобы страдает от серьезных креативных разногласий внутри команды, почти во все ее части стабильно вносятся различные правки и корректировки, специалисты из Techland не могут договориться друг с другом, из-за чего работа останавливается, а мотивация сотрудников стабильно падает.

    «Dying Light 2 сейчас представляет из себя полный бардак. Сначала мы делаем упор на сюжет, потом акцентируем внимание на игровом процессе. Основные игровые механики постоянно переделываются. Моральный дух окончательно упал. Руководство вообще не понимает, что оно делает», — сообщает анонимный сотрудник Techland.

    Здесь же Матеуш спешит внести необходимую ремарку: опыт одного сотрудника ни в коем случае не позволяет в полной мере судить о состоянии всей игры. Однако схожую риторику журналист слышал и от нескольких других работников Techland.

    Часть статьи посвящена сценаристу Крису Авеллону. Объявив в 2018 году о том, что известный деятель индустрии займет позицию нарративного-дизайнера, разработчики подарили игрокам надежду на очень хорошую сюжетную составляющую. Сам Авеллон описывал игру как «современное средневековье«, где «каждый ваш выбор будет иметь последствия«. Но и тут якобы возникли сложности. Если верить источникам, то сперва со своей задачей сценарист более чем справился. Но постепенно в его работу все активнее продолжало вмешиваться руководство — результат оказался достаточно плачевным.

    «Не ждите от сюжета откровений, это очень линейная история. Принеси, отнеси, поговори с тем, убей того и вернись обратно. От первоначальной глубины задумки Криса не осталось ничего. Он видел игру как нечто многослойное, полное нюансов, тонкостей и психологической глубины», — делится мыслями источник.

    Под упомянутым выше обезличенным руководством на самом деле скрывается вполне конкретный человек — Адриан Цишевский. Проделав путь от маркетингового специалиста, он уверенно занял в компании высокую позицию и теперь направляет работу многих отделов. Именно его вместе с президентом Павлом Марчевкой обвиняют в излишнем стремлении править сценарную работу Криса Авеллона.

    «Споры по всем фронтам, война идет за игровые фракции, их мотивацию, персонажей и их развитие», — уточняет еще один сотрудник Techland.

    При этом, якобы, некоторые идеи Криса никак не подходят тому курсу, по которому Dying Light 2 сейчас развивается.

    «Авеллон закончил квестовые цепочки для одного из регионов. Только беда заключается в том, что они не очень соответствуют игре. Написанные им задания скорее напоминают Fallout: New Vegas«.

    Журналист Матеуш Витчака добавляет со ссылкой на еще одного собеседника, что Адриан Цишевский вступал в творческие разногласия далеко не только с одним Авеллоном.

    «Цишевский много хорошего сделал для Techland. Начальство ему доверяет, и на него было возложено очень много обязанностей. Обязанностей, с которыми справляться у него не получается. Тут нужно обладать определенным складом ума, соответствующими навыками. У него таких просто нет. Он смышленый парень, но он взял на себя слишком много».

    Из-за не самого последовательного руководства за последние месяцы Techland покинуло довольно много сотрудников. Во многом это связанно с непривлекательной рабочей обстановкой внутри студии и организацией работы Адрианом Цишевским, который придумал внутреннюю производственную философию, именуемую как «результат через повторение«.

    «Всякий раз он останавливается на каком-то конечном решении. А потом внезапно выясняется, что это совсем не окончательный вариант. Люди выкладываются на максимум, предполагая, что они уже заканчивают с работой, только до конца оказывается еще бесконечно далеко. Многие просто перегорают».

    Однако несмотря на обилие сомнительных эпизодов, сейчас многие аспекты Dying Light 2 завершены или близки к этому состоянию.

    «Результат лучше, чем многие того ожидают. Мы скорее движется в финишной прямой. Многие элементы закончены. Технологии на месте, боевая система работает, игровой процесс функционирует».

    С другой стороны, отдельные составные части проекта меняются абсолютно хаотичным образом.

    «Игру буквально разрывают на части, никто не задумывается о последствиях. Конечно, давайте в очередной раз все переделаем, просто потому что Цишевскому пришла в голову новая идея и он он не удосужился об этом поставить в известность другие отделы».

    В статье говорится, что на данный момент у Dying Light 2 нет так называемого демо с «вертикальным срезом«, призванным продемонстрировать совокупность ключевых особенностей игры.

    «В зависимости от того, к кому вы обратитесь с вопросом про демо с вертикальным срезом, в ответ услышите, что их у нас было пять-семь штук. Но ни одно из них не отражает того, что игра представляет из себя сегодня. Она постоянно меняется. Никто не может поставить наконец-то точку и уверенно сказать: «Вот, хороший результат».

    Что же касается даты релиза Dying Light 2, то тут почти все опрошенные Матеушом Витчакой специалисты почти единогласно согласились, что в 2020 году игру ждать не стоит. Причин этому сразу несколько. Одна из них — это скорый выход ролевой игры Cyberpunk 2077.

    Примечательно, что одновременно с началом расследования Матеуша Витчаки, многие работники Techland получили электронные письма, в которых руководство настоятельно советовало не отвечать ни на какие сторонние вопросы относительно компании и ее продуктов, а вместо этого направлять все запросы маркетинговому отделу.

    Более того, спустя еще небольшой промежуток времени на Витчаку вышли представители того самого маркетингового департамента. Сперва они заверили, что разосланные сотрудникам письма — это естественная рабочая процедура, призванная помочь коллективу в случае ситуаций, где работникам адресуются вопросы от средств массовой информации. Далее Techland выступили с открытым опровержением изначальной публикации с расследованием.

    Во-первых, в свою защиту выступил сам Крис Авеллон:

    «Я рад работать над Dying Light 2 и рад партнерству с Techland. Да, нам приходилось обсуждать многие элементы игры, и да, многие из них них действительно постепенно видоизменялись. Но все это естественная часть производственного процесса. Сюжет — это ключевой аспект Dying Light 2. Для меня и для всего коллектива важно, чтобы он был выполнен должен образом».

    Отдельном образом Авеллон отрицает любые разногласия с Адрианом Цишевским. На сторону Цишевского встал и еще один значимый сотрудник — Бартоша Кулон, старший программист Dying Light 2. Согласно его словам, он полностью доверяет своему коллеге и не сомневается в принятых им решениях. Более того, ключевые особенности оригинального проекта Кулон приписывает именно Цишевскому.

    Представители Techland также отреагировали на обвинения в нездоровой рабочей обстановке и конфликтах внутри студии. По информации Олы Сонджей, главы маркетингового отдела, опубликованный на PolskiGamedev материал привел к внимательному изучению ситуации внутри компании, которая сейчас готова к открытому диалогу со всеми своими бывшими и действующими специалистами.

    Что же касается общего состояния игры, то и в этом отношении Techland готова отстаивать свою честь. PR-отдел польской компании прямо заявил, что «вертикальный срез» игры на самом деле давно готов, и с тех пор проект не сильно отклонился от общего курса.

    Ну а что касается проблемы частых точечных и глобальных правок игрового процесса, то тут, по мнению старшего программиста Бартоша Кулона, нет никаких иных альтернатив.

    «Игра — это живой организм. Это не такая вещь, которую можно сразу закончить и убрать в долгий ящик. Тут миллионы переменных. Предположим, мы добавили в проект возможность плавать. И теперь нам внезапно понадобились плавающие враги. Теперь мы решили реализовать возможность передвигаться на автомобиле. И нам потребовалось создать рабочую подвеску».

    И если верить заявлениям Кулона, ключевые геймплейные элементы, вроде системы перемещения, боевой механики и принципа динамичных решений и последствий давно готовы и никуда из игры уже не пропадут.

    В сухом остатке перед нами сложилась довольно нетипичная история. Еще вчера польское игровое сообщество сотрясла статья о трудностях разработки горячо ожидаемого хита, а уже буквально через несколько часов руководители Techland поспешили встать на защиту своего детища. Как именно относиться ко всей этой информации — решать исключительно вам. А пока можно продолжить терпеливо дожидаться релиза Dying Light 2.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector