1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В DOOM Eternal герой стал единорогом и шокировал фанатов

«Это все ложь» — продюсер Doom Eternal рассказал о скандале вокруг музыки Мика Гордона

Марти Страттон, глава id Software и исполнительный продюсер Doom Eternal высказался о скандале вокруг саундтрека к игре, который шел в комплекте с коллекционным изданием. Напомним, что ценители музыки обнаружили, что треки сводились абы как — у них отсутствовали низкие частоты и не было деталей, которые обычно присущи работам Мика Гордона. Страттон написал большое письмо в сообщество игры на форуме Reddit, где подробно рассказал свою версию событий. Он заявил, что обвинения в адрес студии несправедливы. Заявления, что id Software не дала Гордону времени и неуважительно отнеслась к нему и к его музыке — ложь.

Страттон довольно подробно рассмотрел каждое обвинение в адрес студии и ответственного за сведение саундтрека Чеда Мосхолдера. Он заявил, что нападки на ведущего аудиодизайнера заставили его написать это письмо, потому что он во-первых, работал по прямому указанию Страттона, а во-вторых, сделал все, что было в его силах. Наконец, Мик Гордон обо всем этом знал, но все равно выразил свое удивление качеством саундтрека.

Пересказ письма Страттона:

  • На E3 студия объявляет, что саундтрек Doom Eternal будет идти в комплекте с коллекционным изданием;
  • На тот момент между id Software и Гордоном не было контракта на сведение альбома. «У нас были проблемы с получением музыки для игры, поэтому мы не хотели отвлекать его еще больше» — сказал Страттон;
  • В январе Мик Гордон и студия обсуждают OST для коллекционного издания. Достигается соглашение — композитор сводит альбом к началу марта. Это было необходимо, чтобы выполнить требования, установленные «обязательством перед покупателями». В противном случае обладатели предзаказов могли бы получить законное право отозвать заявку и получить возврат средств;
  • Соглашение включало в себя: 12 композиций, денежный бонус за выполнение обязательств в срок, полную творческую свободу;
  • 24 февраля Гордон выходит на связь и заявляет, что не успеет предоставить треки для альбома. Ему требуется больше времени. Он извиняется за неудобства и просит дополнительное время. «Четыре недели было бы идеально» — приводит слова Гордона в своем письме продюсер id Software. Студия идет навстречу композитору и дает ему целых шесть недель. Взамен Гордон обещает, что альбом будет состоять аж из 30 композиций на два часа прослушивания;
  • Было заключено дополнительное соглашение. Новая дата сдачи материала — середина апреля. Студия в знак уважения к Гордону передвинула сроки для выдачи денежного бонуса за выполнение работы в срок. В Твиттере компания объявляет, что саундтрек задержится;
  • Приближался апрель, и в студии начали беспокоиться. Гордон не предоставлял треки. Тогда Страттон решает активировать запасной план. Он просит ведущего аудиодизайнера свести альбом из той музыки, что у него есть. Важно отметить, что Чеду Мосхолдеру пришлось работать только с кусочками музыки, что предоставил Гордон для игры, а не с полноценными, но не смикшированными треками. Таким образом почти каждую композицию сотрудник id Software собирал чуть ли не вручную и с тем микшированием, что для игры осуществил сам Гордон;
  • Страттон пишет Гордону письмо, в котором рассказывает о своих планах и о том, что Мосхолдер работает над запасным вариантом. В своем сообщении на Reddit продюсер жирно выделяет следующий пункт: «Несколько дней спустя, Мик предложил, чтобы он и Чед (работая в качестве запасного) объединили то, над чем они трудятся. Так релиз получится еще более объемным»;
  • Чед выходит на связь с Гордоном и говорит, что ему приходится работать над фрагментами и обрубками треков, чтобы были предоставлены для игры. Гордон заявляет, что у него контракт всего лишь на 12 композиции и предлагает Мосхолдеру прислать ему то, что тот сделал, чтобы композитор Doom Eternal лично все привел в надлежащий вид и сбалансировал. Мосхолдер отправил Гордону все треки;
  • В день сдачи материала Страттон спрашивает у Гордона, каким будет результат. Гордон обещает к вечеру предоставить 12 треков на 60 минут. На следующий день он сообщил, что у него возникли проблемы с микшированием, он понимает всю ситуацию и спрашивает, как студия хочет решить вопрос. Страттон просит прислать имеющийся материал. Гордон высылает 9 из 12 обещанных треков;
  • Страттон пишет, что из 9 треков лишь 1 был выполнен в жанре зубодробительного металла, который так хотят услышать фанаты. Остальные 8 — эмбиент. Продюсер просит Гордона выйти на связь, тот отвечает сообщением, что остальные треки, что он сделать не успел, как раз были зубодробительным металлом, но их-то и было сложно сделать. Страттон снова выделяет жирным следующее: «Он снова предложил, что остальные тяжелые треки могут быть предоставлены Чедом»;
  • Было решено выпустить объемный релиз саундтрека. Он включал бы в себя работу Гордона и сведенные треки Чедом Мосхолдером. Спустя некоторое время Гордон смог предоставить еще два трека. «Он прислал еще две композиции и пожелал удачи все свести вместе. Я ответил благодарностью и сказал, что его последний трек мы всегда сможем выложить в качестве бонуса»;
  • Саундтрек был предоставлен обладателям предзаказа 19 апреля. Спустя некоторое время пошли жалобы на качество звука.
Читать еще:  Starfield - Анонс с E3 2018

Страттон отдельно отмечает, что его удивляет реакция Гордона, который заявил, что «никогда бы так треки не свел» и «сомневается, что они будут еще работать вместе». Продюсер отмечает, что Гордон был в курсе всего происходящего. Он также отметил, что композитор был разочарован атаками фанатов на ведущего аудиодизайнера, но его защиту не встал.

Страттон не раз в письме напоминает, что Гордон невероятно талантливый композитор и без него Doom 2016 и Doom Eternal были бы не такими, какими они получились. Он надеется, что Гордон получит все персональные награды за свою работу над игрой. Однако он разочарован реакцией композитора и отмечает, что студия с ним больше работать не будет. Прямо сейчас разработчики трудятся над DLC к Eternal и музыки Гордона в дополнении не будет.

Подробнее о том, что не так с саундтреком вы можете прочитать здесь.

Утечка подробностей о сюжете и концовке Doom Eternal

В сеть попала обширная утечка, которая потенциально может раскрыть подробности истории и окончания кампании в Doom Eternal. Среди откровений анонимного источника была также информация о планируемых DLC и системных требованиях.

До премьеры Dooma Eternal осталось около трёх месяцев. До сих пор разработчики делились большим количеством рекламных материалов, которые дают хорошее представление о том, что нас ждёт в игре. Новые подробности о Doom Eternal появились благодаря утечке, опубликованной анонимным пользователем. Таинственный пользователь утверждает, что он является сотрудником id Software, и также несёт ответственность за утечки, раскрывающие появление Doom 4 в 2016 году.

Стоит отметить, что, как обычно, в таких случаях, к этой информации нужно относиться скептически. Тем не менее, если что-то из этого окажется правдой, это станет спойлером, и может испортить впечатление от будущей игры, поэтому поклонникам следует воздержаться от дальнейшего чтения.

Читать еще:  Metal Gear Solid V: The Phantom Pain - промо ролик

Согласно утечке, Doom Eternal объединит все ранее опубликованные части серии. Главный герой – Doom Slayer, окажется тем же персонажем, что и Doomguy, появившийся в первой части. Главный герой оказался в ловушке бесконечной петли времени и был обречён на постоянную битву с демонами и блуждание между измерениями. Однако в финале кампании ему удастся вырваться из бесконечного цикла.

Однако на этом связь с прошлыми частями не заканчивается, во время прохождения мы сможем разблокировать классические скины персонажей и оружия из предыдущих частей Doom. События в Doom Eternal начинаются перед событиями, представленными в Doom 4. Во время пролога будет происходить обучение. Также в игре появится возможность спринта и ускорения. После завершения обучающих миссий персонаж переносится из прошлого в будущее.

В последних главах кампании герой попадает на небеса. Там он встретит большое разнообразие враждебно настроенных ангельских существ. После победы над ними нам предстоит сразиться с тремя безымянными божествами. А финальным боссом станет ангел, который будет превращаться в различных существ, получая тем самым бонусы к атаке или защите. После победы над ним, герой окажется на зелёных холмах, где он жертвует собой, чтобы прервать цикл.

Финальная кат-сцена подготовлена в двух вариантах, что говорит о, как минимум двух разных концовках. В первой из них герой теряет свой шлем, показывая игроку своё лицо. Создатели воссоздали внешний вид Doomguya из оригинального Doom, а также его характерное выражение лица. Во втором варианте персонаж попадает в конференц-зал, где с нами встретится Хейден.

Кроме этого, разработчики планируют, по крайней мере, два объёмных DLC, действия которых будут происходить во время вторжения демонов на Землю. Дополнения будут сосредоточены на персонажах по имени Фобос и Краш. Оба героя будут носить серийные доспехи претора, используемые главным героем.

Читать еще:  Новости Minimal Affect

Напомним, что Doom Eternal выйдет 22 ноября на ПК и консолях: Nintendo Switch, Xbox One и PlayStation 4.

Фанаты My Little Pony будут довольны — в DOOM Eternal появятся наряды единорога и сиреневого пони для Думгая

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Симпатичные девчонки оголились: Для Trials of Mana вышел первый голый мод

    2 07.05.2020 05:07 от Murzich

    Обнаженная попка и два сексуальных наряда: Представлена новая фигурка 2B из Nier Automata

    13 07.05.2020 04:44 от legato

    Дела идут не супер: Прояснился статус производства фильмов про Супергёрл и Супермена

    Нового «Принца Персии» показали еще восемь лет назад, но никто не обратил на это внимание

    Смесь Devil May Cry и Guilty Gear от разработчиков из России: Появились новые скриншоты и видео игры Aeon Must Die!

    Красивые Девч00нки [18+]

    The Legend of Zelda: Breath of the Wild

    Кто какую музыку слушает?

    Компания Bethesda Softworks представила новый трейлер DOOM Eternal. Свежий ролик фокусируется на возможности кастомизации брони Думгая. По мере прохождения геймерам будут открываться различные облики, анимации и пьедесталы, причем использовать косметические предметы позволят не только в мультиплеере, но и в одиночной кампании, а доступный в игре фоторежим позволит запечатлеть своего уникального Палача Рока самым неповторимым образом.

    Все элементы стиля будут разблокироваться игровым образом и никак иначе, однако подписчики Twitch Prime смогут получить набор «Палач Единорока«, включающий в себя помимо всего прочего эксклюзивные скины единорога и сиреневого пони. Для этого потребуется связать свою учетную запись Bethesda.net с аккаунтом Twitch и забрать комплект на сайте стриминговой площадки в период с 20 марта по 21 апреля.

    В набор «Палач Единорока» также войдут:

    • Облик «Ночной кошмар»;
    • Обычный пьедестал «Волшебный луг»;
    • Улучшенный пьедестал «Для тех, кто не боится мечтать!»;
    • Анимация для позы «Цок-цок»;
    • Вступительная анимация «Удар в челюсть»;
    • Победная анимация «В седле»;
    • Значок игрока «Любовь победит все»;
    • Именная табличка и заголовок «Искрометный Палач».

    Релиз DOOM Eternal состоится 20 марта на всех заявленных платформах кроме Switch. Версия игры для гибридной системы Nintendo выйдет позже.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector