1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В DayZ сделали и показали новую карту

Bohemia Interactive закрыла студию, обслуживающую DayZ. Это конец?

Разработчики пытаются успокоить фанатов DayZ, но скорее только подтверждают их опасения.

Глядя на календарь, с трудом верится, что где-то в мире еще остались фанаты DayZ. Но на самом деле их много, многие до сих пор верят в игру и ждут обещанного годы назад контента.

Недавний релиз медведей и новой карты слегка их подбодрил, но разбил на два лагеря: одни просят больше контента, а другие хотят оптимизации.

В DayZ появилась новая карта – маленькая уютная Ливония для тесных встреч с медведями и рыбалки

Кажется, победили вторые. Создатели и владельцы DayZ из Bohemia Interactive сперва перекинули часть команды на разработку новых технологий для движка Enfusion, а теперь просто закрыли студию в Братиславе, которая занималась поддержкой игры.

Разработчики попытались успокоить сообщество тем, что собираются заняться оптимизацией игры, но лишь подлили масло в огонь. Оптимизация, видимо, коснется именно движка, а не конкретно игры.

Тред на reddit быстро превратился в тред воспоминаний олдфагов того, что нет в DayZ, но имело место быть Arma 2. Огромный список дополняют факты о до сих пор существующих багах.

Кроме того, опытные игроки подметили, что Bohemia Interactive рассказывает про исправление багов каждые два месяца, а вместо контента выпускает наборы с оружием. Какова же будет их реакция, когда Bohemia открыто откажется от разработки?

Нельзя не отметить, что в DayZ есть крепкое содружество создателей фанатского контента, которое на неофициальных серверах смогло победить читеров и основательно исправить игру.

Благодаря им DayZ вряд ли умрет, хотя потеряет часть аудитории и окончательно покажет, что большие миры неспособны противостоять королевским битвам и другим продуктам с быстрым геймплеем.

DayZ Standalone Карта и навигация

DayZ Standalone Карта и навигация

Отсутствие транспортных средств и большая зона действия заставляют игроков тратить много времени на переходы. В этой игре легко заблудиться, мини-карты нет. Вот почему навигация так важна. Вы узнаете несколько способов сделать навигацию немного проще. Итак, DayZ Standalone Карта и навигация.

Карта

DayZ — игра на выживание, поэтому мини-карты нет. Но вы можете обойти производителей, открыв ее в браузере, когда нажимаете SHIFT + TAB. Если вкладка не отображается, настройте ее: Steam> Настройки> Внутри игры.

Если вы по-прежнему не можете открыть вкладку, вы можете открыть карту в браузере. Но каждый раз вам нужно будет свернуть игру. Адрес карты: https://dayz.ginfo.gg. Или откройте карту на другом экране или на мобильном устройстве. На мобильном устройстве вы можете использовать карту приложения izurvive.

Способы навигации

Полный список городов:

Со временем вы научитесь жить без нее. Карта кажется большой, но вы быстро узнаете важные места.

Характерные моменты

Лучший способ поиска — найти характерные точки. Обратите внимание на них, глядя на карту, путешествуя из города в город. Пробежка по полям может показаться заманчивой, но гораздо легче и заблудиться. Следите за дорогой. Обратите внимание на форму каждого прохода и проверьте его на карте.

Делайте то же самое, когда видите какие-либо дома. Линии высокого напряжения — отличные ориентиры. А когда хочешь путешествовать по побережью, следи за железной дорогой. Даже когда вы в лесу и ничего не видите, осмотрите вокруг и уточните границу леса.

Читать еще:  Опубликованы системные требования игры Pro Evolution Soccer 2018

Ориентация

Если вы не хотите зависеть от интуиции, вы можете помочь себе с указаниями. Один из способов найти их — определить движение облаков. В DayZ облака всегда движутся с запада на восток. Если вы не видите облаков, установите настройку облаков как минимум, на очень низкое значение.

Другим естественным фактором, помогающим определить направление, является солнце. Обратите внимание на текущее время сервера. В семь утра, солнце встанет — восток. В семь вечера, солнце будет садиться на западе. Если полдень, подождите некоторое время, чтобы увидеть, как солнце движется. Оно всегда путешествует с востока на запад.

Ориентация ночью

Большинство этих способов навигации бесполезны ночью. Ночью есть другие. Один из них — найти Полярную звезду. В DayZ самые узнаваемые звезды представлены как на реальном небе. Чтобы найти Полярную звезду, вам нужно найти Большую Медведицу. Примерно на пять отрезков дальше заканчивается Малая Медведица. И вот где вы найдете Полярную звезду. Посмотрите на этот скриншот.

часть неба от DayZ

  • Большая Медведица отмечена синим цветом .
  • Малая Медведица отмечена зеленым .
  • Полярная звезда отмечена красной точкой — север.
  • Оранжевым отмечается ориентир от Большой Медведицы.

Это просто? Посмотрите на эту часть неба без каких-либо отметок и попробуйте указать правильные созвездия.

Часть неба без разметки

Если вам это удалось, попробуйте это в игре. Все небо намного больше, чем на этой картинке.

DayZ: что там под конец 2019?

Серия компьютерных игр Arma ( военный симулятор ) дало начало многим интересным модификациям, некоторые из которых выросли в нечто большее, чем просто обычная модификация. Да да, я говорю про DayZ, некогда обычная модификация к игре Arma II, которая появилась в 2012 году и превратила Черноруссию в постапокалиптический survival horror, он же симулятор выживания, он же симулятор вечно бегущего человека.

Модификация получила множество положительных отзывов и похвали от различных известных критиков и игровых журналов, произвела фурор в жанре симуляторов выживания, а заодно и помогло компании Bohemia Interactive с продажами Arma II, ведь только сотни тысяч человек приобрели ее ради того, чтобы насладиться модом про зомби, а общее количество пользователей за первые несколько месяцев перевалило за миллион человек. А спустя некоторое время, буквально через год появилась и целая игра — DayZ Standalone.

Arma II: DayZ Mod

Модификация DayZ Mod для Arma II была разработана сотрудником Bohemia Interactive Дином «Rocket» Холлом в 2012 году и привлекательна была тем, что на то время не имела схожих аналогов, ввиду такого обилия различной военной техники, оружия и экипировки, которое предоставляла Arma.Игроку угрожали не только зомби, которыми были заполнены все крупные города и деревушки, аэропорты и военные базы, но и другие игроки, а помимо этого и естественные факторы — голод, жажда, болезни и травмы.

Кроме этого, стоит учесть, что и размеры карты были очень внушительными, и для того, чтобы дойти от одного конца карты в другой требовалось приложить не мало усилий, ведь в кустах тебя может ожидать снайпер или по-пути ты можешь сломать себе ноги и тогда передвижение становится невозможно долгим.

Игра была не идеальной, но произведя такой фурор и положив начало жанру «зомби-выживалок«, можно было и смериться со многими вещами, ведь игра затягивала в себя на долгое время. Огромный открытый мир, свободное PVP ограниченное лишь рамками вашей морали или настроением в текущий момент времени, сменный цикл для и ночи ( ночью без ПНВ и не выжить, совсем ничего не видно ), а также система крафта — собери все начиная от палатки и небольшого лагеря, заканчивая УАЗиком и целым вертолетом.

Читать еще:  Mixed Realms Pte Ltd

DayZ Standalone

В декабре 2013 года на игровой платформе Steam появилась в продаже DayZ Standalone, находящаяся в раннем доступе на тот момент ( и на тот, и через год, и через два, и через три, кхм. ). Мы возвращались все в туже полюбившуюся нам Черноруссию, знаки и ориентиры куда бежать — остались прежними, но были и значительные изменения в локации, например, такие как:

  • новые поселения ( в дальнейшем карта получила обновление и расширилась );
  • увеличилось количество доступных зданий для исследований ( теперь стало возможным попасть в большее количество зданий );
  • сама местность преобразилась, добавились альтернативные пути и дороги ( а также места, где можно было подкараулить кого-нибудь с хорошим лутом )

Игровой процесс тоже изменился по отношению к оригинальному моду — добавилось обширное количество новых предметов, от еды и одежды, до экипировки и медикаментов. А вот оружия, конечно, совсем не хватало.

Добавили новые элементы взаимодействия с внешним миром и игроками — различные жесты, с помощью которых можно было показать свои намерения сдаться или послать куда подальше ближайшего игрока. Помимо этого, графика тоже явно улучшилась в положительную сторону, качество текстур, общее состояние локаций — все было на голову выше ( оно и понятно, ведь это же отдельная от мода игра, которая должна превосходить по своим показателям оригинал ).

На этом собственно все плюсы и кончаются. А теперь поговорим и про минусы, которых было очень большое количество. Так называемая ранняя альфа-версия была совсем не играбельной, хоть разработчики и трубили это по всем своим каналам, но тогда не понятно зачем они вообще ее выпускали в таком сыром виде:

  • постоянное падение fps;
  • жуткие лаги;
  • зомби проходили через текстуры;
  • зомби ужасно лагали, что их было невозможно убить;
  • частые сбои инвентаря

Не считая этого, в течении пути доработок игры постоянно отсутствовал баланс: то невозможно было найти лут, то зомби практически отсутствовали в игре. С каждым обновлением было ощущение того, что за балансом в игре действительно никто не наблюдает, а может и не в курсе, что он и есть. В таком виде игра и прожила на протяжении всего своего времени до релиза, а это более 4 лет издевательства над игроками, фанатами. Интересный факт, кстати, что за первые три недели игра разошлась в 875 000 копий.

И это не случайно, ведь даже со всеми этими недостатками игра завлекала тебя, будь ты просто одиночка, который решил изучить Черноруссию, насладиться бескрайними просторами, походить по лесам или же бегая со своими друзьями по Черногорску, штурмуя завод или в Электрогорске, отстреливая кепок в школе и на пожарной станции.

Игра манила своей атмосферой, ведь по-сути аналогов у нее и не было. Чтобы встретиться с друзьями, тебе нужно пробежать километры, обыскать весь город в поисках еды, а найти лишь школьный пустой рюкзак, ну как же без этого. А рейды на военные базы? Наибольшая концентрация игроков была всегда сосредоточена либо около них, либо среди крупных городов около моря.

Читать еще:  Holdfast: Nations At War

DayZ — это песочница, в которой ты делаешь все, ради выживания: найти оружие, экипировку, еду, воду, медикаменты. Но чем больше становилось у тебя хорошего лута, тем более нервной становилась игра, ведь умереть — значит потерять все. Думаю большинство людей играли ради этого ощущения, которые ты испытываешь, когда сталкиваешься с другим выжившим.

Сама по себе DayZ может показаться скучной — продолжительные отрезки времени ты бродишь в поиске и проводишь время за симулятором бега, но небольшие мгновения могут перевернуть все буквально за минуту.

В 2018 году на ПК DayZ наконец-то завершил все свои «альфа и бетта-версии» мучений и вышел в стадию релиза. Что мы ждали к этому моменту? Мы ждали полноценную игру, наполненную различным контентом. Что мы получили на релизе? Гранат нет, транспорта нет, разнообразие оружия оставляет желать лучшего, а про технику даже и говорить не хочется ( достаточно вспомнить в дальнейшем ниву и как весело она улетала в небеса ).

Нива — боль

Что мы имеем под окончание 2019 года? Очередной провал? Конечно. Где наши вертолеты, самолеты, масса оружия и разнообразной техники, что так обещали разработчики? Да, они проделали большую работу, можно даже сказать, что в некоторых местах — хорошую, например, достаточно сильно поработав над оптимизацией игры, теперь можно хотя бы играть 🙂 . Но оправдало ли это наши ожидания? Думаю, что навряд ли.

Так почему же в него до сих пор продолжают играть? Спасибо людям, которые выпускают кастомные моды для этой игры. Тот же Vanilla mod, орды зомби, торговцы, обилие машин и оружия — все это спасает ситуацию и продлевает жизнь этой игре. Достаточно взглянуть на количество человек, которые играют на официальных и «чистых» серверах и на то количество, которое играет на модифицированных версиях и все встает на свои места. То есть основные причины поиграть в 2020 году в DayZ сводятся к тому, что есть частные серверы с кастомными модами на любой вкус и цвет, за что отдельное спасибо им.

DayZ Livonia

Livonia — эта новая официальная карта для DayZ от команды разработки основной игры. Не понятно, для чего они выпустили эту карту, ведь можно было потратить время на доработку самой игры, но, видимо, сделать карту для них проще, чем привести в порядок саму игру. Что же представляет из себя Livonia:

  • как заверяют разработчики, 163 км2 доступно для изучения новых простор;
  • восточноевропейская местность, обилие озер и различных болот;
  • карта сделана таким образом, чтобы максимально увеличить количество встреч выживших;
  • количество еды ограничено, чтобы прожить нужно охотиться, рыбачить;
  • евразийский бурый медведь будет бродить по лесам в поисках вашей тушки;
  • климат, частые дожди и грозы

Само по себе это DLC было оценено сообществом как «имитация работы«, ибо рыбалку то они уберут, а то добавят в новой карте, как внеочередную фишку. Также и с некоторым старым оружием. В целом, карта неплохая и убить часок другой вечером можно, особенно в хорошей компании. Судя по отзывам в SteamDLC «зашла«, народ ликует и радуется, смена обстановки, новые эмоции, неплохая локация, но не более того.

Как итог, в 2019 году игра DayZ является «играбельной» лишь с кастомными модификациями, которые вносят обширное разнообразие в эту, все еще не до конца доделанную и сформированную, игру.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector