1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В CS:GO десятки тысяч взбешенных игроков забанили новым способом

Как использовать читы в CS:GO и не получить бан

Всем привет, сегодня мы с вами поговорим о том, как использовать читы в CS:GO и не получить при этом бан.
Это не обязательно должна быть наша продукция, в основном данная статья касается общих правил поведения, чтобы вас не подозревали и не жаловались на вас через автоматическую систему репортов в игре.

Как в игре борются с читерами

В CS:GO, в данный момент, есть две системы борьбы с читерами: VAC и Overwatch.
Vac, он же Valve-Anti-Cheat, это автоматическая система, которая может вас забанить, если вы зашли на защищённый сервер с включённым читом. Системе совершенно нет дела до того, как вы там себя в игре ведёте. Если чит палится, то вас просто забанят.

Автоматические баны от VAC обычно свойственны плохим читам и, так называемым, паблик читам. Хорошие читы палятся намного реже, а иногда вообще не палятся. Хаг, например, работает спокойно уже больше трёх лет и VAC на него внимания не обращает, но это совсем не везде так.

Вторая система это Overwatch, в нём-то и кроется основная опасность для читеров в данный момент. Если вы играете в матчмейкинг и слишком много игроков отправляет на вас жалобы, то записи вашей игры посмотрят специальные волонтёры, которые работают в этой патрульной системе.
Несколько людей оценят запись некоторых моментов вашей игры и потом проголосуют, читер вы или нет. Если процент проголосовавших будет достаточным, то вас забанят.
Дальше в статье мы разберёмся более подробно, как не допустить такого печального исхода, как бан в CS:GO.

Как не получить VAC ban

Для начала попробуем разобраться, что же такое VAC.

Valve-Anti-Cheat это довольно древняя автоматическая система, которая распознаёт разные изменения в клиенте игры, разные вмешательства в код и разные перехваты. Хитрые разработчики читов придумывают разные способы, как замести следы своих манипуляций. Для этого используется шифрование и другие мудрёные вещи, это всё чем-то похоже на создание вирусов, которые работают для вас.

Как мы уже знаем, VAC можно получить, если использовать Паблик читы для CS:GO, это самый простой способ. Однако, VAC может вас настигнуть, даже если вы используете платные читы, просто в таких защита лучше. Никогда нельзя быть на 100 процентов уверенным, что бан вы точно не получите. Можно узнать, как долго чит не палился и палился ли вообще.

Если не палился вообще, то это самый лучший вариант, чтобы доверить ему свой аккаунт. Никогда не палился это конечно хорошо, но и продаваться чит должен хотя бы год, чтобы с уверенностью можно было сказать, что защита нормальная. Существует множество читов, которые раскрывал VAC и через год и через два.

С ВАК-ом разобрались, дальше уже много зависит именно от вас.

Как не получить бан от Overwatch

Если VAC бан зависит только от того, какими читами вы пользуетесь, на сколько они хорошо защищены, то с Overwatch всё сложнее.
Получите ли вы Overwatch бан или нет, зависит в большей степени именно от вас, а точнее, от вашего поведения в игре.

Можно выделить две основные методики, как можно противостоять системе Overwatch.
Первая и самая верная — безопасное использование читов в игре, так называемый «легит». Вы всячески стараетесь использовать читы так, чтобы никто и никогда не смог подумать, что вы читер.
Вторая методика — мало играть подряд. Вас нельзя много раз зарепортить, если вы сыграли только один матч, так что вас рассматривать не будут, дальше разберём подробнее.

Методика безопасного использования читов

Стоит всегда держать в голове, что вы должны действовать как обычный игрок. Ваша основная задача это побеждать чаще чем проигрывать. Не срывайтесь, не делайте 20-0, следуйте советам дальше и всё будет хорошо.

Советы про Wallhack

Не надо водить прицелом по невидимым врагам за стеной! Когда Overwatch будет смотреть за вами, то они тоже будут видеть через стены и будет очень заметно, если вы водите прицелом по врагам за стеной, которых обычный игрок видеть не мог.

Не делайте прострелы там, где нормальный игрок не стал бы этого делать. Может какой-нибудь гений Counter-Strike и прострелил бы и убил врага, но вам так делать не надо. Разница между вами и им очень проста. Обоих заподозрят в читерстве, только вы читер, а он нет. Старайтесь выглядеть как обычный игрок, который не делает очень крутых действий. Не стоит делать того, что от обычного игрока не ожидают.

Не цельтесь в стены! Иногда это происходит рефлекторно, вы начинаете смотреть тупо в стену, когда хотите посмотреть, как ведёт себя враг за стеной, что он там делает. Не надо так, цельтесь в угол, откуда на вас сейчас могут напасть, даже если знаете, что врага там нет.

Смотрите по сторонам! Даже если вы знаете, что за стеной или ящиком справа никого нет, то это вовсе не значит, что надо смело бежать вперёд. Нет, проверьте все места, где от вас могли бы спрятаться. Так вы будете вызывать меньше подозрения, если бы всегда бежали туда, где есть враги и знали, откуда на вас нападут.

Советы про стрельбу

Не используйте аимбот! Аимбот искусственно двигает камеру, даже если он делает это очень плавно и всё такое, то в любом случае это можно как-то заметить. А если он ну совсем аккуратно это делает, то может вы сами можете лучше? Не стоит забывать, что аимбот может также спалить VAC за искусственное задание углов поворота камеры и подобные вещи.

Триггербот работает лучше всего. Камеру вы двигаете сами, подозрения не вызывает, только стреляет вовремя. Мы рекомендуем этот тип читов для помощи в стрельбе.

Не стреляйте заранее! Префаер это конечно круто, особенно когда вы слышали противника, но это тоже может вызывать подозрения. Мы раньше говорили о крутых мувах, с читами так лучше не делать, особенно часто.

Читать еще:  Я уже говорил тебе, что такое безумие?

Общие советы по поведению

Не выпендривайтесь в чате! На вас могут пожаловаться даже если вы хороший игрок и просто кому-то не нравитесь. Будучи читером, вам не нужны никакие жалобы вообще. Старайтесь быть культурным и приятным для всех, тиммейтов и врагов.

Следите за своим счётом! Мы хотим быть немного лучше среднего игрока, не сильно лучше. Будете сильно лучше — вас рано или поздно поймают. Давайте будем умнее и дойдём на желанного ранга Global Elite.

Старайтесь не быть на первых позициях, старайтесь иногда умирать. KD больше двух точно будет кому-то мозолить глаза и он на вас пожалуется из зависти. Мы с вами умные читеры, мы не нарываемся, а просто играем немного лучше остальных и побеждаем чаще чем проигрываем.

Методика отдыха от игры

Нельзя получить Overwatch бан, если вас не будут рассматривать, верно?

Ваши реплеи отправляются на анализ к волонтёрам, если количество репортов за последние сутки превысило какое-то значение, которое знает только VALVE.
Принято считать, что можно сыграть одну или две карты в день, пусть там хоть все вас зарепортят, но на вас всё равно смотреть не будут. Репортят всех подряд, на всех смотреть — времени не хватит.
Конкретных цифр точно не известно, мы предлагаем придерживаться правила 5 репортов в сутки, больше уже страшно. Стоит понимать, что зарепортить вас кто-то может просто так, он не обязательно напишет об этом в чат.

Если вы чувствуете, что где-то были слишком круты и вас явно зарепортили — смело выключайте игру, как минимум на этом аккаунте, тогда Overwatch вам не грозит.

Резюме

Выше мы описали две методики, как защитить себя от VAC и Overwatch банов. Смело применяйте полученные знания и не забывайте совмещать методики, вместе они работают лучше.

  1. Пользуйтесь только качественными и проверенными читами для CS:GO.
  2. Следуйте правилам безопасной игры, чем точнее — тем лучше.
  3. Умейте остановиться, если чувствуете, что получили репорты. Можно завести несколько аккаунтов и пересаживаться с одного на другой, если играть всё ещё хочется.

Приятной всем безопасной игры, пусть наши советы приведут вас к Global Elite и ваши скины будет в безопасности!

Как Valve борется с нечестной игрой в Counter-Strike: Global Offensive

Фактор доверия, искусственный интеллект, pay-wall и надзор.

Предисловие

Counter-Strike — одна из старшейших серий среди соревновательных PvP-шутеров. Многие люди, которые росли в 2000-х годах и интересовались шутерами и играми в общем, так или иначе хоть раз играли в «контру». Те же, кто увлекался ей чуть более серьезно, вспомнят долгие матчи в компьютерных клубах, споры насчет того, кому должна достаться драгоценная AWP, хитрые и неожиданные тактики, а также… Читеры. Да, пользователи сторонних программ, дарующих обладателю превосходство над другими, существовали чуть ли не с самых первых дней популярности Counter-Strike. На самом деле, если так подумать, жульничество было изобретено тогда же, когда появились первые соревнования в истории человечества. Так что ничего удивительного.

Valve всегда были компанией с чутьем на перемены. И, когда на горизонте замаячила эра игр-сервисов, они поняли, что им нужны новые тайтлы, и они принялись за дело. Итог: в 2012-ом году вышла Counter-Strike: Global Offensive, сочетавшая в себе все, что было необходимо для долгой жизни: бренд, доступность, компетитив-сцена и богатый набор для создания пользовательского контента. Игра сразу обрела огромную популярность, затмив собой старые части, на что естественно обратили внимание и читеры. Так вот вышло, что в CS:GO легко читерить, ведь движок игры довольно стар — его использовала еще вторая часть Half-Life, которая уходит корнями в движок Quake 1996-го года (Боже, храни Джона Кармака). Почти все игры компании используют его, так что читы из одной игры чуть проще портировать в другую.

Читеры всегда были бичом онлайн-гейминга. Если не бороться с ними, случится так, что игра просто-напросто умрет. Понятное дело, что Valve не могли позволить, чтобы нечестные игроки уничтожили их мастодонтов, которые привлекали к себе сотни тысяч людей и приносили бог знает сколько денег. Они всегда боролись с читерами. Но с недавних пор игровая индустрия перестала рассматривать стандартные системы анти-читов в качестве панацеи, изобретая все новые средства борьбы. Valve также не бездельничали, о чем я и расскажу в этой статье.

Надзор патруля

На конференции GDC 2018 Джон Макдональд, специалист из Valve, выступил с докладом о глубоком машинном обучении и о том, как компания использует его в борьбе с нечестными игроками в CS:GO. Он описал множество методов, которые вместе составляют целую систему, помогающую разработчикам «прореживать стадо» — избавляться от нечестных игроков, помогая честным получать тот игровой опыт, который и был для них задуман.

Разъясняя то, как работает эта система, стоит начать с Патруля. Патруль (он же Overwatch) — это механика, позволяющая членам сообщества просматривать реплеи (записи) матчей игроков, которые получили жалобы за нечестную игру, а затем выносить вердикты — виновен ли игрок в использовании стороннего софта или нет. Виновен? Получает бан. Невиновен? Свободен и радуется жизни.

Несколько кратких строк о том, как работает Патруль:

  • Членом патруля может стать далеко не каждый. Необходимо иметь большое количество часов в игре, относительно высокий ранг и множество побед в соревновательном режиме и отсутствие блокировок на аккаунте. Даже если нечестный игрок получит в свое пользование такой аккаунт, шанс его попадания в Патруль все равно довольно мал, потому что каждая заявка на вступление рассматривается разработчиками;
  • Каждый реплей рассматривается не одним игроком, а сотнями. Это ветераны, которые имеют богатый опыт в игре и заинтересованы в том, чтобы помочь сообществу и разработчикам. Поэтому, даже если кто-то из них ошибется, остальные вынесут правильный вердикт, что снизит шансы блокировки невинного пользователя до минимума;
  • Члены Патруля не знают, за каким игроком они наблюдают. Его никнейм и аватар скрыты;
  • В процессе также участвует VACNET — искусственный интеллект Valve, который в реальном времени изучает сотни тысяч читов и их пользователей. Подробнее о VACNET ниже.

VACNET

VACNET — это следущая ступень эволюции анти-чита под названием Valve Anti-Cheat (VAC), который компания использовала в своих играх больше десятилетия. Это искусственный интеллект, который изучает поведение нечестных игроков и читерского софта, таким образом обучаясь и помогая бороться с пользователями этого самого софта. Это очень мощный инструмент, ведь машина хоть и не может написать симфонию или превратить кусок холста в шедевр искусства (что весьма спорно), способна довольно хорошо считывать статистику и просчитывать вероятности — гораздо лучше любого мясного мешка. Такой штуки нет на стороне создателей читерских программ, что довольно сильно бьет по их возможностям.

Читать еще:  Man at Arms Reforged на русском: Световая катана из Star Wars

Весь нечестный софт можно поделить на две категории: очевидные читы и скрытные читы. Первые либо являются дешевыми вариантами, либо существуют специально для того, чтобы максимально досаждать игрокам. Вторые — для того, чтобы получать преимущество и не быть пойманным. Статистика показала, что люди хорошо определяют очевидные читы, нежели более скрытные их варианты, а также стараются не обвинять невинных игроков. Машина в свою очередь способна обучаться у них и, постоянно подвергаясь обновлениям, определять уже тот софт, который пытается маскироваться.

VACNET позволяет Valve разгрузить отдел разработчиков анти-чита и распределить специалистов на другие проекты, а также вовремя принимать превентивные меры против читеров и создателей читов, ведь машина знает все наперед, а если не знает, то скоро этому научится.

Фактор доверия

Фактор доверия — это центральная составляющая всей системы. Это невидимая «карма», которой обладает не только каждый игрок в CS:GO, но и вообще любой использующий Steam. Каждый человек относится к одной из двух категорий: пользователей с нормальным фактором доверия и пользователей с низким фактором доверия. Матчмейкинг в «контре» устроен таким образом, что игроки одной категории не помещаются в те же игры, что и игроки другой. Читеры, понятное дело, имеют низкий фактор, поэтому большая их часть оказывается в заводи «среди своих», оставляя обычных игроков в покое.

Но как же рассчитывается этот самый фактор доверия? Valve держит это в секрете, потому что у них есть особая политика на этот счет — создать некий «божественный» статус вокруг всей системы, чтобы никто не сомневался, что она отлично работает, и чтобы создатели читов не имели никакого преимущества от обладания этой информацией. Ни один игрок не может узнать величину своего фактора, только через эмпирический опыт. Однако, основываясь на опыте многих членов сообщества, можно выделить несколько предполагаемых аспектов, которые влияют на фактор доверия:

  • Блокировки на аккаунте Steam. Если человек имеет хоть одну блокировку, его фактор доверия стремительно падает. Это ставит крест на нормальной игре, учитывая, что VAC используют не только все онлайн-игры Valve, но и многие другие проекты, созданные на движке Source, а сами блокировки невозможно стереть из истории;
  • Наличие друзей в Steam с блокировками (!). Компания не оставляет читерам шансов, вынуждая их друзей от них натурально отказываться;
  • Количество часов в CS:GO и даже в других играх на аккаунте;
  • Информация с альтернативных аккаунтов. Если на компьютере кто-то заходил в «левые» профили с блокировками, фактор будет ниже;

И многое другое, вроде количества урона, которое игрок нанес своим товарищам по команде в последних матчах, или возраст аккаунта.

Прайм-статус

CS:GO всегда существовала по модели Buy-to-Play. То есть, чтобы играть в нее, сначала нужно было приобрести ее в магазине Steam. Однако не так давно обновление, которое добавило в игру режим королевской битвы, также сделало ее абсолютно бесплатной — любой желающий может скачать ее и свободно играть. Однако проблема в том, что становление любой онлайн-игры бесплатной привлекает в нее еще больше читеров. И именно так и случилось в случае с CS:GO. Опыт автора статьи: в большинстве матчей в free-to-play сейчас читеры. Если они есть в одной команде, то их вряд ли выгонят, скорее всего другая команда просто включит уже свои читы. Но все не так просто.

Дело в том, что любой игрок, первый раз заходя в игру, имеет фактор доверия ниже среднего. Чтобы повысить его, нужно иметь прайм-статус. Его можно купить за 1000 с небольшим рублей, либо получить бесплатно, достигнув 21-го уровня в игре (на что уйдет до нескольких месяцев).

Сделав CS:GO бесплатной, Valve убили сразу несколько зайцев:

  • Сделали игру чуть более доступной, что привлекло больше игроков;
  • Привлекли больше финансов. Прайм-статус стоит дороже, чем когда-то стоила игра, а новые игроки означают больший приток прибыли с продажи скинов;
  • Еще больше отгородили читеров от других игроков. Читеры сидят в садке с такими же, как они, и вместе с «плебеями» (уж простите). Попасть к прайм-игрокам им теперь намного труднее: прайм-статус стоит дороже, чем когда-то стоила игра, да и почитерив на прайм-серверах и получив репортов, читер почти сразу отправляется в бан. А тратить месяцы своей жизни, занимаясь гриндом до прайма, чтобы потом быть забаненным, никому не захочется;

Послесловие и Вопрос-Ответ

Опыт автора статьи:

Я новичок в CS:GO, хоть когда-то давно и имел опыт в старых частях. Я пришел в нее из Team Fortress 2, на которую Valve сейчас не уделяет и половины того внимания, как другим свои проектам, из-за чего та просто утопает в читерах. Поиграв немного в бесплатную версию «контры», я наткнулся на абсолютно идентичную картину: нечестные игроки почти в каждом матче. Однако чуть позже я узнал про систему, которую практикует Valve и удивился — я не поверил, потому что был знаком с Valve и их играми с самого детства. Я всегда считал их людьми с золотыми мозгами, но дырявыми руками.

CS мне понравилась, она обладает уникальными концепциями, которых нет ни в каком другом шутере, поэтому я решил попытать удачу и купить прайм-статус. Поиграв на нем несколько дней, я могу с уверенностью заявить, что система работает. Так получается, что люди зачастую в сердцах обвиняют своих оппонентов в нечестной игре, но это всего лишь как работает наш мозг. Зачастую те, кто казался мне читером, оказывались либо просто удачливыми, либо банально были лучше меня. Очевидных читеров я встретил единицы — ничтожное количество для сотен матчей. Да и после жалобы на них я на следующий же день получал благодарственные письма от разработчиков, в которых меня оповещали о том, что нечестных игроков уже забанили.

  • Вопрос: почему бы читерам не спамить ложными вердиктами в Патруле, чтобы запутать VACNET?
    Ответ: даже если читеры и получат в свои руки аккаунты с доступом к Патрулю, их количество во-первых будет составлять ничтожное число от остальной массы патрульцов, а во-вторых, если их вердикты будут сильно отличаться от решений остальных, они просто получат низкий рейтинг Патруля и потеряют возможность судить других;
  • Вопрос: ведь есть же шанс, что особо хорошего или особо удачливого игрока могут забанить, потому что многие посчитают его читером и подадут жалобу?
    Ответ: шанс такого происшествия уменьшается с каждым заблокированным читером, ведь VACNET постоянно обучается, а людей-судей несколько сотен на каждое дело, так что они, так или иначе, примут верное решение. На сегодняшний день нет ни одного случая, чтобы игрока, например, профессиональной сцены заблокировали, а ведь уровень их игры выше, чем у кого-либо другого. А почти все сообщения на форумах, вроде «меня забанили, я невиновен» исходят от реальных читеров, которые не принимают ответственности за свои действия, либо от нерадивых игроков, которые получали слишком много жалоб за глупости и перепутали VAC-бан с временной игровой блокировкой (которая не является VAC-баном за читы);
  • Вопрос: способен ли низкий фактор доверия вынудить игрока установить читы? Ведь тогда он постоянно попадается с нечестными игроками. Почему бы и ему не заразиться этой идеей?
    Ответ: такой вопрос задал кто-то из зала на конференции GDC. Джон Макдональд ответил, что таких прецендентов (на момент 2018-го года) не наблюдалось. Он сказал, что статистически читера скорее кинет в матч с другими читерами, чем прайм-игрока с низким фактором доверия к читерам (его кинет к таким же прайм-игрокам с низким фактором, но без читов).
Читать еще:  Chernobylite - Старый друг

Ссылки

  • Выступление Джона Макдональда на конференции GDC 2018 (длится примерно 40 минут, плюс 20 минут ответов на вопросы);
  • Краткая версия его выступления, ужатая до 13 минут.

Обе версии на английском языке.

Если у вас есть какие-то вопросы после прочитанного, то задавайте, а я постараюсь ответить. Но лучше посмотрите презентацию, если знаете английский. После нее все вопросы отпадут.

Как посмотреть забаненных игроков VAC в CS:GO с предыдущих игр

В настоящее время вы можете видеть, сколько игроков из ваших матчей в Counter-Strike: Global Offensive было забанено благодаря новому Общему регламенту по защите данных (GDPR).

Наблюдательные игроки заметили, что вы можете просмотреть личные игровые данные соревновательных матчей, обычных матчей и матчей операций, а в сочетании с удобным расширением для Google Chrome эти данные приобретают новый смысл.

Вы когда-нибудь играли в игру и думали, что в другой команде был ли читер?

Конечно, с вами такое было. Что же, теперь вы можете проверить свою историю и посмотреть, кто получил VAC бан в кс го с помощью простого веб-плагина или вы можете сделать это вручную. Вы сможете увидеть около 44 ваших последних игр в Counter Strike: Global Offensive, а также всех игроков в них.

Самый простой способ – это использовать плагин Ban Checker для Steam, который можно найти в разделе расширений Chrome

Для FireFox Ссылка: https://addons.mozilla.org/en-US/firefox/addon/ban-checker/.

После установки вы можете проверить свои предыдущие игры на вкладке «Недавно играли вместе» в Steam https://steamcommunity.com/my/friends/coplay.

Расширение Ban Checker для CS:GO

Как и на изображении выше, вы теперь сможете увидеть зеленые галочки у игроков, у которых нет VAC банов, и красные кружки у тех, кто забанен VAC. VAC бан может быть в любое время или в любой игре, поэтому вам все равно нужно будет проверить, насколько они недавние. После перехода на страницу человека, которого я репортил, я увидел, что он был просто забанен, это отличный опыт для тех, у кого есть то же самое.

Вы можете сделать то же самое, но вам придется просматривать каждый профиль вручную. Вам нужно будет нажимать на каждое имя или открывать их в новой вкладке, нажимая на колесико прокрутки. Затем проверьте, есть ли у каждой учетной записи VAC бан или нет. Если вы планируете делать это таким образом, я настоятельно рекомендую вам просто проверить учетные записи, которые вы репортили, или те, которые вы считаете подозрительными.

Как увидеть игроков, которых вы раньше репортили

Вы можете увидеть игроков, которых вы раньше репортили, на странице своего профиля в Steam. Вы можете увидеть, почему вы их репортили, будь то за грифинг, уоллхак, аим, иные читы, оскорбительное поведение. Вы сможете увидеть последние 100 репортов, которые вы сделали в CS GO.

Чтобы просмотреть отчеты об игроках, вы можете перейти по ссылке https://steamcommunity.com/id/ ВАШ АЙДИ СТИМА / gcpd / 730? Tab = playerreports или использовать эту ссылку https://steamcommunity.com/my/gcpd/730?tab=playerreports.

Вы должны войти в свой собственный профиль, чтобы просмотреть свои данные.

Вам нужно будет знать свой пользовательский айди Steam, чтобы сделать это с первой ссылкой. Вы можете найти свой айди Steam в ссылке на ваш профиль или в настройках вашего профиля Steam. Если вы не меняли свой айди с момента создания аккаунта, вы можете изменить его в настройках своего профиля Steam на что-то другое.

Если вы зарепортили игрока, и он не был забанен, вы ничего не можете с этим поделать. Они могут быть забанены позже или, возможно, они вообще не читерили и просто хорошо играют в эту игру. Баны за оскорбительное поведение не будут отображаться в профиле пользователя, если они получили бан именно за это. Кроме того, внутриигровые блокировки, которые многие люди получают, выходя из игры раньше ее окончания, отключаясь и не возвращаясь в игру, или за то, что кикают слишком много людей, также не будут отображаться в профиле.

Некоторые игроки сообщают, что увидели высокий уровень банов в своих данных, и, к сожалению, эта тенденция характерна и для меня.

В 1666 соревновательных матчах я сыграл против 11 375 игроков – 1326 из которых были забанены VAC, а 331 был забанен после наших матчей, что равнялось 12% банрейта.

После просмотра моих данных о матчах стало очевидно, что большинство банов имели место в 2014 и 2015 годах, в том числе пять игроков, которые получили VAC в одном из моих первых матчей, задолго до того, как был введен прайм-матчмейкинг.

Эти данные относительно легко найти, если вы хотите посмотреть их сами. При просмотре ваших игр в Steam нажмите «Личная статистика», затем свое имя, а затем выберите опцию «Соревновательные матчи». Если у вас добавлено расширение Chrome , вам нужно установить собственный ключ API (ваш адрес электронной почты или адрес профиля Steam подойдут), загрузить историю всех матчей, а затем проверить загруженные матчи на количество забаненных игроков (три синие кнопки). Это займет время, так что наберитесь терпения. Я хотел бы сказать, что результат будет стоить ожидания, но все это все равно довольно удручает.

Я предпочитаю смотреть Counter-Strike больше, чем играть в последнее время, поэтому сравнивать результаты за прошедшие годы сложно, но одно можно сказать наверняка – в игре все еще есть проблема читеров, и мы далеки от ее решения.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector