6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В Chernobylite раскрыли главные отличия от S.T.A.L.K.E.R. 2

Что известно о разработке S.T.A.L.K.E.R.2?

Прошло уже полгода, как Сергей Григорович уже второй раз анонсировал долгожданный всеми нами S.T.A.L.K.E.R.2. И теперь, когда пыль и хайп немного улеглись и некоторые вещи стали более-менее понятными, решил разобраться кто делает игру, а главное, ЧТО выйдет и КОГДА?

Герои невидимого фронта

В первую очередь, закрадываются сомнения, что GSC Game World смогут сделать качественную игру про сталкеров после, честно говоря, не самых лучших «Козаков 3». Более того, сомнительной кажется и дата релиза 2021 год — 3,5 года с момента анонса. Та же 4A Games делает свое Метро Exodus минимум с 2016 года и перенесла релиз на 2 месяца. Более того, команда «метростроевцев» более сработанная и там осела большая часть бывших разработчиков оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R.

Но справедливости ради стоит отметить, что все части Метро разрабатывались на собственной движке, и именно его переработка под новые технологии и технические задачи заняли большую часть сил и времени у разработчиков. В случае с GSC, то в плане кадров, все действительно мутно и непонятно. Как-то Сергей Григорович заявил, что над проектом работают люди с опытом работы не только над шутерами, но и с самим S.T.A.L.K.E.R.’ом. Сначала все подумали на Vostok Games и 4A Games, ведь именно там работают основные ключевые «ветераны Зоны». Но им и своих Survarium и Exodus хватает. Более того, ключевые кадры, которые успели поработать над отмененной частью S.T.A.L.K.E.R.2 очень обижены на Григоровича и принципиально не вернутся в его компанию. И вроде бы больше никто в Украине шутеры не делал, но если напрячь память, то можно вспомнить еще несколько команд, которым могли отдать на аутсорс такой интересный для нас проект.

И первым кандидатом стает Deep Shadows. Кстати, костяк этой команды вышел из GSC Game World, после того, как они сделали для Григоровича Venom. Codename: Outbreak. Правда последний их шутер «Предтечи» вышел в далеком 2009 году и после этого, компания завязала как с этим жанром, так и с рынком ПК.


«Xenus. Точка кипения» от Deep Shadows была анонсирована почти одновременно с Тенями Чернобыля и представляла из себя украинскую версию того, во что позже превратился Far Cry.

Также были такая компания как Digital Spray Studios, которая выпустила атмосферный, но проходной шутер You Are Empty. Кстати, тоже с совковым антуражем. Игра не собрала хорошую касу и компания закрылась.


Главный концепт художник You Are Empty работал в GSC над ранней версией S.T.A.L.K.E.R.’а, который тогда еще имел заголовок Oblivion Lost.

Другая украинская команда, у которой есть опыт в жанре FPS — Action Forms. И, в отличии от предыдущей компании, они выпустили несколько интересных шутеров. Последний был «Анабиоз» — игра достаточно атмосферная, с оригинальным геймплеем и интересной историей.


Action Forms умели делать оригинальные игры с интересными механиками, но они никогда «не умели в графон».

Выходит, что в Украине есть еще кадры, способные сделать интересный и качественный шутан.

Почему так важно понимать кому могут отдать S.T.A.L.K.E.R.2 на аутсорс и почему именно аутсорс? Потому что большая часть «Козаков 3» была отдана на аутсорс. Но не одним аутсорсом живёт GSC Game World, в штате компании числятся не только бухгалтер и уборщица.

Но прежде, чем говорить о внутренних работниках GSC, нужно уяснить один важный момент. Сам Сергей Константинович Григороич, ФИО которого и образует название компании, не имеет прямого отношения ни к одной игре студии. Более того, на данный момент, он там даже не работает, а является только собственником компании. Но, хотя он не имеет прямого отношения к процессу разработки, Григорович все-таки влияет на игру и студию, поэтому, то, чего он говорит, с большой вероятностью должно быть правдой.

Читать еще:  Видео игры Skull & Bones

Исполнительным директором назначен младший брат Григоровича Евгений, но по имеющейся достоверной информации, «заправляет» там всем жена Григоровича-младшего — Марина. Она же, по совместительству, занимает пост саунд-дизайнера.

Так же известно, что над пиаром игры будет работать бывший редактор журнала «Игромания» Леша Шульков. Именно от он произнес фразу, что новая игра «будет более украинской, чем предыдущие части», что начало панику среди ватной аудитории и крики про пропаганду украинского национализма в игре.

Что в черном ящике?

Как заявили Григорович и Шульков, подробности разработки появятся месяца за четыре до релиза. А до этого момента студия будет сохранять режим «радиомолчания». Также они заявили, что игре не нужен лишний пиар, но компания планирует тесно сотрудничать с фанатским комьюнити. Каким образом, пока не уточняли.

Что бы там ни было, но летом уже прошлого года в США прошла Е3, на которой, по слухам, видели человека из GSC, который якобы пытался договориться с западным издателями, но без явного успеха, так как кроме названия, издателям нечего было показать. Слух этот, конечно, из разряда «желтой прессы» и никем не подтверждён, но, по мнению многих экспертов, достаточно вероятен. Дело в том, что многие сомневаются в финансовых возможностях Григоровича самостоятельно сделать ААА-проект. Более того, особенно, если среди платформ будут консоли.

Другое нарушение «режима тишины» — случайно слитый тизер в конце октября. На подтверждение теории, что он «оригинальный», а не фанатский, говорит то обстоятельство, что его очень быстро удалили не только на изначальном канале, но и на каналах более-менее известных сталкеровских видео-блогеров. С другой стороны, согласно инсайду, только в конце декабря HR GSC утвердили человека на вакансию сценариста.

Как уже говорилось выше, 4A Games потратили немало времени для переработки собственного движка. И собственный движок — это круто, потому что он пилится именно под конкретный проект. Но это дорого и долго. Вероятнее всего, GSC воспользуется одним из доступных и готовых движков.

На следующий день после анонса игры, Антон Логвинов, игровой журналист, блогер и, кстати, бывший работник «Игромании, ссылаясь на главу СНГшного подразделения Epic Games, заявил, что игра будет создаваться на Unreal Engine 4. В самой GSC Game World эту информацию не подтвердили, но окончально и не опровергли. В принципе, у Unreal Engine есть старый конкурент — Cry Engine 3, который тепер находится под крылом Amazon и переименован в Lumberyard. У „склада лесозаготовок“ есть очень важный аргумент — полная бесплатность. Да, Amazon раздает свой движок „на халяву“, что немалые деньги, которые не нужно отдавать за его использование.

С верояностью в 99% GSC Game World использует именно чужой движок, что однозначно ускорит темпы разработки и приблизит релиз к запланированной дате в 2021 году.

Какой будет сюжет в S.T.A.L.K.E.R.2 сказать трудно, тем более что, как было сказано выше, сценариста только успели нанять. Про механики тоже пока ничего не известно. Более того, еще пару месяцев назад никто в самой GSC не знал ответов на эти вопросы, так как, согласно инсайдам, проект находился на стадии прототипирования и предпродакшена.

Читать еще:  Rocket League выйдет в феврале на Xbox One с эксклюзивными машинами

Относительно того, когда ждать готовую игру, сложно ответить. Но скорее всего, если она и выйдет в 2021 году, то только в конце года. Сделать подобную игру если не высшего качества, а просто хороший продукт, быстрее просто нереально, тем более что есть небеспочвенные сомнения относительно навыков команды и ее слаженности. Бывшие работники не самым лестным образом отзываются о порядках, которые Марина Григорович наводит в компании. А это не добавляет оптимизма.

В Chernobylite раскрыли главные отличия от S.T.A.L.K.E.R. 2

Н.А.З.В.А.Н.И.Е.: В Chernobylite раскрыли главные отличия от S.T.A.L.K.E.R. 2

Компания разработчиков из The Farm 51 показала новое видео своего проекта Chernobylite, в котором местом действия стал Чернобыль и его окрестности из S.T.A.L.K.E.R. 2. Из нового видео геймеры смогли узнать, в чем именно заключаются главные отличия Chernobylite от Stalker 2.

Как сообщает Gamebomb.ru, в новом видео Chernobylite авторы решили подробно показать геймерам, чего следует ждать от игры, которая выходит на ПК уже через 2 недели. Игра Chernobylite посвящена выживанию среди ужасов Чернобыля, а также поиску правды. Геймерам предстоит играть за ученого Игоря, который раньше работал на ЧАЭС в то время, как случилась страшная катастрофа в 1986 году. Спустя 30 лет, герой возвращается в зону отчуждения, чтобы найти ответы на свои вопросы, и узнать, что стало с его любимой по имени Татьяна, которая пропала без вести во время эвакуации населения. В отличие от ожидаемой игры «Сталкер 2», в Chernobylite будет меньший акцент на экшен и стрельбу, и куда больший — на элементы выживания, стратегического планирования и хоррора.

В Chernobylite для того, чтобы найти девушку, Игорю потребуется снаряжение, ресурсы, союзники и информация. С каждым днем, выживание в зоне становится все сложнее, а вокруг возникают все новые угрозы, включая опасные и необъяснимые аномалии и даже сверхъестественных созданий. В его задании Игорю могут помочь другие сталкеры, которых можно посылать на отдельные миссии. Стоит отметить, что мир игры Chernobylite будет гораздо меньше, чем S.T.A.L.K.E.R. 2, и разработчики воссоздали лишь несколько ключевых локаций Чернобыльской зоны из-за ограничений в бюджете.

Ранний доступ к игре Chernobylite, включая всю сюжетную кампанию проекта, будет открыт уже с 16 октября, сообщает Gamebomb.ru. Полноценный и финальный релиз намечен на вторую половину 2020 года. Что касается ожидаемого проекта Stalker 2, то по-прежнему неизвестны даже примерные сроки выхода игры, поскольку авторы игры после официального анонса продолжают хранить молчание о будущих деталях игры.

Обзор Chernobylite

Chernobylite — это приключенческая игра от первого лица в жанрах ужасов и выживания, действие которой происходит в так называемой зоне отчуждения вокруг Чернобыльской АЭС. Графический дизайн выполнен на высоком уровне, благодаря использованию движка Unreal Engine 4 и технологии фотограмметрии. Разработкой занимается польская студия The Farm 51. Для сбора средств на разработку Chernobylite, в апреле 2019 года создатели запустили кампанию в Kickstarter с целью 100 000 долларов. Игра вышла в раннем доступе в Steam 16 октября 2019 года. Полная версия ожидается в 2020 году.

Сюжет Chernobylite

Главным героем Chernobylite является физик Игорь, чья любимая бесследно исчезла во время событий, связанных с чернобыльской ядерной катастрофой. Хотя с тех пор прошло 30 лет, Игорь так и не смирился с потерей. Желая окончательно разобраться с прошлым, главный герой возвращается на место трагедии, которая теперь называется Чернобыльской зоной отчуждения. Оказывается, загадочное вещество (чернобылит) добывается в зоне, а территория контролируется армией. Тем не менее, еще более грозные, сверхъестественные вещи скрываются в темноте .

Читать еще:  Трансляции Cloudpunk
Первые оценки

В целом ранняя версия Chernobylite получила положительные оценки игроков. Хвалят графику и сюжетную историю. В Chernobylite содержится много сверхъестественных элементов, и игра по своему игровому процессу не похожа на STALKER или Fallout. Вы отправляетесь в Зону, прежде всего, чтобы найти свою потерянную любовь, но в процессе появляется много других проблем. В игре нужно отправиться на миссию и вернуться на базу, чтобы закончить день. Полностью открытого мира нет, существуют «области» карты, по которым вы путешествуете, и которые в некоторой степени открыты, аналогично Metro: Exodus. Некоторые игроки отмечают, что им не хватает «хардкорности» выживания. Нет особой необходимости находить продовольственные пайки, так как в течение всего времени в миссиях персонаж никогда не бывает голоден.

Плюсы:

— Движок Unreal Engine и технологии 3D-сканирования позволили сделать качественную картинку.
— Аспект выживания и управление базой.
— Игра очень хорошо оптимизирована даже в ранней версии.
— Музыка и наличие русской озвучки (хотя и не самого высокого уровня).

Минусы:

— Слабый ИИ врагов
— Анимация смерти могла бы быть более драматичной
— Взаимодействие пользовательского интерфейса с мышью и клавиатурой могло бы быть более удобным для пользователя. Похоже, что он был разработан с большим вниманием к геймпаду.

Игровая механика

В отличие от многих других проектов в жанре выживания, Chernobylite предлагает историю, рассказанную нелинейно и в сочетании со свободным исследованием мира (но игровой мир в игре не является «песочницей»). Игровой процесс состоит из сбора информации, решения головоломок и борьбы с опасностями (вы можете как избежать их, так и бороться с ними). Выбор, сделанный игроком, важен здесь, включая кому вы решили довериться. Решения также формируют окружающую среду и влияют на товарищей. Боевая система не отличается от стандартов, типичных для шутеров от первого лица. В дополнение к монстрам и солдатам источником опасности может быть сама среда обитания — создатели включили несколько механик, характерных для игр на выживание. В этом случае обширные знания главного героя по физике и химии неоценимы.

Главные особенности:

  • Исследуйте точную копию Чернобыльской зоны отчуждения, воссозданную с помощью технологии ЗD-сканирования.
  • Вы можете сотрудничать с другими сталкерами Чернобыльской зоны (NPC), но ни при каких обстоятельствах не доверяйте им полностью. Помните, что у всех здесь свои скрытые цели.
  • Столкнитесь лицом к лицу с естественными и сверхъестественными угрозами.
  • Погрузитесь в будоражащую нелинейную историю, в которой переплелись научная фантастика и ужасы.
  • Применяйте знания своего персонажа в области физики и химии, чтобы мастерить оборудование и грамотно распоряжаться припасами.
  • Сражайтесь с кровожадными монстрами, прибывающими из параллельной реальности.
  • Ведите расследование и собирайте данные с арсеналом точных инструментов анализа окружающей среды.
Режимы игры

В Chernobylite можно играть только в одиночку, многопользовательского режима нет.

Технические проблемы

Chernobylite имеет реалистичную трехмерную графику, за которую отвечает игровой движок Unreal Engine 4. Если у вас возникли технические проблемы с игрой, то перейдите в соответствующий раздел. Как и в случае с Get Even (также создана The Farm 51), разработчики решили использовать метод фотограмметрии Reality 51 (3D-сканирование). Благодаря этому игра получила достоверные реальные места из Чернобыля. Для игры потребуются процессор не ниже Intel Core i5-2500K, видеокарта не ниже уровня GeForce GTX 760 и не менее 8 Гб оперативной памяти. Вы можете проверить производительность своего ПК на соответствие системным требованиям Chernobylite здесь.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector