1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Until Dawn стала самой популярной игрой на YouTube в августе

Самой популярной игрой Августа на YouTube стала Until Dawn

Рекомендуемые сообщения

Статистика форума

Несмотря на то, что в целом консоли PlayStation 4 имеют репутацию надежных устройств, все же нет в мире ничего абсолютно надежного и безотказного: отдельные геймеры так или иначе порой сталкиваются с ситуацией, когда приставка по каким-то причинам не работает. Эта проблема может иметь под собой массу причин, с которыми мы и разберемся далее в этой статье. Кое-какую базовую диагностику можно провести на основе поведения девайса: так, к примеру, он может сигнализировать вам о возникновении неполадок путем световой индикации, которая уже о многом может подсказать. Синий свет Так, например, синий свет от консоли нынче хоть и является большой редкостью (это было

  • 12 августа, 2019
  • От Admin
  • 8 980 просмотров
  • 0 комментариев

От Admin, в Записи, 6 января, 2019

От Admin, в Записи, 6 января, 2019

От Admin, в Записи, 12 сентября, 2018

От Admin, в Записи, 9 сентября, 2018

От Admin, в Записи, 12 августа, 2018

От Admin, в Записи, 12 августа, 2018

От Admin, в Записи, 11 августа, 2018

От Admin, в Записи, 11 августа, 2018

От Admin, в Записи, 6 августа, 2018

Sony официально заявила, что в скором времени начнет тестировать возможность замены сетевого идентификатора, и для этого ей понадобятся игроки. Компания предлагает всем желающим записаться на превью-программу и ждать дальнейших инструкций. Во время превью-программы менять свой ник можно будет сколько угодно раз, но когда в начале 2019 состоится полный релиз, бесплатно поменять свой PSN ID можно будет только один раз. Все дальнейшие смены будут стоить по 10 долларов (для подписчиков PS Plus – по 5).

  • 20 октября, 2018
  • От Admin
  • 7 139 просмотров
  • 2 комментария

От Admin, в Новости, 3 января, 2019

От Admin, в Новости, 10 ноября, 2018

От Admin, в Новости, 10 ноября, 2018

От Admin, в Новости, 10 ноября, 2018

От Admin, в Новости, 10 ноября, 2018

От Admin, в Новости, 10 ноября, 2018

От Admin, в Новости, 10 ноября, 2018

От Admin, в Новости, 10 ноября, 2018

От Admin, в Новости, 31 октября, 2018

От Гость Gennn
Создано 16 апреля, 2014

Until Dawn – самая популярная игра Августа на YouTube

Ужастик для PS4 Until Dawn, оказавшийся на удивление лучше, чем ожидалось благодаря системе действий и последствий, стал самым популярным тайтлом Августа по статистике YouTube, обойдя даже Call of Duty: Black Ops 3.
Возможно это стало именно в связи с разнообразием выборов – геймерам стало интересно, а какие решения принимали другие игроки и как это повлияло на развитие событий.

Весь список ниже:

Больше интересных статей на Shazoo

  • Геймплей беты Alien: Hope for the Future — фанатской игры про Чужого
  • Энтузиаст представил DOOM в виде сурвайвал-хоррора из 90-х
  • Chernobylite получила обновление с новой локаций и режимом свободной игры
  • Новый трейлер Alien: Hope for the Future — фанатской игры про Чужого
  • Слух: Capcom готовит новое дополнение для ремейка Resident Evil 2

Видео от Shazoo

Новости

Регистрация на закрытое бета-тестирование и первый геймплей карточной Total War: Elysium

Ведьмак, просыпайся. В городе кибермонстры — великолепный кроссовер Cyberpunk 2077 и The Witcher 3

Techland о Dying Light 2: Разработка идет по плану

31 Комментарий

Мм, по словам знакомого летсплейщика, это связано с «инвестированием» летсплеев от издателя.

Читать еще:  По слухам Valve делает новую игру из серии Counter-Strike

Хорошая игра, не ожидал, рекомендую.

Ничего удивительного, у нас многие здесь любят игры по ютубу проходить.

@mic, мне кажется это еще связано с тем, что игру можно полноценно пройти на Youtube
Тот же BO3 могли смотреть из-за интереса к мультиплееру и изменениям

вот этого я не понимаю. в чем смысл этого сидеть и смотреть как ктото играет? а не пойти и поиграть самому?
более менее понятны всякие турниры доты/херьстоуны и прочие.. но сингл игры сидеть и смотреть. не понимаю.

@mrGrim, не у всех есть консоль, until dawn по сути кинцо, хотя не такое уж захватывающее. Про другие игры тажа ситуация, почти.

@mrGrim, потому что это кинцо, да и к примеру проходить игру до этого же момента многим может быть попросту влом или смотрят на развитие событий, потом выбирают понравившееся и идут по нему.

Не знаю, чем она задела всех. История так хорошо начиналась и потом всё скатилось какую-то мистику и паранормальщину. Да и коротенькая она. короче Ордена. Я её за 6 часов прошёл.

Посвящается всем неудам кто брызгал ( и продолжит брызгать ) тут слюнями про посредственность и проходной эксклюзив. И какая разница каким путём это было достигнуто когда просто без всяких слов ясно что игра хороша как бы её не пытались утопить разные дебы ( которые как раз будут проходить игру на ютубуе )

Возможно это стало именно в связи с разнообразием выборов – геймерам стало интересно, а какие решения принимали другие игроки и как это повлияло на развитие событий.

Ну да действительно. И больше не почему. Просто в кое то веке вышел хороший, качественный хоррор достойный внимания ( что даже сейчас продолжают отрицать некоторые приматы ) а не The Evil Within или очередная часть Resident evil которые к слову все ( независимо от качества ) едят за обе щёки. Что является всего лишь очередным подтверждением того что в игры сегодня играет аудитория которая закидана шлаком и просто брёвнами настолько, что ничего другого воспринимать просто не в состоянии.
Я только и слышу тут слово «Кинцо». Что это вообще ? Что это за стереотип ? Это что типа такой термин который должен приуменьшить в чьих то глазах значимость проекта по твоему тухленькому убеждению. Если да то кроме Вити из 6 А класса такие доводы никого убедить не смогут. Я пытаюсь но не могу найти никаких поводов что бы перестать ненавидеть вас и ваш идиотский взгляд на вещи сравнимый разве что с дубинами первых людей.

Интерактива так мало ! Почему люди не ценят этого ?? Более того ещё и умудряются быть не довольными . вы абсурдные .

Сюжет на перемотке Until Dawn. Вкратце, хорошая и плохая концовка. Игрофильм в ожидании Until Dawn 2

Сегодня мы пройдемся по сюжету Until Dawn в форме игрофильм, без комментариев, посмотрев весь сюжет, со всеми катсценами и диалогами. После моей концовки, так же покажу вам наилучшую и наихудшую, которые могут быть в игре.

Для тех кто не в курсе, Антил Доун или «дожить до рассвета» это интерактивное кинцо-хоррор от студии SuperMassiveGames . Кстати , они недавно выпустили Man Of Medan, который тоже можно посмотреть на канале и они в этом году собираются выпустить уже третью игру такого жанра, поэтому советую ознакомиться с предыдущими двумя у меня на канале.

Для вашего удобства и чтобы не разбивать на кучу видео, в описании есть таймкоды к каждому эпизоду, чтобы вы всегда могли вернуться к тому, на котором закончили.

Все твои такие посты минусуются, но ты продолжаешь постить новые и новые. Зачем?

Если хотя бы одному человеку это понравится — значит не зря это сделал)

Это же логика пикабу, минусить всё 😉

Не всё, а конкретно то, что не нравится.

Тук-Тук-Тук много об одной из жутких игр. Как там Энни?

В мире игр порой выходят весьма необычные вещи, которые греют душу каждому любителю хорроров. В 2013 году такой находкой стала вышедшая игра «Тук-Тук-Тук»

(англ. Knock-knock) — компьютерная игра в жанре survival horror выпущенная российской студией «Ice-Pick Lodge» . Основной фишкой игры является ее атмосфера. В игре нет кровавых сцен характерных для игр подобного жанра, а атмосфера страха достигается за счет очень качественных звуковых эффектов, а так же самой постановки уровней, персонажей и пр, заставляющего игрока не только погрузиться в увлекательное прохождение игрушки, но и на себе ощутить все страхи и переживания главного героя игры, о котором я напишу ниже.

Читать еще:  Saints Row V / Saints Row 5

И так, нам предстоит играть за Жильца. Его профессия, как и профессия его отца, деда и пр.. — Миролог (в данном случае имеется ввиду наблюдение за миром).

Жилец это человек страдающей бессонницей (еще бы!), и произрастающими из нее расстройствами психики. Все что нам нужно — доживать до утра, ночь за ночью, уровень за уровнем. Кажется довольно скучным, но на самом деле игра очень увлекает, я провела за ней много времени, просто наслаждаясь атмосферой ну и конечно желая дойти до концовки, коих в игре предусмотрено несколько, о чем я напишу дальше.

Каждый уровень начинается с того, что Жилец просыпается в своем (или не совсем своем) жилище.

Так вот, нам нужно дожить до утра, в доме наполненном непонятными предметами, и конечно — призраками и пр. нечистью, при этом мы ищем потерянные страницы дневника Жильца, которые дают герою важную для него информацию, и навевают воспоминания. Главное в игре — Время, его можно ускорять найдя специальные часы, а так же оно может откатиться назад, если вы столкнулись с нечистью, или же спрятались от Гостей дома за предметы.

Время в игре условно и одновременно и время, и ваш рассудок, и ваша жизнь.

В игре есть два типа уровней «дом» и «глаз», а так же можно попытать счастье зайдя в разлом или определенную дверь, что вряд ли принесет вам пользу и скорее всего заставит проходить уровень заново.

Время в уровне «Дом» остановилось, поэтому утра вы не дождетесь пока не запустите время с помощью часов, который надо найти, после чего дом сам откроет вам дверь в лес, куда вам и надо выйти чтоб …… поискать девочку Буку, ну и вернуться снова в свой дом.

На уровне «Глаз» время движется самостоятельно но его можно ускорять все теми же часами. Когда белый сектор заполнит весь круг часов, наступит утро и уровень будет пройден.

Вы можете (и должны) включать и чинить в доме свет, благодаря этому вы сможете находить не только часы ускоряющее время до утра, но и другие предметы, например, если ваш персонаж зажмурил глаза — значит он пытается привыкнуть к свету, чтоб что-то рассмотреть, обычно если вы немного подождете, то позади вас проявится что либо из мебели.

Считается что свет лучше гасить за собой сразу после того, как вы уходите из комнаты, т.к. свет привлекает приведений, но я часто этим пренебрегала и не заметила разницы (поправьте кто столкнулся с иным раскладом, может по этому моя концовка игры была — Отшельник =)).

И так, с кем нам придется столкнуться в нашем доме?

Хромоногий — может перемещаться по всем этажам, проходит сквозь стены, при появлении сразу ломается освещение в комнате. Соприкосновение с ним отбавляет 6 часов времени

Призрак — действует по тому же принципу что и хромоногий, отнимает 6 часов времени.

Головоногий — гость редкий, судя по всему встречается во-второй часте игры, может перепрыгивать с этажа на этаж, в отличии от других гостей, так же может двигаться по лестнице, встреча с ним отнимает 6 часов времени.

Потерянная, она же Дашенька — если она имеется на уровне, вы услышите ее характерный плачь, не перемещается, сидит и ждет вас на месте, если включите свет она как и все гости — исчезнет, однако не перестанет плакать пока вы все таки не подойдете к ней.

Если подойти аккуратно, она не повернется и исчезая даст вам страницу дневника.

Кровать, передвигается по горизонтали по этажу, скрипит, лампы не гасит, но отнимает 6 часов времени. Не двигается, если не находится на этаже с Жильцом.

Читать еще:  КРУТОТЕНЕЧКА-69! Случай в поезде!

Двойник — ваша точная копия, бродит по уровню точно так же как и жилец, может перемещаться по лестницам, ломать проводку, возможно вам повезет и он пройдет мимо, возможно нет и он отнимет 6 часов времени.

Интересная деталь, если вы попадете на уровень «Бездна» ( пройдя через разлом в стене, или в дверь которая при попытке открыть ее начинает дергать интерфейс), и в этой локации столкнетесь обратитесь в своего двойника, вы получите игровое достижение «Как там Энни?» прекрасная отсылка к моему любимому сериалу «Твин Пикс», когда в конце 2 сезона, Купер возвращается уже не самим собой. Подобных достижений в игре довольно много.

Перекати поле — собственно перекати поле, которое катится за вами и отнимает 2 часа жизни.

Полтергейст — не может двигаться по лестнице, оставляет на стенах дома следы, «чавкает» при приближении, отнимает 6 часов времени.

Коробка с ногами — появляется в неосвещенных комнатах. Если вы зажжете свет в комнате с ней — время откатится назад, как и при столкновении с оной. При включении света в комнате, где находится этот Гость, вас отбросит в комнату, из которой вы пришли а дверь за вами захлопнется.

Листья с ногами — появляются в неосвещенных комнатах. Если вы зажжёте свет в комнате с ним — время откатится назад (также оно откатится при столкновении, но потеряете меньше), свет выключится, а вы перенесётесь в соседнюю безопасную комнату.

Тыквы — можно подходить в упор, не получив урон.

Лиственный паук— такой же как тыквы «безопасный» гость вашего дома.

Камни с лицом — аналогично всем безопасным гостям, просто — стремные.

Так же из безопасных гостей имеется дерево в мешке, и листва с лицом.

В игре существуют двое главных БУК.

Первый Бука Злой, это некое существо, которое появляется со второй части игры, и по мере вашего продвижение по игре, приближается все ближе к вашему дому. Появляется он только на уровнях «дом», при его появлении вы видите вверху экрана полоску, показывающую вам рассудок вашего персонажа.

Вторая Бука Добрая, это некая девушка, она появляется только в лесу и за домом, так же появляется только на уровнях «Дом», персонаж помогающий герою. Надо очень изловчиться чтоб подойти к ней вплотную и получить некоторый бонус, что бы это совершить, вам нужно выбраться на тропинку под девушкой и аккуратно подходить, иначе — спугнете.

То что вы находитесь на верной тропинке вам подскажет песня, которая обычно раздается если вы встали на тропинку дальше по которой будет стоять эта Бука.

Во второй части игры может стоять на месте плохого Буки, если вы соберете хотя бы 6 бонусов (всего она может дать 8, так называемых «фрагментов реальности» это кусочки, которые позволяют Жильцу прийти в себя и начать осознавать реальность, связь с которой у него уже потерялась.).Так же это вероятно приведет к хорошей концовке игры, а вариантов концовок там несколько.

Не ходи кругами (Хэппи Энд) — концовку можно получить собрав 6 и более фрагментов реальности, в итоге герой сможет выйти из дома в лес и уйти….вероятнее всего с красивой доброй Букой, а его жилье обрастает ветками (если собрано больше 6 фрагментов реальности, то не ветками а — цветами)

Отшельник (Нейтральная концовка) — не нужно собирать фрагменты реальности и переживать за рассудок. Признаком такой концовки является Злой Бука приближающейся к дому со второй части игры. В этом варианте жилец просто заколачивает свой дом, и видит наступление утра.

GameOver (Плохая концовка) — у вас кончились нервы(белая полоса) не дотянув до утра, черные полосы нервов заполонили ваш экран на уровне — лес. В этом случае вы увидите сошедшего с катушек жильца.

Я в свое время проходила игру именно с концовкой Отшельник, увы…. Хеппи Энда добиться мне не удалось, хотя очень вероятно что написав этот пост, я решу попытать Счастье еще раз, очень уж хочется для Жильца лавстори с Доброй Букой, и дома зарастающего Цветами.

Всем спасибо за внимание и интерес к посту.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector