2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Убийцу Diablo 4 показали в анонсе Torchlight 3

Убийцы Diablo! Главные ARPG 2019-го года

Представляю вашему вниманию подборку достойных внимания Hack’n’Slash ARPG, выходящих в 2019 году.

Torchlight Frontiers

Новая игра в знаменитой серии, которая собирается переосмыслить идеи предыдущих частей, совершив крен в сторону MMORPG. Frontiers будет исключительно онлайновой, многопользовательской, и при этом бесплатной игрой. Однако все знаковые особенности Torchlight, вроде мультяшного визуального стиля, юмора и динамичной боёвки новинка сохранит.

Часть игровых областей будет публичной. В них мы сможем видеть чужих персонажей и взаимодействовать с ними. Впрочем подземелья, как и прежде будут генерироваться автоматически, оставаясь уникальными для каждого игрока или группы. Ещё в распоряжении у игрока будет свой личный кастомизируемый форт в котором можно будет хранить с трудом добытую экипировку.

Wolcen: Lords of Mayhem

Помещать Wolcen в этот список не совсем честно, ведь эта ARPG находится в раннем доступе аж с 2016 года. Однако полноценный выход в релиз был запланирован именно на текущий год, да и в статус беты она перешла именно сейчас. Первое, чем обращает на себя внимание данная игра — это очень приятная визуальная составляющая, за которую отвечает игровой движок CryEngine.

Геймплейно же Wolcen представляет из себя микс идей Path of Exile, Victor Vran и Diablo 3. От первой в наследство досталась система прокачки с массивным древом пассивных навыков, от второй динамика ведения боя с необходимостью постоянного перемещения по полю боя, а от третьей общая механика и стилистика.

Last Epoch

Если вам нравится эстетика путешествий во времени, то стоит поближе присмотреться к Last Epoch, новой ARPG от Eleventh Hour Games. Сюжет здесь закручен вокруг прыжков в различные временные периоды прошлого местного мира Этерры, с целью предотвратить катаклизм, этот самый мир уничтоживший.

Игровой же процесс в Последней Эпохе особой оригинальностью не отличается: рубим, режем, кромсаем и крошим в капусту нескончаемые орды недругов. Ролевая система слегка напоминает Titan Quest c несколькими древами пассивных навыков для каждого игрового класса, плюс активные навыки, которые улучшаются по принципу, схожему уже с Path of Exile. Каждый скилл здесь имеет свою собственную паутину пассивных апгрейдов, что в теории позволяет создавать какое-то неприлично большое количество различных игровых билдов.

Pagan Online

Wargaming.net продолжают пытаться доказать игровой общественности, что не танками едиными живёт белорусский гигант. На этот раз они стали издателем для сербского проекта Pagan Online. Несмотря на типичную для дьяблоида внешность, Pagan нехило так отличается от всех выше описанных игр.

Во-первых управляется он не стандартным закликиванием мышкой, а более привычной для экшенов комбинацией WASD, да и скилы тоже разбросаны по клавиатуре. Во-вторых герои больше похожи на персонажей какой-нибудь MOBA с заранее определёнными умениями, поменять которые по ходу пьесы не получится.

В-третьих механизм игры похож больше на сессионку, чем на классическую Hack’n’Slash с сюжетом и актами. Начав игру мы попадаем в общий хаб из которого мы можем совершать кратковременные вылазки в заранее заготовленные инстансы. Такой подход, вероятно, понравится людям, не желающим тратить на игру более пары часов в день.

Warhammer: Chaosbane

Вселенная Warhammer Fantasy Battles как нельзя лучше подходит для игры в жанре hack’n’slash. Огромный бестиарий, хорошо прописанный сеттинг и мрачная атмосфера обречённого на гибель мира прекрасно сочетаются с геймплеем в стиле Diablo. Тем страннее то, что Chaosbaneэто первый подобный проект в данном антураже.

И именно поэтому разработчики из Eko Software обещают уделить особое внимание проработке мира и сюжету. Геймплейно же нас ожидает не сильно оригинальная игра. Из примечательного можно вспомнить лишь возможность прямого управления проджектайлами в полёте. Но в случае с Chaosbane главным решающим фактором выступает всё же словоWarhammer в названии.

Читать еще:  Видео игры Dishonored

Обзор Pagan Online — ждали убийцу Diablo 3, а получили убийцу Diablo Immortal

Ранний доступ Pagan Online подошел к концу, и мы в числе первых опробовали релизную версию ролевого экшена от издателя Wargaming. Сдержали ли разработчики свои обещания? Сможет ли игра потеснить некогда великую и ужасную Diablo 3?

Фэнтези не для славян

С самого анонса Pagan Online позиционировалась как игра в сеттинге славянских сказок и былин. Сюжет рассказывает о временах, когда люди поклонялись языческим богам, таким как Велес, Перун и Дажьбог.

Но однажды боги покинули свой пантеон, и задача игрока заключается в том, чтобы выяснить, почему это произошло. Сюжет подается через озвученные диалоги и красивые заставки. Создатели игры нашли баланс между серьезным тоном повествования и шутливыми моментами, которые разбавляют атмосферу и не дают заскучать во время прохождения.

Мир игры строится на борьбе пяти верховных богов с силами Мглы — царства теней, где живут демоны и нежить. По какой-то ведомой только разработчикам из Mad Hare Games причины Мглу в игре представляет Усуд.

Это славянский бог судьбы, и он действительно в какой-то степени олицетворяет смерть, однако его представление в игре явно вдохновлено Мальтаэлем из Diablo 3: Reaper of Souls и другими европейскими образами, но никак не славянскими!

В Pagan Online есть и другие странности, которые нехарактерны для славянского фэнтези и больше подходят для нордического эпоса и мифологии северных народов. Об этом мы уже писали в нашем превью, поэтому повторно останавливаться на этом смысла нет. Достаточно лишь сказать, что эта игра — не славянское фэнтези, а что-то отдаленное по мотивам.

Долгое путешествие

В релизной версии игры есть длинная сюжетная кампания из восьми актов. В отличие от билда на старте раннего доступа, история не прерывается на середине и получает достойный и громкий финал. В каждом акте несколько продолжительных миссий, так что полное прохождение на первой Pagan Online занимает примерно 15-20 часов.

И это только на одной сложности, а в игре их несколько! И это без учета динамических заданий. Они бывают разными — уничтожение опциональных боссов, оборона от волн противников, выживание на время и так далее. Проходить их не обязательно, но это хороший способ раздобыть ценное снаряжение и поднять уровень.

Играть можно с друзьями, мультиплеер работает отлично. И надо отметить, что в компании проходить веселее, чем «месить» врагов в гордом одиночестве. Но в целом мультиплеер опциональный, так что пугаться слова «Online» в названии не стоит.

Героев в Pagan Online аж десять штук, то есть на три больше, чем в Diablo 3 со всеми купленными дополнениями. Учитывая, что игра от Mad Hare Games стоит в несколько раз меньше «Дьяблы», такое разнообразие приятно удивляет. Однако каждый отдельный герой «Пагана» проработан слабее, чем классы D3, но тут уже дело в основной геймплейной механике и ролевой системе.

Несмотря на это, игру хочется похвалить за большое количество контента. За свою текущую цену Pagan Online дает очень много всего. Правда, из описания в Steam непонятно, насколько изменится стоимость на релизе.

Это клон Diablo?

Нет. И это самое главное, что нужно знать о Pagan Online. Это не клон Diablo, и сейчас очень странно вспоминать сравнения игры с франшизой от Blizzard на этапе анонса. Есть сразу несколько важных отличий. Во-первых, длительность сессии: каждая миссия разбита на небольшие этапы на 10-15 минут. Карты гораздо меньше и менее «рандомные».

Во-вторых, в игре используется другая система движения — с помощью клавиш W, A, S и D. В настройках ее можно заменить на клики мышкой, но по ощущениям проект все-таки заточен под клавиши. Если вы играли в консольную версию Diablo 3, то здесь будете как рыба в воде, так как Pagan Online отлично проходится на геймпаде.

В-третьих, в «Паган» более простая ролевая система. У каждого героя свое заранее предопределенное оружие и небольшой набор способностей. В то время как в Diablo 3 игрок мог использовать разное оружие и делать разные из множества способностей, в Pagan Online набор «абилок» фиксированный и постоянный. Единственное, что не упростили, это система «лута». Предметов много, и у них много разных свойств.

Таким образом, проект Mad Hare Games гораздо ближе к мобильным играм по типу Dungeon Hunter, и если его и можно сравнить с «Диабло», то только с мобильной Diablo Immortal. Плохо ли это? Пожалуй, нет, но если вы ждали, что эта игра подарит вам опыт, похожий на D2 или D3, то вас ждет разочарование.

Читать еще:  EA раскрыла способ играть в топовые игры на самых слабых ПК

И да, дополнительная монетизация не требуется. Это премиум-продукт, который вполне самодостаточен. Поэтому все те, кто заочно называли игру очередной «донатовыжималкой» от Wargaming, глубоко ошибались.

Эндгейм и лут-система

Вот уже семь лет Diablo 3 живет только благодаря поддержке и проработанному эндгейму. Но как дела с ним обстоят в Pagan Online? Как уже было отмечено ранее, игра долгая, но настоящий вызов она бросает игроку только на финальной сложности. Это примерно как «Инферно» в релизной версии D3 — хардкорно и не для всех.

Также есть особые испытания, которые нужны для «фарма» специальных кристаллов, с помощью которых можно открыть новые облики и цвета для героев. По части эндгейма игра к релизу заметно похорошела, потому что на старте раннего доступа его считай и не было. Также разработчики немного переработали интерфейс, избавились от некоторых глюков и подкрутили баланс.

Но проблемы все еще есть. Самая заметная — это преимущества астрального щита над броней. В Pagan Online персонажи-маги могут увеличивать запас здоровья с помощью дополнительного щита, который принимает весь урон на себя и через некоторое время восстанавливается. Так вот, астральный щит позволяет существенно снизить расход лечебных зелий и тем самым повышает выживаемость.

Эту проблему можно решить, сделав так, чтобы щит поглощал лишь часть урона. Например, 50%. Но сейчас проходить игру магическим классом на порядок проще, чем воином.

Также нельзя вновь не упомянуть тот факт, что снаряжение, за исключением его оружия, не отображаются на персонаже. Да, тут можно открыть крутой «скин», но вот нельзя как в той же Diablo 3 приблизить камеру и полюбоваться «обновками». Из-за этого видимый прогресс в игре ниже, чем в D3.

Разумеется, будущее проекта во многом зависит от того, будут ли разработчики выпускать обновления после релиза. На текущий момент в Pagan Online есть много контента для любителей «позадротить» и хороший задел для будущего развития.

Графика и звук

К визуальному ряду нет никаких претензий. Еще в раннем доступе Pagan Online выглядела красиво и опрятно, и на релизе это не изменилось. Не подкачала и оптимизация, все работает отлично и без сбоев, при этом системные требования у игры низкие. Для игры на «максималках» вполне сгодится средний компьютер с 4-ядерным процессором и видеокарта уровня GTX 1050 Ti.

Со звуком дела хуже. Звуки боя и всякие крики сделаны качественно, а вот музыкальное сопровождение бедное. Вроде бы музыка есть, но какая-то безликая и не запоминающаяся. А ведь можно было столько интересных «славянских» композиций написать! Потенциал явно не раскрыт.

Также в Pagan Online нет русской озвучки, все диалоги и заставки на английском. Текст переведен, но частично: тут и там можно заметить фрагменты на английском языке. Скорее всего, текст поправят патчами, но вот английский звук явно не способствует развитию атмосферы славянского фэнтези.

Ждали убийцу Diablo 3, а получили убийцу Diablo Immortal

С Pagan Online произошла забавная история: игру анонсировали сразу после скандального показа Diablo Immortal, и разработчики заявляли, что они готовят «тот самый Diablo», который все ждали.

Но на деле вышло так: ждали убийцу Diablo 3, а получили убийцу Diablo Immortal. Плохо ли это? Разумеется, нет. Игра вышла большой и интересной, но вот ожидания игроков могут сыграть злую шутку после релиза, так как еще в раннем доступе игру критиковали за то, что она не является тем, что было заявлено изначально.

Люди в восторге от трейлера и геймплея Diablo IV. Но не все хотят в это играть — и виноват один нюанс

На BlizzCon 2019 состоялся долгожданный анонс Diablo IV — и равнодушным не остался никто. Теперь геймеры знают о событиях новой игры и даже посмотрели на её геймплей. От Лилит — новой антагонистки — все без ума, и восхищению не было бы предела. Но компания-разработчик всё подпортила.

В пятницу, 1 ноября, в Калифорнии стартовал ежегодный фестиваль BlizzCon компании Blizzard Entertainment, посвящённый её основным франшизам: Warcraft, StarCraft, Diablo, Hearthstone, Heroes of the Storm и Overwatch. В этом году организаторы фестиваля оказались щедры на анонсы.

Так, на BlizzCon 2019 впервые анонсировали игру Overwatch 2 с кооперативными и сюжетными миссиями, новыми персонажами и новым режимом PvP. Игрокам даже пообещали, что они смогут перенести весь прогресс из старой игры в новую. Кроме того, на открытии фестиваля были представлены дополнения к Hearthstone и аддон к World of Warcraft.

Читать еще:  Heavy Fire: Red Shadow

Но, пожалуй, самым громким событием первого дня BlizzCon стал анонс Diablo IV.

Информации о новой игре ждали буквально все фанаты, выхватывая из социальных сетей слухи и сплетни. Впервые упоминания о разработке игры появились в утечках медиаматериалов незадолго до начала фестиваля.

Пользователь сайта Reddit под ником PracticalBrush12 заявил, что четвёртая Diablo будет не мультяшной, как третья часть игры, а мрачной, как вторая: «мрачно, жестоко и мерзко». Локации станут более неуютными: повсюду трупы, пустоши, серые пустыни, пещеры с плотью и гнилью, болота, заражённые города и так далее. Кроме того, мужчина подтвердил, что новым Дьябло станет Лилит, а игровых классов будет, по крайней мере, три: маг, варвар и друид.

Кроме того, за несколько часов до BlizzCon в Сети появились концепты проекта из артбука по вселенной. И они ещё раз подтвердили: новая игра явно сделает упор на мрачность и жестокость.

Reidor

И Blizzard оправдала ожидания фанатов. На фестивале продемонстрировали кинематографический трейлер о событиях Diablo IV и ещё один трейлер, в котором показали геймплей.

Судя по основному трейлеру, в новой игре действие разворачивается через много лет после финала третьей части, а главной злодейкой и правда стала Лилит. На видео она спускается из кровавого портала, сделанного из её собственной кожи, — позже он превращается в плащ антагонистки.

Лилит — дочь Мефисто из Diablo II и королева суккубов. Она влюбилась в заклятого врага — архангела Инария, вместе с ним украла Камень Мира и создала мир игры — Санктуарий. Эта героиня — мать Первых Людей (Нефалемов), поэтому все люди в Diablo по сути являются потомками Лилит. Позднее демоница восстала против своего любовника и попыталась захватить Санктуарий, но Инарий победил и изгнал её.

Что ж, теперь Лилит вернётся — и покажет всем. Посмотреть кинематографический трейлер целиком можно здесь:

Во втором ролике можно увидеть геймплей трёх из пяти классов, представленных в игре. Как и сообщал автор с Reddit, это варвар, маг (чародей) и друид. Маг использует огонь, лёд и молнии. Варвар — мечи, топоры и булавы. А друид может трансформироваться в медведя или волка, а также управляет ветром и молнией.

Из нововведений в Diablo IV будет огромный бесшовный мир (по локациям можно будет перемещаться верхом) и PvP-арены, где игроки смогут сражаться друг с другом.

В игру можно будет поиграть на PC, PS4 и Xbox One. Но когда выйдет Diablo IV, пока не сообщается.

Пользователи соцсетей явно пришли в восторг от анонса. Во-первых, они счастливы, что Blizzard вернулась к мрачному стилю Diablo II.

Baracuda

Gerzera

Во-вторых, зрелищный трейлер покорил даже тех, кто до этого не увлекался Diablo (или вообще в неё не играл).

marruk

NoOne FromNowhere

Внешность Лилит — отдельный повод для похвал.

торт из лаваша вишневое блаженство

торт из лаваша вишневое блаженство

?? ЩИТЫ ЗА ДАНИЮ ??

Но кое-чего геймеры со всего мира простить Blizzard не смогли. Дело в несогласии с политикой компании, которой недовольны многие пользователи соцсетей: всех возмутил бан игрока Blitzchung за поддержку протестов в Гонконге.

Накануне открытия фестиваля представители движения Gamers for Freedom («Игроки за свободу») даже вышли на акцию протеста.

Перед началом BlizzCon руководитель компании Джей Аллен Брэк извинился перед участниками мероприятия.

Больше всего меня расстраивают две вещи: во-первых, Blizzard опустилась ниже своих же стандартов, во-вторых, мы не справились со своей задачей. Я извиняюсь за это и беру всю ответственность на себя.

Но довольно размытые извинения удовлетворили далеко не всех. И в комментариях под трейлером Diablo IV пользователи соцсетей упражняются в юморе, напоминая всем, что Blizzard идёт на поводу у китайских политиков.

The Bigness

Miki ♀️

А кое-кто и вовсе признаётся, что не будет играть в четвёртую Diablo: совесть не позволяет.

Noelle Raine

Но я не могу забыть, что компания, которая делает игру, это та же компания, с которой мы боролись всего пару недель назад. Если хотите наслаждаться игрой, наслаждайтесь.

Но я не думаю, что смогу получить от неё удовольствие после того, что произошло.

Если вы не совсем понимаете, о чём идёт речь, дело в истории, начавшейся с парня, надевшего респиратор во время турнира Hearthstone в знак поддержки уличных протестов, а закончившейся тем, что игроки массово начали бойкотировать Blizzard.

Кстати, против компании-разработчика выступили и другие пользователи соцсетей, начавшие делать мемы в поддержку Гонконга. И особенно противостояние накалилось, когда пользователи Reddit задействовали в своём плане мести Мэй из Overwatch.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector