2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

«Убийца» Overwatch в 12-минутном геймплее

«Убийца» Overwatch в 12-минутном геймплее

В сети появились почти 12 минут игрового процесса ожидаемого экшена Bleeding Edge от Ninja Theory, которые некоторые игроки называют «убийцей» Overwatch от Blizzard.

Видеоблогер с ником Arekkz Gaming опубликовал 12 минут геймплея соревновательного экшена Bleeding Edge, сообщает Gamebomb.ru. Он записал ролик с экрана на выставке Gamescom 2019. В этом видео показан полный матч в режиме захвата точек. Две команды сражаются друг с другом и захватывают точки, за что получают очки. На карте всего три объекта. Для захвата может быть доступна только одна точка, две или три сразу. Через 1:20 все открытые объекты закрываются, а спустя несколько секунд снова открываются в другой комбинации, что заставляет игроков постоянно перемещаться.

Сначала игрок в Bleeding Edge выбирает себе персонажа по имени Gizmo, сообщает Gamebomb.ru. Это девушка с пулеметом, скорость стрельбы которого постепенно увеличивается. Она умеет уклоняться от вражеских атак, устанавливать автоматизированные турели и трамплины, а также бросать гранату, которая стягивает врагов к центру взрыва. У нее есть два супер-навыка: пролететь на гигантской ракете и залезть в бронированного меха с огнеметом. Игрок на видео показал только меха.

В ролике Bleeding Edge также показали геймплей за героя Kulev. Он атакует врагов ядовитыми плевками, пассивно и медленно лечит ближайших союзников и тоже может уклоняться. У Kulev также есть тотем, который в небольшом радиусе лечит союзников и наносит урон врагам, щит для себя или напарников и проклятье для врагов, которое увеличивает любой получаемый урон. У этого героя тоже два супер-навыка: мощное усиление союзника и захват контроля над врагом. Игрок в ролике выбрал второй и в какой-то момент заставил врага спрыгнуть за границу карты и умереть.

Экшен Bleeding Edge от Ninja Theory и Xbox Game Studios выйдет на Xbox One и PC. Дата выхода пока неизвестна. Периодически разработчики рассылают приглашение на участие в закрытом тестировании тем игрокам, кто подал заявку на официальном сайте.

Обзор Valorant глазами сотрудника Team Empire. Убийца CS:GO или новая Overwatch?

Недавно авторы League of Legends запустили закрытый бета-тест своей новой игры с прицелом на киберспорт. Она пытается скомбинировать механики хардкорных тактических шутеров с элементами хиро-шутеров — в итоге Valorant оказывается гораздо ближе к CS:GO, нежели к Overwatch. Сможет ли амбициозный новичок превзойти первую или повторит печальную судьбу последней? Об этом вам расскажет Антон Белый — сотрудник российской киберспортивной организации Team Empire.

Для начала — кратко о себе, ведь в контексте этой статьи подобная информация будет важна. Более двух лет я тружусь в киберспортивной организации Team Empire, а первый репортаж с киберспортивного турнира опубликовал еще в далеком 2014 году. То есть с киберспортом давно не просто на ты, а на gg wp ez. И за новым шутером от Riot Games я следил с тех времен, когда игра была известна под кодовым именем Project A. Забегая вперед скажу, что до момента непосредственного знакомства с Valorant у меня было немало скепсиса по поводу еще одного соревновательного шутера. Согласитесь, кто сейчас вспомнит Paragon, LawBreakers или Battleborn? Но скепсис быстро рассеялся, стоило мне получить приглашение в бету и сыграть пару «каточек».

Итак, что же такое Valorant? Это амбициозный сессионный шутер, который проще всего охарактеризовать как Counter-Strike: Global Offensive со множеством улучшений и направленную на более массовую аудиторию, включая казуальных пользователей — тех, кто не торопится в ранговый режим, и для кого сексапильные модельки персонажей более важны, чем аспекты геймплея. Игра создана под явным влиянием Overwatch, Paladins, Apex Legends и других шутеров с распределением командных ролей по классам.

Читать еще:  Видео игры Counter-Strike: Global Offensive

И правда — что же такое Valorant? У интернета есть ответ!

По геймплею «Валыч» напоминает старую добрую «Каэску», но с человеческим лицом. В то время как новичкам в шутере от Valve с порога бьют по зубам или кидают полотенце под ноги, в Valorant все сделано на порядок более гуманно — есть распределение персонажей по ролям и плейстайлу. Для тех, кому нравится играть в обороне, есть герои с гаджетами на защитный стиль игры — ловушки, камера и даже планшет с возможностью дистанционно сбрасывать авиабомбы. Плохо стреляете, но готовы отыгрывать саппорта? Для вас предусмотрели героиню-лекаря, способную воскрешать убитых. Раздражают кэмперы? Парочка местных личностей специализируется на том, чтобы выкуривать врагов с насиженных мест атаками сквозь препятствия.

Иными словами, начинать какую-то киберспортивную карьеру в CS:GO уже поздно и, чего греха таить, слишком больно, а вот Valorant ждет вас с распростертыми объятиями. При этом геймплей воспринимается именно как как доработанная версия Counter-Strike — среди футуристических автоматов сходу угадываются контуры AWP, MP5, AK-47 и FAMAS, а большинство способностей героев крутится вокруг раскидки дымов и других гранат с самыми разными последствиями: от яда и огня до ослепления и дезориентации. При этом многое взяли у Overwatch, так что сбалансированная команда с саппортами и дамагерами имеет больше шансов, чем команда, в которую набрали только специалистов по урону.

Взяв лучшее от двух жанров, Riot сотворила шутер с двумя командами по пять уникальных персонажей в каждой, навыки которых покупаются в начале каждого раунда — вместе с броней и пушками. Более эффективные навыки стоят дороже, а «ульта» заряжается от убийств или сбора специальных сфер на уровнях. Игровой режим всего один, и разобраться в нем легко — одна сторона должна установить бомбу под названием Spike и защитить ее до взрыва, а вторая сторона должна не допустить «бабаха». После 12 раундов стороны меняются местами. Многие эксперты уже сходятся во мнении, что следить за Valorant будет проще, чем за Overwatch. Здесь меньше вау-фейерверков и ненужных спецэффектов, а умения утилитарны, то есть направлены на то, чтобы было в первую очередь эффективно, и уж только потом красиво.

Raze (слева) — единственный персонаж, к балансу которого у многих игроков есть вопросы: женщина с ракетницей буквально подмяла под себя всю мету ЗБТ

Уже сейчас можно смело говорить про мощный потенциал Valorant — на сервисе Twitch в первый же день после старта бета-теста игра установила рекорд в виде 1,7 млн зрителей, сравнявшись с чемпионатом мира по League of Legends и событием, посвященным «закрытию» Fortnite. Первый же полноценный турнир от организации 100 Thieves собрал всех ключевых стримеров Twitch и Mixer, включая Ninja и Shroud, которые обеспечили игре огромное количество просмотров — другие шутеры обычно собирают столько лишь во время главных мэйджоров, то есть Major-чемпионатов.

На данный момент времени в игре отсутствует целый ряд важных функций: удобный режим т.н. обсервера, то есть внутриигрового оператора; соревновательный матчмейкинг с разбивкой на ранговые режимы; возможность влиять на токсичных или AFK-игроков, голосуя за их исключение; килл-камера, демонстрирующая вашего убийцу. Нам не хватает возможности подключиться к уже идущей игровой сессии на замену сбежавшего или дисконнектнутого игрока, поэтому команда с «ливером» вынуждена доигрывать в меньшинстве.

Постер того самого турнира стримеров при поддержке 100 Thieves

Таких «не хватает» сейчас в Valorant много, и авторы сами прекрасно знают о том, какие функции стоит добавлять в ближайших апдейтах. Пока что Valorant находится в статусе беты, но есть мнение, что к открытому бета-тесту игра будет укомплектована инструментами для esports лучше, чем иные шутеры после релиза. Планируется он, кстати, уже этим летом. Ну, а сейчас контента все-таки не хватает — пока что здесь есть один-единственный режим с установкой бомбы, называемой словом «спайк», десять персонажей и три карты. А также надежда на то, что Riot представит дорожную карту с планами по турнирам на 2020 год, а также систему со студенческими и профессиональными лигами, которая успешно проявила себя в другой игре от RG.

Читать еще:  В Warface скоро появится Чернобыль — подробности с фестиваля Warfest

Что обеспечило игре успех уже во время закрытого бета-теста? На мой взгляд, это ресурсы Riot Games вкупе с тем, как авторы привнесли классические идеи Counter-Strike в свой собственный проект, заставив их ощущаться вполне органично. Как и в CS, скорость передвижения в Valorant зависит от экипированного оружия или предмета — с ножом быстрее, как 20 лет назад. По-прежнему важны навыки раскидки дымовых гранат и «флэшек», поэтому практически у каждого героя есть свой вариант подобной «грены». При всем этом заимствованные функции смотрятся органично, и никому не приходит в голову обвинять Riot в плагиате.

А вот к чему игроки явно не будут готовы, так это к некоторой… интерактивности зон на отдельных уровнях. Так, на одном из уровней есть телепорты с проходами в одностороннем порядке, а на другом предусмотрены веревки, позволяющие осуществлять быстрое вертикальное перемещение и ошеломлять врагов резким появлением. Еще один уровень глубины Valorant скрывается в ее гаджетах — один из бойцов расставляет ловушки и пользуется камерой, с помощью которой команда «подглядывает» за нужной зоной не хуже, чем в камеру Валькирии из Rainbow Six: Siege. Другой боец не расстается с КПК, на который загружена тактическая карта. Благодаря ей он активирует различные артобстрелы и дымовые завесы, находясь в любой точке. Третий боец игнорирует препятствия, и способен запускать бомбы сквозь стены.

Все предметы, умения и оружие удобно расположены на единственном экране, в отличие от Counter-Strike, где нужно вызывать дополнительную информацию

К чему это все? Разработчики предусмотрели вариативность в игровых механиках, которая не перегружает игру, но делает персонажей непохожими, а значит следить за ними интереснее, чем за сквадами в Call of Duty: Warzone. Из минусов стоит отметить лишь затянутость игровых сессий — соревнующиеся играют до 13 побед, поэтому игровая сессия может затянуться до 25 раундов, которые происходят без смены карты и без возможности смены ролей персонажей. В той же Rainbow Six, с которой у Valorant много общего, куда больше гибкости в плане построения стратегий на лету. Если в Valorant появится возможность заменять героев между раундами, то в конечном счете от этого выиграют все стороны: и зрители, и игроки.

Люди с обостренным чувством прекрасного без труда смогут найти в Valorant ракурсы по душе

Конечно, помимо обширной аудитории тех, кто принял Valorant благожелательно, нашлось место и для критиков. Так, популярный стример Tfue заявил, что игра от Riot скучная, а вместо скилла в ней можно просто убивать всех способностями. Больше всего прославленному знатоку Fortnite не понравилось то, что часто он умирал от авиаударов, ракет и выстрелов из лука через стены. Есть ощущение, что Tfue уделил игре от силы пару часов, поэтому не нашел эффективных способов распознавать вражеские атаки — а они есть, ведь тот же кибер-лучник перед серией «читерских выстрелов» кричит об этом на всю карту. Конечно, вопросы к балансу скиллов есть у каждого игрока, но в основном они сводятся к избыточной мощности героини Raze.

Что до же претензий к несбалансированности геймплея в целом — тут Tfue промазал. Опытный игрок Valorant без всяких абилок перестреляет игрока со всеми экипированными умениями. На мой взгляд, киберспорту могут повредить лишь ультимативные способности героев Sage и Phoenix: первая способна оживлять тиммейтов, возвращая их в борьбу в том же раунде, а «Феникс» воскресает сам, если активировал умение незадолго до смерти. А через стенку получится убить разве что зазевавшегося горе-бойца или кемпера с неполным запасом здоровья.

Читать еще:  Обзоры Predator: Hunting Grounds / Хищник: Смертельная западня

Бомба-спайк в казуальном режиме взрывается только через 45 секунд после установки, и у выживших игроков обороны зачастую с лихвой хватает времени на успешную деактивацию

Пока что Riot Games не сообщила, каким образом будет развивать esports-направление — и сейчас для этого, возможно, еще рано. Есть куда более приоритетные задачи: вычистить баги беты, добавить матчмейкинг, подготовиться к нагрузкам открытого бета-тестирования и выстроить защиту от читеров, без которых не обходится ни одна популярная соревновательная игра.

Убийца Overwatch и CS: GO. Подробности шутера Valorant от Riot Games

Разработчики Riot Games, создатели League of Legends, раскрыли некоторые подробности тактического геройского шутера 5-на-5, ранее известного под кодовым названием Project A.

  • Project A официально называет Valorant и это условно-бесплатная игра-сервис. Заработок планируется только на косметических предметах. Появился сайт проекта. Графический стиль одновременно напоминает Overwatch и Team Fortress. Простая графика обеспечит лучшее визуальное понимание ситуации. К проекту привлечены сотрудники Blizzard.
  • Фактически, это Counter-Strike: GO с героями. На старте будет доступно 8 героев, но стоит ожидать ещё минимум 10 позже. У каждого собственная внешность и четыре навыка. Один навык доступен бесплатно, два других можно купить в начале боя, четвёртый – особая способность, которую можно получить после определённого количества убийств или сбора силовых сфер на карте.
  • Способности намного слабее, чем в Overwatch и помогут стрелять, а не убивать напрямую. Есть заклинания, ограничивающие видимость (дымовая граната), наносят постоянный урон (коктейль Молотова). 90% фрагов будут в результате перестрелок. Значимость навыков увеличивается для опытных игроков.
  • На старте будет один режим с установкой бомбы (как в CS:GO) и пять карт. 24 раунда – команда, набравшая 13 очков побеждает.
  • Убийства будут быстрыми – один хедшот (попадание в голову) или несколько выстрелов в тело.
  • В отличие от Fortnite и Apex Legends, Valorant изначально обеспечит отличные условия для профессиональных игроков. Тикрейт всех серверов – 128 Гц., подобная цифра в CS:GO применима только к частным серверам и на профессиональных турнирах. Лаги сведут к минимуму.
  • Игра запустится на минимальных настройках на машине за $120. 60 к/с на средней графике потребует PC стоимостью в $500 – такие PC есть у 66% игроков в LOL.
  • Серьёзное внимание уделяется борьбе с читерами. В студии есть специальная команда, ответственная за данный аспект. Авторы постараются минимизировать присутствие подобных игроков. Все расчёты, связанные со стрельбой выполняются на стороне сервера (туман войны). Игровой клиент не получает информацию о положении противника, пока перекрестие игрока не окажется в непосредственной близости от его модели. Будет ряд ловушек для читеров: автосообщения, аппаратные запреты, машинное обучение, автовыброс мошенника во время матча и объявление всем игрокам после матча о его присутствии.
  • Релиз запланирован на лето 2020 года.

Valorant не станет революционной игрой, но аргументы в виде технических аспектов, низких требований к PC и вниманию к борьбе с читерами попробуют убедить новичков, что перед ними серьёзный конкурент существующим продуктам.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: