0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

У DICE есть один неаносированный проект в разработке

Основатель Blizzard: «Мы работаем над несколькими неанонсированными проектами во вселенной Diablo»

Выставка BlizzCon 2018, по мнению многих фанатов Blizzard, была омрачена буквально одним анонсом. Компания показала Diablo: Immortal — мобильную игру во вселенной Diablo, которая вызвала у большого количества геймеров отвращение и неприязнь. Трейлер новинки на Youtube собрал сотни тысяч дизлайков. Один из основателей Blizzard Аллен Адам (Allen Adham) рассказал о том, что сейчас ведется работа и над другими проектами, связанными со вселенной Diablo. Но фанатам уже всё равно.

Трейлер, собравший 300 тыс. дизлайков (и всего 11 тыс. лайков):

Один из основателей Blizzard Аллен Адам (Allen Adham) рассказал о том, что сейчас компания работает и над другими проектами во франшизе Diablo:

Мы говорили, что работаем сразу над несколькими проектами во вселенной Diablo. Мы не отказались от этих слов даже после выхода Diablo 3 для Nintendo Switch. Сейчас ситуация не поменялась: в компании есть несколько команд, работающих над необъявленными Diablo-проектами. Эта франшиза для Blizzard очень важна, так будет всегда. Мы её очень любим и надеемся, что наши фанаты это поймут. — Аллен Адам

По словам Адама, анонс Diablo: Immortal случился из-за меняющихся мировых тенденций. Так как сейчас мобильный телефон является одним из основных устройств практически каждого человека, для многих смартфон стал и любимой игровой консолью. Blizzard же хочет подарить опыт игры в Diablo геймерам, предпочитающим мобильные платформы.

Анонс новой части Diablo компания сделать пока не готова. Вопрос, по словам Адама, заключается в качестве, а не в каком-то точном сроке.

Читать еще:  Лучшие игры 1999 года, шикарные проекты для слабых пк

Увы, но несмотря на это обнадеживающее заявление, многие бывшие фанаты Blizzard не перестали жаловаться на случившийся анонс. Подавляющее большинство геймеров очень скептически относятся к мобильной Diablo, говоря о том, что подобное недовольство можно было разбавить, к примеру, анонсом ААА-игры в той же вселенной. Так поступила Bethesda, когда вместе с мобильной TES: Blades на E3 2018 она показала очень маленький, но вдохновляющий тизер The Elder Scrolls 6.

Кстати говоря, недавно на одном из трейлеров резко сократилось количество дизлайков: вместо 300 тысяч их стало 200 тысяч. Некоторые фанаты подумали, что Blizzard каким-то образом договорилась с YouTube, но это может быть и бот-фильтр, который автоматически скрыл накрученную фанатами «оценку». Ни одна из этих теорий пока не подтверждена.

Дата выхода Diablo: Immortal не анонсирована. Те, кого заинтересовала данная игра, могут записаться на её официальном сайте на бета-тестирование.

DICE Framework (Концепция DICE) (BCG)

Выяснение осуществимости проектов. Объяснение DICE Framework (Концепция DICE) Boston Consulting Group. (’94, ’05)

Что такое DICE Framework (Концепция DICE)? Описание

DICE Framework (Концепция DICE) — это инструмент, разработанный Boston Consulting Group (BCG), который можно использовать для определения того, насколько эффективно компания внедряет свои инициативы по изменениям или насколько эффективно она способна это сделать. Можно ли ожидать успеха от определенных инициатив или они обречены на провал с самого начала? Согласно статье Harold L. Sirkin, Perry Keenan и Alan Jackson от BCG в Harvard Business Review, октябрь 2005, неконкретные факторы (soft factors), которые оказывают влияние на Успех программы изменения включают: видение, руководство, организационную культуру, мотивирование сотрудников, нисходящий или общий принципы. Но есть также и несколько Конкретных факторов (hard factors), которые не всегда получают внимание, которое они заслуживают. Эти конкретные факторы DICE:

    D: Продолжительность (Duration). Для коротких проектов: совокупная продолжительность. Для длинних проектов: время между формальными обзорами ключевых событий. I: Ответственность (Integrity). Способность проектной группы успешно и вовремя завершить проект изменения. C: Приверженность (Commitment).

      C1: Поддержка со стороны Влиятельного высшего руководства (часто, но не обязательно высшего исполнительного руководства). C2: (Отсутсвие поддержки) Поддержка со стороны сотрудников, которых затрагивает изменение.

    E: Усилие (Effort). Какой отдачи требует инициатива по изменению сверх регулярного объема работы сотрудников.

    Концепция DICE создает континуум:

      В одной крайности находятся короткие по продолжительности проекты, осуществляемые квалифицированной, мотивированной и сплоченной группой. Они продвигаются высшим исполнительным руководством. Внедряются в отделе, хорошо понимающем необходимость изменения, при этом требуется незначительные дополнительные усилия. У таких проектов велика вероятность успеха. В другой крайности находятся длинние по продолжительности, обширные проекты, которые исполняются неэкспертной, незаинтересованной и разобщенной группой. Без поддержки сверху и при необходимости затратить большие усилия. Такие проекты обычно завершаются неудачей.

    Происхождение Концепции DICE. История

    Концепция DICE основана на научно-исследовательском проекте 1992-1994гг. BCG, которая проанализировала 225 компаний. Концепция была использована в более чем 1100 компаниях с тех пор, став подтверждением тому, что эти факторы (единственно) взаимосвязаны для предсказания результатов проектов изменения.

    Вычисление DICE Framework (Концепция DICE). Формула

    Используется совокупность простых вопросов, каждому фактору необходимо придать значение от 1 (очень благоприятный) до 4 (очень маловероятный для внесения вклада в успех). Затем, высчитывается показатель DICE, применяя следующую формулу: DICE показатели = D + (2 x I) + (2 x C1) +C2 + E.

    7 — лучший из возможных показателей. 28 — самый плохой. Проекты между 7 и 14 находятся в «Зоне выигрыша» (Win Zone), вероятность успеха очень велика. Проекты между 14 и 17 находятся в «Зоне беспокойства» (Worry Zone), рискованы. Проекты с показателями более 17 находятся в «Зоне бедствия» (Woe Zone), очень рискованы.

    Шведский хаос: Экс-сотрудник DICE рассказал о проблемах в студии и нереализованном потенциале Battlefield V

    Бывший продюсер мультиплеера Battlefield V Дэвид Сирланд прокомментировал решение Electronic Arts о сворачивании поддержки многострадального шутера. По его словам, у DICE были большие планы на проект.

    В начале 2020 года Сирланд объявил о своем уходе из шведской студии после 11 лет работы. При этом заявление было подано еще в конце 2019 года.

    А в конце прошлой недели DICE объявила о том, что в июне выйдет последний крупный апдейт для Battlefield V. Также сворачивается поддержка Star Wars: Battlefront II. Происходящее связано с тем, что в EA приняли решение перебросить имеющихся людей на разработку новой части Battlefield, которая выйдет уже в 2021 году.

    Учитывая ситуацию, расстроенные игроки предъявили Дэвиду Сирланду претензии. Дело в том, что разработчик ранее заявлял о желании DICE вернуть доверие со стороны фанатов, а также делился планами о добавлении в шутер фракции СССР.

    Комментируя последние события, Сирланд отметил, что релиз масштабного обновления «Война на Тихом океане» должен был стать большим шагом на пути к возвращению доверия. Однако после этого в DICE опять споткнулись, начав тратить время на странные решения.

    В частности, речь идет о второй по счету провальной попытке изменить ТТК, против которой и выступал экс-продюсер. Как намекнул Сирланд, хаос был связан с тем, что в студии создана крайне нездоровая атмосфера, а прямое руководство не желает слушать противоположные мнения.

    Это привело к уходу большого числа ветеранов DICE, а также к появлению «любимчиков». Отметим, что в начале 2020 года компания EA полностью сменила руководящий состав стокгольмского офиса, а также вывела из его подчинения студию DICE LA.

    Разработчик также поделился своим мнением о следующей части Battlefield. Он поддерживает мнение о том, что DICE стоит отказаться от одиночной кампании, потратив дополнительные силы и средства на доработку мультиплеера, а также на добавление оффлайнового режима с ботами.

    «Может, позволил бы отрядам проходить обучающие миссии в кооперативе. Если совместить всё это с древом прогрессии, можно привлечь много новых игроков», — добавил экс-продюсер.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector