Two Worlds 3 / Two Worlds III
Игра Two Worlds 3 2019 года
Тем, кто сетует на то, что проект, в который они играют, давно не обновлялся, точно стоит поучиться терпению у фанов Two Worlds. Впервые нога геймера вступила в этот мир в далеком 2007-м. Три года спустя вышла вторая часть, но с тех пор, похоже, разработчики о проекте просто благополучно забыли.
Никто не спорит, все эти годы поляки самоотверженно трудились над своим приключенческим экшеном Raven’s Cry в пиратском сеттинге, но поклонники Двух Миров за них на это обиделись, и крепко.
Чуть подольститься Reality Pump Studios попытаются парой масштабных обновлений текущего года к актуальной главе и, конечно же, официально анонсированным началом работы над долгожданной третьей частью трилогии.
Ожидается, что полностью пересмотрят движок GRACE, который, если честно, уже никакой критики не выдерживал.
Это сделает пользовательский интерфейс дружественнее и современней, повысит детализацию графики, позволит ввести в контент множество новых трофеев и даже сделает более разнообразным многопользовательский режим.
Общая информация о игре:
- Жанр — RPG;
- Сеттинг — фэнтези;
- Разработчик — RealityPump Studios;
- Издатель / локализатор — TopWareInteractive;
- Дата релиза — 2019 год.
Будет новый интересный виток развития сюжета, возможно, ориентированный даже на большее количество часов прохождения, чем предыдущие пробы пера.
Что радует, потому как получать раз в несколько лет дополнение, которое бодро утюжится вдоль и поперек опытным игроком всего часов за десять-двадцать – это уже немного не комильфо.
Подробности, правда, пока не разглашают, дали только общие намеки на канву. Что ж, при первом приближении выглядит все вроде бы интересно, попробуем «препарировать» Two Worlds III под микроскопом.
Сюжетная линия
Под события третьей части сейчас спешно подгоняют выпускаемые одно за другим обновления для второй, которых до конца года выйдет целых два: Call of the Tenebrae и Shattered Embrace.
Начнется все с возвращения нашего героя в мир, где он будет шокирован убийством Дар-Фа, и станет активно противостоять нашествию расы крысолюдов, которые заполонили Анталор.
Мерзким тварям удалось взять под контроль могущественное и загадочное волшебство, и теперь они грозят уничтожить здесь все живое.
Какие сюжетные коллизии будут конкретно в Шаттереде, и как это будет связано с третьей главой франшизы – пока не известно. Но, ждать его осталось не так и долго — скоро все узнаем.
Что же касается непосредственно Two Worlds III, скорее всего, снова вспомнят о необходимости сдерживать в узде бунтующего огненного бога, введут какого-нибудь мега-плохиша наподобие нашумевшего Гандохара, словом, логично, что густо замешанная на идее противостояния добра и зла игра не сможет существовать без мощного антагониста, которого и придется покорить нашему отважному герою.
Игровой мир
Полем боя вновь окажется многострадальный Анталор (что ожидаемо — средневековый сеттинг вроде бы межпланетных путешествий не предусматривал, а до исследования параллельных миров разработчики явно не додумались).
Ведь, несмотря на то, что уже и второе полушарие главному герою уже удалось изрядно посмотреть, осталась громадная часть самого крупного из островов, которую еще исследовать и исследовать…
Вообще же те, кто в Two Worlds уже играли, в курсе, что весь этот мир состоит из нескольких мини-материков, каждый, кстати, с уникальной темой и экосистемой.
Вот это было, между прочим, гениально проработано, с дотошностью, достойной всяческих похвал. Есть и пустынные зоны, и джунгли, болота, а также классические леса средней полосы.
Интересны и показанные на каждой локации отсылки к разнообразным культурам – от средневековой Японии, до арабской сказки в стиле Тысячи и Одной Ночи.
Бестиарий здесь шикарен, без преувеличений. Не считая вводимых вскоре крысолюдов, герою в мире предстоит сражаться как с обычными эндемиками перечисленных местностей, будь-то дикие звери, или взбесившиеся одомашненные животные, так и с динозаврами.
И, конечно же, налицо весь традиционный РПГ-набор противников в виде разнообразной нежити, оборотней и демонов.
Посмотрим, что предложат в этом году обещанные восемь мультиплеерных карт – может, кроме открытия последнего острова, появится и еще что-то интересное.
Геймплей
Доступны будут, как и прежде, и сингл-прохождения и мультиплеерные режимы с возможностью PvP, системы персональных и стационарных телепортов, а также перемещения как пешком, так и на лошади или лодке.
Можно будет приобретать дома, и использовать их как склады трофеев, есть очень продуманная оригинальная система улучшения предметов и навыков, использования алхимии для усиления себя любимого.
Очень развита система квестов, которые получаются и по сюжетной линейке, и от гильдий (очень похоже на Skyrim), и с досок объявлений. Причем они могут быть и стандартными на килы, и разными интересными: на помощь НПС, гонки, расследования и спасения.
Занятно, что пройти их можно иногда несколькими путями. Кстати, в игре все пропитано очень хорошим уместным юмором, и присутствует куча пасхалок, например, на фильмы про Индиану Джонс и Монти Пайтон.
Игровой процесс, скорее всего, не будет изменять привычному виду от третьего лица, как и набору традиционных показателей состояния персонажа – хит-пойнтам и мане. Остальное не менее привычно: меткость, выносливость, сила и сила воли.
Опыт традиционно качается, уровни растут, вот только динамической адаптации уровня монстров под текущее состояние игрока нет, как и не было.
Поэтому локации придется проходить именно в том порядке, в котором по ним ведет сюжет.
С кастомизацией в сингл-части всегда было проблематично, вряд ли что-то кардинально поменяется и в будущем. Зато специализацию, характеристики и навыки героя можно будет перекачивать в любой момент, как угодно, что плюс.
Правда, любимчиками разработчиков явно были маги и воины, так как ассасины раньше здесь работали с очень большими ограничениями. Может, хоть в третьей части расширят ветки развития.
Уникальной считается магическая система, позволяющая конструировать разные заклинания самостоятельно, а также использование амулетов с магическими картами.
Дополнительные действия персонажа (карманные кражи, взломы, игра на музыкальных инструментах с целью заработка и др.) реализованы в виде мини-игр.
В плане многопользовательского контента доступны дуэли, дэс-матчи, баттлы с захватами флага, совместные кампании по развитию деревень общего пользования, а также разнообразные квесты.
И вот эта часть проекта уже допускает и выбор расы, и выбор пола. Одновременно же вместе могут бегать до восьми игроков.
Графика и музыка
По качеству изображения и механике, все покажет, конечно же, грядущее обновление движка. Остается надеяться, что создатели не поленятся, и воплотят там все самые современные наработки в этой сфере.
В остальном же обещают убрать недочеты по отсутствию динамического изменения погодных явлений, характерных для каждого из регионов, сделают более реалистичными тени и светоэффекты, и наконец-таки внедрят нормальную анизотропную фильтрацию.
Отдельно всегда отмечали саундтреки игры – они действительно были восхитительными. Что творения AmberMoon и Гарольда Фальтермейера для первой части, что темы болгаров Стоянова и Славова, известных по Risen и третьей Готике.
Пока официальных трейлеров еще не представляли, поэтому с оценкой музыки в Two Worlds III придется повременить, но, хочется верить, что и разнообразие стилей для каждой локации и сюжетного поворота оставят, и аутентичность национальных мотивов убирать не станут.
Системные требования и платформы
Третья глава будет выпущена именно для PC, так как под актуальную версию консолей переписывать всю игру никто не собирается.
Да, и неприятный прошлый опыт с релизами на приставках, к которым, кстати, в основном и относилась вся текущая критика, похоже, научил поляков не гнаться за многоплатформенностью.
По системным требованиям, главное — чтобы стоял 9/10 DirectX, в остальном же эта игра 2019 года весит совсем немного и «кушает» ресурсы не больше, чем любой среднего уровня проект наших дней.
Скриншоты Two Worlds 3 2019
Видео трейлер
Two Worlds 3 уже находится в разработке
Reality Pump объявила о том, что официально приступила к работе над третьей частью своей RPG-серии Two Worlds. В настоящий момент триквел находится на стадии прототипа, а релиз состоится в течение ближайших трех лет.
Разработчики также анонсировали выход крупного апдейта для движка Two Worlds 2, а также запланировали выпуск восьми новых мультиплеерных карт к игре и двух сюжетных дополнений: Call of the Tenebrae и Shattered Embrace.
Первое дополнение будет доступно в конце второго квартала этого года и расскажет о возвращении Героя в Анталур, где он станет свидетелем шокирующего убийства. Убийцами окажутся таинственные крысоподобные существа.
Обновленный движок игры повысит детализацию персонажей и окружения, добавит пользовательский интерфейс в HD-разрешении и преподнесет большое число улучшений и апгрейдов.
я один здесь такой , что 10 минут поиграл во вторую и выключил ?
На сколько мне известно, Reality Pump обанкротилась в 2015 году после неудачной игры Raven’s Cry. И сотрудники поубегали. А сейчас выясняется, что студия живёт, пишет Two Worlds 3, а так же дополнения к Two Worlds 2. По поводу движка – скорее все, третья часть выйдет на обновленном/улучшенном движке второй части. НУ и, раз движек один и тот же, вторую игру перекинут на него и с дополнениями заново продадут.
Флаг им в руки, возможно выйдет хорошая РПГ после переосмысления неудач.
П.С.: Reality Pump является польской студией. Возможно, братья из CD Projekt RED не дадут им пропасть.
Brannan написал:
На сколько мне известно, Reality Pump обанкротилась в 2015 году после неудачной игры Raven’s Cry. И сотрудники поубегали. А сейчас выясняется, что студия живёт, пишет Two Worlds 3, а так же дополнения к Two Worlds 2. По поводу движка – скорее все, третья часть выйдет на обновленном/улучшенном движке второй части. НУ и, раз движек один и тот же, вторую игру перекинут на него и с дополнениями заново продадут.
Флаг им в руки, возможно выйдет хорошая РПГ после переосмысления неудач.
П.С.: Reality Pump является польской студией. Возможно, братья из CD Projekt RED не дадут им пропасть.
да будет вам известно что это НЕМЕЦКАЯ студия
костяк TopWare Interactive AG и Zuxxez Entertainment и если польский филиал бедствует это не значит что вся компания ушла в небытие!
касательно CD Projekt RED пусть они сначала разберутся сами с киберпанком
vzglydizugla написал:
Хм, а разве 2рых частей не 2?
вроде одна про магию, а вторая про пиратов.
ДВЕ
пираты это был АДДОН(ныне модно называтьDLC)
Анонс Two Worlds III
TopWare Interactive объявила, что после продажи более десяти миллионов копий, студия Reality Pump Studios начала работу над третей частью RPG-серии Two Worlds.
Two Worlds III находится на очень ранней стадии разработки, которая должна занять следующе три года.
Помимо этого Top Ware сообщили об обновлении движка для Two Worlds II. Кроме того, издатель выпустит восемь новых мультиплеерных карт и два новых одиночных DLC.
Больше интересных статей на Shazoo
- Игроки Fallout 76 устраивают виртуальные марафоны по Аппалачии
- Для Skyrim создают мод возвращающий население в зачищенные от бандитов локации
- Игрок добавил Братство Кольца в Mount & Blade 2
- Для The Witcher 3 вышло обновление мода Redux V1.7 с улучшенным интеллектом врагов
- Разработчики Cyberpunk 2077 показали обновленную модель женской версии Ви в честь 8 марта
Видео от Shazoo
Новости

Ведьмак, просыпайся. В городе кибермонстры — великолепный кроссовер Cyberpunk 2077 и The Witcher 3
СМИ: EA готовит HD-ремастер трилогии Mass Effect
Techland о Dying Light 2: Разработка идет по плану
40 Комментариев
Неожиданно, отличная новость)
Помню как в игромании 2006 или 2007 года читал про Two Worlds II ))
Только сегодня о ней подумал.
Классная игра была,правда так и не осилили вторую часть
как бы игра не повторила судьбу плачущей вороны.
Очень странно – на Западе игра получила шквал критики как “недоубийвец Обливион” и в целом как очень mediocre Action/RPG. Получила, можно сказать, заслуженно. В России же я вижу противоположную картину – игру любят. Странно это.
@Jekobah, никто ее не любит) Это игра второго дивизиона наравне с Дивинити 2 и Арканией, которая нравится лишь новичкам жанра.
Избегал первую часть вдоль и поперёк, люблю я её особенную атмосферу и открытый мир.
И боёвка ничего такая. Вторую начал, но не осилил.
@Broke, э, а мне нравится Divinity 2. Director’s Cut дважды избегал, аддон проходил, хотя новичком жанра меня назвать сложновато 🙁
Да и вообще, у Divinity 2 есть квесты и диалоги, а у Two Worlds. Не знаю, тоже наверное что-то есть 😀
@Jekobah, мне нравится Сrusaders might and magic, которую некоторые считают одной из худших игр на планете)
TWTW2, Divinity 2 и Аркания не совсем говняные игры, но косяков в них дофига.
Мне нравится Сrusaders might and magic
Духовный бра-а-а-а-ат! Ты не просто первый, из всех тех кого я встречаю, кто помнит эту игру и/или играл в нее, а еще и говорит, что она ему нравится 😀
@Broke, Всё просто, когда Сrusaders вышла Вам сколько годков было?
@Jekobah, я тоже в неё играл (эх давно это было. ) но у меня игра не зашла. Этот ужасный цок-цок. Просто к не в курсе, в Сrusaders M&M была промашка с размерами (или это фича?) в общем, расстояния были УЖАСНО растянутыми, реально 30-40 минут бега по оврагу между ключевыми точками с парой вялых боёв.
Кстати, кто-нибудь помнит Ultima 9? Вот это была RPG!
Сrusaders M&M была промашка с размерами
Ну да, была. Помню эти здоровенные ящики в замке 😀
А расстояния огромные в этой игре я всегда воспринимал просто как очень странный адвенчурный элемент.
Кстати, кто-нибудь помнит Ultima 9? Вот это была RPG!
Spoony помнит. Любит и скорбит по Ультиме, убитой, как он считает, именно девяткой. Я же сказу – too old :3
@Jekobah, я давно прочитал о ней в журнале и потом несколько лет пытался найти ее в магазине) Потом очень много раз ее перепроходил)
@Skykila, мне было лет 12 когда она попала ко мне в руки (12 лет назад)
Я уже как то доказывал одному челу в чем соль этой игры для меня.
- Это была первая фентези RPG для меня. Прокачка, разное оружие, спеллы – все это дико тащило.
- Я много слышал про бренд “M&M” и был уверен, что эта игра хороший представитель этой серии. Самовнушение, да.
- Сложность. По сути эта игра была как Дарк Соул для современных игроков. Игра бросала вызов до самого конца игры.
Это что на вскидку вспомнил.
Как же во 2 части раздражали анимации и неудобное управление, куча однотипных монстров понатыканных в разных углах и активация ключей после каждой главы. В этой игре был лишь невероятно красивый мир по которому хотелось бродить без конца.
@Broke, А вот Дивинити 2 не трогать, это хорошая игра, квесты там с диалогами великолепные, единственное слабое место игры это ужасно скучная концовка, где нужно в форме дракон уничтожать однотипные летающие крепости, но вот аддон к ней потом вышел шикарный, а уж говорить что игра понравится только новичкам жанра полнейшая глупость, я как фанат РПГ играющий с 97 года и прошедший почти всю классику РПГ, люблю серию Дивинити всем сердцем(от ток боявая часть Драгон Команд ужассна и угнетает меня, но опять же диалоги шикарны). А вот 2 мира таки да, среднячок, но как и от последних частей Ризен, некоторые ловили от серии кайф ^_^, есть у нас какая то не естественно большая любовь к польским и немецким РПГ.
@Jekobah, не знаю вы говорите о людях реально любящих эту игру или о её нахождении у людей в библиотеке стима.
Просто по второму пункту есть маленький “секрет”: Two Worlds II раздают (хм, или уже “раздавали”) тысячами на неком игровом сайте.
Думаю от успеха Two Worlds III будет зависеть судьба студии, если окупится, то студия продолжит существовать, если же нет, то полетит в тартарары.
@Vatan, где то тут затесалось слово ИМХО.
Оригинальная Дивинити 2 это совсем не крепкий середняк. Если в балах, то:
Дивинити 2 – 5 из 10
TW2 -5 из 10
Аркания – 3 из 10
Кое-кто мне еще сказал, что из этого же теста и Готика 3, но я не согласен. Готика 3 как раз 8 из 10.
Если и вспоминать детище Пираний, то уместнее вспомнить Ризен 2. Ей бы я дал 6 из 10.
@Broke, так вроде 5 из 10 – это как раз именно, что середняк. Разве нет?
@Jekobah, середняк, да. Но есть такое понятие в российском игрожуре как “крепкий середнячок”, а это 7 баллов, ну максимум 6.
@Broke, вообще десятибальная система – мусор. Куда честнее выглядит какой-то конечный итог, пусть даже записанный в 3-4 строчки, или аргументы приведенные непосредственно в тексте. Я, конечно, понимаю что много кто скипает текст ревью/рецензии/обзора и смотрит сразу на оценку, но считаю что это несколько бездумно и глупо.
@Jekobah, в спорах как раз система основанная на баллах намного лучше, но при условии, что оппоненты понимают из чего они складываются)
@Broke, тем и плоха бальная система – понимание этих самых циферок сильно субъективно. Для кого-то 7 баллов это не “неплохая игра, не дотянувшая до отлично”, а “фу, середняк какой-то”. Имхо, конечно, но все-таки система, основанная на аргументах и контраргументах, в спорах работает намного лучше, чем сухие цифры :3
первая часть была для своего времени интересна а вот вторая сильно подкачала что было очень печально
Обе части понравились в своё время. Даже не смотря на некоторые проблемы. Недавно даже приобрёл по скидке из ностальгических чувств.
От начинают тут нести про “новичков жанра”. Хорошие игры и Два Мира 2 и Дивайнити трёхмерные. Не масштабные, не расфуфыренные и не распаренные. С удовольствием 1-2 раза пройти и забыть. Меня напрягало только драконом летать в Диванити, всё остальное на одном дыхании. После второй Два Мира – “хорошо, но мало”.
Ужаснейшая серия 4 попытки поиграть и все провальные, все в игре плохо.
@Broke, Ну тогда и в вашем случае очень сильное ИМХО. 85% положительных обзоров в Стим, но это понятное дело с аддоном, если без аддона, то гдет было бы 70%. Соответственно на Метакритике 72 для оригинала и 82 для аддона.
Divinity II: Developer’s Cut как раз и подходит под определение крепкого среднего проекта на 70-80%, ну или как говорят в Котаку “Да”, а вот Арканию крайне трудно даже в средненькие запихнуть, это плохая игра во всех аспектах, как в механике, гемплее, графике, так и в квестах с диалогами.
@Jekobah, но мы ведь тут цивилизованные люди и можем придти к общему конценсусу.
@Vatan, в стиме рафинированные отзывы покрытые веществом под названием “носталоджи”, нет смысла на них равняться. Но что тут спорить, у нас новость про третью часть Тwo worlds (Третья часть двух миров, впервые. Хм. )
Если есть желание поболтать про Дивинити, то надо перебраться в другой топик.
Пробовал обе часьи но не одну не прошел. Пытаюсь вспомнить эмоции и пустота.
DLC для игры, вышедшей 6 лет назад, Карл!
@Broke, Divinity 2 > Arcania и Two Worlds 2 in my opinion, вот не надо, Larian хороши. Но не вижу ничего плохого в 3 части. Чем больше RPG, тем лучше. Жанр живет.
Я первую часть на диске купил лицензию. Жутко унылая и скучная игра.
@AnotherWay, лучше, но до действительно хорошей RPG ей малость не хватает)
Вот слушаю вас и понимаю. PCRPG прошли мимо меня. У меня балом правили SMD/SNES/PS.
@Broke, летающий топор это была вышка просто!
@Broke, @Jekobah, 2 недели назад начал ее перепроходить (Crusaders), ну вот было в ней что-то умиротворяющее что ли. Игра отличная, секретов просто вагоны, масштаб чувствуется, люблю такие вещи. Диск даже есть пиратский, купленный на митинском радиорынке в Мск, если кто такой знаетпомнит)
А вот Два Мира осилил на первые 1-2 часа только, думаю попробую после обновления движка в летний ноугамез.
@Broke, как корректно и точно выразился! Согласен.
Ну игра относительно плохая. Хороший сюжет и хорошая рпг система, все что есть в этой игре хорошего.
Супер плохая механика боя, кривые текстуры и графика опаздывающая на 10 лет, тупой ИИ, полностью не живой мир. Но если они таки попробуют сделать хороший открытый мир и полностью переделают боевую систему, чего не сделали во второй части, может получится что-то годное.