4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Целых 2 известных игры доступны бесплатно

2 Игрока игры

Rock Paper Scissors

Football Masters: Euro 2020

Slot Car Racing

Snakes and Ladders

Basket Slam Dunk 2

Shinobi No Noboru

The Smurfs Football Match

Fireboy And Watergirl Light Temple

Fireboy and Watergirl in the Crystal Temple

Girls Fun Lesson

4 in a Row Classic

Wheel of Fortunes

Snake and Ladder

Что такое игры для двух игроков?

Если у вас всего одно игровое устройство и вам хочется сыграть с кем-то вдвоем, то такая возможность существует. В отличие от многопользовательских игр, где у каждого игрока свое устройство, то в играх для двух игроков его приходится делить. Этот игровой стиль создает более хаотичные сражения, поскольку каждый игрок может видеть и реагировать на движения других игроков.

История игр для двух игроков

Этот тип игр появился очень давно так как он предшествует всем остальным видеоиграм. Одиночные игры же являются относительно новым типом игр. На персональных компьютерах можно было проходить игры с невероятно богатой историей.

Однако до появления компьютеров было множество реальных игр. Одной из давнейших и наиболее известных является настольная игра Backgammon, которая возникла около 5000 лет назад! Другой древней игрой является игра в Го — настольная игра, которая возникла приблизительно в 500-х годах до нашей эры. Перенесемся вперед примерно на 1000 лет, когда появились шахматы — еще одна всемирно известная настольная игра. А вскоре появилася и более совершенная игра в пул или бильярд.

Продолжая погружаться в историю, мы обнаруживаем другое творение индустрии бильярдных игр — более современную игру для двух игроков под названием Air Hockey. Спустя одно-два десятилетий появляются классические игры для двух игроков. Одним из хорошо известных примеров является игра в шашки. Это примерно тот же период, когда стали появляться первые консольные видеоигры.

После этого игры для двух игроков стали стремительно развиваться и имели бесконечное количество возможностей. Сразитесь в игре Flip the Table или попытайтесь убить другого игрока через всю карту в игре Rooftop Snipers. Если вы хотите сыграть в классические видеоигры для двух игроков, попробуйте игру по мотивам «Bomber Man» под названием Bomb It 6.

15 игр, которые провалились сразу после релиза

Иногда вы просто смотрите на игру и удивляетесь: как её вообще допустили к релизу? Почему издатели решили, что продукт вполне готов к выпуску? Как он прошёл проверку качества? Это те игры, от которых – особенно в ретроспективе – мы не ждём ничего, кроме провала – в критическом либо коммерческом плане, а может и в обоих сразу. Вышесказанное относится примерно к 15 играм.

Ride to Hell: Retribution

Игра получила немало замечаний со стороны критиков (мягко говоря), и всё же этого недостаточно. Некоторые игры просто изначально плохи, и эта – одна из них. Ride to Hell: Retribution – игра, в которой проблемы имеются практически со всеми аспектами: от паршивой подачи до банального игрового процесса, от ужасного ИИ до множества багов, отвратной графики и неудобного управления.

Big Rigs: Over the Road Racing

Списки а-ля «Худшие игры всех времён» обычно пересекаются в некоторых моментах независимо от того, кто их составил, и Big Rigs: Over the Road Racing – один из таких случаев. Этот тайтл настолько недоработан, что трудно даже назвать его игрой, а всё потому что игра должна быть как минимум играбельной, верно?

В Big Rigs: Over the Road Racing вам придётся мириться с абсолютно ужасной ездой по непрезентабельно выглядящим уровням. Разве это игра? Возможно, технически. Но игра ли это на самом деле? Никак нет.

Читать еще:  Самый злой обзор GodMode

Sonic the Hedgehog (2006)

Одна из легендарных платформенных франшиз, но и культовый талисман Sega определённо знавал как взлёты, так и падения. Перезапуск 2006 года, названный просто Sonic the Hedgehog, вероятно, стал одним из крупнейших провалов серии. Для хорошего платформера желательны удобное управление и качественные уровни, однако в этом тайтле их не оказалось. Ужасная камера и отвратный сюжет погубили и без того провальную игру.

Sonic Boom: Rise of Lyric

Несмотря на то, что Sonic Boom: Rise of Lyric не является сиквелом по основной линии, как перезапуск 2006 года, она всё же считается самым крупным провалом серии. Изначально её раскритиковали за всё подряд, от управления и камеры (снова) до скучной боевой системы и ужасного сюжета (да, снова). На сегодняшний день игра удерживает самую низкую оценку во франшизе за всё время – 32 на Metacritic.

Simcity (2013)

Список франшиз, которые EA испортили и пустили под откос, длинный и обидный, и SimCity в нём, наверное, одно из самых громких названий. Провальные попытки EA создать принудительную многопользовательскую игру оказались никому не нужны, сам продукт предстал ужасно глючным и недоработанным, и, несмотря на онлайн ориентированность, случались серьёзные перебои в работе серверов. Тайтл сумел в одиночку погубить франшизу SimCity, и за это его никогда не простят.

Anthem

В теории Anthem могла реализовать несколько классных идей, но из-за беспорядочного цикла разработки было принято немало плохих решений. Не имея чёткого представления о том, какой должна получиться игра, BioWare поспешили с релизом, и это оказалось до боли заметно.

Отвратный лут, аналогичное повествование, несмотря на производство BioWare, не говоря уже об остальных проблемах, таких как долгие загрузки, повторяющиеся миссии, нехватка контента и абсолютно ужасная поддержка после запуска.

Aliens: Colonial Marines

Чего только ни обещали Gearbox Software в Aliens: Colonial Marines, но, как нам теперь известно, всё это было лишь сотрясанием воздуха. Фактически игра даже близко не подошла к тому, что обещали разработчики, а предстала каким-то хаосом решений.

Огорчили запутанное и непоследовательное повествование на пару с никудышной графикой, но самым большим недостатком стал смехотворно плохой ИИ, который превратил сражения в нечто унылое, а ужасающих Ксеноморфов – в безмозглых монстров, бросающихся под пули. Забавно, что всё это из-за опечатки в коде игры. Явный показатель того, как мощно Gearbox облажались с этим проектом.

Duke Nukem Forever

Aliens: Colonial Marines – не единственная игра от Gearbox в данном списке. Есть ещё печально известная Duke Nukem Forever. После чертовски затянутой разработки в более чем десять лет, проект перешёл к Gearbox и ими же был завершён (поэтому виноваты здесь не только они). При релизе игра, безусловно, не оправдала долгого ожидания. Неудачный юмор, устаревший дизайн, технические проблемы, неуклюжая стрельба – вот лишь некоторые из множества недостатков, которые погубили этот тайтл.

Ghost Recon Breakpoint

Ghost Recon Breakpoint – это мешанина неудачных идей, которыми известны игры от Ubisoft в последние годы, и вовсе не то продолжение Wildlands, которого мы хотели. От раздутого открытого мира до скучных миссий, от блеклой графики до технических проблем, от ненужной механики лута до полусырого выживания – Breakpoint изобилует плохими решениями.

Также не забывайте о микротранзакциях. Вероятно, что продажи игры всё-таки порадуют Ubisoft, но мы всерьёз надеемся, что будущие тайтлы серии Ghost Recon не станут развиваться в этом направлении.

Ashes Cricket 2013

Крикет – далеко не самый широко представленный вид спорта в индустрии видеоигр, и Ashes Cricket 2013, пожалуй, можно назвать его худшей репрезентацией. Ещё до релиза игра выглядела сыро, а после её повсеместно критиковали за практически полную неиграбельность, и многие даже называют её одной из худших игр всех времён.

Этот провал настолько очевиден, что тайтл сняли с продажи в Steam всего через четыре дня после запуска, и вскоре 505 Games избавили его от страданий, полностью прекратив производство.

Metal Gear Survive

Не удовлетворившись поспешным релизом The Phantom Pain, отметившей раскол с Хидэо Кодзимой наихудшим из возможных способов, Konami решили вбить ещё один гвоздь в крышку гроба Metal Gear, выпустив Metal Gear Survive. Что с этой игрой не так? Слишком многое. Нудный геймплей, несуразный сюжет, чрезмерная монетизация – всё это по-прежнему позор для франшизы Metal Gear.

Читать еще:  PlayStation Network (PSP) / PSPN

Fallout 76

Говоря о позоре для крупных франшиз, стоит упомянуть также спорный подход Bethesda к Fallout с момента выхода Fallout 3. Однако в случае с Fallout 76 они положили конец дискуссиям, так как здесь все согласились: игра оказалась совершенно ужасной. Без NPC, дополнительных историй, интересных квестов, VATS (по крайней мере, не в том виде, который всем нравился), с отвратной графикой и множеством глюков. Неумелый маркетинг Bethesda и ряд пиар-катастроф в отношении Fallout 76 – всего лишь вишенка на торте.

Crackdown 3

Релиз Crackdown 3 неоднократно откладывали, и Microsoft многое обещали касательно этой игры с открытым миром, начиная желанием поставить франшизу в один ряд с Gears и Halo и заканчивая разговорами об облачных технологиях. Выпущенная Crackdown 3 не стала самой ужасной игрой в истории, но всё же оказалась огромным разочарованием. Банальная, незапоминающаяся, устаревшая и полностью унылая, что никак не оправдывает многочисленные задержки.

Superman 64

Как не нужно делать игру про Супермена. Или игру о супергерое. Или игру вообще. За прошедшие годы недостатки Superman 64 освещались довольно часто: от ужасной графики до нудного геймплея и так далее по списку. К настоящему моменту распространено мнение, что эта игра – одна из худших в широком смысле, и одного взгляда будет достаточно, чтобы понять почему.

Игры, которым не нужен игрок

Есть такая разновидность игр — «айдлеры», они же idle games. Участие игрока в них пассивно и сведено к минимуму: главное, чтобы окно с игрой оставалось открытым, а об остальном уже позаботятся без вас. По большей части айдлеры играют в себя сами.

Феномен айдлеров вылился в абсолютную победу постмодерна и прокрастинации над здравым смыслом. Все они (за редкими исключениями) построены на одной и той же идее: «Вам надоело повторять одни и те же занудные действия? Хорошо, теперь игра будет заниматься этим за вас!» Айдлеры очень гордятся своей ироничностью, почти всегда они обращаются к мемам и массовой культуре и по очереди обыгрывают все возможные темы — от ролевого манчкинизма до выпекания печенек.

Шутка уже перестала быть шуткой и потихоньку перерастает во что-то серьезное и без преувеличения глобальное. Популярность жанра растет, хотя иногда кажется, будто идея себя потихоньку исчерпывает: создатели айдлеров примеряют обкатанную механику ко всему, вплоть до выращивания котят и размножения зомби, а еще гордо разбрасываются заявлениями вроде: «У нас тут Dark Souls от мира айдлеров!» Наблюдать за подобным немного смешно, хотя и нельзя точно сказать, во что это выльется позже.

Тем не менее в феномене айдлеров нет ничего ужасного: порой приятно вернуться к одной из подобных безделушек спустя пару недель и посмотреть, что у вас там успело натикать. В этом материале мы собрали для вас пятерку самых любопытных айдлеров со всего интернета, чтобы проиллюстрировать всю ту боль, которую они несут.

Progress Quest

Progress Quest — живая легенда среди айдлеров. Эта игра имеет меньше всего общего с современными представителями жанра, потому что весь геймплей сведен к одной базовой идее: вам не нужно ничего делать, только наблюдать за тем, как ваш герой вляпывается в идиотские переделки.

Progress Quest развивался с 2002 по 2006 годы, а в 2011-м ее код опубликовали в открытом доступе. Она умело пародирует манчкинские ролевые игры и требует «нуля игроков» для погружения: Progress Quest сама прокачивает вашего героя, выполняет квесты и обновляет экипировку.

Только в Progress Quest вы можете найти в списке играбельных рас «зачарованный мотоцикл», «двойного вуки», «кобольда-трансвестита» и «полуполурослика», а среди противников — кроликов-каратистов, резиновых големов и порнографических элементалей. Из последних, к слову, выпадает дорогостоящий лубрикант, который герой автоматически продает после заполнения вещмешка.

Графики в Progress Quest нет, для всех действий и описаний вещей вроде «шорты Вельзевула» хватает голого текста. Играть можно как в одиночку, так и в онлайне. Во втором случае необходимо выбрать сервер, создать нового героя и отправляться на покорение топа. Не думайте, что у вас выйдет так просто пробраться к вершине, — у некоторых отчаянных Progress Quest запущена несколько лет как, и их герои успели достичь непостижимых высот.

Годвилль

Российский аналог Progress Quest — только браузерный и с PvP. В «Годвилле» вы бог и покровительствуете своему герою. Герой сам прекрасно сражается, качается, заводит питомцев и присоединяется к гильдиям с идиотскими названиями вроде «Армия Д-Генерации». Попутно он ведет трогательный дневник, в чтении которого заключена основная радость «Годвилля».

Читать еще:  Обзоры Disintegration

Как и Progress Quest, «Годвилль» обходится без графики, звука и прочих ненужных вещей, но вот «геймплея» как такового тут побольше. Например, в «Годвилле» можно не только меряться статистикой с другими игроками, но и сражаться друг с другом. А поскольку вы играете не за героя, а за покровительствующего ему бога, вы можете повлиять на события свыше, выбрав между добрым и злым чудом. Последствия случайны и всегда непредсказуемы: к примеру, «добром» вполне можно промахнуться и порадовать оппонента. Вот именно такими внезапностями «Годвилль» и прекрасен.

Cookie Clicker

Cookie Clicker — один из самых известных в интернете айдлеров, вдохновленный пародийной (но от того не менее наглой) «социалкой» Cow Clicker.

В прошлом году «печенемания» захлестнула умы, породив армию клонов и подражателей. Как раз после него феномен и пошел в массы. Изначально Cookie Clicker сводилась к тупому щелканью мышкой по печеньке, но со временем в ней появились улучшения, позволяющие автоматизировать процесс. Этого хватило, чтобы из Cookie Clicker получился полноценный айдлер.

Автор игры сейчас работает над системой печеньковых подземелий, но как она будет реализована, пока не понятно. Уже сейчас в игре есть симпатичная графика и целое endgame-событие — Бабушкоапокалипсис, во время которого 666 бабушек уничтожают вселенную. Те, кто хочет заниматься печеньями вечно, могут переключаться между разными сезонами: Хэллоуином, Пасхой, днем Святого Валентина и днем бизнесмена. Доступные улучшения меняются в соответствии с выбранной темой.

Помимо этого, в Cookie Clicker больше полутора сотен достижений разной степени сложности, и ради некоторых из них придется выпекать печенье месяцами. Самое трудное — испечь первый миллион, дальше будет проще. Бабушки помогут!

The Monolith

В The Monolith племя дикарей молится огромному монолитному блоку, который этому племени однажды придется разбить на куски. Такова великая цель — построить из первобытной общины цивилизацию с танками, гаубицами и бомбардировщиками, а затем снести все к чертовой матери и раздобыть несколько кусочков от раскуроченного символа прогресса.

Управляется The Monolith абсолютно так же, как Cookie Clicker. Мы создаем разные типы юнитов, время от времени строим проповедников, которые генерируют «очки эволюции», а попутно пытаемся раскурочить огромное яйцо с бронированным монстром внутри — оно тут вместо печеньки. Иногда монолит затягивается плесенью Зверя, из-за чего все исследования резко ухудшаются, и приходится лично оттирать курсором святыню от ядовитой субстанции.

Автор планирует добавить кучу контента и обещает в скором времени как минимум новые стадии эволюции. А пока что желающие могут оценить симпатичную бета-версию.

A Dark Room

A Dark Room начинается словно какой-нибудь текстовый квест наподобие Zork — краткое описание холодной комнаты, в которой нет ничего, кроме погасшего костра, и сопутствующего чувства безысходности. Игрок разжигает костер и начинает путь к величию. Вскоре ему придется основать собственное поселение, отбить атаку монстров и пришельцев, а в итоге построить ракету и улететь подальше от этого чокнутого места.

A Dark Room сконструирована таким образом, что нас постоянно вынуждают ждать. Любое действие занимает какое-то время, и нельзя сотню раз за минуту нажать кнопку с выдачей ресурсов. Время от времени на экране всплывают варианты действий — выйти на шум и разведать обстановку? Повесить деревенского вора или пощадить? Выбор определяет, получите вы бонусы или, наоборот, отрицательные эффекты. После нескольких часов, проведенных за A Dark Room, становится ясно одно — это занятие не для слабонервных. Но у ADR действительно есть второе дно, напоминающее о классических «рогаликах», и именно оно позволило ей стать популярной.

Айдлеры стали неотъемлемой частью массовой культуры — наверняка вы не раз замечали, как часто люди в общественном транспорте беспрерывно тычут в экран пальцем, зарабатывая миллионы пирожных, зомби и бог знает чего еще. Все это очень странно и очень настораживает.

Но, с другой стороны, вполне вероятно, что исключение из цепочки «игрок-гринд-награда» слова «игрок» — это большое и радостное будущее некоторых игр, где результат важнее процесса. Это далеко не худший путь.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector