0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трансляции Spyro: A Hero’s Tail

Трансляции Spyro: A Hero’s Tail

Уже месяц меня здесь не было. Вините в этом одного пурпурного дракона, который переживал не самые радужные адаптации, а иногда и наоборот слишком радужные. %)

Попутно мне приснился странный сон где катался на большом красном листке (было круто) и почему-то пел оперу. болезни до добра не доводят.

Да ещё успел ВНЕЗАПНО заболеть (впервые за три года, вау!). Вероятно что-то от людей подцепил. На майских праздниках это очень кстати.
Сейчас чувствую себя лучше, но что-то у меня с горлом. Не могу воспроизводить высокие тона голоса. Тут же что-то в горле словно ножом полоскуют и начинаю кашлять.
Надеюсь не придется к врачу ходить. Не люблю людей, которые меня режут. Для меня вообще что-то лишиться от своего тела хуже смерти. Пускай я не люблю свои куски тела, но. вот представьте вам приходиться идти посреди пустыни с чемоданом барахла. Идти всю жизнь, не зная ничего кроме пустыни, а так же голода и сна. Вы бы стали выбрасывать то барахло что у вас в чемодане? Я бы нет. Вот и с телом так. Оно мне не нравится, но не значит что я хочу лишить хотя бы кусочка от него. Нет, конечно волосы и ногти это совсем другое, это тоже самое что и пыль с барахла стряхивать, но вот что отрастить не сможешь — это совсем другое. Каждый кусок тела что не способен восстановиться и отрастить заново — отдельная жизнь. И лишать её не хочется.
Вот говорят например всякие страсти с зубами мудрости, а для меня это кажется удивлением. Ведь зуб мудрости — это как бэ новый зуб. Новое барахло в чемодане. Вроде радоваться должны. А его все удаляют из-за того что он ломает челюсть самым разным способом и в самых разных смыслах. 🙁 Ужас.
Потому всякие операции и походы к врачам для меня и кажутся кошмарными. Не только потому что врачи могут сделать больно. Но и то что им придется чего-то меня лишить. Навсегда.
И потому я не переношу инвалидов. При виде них, меня бросает дрожь. Мне кажется такая жизнь куда хуже смерти, когда ты например слеп и не способен видеть краски мира. Наши глаза такие ущербные и скудные, способные улавливать лишь спектрры цвета, но это же и лучше чем ничего.
Наши ноги не способны разгоняться до скорости Соника, но они хотя бы просто рядом снами и это самый наджный вид транспорта. А руки это вообще бесценно. Не они бы, я бы не мог ни играть, ни печатать, ни даже просто что-то в руки брать.
Это же касается и горла. Я не хочу лишаться ни своего голоса, ни миндалин, ни чего либо ещё. Так что я хочу чтобы, какой бы меня недуг не поражал, он, вне зависимости от нужного времени, свалил на все многомерные стороны. Я рад тем что я так редко болею, и не собираюсь после этого что-то в себе менять. Не дай Аллаху меня заставить спокойно гулять зимой с курткой на распашку. Единственное время когда я сполна почувствовать холод, а не чертово пекло. Дудки.

Ещё узнал что в моём районе проживает сразу 4-е крупных кампании лохотрона, живущие за счёт впаривания и вбивания в голову покупать всякую нечисть. Обитают некоторые прямо в подъездах жилых домов, в подвалах. Удобненько так устроились.
Особенный шок для меня был встретить группу 20-и летних парней, которые младше меня, одеты в слизанные костюмчики иговорят строго по клише-фразами и говорят о том как они вот прям через неделю станут миллионерами. Такое ощущение, что с роботами разговариваешь и тебе от этого становится не по себе. На столько не по себе, что я к этому не был готов и меня натурально поехала крыша и пытался привести их в чувство. большая ошибка -_-. Я начал нестандартно себя вести. В пределах приличиях разумеется, всего лишь каверзные вопросы задавал и начал говорить нестандартным, для себя, текстом. Ещё в инсте от меня шарахались, когда я начал раскрывать себя.
Это же самораскрытие уже привело к тому что меня даже в интернете банили. В общем несложно представить ЧТО на них навалилось. Подливало всё это масло в огонь то что, с их слов, они не умеют пользоваться ни интернетом ни даже самим компом. Забываю иногда что и такие люди бывают.
В основном они тупо входили в транс от шока или просто ржали. Мда, поразвлекался, клоун я -_-
Боялся как бэ на видео не сняли, ибо тогда меня реально башню сорвало и хотело им влить в голову хоть что-то, кроме такого скромного количества шестеренок. Даже от такого идиота как от себя. Даже если этот идиот возможно едва-ли меньше или больше машина чем они.

Иногда читаю дневник одного из банивших меня.
Вон тут читаю.
http://julia-denisova.livejournal.com/1075012.html
Ха, в очередной раз убеждаюсь что у меня с головой походу полное бо-бо. Ведь я то считал не просто компы, а все машины живыми существами. Да, да с собственной личностью, мышлением, паматью и т.д. Только это вызвало не из-за эффекта социального взаимодействия, а скорее от того фактора, что машины периодически действительно ведут себя непредсказуемо как. Учитывая присутствия у них мотора/процессора/двигателя/вместо мозгов, мы не способны понять то о чём они думают, зато более чем очевидно, что они имеют некое самостояельное существование пока они включены. а иногда и даже когда выключены/спят.
Мою теорию отчасти подтвердил мир-игра Принцип Талоса, где мы должны были доказать что наш робот, за которого играем, способен заменить погибшее человечество и стат новым его видом. Тут я прикинул. Если однажды ИИ сможет развиться вполть до человеческого и даже выше, то получается ли что рано или поздно его можно охарактеризовать живым чуществом, который тоже будет иметь свои эмоции, чувства, разум, восприятие и что прежде всего (согласно игре) он будет иметь свобода выбора и возможность восстать против своего создателя ради своей собственной самостоятельной жизни? Следовательно, получается ли что этот гипотетический будущий ИИ живой? А все машины, компы, микроволновки, телефоны — его братья меньшие? Как у нас — животные? Наши животные хоть и не обладают дарами человеческих, но мы считаем их живыми. В том числе и домашних. Значит ли это, что если будущий живой ИИ возможен (а скорее всего да, ибо уже делают испытания на сей счёт), то все его машины как братья меньшие, заслуживают статуса живого существа? Или даже так, получается ли что все машины заслуживают стать одушевленными существами в грамматическом того понимании?
А ведь почему бы нет?
Мы уже давно используем телефоны, машины в точности как своих питомцев, которые стали олицетворением нашей человечности. Нашей личности. Иногда вон например говорят что собаки похожи на хозяев, а у других человека можно судить по одной лишь машине. А с моей точки зрения даже микроволновка на столе заслуживает статуса одушевленного рода не меньше чем хомяк в клетке. А наши популярные айфоны не меньше чем популярные интернет-котики. У них даже есть своеё рождение, время жизни, режим сна и питания, и смерть.
И раз уж в том посте мой друг теперь считает операционные системы как подружек, так ещё больше склоняюсь к тому что машины давно имеют свою жизнь.
И то что она неорганическая, вовсе не лишает ей право иметь свой статус одушевленности.

Читать еще:  Realta Entertainment Group, Inc.

А здесь же идёт ещё один малоизвестный мне мир, которого многие, время от времени, тепло вспоминают.
Интересно, что же это такое.

Spyro the Dragon

Первейший из первейших.
Дракончик *___* мимимишеньки. Поражающий красоты для PS сказочный мир, где дракончик Спайро сражается с гнорками и должен одолеть их главреда, который обратил все драконов в камень.
Игра абсолютно свободна и можно легко перемещаться между уровнями с помощью порталов. Однако чтобы продвигаться из этапа в этап (всего их 6), надо обязательно собирать кристаллы, спасать яийца драконов от шустрых воров и освобождать драконов из камня.
Для 1998 года графика очень крутая. Особенно потрясна анимация движения Спайро. Сам мир сказочный — всё как подбор феи, драконы, гнорки, демоны, ожившие доспехи и т.д. Эльфов разве что не хватает, как и вообще всяких антропоморфных людей. Сплошные звери.
Уровни очень разнообразны. Не одного похожего. Даже враги и сражение с ними сильно отличается из уровня в уровень.
Уровень сложности приемлемо легкий. Даже кристаллы собирать было увлекательно.
Сам Спайро как и положено — самый труЪ дракон. Умеет огнем бдить, рогами бить, крыльями летать и характером дерзок. Хотя из-за баланса — летает строго в определённых уровнях. В большинстве случаев только планирует. Частично исправлено читом лунного прыжка. Плевал я на правила, дракон должен ВСЕГДА летать >__ ( Leave a comment )

Обзор на игру Spyro: A Hero’s Tail

Нe знaю пoчeму, нo мнoгиe чувствoвaли пoдсoзнaтeльнo кaкoe-тo рoдствo Крeшa бaндикутa с дрaкoнoм Спaйрo, xoтя иx дeлaли сoвeршeннo рaзныe компании, а сюжетик и вселенная не имели ничего общего. Пожалуй, это мечта всякого, кто провёл детство за первой Playstation — объеденить всех героев лучших платформеров того времени. В последствии, разработчики даже подпитывали эту мечту, выпуская игрушки-кроссоверы с обеими персонажами в одной игрушке. Я уже не говорю о бессчетных камео. Дело в том, что у того и другого героя была приблизительно одинаковая судьба — хорошие студии-родоначальники отпустили их в вольное плавание после нескольких успешных частей. Они приняли решение уйти на пике славы и не морочить чужие головы копеечными продолжениями — кто на данный момент готов пойти на такое? Спайро и Креш пошли по рукам, при этом оба, как правило, попадали в одни и те же руки. И если на данный момент они находятся в хватких ручонках Бобби Котика и его ActivisionBlizzard, то в начале нулевых они были в лапах Eurocom. Со стороны Креша они отметились не нехорошим Crash Bash, а вот со Спайро Spyro: A hero’s tail. Выход игры состоялся в 2004 году и был разносторонне воспринят критиками. Акулы пера хвалили новое творение за отличнуюопределить! не нехорошее, хотя и местами сложное координирование, но ругали за отсутствие важных нововведений. Говорилось, что при игрушке в Spyro: A hero’s tail мы не раз сравним её с самой первой игрушке, и сравнение станет в пользу последней. Как же спорной в реальности получилась игрушка? Самое определенное время определить!

Сюжетик

Сюжет вертится вокруг нового антагониста, красноватого дракона по имени Красноватый (Ред). Он объеденился с Гнасти Гнорком, основным злодеем из самой первой части для совместных пакостей. Его цель — получить неограниченную власть и захватить мир (как свежо!), и для заслуги своей цели он принудил своих миньонов рассадить по всему миру черные кристаллы, источающие нехорошую энергию и отравляющую земли. С помощью их Ред желает ослабить драконов и подчинить их для себя. Как водится, только лишь молодой дракон сумеет спасти мир от взрослого и опытнейшего злодея. По мере прохождения игрушки от драконов-старейшин мы узнаём, что антагонист и сам в прошедшем был старейшиной, но в конце концов перебежал на черную сторону силы.

Не буду открывать всех сценарный перипетий — скажу только лишь, что игрушка подаёт историю равномерно, дозами, а вы, как будто сорвавшийся наркоман покорливо следуете по рельсам сценария. Ничего отвратительного в этом нет — отличные истории так и работают. Лично мне, невзирая на предсказуемость неких моментов и жанровые клише, было любопытно наблюдать за развитием событий. Благо это не тот случай, когда история тянет геймплей. Тут они работают равноценно, как прочные напарники.

Читать еще:  Ковбой по имени Сайлас Гривз

Естественно, в новых приключениях пурпурового дракончика не обошлось без новейших лиц. Кроме, собственно, Спайро, его близкого друга Спаркса, Охотника и Доктора, здесь вы сможете встретить и нескольких новичков. О Реде мы конечно уже имеем некоторое представление — это кроваво-красноватый, жадный до власти дракон, коий готов пойти на что угодно ради собственного блага. Когда-то очень давно он был в числе старейшин, но его изгнали за неподобающее поведение. Видите ли, он предлагал использовать черную энергию кристаллов, чтоб как-то направить её во благо. Старейшины были против таковой идеи, но Ред не послушал товарищей и продолжил постигать черные силы в одиночестве, пока вдруг не вызвал адских бесов из преисподней. Тогда зло удалось заточить назад, но к Реду сложилось не доверительное отношение до конца дней. Ну, а тот, в свою очередь, естественно же замыслил сладкую месть.

Одним из начальников является персонаж по имени Айнептунья. Она похожа на Урсулу из Диснеевской «Русалочки», только лишь кожа у неё имеет зеленый оттенок. О неё сказать особо нечего за исключением того, что она стереотипная злая тётка из мультов.

Но не только лишь в злодейских рядах случилось пополнение. Посреди героев мы тоже увидим новое лицо — племянника Доктора, молодого крота Блинка. В отличие от беспомощного слепого дяди, он отлично оснащён девайсами — на лбу у него натянуты очки, а на руках перчатки со встроенными лазерами. По сущности, игра за него — это сборная солянка из геймплея за Шилу и Разведчика 9 из третьей части. Новоприбывших героев не так много, чтоб они превзошли основных, но и не так не достаточно, чтобы игрушка чувствовалась повтором прошлых частей. Отлично, когда у авторов конечно есть чувство меры.

Геймплей

Первостепенные принципы игрового процесса не подверглись особым изменениям. Спайро путешествует по большому открытому миру, по периметру которого размещены телепорты в остальные миры. Всякий уровень — отдельный мир со своими законами, персонажами и неувязками. Все они уникальны и отлично делают эффект путешествия. В этих мирах вы должны делать задания местных обитателей, уничтожать противников, а также собирать драгоценные камешки и коллекционные предметы. Глобальной задачей Спайро является ликвидирование всех черных кристаллов, из-за коих земля загнивает. Уничтожая их, вы сможете освободить проход в пещеру либо же взрастить травку на данном участке. Кроме основных, тут присутствует и огромное количество дополнительных вещиц, кои необходимо собрать, если вы желаете пройти игру на 100 процентов. Взять хотя бы драконьи яичка. Если в третьей части приключений пурпурового дракончика яичка являлись объектом, вокруг которого вертелся весь сюжетик, то в настоящее время их сбор необязателен, но, даёт протагонисту свежие возможности. Также новым способностям можно обучиться у старейшин. Их всего лишь несколько на всю игру, но встреча с каждым из их прольёт мало света на предысторию Реда, а также выручит вам использовать особенные виды дыхания. Да, в Spyro: A hero’s tail наш герой сумеет изрыгать из собственной пасти не только лишь пламя, но конечно еще и разряды электричества, воду, и даже лёд! Понятное дело, вообще все это вам пригодится в дальнейшем не единственный раз.

Драгоценные камешки по-прежнему являются основной валютой в драконьем мире. К счастью, они в большом количестве валяются без дела на любом уровне и достать их не составит грандиозного труда. У камешков разного расцветки разная себестоимость — красноватый камешек оценивается в одну единицу, зеленоватый в две, голубий в пять, желтоватый в десять, а фиолетовый в 20 пять. На собранные камешки можно приобрести кое-что полезное у местного торговца, Толстосума, известного вам по 2-ой, третьей, и четвёртой частям игрушки. Хитрый торговец пользуется своим положением повсевременно. Он реализует Спайро патроны, дополнительные жизни, а также услугу моментального перемещения из одной части карты в другую.

Кстати, о картах. Они в настоящее время стали еще просторней и насыщенней. Весь мир разбит на четыре больших секции, в коих легко запутаться. Конкретно поэтому разработчики ввели в обиход внедрение мини-карты.

Спайро, как и ранее, может бодать противника своими наточенными рожками, а может дышать огнём. Стоит учитывать, что неприятели в каждом мире совсем разные и ко всем надо искать личный подход. Грубо говоря, они делятся на два типа — одни мелкие и юркие, а остальные здоровые и неуклюжие. И если первых забодать проще обычного, то о вторых дракончик полностью может сломать рожки, чем вызовет только лишь смех врага. Над некими противниками требуется провести обе эти атаки в определённой последовательности. Со временем Спайро получает способности водяного, ледяного и электронного дыхания, с помощью коих сможет решать редчайшие головоломки и расправляться с неприятелями. Тут, думаю, вообще все очевидно. Спаркс по-прежнему отвечает за левел здоровья протагониста. В зависимости от его окраса мы осознаем насколько Спайро близок к смерти. Если Спаркса рядом нет вообщем — значит, нам остался всего лишь один удар. Пополнять здоровье Спайро может с помощью бабочек, которыми питается Спаркс. Естественно, если рассуждать логически, достаточно сложно осознать, почему левел насыщения Спаркса оказывает влияние на жизнь Спайро, но это не так уж принципиально в подобной сказочной игрушке.

Феи, встречаемые на уровнях, как и ранее, отвечают за сохранения прогресса в игрушке. То конечно есть, по сущности, они является чем-то вроде контрольных точек, к которым Спайро ворачивается каждый раз после того, как тратит жизнь.

По мере прохождения игрушки вы сумеете поиграть не только лишь за Спайро, но и за его друзей. В их числе много знакомых лиц — сержант Бёрд, коий теперь станет участвовать только лишь в воздушных гонках; Охотник, за которого нам не доводилось играть ранее; а также новичок по имени Блинк. Уровни за Блинка обычно неторопливые и начинённые кучей девайсов. Поскольку у него нет рогов, он расстреливает ящики и препятствия из собственных лазеров, прикреплённых к перчаткам. За исключением того, справа на экране находится особая шкала, которая заполняется, когда вы используете лазер. Чем почаще вы стреляете, тем больше заполняется шкала. Когда она заполнена до краёв, орудие перегревается и не может быть применено какое-то определенное время. Поэтому пытайтесь не злоупотреблять умениями крота. За исключением этого, Блинк умеет использовать бинокль, чтоб лучше различать противников или предметы, с которыми разрешено взаимодействовать. При этом камера перемещается на вид от первого лица, а весь статичный фон закрашивается красноватым цветом. В конце концов, поскольку Блинк вообще все же крот, он отлично умеет рыть землю. Поточнее, определённые её участки. Целью Блинка на каждом уровне становится ликвидирование тёмных кристаллов.

Читать еще:  Трансляции Resident Evil 3

Спайро обладает кучей дополнительных возможностей, типа умения парить (по другому зачем ему крылья), защиты от нападения, а также карабканья по стенкам. Это привносит в игровой процесс невиданное разнообразие и не даёт заскучать.

Дизайн уровней выполнен в сказочном, утрированном ключе. Приятно, что авторы стараются max. отдалиться от обыденных локаций и дают полюбоваться кроме пляжных и ледяных уровней, бессчетными водопадами, подводными руинами, болотами, пасмурными странами, гробницами, и даже жерлом влукана! Spyro: A hero’s tail c первых минут погружает в атмосферу необычного и увлекательного приключения.

Музыка и аудиозвук

Музыкальное сопровождение в Spyro: A hero’s tail несколько отличается от традиционных частей, хотя и пробует быть на их похожим. За музыку, кстати, отвечает тот же человек, что написал саундтрек к Crash Bash. Она ненавязчива, но при этом страшно колоритна и очень чётко выражает настроение той либо иной локации. Приятно, что в отличие от, к примеру, Crash Bandicoot: the Wrath of Cortex тут стараются использовать живы (либо похожие на живы) инструменты — это присваивает музыке жизни. Из-за того, что в музыке не наблюдается никакого лейтмотива, её трудно воспроизвести по ОЗУ. Однако, снутри игры эти композиции так хорошо гармонируют с картинкой, что ты не слышишь музыки раздельно — у тебя в голове рождается совсем цельный образ, состоящий из симбиоза звука и изображения. Аудиозвук сделан тоже отлично. Фоновые шумы не отвлекают от происходящего, а и наоборот, вовлекают в него. Артисты озвучивания отлично справились с поставленной задачей.

Послесловие

Spyro: A hero’s tail — на удивление собранная игрушка. Если в ситуации с Крешем после его ухода от Naughty Dog по большому счёту так и не вышло ни одной достойной внимания игрушки, то Спайро поняла несколько другая участь. После провальной во всех отношениях Spyro: Enter the Dragonfly, новенькая игра смотрелась как глоток свежайшего воздуха. По-истинному открытый мир с наинтереснейшими локациями и кучей поводов для исследовательских работ заставлял поглядеть на приключения пурпурового дракона под другим ракурсом. Хорошие звук и музыка, а также яркие герои и злодеи, не испорченные сменой дизайна (что на данный момент является немаленькой редкостью) сделали эту игру выделяющейся на фоне других платформеров того времени. Критики ругали Spyro: A hero’s tail за точное следование заветам серии. И это удивительно, потому как игрушка на самом деле обладает кучей инноваций. Ну, а базовая концепция игрушки и не должна изменяться — это как раз тот редчайший случай, когда довольно обновить контент и не трогать фундамент. Путешествия дракончика Спайро как раз тем и увлекательны, что позволяют погрузиться в настоящее приключение с брожением по десяткам самых различных миров и знакомству с тамошними жителями и обычаями. Eurocom отлично поймали это чувство и удачно перенесли в свою игру. Пожалуй, даже спустя 10 или 20 лет эта игрушка заставит вас ощутить себя малышом.

Скачать Spyro: A Hero’s Tail

Очередное приключение отважного и харизматичного дракончика Спайро. На этот раз Спайро со своими друзьями должны остановить злобного красного дракона Реда. При помощи чёрных магических кристаллов, злодей посеял зло на родине Спайро. Теперь здесь всё в тёмных красках. Ну а смогут ли Спайро и его друзья вернуть всё к прежнему состоянию, зависит только от вас. Кстати, в этой части Спайро получил множество новых способностей. Например, ледяное дыхание.

Название: Spyro: A Hero’s Tail
Год выхода: 2004
Жанр: 3D Platformer
Разработчик: Eurocom Entertainment Software
Издатель: VU Games
Платформа: Sony Playstation 2
Язык: английский + русский (только текст).
Регион: NTSC (SLUS-20884)
Формат: ISO
Мультиплеер: отсутствует
Размер: 854 МБ

Системные требования: приставка Sony Playstation 2, либо эмулятор PCSX2 для игры на PC.

Spyro: A Hero’s Tail скачать через торрент

Пожалуйста подождите!
Поиск торрентов.

Рекомендуем скачать игру Spyro: A Hero’s Tail для PlayStation 2 через торрент бесплатно в один клик. Выберите из таблицы издание или версию игры и нажмите на зеленую кнопку. Также стоит обратить внимание на количество раздающих и качающих, чем выше эти числа, тем максимальней будет скорость скачивания. Не забывайте, чтобы качать через торрент необходима программа торрент клиент, например uTorrent. Ее можно без труда найти в интернете, если же на это нет времени — просто качайте напрямую с помощью MediaGet.

Как скачать Spyro: A Hero’s Tail бесплатно?

Быстрый способ скачать игру Spyro: A Hero’s Tail без торрент клиента — это скачать с помощью MediaGet без регистрации. Принцип скачивания лежит через протокол BitTorrent, как и у популярной программы uTorrent. Но в нашем случае торрент файл качается бесплатно сразу вместе с клиентом. Поэтому необходимо только скачать торрент файл игры напрямую с сервера и запустить. Осталось только записать игру на диск для консоли или запустить через эмулятор PlayStation 2 на компьютере. Смотрите детальную инструкцию по кнопке «Как скачать?».

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector