2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трансляции PowerHits: BattleTech

Содержание

BattleTech: Обзор

Актуально для платформы: PC

Поклонники культовой роботизированной вселенной BattleTech и связанной с нею серии MechWarrior ждали новую работу Harebrained Schemes с особым нетерпением. Ведь приличных проектов, где можно поиграть за больших ходячих роботов, не было давно. Есть, конечно, Titanfall, да и в экзоскелеты сегодня предлагают залезть чуть ли не в каждом втором шутере, но это всё не то. Мало где можно точечно настроить своего меха, повесив лазер на одну руку, а огнемёт — на другую и грамотно распределить тоннаж по всей броне. К тому же у Harebrained Schemes уже был опыт удачного переноса настольной вселенной в пространство вполне понятной и доступной видеоигры — речь о серии Shadowrun. И надо сказать, ожидания в общем и целом оправдались — хотя и с некоторыми оговорками…

Поиграем в конструктор

Понятно, что в BattleTech на первом месте стоят сами мехи и связанные с ними пошаговые тактические сражения (напомню, что оригинал — это как раз пошаговая «настолка», а не шутер или стратегия в реальном времени). Поэтому с них и начну. И сразу скажу, что сделаны они почти идеально.

Заявленная выше возможность прикрепить к одной руке лазер, а к другой — огнемёт (или ракетницу, или ещё какое-то оружие) реализована так, что в гараже можно просидеть час реального времени, копаясь в настройках, модифицируя, ремонтируя и экипируя своего робота, выбирая, что, куда и как. Поставить более мощное оружие, которое будет много весить, и пожертвовать таким образом частью брони, сбросив её из-за перевеса? А какую часть робота укрепить лучше? А что эффективнее — чтобы он в рукопашной атаке ещё и полыхнул из огнемёта, вызвав у врага перегрев, или добавил очередью из пулемёта, способного нанести критический урон? В итоге реально чувствуешь себя механиком, инженером и пилотом-испытателем в одном лице.

Выйдя из гаража непосредственно в поле, на пошаговые разборки, чувствуешь себя уже тактиком. Вроде бы всё достаточно просто — есть четыре меха, каждый ходит по очереди, чтобы переместиться (или перелететь на реактивном ранце), а потом встать в оборону или жахнуть из всех орудий по врагу. Можно также рубануть в ближнем бою, огрев своей клешнёй противника, или использовать пару умений, на которые тратятся очки морали. В принципе, всё.

Мехи на тропе войны

Вот эта неопределённость, когда ты точно не знаешь, какой эффект произведёт твоя атака (хотя понятно, что шансов подбить уже дымящий и изрядно потрёпанный мех больше), тоже является частью местной тактической системы. Она заставляет постоянно балансировать между риском и защитой. Бывает лучше перекреститься и прыгнуть с джетпаком на особо сильного врага, чем подолгу перестреливаться с ним, — но есть шанс, что при приземлении это ваш робот лишится одной ноги и завалится на землю, а не наоборот.

Кроме того, важно помнить о том, что разные типы поверхности дают разные бонусы или штрафы (в лесах мы получаем эффект укрытия, а вот на горячих песках мехи быстрее перегреваются), о том, что после спринта робот будет лучше уклоняться, но не сможет атаковать, о постоянной угрозе перегрева. Наконец, о том, что пилоты в данном случае — не безымянные болванчики, а вполне конкретные бойцы, которые прокачиваются и открывают полезные пассивные и активные умения, влияя своими характеристиками на эффективность машины в сражении. То есть грамотное развитие бойцов и правильный подбор пилотов тоже имеют огромное значение.

Читать еще:  Yoostar 2: In The Movies

Тактика робота

И самое важное, что при таком количестве нюансов (я, конечно, не обо всех рассказал), при такой вроде бы тяжеловесности боевой системе, играется всё это вполне доступно и, можно даже сказать, элегантно. И это уже заслуга разработчиков, грамотно совместивших сложную настольную систему с реалиями современной компьютерной игры.

Порой, конечно, может показаться, что у тактики есть дыра в балансе — проще всего сразу сблизиться и атаковать врукопашную, чтобы нанести вражескому меху сильнейшие повреждения, а какой-нибудь танк просто раздавить ногой. Но казаться так будет только до первой встречи с более серьёзными «железяками» — они мощнее и более устойчивы к таким атакам, да и сами не прочь врезать металлическим кулаком по вашему кокпиту.

Не только про тактику

На этом фоне кажется, что всё остальное, включая сюжет и перелёты на своём корабле по галактике, реализованные на глобальной карте, в BattleTech служит лишь добавкой к основному блюду. Сценарий тут действительно не назовёшь голливудским — мы имеем достаточно стандартную историю о том, как герой-наёмник ввязывается в гражданскую войну, помогая изгнанной принцессе вернуть власть.

Но и проходным сюжет назвать язык не поворачивается: в этой истории есть свои интриги, неожиданные повороты, моменты важных решений и куда более интересные сюжетные миссии, в которых вас, например, вполне могут предать в самый неподходящий момент. Плюсом идут красивые рисованные ролики и отличная музыка.

Важно и то, какого персонажа на старте вы создаёте, выбирая его биографию, происхождение и то, как он стал наёмником. Всё это потом открывает уникальные реплики в диалогах. Например, у меня был герой родом с удалённых границ обитаемого космоса. Так вот, в дальнейшем в одной из ситуаций ему заявили, что в такую даль никто не полетит, чтобы довезти его до дома. Все эти беседы, в том числе с членами вашего корабля, не то чтобы очень важны с точки зрения прохождения, но они раскрывают «лор» вселенной BattleTech, работают на атмосферу.

Робот — мой друг, время — мой враг!

Может показаться, что сами перелёты между планетами за новыми контрактами и миссиями — слишком нудные, длинные и ненужные. Но на самом деле это сознательно эксплуатируемая часть геймплея. Во-первых, во время таких перелётов происходят случайные события, исход которых и принятое вами решение (продать, например найденные запчасти на рынке или передать нашему ремонтнику? как распределить остатки кофе между пилотами?) усиливают те или иные отделы базы или бойцов.

Во-вторых, время в BattleTech — один из самых главных наших врагов. На лечение раненых пилотов и ремонт мехов уходят дни и недели, перелёты тоже небыстрые, а между тем по определённым датам приходится выплачивать достаточно крупную сумму денег. И чтобы в один прекрасный день не стать банкротом, нужно прокачивать двигатель корабля, дабы тот летал быстрее, стараться выполнять все доступные контракты на одной планете и вообще играть так, чтобы все ваши лучшие пилоты и машины не были выведены из строя.

То есть тактика, когда вы используете и прокачиваете только четырёх лучших ветеранов и четыре лучших меха, а потом неделями ждёте их возвращения в строй, имеет, конечно, право на существование, но есть шанс прийти к банкротству. А как всю эту механику с фактором времени реализовать без перелётов на судне?

Что действительно понапрасну тратит наше время, но уже реальное, так это долгие загрузки. Оптимизирована BattleTech, мягко говоря, неважно. И это при не лучшей (но и не самой плохой) картинке.

У Harebrained Schemes снова получилось отлично и понятно перевести правила культовой настольной вселенной (на этот раз — BattleTech) на язык видеоигры с пошаговыми боями. Не всё тут идеально, есть технические проблемы, но главное, что мы получили одну из лучших тактик последних лет, в которой на этот раз можно управлять не бойцами из плоти и крови, а большими и так приятно громыхающими роботами.

Плюсы: полная нюансов тактическая модель; точечная настройка мехов; вполне уместные элементы стратегии и текстовых квестов; соответствующая духу вселенной музыка.

Минусы: плохая оптимизация; не самая современная картинка; нет русской локализации.

BATTLETECH: Digital Deluxe Edition [v 1.9.1 + DLCs] (2018) PC | RePack от xatab

Название: BATTLETECH
Год выпуска: 24 апреля 2018
Жанр: Strategy, TBS
Разработчик: Harebrained Schemes
Издательство: Paradox Interactive
Платформа: PC
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский, Английский, Multi4
Язык озвучки: Английский
Таблэтка: Вшита (PLAZA)

Описание: Пошаговый экшен с роботами – это ведь то, о чем только можно было мечтать! Наверняка, каждый из вас хотел бы иметь под своим управлением огромного робота, способного без особых трудностей уничтожить оппонента. Новый проект под названием BATTLETECH дает игрокам реальную возможность создать для себя такого монстра, улучшать его, модернизировать, уникализировать его внешний вид, а также проходить разнообразные задания. Звучит здорово, не так ли?

Читать еще:  Activision Blizzard, Inc.

Итак, для начала обратим внимание на самую «вкусную» часть игры – на геймплей. Он дает возможность игрокам в пошаговых схватках драться со своими оппонентами, используя для этого специальные приемы, захваты и даже оружие, если вы установить его на своего дроида. Учитывать также придется и то, кто стоит перед вами – гибкий робот с быстрыми ударами или же огромный робот-танк, способный уничтожить любого соперника, который попытается встать у него на пути с помощью огромных пушек. Также создатели игры ввели возможность использовать детали карты для устранения своего оппонента, чем-то напоминающие специальные удары в Mortal Kombat.

Сюжетная линия в игре делает BATTLETECH еще более интересной. Она завлекает игрока и не дает ему даже шанса отойти от монитора. А учитывая, что за каждую победу вы будете получать специальную валюту, нужную для улучшений, игра становится еще более интересной!
Конечно же, в игре такого типа особую роль играет графика. Согласитесь, вам хотелось бы, чтобы ваш робот выглядел детализировано, а также окружающий его мир. Создатели игры тоже так подумали и проделали огромный труд, создав наиболее качественную модель графики. Всё это сделало из обычного экшена с роботами очень интересную игру, уникальную и неповторимую.

Системные требования:
Операционная система: Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 (64-bit versions)
Процессор: Intel® Core™ i3-2105 or AMD® Phenom™ II X3 720
Видеокарта: Nvidia® GeForce™ GTX 560 Ti or AMD® ATI Radeon™ HD 5870 (1 GB VRAM) | DirectX: Версии 11
Оперативная память: 8 GB
Звуковое устройство: Звуковое устройство, совместимое с DirectX 11
Место на жестком диске: 35 GB

Особенности игры:
КОМАНДУЙТЕ ОТРЯДОМ ‘MECHS В ПОШАГОВЫХ СРАЖЕНИЯХ
Вводите в бой более 30 BattleMechs в самых различных комбинациях. Используйте особенности местности, с умом выбирайте позиции, оружие и специальные способности, чтобы перехитрить и переиграть врагов.
УПРАВЛЯЙТЕ КОМПАНИЕЙ НАЕМНИКОВ
Нанимайте, кастомизируйте и развивайте уникальных пилотов MechWarriors. Улучшайте и кастомизируйте свой десантный корабль. Бороздите космическое пространство, выполняя миссии и укрепляя свою репутацию среди благородных домов и местных фракций.
ПРИМИТЕ УЧАСТИЕ В УЖАСНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЕ
Погрузитесь в историю низвергнутой правительницы, развязавшей жестокую войну, чтобы вернуть свой трон при поддержке вашей компании наемников.
КАСТОМИЗИРУЙТЕ БОЕВЫЕ МАШИНЫ ‘MECHS
Используйте лабораторию MechLab, чтобы поддерживать и улучшать свои боевые машины, заменяя поврежденные оружейные системы на трофейное оборудование, снятое с поверженной вражеской техники.
УКРЕПЛЯЙТЕ СВОЮ РЕПУТАЦИЮ
Бороздите космическое пространство, выполняя миссии и укрепляя свою репутацию среди благородных домов и местных фракций.
МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ СРАЖЕНИЯ С ДРУГИМИ ИГРОКАМИ И ПРОТИВ КОМПЬЮТЕРА
Экипируйте ‘Mechs с MechWarriors, чтобы мериться силами с друзьями, сражаться с противниками в режиме онлайн или проверять свои тактики в сражениях против ИИ.

Особенности репака:
— За основу взят релиз от PLAZA
— Ничего не вырезано / Ничего не перекодировано
— Версия игры — 1.9.1
— Дополнение:
BATTLETECH Shadow Hawk Pack
BATTLETECH Digital Deluxe Content
BATTLETECH Flashpoint
BATTLETECH Urban Warfare
BATTLETECH Heavy Metal
— Язык выбирается в настройках игры
— Время установки 10 минут (Зависит от компьютера)
» Repack от xatab


BattleTech

На просторах земли развернулась полномасштабная война. Главными боевыми единицами здесь являются роботы. Большие машины с внушительным арсеналом. Разные модификации способны выполнять индивидуальные боевые задачи. Умение грамотно комбинировать поведение такой техники приведет вас к победе.

Разработчики BattleTech работают над неанонсированной хоррор игрой

Harebrained Schemes опубликовал списки вакансий для новой игры, описанной как «хоррор ужасов». Разработчик известен пошаговой RPG-серией Shadowrun и стратегией с мехами BattleTech.

Поддержка пошаговой тактики BattleTech завершена

Harebrained Schemes на Kickstarter-странице игры сообщили о том, что их кампания по разработке пошаговой тактики о мехах BATTLETECH близится к завершению. Сезонный пропуск подходит к концу и студия сосредоточится на работе над двумя совершенно новыми.

Стратегия BattleTech получила дополнение Heavy Metal

Компания Paradox Interactive и студия Harebrained Schemes поделились релизным трейлером дополнения Heavy Metal для своей тактической стратегии BattleTech. Приобрести и опробовать новинку можно прямо сейчас на PC.

BattleTech ещё может выйти на консолях

Пошаговая стратегия BattleTech, основанная на популярной настольной игре Classic BattleTech, была довольно хорошо принята как критиками, так и простыми игроками, когда вышла на PC в апреле прошлого года.

Трейлер дополнения Heavy Metal для стратегии Battletech

На конференции PDXCON, ежегодном собрании в честь сообщества поклонников компании Paradox со всего мира, компании Paradox Interactive и Harebrained Schemes представили дополнение Heavy Metal для пошаговой стратегии BATTLETECH.

BattleTech через месяц ждет крупное обновление

На ежегодном мероприятии PDXCON, проходящем сейчас в Берлине, компания Paradox и студия Harebrained Schemes представили новое дополнение Heavy Metal для тактической стратегии BattleTech. Дополнение поступит в продажу уже через месяц, 21 ноября 2019 года, став.

Читать еще:  Галерея игры 112 Operator

5 причин вспомнить классическую игровую вселенную BattleTech

BattleTech — это важная и интересная часть массовой культуры, повлиявшая на такие вселенные, как Warhammer, и во многом создавшая спрос на аниме про гигантских человекоподобных боевых роботов. Хотя BattleTech уже больше тридцати лет, у нас.

BattleTech планирует зайти в октябрьскую подписку Humble Monthly

Humble буквально вчера представили первую игру из подписки на октябрь. Ей стала пошаговая стратегия — BattleTech. Другие вошедшие игры будут известны ближе к 4 октября.

На CrowdRepublic стартовал предзаказ книг по вселенной BattleTech

Hobby World запустили предзаказ художественных книг по вселенной BattleTech. Это переиздание трилогии «Сага о Легионе Серой Смерти» Уильяма Г. Кита в новом переводе (выполнен редакцией HW), куда входят три романа суммарным объёмом свыше тысячи страниц:

Релизный трейлер к выходу Дополнение Urban Warfare для BattleTech

Пошаговая стратегия BattleTech получила сегодня свежее дополнение под названием Urban Warfare, состоящее из городских локаций, новых мехов, радиоэлектронного оружия и других особенностей. Приобрести его можно как отдельно, так и в составе сезонного абонемента.

Дополнение Urban Warfare для BattleTech уже в продаже

Пошаговая стратегия BattleTech получила сегодня свежее дополнение под названием Urban Warfare, состоящее из городских локаций, новых мехов, радиоэлектронного оружия и других особенностей. Приобрести его можно как отдельно, так и в составе сезонного абонемента.

Полная информация и новые скриншоты DLC Urban Warfare для BattleTech

4 июня стартует второе официальное дополнение для компьютерной игры Battletech, под названием Urban Warfare. В дополнении Urban Warfare Мехи выйдут на улицы городов Внутренней Сферы! Радиоэлектронная борьба, полномасштабные разрушения, взаимодействие с окружающим миром, новые виды.

Новое дополнение для BattleTech выйдет в начале лета

Компания Paradox Interactive и студия Harebrained Schemes объявили о скором выходе дополнения Urban Warfare для BattleTech. Оно перенесет битвы мехов на городские улицы далекого 3025 года. Сражения механических гигантов дополнятся разрушениями, возможностью использования радиоэлектронного оружия.

BATTLETECH получит второе DLC — Urban Warfare

Компания Paradox Interactive анонсировала сегодня новое дополнение Urban Warfare для пошаговой стратегии BATTLETECH. Оно добавит новые локации, мехов и геймплейные возможности, а его релиз состоится уже 4 июня на PC.

Анонсирующий трейлер дополнения BattleTech Urban Warfare

Компания Paradox Interactive анонсировала сегодня новое дополнение Urban Warfare для пошаговой стратегии BATTLETECH. Оно добавит новые локации, мехов и геймплейные возможности, а его релиз состоится уже 4 июня на PC.

Сегодня в BattleTech начинаются бесплатные выходные

Все желающие сегодня в Steam смогут попробовать себя в бою на огромных черепахоподобных роботах в течение бесплатных выходных в BattleTech

Battletech обзавелся русской локализацией

Разработчики из Harebrained Schemes выпустили обновление для Battletech под номером 1.4, в котором были добавлены локализации на немецкий, французский и русский языки. Ради поддержки нашего языка авторы даже изменили расположение некоторых элементов интерфейса.

Мехвоины заговорили по-русски — Battletech.

Обновление Flashpoint и русская локализация

Релизный трейлер DLC Flashpoint для BattleTech

Компания Paradox наконец-то отправила в релиз дополнение Flashpoint для пошаговой стратегии BATTLETECH. Оно принесло новые контракты с разветвленными заданиями, невиданных прежде мехов, тропический биом и другое.

Состоялся релиз DLC Flashpoint для BATTLETECH

Компания Paradox наконец-то отправила в релиз дополнение Flashpoint для пошаговой стратегии BATTLETECH. Оно принесло новые контракты с разветвленными заданиями, невиданных прежде мехов, тропический биом и другое.

Новый трейлер и дата релиза DLC Flashpoint для BattleTech

Paradox Interactive и студия Harebrained Schemes объявили, что релиз первого дополнения Flashpoint для пошаговой стратегии BattleTech состоится 27 ноября текущего года. В честь даты выхода представлен новый трейлер, в котором гейм-директор BattleTech Митч Гителман рассказал.

Дополнение Flashpoint для BattleTech выйдет в конце ноября

Компания Paradox Interactive и студия Harebrained Schemes объявили о том, что дополнение Flashpoint для BattleTech выйдет 27 ноября этого года на PC.

Дополнение Flashpoint для BATTLETECH появится в ноябре

Компания Paradox Interactive сообщила дату релиза дополнения Flashpoint для пошаговой тактики BATTLETECH, которое добавит в игру новые контракты, содержащие многочисленные нелинейные миссии, новых мехов, новый тип миссий, новый тропический биом и многое другое. Выйдет аддон 27 ноября 2018 года.

Первый геймплей Flashpoint, дополнения для BattleTech

Paradox Interactive анонсировала первое дополнение для BattleTech ещё в августе, а сегодня разработчики провели специальный стрим, на котором показали первый геймплей.

Дополнение Flashpoint для BattleTech предложит игрокам выбор и достойные награды

В ноябре тактическая стратегия BattleTech получит первое дополнение под названием Flashpoint, и портал Gamereactor на выставке Gamescom 2018 выяснил у разработчиков, чего стоит ждать игрокам от нового контента.

Русскую локализацию BattleTech придется подождать

Пошаговая тактическая стратегия BattleTech после релиза должна была получить набор локализаций, но, как оказалось, русским, французским и немецким игрокам придется еще подождать, так как команда столкнулась с трудностями. Ведущий продюсер BattleTech Крис Климецкий (Chris Klimecky) объяснил, что произошло.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector