2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трансляции Half-Life 3 / Half Life 3

Содержание

Half-Life 3

Half-Life который вы не ждали

Все ведь знали, что Гейб гений, человек масштаба. Он показал на древнем железе, как перевернуть представление об играх и о сюжетах, подарив мир HL. Прошло время, фанаты начали зудеть, нет, требовать, продолжения. Ок. Вот вам очередная революция — HL2. Но фанатам это пережевать и выплюнуть, тьфу, и уже подавай следующую часть. А Гейб гений, а не станок печатный. Но вы требовали и требовали. Не просто заветную цифру три, а революцию.

И вот, свершилось: на дворе 2020 год, весна, выходит Alyx. VR 3D демка долгожданной HL3. Но фанаты серии похоже прохлопали релиз самой HL3. Границы стран и городов перекрыты, люди загнаны по домам, на улицах только полиция в противогазах, готовая бить палкой любого, кто ослушается запрета на выход. Дроны летают по городу, подлетая к окнам и сканируя людей. А с экранов к гражданам ежедневно обращается президент, успокаивая и уверяя, что все под контролем. Знакомый мотив? Гейб либо гений-провидец, либо гений-творец, которого так допекли ваши просьбы про HL3, что он выкатил релиз прямо в offline.

Чего ожидать далее, не знаю. Но я желаю вам поменьше хедкрабов на этом жизненном пути и не забывайте про распрыг.

И снова комментарии

Valve перевернула игру. Как концовка Alyx намекает на HalfLife 3

23 марта состоялся релиз Half-Life: Alyx. Вечером того же дня в сети появилась концовка игры, а чуть позже — ее детальные объяснения от журналистов. Как оказалось, сюжет VR-тайтла имеет прямое отношение к повествованию в Half-Life 2 и недвусмысленно намекает на то, что рано или поздно мы увидим полноценную третью часть.

Внимание: далее по тексту следуют спойлеры сюжета Half-Life: Alyx

В самом конце игры Аликс добирается до загадочного хранилища, где якобы держат Гордона Фримена. Открыв его, девушка обнаруживает перед собой G-Man, который предлагает ей работу, так как она зарекомендовала себя полезным человеком.

То же самое G-Man предлагал и Гордону Фримену после событий оригинальной Half-Life.

При этом G-Man спросил Аликс, какое событие она хотела бы изменить. Девушка попросила убрать с Земли Комбайн, однако G-Man сказал, что это слишком сложная просьба, и предложил альтернативу. В эту секунду герои перенеслись в заключительную сцену Half-Life 2: Episode Two.

Аликс видит себя в будущем, оплакивающей своего мертвого отца — буквально за несколько секунд до этого его убил Советник. G-Man предлагает девушке спасти Илая и отматывает время назад, давая ей возможность убить монстра.

Затем G-Man и Аликс вновь возвращаются в таймлайн Half-Life: Alyx. Мужчина рассказывает девушке о предыдущем сотруднике, который не выполнил возложенные на него обязательства. Таким образом G-Man вновь намекает на Гордона Фримена.

После этого G-Man заявляет, что предыдущему сотруднику было трудно найти замену — до недавних пор, — и запирает Аликс в стазисе. Таким образом он нанимает ее на работу против ее собственной воли. После этого идут титры, а вот затем начинается, как выразился Wylsacom, «отвал башки».

После титров игрок вновь оказывается в концовке Episode Two, но вместо Аликс под его управлением оказывается Гордон Фримен. Перед ним стоит живой Илай и с яростью кричит, что тот «сукин сын с непредвиденными обстоятельствами» забрал девушку. Эта фраза подтверждает, что он имеет в виду именно G-Man.

Сам G-Man, кстати, тоже находится в этом ангаре и исчезает спустя несколько секунд.

Затем в кадр влетает Пёс (гигантский бот, знакомый фанатам серии) и вручает Илаю ту самую монтировку. Илай передает ее Гордону Фримену и говорит, что «у них много работы». На этом игра заканчивается.

Valve рассказала, почему так и не выпустила Half-Life 3, несмотря на многочисленные попытки

Спустя 13 лет после выхода Half-Life 2: Episode Two, состоялся релиз новой части серии — Half-Life: Alyx. Сотрудники Valve: дизайнер Робин Уокер и художник Тристан Рейдфорд, рассказали Kotaku, что всё это время пытались продолжить историю Гордона Фримена.

Half-Life пыталась рассказать игрокам интересную историю через призму шутеров, Half-Life 2 отличалась глубокой проработкой персонажей и головоломках с применением физики игры. Поэтому Half-Life 3 разработчики хотели сделать ничем не хуже предыдущих частей, добавив чего-то нового. Но когда дело доходило до разработки самой игры, никто не смог придумать главную идею, которая смогла бы удивить игроков или подарить им чувство новизны.
В тот момент мы почувствовали, что третий эпизод не может быть просто эпизодом, он должен стать чем-то намного большим.

Читать еще:  Разные 2 игры для Steam доступны бесплатно

В итоге команда занялась Half-Life: Alyx, так как VR технологии предложили разработчикам сразу множество проблем, требующих креативных решений. По словам Уокера, во время разработки Alyx сотрудники смогли накопить множество идей, которые можно будет реализовать в будущем:
Я хочу верить в то, что мы сейчас настолько хороши, как были во времена Half-Life. И я верю в то, что мы продолжим делать такое дальше. Я не думаю, что следующая часть выйдет ещё через 13 лет, а если так, то я, наверное, уже не буду над ней работать. Я слишком стар для этого.

Про будущее

Картинка была, но с другим текстом.

Оу май, мистер Фримен

Ну, а как иначе то

На волне анонса Half-Life Alyx

Рассылка Пикабу: отправляем лучшие посты за неделю 🔥

Спасибо!
Осталось подтвердить Email — пожалуйста, проверьте почту 😊

Сюжет Half Life 3 по мнению нейросети GPT-2

Я запустил нейросеть с фразой «Сюжет халф лайф 3 начинается с» и вот, что я получил:

Сюжет Half Life 3 начинается с того, что Гордон Фримен, сотрудник элитного отдела исследований Чёрная Меза, просыпается из крио-сна в тюремной камере. Эта камера охраняется Альянсом. Тюрьма охраняется элитным солдатом, который называет себя солдатом удачи. Он — киллер Альянса, но когда он слышит о прибытии гордона в Чёрную Мезу, он приходит в ярость и убивает охрану, охраняющую его, заставляя гордона попасть под перекрёстный огонь. Гордон сбегает из тюрьмы при помощи Аликс Вэнс, учёного, которая была инфицирована зомби вирусом и ищет лекарство. Ей удаётся выжить в атаке Альянса, но Гордон тяжело ранен. Аликс удаётся помочь Гордону добраться до военной машины и Гордон берёт её, чтоб увидеть доктора, Доктора Брина, такого же солдата удачи, который является доктором и экспертом по зомби вирусу. Он знает о лекарстве, но не может найти его. Доктор Б.

Чтоб сгенерить ещё одну версию сюжета, переходим сюда https://talktotransformer.com/ и вводим что-то вроде «The plot of Half Life 3 will start with»

GMAN — Zbrush 3D model

Ещё один проект в Zbrush. Попытался максимально сохранить сходство с персонажем игры.

А вы ещё ждёте выхода третьей части?

«Проклятые сериальчики не дают уснуть до часа ночи». Кузнец, врач, айтишник, инженер и мама – о своих секретах бодрости

Контрастный душ, ведро кофе, требующий еду кот, детали конструктора Лего или миссия помогать другим людям – всех нас бодрят самые разные вещи. Мы собрали несколько историй пикабушников, которые прислали свои секреты продуктивности на наш бодрящий кофейный конкурс с «Жокей».

Все работы можно почитать здесь, а пока приводим несколько классных историй, которые, может быть, тоже вдохновят вас поучаствовать. Про конкурс чуть ниже, а пока слово пользователям Пикабу: врачу, айтишнику, кузнецу (!), маме и инженерe.

«Главное, стать для своих людей лидером, а не тираном»

@1RadioStorm1: «Работаю начальником ИТ-службы на нефтяном месторождении. Бодрить приходится не только себя, но еще сотрудников и пользователей. Утренний кофе стал старой доброй традицией для всех в отделе. Так как работаем по 12-15 часов в день без выходных и праздников, силы заканчиваются довольно быстро, поэтому я не против, если у кого-нибудь из моих инженеров обед начнется не в 13:00, а скажем в 11:00 или рабочий день начнется не в 8:00, а в 10:00. Казалось бы такие вольности расслабят коллектив и приведут к раздолбайству, но нет, в итоге я получил как раз обратный результат: люди готовы работать в ночь и выполнять любые работы вплоть до рытья траншей. Главное, стать для своих людей лидером, а не тираном. У нас по-настоящему дружный коллектив, готовый выполнять любые задачи в любое время дня и ночи. Есть еще один маленький секрет: знаете чего не хватает на вахте в Якутии? СЛАДОСТЕЙ И ОЛИВОК))) Всегда везу на работу 5-6 банок оливок и 2-3 раза за вахту (28 дней) заказываю для участка торт, который съедается под разговоры о доме и «большой земле». В общем, самый верный способ взбодрить человека – это дать ему гарантии в завтрашнем дне, накормить тортом и позволить выспаться! P.S. Безлимитный интернет обязательно должен идти в комплекте с тортом))»

«Спасибо доче за заботу!»

Маша: «Работаю с недвижимостью. Каждый день мне придают заряд бодрости с утра детали конструктора Лего, на которые я наступаю спросонья. Ну и окончательно проснуться помогает кружка кофе. Спасибо доче за заботу!».

«От моей работы в прямом смысле зависит погода в доме»

@foricks: «Я работаю инженером-теплотехником. И мне очень важно быть собранным и сосредоточенным. От моей работы зависят жизни людей, а также погода в доме в прямом смысле слова! А мой секрет бодрости – это солнышко) когда я его вижу, а оно видит меня, то день проходит просто отлично! Хорошо что я живу в южном регионе, где оно радует меня почти каждый день».

Читать еще:  Dishonored: Definitive Edition

«Обязательное составляющее бодрого утра и дня — это режим»

Лейсан: «Работаю медсестрой и весь день проходит на ногах, поэтому для меня важно начинать утро правильно .

Обязательное составляющее бодрого утра и дня — это режим, он не должен сбиваться и сон должен составлять 6-7 часов. Просыпаюсь я обычно раньше будильника, на автоматике где то пол 7ого. Включаю на фон энергичную музыку(если нахожусь дома одна). Ставлю чайник, заправляю постель, умываюсь и делаю зарядочку минут 10 — 15, чтобы тело проснулось. Кормлю своих двух кошек, ибо об них я спотыкаясь хожу (пока не позавтракают не дадут мне покоя). Затем приготовив кашку и вкусный ароматный кофе, сажусь кушать сама. Работа начинается в 8:00 и находится она в 800 метрах от дома, поэтому это ещё один плюс к моей бодрости, небольшая кардио тренировка .Я за здоровый образ жизни и соблюдения режима дня, это главная основа бодрости»

«Крепость кофе должна быть словно дьявол лягнул меня копытом в лицо»

Никитос: «Я работаю кузнецом и именно кофе является моей морковкой на веревочке, заставляющей тащится к 9.00 в цех. Проклятые сериальчики не дают мне уснуть до часа ночи. Но работа неумолима. Утром после пятого будильника я на полном автомате доползаю до ванной, пихаю голову под душ. После 20 секунд рывком осознаю себя в пространстве и времени. Схватив завтрак, я запрыгиваю на велик и мчу на работу. Там уже готова и ждет моя меднобокая турочка с блошиного рынка на Удельной. Засыпаю кофе, заливаю воду. Крепость должна быть словно дьявол лягнул меня копытом в лицо. Зажигаю угольный горн и, пока он неспешно разгорается, ставлю рядом любимую турочку. На дно я всегда кидаю дольку чеснока для крутого послевкусия. Температура горения угля примерно 1500 градусов Цельсия, а медь плавится при 1100, так что тут, главное, угадать с расстоянием до раскаленных углей, чтоб не лишиться столь ценного артефакта. Она со мной с 1 курса и последние 3 года исправно согревает по утрам в этом холодном промозглом фабричном городе. Только неспешно выпив эту чашечку, начинается мой день».

А ТЕПЕРЬ ПРО КОНКУРС

Вы тоже еще можете присоединиться к участникам конкурса от Пикабу и «Жокей», тем более призов у нас припасено много – будет аж 10 победителей.

Что нужно делать?

Расскажите, кем вы работаете, и поделитесь, что вам помогает поймать волну продуктивности. Свои истории присылайте до 15 мая включительно. Подробные правила здесь, а результаты мы объявим 22 мая на странице проекта.

Что можно выиграть?

Авторы трех самых интересных историй получат кофемашину бодрости DeLonghi и месячный запас кофейной энергии от «Жокей». Еще семи пользователям достанутся наборы постоянной подзарядки энергии (пауэрбэнк, сумка, термокружка и внушительный запас кофе).

Half-Life 3 не выйдет никогда, смиритесь

На этой неделе создатель культовой серии Half-Life Гейб Ньюэлл сообщил о том, что разработка третьей части франшизы — всего лишь слухи, порождённые сотрудниками компании Valve. Журналист Лайфа Илья Комаров рассказывает о том, почему новых приключений Гордона Фримена не стоит ждать.

Серия Half-Life является иконой видеоигр. Игра не просто создала жанр FPS — шутера от первого лица в том виде, в котором мы его знаем и любим. Она доказала, что в играх может быть действительно хорошая история: сюжетные повороты вас удивляют, а трагические твисты вызывают не просто сочувствие, а настоящую истерику.

Первая часть серии появилась на свет в далёком 1998 году. Игроки рассказывали десятки душераздирающих историй о похождениях немого учёного Гордона Фримена. Знакомство с доктором Кляйнером, первая встреча с хедкрабом и душераздирающая сцена падающего лифта с учёными, которая занимает всего несколько секунд. Все эти и многие другие эпизоды навсегда отпечатались в нашей памяти.

Выход продолжения в 2004 году стал лучшим подарком для геймеров со всего мира. Мы получили продолжение истории молчаливого доктора Фримена, сексапильную напарницу Алекс и расширение вселенной игры. Каждый уровень был настоящим произведением искусства, которым хочется любоваться вечно.

А 10 октября 2007 года увидел свет второй и последний на сегодня эпизод мегапопулярного шутера Half-Life 2. Финал которого оставил вопросы сотен тысяч фанатов без ответа. Чем же всё кончилось? Кто такой G-man? Что стало с Гордоном? Нам остаётся только гадать.

Однако шутники из Valve любят поглумиться над надеждами фанатов, периодически намекая на скорый выход игры. Мы видели футболки с логотипами игры, иконки на рабочем столе и ещё с десяток различных вбросов. Вероятно, что в скором времени с нами вновь захотят поиграть в «Каштанку», выдёргивая надежды на светлое будущее серии из нашего горла.

Один из сотрудников компании признался, что разработка игры велась сразу несколькими командами, а концепты игры менялись раз от раза. Но в итоге ни один из проектов не получил продолжения из-за страха компании не оправдать надежды фанатов.

Читать еще:  Видео игры Horizon: Zero Dawn

Так почему же сотрудникам компании, которая подарила нам столько тёплых воспоминаний, позволено надругаться над нашими чувствами? Почему в их контрактах нет определённого пункта, связанного с действиями подобного рода? Мы не узнаем никогда.

Задумайтесь на минутку, хотели бы вы увидеть финал, который вас разочарует? Что, если все ваши теории, догадки и предположения оказались безумным бредом? Каждому из нас сложно предположить, насколько круто должен повернуться сюжет, дабы оправдать наши с вами ожидания. И вряд ли это возможно.

Half-Life 3 не выйдет, смиритесь. Да и не нужно. Каждый год мы получаем с десяток невероятно крутых игр, которые будоражат наше сознание. Люди, работавшие над оригинальной серией, давно разбежались по другим компаниям и выпускают духовных наследников «Халфы». А Valve ударилась в киберспорт, где крутятся суммы с многими нулями. Новый герой для Dota 2? Легко. Обновим карты в Counter Strike? Без проблем.

Нам остаётся только играть в то, что есть, и со скупой слезой вспоминать те тёплые моменты, проведённые в компании с лучшей FPS всех времён и народов. Отбросьте эти глупые мечты о легендарном возвращении. Его не будет. А нервные клетки, напомним, не восстанавливаются.

Трансляции Half-Life 3 / Half Life 3

Чего ожидать от Half-Life 3: Дата выхода, сюжет и геймплей

Half-Life: Alyx вернула франшизу Valve после 13-летнего перерыва. VR-проект имеет большое значение для истории серии, и теперь её фанаты задаются вопросом, что же будет дальше.

Поклонники просили о каких-либо новостях о Half-Life 3 в течение многих лет, и Valve оставались разочарованно молчаливыми все эти годы. Valve стала скорее издателем, а не разработчиком с платформой Steam, но Half-Life: Alyx предоставляет им возможность вернуться к своей самой известной серии.

Пока ещё неизвестно, куда пойдёт Half-Life, но кажется, что у Valve имеют кое-что в запасе. Вот всё, что известной о потенциальной Half-Life 3, и о том, куда серия может пойти дальше.

Внимание! Материал содержит спойлеры к Half-Life: Alyx.

ДАТА РЕЛИЗА HALF-LIFE 3 – ГОТОВИТСЯ ЛИ ИГРА?

Valve ясно дали понять, что они надеются сделать больше Half-Life, и в недавнем интервью разработчики Робин Уолкер и Крис Ремо заявили, что надеются, что это произойдёт намного раньше. Однако на данный момент неясно, может ли следующей игрой быть Half-Life 3, Half-Life: Alyx 2 или что-то ещё. В какой-то момент Valve работали над Half-Life 2: Episode 3, когда ведущий сценарист Марк Лэйдлоу выпустил официальный синопсис сюжета для ныне несуществующей игры. К сожалению, разработка Episode 3 была отменена в какой-то момент, когда Valve начали заниматься другими проектами, и их движок Source 2 занял больше времени на разработку. Планов относительно Half-Life было больше, но на данный момент неясно, какую форму они примут. Хотя после окончания Alyx, Half-Life 3 кажется наиболее вероятным вариантом.

СЮЖЕТ HALF-LIFE 3 – КАК HALF-LIFE: ALYX ТИЗЕРИТ СОБЫТИЯ СЛЕДУЮЩЕЙ ЧАСТИ

События Half-Life: Alyx происходят между Half-Life и Half-Life 2, но на самом деле они имеют некоторые серьёзные последствия для всей истории. События новой игры происходят в Сити 17, и в процессе игры Аликс врывается в массивное хранилище, висящее над городом. Хотя она думает, что Гордон Фримен пойман внутри ловушки, на самом деле это сверхъестественная сущность, называемая G-Man.

G-Man нанимает Аликс вместо своего мятежного сотрудника Гордона. Отсюда Half-Life: Alyx полностью повторяет концовку Half-Life: Episode 2. G-Man вовлекает Аликс вперёд во времени до конца Episode 2, где она убивает советника комбината и спасает своего отца, Илая Вэнса. Финальная сцена игры разыгрывается с точки зрения Гордона, поскольку Илай вручает герою монтировку и говорит, что у них есть некая работа. С Аликс, застрявшей в стазисе G-Man’а, дело за Гордоном, Илаем и Псом, чтобы спасти её.

В этот момент кажется, что в следующей части игроки снова будут управлять Гордоном Фрименом, поскольку он пытается спасти Аликс от неизвестной судьбы. С возвращением Гордона это, безусловно, намекает на Half-Life 3, а не очередной спин-офф.

ГЕЙМПЛЕЙ HALF-LIFE 3 – БУДЕТ ЛИ ЭТО VR-ИГРА?

Half-Life: Alyx является отличной демонстрацией потенциала VR, и это один из лучших вариантов, которые можно найти среди VR-продуктов. Valve начали экспериментировать с VR-игрой в 2015 году, и плоды их труда наконец окупаются. Самое впечатляющее, что Alyx является полноценной игрой в серии Half-Life, длительность которой составляет примерно 10 часов. И когда выйдет следующая часть Half-Life, будет ли это VR-игра?

Несомненно, Valve использует технологию, на которую способны немногие, и этот опыт можно легко использовать снова. Однако проблема с Half-Life: Alyx заключается в том, что есть очень ограниченная база пользователей, которая может играть в игру. В день запуска количество зрителей на Twitch было почти в десять раз больше, чем людей, фактически играющих в Half-Life: Alyx. Это огромное несоответствие, и, хотя популярность VR возрастает, для многих игроков инвестиции слишком дорогие. Поэтому маловероятно, что такая большая игра, как Half-Life 3, станет эксклюзивом для виртуальной реальности. В то же время маловероятно, что Valve создаст технологию виртуальной реальности и никогда больше её не используют. Half-Life 3 может смело включать опцию или режим VR, но не делает её обязательной в любом случае.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector