0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трансляции DOOM Eternal

Doom Eternal

Doom Slayer

Одержимость

Официальный саундтрек к игре DOOM Eternal

Официальный саундтрек за авторством Мика Гордона к игре DOOM Eternal был выпущен для онлайн-скачивания 19 апреля 2020 года для покупателей коллекционного издания игры.

Чуть позже саундтрек должен появиться и на других цифровых и потоковых музыкальных платформах для остальной аудитории. На данный момент, на YouTube опубликован неофициальный, но абсолютно полный плейлист из всех настоящих (а не взятых из игровых файлов) официальных треков.

Официальный треклист DOOM Eternal OST:

1. Hell on Earth — 5:02

2. Cultist Base — 5:53

3. Blood Harvesting — 3:37

4. Soul Extraction — 7:51

5. BFG Division 2020 — 4:46

6. Metal Hell — 6:07

7. Paradise Lost — 3:47

9. The Doom Hunter — 5:09

10. Infiltrate the Cult — 4:53

11. Cultist Prayer — 4:06

12. Demonic Corruption — 3:57

13. Maykr Drones — 3:56

14. The Khan Maykr (Chad Mossholder Remix) — 5:12

15. Deag Ranak — 2:18

16. Mars Core — 4:58

17. Deag Nilox — First Priest Death — 0:55

18. The Icon of Sin — 5:36

19. Phobos Space — 5:39

20. A Slayer City — 3:28

21. The Super Gore Nest — 5:12

22. The Only Thing They Fear Is You — 6:53

23. Asteroids and Rockets — 5:56

24. You Can’t Just Shoot a Hole Into the Surface of Mars — 1:42

25. Doom Hunted — 4:26

26. Blood Sacrifice — 3:35

27. Welcome Home Great Slayer — 3:15

28. Prayer of the Diminished — 1:41

29. Gladiator Boss — 4:54

30. Beast of the Arena — 1:46

31. Fortress of Doom — 3:00

32. Revenant Possession — 0:46

33. Usuper Gore — 4:21

34. Sinister — 3:51

35. Super Shotgun Reunion — 0:46

36. The Baron of Hell — 3:33

37. Doomed Hunter — 3:17

38. Command and Control — 5:07

39. BFG 10k — 2:55

40. Sams Base — 5:07

41. Phobos Base — 3:31

42. Acquiring the BFG — 3:48

43. Heart of the Beast — 5:32

44. Consumption — 6:09

45. Bio-organic Continuum Gate — 5:09

46. Massive Demonic Presence — 8:11

47. Armored Response Coalition — 3:06

48. Kalibas the Sightless Judge — 5:44

49. S.O.S. From Earth — 2:41

50. Barging In — 2:40

51. Taras Nabad — 5:31

52. King Novik — 1:55

53. The Khan Maykr — 7:42

54. Meathook — 6:07

55. Eternal Prophecy — 6:52

56. The Betrayer — 6:01

57. Doom Eternal — 4:58

58. End of Level — 2:30

59. Final Sin — Sandy City — 1:54
______________________________________________________________________________________________________

Не обошлось, правда, без небольшой драмы вокруг публикации и создания саундтрека:

В течение нескольких часов после доступа к саундтреку один из фанатов сделал пост в Твиттере, где заметил разницу между официальными версиями трека BFG Division из предыдущей игры DOOM (2016) и из новой. В частности, различие было в качестве мастеринга (сведения) трека — в новой версии было применено заметно больше компрессии.

Позже, Гордон со своего настоящего аккаунта подтвердил, что сам он не сделал бы такого мастеринга, и что он занимался сведением лишь «небольшой горстки треков», в числе которых были «Meathook», «Command and Conquer», и некоторые другие. Сведением и финальной работой с остальным саундтреком занимался же иной человек.

Тем не менее, в итоге мы получили неплохой музыкальный альбом с набором энергичных и зловещих треков, который понравится фанатам тяжёлого метала и индастриала.

Playo.ru — скидки на игры:

Навигация по записям

Запись стрима Riot Live: Doom Eternal

В субботу, 21 марта, в 20:00 по московскому времени смотрите стрим экшена Doom Eternal. Эфир будет вести Алексей «Felix» Корнев .

Наши трансляции идут не только на канале YouTube, но и на Twitch-канале. Подписывайтесь и смотрите и обсуждайте там, где вам удобнее.

Если вам нравятся наши трансляции, можете пожертвовать на новые игры, перейдя по этой ссылке. А еще подписывайтесь на наше сообщество Вконтакте, посвященное стримам, и заходите на наш сервер в Discord.

Меня в первой миссии на сложности Ultra Nightmare завалил Arachnotron в коридоре с туррелями… Сцуко) Теперь всё заново начинать!)))) На Nightmare нет недостатка в аптечках, патронах, полно зомби, из которых можно выбить что-то ценное итд. А вот дамаг можно получить очень не кислый, если чуть замешкаться или не заметить врага.

Наверное его потому и назвали ультракошмаром, так как на нём играть очень сложно. Но это только предположение.

Прошёл таки тот коридор. Но погиб там где заканчивается вагон. Постоянно сваливался вниз и не смог перепрыгнуть обрыв. Опять заново(((

Уважаю людей, которые ставят себе цель и идут к ней.

Да я уже решил уменьшить сложность до Nightmare. Всё же не так я хорош для Ultra Nightmare…

Стрим, разумеется, не смотрел, игра-то говно или нет?

форум почитай. Там все уже дропнули…

Первое прохождение на Ultra Nightmare — это очень смело:)

Судя по стриму, скорее говно. Мясные куски, вроде, динамичные, но между ними куча какого-то паркура уровня супермарио. 30 раз пытаешься перепрыгнуть лаву по камушкам.

Поиграл 3,5 часа в один присест и попросил рефанд в Стиме. Как ни странно, одобрили. Спасибо Гейбу! В итоге я ещё и 50 рублей заработал, продав выпавшие карточки.

Я знал, что это будет не Дум 2016, и начинал без высоких ожиданий или каких-то предубеждений. Но в итоге оказалось, что это совсем не та игра, в которую мне хочется играть.

Эту очень ждал, но DooM 2016 гораздо больше понравился. Сложность прыгает, новые возможности перегружают геймплей, местами даже арены плохо оттестированы — и на них можно намертво зацепиться за кусочек геометрии и тупо погибнуть.

Хотя играть всё равно скорее интересно, чем нет. И стёб над политкорректностью классный.

Читать еще:  Обзоры Horizon: Zero Dawn

А тем временем Этернал бьет рекорды и в 2 раза успешнее Дума 2016…. Мда… Cartoon violence пользуется популярностью у поколения Фортнайта…

Не надо искать подвохов там, где их нет: это возврат к стилистике оригинальных Думов — где спрайты монстров делались со смешных пластилиновых уродцев. Я бы тоже предпочёл нечто более гримдарковое, но это решение вряд ли ради «снежинок» и их сэйфспейсных недоигр:

Да я просто подумал, почему бы и нет. Там же после каждой миссии вроде как можно сохраняться. Однако, наверное сначала лучше просто пройти, чтобы понимать, где кто и что находится, а уже потом на ultra nightmare. Переключусь на nightmare, чтобы не проходить всё заново каждый раз…

Ладно, не переживайте.

Это прямо как я после зимы!

Скажи ещё, что те 3.5 часа поднял денег на стриме с рекламы!

Делаться могло что угодно с чего угодно, главное в том что получилось на выходе. Я и Думом 2016 был не доволен, но Этернал это просто бред. Дум Аркейд на максималках.

Да, игра даёт отдышаться периодически. Даже на Nightmare в промежутках между боями есть все эти банки и склянки, и патроны, и зомби, из которых можно выжать разные запасы. Забавно смотреть с высоты (в первой миссии), как мобы друг с другом воюют, но не убивают. Выглядит очень странно.

Меня вот больше всего раздражает, помимо нездоровой тяги авторов к дебильным попрыгушкам (это было ХУДШЕЕ в Doom 2016, но они, видимо, сочли иначе), скользящий герой. Сколько раз я срывался, потому что этот придурок проскальзывал по полу…

Ну и агрессивное цветовое кодировние патронов. Не перестрелки, а реклама «Джуси фрут» — «Взрыв радуги!».

Там даже не столько где что находится (хотя в случае с прыжками — да, особенно по опускающимся платформам), а сколько поймать вот этот безумный темп игры. Который может оказаться не по нраву.

Спасибо за сэкономленное время, а то и деньги. Дум 2016 мне не понравился, этот значит даже смотреть не буду.

>> «возврат к стилистике оригинальных Думов»
Т.е. они думают, что достаточно включить какой-то там абстрактный цветовой кошмар, чтобы повторить эффект как тогда в 90-х? Мозги вообще есть? Тогда это работало, потому что воображение охотно включалось. Абстрактные уровни-головоломки. Сюжет, который присутствует только как надписи «UAC» на стенах. Соответствуящая midi-музыка. Все это только помогало. И как только начинаешь поднимать детализацию, отходить от абстракций, углубляться (прости господи!) в сюжет: воображение говорит «Тпрууу. Мне пытаются впарить какую-то дич!». Именно поэтому Дум останется Думом только в исполнении id Software первой половины 90-х. Его невозможно впихнуть в современные стандарты. Не то что «повторить», даже переосмыслить невозможно. Не утратив при этом сам Дум. То, что делает с тайтлом современный id Software — это треш, пародия и идиотизм. Даже Дум от Кармака (2004) не был таким идеологичемким убожеством.

Что, таки повторяется ситуация с «Wolfenstein»?

Этернал — идеи дума 2016 возведенные в абсолют и доведенные до абсурда. Так что да…

Ну если послушать интервью с геймдизайнерами, то они и в 2016-м делали упор на мультяшный GORE. Прошёл на выходных Eternal. В общем и целом — неплохо. В меру серьёзных щей, в меру идиотизма самого дума в стиле «Demonic Invasion is in effect».
Меня больше впечатляет производительность. Она просто не от мира сего )
Приятная аркадная пострелушка из 00-х с современной графикой и прочими свистоперделками.

ужас, да…скорее бы CK3 вышел.

Да, похоже на то. Разработчики неожиданно для себя сделали крутую игру, но не смогли осознать слагаемые внезапного успеха и сделали абсолютно неверный вывод.

Ну тут еще стоит учесть повальный карантин во многих странах. Всё закрыто, всюду вирус, сидишь дома и режешь демонов бензопилой, чтобы добыть еще немного патронов.

О, тут же форум есть! Совсем забыл. Пойду гляну.

наиграл уже 10 часов в новый дум,
по ощущениям это doom16 x2,
темп намного быстрее, головоломки сложнее,
мяса больше, прокачки больше, вцелом игра более сложная,
кидает нехилый вызов игроку
вообщем оторваться от игры сложно! 10/10

новый дум — дарк соулс от мира шутеров! 10/10.
дум 16 года это ненавязчивая пострелушка по сравнению с этим

А вот с прыжками хоть понижай сложность, хоть не понижай…

Новый Дум — шоу Бенни Хилла от мира шутеров.

Честно, на Nightmare играется нормально, просто нужно не расслаблять булки. Каждый имп может моментально выбить почти всё здоровье, а уж про больших мобов я молчу. В аренах действительно нужно включать режим Q3 Arena, иначе не выжить.

Да, прыжки — это жесть. Хорошо, что на сложности Nightmare в случае чего ты просто возвращаешься назад в ближайший чекпоинт. Я бы точно на Ultra nightmare не прошёл и первую миссию…

А, ну если нормально, то что я, возражать что ли буду) Мне вон «ультранасилия» за глаза хватило, и настрадался, и напереигрывался.

Но ведь смотрите, какая симпатичная игра получилась, всё такое красочное, бегаем-прыгаем прямо по воздуху, яркие демоны весело мигают, выпадают цветные штучки.
Но хотелось бы больше катсцен, чтобы разных персонажей добавили, они вели свои монологи.
И надо побольше всяких предметов для сбора, чтобы побегать по карте, собирать вопросики, чтоб как у убисофт.
И не хватает аркадности во время боя, надо было перестрелки делать летающих платформах, всяких левитирующих кусках земли и зданий, вот это хорошо. А ещё джетпак бы.
Вообщем мне это длс к рейдж 2 понравилось.

Видимо Секиро наложило отпечаток))) Я вчера застрял на плазмагане, где меня вынесли с первого захода буквально в одну калитку))) Зато хоть растяну прохождении компании) Одно ясно — влоб точно не пройти мобов. Нужно постоянно бегать, скакать, уворачиваться. Искать возможность для стана (stunned kill). С появлением толстокожих hell knights лёгкой прогулки точно нет на Nightmare.

Вчера задумался о том, что в Doom вообще нет разрушений. Куча металлолома, всё разрушено, а разрушений нет вообще. Здорово было бы посмотреть на дум на движке frostbite или так: https://www.youtube.com/watch?v=aAgVSTrqNOc

О чем вы? Из крутого там только графика. Остальное — винегрет с плохим вкусом. «Киношка» не к месту (что в геймплее, что в интермиссиях). Сюжет для поколения «марвелоидов». Приевшийся «мясной» стиль (единственная игра, где мне это понравилось — Clive Barker’s Jericho). Геймплей как из какого-нибудь сессионного шутера. Трэш в виде пасхалок, фигурок, челленджей. Хорошо хоть не предлагают читать чьи-то скучные дневники …

Дарк Соулс курильщика. В данном случае даже не курильщика, а любителя грибов и лсд.

Хм… а мне понравилось. Я походу тут буду входить в 1% людей, кому зашло))) Наиграл пока часа 3. И хочу ещё. Мне как раз по душе высокая скорость, летание по уровню и при этом пальба между делом. Мне по барабану какие Думы были до этого. Ныть странно по этому поводу. Я воспринимаю игру как игру здесь и сейчас. Дум2016 зашел, этот сперва меня уделал, потом я приноровился и теперь кайфую. Дум 3 не зашел вообще никак. Не моё. Никаких проблем со скаканием по платформам нет. За редким исключением всё с первого раза пропрыгивается.

Читать еще:  Обзоры Predator: Hunting Grounds / Хищник: Смертельная западня

>>чтобы побегать по карте, собирать вопросики
Крафт забыл!!1

К сожалению, не смог ответить вам ни на одну ремарку на ffwhatever. Вы их зачем то удаляете видимо

Опрос

Проекты Riot Pixels

  • Форумы

Новые рецензии и статьи

Популярные игры

Постоянные рубрики

Лучшие игры

Популярные скриншоты

Недавно вышли

Cкоро выходят

Популярные иллюстрации

Самые отслеживаемые

Свежие материалы

ВСЕ СВЕЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

CoD: Warzone свяжет разные серии в рамках Call of Duty

В интервью ресурсу gamergen.com Тэйлор Куросаки из Infinity Ward рассказал… Читать »»

Daedalic показала, как выглядит Голлум в ее игре про Средиземье

Издание GameStar опубликовало превью The Lord of the Rings: Gollum,… Читать »»

Что показать на стримах в мае? Предлагаем сами и ждем предложений зрителей

Начало месяца — самое время пройтись по нашей базе в… Читать »»

Skyhill: Black Mist увидит свет в конце мая

Российская студия Mandragora назвала дату выхода Skyhill: Black Mist на… Читать »»

Бесплатная Deus Ex Go — в Google Play и App Store

Square Enix бесплатно раздает Deus Ex Go на Android и… Читать »»

Запись стрима Riot Live: SnowRunner

В субботу, 2 мая, в 20:00 по московскому времени смотрите… Читать »»

Империя отверженных: Wadjet Eye поделилась трейлером Nighthawks

Wadjet Eye Games разместила на YouTube трейлер вампирской RPG Nighthawks.… Читать »»

Пентагон, Минобороны и Euro Forces сойдутся в новом событии в War Thunder

2 мая (в 14:00 МСК) в War Thunder стартует событие… Читать »»

EvilvEvil — «кооперативный» вампирский FPS

Toadman поделилась роликом с нарезкой геймплея «кооперативного» FPS EvilvEvil. Анонс… Читать »»

Календарь RP: игры мая

В прошлом мае вышли Total War: Three Kingdoms, Rage 2,… Читать »»

Контакты

Что еще за «Буйные пиксели»?

Riot Pixels — новый проект от авторов Absolute Games, одного из крупнейших игровых порталов России. И не просто новый, а куда более амбициозный. Мы создаем лучший в мире, мультиязычный, пополняемый редакцией и пользователями игровой контентно-сервисный сайт.

Et cetera

© 2012-2019 Riot Pixels
Все права защищены.

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Doom Eternal — круто? Мнения разделились

Doom — это важно по очень многим причинам. В объективном смысле эта игра давным-давно дала старт тому, что сейчас мы называем «игровой индустрией»: благодаря Doom персональные компьютеры стали барской платформой для игр, выстрелила Windows 95, возникли DirectX, киберспорт, культура распространения и лицензирования игровых движков — всем этим до сих пор пользуются и авторы, и потребители видеоигр, и все это вы, скорее всего, знаете и без меня.

В субъективном — Doom 2 был первой игрой, которую я запустил на своем дебютном ПК.

Картинка со звуком

Это был импринт такой мощи, что все последующие шутеры волей-неволей сравнивались с Doom 2. Чем дальше, тем сложнее становились игры, тем больше в них появлялось сюжетов, возможностей, оркестровой музыки — на фоне этого старенький пиксельный Doom уходил в тень и в моменте, конечно, проигрывал и забывался. Но время расставило все по местам: Doom издан на всем, что только можно вообразить, и прожил уже несколько жизней — от Xbox One до дисплеев холодильников и тачбаров на новых макбуках. Это произошло потому, что дизайн игры оказался по-настоящему бессмертным и универсальным.

Спустя 20 с лишним лет я запускаю Doom 2 на Nintendo Switch и не ощущаю его возраста, даже наоборот: на фоне современных шутеров, перегруженных информацией и возможностями, подчас рассчитанных на аудиторию, для которой степень кинематографичности игры важнее всего остального, Doom выглядит свирепым силачом старой школы. Ни грамма лишнего, никаких прелюдий и интерлюдий, стремительный темп, и все ради него. Даже отсутствие возможностей прыгать, приседать, а также смотреть вверх и вниз сейчас не кажется анахронизмом — ясно, что этой игре они просто ни к чему. Все ради скорости и азарта, а сюжет, как заметил Джон Кармак еще в 1993 году, шутеру (это современная поправка от автора — в те годы Джон К. был более категоричен) нужен так же, как порнофильму — пусть будет, но кого он волнует…

Эти принципы заложили фундамент, который до сих пор не сгнил: Doom помнят, знают и любят, в него до сих пор играют, и это по-прежнему весело.

Поэтому Doom — это важно. Поэтому сейчас в соцсетях, в чатах и на кухнях кипят споры о Doom Eternal, неловко показываясь из-за домотканой завесы с надписью «DOOM КРУТО». Ниже и поговорим о том, круто ли.

Doom Eternal — это такая же ересь, как Doom 3

Первый тезис очевиден и сам напрашивается. Когда вышел Doom 3, публика все еще помнила и чтила скрепы отцов-основателей, а также помнила, что если эти скрепы разомкнуть, то получившееся уже не имеет смысла нарекать Doom, потому что Doom — это игра, обладающая конкретным набором черт и качеств.

Doom 3 осквернил те самые скрепы максимально циничным образом: вместо сурового шутера id Software выпустила экшн-триллер, вдохновленный идеями System Shock. Загадки, саспенс, мистика, огрызки чьих-то дневников. Примечательно, что таким Doom видел геймдизайнер Том Холл, который из-за идеологических разногласий был уволен из id еще до выхода самой первой игры в 1993 году. Его «Библию Doom», дизайн-документ, который команда тогда не приняла, можно прочитать и сейчас, и избранные места из него явны в Doom 3, а также слегка цитируются в Doom 2016.

В 2004 году, когда вышел Doom 3, возмущению иных поклонников не было предела. Сама по себе игра была технологичной и требовательной к железу, страшной, атмосферной и интригующей, но фактически не имела никакого отношения к Doom или Doom 2. В ней на первый план вылезли сюжет, постановка и ужас, а главный герой в финале сходил с ума — это совсем не про rip and tear.

Читать еще:  Трансляции Corsairs: Black Spot / Корсары: Черная метка / Корсары 4

Doom 2016 вернул ненависть в хардкор, но ненадолго: Doom Eternal снова плюет на фундаментальные принципы игры, имя которой носит. Авторы то и дело отнимают у игрока управление, чтобы показать, как к главному герою обращаются какие-то жрецы и короли; с первых минут в истории фигурирует несколько непроизносимых имен и странных титулов, до которых нам вообще-то не должно быть никакого дела.

Это не говоря о том, что в новую игру уже нельзя просто зайти и начать делать дела: первые полчаса в Doom Eternal многие из нас провели за увлекательной процедурой восстановления пароля от Bethesda.net. Абсурд! Это, конечно, вопрос инфраструктуры, а не геймплея, но, извините, происходит все это в игре, до главного меню.

Doom Eternal напоминает сразу все игры id, Raven и даже Apogee — но не Doom

Это очень странное ощущение, но от него не избавиться: Doom Eternal — это сильнейшее дежавю, которое испытывают те, кто внимательно следил за id и родственными ей творческими коллективами. Doom 2016 кое-где напоминал о самой первой части Quake, особенно по части поиска секретов. Eternal эстетически ближе к Quake 3: схематически изображенные разноцветные боеприпасы (как при «отцовских» настройках Arena), вырвиглазные оружие и броня, а также кишечнополостные уровни заставляют вспомнить карты лучшей многопользовательской игры id — только вместо ботов тут демоны.

С точки зрения дизайна фэнтезийных локаций (храмы, цитадели) Doom Eternal иногда цитирует то ли Heretic, то ли Hexen, а прыжковые пазлы с кружащими огненными цепями, падающими платформами и прочими антилогичными элементами из совершенно посторонних жанров — Rise of the Triad, тоже игру Тома Холла, сделанную им уже в стенах Apogee в 1994 году.

Есть подозрение, что современный творческий коллектив id Software собрал вообще все идеи и наработки, скопившиеся за годы существования Doom, и использовал их в новой части. Нагромождение идей, механик и замыслов, за которым теряется главное — и в какой-то момент, свисая со специально заготовленного шеста жопой в огненную пропасть, задаешься вопросом, про что же на самом деле эта игра.

Пацаны, я посмотрел ачивмент-лист, в Doom Eteranl нету ачивок за прохождение на высоких уровнях сложности, так что ставьте средний и берегите свои нервы. https://t.co/zV1dY8n2mG

— Сiль та гречка (@andronidze) March 22, 2020

Саундтрек Doom Eternal уже совсем не такой мощный и новаторский, как в Doom 2016

Мик Гордон, прославленный композитор последних частей Doom, рассказывал, что на первом же свидании сотрудники id попросили его избежать тона «гитарного» саундтрека. Дескать, этот ваш хеви-метал с течением времени превратился в анекдот, и современной широкой публике сложно относиться к такой музыке серьезно. В результате высокоуровневых инженерных манипуляций Гордону удалось изобрести для Doom уникальный звук. Присутствие гитар в нем было вполне очевидно, но инструменты звучали так, что не вызывали никаких ассоциаций с музыкой патлатых теноров. Для Eternal Гордон записал хор, собранный из вокалистов разных коллективов и национальностей — звучит круто, но после нордического хора из Skyrim (с тех пор, напомню, прошло 9 лет) этим уже никого не удивить. Вся остальная музыка при этом свелась к ленивому почесыванию гитарок в гармониях, свойственных группе DDT. Просто замечание со стороны!

У истории Doom Eternal нет четкой, объяснимой структуры

Сюжеты всех частей Doom до Eternal обладали направленным вектором: вы начинаете в каких-то лабораториях, затем через последствия демонического вторжения прорываетесь ко входу в ад, наводите там порядок, выходите победителем. Все это было логично и здорово работало на погружение. В Doom Eternal главный герой скрывается на корабле, который болтается на орбите Земли, и может десантироваться в любую точку мира.

Один уровень в руинах города, следующий в аду, далее в каком-то замке, потом снова в городе, и так далее. Структуру этим бессистемным путешествиям, вроде как, призван придать сценарий, обогащенный множеством действующих лиц разных планов — но следить за ним неинтересно с первых же нот. Более того, он производит в некоторой степени отталкивающее впечатление: если в Doom 2016 право вникать или не вникать в бэкграунд происходящего оставалось за игроком, то Eternal то и дело ставит события игры на паузу, чтобы их обосновать. Зачем?

Затем, что авторы Eternal создали не целостную историю, а набор упражнений на реакцию и смекалку, объединив их не внутренними (т.н. environmental storytelling, косвенный рассказ через окружение), а внешними инструментами — многословными заставками и монологами (думгай, по традиции, в ответ на все молчит) персонажей. На мой взгляд, это не классно.

Из рубрики «Нам пишут»

Бывший журналист Gamespot Дэн Хайндс обратил внимание на еще одну особенность Doom Eternal: это чуть ли не первая игра в истории, которая сначала представляет нового монстра, а спустя секунду в отдельном окошке объясняет, как его убивать. В оригинальных Doom, встретившись с кибердемоном, ты просто высаживал в него весь боезапас без уверенности, что эту тварь вообще можно убить. Здесь же сразу сообщается, что убить можно, и показывается, как именно. Интрига исследования и познания игры задавлена необходимостью побуждать игрока к тому, чтобы он предпринимал задуманные авторами действия, не отклоняясь от курса.

Постоянный дефицит боеприпасов и их добыча буквально из врагов — одно из ключевых новшеств, которые появились в Doom 2016. Это здорово работало на атмосферу игры и побуждало к постоянной атаке: вы не «обреченный» из Doom 1, 2 или 3, а Палач Рока, и обречены тут демоны, которым не повезло встать на вашем пути. В Eternal эту особенность гипертрофировали до такой степени, что без подсказок не разберешься. Типа, эй, это же Doom, что тут объяснять? Есть мы, есть они, больше ничего. Уже нет! На ранних стадиях прохождения игра заваливает инструкциями по эксплуатации: чтобы было весело, нажимайте это, потом это, затем то. Подожги врага при помощи огнемета с разворота в прыжке и получи особенный бонус! Для этого тебе придется запомнить еще несколько кнопок и нажать их в правильной последовательности! Странно, казалось, что для успешной и интересной игры в (любой) Doom достаточно помнить расположение всего одной кнопки — той, что отвечает за стрельбу.

Doom изменился и окончательно сменил амплуа сердитого, стремительного, напряженного и где-то жуткого шутера на образ взрывного и веселого соревнования в смертоносной изобретательности, в котором почему-то участвует всего один человек. Этот текст — не попытка разубедить тех, кому нравится Eternal, скорее наблюдения с призывом к обсуждению. В момент выхода Doom 2016 единодушия относительно его качества и сути было куда больше, чем сейчас. Теперь же, подозреваю, сообщество разделится.

Поэтому предлагается захлопнуть варежки, из которых пополам со слюнями льется обрыдшее «DOOM — КРУТО», и попробовать проанализировать происходящее вместе. Все-таки Doom, каким бы он ни был, заслуживает гораздо больше, чем два слова.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector