1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трансляции Diablo 4 / Diablo IV

Содержание

Diablo 4

Четвёртая часть популярной серии игр от Blizzard Entertainment. Сюжет игры разворачивается спустя много лет после событий Diablo 3, когда миллионы людей были уничтожены в результате столкновений между Небесами и Адом.

Xbox Series X в стиле Diablo 4. Blizzard оценила концепт дизайнера

Дизайнер XboxPope до этого представлял множество концептов Xbox Series X, но на последний из них обратили внимание разработчики Diablo 4. Ведь он действительно выглядит отлично.

Blizzard показала новых монстров в Diablo IV

Blizzard представила новое семейство монстров — каннибалов. Геймдизайнеры рассказали, что придумали архетипы, чтобы существа Diablo IV были разнообразными. В каждую такую группу будет входить несколько типов монстров. Семейство каннибалов, которых компания представила в этом квартальном.

Diablo 4 позволит игрокам переназначить действия с левой кнопки мыши

Blizzard сообщило игрокам, что они смогут изменить назначение своих кнопок мыши.

Менеджер Blizzard о Diablo IV: «Cейчас готово не так много, чтобы об этом рассказывать»

Комьюнити-менеджер Blizzard Брэнди Nevalistis Кэмел рассказала, на какой стадии разработки находится Diablo IV. На reddit она написала, что студия всё ещё планирует выпускать ежеквартальные отчеты об игре, но не готова раскрывать много подробностей.

Сообщение от менеджера сообщества на тему ежеквартальных новостей о Diablo 4

На BlizzCon 2019 Blizzard заявили, что они нацелены на ежеквартальные новости о состоянии игры. Один из пользователей Reddit создал тему, в которой захотел узнать, где же обещанная информация (в шутку, как выяснилось позже).

История Diablo: Лилит — Дочь Ненависти и Инарий. Война Греха и Создание Санктуария

Начиная с возникновения вселенной, ангелы Высших Небес и демоны Пылающей Преисподней вели нескончаемую войну за главенство над сущим.

Diablo IV заинтересует подходом к PvP

Diablo IV была представлена на BlizzCon 2019, но только в режиме кампании. Однако проект предложит некий PvP-контент, и Blizzard Entertainment в настоящее время прорабатывает различные подходы для интересных сражений между геймерами. Об этом рассказал соучредитель.

Разработчики Diablo IV поделились еще одной порцией информации об игре

Центральная идея новой системы экипировки — «просто понять, сложно овладеть», что должно отразиться на большом просторе для игроков в подборе вещей под свой конкретный стиль игры. Разработчики не хотят копировать ни вторую, ни третью часть.

Раскрыта личность белоликого призывателя из вступительного ролика Diablo 4

Целый месяц с момента анонса Diablo IV на BlizzCon 2019 и демонстрации впечатляющего, а вместе с тем самого жуткого ролика Blizzard, игроки гадали, что же это за белоликий незнакомец, который сумел заманить искателей приключений в.

Новые детали Diablo IV: персонализация, движок, уклонение, PvP-зоны и другое

Портал Ausgamers взял интервью у геймдиректора Луиса Барриги и арт-директора Джона Мюллера, которые работают над Diablo IV. Выделим основное:

Diablo 4 будет использовать новый движок, позволит масштабировать камеру и будет иметь лучшую анимацию

В интервью AusGamers Blizzard подтвердила, что Diablo 4 будет использовать новый игровой движок. Хотя команда не раскрыла никаких конкретных деталей, она утверждает, что в игре теперь используется физический рендеринг.

Blizzard о Diablo 4: Это первая глава книги

Арт-директор Diablo 4 Джон Мюллер в разговоре с изданием Ausgamers отметил, что разработчики планируют развивать и дополнять игру в течение долгого времени.

Как будет устроен мрачный мир Diablo 4

Game Informer опубликовали интервью с геймдиректором Луисом Баррига и арт-директором Джон Мюллер, в котором представители Blizaardподелились некоторыми подробностями, касательно RPG Diablo 4.

Аллен Адам, один из соучредителей Blizzard, ответил на вопросы о Diablo 4

В интервью журналу Game Informer соучредитель Blizzard Аллен Адам (Allen Adham) рассказал о темпах выхода дополнений и другого контента после выхода Diablo IV, а также поделился некоторой другой информацией об очках совершенствования, торговле и открытом.

Diablo 4 — Предварительный обзор, Первый взгляд

С точки зрения геймплея, Diablo 4 походит на гибрид второй и третьей частей. Система Умений была будто скопирована напрямую из третьей игры, но таланты определеннно были взять из классической второй части. И вот что парадоксально.

Разработчики поделились деталями насчет дизайна систем в Diablo 4

Blizzard начали публикацию разнообразных материалов о процессе работы над Diablo IV и извлеченных ими уроков во время трудов над предыдущими частями серии. В первой такой статье ведущий дизайнер систем Дэвид Ким рассказал о том, что.

Мерзкие и жестокие — создатели Diablo IV представили демонов-близнецов Дуриэля и Андариэль

Несколько дней назад портал GameInformer показал сражение с опасным мировым боссом Ашавой в новой геймплейной демонстрации Diablo IV, а теперь сами разработчики поделились очередной порцией материала по игре в своем Твиттере. На этот раз авторы.

Что мы знаем о Diablo 4: Сюжет, факты, возможный релиз

Спустя 7 лет после выхода Diablo 3, Blizzard наконец-то анонсировала Diablo 4. Многие игровые издания, побывавшие на Blizzcon 2019, даже смогли поиграть в демоверсию игры, несмотря на то, что она находится только на одном из.

Diablo 4 — Подробности об игре и впечатления от анонса Диабло 4

Diablo 4 официально анонсировали на выставке Blizzcon 2019! Делюсь информацией об игре, которую озвучили сами разработчики в интервью и на презентации, а так же высказываю свое мнение, о франшизе и новой части Диабло в частности.

Читать еще:  Убийцу Diablo 4 показали в анонсе Torchlight 3

«Показывать, а не рассказывать» — разговор о сюжете Diablo 4 с разработчиками игры

Сюжет в Diablo это, конечно, не самое главное, но все-таки за 23 года своего существования эта франшиза обзавелась внушительным лором. Хотите верьте, хотите нет, но Blizzard довольно много времени тратят на сюжетные квесты, которые и.

Diablo 4 — сражение с мировым боссом, Ашaвoй

Очередное видео от рeдакции Game Informer о Diablo 4. На этот раз нам показали сражение c одним из мировых бoccoв игры, Ашaвoй. Т.е. это та самая MMO-история, про которую разработчики уже рассказывали на BlizzCon 2019.

Сообщение от директора Diablo IV о BlizzCon 2019

Директор Diablo IV Луис Баррига опубликовал небольшое обращение к игрокам, сообщив, что разработчики вовсю читают отзывы, обсуждают опыт, вынесенный ими с BlizzCon 2019, и в скором времени планируют начать делиться разнообразными деталями по игре. В.

Слух: в Diablo 4 пoявится aмaзoнкa и пaлaдин, бета-тест в 2020 году, Diablo 2 Remaster отменен

Сайт Dark Side of Gaming вспомнил утечку, касающуюся Diablo 4, появившуюся на Reddit около четырех месяцев назад. Многое из той информации впоследствии было подтверждено в официальном анонсе Diablo 4, и, как полагает ресурс, неподтвержденные пока.

Дополнения и микротранзакции.

Разработчик Diablo IV рассказал о системе монетизации в игре.

Предыстория Diablo 4 | Кто такая Лилит? | ВСЕ что известно о Diablo IV на сегодня

Все о предыстории Diablo 4, о том кто такая Лилит и все что известно о ожидаемой многими Diablo IV после BlizzCon2019, нового ролика анонса «Втроем они придут» и трейлера игрового процесса Дьябло 4

Diablo 4: Что известно об игре? (Сюжет и Геймплей)

Сюжетные и геймплейные подробности Диабло 4

Прокачка маунтов и мрачная атмосфера. Интервью Mrs. Marple с геймдизайнерами Diablo 4

Геймдизайнер Diablo IV Джесси Маккри и звукорежиссер Крис Джиампа рассказали, какие функции будут у маунтов в четвертой части игры. В интервью Марии (Marple) Ермолиной они также объяснили, как пользователи смогут взаимодействовать друг с другом в открытом мире и.

20 минут геймплея за друида в Diablo IV

Из пяти обещанных персонажей Diablo IV разработчики представили трёх — варвара, волшебницу и друида, Геймплей за первых двух можно посмотреть здесь и здесь, а сегодня Game Informer показал игру за друида. Главная особенность друида .

Директор Diablo 4: «Blizzard еще до конца не определились, насколько мрачной будет игра»

В интервью порталу IGN директор игры Diablo IV Луис Баррига рассказал о том, как велась работа над роликом-анонсом четвертой «дьяблы» и о том, какого эффекта разработчики хотели достичь с помощью этого видео. Луис также отметил, что.

Различная информация о Diablo 4 из интервью и трансляций с разработчиками

Во время BlizzCon 2019 стримеру Quin69 удалось сыграть в демо-версию Diablo IV и расспросить об игре одного из ее разработчиков. В этой теме собраны ключевые моменты этого интервью, а также дополнительные детали из других бесед.

Diablo IV

Blessed Mother

Авторы: Julia Kuznetsova; Zhong Yang; Margarita Stenko

Lilith

Lilith(Diablo4 Fanart)

Тактичная тактика

Ещё одно поселение нуждается в вашей помощи, нефалем

Вы, быть может, уже слышали о мрачности. Но я хочу рассказать немного больше о ней. Потому что это что-то ну очень важное для нас и правда в том, что мы не будем просто тёмными.

Мы хотим вернуть эту очень специфическую атмосферу, которая делает Diablo уникальной, и речь идёт не только о мрачности, поэтому это очень и очень важно для нас, потому что это влияет практически на каждый слой игры, каждый аспект. Важнее всего – история. Мы хотели бы сделать более обоснованную историю, чем в Diablo III. И мы думаем, что лучший способ донести эту историю – дать возможность открывать истории обычных людей, и именно поэтому вы смотрите этот фильм прямо сейчас. Представьте себе деревушку, к примеру. Речь не об определённой конкретной деревне, у нас более сотни таких деревень или подобных мест.

И мы бы хотели сосредоточиться на этих простых историях, на вечном конфликте, который происходит даже здесь. Так что это не про больших героев, не о политике или любых других высоких фантастических темах. Речь об этих парнях, как для примера, можно вспомнить о Вирте из Diablo I или Мариусе из Diablo II.

Blizzard анонсировала Diablo IV

Игру представили мрачным 9-минутным синематиком с возвращением Лилит и нарезкой геймплея. Действие Diablo IV происходит спустя много лет после событий Diablo III и войны Небес и Преисподней, в которой погибли миллионы людей.

Ролик на русском

Ролик на английском

О существовании игры было известно ещё с ноября 2018 года, когда о ней рассказал Kotaku. Тогда отмечалось, что она вдохновлена Diablo II, а её разработка началась относительно недавно.

Разработчики подтвердили, что четвёртая часть вернулась «к мрачным корням» франшизы. В игре будут открытый мир, элементы хоррора, а противники намеренно созданы пугающими. При этом боёвка будет напоминать таковую в Diablo III.

Кроме того, в Diablo IV есть PvP-зоны и другие взаимодействия между игроками, включая торговлю и общение.

Первые три класса — варвар, колдунья и друид. Их показали в коротком геймплейном трейлере.

Игра выйдет на ПК, Xbox One и PS4. Даты релиза пока нет, но попробовать Diablo IV смогут посетители выставки. Кроме того, 2 ноября в сети пройдут стримы с геймплеем.

Ролик-анонс Diablo IV | Втроем они придут

Blizzard провела для сотрудников закрытую презентацию Diablo 4

Ожидается, что компания представит игру на предстоящем форуме BlizzCon 2019

Ирвайн, США, 24 июня 2019, 16:30 — REGNUM Blizzard провела для своих сотрудников закрытую презентацию предстоящей игры Diablo 4. Об этом сообщило французское издание Le Monde.

Кроме того, люди, работающие в компании, смогли увидеть вторую часть Overwatch. Ожидается, что обе эти игры поступят в продажу не ранее 2020 года.

Журналисты также рассказали о том, что в компании сейчас происходит реструктуризация, в рамках которой Blizzard уволила 30% сотрудников. Сейчас компания находится в ситуации, когда некоторые её громкие проекты завершают жизненный цикл, а другие не обеспечивают поступления необходимого объёма доходов.

Ранее ИА REGNUM сообщило, что Blizzard приняла решение закрыть проект шутера по Starcraft ради того, чтобы сконцентрировать ресурсы и силы на разработке Diablo 4 и Overwatch 2. Ожидается, что компания представит эти проекты на форуме BlizzCon 2019, который пройдёт в ноябре 2019 года.

Рассылка Пикабу: отправляем лучшие посты за неделю 🔥

Спасибо!
Осталось подтвердить Email — пожалуйста, проверьте почту 😊

Diablo 4 — новые слухи

«ММО с огромным открытым миром» — в сети появились новые слухи о Diablo 4

Пользователь Reddit под ником Rengarious, утверждающий, что у него есть друг в Blizzard, рассказал о всех известных ему подробностях Diablo 4. Он заявил, что не вся эта информация проверена и некоторые факты в будущем могут не совпасть с реальностью, однако сейчас это тот максимум, который он смог предоставить фанатам серии.

Слухи не подтверждены, но сейчас, когда другой информации просто нет, фанаты Diablo 4 с удовольствием верят в представленные факты. Rengarious рассказал о том, что разработчики долго думали над названием, выбирая между Diablo 4 и Diablo: World of Sanctuary. Команда взяла первый вариант.

Это будет изометрическая ММО с квестами, подземельями, толпами случайных монстров (ждущих, пока их убьют) и PvP. О сражениях между игроками пока что никакой информации нет. А вот остальные факты о Diablo 4:

Гигантский и полностью открытый мир. И никаких отдельных друг от друга актов;

Очень много рандома. Рандом, рандом и еще раз рандом. Все случайно;

Четвертая часть намного темнее Diablo 3, но стилистика не поменялась. Теперь она похожа на изометрическую Dark Souls;

Знакомые классы: Варвар, Волшебница, Некромант, Паладин и Амазонка;

Похоже, она выйдет на PlayStation 5. Ну, где-то в это время;

С другими людьми можно увидеться в городах и других регионах;

Совершенно новый движок. Современный и крутой;

Похоже, будет очень много всяческих тематических игровых событий, косметических предметов. Blizzard собирается очень долго поддерживать своё детище.

Сейчас неизвестно, насколько эта информация далеко от правды, но на данный момент подобные слухи никто не опроверг.

Читать еще:  Age of Empires IV / Age of Empires 4

«Проклятые сериальчики не дают уснуть до часа ночи». Кузнец, врач, айтишник, инженер и мама – о своих секретах бодрости

Контрастный душ, ведро кофе, требующий еду кот, детали конструктора Лего или миссия помогать другим людям – всех нас бодрят самые разные вещи. Мы собрали несколько историй пикабушников, которые прислали свои секреты продуктивности на наш бодрящий кофейный конкурс с «Жокей».

Все работы можно почитать здесь, а пока приводим несколько классных историй, которые, может быть, тоже вдохновят вас поучаствовать. Про конкурс чуть ниже, а пока слово пользователям Пикабу: врачу, айтишнику, кузнецу (!), маме и инженерe.

«Главное, стать для своих людей лидером, а не тираном»

@1RadioStorm1: «Работаю начальником ИТ-службы на нефтяном месторождении. Бодрить приходится не только себя, но еще сотрудников и пользователей. Утренний кофе стал старой доброй традицией для всех в отделе. Так как работаем по 12-15 часов в день без выходных и праздников, силы заканчиваются довольно быстро, поэтому я не против, если у кого-нибудь из моих инженеров обед начнется не в 13:00, а скажем в 11:00 или рабочий день начнется не в 8:00, а в 10:00. Казалось бы такие вольности расслабят коллектив и приведут к раздолбайству, но нет, в итоге я получил как раз обратный результат: люди готовы работать в ночь и выполнять любые работы вплоть до рытья траншей. Главное, стать для своих людей лидером, а не тираном. У нас по-настоящему дружный коллектив, готовый выполнять любые задачи в любое время дня и ночи. Есть еще один маленький секрет: знаете чего не хватает на вахте в Якутии? СЛАДОСТЕЙ И ОЛИВОК))) Всегда везу на работу 5-6 банок оливок и 2-3 раза за вахту (28 дней) заказываю для участка торт, который съедается под разговоры о доме и «большой земле». В общем, самый верный способ взбодрить человека – это дать ему гарантии в завтрашнем дне, накормить тортом и позволить выспаться! P.S. Безлимитный интернет обязательно должен идти в комплекте с тортом))»

«Спасибо доче за заботу!»

Маша: «Работаю с недвижимостью. Каждый день мне придают заряд бодрости с утра детали конструктора Лего, на которые я наступаю спросонья. Ну и окончательно проснуться помогает кружка кофе. Спасибо доче за заботу!».

«От моей работы в прямом смысле зависит погода в доме»

@foricks: «Я работаю инженером-теплотехником. И мне очень важно быть собранным и сосредоточенным. От моей работы зависят жизни людей, а также погода в доме в прямом смысле слова! А мой секрет бодрости – это солнышко) когда я его вижу, а оно видит меня, то день проходит просто отлично! Хорошо что я живу в южном регионе, где оно радует меня почти каждый день».

«Обязательное составляющее бодрого утра и дня — это режим»

Лейсан: «Работаю медсестрой и весь день проходит на ногах, поэтому для меня важно начинать утро правильно .

Обязательное составляющее бодрого утра и дня — это режим, он не должен сбиваться и сон должен составлять 6-7 часов. Просыпаюсь я обычно раньше будильника, на автоматике где то пол 7ого. Включаю на фон энергичную музыку(если нахожусь дома одна). Ставлю чайник, заправляю постель, умываюсь и делаю зарядочку минут 10 — 15, чтобы тело проснулось. Кормлю своих двух кошек, ибо об них я спотыкаясь хожу (пока не позавтракают не дадут мне покоя). Затем приготовив кашку и вкусный ароматный кофе, сажусь кушать сама. Работа начинается в 8:00 и находится она в 800 метрах от дома, поэтому это ещё один плюс к моей бодрости, небольшая кардио тренировка .Я за здоровый образ жизни и соблюдения режима дня, это главная основа бодрости»

«Крепость кофе должна быть словно дьявол лягнул меня копытом в лицо»

Никитос: «Я работаю кузнецом и именно кофе является моей морковкой на веревочке, заставляющей тащится к 9.00 в цех. Проклятые сериальчики не дают мне уснуть до часа ночи. Но работа неумолима. Утром после пятого будильника я на полном автомате доползаю до ванной, пихаю голову под душ. После 20 секунд рывком осознаю себя в пространстве и времени. Схватив завтрак, я запрыгиваю на велик и мчу на работу. Там уже готова и ждет моя меднобокая турочка с блошиного рынка на Удельной. Засыпаю кофе, заливаю воду. Крепость должна быть словно дьявол лягнул меня копытом в лицо. Зажигаю угольный горн и, пока он неспешно разгорается, ставлю рядом любимую турочку. На дно я всегда кидаю дольку чеснока для крутого послевкусия. Температура горения угля примерно 1500 градусов Цельсия, а медь плавится при 1100, так что тут, главное, угадать с расстоянием до раскаленных углей, чтоб не лишиться столь ценного артефакта. Она со мной с 1 курса и последние 3 года исправно согревает по утрам в этом холодном промозглом фабричном городе. Только неспешно выпив эту чашечку, начинается мой день».

А ТЕПЕРЬ ПРО КОНКУРС

Вы тоже еще можете присоединиться к участникам конкурса от Пикабу и «Жокей», тем более призов у нас припасено много – будет аж 10 победителей.

Что нужно делать?

Расскажите, кем вы работаете, и поделитесь, что вам помогает поймать волну продуктивности. Свои истории присылайте до 15 мая включительно. Подробные правила здесь, а результаты мы объявим 22 мая на странице проекта.

Что можно выиграть?

Авторы трех самых интересных историй получат кофемашину бодрости DeLonghi и месячный запас кофейной энергии от «Жокей». Еще семи пользователям достанутся наборы постоянной подзарядки энергии (пауэрбэнк, сумка, термокружка и внушительный запас кофе).

Diablo IV

Blessed Mother

Авторы: Julia Kuznetsova; Zhong Yang; Margarita Stenko

Lilith

Lilith(Diablo4 Fanart)

Тактичная тактика

Ещё одно поселение нуждается в вашей помощи, нефалем

Вы, быть может, уже слышали о мрачности. Но я хочу рассказать немного больше о ней. Потому что это что-то ну очень важное для нас и правда в том, что мы не будем просто тёмными.

Мы хотим вернуть эту очень специфическую атмосферу, которая делает Diablo уникальной, и речь идёт не только о мрачности, поэтому это очень и очень важно для нас, потому что это влияет практически на каждый слой игры, каждый аспект. Важнее всего – история. Мы хотели бы сделать более обоснованную историю, чем в Diablo III. И мы думаем, что лучший способ донести эту историю – дать возможность открывать истории обычных людей, и именно поэтому вы смотрите этот фильм прямо сейчас. Представьте себе деревушку, к примеру. Речь не об определённой конкретной деревне, у нас более сотни таких деревень или подобных мест.

И мы бы хотели сосредоточиться на этих простых историях, на вечном конфликте, который происходит даже здесь. Так что это не про больших героев, не о политике или любых других высоких фантастических темах. Речь об этих парнях, как для примера, можно вспомнить о Вирте из Diablo I или Мариусе из Diablo II.

Blizzard анонсировала Diablo IV

Игру представили мрачным 9-минутным синематиком с возвращением Лилит и нарезкой геймплея. Действие Diablo IV происходит спустя много лет после событий Diablo III и войны Небес и Преисподней, в которой погибли миллионы людей.

Ролик на русском

Ролик на английском

О существовании игры было известно ещё с ноября 2018 года, когда о ней рассказал Kotaku. Тогда отмечалось, что она вдохновлена Diablo II, а её разработка началась относительно недавно.

Разработчики подтвердили, что четвёртая часть вернулась «к мрачным корням» франшизы. В игре будут открытый мир, элементы хоррора, а противники намеренно созданы пугающими. При этом боёвка будет напоминать таковую в Diablo III.

Кроме того, в Diablo IV есть PvP-зоны и другие взаимодействия между игроками, включая торговлю и общение.

Первые три класса — варвар, колдунья и друид. Их показали в коротком геймплейном трейлере.

Игра выйдет на ПК, Xbox One и PS4. Даты релиза пока нет, но попробовать Diablo IV смогут посетители выставки. Кроме того, 2 ноября в сети пройдут стримы с геймплеем.

Ролик-анонс Diablo IV | Втроем они придут

Blizzard провела для сотрудников закрытую презентацию Diablo 4

Ожидается, что компания представит игру на предстоящем форуме BlizzCon 2019

Читать еще:  Галерея компании The Astronauts

Ирвайн, США, 24 июня 2019, 16:30 — REGNUM Blizzard провела для своих сотрудников закрытую презентацию предстоящей игры Diablo 4. Об этом сообщило французское издание Le Monde.

Кроме того, люди, работающие в компании, смогли увидеть вторую часть Overwatch. Ожидается, что обе эти игры поступят в продажу не ранее 2020 года.

Журналисты также рассказали о том, что в компании сейчас происходит реструктуризация, в рамках которой Blizzard уволила 30% сотрудников. Сейчас компания находится в ситуации, когда некоторые её громкие проекты завершают жизненный цикл, а другие не обеспечивают поступления необходимого объёма доходов.

Ранее ИА REGNUM сообщило, что Blizzard приняла решение закрыть проект шутера по Starcraft ради того, чтобы сконцентрировать ресурсы и силы на разработке Diablo 4 и Overwatch 2. Ожидается, что компания представит эти проекты на форуме BlizzCon 2019, который пройдёт в ноябре 2019 года.

Рассылка Пикабу: отправляем лучшие посты за неделю 🔥

Спасибо!
Осталось подтвердить Email — пожалуйста, проверьте почту 😊

Diablo 4 — новые слухи

«ММО с огромным открытым миром» — в сети появились новые слухи о Diablo 4

Пользователь Reddit под ником Rengarious, утверждающий, что у него есть друг в Blizzard, рассказал о всех известных ему подробностях Diablo 4. Он заявил, что не вся эта информация проверена и некоторые факты в будущем могут не совпасть с реальностью, однако сейчас это тот максимум, который он смог предоставить фанатам серии.

Слухи не подтверждены, но сейчас, когда другой информации просто нет, фанаты Diablo 4 с удовольствием верят в представленные факты. Rengarious рассказал о том, что разработчики долго думали над названием, выбирая между Diablo 4 и Diablo: World of Sanctuary. Команда взяла первый вариант.

Это будет изометрическая ММО с квестами, подземельями, толпами случайных монстров (ждущих, пока их убьют) и PvP. О сражениях между игроками пока что никакой информации нет. А вот остальные факты о Diablo 4:

Гигантский и полностью открытый мир. И никаких отдельных друг от друга актов;

Очень много рандома. Рандом, рандом и еще раз рандом. Все случайно;

Четвертая часть намного темнее Diablo 3, но стилистика не поменялась. Теперь она похожа на изометрическую Dark Souls;

Знакомые классы: Варвар, Волшебница, Некромант, Паладин и Амазонка;

Похоже, она выйдет на PlayStation 5. Ну, где-то в это время;

С другими людьми можно увидеться в городах и других регионах;

Совершенно новый движок. Современный и крутой;

Похоже, будет очень много всяческих тематических игровых событий, косметических предметов. Blizzard собирается очень долго поддерживать своё детище.

Сейчас неизвестно, насколько эта информация далеко от правды, но на данный момент подобные слухи никто не опроверг.

«Проклятые сериальчики не дают уснуть до часа ночи». Кузнец, врач, айтишник, инженер и мама – о своих секретах бодрости

Контрастный душ, ведро кофе, требующий еду кот, детали конструктора Лего или миссия помогать другим людям – всех нас бодрят самые разные вещи. Мы собрали несколько историй пикабушников, которые прислали свои секреты продуктивности на наш бодрящий кофейный конкурс с «Жокей».

Все работы можно почитать здесь, а пока приводим несколько классных историй, которые, может быть, тоже вдохновят вас поучаствовать. Про конкурс чуть ниже, а пока слово пользователям Пикабу: врачу, айтишнику, кузнецу (!), маме и инженерe.

«Главное, стать для своих людей лидером, а не тираном»

@1RadioStorm1: «Работаю начальником ИТ-службы на нефтяном месторождении. Бодрить приходится не только себя, но еще сотрудников и пользователей. Утренний кофе стал старой доброй традицией для всех в отделе. Так как работаем по 12-15 часов в день без выходных и праздников, силы заканчиваются довольно быстро, поэтому я не против, если у кого-нибудь из моих инженеров обед начнется не в 13:00, а скажем в 11:00 или рабочий день начнется не в 8:00, а в 10:00. Казалось бы такие вольности расслабят коллектив и приведут к раздолбайству, но нет, в итоге я получил как раз обратный результат: люди готовы работать в ночь и выполнять любые работы вплоть до рытья траншей. Главное, стать для своих людей лидером, а не тираном. У нас по-настоящему дружный коллектив, готовый выполнять любые задачи в любое время дня и ночи. Есть еще один маленький секрет: знаете чего не хватает на вахте в Якутии? СЛАДОСТЕЙ И ОЛИВОК))) Всегда везу на работу 5-6 банок оливок и 2-3 раза за вахту (28 дней) заказываю для участка торт, который съедается под разговоры о доме и «большой земле». В общем, самый верный способ взбодрить человека – это дать ему гарантии в завтрашнем дне, накормить тортом и позволить выспаться! P.S. Безлимитный интернет обязательно должен идти в комплекте с тортом))»

«Спасибо доче за заботу!»

Маша: «Работаю с недвижимостью. Каждый день мне придают заряд бодрости с утра детали конструктора Лего, на которые я наступаю спросонья. Ну и окончательно проснуться помогает кружка кофе. Спасибо доче за заботу!».

«От моей работы в прямом смысле зависит погода в доме»

@foricks: «Я работаю инженером-теплотехником. И мне очень важно быть собранным и сосредоточенным. От моей работы зависят жизни людей, а также погода в доме в прямом смысле слова! А мой секрет бодрости – это солнышко) когда я его вижу, а оно видит меня, то день проходит просто отлично! Хорошо что я живу в южном регионе, где оно радует меня почти каждый день».

«Обязательное составляющее бодрого утра и дня — это режим»

Лейсан: «Работаю медсестрой и весь день проходит на ногах, поэтому для меня важно начинать утро правильно .

Обязательное составляющее бодрого утра и дня — это режим, он не должен сбиваться и сон должен составлять 6-7 часов. Просыпаюсь я обычно раньше будильника, на автоматике где то пол 7ого. Включаю на фон энергичную музыку(если нахожусь дома одна). Ставлю чайник, заправляю постель, умываюсь и делаю зарядочку минут 10 — 15, чтобы тело проснулось. Кормлю своих двух кошек, ибо об них я спотыкаясь хожу (пока не позавтракают не дадут мне покоя). Затем приготовив кашку и вкусный ароматный кофе, сажусь кушать сама. Работа начинается в 8:00 и находится она в 800 метрах от дома, поэтому это ещё один плюс к моей бодрости, небольшая кардио тренировка .Я за здоровый образ жизни и соблюдения режима дня, это главная основа бодрости»

«Крепость кофе должна быть словно дьявол лягнул меня копытом в лицо»

Никитос: «Я работаю кузнецом и именно кофе является моей морковкой на веревочке, заставляющей тащится к 9.00 в цех. Проклятые сериальчики не дают мне уснуть до часа ночи. Но работа неумолима. Утром после пятого будильника я на полном автомате доползаю до ванной, пихаю голову под душ. После 20 секунд рывком осознаю себя в пространстве и времени. Схватив завтрак, я запрыгиваю на велик и мчу на работу. Там уже готова и ждет моя меднобокая турочка с блошиного рынка на Удельной. Засыпаю кофе, заливаю воду. Крепость должна быть словно дьявол лягнул меня копытом в лицо. Зажигаю угольный горн и, пока он неспешно разгорается, ставлю рядом любимую турочку. На дно я всегда кидаю дольку чеснока для крутого послевкусия. Температура горения угля примерно 1500 градусов Цельсия, а медь плавится при 1100, так что тут, главное, угадать с расстоянием до раскаленных углей, чтоб не лишиться столь ценного артефакта. Она со мной с 1 курса и последние 3 года исправно согревает по утрам в этом холодном промозглом фабричном городе. Только неспешно выпив эту чашечку, начинается мой день».

А ТЕПЕРЬ ПРО КОНКУРС

Вы тоже еще можете присоединиться к участникам конкурса от Пикабу и «Жокей», тем более призов у нас припасено много – будет аж 10 победителей.

Что нужно делать?

Расскажите, кем вы работаете, и поделитесь, что вам помогает поймать волну продуктивности. Свои истории присылайте до 15 мая включительно. Подробные правила здесь, а результаты мы объявим 22 мая на странице проекта.

Что можно выиграть?

Авторы трех самых интересных историй получат кофемашину бодрости DeLonghi и месячный запас кофейной энергии от «Жокей». Еще семи пользователям достанутся наборы постоянной подзарядки энергии (пауэрбэнк, сумка, термокружка и внушительный запас кофе).

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector