9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трансляции Cars 3: Driven to Win / Тачки 3: Навстречу победе

Cars 3: Driven to Win: Обзор

Актуально для платформы: PS4

В какой-то момент понятие «игра по фильму» исчезло из обихода, и теперь премьеры в кинотеатрах уже не сопровождаются появлением одноимённых проектов на PC и консолях. Если раньше издатели хотели легко и быстро заработать деньги на играх о Гарри Поттере или супергероях, сейчас они либо ничего не делают, либо предлагают условно-бесплатные поделки для мобильных устройств. Но Warner Bros. решила вспомнить о давней традиции и выпустила на консолях Cars 3: Driven to Win почти в одно время с выходом мультфильма «Тачки 3».

Как такового сюжетного режима в игре нет. Вместо этого сюда добавили «Зал славы» со 136 испытаниями, за выполнение которых постепенно разблокируются новые режимы, трассы и персонажи. В том числе открывается доступ к так называемым «Заездам на уровне Мастер», где Молния Маккуин (хотя брать можно любого героя) соревнуется один на один с самыми сильными соперниками. Сначала это Мисс Крошка, потом Великий Мэтр и Чико Хикс, а заканчивается всё гонкой против Джексона Шторма. Победу над ним и просмотр финального ролика можно считать завершением прохождения, хотя и после этого остаётся много занятий.

Благодаря тому, как устроена система прогресса, интерес к игре не пропадает. Изначально можно запустить лишь обычные гонки, где на протяжении трёх кругов пытаешься завоевать лидерство в борьбе с семью оппонентами. Затем открывается боевой заезд — то же самое, но по трассе разбросано разнообразное оружие, от ракет до мин и бочек с горючим. Всё это доступно и в гонках на вылет, только там никто не борется за первые места, так как необходимо как можно быстрее уничтожать взрывающиеся карты. Ну а после подробного изучения всех трасс можно опробовать испытание «Лучший круг» и ставить там рекорды.

Ещё один режим называется «Лихой заезд» и требует выполнения трюков при любой возможности. Из-за того, что трамплины расставлены после каждого поворота, а все тачки умеют подпрыгивать после нажатия кнопки Х, делать это несложно. Достаточно двигать в любую сторону правый стик на геймпаде, когда машинка находится в воздухе, а также вовремя отпускать его и удачно приземляться. Чтобы заработать наибольшее число очков, только лишь прыгать и крутиться недостаточно — желательно вдобавок ездить на двух колёсах или задом наперёд.

Хотя это актуально для всех режимов, так как эти действия заполняют расположенную в нижней части экрана шкалу турбо. Понимание того, как её правильно использовать, оказывается очень важным для получения золотых медалей. И благодаря этой особенности во время заездов ни разу не скучаешь, даже если на первый взгляд круги кажутся затянутыми. На трассах полно возможностей сократить путь (чем пользуются и оппоненты, так что обнаружить их удаётся быстро), постоянно попадаются зоны для дрифта, где система закиси азота заполняется значительно быстрее, а также есть мелкие холмы для выполнения трюков.

Для всей семьи

И дети от Cars 3 наверняка получат большое удовольствие, так как во всех заездах можно установить низкий уровень сложности и не беспокоиться о сильных соперниках. В некоторых случаях оппоненты вообще могут замедлиться перед финишной прямой, чтобы позволить игроку победить. Если такое «читерство» не по душе, доступна средняя сложность, где более-менее стараются все без исключения. Ну а на высокой игра превращается чуть ли не в WipEout — нужно использовать практически все возможности на трассе, зарабатывать как можно больше нитро, трюкачить и ездить задом наперёд, а не то враги обгонят в три счёта.

Одними лишь гонками дело не ограничивается — в третьих «Тачках» есть так называемая «Игровая площадка Томасвиля». Это просторная локация, по которой выбранная машинка ездит в одиночку и может отыскивать всевозможные испытания: то за определённое время придётся лопнуть как можно больше шариков, то нужно хватать ядро и швырять его в ящики, зарабатывая медали за отличные результаты. Встречаются и задания, запустить которые можно лишь при наличии хотя бы одного напарника (поддерживается локальный кооператив для четверых игроков). Онлайна здесь вообще нет, разве что Share Play на PS4 можно запустить.

И это один из основных недостатков Cars 3 — мультиплеер не стали добавлять ни в один режим. Как ни крути, а ездить с друзьями по площадке либо участвовать вместе в обычных заездах или чемпионатах гораздо веселее. Игра яркая и красочная, аниматоры постарались наделить каждого персонажа своими особенностями, ездить не скучно. Но всё равно во всех гонках приходится встречаться только с компьютерными оппонентами, если не с кем погонять за одним экраном. Логику разработчиков понять легко — никто не может гарантировать, что спустя пару месяцев онлайн будет популярен. Но попытаться и предложить хотя бы один режим всё-таки можно было.

Но и в одиночку от Cars 3 сложно оторваться, хоть это и пресловутая «игра по фильму». Она, конечно, не прекрасная Mario Kart 8 (если есть консоль Nintendo, лучше всё же обратить внимание на неё), но всё равно забавные аркадные покатушки с понятной и простой системой прогресса. Многие из упомянутых выше 136 испытаний получаешь просто так, не задумываясь, — к тому моменту, как мной были опробованы все режимы, я получил уже около семидесяти медалей. После этого началась зачистка некоторых самых лёгких задач, вроде езды на двух колёсах на протяжении двадцати минут, чтобы заработать девять десятков медалей и победить финального «босса». А вот испытания, требующие локального кооператива, приходится пропускать, но и без них удастся открыть всех героев и все режимы с трассами.

Читать еще:  ARK: Survival Evolved вышла из раннего доступа

Единственное, что во время гонок сильно раздражает, — это актёрская игра: приглашать озвучивших мультфильм лицедеев не стали. Трудно сказать, сколько актёров подарило голоса двум десяткам персонажей, но некоторые из них произносят реплики настолько занудно, что всё веселье от гонок мигом улетучивается. Вдобавок они не прекращают комментировать каждое своё действие, из-за чего со временем фразы начинают повторяться и надоедать. Развалюхи сетуют на свой возраст и удивляются удачно исполненным трюкам, Молния Маккуин саркастически приветствует плетущихся за ним оппонентов при езде задом наперёд. Поначалу реплики забавляют, но слушать их в десятый, сотый, тысячный раз мучительно.

Найти другие недостатки Cars 3: Driven to Win трудно, да и не хочется — разработчики явно постарались сделать достойный проект, который приносит удовольствие независимо от просмотра мультфильма. Можно посетовать на графику (игра также вышла на консолях прошлого поколения и даже Wii U), но для современных платформ её всё же приукрасили более качественными текстурами. Приобретать игру за полную стоимость, конечно, вряд ли стоит, но о покупке по скидке наверняка не пожалеете, особенно если кто-то в семье фанат «Тачек» и с ним можно развлечься в локальном кооперативе.

Плюсы: большое количество режимов, трасс и персонажей; увлекательные заезды; здорово переданная атмосфера «Кубка Поршня»; поддержка локального кооператива.

Минусы: отсутствие мультиплеера; некоторым актёрам было очень скучно озвучивать героев; персонажи часто повторяют одни и те же фразы.

Тачки 3 скачать торрент

Тачки 3 является очередной частью аркадного симулятора гонок, скачайте через торрент, если хотите попробовать что-то новое. Вам, как участнику будет необходимо довести своего спортивного красавчика до победы. Для достижения целей воспользуйтесь современными девайсами и тогда с вами никто не сможет сравниться. Здесь будет на что посмотреть и где поездить, живописные трассы будут скрашивать ваше времяпровождение. Разработчики позаботились о возможности апгрейда и тюнинга. Кроме того, можете установить ускорители.

Сюжетная линия

Вашей основной задачей будет сместить средство передвижения оппонента. Вам будет позволено на крутых поворотах показывать всю вашу манёвренность и умение управлять ситуацией. Каждый будет оснащен нестандартными устройствами, и, кроме того, можно применять вооружение для достижения целей. При желании можете кататься один или переключиться в спринтерский режим. В случае, если хотите быть сами за себя, то достигните максимальной скорости и покажите вашу мощь. Или примите участие в более сложных и требующих большей концентрации заездах на выживание. Для того, чтобы выйти из него победителем вам необходимо обзавестись самыми современными приборами и показать на что вы способны. Совершите крутой поворот и не дайте вашему конкуренту обойти вас. Станьте профи и тогда никто не усомниться в вашем таланте. Данный маневр будет достаточно эпичен, и ему вы научитесь с течением времени. Чтобы разнообразить процесс и внести большей динамики вам необходимо сбивать встреченные фигурки. За это вам будут начисляться специальные баллы, которые в дальнейшем вы потратите на игровые нужды. Невероятные трюки вы будите здесь проворачивать. Если вы любите данный мультик, то Тачки 3 вам однозначно понравятся, и в таком случае скачивайте их через торрент.

Игровой процесс

Здесь вы сможете стать свидетелем необычного поведения хорошо известных нам мультипликационных героев на трассах. Если любите выполнять трюки, то обгоните своих соперников, оперевшись всего на два колеса, что со стороны будет выглядеть невероятно эпично и грандиозно. Данный финт можно по праву назвать уникальным. Помимо этого, можете приступить к сбиванию мишеней, это необходимо, чтобы восполнить количество азотной закиси, благодаря которой развивается максимальная скорость на треках. Авторы подготовили для вас более десяти хорошо продуманных трасс. Гонять по округе вы сможете, как днем, так и в более темное время суток. Необходимо напомнить, что запасы можно пополнить, приехав на контрольные пункты. Когда вы справитесь с основным заданием, можете переходить к дополнительным дорогам. Однако это будет более трудным и вам необходимо потратить на них больше сил и терпения. Экстремальная езда на ребре машины, выбивание мишеней, развороты на 180 градусов – это и много чего ещё вам предстоит здесь провернуть.

Трансляции Cars 3: Driven to Win / Тачки 3: Навстречу победе

За последние годы студия Pixar несколько растеряла бывший ещё десять лет назад безграничным кредит доверия зрителей. Когда-то каждая работа этих аниматоров становилась событием: мультфильмы поражали воображение и качеством картинки, и подходом к сюжету. Но со временем Pixar покинуло несколько важных сотрудников (Брэд Бёрд, например), а бывшая ранее основным конкурентом Walt Disney Pictures стала владельцем. С тех пор обе студии не без успеха пытаются слиться в экстазе, и фирменный стиль Pixar стал едва различим.

Есть и ещё один неприятный симптом – значительно выросшая частота сиквелов, которых ранее Pixar избегала. И если оригинальные «Тачки» были полны как явных, так и скрытых, но очень интересных и всегда актуальных идей, то сиквел выделяется скорее обёрткой от авантюрно-шпионского боевика, нежели содержимым. Это сошло бы с рук кому угодно, но не студиям уровня Disney и Pixar. Неудивительно, что мысль пойти в кино на «Тачки 3» увлечённым фанатам кино и вовсе не пришла в голову.

Читать еще:  HDMI или VGA? PlayStation 3

Вот и я упустил удобные возможности посмотреть триквел, вынужденно ограничившись повторным изучением двух первых лент. Зато мне случайно досталась Cars 3: Driven to Win в версии для PS4, и она явно опровергает устоявшиеся в XXI веке мнение, что игры по фильмам не бывают хорошими.

В пресс-релизе написано, что сюжет игры стартует ровно с той точки, на которой завершился новый мультфильм. Не знаю, где пиарщики нашли в Cars 3: Driven to Win сюжет, но поверим им на слово и порадуемся за ту аудиторию (преимущественно детскую), которой это может быть важно. Что точно на месте, так это многие ключевые персонажи и локации, причём не только из новой ленты, но и из двух предыдущих. По мере прохождения можно будет получить доступ и к бесчестному Чико из оригинальных «Тачек» и к лондонской трассе из «Тачек 2». В игре настолько много режимов, турниров и другого контента, что вас будут награждать чем-нибудь новым и интересным на протяжении многих часов чуть ли не за каждый сколь-либо успешный заезд. Можно пожурить разработчиков за то, что для каждого типа соревнований трассы нужно всякий раз открывать отдельно, но раз этот нехитрый способ создать иллюзию ещё больших запасов контента работает, то зачем придираться? Да и вообще, иллюзию ли? Попробуйте проехаться по «Медному каньону» сперва в режиме «Лихой заезд», а потом в обычной «Гонке» – разница будет не менее, а то и более заметной, чем между Индианаполисом и Нюрнбургрингом в симуляторах со склонностью к реализму.

В главном меню Cars 3: Driven to Win вскоре после начала прохождения становятся доступными четыре режима: «Заезды», «Турниры», «Игра в команде со спонсором», а также «Игровая площадка Томасвилла». Последний из них наиболее сложен и необычен, а также способен стать серьёзной преградой на пути к «платине». В распоряжении игрока оказывается большая арена с множеством зданий, трамплинов, ухабов, туннелей и прочих объектов, а задача состоит в том, чтобы пройти целый ряд испытаний. Организаторы шоу потребуют от гонщика и скорости, и точности, ведь ему предстоит как делать мёртвые петли, так и швыряться бомбами по мишеням. Фантазия разработчиков не то чтобы велика, но различия между несколькими схожими типами заданий тут всё равно есть. Кроме того, испытания очень требовательны к игроку: у вас может уйти с десяток попыток на то, чтобы отыскать оптимальный маршрут, а потом идеально проехать по нему, вовремя запуская ракеты или делая трюки. После вечерней игровой сессии со множеством пройденных соревнований так и тянет перед сном заглянуть на арену и выбить ещё пару наград.

«Турниры» и «Игра в команде со спонсором» – гораздо более понятные и традиционные режимы. В первом случае надо набрать очки в нескольких (порой очень разных) заездах, чтобы по итогам выиграть чемпионат. За упоминанием же спонсоров скрывается локальный многопользовательский режим на двух, трёх или четырёх игроков, которые могут принадлежать к разным командам. Тут также можно выбрать как одиночный заезд, так и турнир, но очки в копилку будут приносить уже оба участника, даже если один из них и бот. Несколько вариантов расцветки в зависимости от выбранного спонсора служат чисто декоративным элементом.

Что же касается отдельных заездов, то их выбор огромен. Два с лишним десятка трасс, помноженные на пять с половиной типов соревнований – результат вы без труда посчитаете сами. Даже обычные «Гонки» в Cars 3: Driven to Win полны приятных сюрпризов. Тут можно дрифтовать, ездить на двух колёсах, гонять задним ходом, подпрыгивать и делать в воздухе сальто – за счёт всего этого заполняется шкала «турбо». Кроме того на трассах есть участки, идеально подходящие для какого-то конкретного трюка: специальная полоса в повороте усиливает дрифт, на прямой может быть дорожка для езды задом наперёд, а под потолком туннеля порой висят баки с «турбо». Ускорение можно активировать как порциями, так и всё целиком, причём во втором случае машина не только носится как угорелая даже через обочину и ухабы, но ещё и сбивает с дороги попавших под горячую руку соперников. Таким образом, в заездах появляется тактика: то и дело нужно решать, как проехать тот или иной отрезок, выруливать ли с оптимальной траектории ради лежащего в стороне бонуса, использовать ли не всегда простые и удобные срезки, а также использовать «турбо» прямо сейчас или лучше чуть-чуть подождать. Ну и раз уж упомянул прямую атаку противников: дёргая стик вправо или влево, можно резко подпрыгивать к ним и сбивать с траектории, что особенно полезно, когда конкурент едет на двух колёсах.

«Боевые заезды» ещё более динамичные, порой даже чересчур. Тут очевидно влияние Mario Kart: и ладно бы гонщики просто подбирали на трассе предметы для атаки и обороны, так ещё и внешний вид тех же ракет явно служит отсылкой. Ракеты можно подобрать как набором из трёх обычных – зелёных, – так и одну, но с автоматическим наведением – красную. Это очевидная калька с зелёных и красных панцирей из Mario Kart. Очевидно, что придумать нечто кардинально новое в этом жанре сложно, так что можно лишь похвалить разработчиков, которые отдали должное источнику вдохновения. Помимо того в Cars 3: Driven to Win предусмотрены мины, масло, шипы, метательные бомбы, электрические заряды и несколько других схожих типов оружия. Без собственных интересных идей тоже не обошлось: если вы на прицеле у ракеты с автоматическим наведением, то можете дёрнуть стик и бортануть соперника, чтобы переместить на него эту своеобразную «чёрную метку». Этот тип соревнований очень хорош, но его явно портит, мешая ориентироваться в происходящем, общая блеклая гамма игры и невыразительный дизайн трасс – к этим проблемам мы ещё позже вернёмся.

Читать еще:  Видео игры Garry's Mod

«Лихой заезд» посвящён исключительно трюкам, и здесь не важно, кто первым проехал три круга. Очки начисляют как за сальто, так и за уничтожение воздушных шаров, которые висят над трамплинами. Высокая скорость и «турбо» здесь нужны главным образом для того, чтобы прыгнуть с обрыва повыше. Чем дольше летишь, тем больше можно успеть сделать сальто. Только лучше не жадничать, потому как в случае приземления крышей вниз очки ни за трюк, ни за шары не засчитают. Как ни странно, но этот режим тоже увлекает надолго – отчасти ещё и потому, что прогресс соперников показывают в режиме реального времени, и это подогревает азарт. Вполне возможна тут и борьба колесо в колесо – что может быть приятней, чем бортануть противника прямо в воздухе, испортив ему лучшее сальто?

Очень неожиданной оказалась суть «Гонок на вылет» – это вовсе не заезд с регулярным отсечением отстающих, а настоящий скоростной боевик, в котором от гонщика требуется постоянно вести огонь по мишеням. Перед вами то и дело выезжают десятки автомобилей, которые нужно поскорей уничтожить: это можно делать и при помощи «супер-турбо», но реальный толк есть только от регулярно встречающихся бомб и ракет. Вся сложность как раз в том, чтобы успеть попасть по врагу до того, как подберёшь следующий бонус, ведь боезапас не накапливается. Стоит зазеваться, и награда из трёх звёзд может стать недостижимой.

Пятый тип соревнований – чистая классика, заезды наедине с таймером и собственным призраком. Тут разработчики ничего особого не придумали, но имейте в виду, что тактическая составляющая с трюками и накоплением «турбо» может очень сильно повлиять на результат. Таким образом выбивать лучшее время тут интересней, нежели в других играх, где весь прогресс состоит в миллиметровой разнице при заходе в очередной поворот. Наконец, в Cars 3: Driven to Win есть «Заезды на уровне Мастер» – этакие специальные соревнования против кого-нибудь из персонажей мультфильма, сопровождаемые коротенькими и неплохо сыгранными сценками. Суть же заезда остаётся обычной: тот же Чико, к примеру, предлагает лишенную каких-либо значимых особенностей «гонку на вылет». Сложность в «заездах на уровне Мастер» если и повышена, то лишь самую малость. Если же вам хочется хардкора, то можете просто вручную выставить Hard – несмотря на целевую аудиторию игры в виде детей, высокая сложность тут такова, что я после нескольких попыток предпочёл на ней не играть. Впрочем, из вас может выйти и более талантливый гонщик, кто знает.

Помимо системы «достижений» из PSN, в Cars 3: Driven to Win есть и своя внутренняя, причём заметно более лёгкая и обширная. Тут учтены все типы заездов, все режимы и вообще всё, что вы только можете сделать на трассе. За выполнение открывают новый контент – в том числе и декоративный, вроде новой подсветки и звуков. Что же касается самих машин-гонщиков, то разницу между ними выявить очень непросто, поскольку характеристики нигде не отображаются. Мне удалось выяснить, что Мэтр, как и в мультфильме, лучше всех ездит задним ходом, но на этом, в общем-то, всё. Остальные различия слишком не очевидны, а Молния Маккуин уж точно не воплощение скорости.

Cars 3: Driven to Win вышла на множестве платформ, включая даже консоли прошлого поколения, и её можно смело советовать всем поклонникам жанра. В то же время движок игры явно нужно отправить на пенсию: он устарел на целое десятилетие. Малое число полигонов, тусклые цвета, недостаточно выразительные спецэффекты и просто бедное на сколь-либо интересные детали окружение – всё это странно видеть, играя на PlayStation 4. С другой стороны, на Wii U или Switch новым «Тачкам» приходится ещё хуже: даже гоночным машинам в Mario Kart уделено едва ли не больше внимания, а уж различия в наполнении и разнообразии трасс тем более очевидны. Cars 3: Driven to Win ограничена в том числе лицензией и сеттингом, но это всё равно не может быть оправданием. Да и почти половина контента уже была в игре Cars 2. Судя по всему, студии Avalanche выделили очень скромный бюджет, планируя создать очередную штамповку к выходу фильма. Тем удивительней, что разработчики выжали из ситуации максимум, а игровой дизайн у них и вовсе вышел почти образцовым.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector