0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Tom Clancy’s: The Bond Identity

Что входит в Tom Clancy’s The Division Gold Edition?

В Gold Edition входит сама игра, уникальный контент «Национальная гвардия» и Season Pass, который дает возможность играть бесплатно во все DLC к игре, по мере их выхода.

А если покупать игру сейчас, то там будут все DLC, которые вышли ранее?

Если Том Клэнси мертв, то кто тогда пишет сценарии к новым играм серии Tom Clancy’s от Ubisoft?

Ubisoft давно выкупила права на использование его имени. Так что Tom Clancy — уже давно не имя, а торговая марка. Что касается сценария, то Клэнси не писал его даже будучи живым во времена первых Splinter Cell’ов. Это до сих пор за него делают сценаристы Ubisoft.

Где хранить шкуры в «Red Dead Redemption 2»?

Привет! После того как убили зверушку и разделали труп, наш герой будет ходить с шкурой «на руках». Для того что бы избавится от нее, необходимо сбросить ее в ящик лошади. Таким образом, гг складирует шкуру на круп лошади. Однако постоянно так ходить нельзя, т.к. если лошадь умрет, шкуры вы потеряете. Поэтому шкуру надо быстрей реализовывать. Вы можете:

1) Продать шкуры в магазине или охотнику.

2) Подарить Пирсону в лагере.

3) Использовать для создания нового оборудования.

Причем если продать ее охотнику, они так и останется у него в инвентаре. Т.е. потом ее можно выкупить в случае необходимости. . PROFIT.

Как быстро выбить легу в Brawl Stars?

Зависит от удачи. Кому-то на 100 кубков леги выпадают, а у кого-то на 15000 кубков нету леги. Шансам не верь. Всё зависит от удачи. Копи сундуки, и когда-нибудь тебе выпадет лега. У меня у самого нету леги на 14000 кубков.

Где найти промо-коды для Left to Survive?

Самый простой способ. В игре заходим в настройки, внизу выбираем «сообщество». жмём. Выходим в Фейсбук, листаем вниз, читаем, находим код. Коды публикуют каждую неделю в пятницу. Они действительны до понедельника.

Чем отличается Division 2 от первой части, кроме места действия и графики?

Division 2 — это не улучшенная версия первой части, а действительно новая игра. В ней совершенно новый сюжет, который еще больше расширил вселенную Division. Впрочем, если вас интересуют только механические особенности, то во второй части разработчики добавили новые виды оружия, улучшили систему прокачки персонажей, поменяли систему работы Тёмных зон (площадок для PVP), добавили новые типы рейдов. Кроме того, в игре появилась «третья фаза мира», которая наступает после завершения прохождения. В ней весь мир вновь изменится, а на улицах города появятся новые, усиленные типы врагов — это позволит вам не заскучать даже после конца основного сюжета.

В чем причина популярности Joy Division в России?

Дело в том, что Joy Division популярна не только в России, но и по всему миру, ведь это классика пост-панка, к тому же Йен Кёртис был достаточно неоднозначной фигурой. Да и сама музыка у этого коллектива имеет весьма грустный оттенок и пересекается с какими-то жизненными периодами молодежи.

Tom Clancy’s Politika



Американский средней руки писатель Томас Клэнси, немало натворивший в области ненаучной фантастики, наверняка известен любителям боевиков по отличающимся сумасбродными сюжетами играм, в названии которых обязательно присутствует и его собственное имя. Однако самым первым продуктом основанной им в 1996 г. компании Red Storm Entertainment была «Politika», выполненная в жанре настольной походовой стратегии, – ничуть не менее «оригинальная» по замыслу, но оставившая совсем уж малозаметный след в истории. Прежде всего – в силу неудачного технологического решения авторов, использовавших в качестве платформы виртуальную машину Microsoft Java, из-за которой игра перестала нормально функционировать на большинстве домашних компьютеров спустя всего пару лет после выхода. (Любопытно, но одновременно с компьютерной версией была выпущена и обычная настольная, в той же стилистике и практически с такими же правилами.)

Предыстория «Tom Clancy’s Politika» подаётся в виде заставки, весьма недурно замаскированной под выпуск теленовостей, включающий в себя непременное интервью с самим Томом Клэнси в качестве эксперта: некто Борис Ельцин, мелкий политический деятель эпохи «Sid Meier’s Civilization II», волею судьбы оказавшийся во главе одного крупного евразийского государства, неожиданно умирает, не успев назначить себе преемника. В борьбу за победу на предстоящих президентских выборах вовлекаются несколько различных фракций: сепаратисты, коммунисты, реформаторы (так именуются сторонники либерально-рыночной политики покойного), мафия, церковь, националисты, армия и КГБ (представители последней организации называют себя так по старой памяти и с целью поддержания международного имиджа). В своё время можно было играть с другими пользователями по сети Internet, по индивидуальному паролю и через сервер издателя, но в современных условиях осуществить это вряд ли удастся. Так что для начала придётся выбрать от трёх до восьми компьютерных соперников желаемого уровня, а себе – любимую фракцию (оба этих показателя по умолчанию отданы на волю случая), – и по очереди с конкурентами бросать кубики, использовать карточки событий и передвигать фигурки своих представителей по просторам России, разделённой на 23 региона, – чтобы по прошествии от четырёх до восьми раундов можно было определить победителя сообразно набранному в этих регионах влиянию и имеющимся в распоряжении участников денежным средствам.

Читать еще:  Галерея игры XCOM: Enemy Unknown

Визуально всё выглядит довольно-таки мило: вступительные и заключительные видеоролики предельно реалистичны, а изображение карты с фишками, занимающее большую часть экрана, чёткое и наглядное. Всё управление осуществляется посредством мыши, за исключением вызова краткой помощи (клавишей F1), полного внутриигрового руководства (F2), настроек (F12) и главного меню с возможностью сохранения, загрузки и выхода (Esc). Справа вверху отображаются иконки соперников с обозначением числа очков влияния и примерного богатства каждого из них; левее можно видеть более подробную информацию о статусе собственной фракции. Интерфейс дополняется окном событий и сообщений внизу: в первой версии игры оно накладывается на глобальную карту, которую для лучшего обзора необходимо периодически перемещать стрелками, расположенными в правом нижнем углу; в обновлении 1.1 этот небольшой недостаток был ликвидирован путём урезания карты – освободившуюся территорию заняли зачем-то сразу два одинаковых окна сообщений (при желании нажатием на значок конвертика в самом вверху это число можно ещё и увеличить). Наконец, кнопка с иконкой в виде лупы позволяет взглянуть на карту страны чуть поближе, полюбовавшись и на анимацию фигурок участников предвыборной борьбы (вот только в современных условиях пользоваться этой возможностью не рекомендуется во избежание вылетов). Что касается звука, то музыкальное сопровождение присутствует лишь в главном меню, а в остальное время приходится довольствоваться редкими эффектами (включая нечленораздельный лепет фигурок, слышимый при приближённом рассмотрении).

Число раундов, как уже было сказано, задаётся при начале игры в количестве от четырёх до восьми (а по умолчанию равно шести); перед стартом требуется выставить на свободных регионах страны двух представителей своей фракции: порядок ходов участников, который можно отслеживать на панели статуса справа вверху, определяется случайным образом, так что, например, игрок, занявший по жребию крайнюю левую позицию в ряду, получает право выставить одного своего представителя первым, а другого – последним, после того как это сделают все остальные участники предвыборной гонки. В каждом из 23-х регионов отображается по три ячейки «влияния»: это тот самый основной ресурс, за который мы и будем бороться; при начале каждой партии их принадлежность в случайном порядке распределена примерно поровну: например, если соперников трое, то у каждого будет по 26 очков; при восьми же участниках большинство окажется обладателями десяти баллов, а двое неудачников – девяти (или даже один, но восьми). Как видно, общее число ресурсов больше, чем количество регионов: лишние девять «клеточек» дают три «восстания» – «буржуазное», «рабочее» и «студенческое», – представляющие собой особые фишки, также расставляемые по полю в случайном порядке перед началом партии.

Ход любой фракции состоит из пяти этапов: «Производство», «Передвижение», «Торговля», «Вызов» и «Приобретение карточек» (каждый из них при этом ограничен по времени, которое отображается на панели статуса и зависит от избранных при начале партии настроек). Первая фаза подразумевает получение дохода от контролируемых регионов: всякий раз продукцию выдают лишь три области из 23 – попадая в список кандидатов на отображение в зависимости от своей «промышленной стоимости», обозначающейся чёрными точками под названием (например, у Сибири их шесть, а у Таймыра всего один: политически, таким образом, очки влияния в каждом из этих регионов совершенно одинаковы, но экономически – решительно отличаются!). При этом в зависимости от ситуации объём произведённого может быть обычным, удвоенным, ополовиненным или отсутствующим вовсе (последнее – как раз в случае нахождения в этом месте одного из трёх «восстаний»). Соответственно, игроки получают доход сообразно своему влиянию: по 10 тысяч долларов наличными за каждый перечисленный в начале хода регион (если считать по «нормальному» уровню производства), где они контролируют хотя бы одну ячейку (авторы сознательно отказались от использования для подсчёта рублей из-за наблюдавшегося на момент разработки игры резкого их обесценивания).

Читать еще:  Лучшие игры 2019 года объявлены на The Game Awards

Этап «Передвижения», как легко догадаться, позволяет переместить на карте каждого из двух своих представителей из выбранного изначально местоположения – но только через те регионы, где они обладают влиянием (если фигурка расположена в области без единой контролируемой игроком ячейки, она может переехать лишь в соседний край в любом из направлений; в каждом регионе при этом может одновременно находиться до трёх фигурок включительно). Разрешается также передвигать и любое «восстание», в котором данный игрок имеет хотя бы одно очко влияния (тем самым определяя расстановку сил на следующем «производстве» и подкладывая свинью конкурентам). Фаза «Торговли» предполагает, прежде всего, обмен между игроками: «Tom Clancy’s Politika» явно рассчитывалась на многопользовательский режим и активное общение соперников, от чего в одиночной партии осталось не так уж и много. Хотя именно здесь заключаются союзы – любая фракция может предложить соседу объединить свои силы по завоеванию России, нажав на символ «пацифик» вверху и указав соответствующую кандидатуру. Разрешается находиться лишь в одном союзе с одним из соперников, зато все его ячейки влияния во многих отношениях учитываются после этого как свои собственные.

Тем не менее самое интересное происходит во время «Вызова»: здесь одна фракция может выдвинуть свои претензии на ячейку влияния другой – как правило, в том регионе, где располагается представитель атакующей группировки. Экран «боя» изображён в виде двух рядов шестигранных кубиков, по одному у нападающего и у защитника: «агрессор» может приобретать кубики по обычной цене в 20 тыс. долларов за штуку, а количество таковых у обороняющегося равно общему числу контролируемых им и его союзником «клеточек» региона. После окончательного выяснения соотношения сил происходит выброс кубиков – и набравший большее число очков побеждает, оставляя или получая в своё распоряжение спорный балл влияния. За один ход каждый из двух представителей может бросить вызов лишь один раз – зато в борьбе не только за влияние в регионе, но и за какую-либо ячейку контроля над «восстанием», расположенным в той же области, что и он.

Наконец, последней фазой является приобретение карточек – как правило, по той же средней цене в 20 тысяч. Карточки являются крайне полезным явлением и немало разнообразят в целом размеренную смену фаз и ходов: например, одна карточка позволяет на этапе «Торговли» безвозвратно позаимствовать 20 тысяч у любого из соседей, другая предоставит один бесплатный кубик на стадии защиты, третья означает возможность бросить вызов любому сопернику на Кавказе, даже не имея в этом регионе своего представителя, – и так далее. Помимо таких карточек, по желанию и по возможности активируемых каждым из игроков во время соответствующего этапа своего хода, присутствуют в игре и совсем уже случайные события, имитирующие, по мысли авторов, реалии России эпохи 1990-х. Так, например, авария на Воронежской АЭС приостановит производство в регионе Москва на целый раунд, грант от МВФ одноразово принесёт в карман каждой фракции даровые 20 тыс. долл., а, скажем, рост коррупции в правительстве вдвое снизит цены на карточки на тот же один раунд.

Приличную долю разнообразия привносят и особые умения, которыми отличается каждая фракция: церковь получает лишний кубик защиты в регионе, где находится её представитель; фигурки коммунистов обладают возможностью одного лишнего вызова — и также с дополнительным кубиком; КГБ во время торговой фазы может украсть у соседа случайную карту; мафия в этот же самый период способна стащить у кого-нибудь другого 20 тыс. наличными; партия военных имеет право передвигать «восстания» на одну лишнюю клетку независимо от влияния; националисты могут перемещать любого из представителей в любое место на карте; реформаторы получают во время своего хода не менее 30 тысяч дохода; ну а сепаратисты имеют двойной доход от особых, стремящихся отделиться от Отечества регионов (Карелия, Кавказ, Татария, Коми, Саха и Тува). После завершения всех ходов в соответствующем числе раундов происходит подсчёт очков: помимо общего количества ячеек контроля в регионах и «восстаниях» имеет значение и денежная сумма на руках (каждые 30 тысяч приравниваются к одному баллу влияния), а к результату каждой фракции приплюсовываются и показатели её союзника. Пожалуй, самая неприятная концовка происходит, если двое кандидатов в победители демонстрируют одинаковый результат или находятся в союзе: в таком случае преемником Ельцина так никто и не становится, а Россия распадается на множество независимых и враждующих между собой мелких государств.

Читать еще:  ТОПКА 2012! От Крутотенечки!

В целом, если закрыть глаза на сюжетную предысторию и в особенности на хромающее на все четыре ноги техническое исполнение, то игровой процесс «Tom Clancy’s Politika» по своей задумке и отчасти реализации заслуживает самой высокой оценки и самого пристального внимания: всё вполне логично, интересно и даже сбалансировано. Единственное большое «но» – ориентация на недоступный многопользовательский режим оборачивается на редкость неприятной особенностью игры в одиночку: поскольку все ходы каждого из соперников происходят в реальном времени, участие живого игрока в борьбе за политическое влияние с двумя, тремя или семью контролируемыми компьютером фракциями сводится по большей части к пассивному наблюдению за действиями искусственного интеллекта. При этом отойти по своим делам в ожидании собственного хода не получится: буквально в любой момент кто-то из соперников может предложить нам союз или атаковать наш регион – и тогда действовать нужно будет незамедлительно! Авторы пытались бороться с этим недостатком, вводя настройки продолжительности хода и особый, добавленный в обновлении 1.1 (но по умолчанию выключенный) «режим молнии», значительно ускоряющий и ограничивающий по времени ожидание хода оппонента. Однако – тем меньше времени отводится и нам самим на размышления в случае неожиданного «вызова» со стороны соседа.

И всё же порекомендовать эту игру вполне можно всем любителям настольных игр, пошаговых стратегий, а также, разумеется, так называемой «альтернативной истории». Только не забудьте самым внимательным образом прочесть «техническую информацию» на соседней вкладке!

Протокол Дж. Филлипса

#1 Iehsuby

General Major Webelo

  • Bandits Legend
  • Игры: Albion Online, WoW Officer
  • 1 210 Сообщений

    В середине марта пользователи сети обратили внимание на одну из побочных миссий в The Division 2 под названием «Протокол Дж. Филлипса».

    Она открывалась после завершения секретного задания и кончалась сразу же после того, как игрок приходил в указанную на карте точку, где не было ничего, кроме запертой комнаты и нескольких ящиков с лутом.

    Поклонникам игры внезапная концовка миссии показалась подозрительной, и они решили, что она связана с неким секретом. Как считают пользователи Reddit, на возможную тайну указывают несколько вещей.

    • У входа в помещение с лутом висит лампа, мигающая с постоянными интервалами.
    • На двери, ведущей в запертую комнату, висит знак «Выход», но других проходов там нет — это тупик.
    • Комната находится в подвале — с потолка постоянно капает вода и сыпется пыль, но попасть в помещение над ней невозможно.

    Игроки попробовали расшифровать мигание лампы с помощью азбуки Морзе. В зависимости от интерпретации, включающийся и выключающийся свет может означать «AM» или «WCh».

    Первая аббревиатура означает «до полудня», а вторая, вероятно, расшифровывается как «Washington Court Hotel» — отель с таким названием есть в восточной Тёмной зоне в The Division 2.

    На данный момент игрокам не удалось ничего найти в этой локации, однако некоторые предполагают, что здесь может быть какая-то связь с реальным прототипом гостиницы.

    Реддиторы также обратили внимание, что название миссии «Протокол Дж. Филлипса» — это возможная отсылка к американсому солдату Джорджу Филлипсу, посмертно удостоенному Медали Почёта. Он спас товарищей, накрыв собой ручную гранату.

    Некоторые пользователи даже попробовали погибнуть в запертой комнате от взрывчатки, но это ничего не дало.

    А одному из игроков удалось найти связь «Протокола» с другой локацией.

    В комнате, где вам в первый раз дают эту миссию, есть карта. На ней отмечено много разных мест, в том числе Белый дом, Монумент Вашингтону, Пентагон и так далее.

    Там есть 4 точки, которых ещё нет на играбельной части карты. Но в две всё-таки можно попасть.

    Первая — Washington Circle Park, где была миссия с бункером. Тут, вроде бы, ничего особенного.

    А другая — библиотека Карнеги на Mt. Vernon Square. Я пошёл туда вне миссии в попытке найти что-то, и мне удалось.

    От стены в углу исходит странный шум. Это явно не случайность — он слишком сильно выделяется и его чётко слышно.

    Азбуки Морзе я не знаю, но думаю, что это что-то означает и может быть связано с «Дж. Филлипсом».

    P. S. А мы сидим и удивляемся как это они такие секретки с масками находят.

    Изменено: Iehsuby, 26.03.2019 — 10:01

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector