0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Superluminal Cat 光速猫

Обзор Superliminal

Логические головоломки — один из тех жанров, который продолжает развиваться где-то на обочине индустрии, время от времени вырываясь на главную сцену. Проект Superliminal от игрового дизайнера Элберта Ши и студии Pillow Castle Games предлагает по-новому взглянуть на устоявшийся жанр, делая значительный шаг вперед со времен выхода Portal и The Stanley Parable.

Согласно концепции проекта, вы оказываетесь в специальной клинике, которая лечит нервные заболевания через погружение пациентов в осознанные сновидения. Оказавшись в мире снов, вы ощущаете новую реальность, где действуют иные законы физики и почти все становится возможным.

Путешествуя по чудесному миру, вы кроме пространственных задач встречаете магнитофоны, через которые искусственный интеллект пытается подправить сновидение и сделать его максимально полезным.

Но в какой-то момент что-то идет не так, когда ваш герой попадает в цикл из множества сновидений внутри других сновидений, о чем уже давно рассказывал Кристофер Нолан в своем классическом фильме “Начало”.

Правда, здесь все обошлось без безумно крутящегося волчка.

Базовая механика Superliminal подразумевает использование перспективы и манипуляцию объектами. Так, на одном из этапов под одним углом вы видите неровные полоски, нарисованные на потолке, но стоит сменить позицию, и вы уже наблюдаете объемную фигуру, которую можно взять в руки и превратить в ступеньку для вожделенного выхода с уровня.

Или шахматную фигуру после ловкой манипуляции можно превратить в дверь.

Отодвигая и передвигая объекты, вы увеличиваете их размеры. Например, маленький домик можно взять со стола и визуально переместить на задний план, превратив его в полноценную постройку.

Естественно, что головоломки активно настаивают на использовании упомянутой механики, так что по ходу часовой истории вы будете бросать блоки через стену, переносить порталы в высоко расположенные арки и собирать трехмерные объекты из разрозненных рисунков.

Во второй части игры объекты начнут растекаться как часы на картинах Дали, цельные фигуры распадаться на пустые внутри картонные коробки и мир превратится в элемент современных симуляторов ходьбы, где окружение меняется само по себе независимо от ваших действий. Естественно, вся свежесть опыта по превращению головки сыра в лестницу к парящей в пространстве двери будет утеряна.

Сама история также значительно уступает уже упомянутому выше Portal, предлагая совершенно банальную развязку, минимум объяснений по мере изменения циклов сна и полное отсутствие столь ожидаемого здесь юмора.

Читать еще:  Resident Evil 3 размером на жестком диске шокировал игроков

Вы получаете какие-то фрагменты повествования через магнитофонные записи и объявления во время переходов между циклами, но этого явно недостаточно.

При этом Superliminal после половины становится скучной, что для проекта столь небольшой продолжительности просто непозволительно.

Superliminal

Прохождение игры — Страница 1

Прохождение актуально для любой версии игры

Особенности игрового процесса

Инвентарь – не используется.

Сохранение – автоматическое, при выходе из игры.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Глава 1: Погружение

Оборачиваемся. Подходим к столу, подписываем соглашение (щелкаем курсором в виде ладони по письму на столе). Оборачиваемся и следуем по коридорам. Берем со столика в углу шахматную фигуру, экспериментируем с ней. Помещаем шахматную фигуру на расстоянии от себя, и она увеличивается в размерах. Приближаем и фигура уменьшается. Проходим в дверь, движемся по коридору. Убираем с пути гигантскую шахматную фигуру (кладем на пол или уменьшаем в объеме). Перепрыгиваем через короб, заходим в комнату.

Снимаем верхний кубик в правом дальнем углу с нижнего кубика. Ставим его рядом, строим ступеньки. По ним поднимаемся к двери вверху, перемещаемся по коридору. Становимся на нажимную пластину перед второй дверью и дверь открывается. Берем кубик из комнаты за открывшейся дверью, кладем его на нажимную пластину, проходим в дверь. Берем кубик, увеличиваем его в размерах.

Ставим фигуру под дверью вверху. Запрыгиваем на кубик, с него прыгаем в дверь. Смотрим в окошко слева. Забираем со стола шахматную фигуру, переходим к окошку справа. Кладем фигуру на нажимную пластину, заходим в открывшуюся впереди дверь. Берем со стола слева кусок сыра. Увеличиваем его в размерах и ставим под дверью вверху справа.

Поднимаемся по пандусу, следуем в дверь. Отставляем в сторону большой кубик слева. Отрываем доски, проходим в дверь. Читаем записку на запертой двери, в конце коридора. Возвращаемся в комнату. Подбираем кубик, уменьшаем в размерах, кладем его через окошко на нажимную пластину. Идем в открывшуюся дверь. Подбираем кубик. Уменьшаем его в размерах, кладем кубик через разбитое зеркало справа на нажимную пластину. Входим в открывшуюся дверь. Подбираем кубик, увеличиваем его в размерах.

Перебрасываем кубик через стену на нажимную пластину за окошком слева. Следуем в открывшуюся дверь. Проходим через комнату, направляемся по коридору к указателю. В новой комнате снимаем табличку выхода, висящую над дверью.

Увеличиваем ее в размерах, кладем на обе нажимные пластины. Переходим в следующую комнату и идем в открытую дверь. Заглядываем в щель в стене слева, достаем табличку. Увеличиваем ее в размерах, бросаем в стену. Выходим через пролом. Заходим в дверь, движемся по коридору, проваливаемся в шахту лифта.

Читать еще:  Tate Interactive Sp z.o.o

Оказываемся в своей спальне. Выключаем будильник на прикроватной тумбочке, выходим в открывшуюся дверь. Перемещаемся: влево, вправо, в дверь впереди слева. Взаимодействуем с автоматом и слышим раздавшийся механический звук. Проходим в дверь слева, перемещаемся вперед и вправо, движемся вперед по коридору. Сворачиваем влево, затем — вправо.

Снимаем дверное полотно, отставляем в сторону, следуем в проем. Проходим влево, снимаем дверное полотно, читаем записку на кладке, замуровывающей проем. Следуем в противоположный конец коридора, заходим в дверь слева. Движемся по удлиняющемуся коридору, входим в помещение.

Снимаем табличку, увеличиваем ее в размерах, кладем на стену, противоположную входу. Поднимаемся по ней.

В складском помещении включаем радиоприемник. Запрыгиваем на коробки, следуем в проем. Движемся вперед, проходим в одну из открытых дверей впереди. Заходим в помещение справа.

Смотрим на предметы, находим точку, при взгляде из которой они объединяются в куб. Выносим куб в коридор. Увеличиваем в размерах, с его помощью проходим в дверь вверху. Направляемся в помещение справа. «Помещаем» на столик вазу с цветами. Смотрим на куб с точки, где ваза заполняет пустоту в кубе. Берем куб, выходим в коридор. Поворачиваем куб, увеличиваем его в размерах.

Используем наполнение куба, чтобы взобраться на верхнюю площадку. Забираем куб, несем его в зал. С помощью куба взбираемся на площадку второго уровня слева.

Становимся так, чтобы сформировать дверное полотно, используя часть рисунка на колонне. Снимаем дверное полотно. Спрыгиваем и направляемся в проем. Поднимаемся по лестнице, включаем приемник. Поднимаемся по лестнице, заходим в помещение справа. Смотрим вверх, формируем куб. Увеличиваем его в размерах. Используя куб, забираемся на верхнюю площадку. Становимся на центральную площадку, формируем шахматную фигуру слона.

Убираем слона в сторону. Спрыгиваем вниз, входим в проем. Пересекаем площадку, идем в дверь впереди. На переходном мостике включаем приемник, следуем вперед. Через окно снимаем с неба Луну, увеличиваем в размерах. Включаем приемник. Берем с Луны часть стены с дверью, увеличиваем в размерах, вставляем в стену.

Движемся вперед. Заходим в кабину лифта, перемещаемся … в свою спальню.

Обзор Superliminal

Логические головоломки — один из тех жанров, который продолжает развиваться где-то на обочине индустрии, время от времени вырываясь на главную сцену. Проект Superliminal от игрового дизайнера Элберта Ши и студии Pillow Castle Games предлагает по-новому взглянуть на устоявшийся жанр, делая значительный шаг вперед со времен выхода Portal и The Stanley Parable.

Читать еще:  Трансляции Dying Light 2

Согласно концепции проекта, вы оказываетесь в специальной клинике, которая лечит нервные заболевания через погружение пациентов в осознанные сновидения. Оказавшись в мире снов, вы ощущаете новую реальность, где действуют иные законы физики и почти все становится возможным.

Путешествуя по чудесному миру, вы кроме пространственных задач встречаете магнитофоны, через которые искусственный интеллект пытается подправить сновидение и сделать его максимально полезным.

Но в какой-то момент что-то идет не так, когда ваш герой попадает в цикл из множества сновидений внутри других сновидений, о чем уже давно рассказывал Кристофер Нолан в своем классическом фильме “Начало”.

Правда, здесь все обошлось без безумно крутящегося волчка.

Базовая механика Superliminal подразумевает использование перспективы и манипуляцию объектами. Так, на одном из этапов под одним углом вы видите неровные полоски, нарисованные на потолке, но стоит сменить позицию, и вы уже наблюдаете объемную фигуру, которую можно взять в руки и превратить в ступеньку для вожделенного выхода с уровня.

Или шахматную фигуру после ловкой манипуляции можно превратить в дверь.

Отодвигая и передвигая объекты, вы увеличиваете их размеры. Например, маленький домик можно взять со стола и визуально переместить на задний план, превратив его в полноценную постройку.

Естественно, что головоломки активно настаивают на использовании упомянутой механики, так что по ходу часовой истории вы будете бросать блоки через стену, переносить порталы в высоко расположенные арки и собирать трехмерные объекты из разрозненных рисунков.

Во второй части игры объекты начнут растекаться как часы на картинах Дали, цельные фигуры распадаться на пустые внутри картонные коробки и мир превратится в элемент современных симуляторов ходьбы, где окружение меняется само по себе независимо от ваших действий. Естественно, вся свежесть опыта по превращению головки сыра в лестницу к парящей в пространстве двери будет утеряна.

Сама история также значительно уступает уже упомянутому выше Portal, предлагая совершенно банальную развязку, минимум объяснений по мере изменения циклов сна и полное отсутствие столь ожидаемого здесь юмора.

Вы получаете какие-то фрагменты повествования через магнитофонные записи и объявления во время переходов между циклами, но этого явно недостаточно.

При этом Superliminal после половины становится скучной, что для проекта столь небольшой продолжительности просто непозволительно.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector