1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Star Wars Jedi: Fallen Order — Станьте джедаем

Содержание

Обзор Star Wars Jedi: Fallen Order — на безрыбье и падаван джедай

Knights of the Old Republic, Jedi Knight: Jedi Academy, Republic Commando, The Force Unleashed. Примерно так мог бы начаться раунд в битве за отстаивание чести игр по вселенной «Звёздных Войн».

Да, были деньки, когда поклонникам световых мечей и бластеров было из чего выбрать. Шутеры, стратегии, симуляторы, ролевые игры, платформеры — трудно сразу назвать жанр, который бы обошел стороной популярную франшизу. Но все изменилось с приходом Империи… имени Уолта Диснея (Walt Disney).

В 2012 году со «Звездными войнами» начали происходить кардинальные изменения. Старая расширенная вселенная (книги, игры и комиксы) потеряла статус канонической, частично став донором для нового канона. И, если с комиксами и книгами дела обстоят неплохо, вспомнить хотя бы роман «Траун» писателя Тимоти Зана, то вот с играми в эпоху Disney как-то не сложилось.

Трейлер отмененной 1313

Экшен от третьего лица 1313 про трудовые будни охотников за головами, разработка которого пришлась на передачу прав новому владельцу, отменили. После выдачи EA эксклюзивных прав на издание игр по «Звездным войнам», вышли только две части Battlefront. Первая страдала от отсутствия контента, а вторая стала эпицентром скандала, спровоцированного лут-боксами. Новый проект по вселенной, который был анонсирован ещё на E3 2016, заморозили. Тлен и безысходность.

Однако в 2018 у фанатов появляется новая надежда. На презентации EA Винс Зампелла (Vince Zampella), на минуточку генеральный менеджер Respawn Entertainment, буквально из зрительского зала анонсировал Star Wars Jedi: Fallen Order — новую сюжетно-ориентированную одиночную игру.

Помоги мне, Respawn , ты — моя единственная надежда…

Конечно, после гиперуспешного старта Apex Legends, который умудрился побить рекорд Fortnite по количеству зрителей на Twitch, студия Respawn прочно ассоциируется с жанром Королевской битвы. Однако за несколько лет до этого в Titanfall 2 подопечные Зампеллы успели реализовать драйвовую одиночную кампаний про битвы на огромных титанах в антураже далеких планет, населенных диковинными существами. Поэтому фанаты надеялись, что Respawn сможет затащить. Отчасти она смогла. Но лишь отчасти.

Правильным решением было создать сугубо сингловый проект по «Звездным войнам». Никаких микротранзакций, мультиплеера и лишних обещаний. Неправильным решением было делать его по лекалам игр прошлого поколения консолей. Но об этом чуть позже.

В этой галактике новый джедай

Respawn выбрала очень безопасный временной период для событий Fallen Order. Действие разворачивается между приквелами и оригинальной сагой. В такой золотой ностальгической середине, в которой нет места эпизодам после «Возвращения джедая». Это значит, что 99% фанатов саги смогут вдоволь насладиться фансервисом еще дореформенных «Звездных войн».

Игра открывается каноническим пролетом камеры под космическим кораблем, демонстрируя свалку техники времен Республики. После изматывающей «Войны клонов», прихода Палпатина к власти и начала геноцида джедаев прошло пять лет. Главный герой, Кэл Кэстис, вместе с бригадой работников занимается разбором посудин, из которых куется новый флот Первой Галактической Империи. Играет Кэла актер Камерон Монахан (Cameron Monaghen), ставший популярным благодаря ролям в сериалах «Бесстыдники» и «Готэм».

В отличие от Рей из «Пробуждения Силы», прошлое Кэла напрямую связано с джедаями и Силой. Он был падаваном, когда клоны приступили к исполнению Приказа 66. Да-да. Перед нами недоучка, а не спаситель галактики, способный заткнуть за пояс Йоду и Дарта Вейдера. Именно этот факт позволяет проникнуться к Кэлу симпатией, сопереживать его утрате и незавидной судьбе после развала Республики. Когда дело доходит до геймплея, игрок учится и вспоминает, каково это быть джедаем, вместе с Кэлом. Шаг за шагом становясь искуснее, не нарушая при этом расстановку сил в мире.

Конечно, отсюда вытекает другая проблема — зрелищность. Кэл не может сжимать силой мысли корабли Империи, испускать из рук синии молнии и вытворять безумные пируэты со световым мечом. Даже уникальная способность героя, погружение объектов и врагов в стазис, выглядит не очень эффектно.

Все по Лукасу

Из-за несчастного случая Кэлу приходится выдать себя, привлекая внимание Инквизиции, элитного карательного отряда Империи. Неспособный противостоять таким противникам, Кэл чудом спасается на взявшемся из ниоткуда корабле «Богомол». На нем мы и пролетаем всю игру в попытке, чтобы вы думали. восстановить Орден джедаев!

Инициатором опасного мероприятия стала бывший рыцарь-джедай Цере Джунда. Потеряв связь с Силой, дамочка использует способности Кэла, при этом не договаривая что-то большую часть игры. Помогает ей саркастичный пилот-инопланетянин Гриз Дритус.

Кэл же большую часть времени проводить в компании BD-1. Абсолютно очаровательный и даже превосходящий по функционалу своих железных коллег дроид. Он постоянно норовит спрыгнуть со спины Кэла, чтобы привлечь внимание игрока к интересному объекту, а заодно помогает герою собирать хлам на уровне, спускаться по проводам и собирать информацию о мире.

В целом сюжет Fallen Order — это типичные «Звездные войны». Кэл под чутким руководством игрока проходит путь героя, преодолевая трудности и становясь сильнее и мудрее. Все второстепенные персонажи будто пришли из методички 1977 года. Острый на язык пилот-инопланетянин, опытный наставник из Ордена, милый дроид-помощник — все ведут себя так, как ты этого от них ожидаешь. И это, пожалуй, идет в плюс истории.

После восьмого эпизода, который из штанов лез, чтобы обмануть ожидания зрителя, Fallen Order возвращается к истокам саги, не прибегая к прямому пересказыванию её событий с заменой имен персонажей, как это сделал Джей Джей Абрамс (J. J. Abrams) в «Пробуждении Силы». А вот что точно не идет в плюс истории, так это развязка. После неё остается странное чувство разочарования и ощущения вторичности произошедших в игре событий.

Джедайские души

Но не только же ради сюжета мы в игры играем, правда? Геймплей Fallen Order можно поделить на два больших и примерно равных сегмента: souls-like бои и метройдования образца прошлого поколения консолей.

Боевая система Fallen Order работает по ключевым правилам souls-like жанра. Загибаем пальцы. После смерти наш герой возвращается к последнему месту медитации (костру). Очки опыта (души) остаются у убившего вас противника. Боссы и обычные враги могут отправить к месту медитации с пары ударов, если не изучить их паттерны и грамотного не применять парирование и уклонение. Лечение ограничено небольшим количеством стима (джедайским аналогом эстуса).

Правда порог вхождения у Fallen Order не такой высокий, как у Dark Souls или тем более Sekiro. Выбирая новую игру, вы можете настроить сложность под себя. Хотите пробежаться по истории? Не вопрос. Хотите застрять на первом же боссе-жабе на пару вечеров? Это вам сразу на максимальный уровень сложности. Очевидно, что Respawn не хотела потерять часть казуальной аудитории Star Wars, но при этом и не думала сделать игру совсем беззубой.

Читать еще:  Горячую Меган Фокс засняли, как она встала в пустыне

Билдов в Fallen Order нет, что роднит её больше с Sekiro, а не с Dark Souls. Никаких вам характеристик, одежды, предметов или оружия, меняющих класс героя. За всю игру Кэл лишь скрафтит себе двойной световой меч, полезный для блокирования атак сразу нескольких врагов. Никаких других вариаций оружия джедая, которых в старой расширенной вселенной было пруд пруди, в игре нет. Да и покупаемые навыки за опыт лишь усиливают персонажа, не открывая альтернативные стили. «Но вот в Sekiro тоже не было выбора и герой бегал с верной катаной всю игру. Было весело», — скажите вы. Это правда. В Fallen Order тоже весело махать световым мечом.

Увы, без нюансов не обошлось. Парирование и добивание врагов. Они скучные. Например, вся битва с АТ-АТ похожа на тренировку по теннису. Уклоняемся от ракет, отбиваем лазерные лучи в шагающий танк. В Sekiro, имея пару активных предметов и катану, дуэль с боссом была вихрем, который становился беспощаднее с каждой фазой.

Плюс некоторые боссы повторяются, меняя лишь цвет, но не набор приемов. Снова обратимся к Dark Souls. From Software использует два раза за игру одного демона. Две одинаковые модельки, но битвы с ними проходят абсолютно по-разному. Второй демон куда агрессивнее, его новые атаки и арена вынуждают пересмотреть тактику боя. Против инквизиторов и других владельцев силы, не действуют джедайские приемы. Да и в целом нет каких-то секретных способов быстрой победы над боссом. Нет вот этого чувства первооткрывателя, когда ты нащупал скрытую тактику.

Например, в Dark Souls к грозному монстру можно прийти с заряженным молниями оружием, на которое у него аллергия и нет сопротивления. Или использовать окружение для для заманивания демона в ловушку. В Fallen Order ничего подобного нет. В итоге дуэли проходят только на световых мечах. Махаем им и уклоняемся, надеясь не пропустить удар. Противники в игре бьют очень больно. Даже отряд рядовых штурмовиков может изрешетить вас выстрелами, если не будете вовремя нажимать блок. Стоит оговориться, что как раз победа над рядовыми врагами позволяет чувствовать себя крутым.

Если разделаться с одним штурмовиком можно буквально отбив один его выстрел, то с вооруженной шоковыми дубинками группой следопытов уже придется попотеть. Если вы красиво парируете все их удары, вы справитесь с ними за считанные минуты, почувствовав свое превосходство. Допустите ошибку? Отправляйтесь на место медитации.

Есть в Fallen Order и проблемы с балансом. После появления способности толчок силы в арсенале Кэла, часть противников, расставленных по уровням, больше не представляют угрозы. Их можно беспрепятственно сбрасывать с обрывов, заманивать на узкие платформы для дальнейшего запуска в бреющий полет.

Следующая проблема касается хит-боксов. В Souls-серии они тоже не идеальны, но там речь идет о паре сантиметров. В Fallen Order инопланетная жаба может достать вас своим языком, даже если вы были в метре от нее.

Метройдования десятилетней выдержки

Пришло время поговорить об исследовании уровней. Всего игрок посетит пять планет. Каждая планета — это огромный уровень, на которому Кэлу придется много прыгать, сражаться с врагами и решать головоломки. Причем посетить их придется не единожды.

Паркур в игре очень старомодный. Настолько старомодный, что навевает воспоминания о Prince of Persia: The Forgotten Sands, игре почти десятилетней (!) давности. Движениям Кэла не хватает плавности и естественности Дрейка из Uncharted 4. Все прыжки не требуют запоминания сложных таймингов. Пробежал по стенке, проскользил по горке, покачался на веревке. Довольно топорно и в бою не используется. Максимум дают прыгнуть на врага сверху.

Ещё и бэктрекинг, возврат к кораблю, проходит по уже пройденным местам, пусть и с использованием срезов. Нет ощущения, что вы заново открываете для себя уровень. Планеты похожи на коридоры с небольшими ответвлениями под ящики с косметикой и коллекционные предметы.

Сам дизайн уровней похож на нагромождение платформ. Особенно это хорошо видно, когда вы открываете голографическую карту. Да, ландшафт вертикальный. Но зачастую вы двигаете персонажа по одной линии, то спускаясь, то поднимаясь выше.

Секретные места есть, но попасть в них очень просто. От вас требуется лишь нужный навык, а не сноровка и мастерство. Это вам не игры From Software, где можно с помощью прыжка в бездну попасть в абсолютно новую локацию, где прячется предмет для альтернативной концовки.

Чем заняты джедаи в свободное время

Несмотря на наличие «Богомола» в распоряжении Кэла и команды, на нем почти нечем заняться. На борту можно найти пустой террариум, в котором можно выращивать инопланетную траву. Да. Это также скучно выглядит, как и звучит.

Можно возиться у столика с кастомизацией светового меча. Модели каждого элемента для оружия джедая выполнены с безумным фанатизмом к деталям. Правда это никак не влияет на игровой процесс, да и визуально тяжело различить рукоять во время боя.

Экипаж тоже не спешит делиться чем-то интересным с Кэлом. А что вы хотели, у нас здесь не «Нормандия» из Mass Effect, чтобы изливать душу каждому встречному. Эх, а ведь могли бы хоть голографические шахматы поставить! В итоге плетешься к столу с картой, выбираешь планету и летишь к ней через гиперпространство с характерным эффектом из фильмов.

Пончо всех цветов радуги

С кастомизацией внешнего вида дела обстоят тоже неважно. Весь гардероб Кэла состоит из разноцветных пончо, под которыми прячется комбинезон бывшего работника свалки кораблей. Его тоже можно покрасить. Вот только под пончо видны только рукава да штаны.

Вся косметика в игре разбросана по сундукам. Никаких микротранзакций и скрытых покупок. Помимо перекрашивания одежды Кэла, из них выпадают раскраски для дроида, корабля и детали для светового меча.

Star Wars Jedi: Fallen Order — очень неровная игра. Великолепно выглядящие кат-сцены соседствуют со ужасающими моделями вуки. Souls-like боевая система работает далеко не так гладко, как этого бы хотелось: нечестные хит-боксы, однообразные битвы с боссами. Паркур и вовсе пришел из другого десятилетия.

Несмотря на все недочеты, от игры тяжело оторваться. Fallen Order дает ровно то, чего ты ждешь от игры по мотивам «Звездных войнов». В ней снова удается почувствовать себя частью любимой вселенной, границы которой куда шире того, что мы сотню раз видели в фильмах. Инкцизияи и загадочные культ ведьм, новые расы и планеты, древние храмы и послания прошлых поколений джедаев — все это скомпоновано и презентовано так, чтобы было интересно и новичкам, и фанатам.

Respawn уже получила зеленый свет на разработку сиквела, а значит продажи оказались по нраву издателю. Остается только надеяться, что вторая игра студии про бесконечные космические войны избежит проблем Fallen Order. А заодно не обрастет лут-боксами и фишками современных «сервисов».

Star Wars Jedi: Fallen Order: Советы по прохождению

Наконец состоялся релиз долгожданного приключенческого экшена Star Wars Jedi: Fallen Order. С тех пор как EA приобрела права на издание франшизы, Fallen Order стала первым полноценным сигнлплеером. Созданием проекта занималась студия Respawn Entertainment, известная по серии Titanfall. Прежде чем погрузиться в мир игры, настоятельно рекомендуем ознакомиться с информацией ниже. Она вам обязательно пригодится!

В этом руководстве рассматриваются лучшие советы, которые помогут вам в прохождении первых нескольких часов игры. А механика игры непроста, причем связано это как с боевой, так и с разведывательной системами. Однако мы верим, что вы преодолеете все трудности, чтобы стать настоящим мастером-джедаем!

Если кто не знает, события Fallen Order разворачиваются спустя 5 лет после Истребления джедаев, которым завершилась «Война клонов». Спустя некоторое время после заключительных моментов «Мести ситхов». Вы играете за Кэла Кестиса, падавана джедая, которому удалось выжить при Истреблении. Однако из-за событий прошлого он практически отрезан от большей части Силы. Кэл несколько лет жил на Бракке, являясь мусорщиком, разбирающим старые корабли Республики. Однако все моментально меняется, когда тот использует Силу, чтобы спасти своего друга. Теперь за ним охотятся инквизиторы Империи. Кэл присоединяется к бывшему джедаю Цере, чтобы найти способ восстановить Орден джедаев.

Читать еще:  Видео игры The Outlast Trials

Боевая система Fallen Order использует систему парирования, аналогичную Sekiro: Shadows Die Twice. Чтобы одолеть солдат Империи, охотящихся на вас, нужно будет тщательно продумывать атаки, блокирование, парирование и уклонения.

Если застряли, поговорите с БД-1

В Fallen Order есть множество различных головоломок в стиле The Legend of Zelda, особенно в гробницах, которые вы обязаны исследовать по сюжету игры. Некоторые загадки будут максимально просты и интуитивны, однако многие окажутся намного сложнее и непонятнее. Вам не придется решать каждую головоломку, чтобы успешно завершить прохождение игры, однако часть из них связана с сюжетной кампанией. С другой стороны, если вы стремитесь разблокировать все достижения, то придется разобраться с каждой из них, чтобы получить доступ ко всем источникам информации и отыскать все предметы коллекционирования.

Чтобы получить хоть какую-то помощь в решении головоломки, необязательно заглядывать в гайды и прохождения. Вместо этого можете попросить подсказку у БД-1. Например, на контроллере нужно удерживать кнопку «вниз» датапада. Это действие приведет к тому, что Кэл спросит у БД-1 о том, что он думает по поводу ситуации. Маленький дроид даст подсказку, и Кэл ее озвучит на понятном вам языке. Но не рассчитывайте на то, что эти подсказки проведут вас за руку и помогут быстро решить головоломки. Нет, большинство советов БД-1 лишь косвенные, и оказывают незначительную помощь. Просто вы будете знать, какую Силу использовать или что от вас требуется, однако придется самостоятельно домысливать, как именно это реализовать. Впрочем, некоторые подсказки довольно прямы, и услышать их будет достаточно, чтобы решить головоломку.

Не бойтесь менять сложность игры

В Fallen Order нет каких-либо достижений, связанных со сложностью прохождения игры. И даже если вы будете постоянно переключать режим сложности, знайте – игра за это никак не наказывает. Поэтому можете делать это в любой момент. Поэтому рекомендуем уже за первый час опробовать все уровни сложности. Терять все равно нечего, но зато вы поймете, в чем разница между ними.

Уровни сложности в Fallen Order работают не так, как в большинстве других игр. Вместо того чтобы влиять на запас здоровья противников, изменение режима приводит к увеличению или уменьшению окна парирования атак и влияет на агрессивность врагов. На минимальном уровне враги не агрессивны, и у вас будет большое окно, чтобы своевременно нажать на клавишу блокирования и выполнить парирование атаки. Все последующие уровни постепенно увеличивают агрессивность оппонентов и сужают окно парирования. То есть действовать придется более слаженно и четко.

Это – метроидвания, поэтому приготовьтесь изучать многоуровневые локации

Макеты для каждой планеты Fallen Order вдохновлены играми Metroid. Каждая карта имеет многочисленные развилки, секретные проходы и другие элементы, связывающие все участки между собой. Мы будете регулярно открывать короткие пути между несколькими областями и получать новые способности, которые позволят добраться до ранее недоступных частей, казалось бы, уже исследованных планет.

Имейте это в виду. В ваших же интересах возвращаться к старым планетам всякий раз, когда Кэлу становится доступна новая способность. Сделать это придется и в рамках сюжета игры, но это не значит, что вы не можете вернуться на Богано сразу же после первого посещения Зеффо. На каждой планете есть очень важные предметы, усиливающие Кэла. Речь идет об эссенциях силы/здоровья и контейнерах стимов.

Отправьтесь на Датомир как можно скорее

Любой, кто смотрел мультсериал «Войны клонов», с уверенностью заявит: Датомир – одна из самых опасных планет во вселенной Star Wars. Это родная планета Дарта Мола, Асажж Вентресс и их двух родных племен – Сестер ночи и Забраков. Fallen Order предоставляет доступ к этой планете буквально с самого начала игры. И вам следует ее посетить, несмотря на все предостережения союзников. Однако будьте готовы к серьезным сражениям.

Хотя Датомир — не самое сложное место, которое вы посетите в Fallen Order, оно занимает одну из первых позиций таких земель. Большинство проблем, с которыми вы столкнетесь, связаны с тем, как именно сражаются здешние противники. Вместо того, чтобы по очереди атаковать вас, различные монстры, аборигены и зомби действуют сообща, пытаясь окружить и сломить вас разом, шквалом атак. Впрочем, с самого начала у Кэла есть навыки, которые идеально подходят для одновременной борьбы с несколькими врагами или участия в дуэлях.

Тем не менее, если отправитесь на Датомир на раннем этапе, то сможете отыскать апгрейд светового меча, который превращает обычное оружие в двустороннее. Такое, которым пользовался Дарт Мол из «Скрытой угрозы». И оно позволит вам сражаться с большим числом противников. Однако большая часть планеты будет по-прежнему заблокирована, пока вы не получите определенные способности джедая. Однако, по крайней мере, вы сможете пробраться достаточно глубоко, чтобы найти данное улучшение.

Двусторонний световой меч можно получить еще в двух местах. Примерно через час, когда будет доступен «Толчок», вернитесь на Богано, либо спустя несколько часов посетите Кашиик. Ну а если хотите увидеть его раньше, то ваш путь лежит на Датомир

Позвольте БД-1 сканировать врагов

Ваш дроид-компаньон, БД-1, любит собирать разную информацию и будет регулярно спрыгивать с плеча Кэла, чтобы подойти к объекту, который желает отсканировать. Всякий раз, когда дроид это делает, следуйте за ним и позвольте ему сделать желаемое, нажав на нужную клавишу. Особенно в тех случаях, когда БД-1 хочет отсканировать труп поверженного врага.

Ему достаточно один раз отсканировать каждого нового противника, чтобы создать подробную информацию о нем. И когда он это сделает, перейдите в меню паузы и посмотрите на карточку врага в руководстве по тактике. БД-1 в общих чертах рассказывает о стратегии сражения с этим противником и перечисляет все его слабые стороны. это чрезвычайно полезно для стандартных мобов и мини-боссов, с которыми вы столкнетесь несколько раз на протяжении игры. И больше всего проблем доставят охотники Инквизиции и охотники за головами. С другой стороны, такой подход бесполезен с боссами, с которыми вы сражаетесь раз за игру.

Проявите творческий подход при использовании Силы

На раннем этапе игры вам будет доступна всего лишь одна сила – замедление. Однако постепенно Кэл будет восстанавливаться от посттравматического синдрома и по ходу продвижении по сюжетной кампании разблокирует новые способности, такие как «Толчок», «Притяжение», «Кувырок джедая» и так далее. Многие из этих умений уже сами по себе мощны, однако их можно объединять, чтобы использовать более опасные связки и добиваться разрушительного эффекта. Не останавливайтесь на том, чтобы раз за разом отталкивать противников. Проявите творческий подход!

К примеру, вы можете использовать замедление на бластере, а затем притянуть к себе штурмовика, который в вас выстрелил, чтобы использовать его в качестве щита и тем самым подставить под его же оружие. Позже в кампании вы сможете прыгнуть в толпу ничего не подозревающих противников и активировать навык Repulse для оглушения всего отряда, а затем использовать Howling Pull, чтобы притянуть к себе всю группу и применить на них Whirlwind Throw, бросив световой меч и разрезав всех разом.

Сбрасывайте противников с высоты, когда появляется такая возможность

Не спешите расходовать очки способностей

Постепенно восстанавливая свои способности джедая, Кэл укрепляет связь с Силой. По мере изучения этих умений он разблокирует все три уровня древа стандартных навыков, для которых нужны скил-поинты. Поначалу каждая способность стоит всего один скил-поинт, однако умения в середине и конце игры потребуются от вас двух и даже трех свободных очков. Именно поэтому не спешите расходовать один скил-поинт на навык, в котором не видите пользы.

Читать еще:  Новая игра авторов The Last of Us 2 для PS5 раскрыта

Многие из ранних умений полезны, но есть и бессмысленные скилы. Поэтому ориентируйтесь только на то, что действительно нужно. Никто не заставляет вас тратить очко способностей сразу, как только оно станет доступно. Если какой-то навык кажется чересчур нишевым, то это, вероятно, так и есть. Приберегите скил-поинт, поскольку более поздние умения будут наиболее полезными и актуальными.

Лечитесь только в безысходных ситуациях

Враги будут часто наказывать вас за ошибки даже на уровне сложности рыцарь или мастер джедай. То, что индикатор здоровья мигает красным, необязательно говорит о том, что герой близок к смерти. Вероятно, вы еще успеете совершить 2-3 удара по врагу прежде, чем погибнете. Поэтому используйте стим только тогда, когда вам это действительно нужно.

Хоть этого и нет поначалу, позже в Fallen Order появятся сценарии, в которых Кэл сражается с волнами противников. Например, это произойдет в «гладиаторской яме», где порождаются разные животные, или в длинном и узком коридоре, в конце которого вас поджидает буквально пой штурмовиков. Управление стимами – важный навык, который нужно развивать с самого начала. Вы никогда не знаете, в каких ситуациях победа над одним противником приведет к появлению еще дюжины мобов. А когда, вроде бы, вы вот-вот убьете босса, а после этого вдруг начнется второй этап сражения.

Как можно чаще пользуйтесь Силой замедления

Замедление – стандартная сила, доступная Кэлу Кестису с самого начала игры. Впрочем, в первые несколько часов вы изучите большинство других. Из всех способностей замедление может стать едва не самым полезным, особенно во время сражения с мини-боссами и обычными боссами.

Когда вы атакуете противника, похожего на мини-босса (например, охотника), то, как правило, приходится иметь дело с целой группой обычных мобов. Используйте замедление на мини-боссе, чтобы не подпускать его к себе и как можно скорее разобраться с простыми врагами. В игре нет ни одного сражения, в котором обычные враги раз за разом появлялись бы на поле боя, пока не будет уничтожен особенный противник. То есть всегда есть возможность сначала убить простых мобов, а уже спокойно воевать со специальным оппонентом.

Осторожно двигайтесь вперед, не забывая о слепых участках

Хоть в Fallen Order не используется такая же мрачная и опасная атмосфера, как в Dark Souls, она черпает несколько идей из франшизы From Software. Один из наиболее неприятных моментов – то, что Respawn разместила множество противников в слепых зонах, благодаря чему те готовы моментально наброситься на не опрометчивого Кэла.

Таким образом, если движетесь за угол, будьте готовы моментально поставить блок. Враги в Fallen Order есть не за каждым углом, но их достаточно, особенно на Зеффо и Кашиике, чтобы концентрироваться и быть осторожным. К счастью, большинство мобов, устраивающих засады, скорее, удивляют, нежели представляют опасность. Однако будьте всегда готовы. Дыры в земле указывают на вероятную атаку крыс, живущих в ней, в то время как паутина говорит о том, что неподалеку есть Виишокки, плюющиеся ядом.

Используйте механику потери очков опыта в свою пользу

Когда вы умираете, все враги перерождаются, а Кэл теряет весь накопленный опыт (на текущем уровне). Враг, убивший вас, будет отмечен золотым сиянием всякий раз, когда вы до него повторно доберетесь. Убив его, вы сможете вернуть все потерянные очки опыта. Но это также имеет весьма полезный вторичный эффект, который вы можете использовать в своих интересах.

Нанесение урона врагу, у которого есть ваш опыт, автоматически заполняет счетчик силы и пополняет здоровье. Таким образом, вы можете отложить применение очередного стима до момента, когда убьете заклятого противника, поскольку очки здоровья восстановятся без потраченной инъекции. Если вы противостоите боссу, можете действовать хитрее. Позвольте ему убить вас, а затем вернитесь. Действуйте агрессивно, ведь, как только будет пробита шкала выносливости и босс потеряет блок, любой удар, наносящий ему урон, позволит Кэлу исцелиться и восстановить запас Силы. Таким образом, можете смело использовать все доступные Силы, поскольку шкала все равно восстановится.

Star Wars Jedi: Fallen Order — Станьте джедаем

СТАНЬТЕ ДЖЕДАЕМ

Новая игра по вселенной «Звёздных Войн™» от студии Respawn Entertainment, приключенческий экшн с видом от третьего лица.

Почувствуйте Силу

Освойте все тонкости боя на световых мечах — атаки, блокирование, уклонение — и превзойдите врагов. Используйте оружие джедая и Силу, чтобы справиться со всеми испытаниями.

Новая история по вселенной «Звёздных Войн»

Вы один из последних джедаев и должны выжить во что бы то ни стало. Завершите обучение, прежде чем инквизиторы узнают о вашем плане возродить Орден джедаев.

Галактика ждёт

Исследуйте древние леса, истерзанные ветрами скалы и полные загадок джунгли. Здесь вы сами решаете, когда и куда направиться.

Путешествие джедая

При содействии бывшего рыцаря-джедая, вспыльчивого пилота и бесстрашного дроида-компаньона вам предстоит помешать исполнению зловещих планов сил Империи в этом новом сюжетном приключении.

Обзор игрового процесса

Медиа

Смотреть трейлер

  • Подпишитесь на рассылку «Звёздные Войны Джедаи: Павший Орден™» по электронной почте, чтобы быть в курсе всех последних новостей, обновлений, эксклюзивных предложений и закулисного контента (включая новости по другим продуктам, событиям и акциям EA).

    Необходимо выполнить вход и подписаться на новостную рассылку серии ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ Джедаи: Павший Орден™ и EA, чтобы получить [IN-GAME ITEM].

    Необходимо подписаться на новостную рассылку ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ Джедаи: Павший Орден™, чтобы получить предмет.

    Вы успешно подписались на рассылку серии ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ Джедаи: Павший Орден™ и прочих новостей EA, включая информацию о продуктах, событиях и акциях. Вы можете отписаться от рассылки в любое время, изменив установки электронной почты.

    Вы уже подписаны на рассылки ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ Джедаи: Павший Орден™ с указанного выше адреса электронной почты. Проверьте папку «Спам» в указанной выше электронной почте. Если вы по-прежнему не получаете электронных писем, свяжитесь с EA.

    Вы не можете подписаться на новостную рассылку.

    Произошла ошибка. Повторите попытку позже.

    США Австралия Австрия Аргентина Бельгия Бразилия Великобритания Венгрия Германия Гонконг Греция Дания Израиль Индия Ирландия Италия Канада Китай Колумбия Корея Мексика Нидерланды Новая Зеландия Норвегия ОАЭ Польша Португалия Россия Саудовская Аравия Сингапур Словакия Таиланд Тайвань Турция Украина Финляндия Франция Чешская Республика Чили Швейцария Швеция Швеция Южная Африка Япония Да! Я хочу получать по электронной почте информацию о продуктах, новостях и рекламных акциях EA в соответствии с Правилами соблюдения конфиденциальности информации и идентификации пользователя EA. Я могу отозвать своё согласие в любое время, изменив установки, написав на электронную почту privacy_policy@ea.com или связавшись с Electronic Arts Inc. по адресу ATTN: Email Opt-Out, 209 Redwood Shores Pkwy, Redwood City, CA, 94065, США. Войти и подписаться Подписаться Обновить страницу

    Подпишитесь на рассылку «Звёздные Войны Джедаи: Павший Орден™» по электронной почте, чтобы быть в курсе всех последних новостей, обновлений, эксклюзивных предложений и закулисного контента (включая новости по другим продуктам, событиям и акциям EA).

    Необходимо выполнить вход и подписаться на новостную рассылку серии ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ Джедаи: Павший Орден™ и EA, чтобы получить [IN-GAME ITEM].

    Необходимо подписаться на новостную рассылку ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ Джедаи: Павший Орден™, чтобы получить предмет.

    Вы успешно подписались на рассылку серии ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ Джедаи: Павший Орден™ и прочих новостей EA, включая информацию о продуктах, событиях и акциях. Вы можете отписаться от рассылки в любое время, изменив установки электронной почты.

    Вы уже подписаны на рассылки ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ Джедаи: Павший Орден™ с указанного выше адреса электронной почты. Проверьте папку «Спам» в указанной выше электронной почте. Если вы по-прежнему не получаете электронных писем, свяжитесь с EA.

    Вы не можете подписаться на новостную рассылку.

    Произошла ошибка. Повторите попытку позже.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector