1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Star Wars Jedi: Fallen Order — Анонс

Star Wars Jedi: Fallen Order — подарок от корпорации зла. Рецензия

Игра протестирована на PS4

После двух попыток DICE предложить поклонникам «Звездных войн» шутеры, в одном из которых даже сюжета не было, Star Wars Jedi: Fallen Order выглядит настоящим подарком для фанатов. Ее разработкой занималась любимая многими студия Respawn Entertainment (и никого не волнует, что речь о новой, собранной специально для игры внутренней команде во главе с режиссером God of War III), в ней полностью отсутствует мультиплеер, нет никаких микротранзакций. В одной из сцен кажется, что даже сама Respawn подшучивает над последним фактом, настолько это необычно для Electronic Arts.

⇡#Источники вдохновения

С другой стороны, Fallen Order, хоть она и не похожа на другие игры EA, регулярно напоминает успешные релизы других издателей. Боевая система вдохновлена Dark Souls, равно как и система сохранений. Структурно новинка похожа на последнюю God of War — это тоже метроидвания, в которой мы обзаводимся новыми способностями и возвращаемся на старые локации. А зрелищные эпизоды и некоторые другие элементы заставляют вспомнить Uncharted и Tomb Raider.

Кэла не назвать плохо проработанным персонажем, но он мог бы быть гораздо интереснее

В конечном итоге не так уж и важно, что Fallen Order не предлагает что-то существенно новое и представляет собой типичный осенний блокбастер для масс. Это все-таки «Звездные войны», а на носу рождественские праздники, так что ожидать от этой игры чего-то действительно особенного было бы странно. Однако нельзя не порадоваться тому, каким чудесным образом сочетаются все эти «позаимствованные» элементы, каким захватывающим в итоге получилось приключение и насколько трудно будет оторваться от него даже тем, кто к Star Wars не питает особых чувств.

События игры разворачиваются между третьим и четвертым фильмами саги — то есть приказ №66 уже вступил в силу, джедаи были уничтожены, но выживший Кэл Кастис нашел убежище на планете Бракка и прячется там, занимаясь грязной работой. Долго скрывать свои способности от инквизиторов ему не удается — на парня открывают охоту, но его вовремя спасают двое будущих напарников: Цере (бывшая джедай, тоже пережившая последствия приказа №66) и Гриз, капитан корабля, на котором и предстоит путешествовать с планеты на планету всю игру.

Опасения, появившиеся во время первой демонстрации Fallen Order, подтвердились: Кэл — довольно скучный персонаж, на фоне которого и Цере, и Гриз, и даже антагонисты в лице Второй Сестры и остальных выглядят куда интереснее. Возможно, дело в не слишком впечатляющей работе актера озвучивания, но как бы то ни было, главный герой уныл и эмоциональные эпизоды с его участием не производят должного эффекта. Хорошо хоть, Кастис прогуливается по локациям не в одиночку, а в компании очаровательного дроида BD-1. Он оживляет своим присутствием любую сцену.

Пусть сражаются, не будем вмешиваться

⇡#Любопытный джедай

Однако неудачный протагонист не означает, что играть за него скучно. Все с точностью до наоборот — и драться, и искать секреты, и использовать способности увлекательно на протяжении всего прохождения, занимающего два десятка часов. Игроку предстоит исследовать несколько планет, в том числе Кашиик и Датомир, но за первое их посещение залезть на все уступы и открыть все комнаты не удастся. Благодаря удобной (хоть поначалу она такой и не кажется) трехмерной карте быстро удается понять, куда идти еще рано: красным цветом отмечены места, в которые пока невозможно добраться, а желтым — двери и переходы, где вы еще не были, но ничто не мешает туда отправиться.

Немного жаль, что подавляющее большинство коллекционных предметов в спрятанных сундуках — это всякие косметические украшения для светового меча вроде рукоятей и муфт. Ведь ничего из этого во время самой игры не видишь, а опций масса. Возможно, давним фанатам «Звездных войн», которые всю жизнь грезили о собственном световом мече и представляли, каким бы они его сделали, это покажется важным — что же, они смогут исполнить давнюю мечту. Все остальные будут искать сундуки ради новых раскрасок корабля, дроида и пончо, заодно взаимодействуя с отзвуками Силы — Кэл обладает способностью собирать воспоминания, прикасаясь к предметам, и таким образом выстраивает целые истории о событиях на каждой планете.

Читать еще:  Final Fantasy VII Remake - 5 минут геймплея с выставки TGS 2019

Короткие пути делают исследование посещенных локаций удобнее

Секреты стоит искать и ради очков опыта, а поскольку находить их увлекательно и без наград, то выгода получается двойная — и время с удовольствием проводишь, и новые способности сможешь быстрее приобрести. Многие из них обогащают боевую систему, но открываются постепенно — когда обретаешь новые умения, связанные с Силой, тогда и позволяют открыть следующую порцию улучшений. Всего здесь три основных приема, расходующих Силу: замедление времени, толчок и притягивание. Восстановить Силу можно лишь ударами мечом по противникам, так что бесконечно использовать эти таланты не получится.

⇡#Повсюду враги

Позднее Кэл научится совершать два сильных удара подряд, притягивать и отталкивать сразу нескольких врагов, сбивать с ног крупных противников и даже бросать световой меч. По сюжету откроется еще несколько опций, делающих драки более разнообразными и веселыми. Выделю возможность управлять поврежденными имперскими разведывательными дронами.

Извечная проблема имперских штурмовиков

Основная же механика боя остается неизменной и напоминает проекты FromSoftware, со шкалой выносливости у обоих оппонентов, уклонениями и значительным акцентом на отражении ударов. От выбранного уровня сложности зависят не только агрессивность врагов и получаемый урон, но и окно для парирования — в режиме истории оно очень большое, а на «Гранд-мастере-джедае» совсем маленькое, и нажимать на кнопку блока нужно с точностью чуть ли не до микросекунды. Удачное парирование означает, что противник потеряет всю (или почти всю) выносливость и станет уязвим для атак. Таким же образом можно отбивать выстрелы из бластеров штурмовиков — к слову, делать это не наскучивает всю игру, от начала и до конца.

Поначалу не очень уместно в Fallen Order смотрится другой элемент, взятый из Dark Souls, — точки сохранения. Вместо костров здесь зоны медитации, в которых герой садится на землю и может распределить очки навыков и восстановить здоровье (и запас аптечек), пока заработанный прогресс сохраняется. Пока вы отдыхаете, все убитые противники возвращаются к жизни и вновь появляются на тех же местах: штурмовики, монстры, другие враги. С одной стороны, это несколько негативно влияет на погружение — Fallen Order таким образом напоминает, что это всего лишь видеоигра со своими правилами. С другой — постоянно возвращаться в пустые локации было бы скучно, а так есть возможность пустить в дело недавно разблокированные умения и Силой скинуть лишнюю пару штурмовиков с обрывов.

Боевая система — лишь вишенка на торте, и кроме нее новая Star Wars щеголяет другими достоинствами. Локации разнообразные и многоуровневые, поэтому здесь редко бегаешь по одним и тем же местам. Анимацию Кэла со стороны не назовешь идеальной, но управлять им очень удобно что в бою, что во в ремя перемещения. Прыгать, цепляться за уступы, бегать по стенам и раскачиваться на тросах — одно удовольствие.

Красивых видов в игре полно, и лучше насладиться ими лично

Трудно спорить с тем, что Star Wars Jedi: Fallen Order не выходит за рамки блокбастера и использует знакомые элементы других зрелищных экшенов. Это классическое приключение с подкрашенными белой краской уступами, удачно висящими трубами, растущими именно там, где надо, кустиками, за которые герой цепляется. Платформы и колонны кто-то в этой вселенной разместил так, чтобы по ним можно было легко попрыгать, а верстаки, где дроид обзаводится новыми навыками, расставлены черт-те где, и не совсем понятно, кто их оставил в этой глуши.

Но имеет ли это значение, если игра в итоге получилась отличной? Это прекрасный экшен для фанатов Star Wars, захватывающее приключение и еще один хит Respawn, в очередной раз подтвердившей звание одного из самых талантливых коллективов в индустрии. Главное, чтобы продажи были достаточно хорошими и EA поняла, насколько солиднее будет выглядеть ее портфолио, если хоть иногда позволять разработчикам создавать игры без онлайн-составляющей, лутбоксов и прочего современного хлама.

Читать еще:  Обзоры Kingdom Come: Deliverance

Достоинства:

  • неплохая история с интересными персонажами;
  • разнообразные планеты, исследовать которые увлекательно;
  • боевая система заставляет вдумчиво подходить к каждой драке;
  • отличный темп повествования — не бывает долгих промежутков, в которых ничего не происходит;
  • здорово воссозданная атмосфера «Звездных войн».

Недостатки:

  • скучный главный герой;
  • игре немного не хватает лоска — то кадровая частота проседает, то текстуры медленно прогружаются.

Графика

Выглядит Fallen Order здорово, а виртуальный оператор часто подбирает отличные ракурсы. Но иногда текстуры не успевают прогрузиться — к счастью, происходит это редко.

Звук

Отличный саундтрек в духе Star Wars. Русское озвучение нормальное, хотя одна из актрис звучит очень непрофессионально — если дойдете почти до конца, поймете, о ком речь.

Одиночная игра

Вся игра рассчитана на одиночное прохождение — никаких мультиплеерных режимов, вторжений и таблиц рекордов. Два десятка часов пролетят незаметно, если втянетесь с самого начала, а, скорее всего, так и произойдет.

Коллективная игра

Общее впечатление

Зрелищное увлекательное приключение, которое одинаково придется по душе и фанатам Star Wars, и тем, кто вселенной не интересуется, но хотел бы купить что-то в духе Uncharted и God of War.

Для Star Wars Jedi: Fallen Order вышло бесплатное обновление с новым контентом

Sony PlayStation 4, PS4 (яп. プレイステーション 4 Пурэйсутэ:сён Фо:) — игровая консоль восьмого поколения, выпускаемая японской компанией Sony, четвёртая в семействе стационарных игровых систем «PlayStation». Официальный анонс PlayStation 4 состоялся на конференции PlayStation Meeting 2013 в феврале 2013 года, продажи начались в ноябре 2013 года. Осенью 2016 года Sony выпустила две новые аппаратные версии приставки: PlayStation 4 Slim, обладающую уменьшенными габаритами, и PlayStation 4 Pro, оснащенную более мощными основным и графическим процессором с расчетом на возможность вывода изображения и потокового видео в разрешении 4K. В отличие от своей предшественницы PlayStation 3, основанной на микропроцессорной архитектуре Cell, приставка использует гибридный процессор компании AMD на основе x86-64 пиковой производительностью 1,84 терафлопс. Википедия

Патч исправляет разные баги, а также:

  • добавляет возможность пропускать QTE-сцены
  • добавляет возможность настраивать размер субтитров
  • улучшает переход между анимациями
  • повышает отзывчивость управления.

К тому же создатели добавили свежий контент, в том числе долгожданную «Новую игру +», в ходе прохождения которой дают костюм Инквизитора и световой меч ситхов, а также испытания в двух режимах.

«Боевые испытания» — это арены с волнами врагов, где также возможно выполнять дополнительные условия. Всего таких миссий 12.

«Боевая решётка» — это своеобразная песочница, где пользователь сам создаёт себе битву, лично расставляя врагов на поле боя. Также возможно выбирать локацию, количество противников, модификаторы и общий уровень сложности.

Всё это будет доступно лишь в «Новой игре +», с запуском которой у пользователя останется всё из предыдущего прохождения, помимо способностей — их придётся изучать заново. Испытания же запускаются в ходе медитации.

Star Wars Jedi: Fallen Order вышла в ноябре 2019 года на PS4, Xbox One и РС, став одной из самых удачных игр по франшизе. Сиквел уже находится в разработке.

Последний джедай

Сварщик получил сверхсилу и спасает умирающую франшизу. Star Wars: Jedi Fallen Order

Изображение: компьютерная игра «Star Wars: Jedi Fallen Order»

Фехтование световым мечом, игривый дроид на плече, древние секреты вымершей расы, космический корабль и возможность нажатием одной кнопки сталкивать пехотинцев Империи в пропасть. «Лента.ру» рассказывает о том, как к закату приставочного поколения и к финалу саги о Скайуокерах наконец-то вышла игра по «Звездным войнам», о которой так долго мечтали фанаты.

Кэл Кестис работает сварщиком на кладбище кораблей. Несколько лет назад закончились события «Мести Ситхов»: император Палпатин провозгласил создание Галактической Империи, Дарт Вейдер принялся за строительство Звезды Смерти, а некогда могущественный и многочисленный орден джедаев после «Приказа 66» объявлен предателем и практически истреблен.

После несчастного случая на производстве (Кэл и его коллеги разбирают на запчасти и металлолом технику времен Войн Клонов) Кестис вынужден применить Силу, чтобы спасти друга от неминуемой гибели. Оказывается, Кэл — один из дюжины джедаев, переживших события третьего эпизода саги. От прошлого во всех смыслах приходится бежать — по его следу тут же отправляется «джедайская полиция» — одетые в черно-красные костюмы неприятного вида охотники на джедаев, называющие себя Инквизицией.

Читать еще:  Frontier Developments

Атака клонов

После покупки прав на «Звездные войны» в 2012 году Disney заключил десятилетний контракт с Electronic Arts на создание игр по лицензии. За прошедшие с подписания документов семь лет впечатляющих плодов это сотрудничество не принесло. Онлайновый шутер Star Wars: Battlefront был встречен с легким недоумением, а его вторая часть — со скандалом и многочисленными фанатскими петициями к Disney забрать лицензию у EA.

Основным причинами такого холодного приема было то, что в игре предлагали закинуть реальные деньги для получения лучшей экипировки, которая прямым образом повышала шансы на победу и улучшала характеристики героя. Также игроки винили в провале слабую однопользовательскую сюжетную кампанию и тот факт, что последняя игра по лицензии, где можно было вдоволь помахать световым мечом, вышла почти десять лет назад (и называлась Star Wars: Force Unleashed II), а в обеих частях Battlefront играть преимущественно приходилось за простую пехоту — джедаев и ситхов выдавали по очень большим праздникам и за примерное поведение.

Скриншот: компьютерная игра «Star Wars: Jedi Fallen Order»

В итоге новую игру по «Звездным войнам» сделали так, чтобы ни у кого не возникло даже мысли создавать гневные треды на Reddit или собирать петиции. За разработку взялись Respawn Entertainment, авторы одних из лучших сетевых шутеров этого поколения Titanfall и Apex Legends. Но в новой игре нет даже намека на сетевой режим — только одиночное приключение примерно на 20 часов. Все эти двадцать часов играть нужно за всамделишного джедая с настоящим световым мечом и растущими навыками Силы. Ну и разумеется, игра не просит и не принимает ни копейки: в ней нет дополнительных покупок, магазинов и вообще ни одной возможности как-то доплатить сверх розничной цены.

Новая надежда

«Павший орден» похож сразу на все ключевые игры последних пяти лет: Uncharted, Tomb Raider и Dark Souls. Все, чего добились игры от третьего лица на новом поколении, здесь наделено фирменной печатью ржавчины, грязи и пыли «Звездных войн».

Вступительная глава на планете-свалке Бракка дословно цитирует финал Uncharted: Lost Legacy. Как только бюджет переваливает за какие-то безумные рамки и начинает казаться, что вся игра от начала до конца будет состоять из трюков, взрывов и трюков на фоне взрывов, глава заканчивается и игрока привозят на заросшую сорняками планету Богано.

Там оказывается, что больше половины игры это не эпические сражения на световых мечах и не пиротехнический праздник в голливудских декорациях, которые разлетаются в щепки прямо под ногами, а озорная и немного суматошная беготня по лугам, коридорам и стенам в поисках путей к целевому маркеру на карте.

Ходить, бегать, прыгать и скатываться по наклонам придется очень много. Очень-очень много. Сначала, перебирая маршруты и тропы, искать путь к цели, а завершив миссию, перебирать другие дороги назад к кораблю. Кнопки быстрой телепортации нет. По аналогии с Dark Souls, Bloodborne и Sekiro здесь есть специальные точки для восстановления здоровья, лечилок и всех врагов на уровне. Последний элемент никак не вписан во вселенную и просто существует, потому что «так надо». Каждая новая способность героя открывает новые пути передвижения по уровню, и какая-нибудь маленькая планета, на которую надо было залететь по несерьезному делу, в итоге превращается в гигантский лабиринт, ориентироваться по которому даже с картой иногда невозможно.

И если передвигаться и исследовать уровни утомительно, то вот драться в «Павшем ордене» — одно удовольствие. Просто размахивать мечом во все стороны не получится — в зависимости от уровня сложности игрок либо тут же отправляется к ближайшей точке сохранения (на сложном) или просто потеряет много здоровья, после чего вынужден тратить лечилки или отдыхать на точках медитации, возрождая всех врагов.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector