0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сравнение графики в Alien: Isolation

Alien Isolation: тестирование производительности

Страницы материала

Оглавление

реклама

Вступление

В данном обзоре будет проведено сводное тестирование видеокарт и процессоров в игре Alien: Isolation. C рецензией по ней вы можете ознакомиться, перейдя по этой ссылке.

Системные требования

Минимальные системные требования:

  • Операционная система: Windows 7 (SP1, 32-битные версии).
  • Процессор: Intel Core 2 Duo @ 3160 МГц или AMD Athlon X2 @ 3000 МГц.
  • Оперативная память: 4 Гбайта.
  • Свободное место на HDD: 35 Гбайт.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GT 430 1024 Мбайт или AMD Radeon HD 5550 1024 Мбайт.

Рекомендуемые системные требования:

  • Операционная система: Windows 7 (SP1, 64-битные версии).
  • Процессор: Intel Core 2 Quad @ 3000 МГц или AMD Phenom II X4 @ 3200 МГц.
  • Оперативная память: 8 Гбайт.
  • Свободное место на HDD: 35 Гбайт.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 2048 Мбайт или AMD Radeon R9 270X 2048 Мбайт.

реклама

Сводное тестирование видеокарт

Тестовая конфигурация

Тесты проводились на следующем стенде:

  • Процессор: Intel Core i7-3770K (Ivy Bridge, D2, L3 8 Мбайт), 1.0 В, Turbo Boost / Hyper Threading — off — 3500 @ 4600 МГц (1.25 В);
  • Материнская плата: GigaByte GA-Z77X-UD5H, LGA 1155, BIOS F14;
  • Система охлаждения CPU: Corsair Hydro Series H100 (

1300 об/мин);

  • Оперативная память: 2 x 4096 Мбайт DDR3 Geil BLACK DRAGON GB38GB2133C10ADC (Spec: 2133 МГц / 10-11-11-30-1t / 1.5 В) , X.M.P. — off;
  • Дисковая подсистема: 64 Гбайта, SSD ADATA SX900;
  • Блок питания: Thermaltake Toughpower 1200 Ватт (штатный вентилятор: 140 мм на вдув);
  • Корпус: открытый тестовый стенд;
  • Монитор: 27″ ASUS PB278Q BK (Wide LCD, 2560×1440 / 60 Гц).
  • Видеокарты:

    • Radeon R9 290X 4096 Мбайт — 1000/5000 @ 1130/5800 МГц (Sapphire);
    • Radeon R9 290 4096 Мбайт — 947/5000 @ 1120/5800 МГц (Sapphire);
    • Radeon R9 280X 3072 Мбайт — 1000/6000 @ 1150/7000 МГц (Gigabyte);
    • Radeon R9 280 3072 Мбайт — 933/5000 @ 1100/7000 МГц (Sapphire);
    • Radeon R9 270X 2048 Мбайт — 1050/5600 @ 1170/6800 МГц (MSI);
    • Radeon R9 270 2048 Мбайт — 925/5600 @ 1130/6800 МГц (Sapphire);
    • Radeon R7 265 2048 Мбайт — 925/5600 @ 1150/6800 МГц (Sapphire);
    • Radeon R7 260X 2048 Мбайт — 1100/6500 @ 1200/7200 МГц (Sapphire);
    • Radeon R7 260 1024 Мбайт — 1000/6000 @ 1200/6800 МГц (MSI);
    • Radeon R7 250X 1024 Мбайт — 1000/4500 @ 1150/6000 МГц (Gigabyte);
    • Radeon HD 7970 GHz Edition 3072 Мбайт — 1000/6000 @ 1200/7000 МГц (Sapphire);
    • Radeon HD 7970 3072 Мбайт — 925/5500 @ 1200/7000 МГц (MSI);
    • Radeon HD 7950 Boost 3072 Мбайт — 850/5000 @ 1150/7000 МГц (Sapphire);
    • Radeon HD 7950 3072 Мбайт — 800/5000 @ 1150/7000 МГц (GigaByte);
    • Radeon HD 7870 2048 Мбайт — 1000/4800 @ 1200/6000 МГц (Sapphire);
    • Radeon HD 7850 2048 Мбайт — 860/4800 @ 1100/5800 МГц (GigaByte);
    • Radeon HD 7790 2048 Мбайт — 1000/6000 @ 1150/6800 МГц (MSI);
    • Radeon HD 7770 1024 Мбайт — 1000/4500 @ 1150/6000 МГц (MSI);
    • Radeon HD 7750 1024 Мбайт — 800/4500 @ 900/5800 МГц (Sapphire);
    • GeForce GTX 780 Ti 3072 Мбайт — 876/7000 @ 1110/7700 МГц (MSI);
    • GeForce GTX Titan 6144 Мбайт — 837/6008 @ 970/7200 МГц (Gigabyte);
    • GeForce GTX 780 3072 Мбайт — 863/6008 @ 1000/7200 МГц (Palit);
    • GeForce GTX 770 2048 Mбайт — 1046/7000 @ 1260/7800 МГц (Zotac);
    • GeForce GTX 760 2048 Mбайт — 980/6008 @ 1200/7000 МГц (Asus);
    • GeForce GTX 750 Ti 2048 Mбайт — 1020/5400 @ 1160/6600 МГц (GigaByte);
    • GeForce GTX 750 2048 Mбайт — 1020/5000 @ 1150/6200 МГц (Palit);
    • GeForce GTX 680 2048 Mбайт — 1006/6008 @ 1260/7100 МГц (Gainward);
    • GeForce GTX 670 2048 Mбайт — 915/6008 @ 1200/6800 МГц (Zotac);
    • GeForce GTX 660 Ti 2048 Mбайт — 915/6008 @ 1180/6800 МГц (Gainward);
    • GeForce GTX 660 2048 Mбайт — 980/6008 @ 1230/6800 МГц (MSI);
    • GeForce GTX 650 Ti Boost 2048 Mбайт — 980/6008 @ 1180/6800 МГц (MSI);
    • GeForce GTX 650 Ti 1024 Mбайт — 925/5400 @ 1160/6600 МГц (Palit);
    • GeForce GTX 650 1024 Mбайт — 1058/5000 @ 1180/6000 МГц (Asus).

    Программное обеспечение:

    • Операционная система: Windows 7 x64 SP1;
    • Драйверы видеокарты: NVIDIA GeForce 344.11 WHQL и AMD Catalyst 14.9.1 BETA.
    • Утилиты: FRAPS 3.5.9 Build 15586, AutoHotkey v1.0.48.05, MSI Afterburner 4.0.0.

    Инструментарий и методика тестирования

    Для более наглядного сравнения видеокарт и процессоров игра, используемая в качестве тестового приложения, запускалась в разрешениях 1920 х 1080 и 2560 х 1440.

    В качестве средств измерения быстродействия применялись утилиты FRAPS 3.5.9 Build 15586 и AutoHotkey v1.0.48.05. В игре замерялись минимальные и средние значения FPS. VSync при проведении тестов был отключен.

    Видеоролик тестового отрезка:

    Мониторинг использования оперативной и видеопамяти

    Комплектующие тестировались при следующих настройках графики:

    • Версия 1.0.
    • DirectX 11.
      • Насыщение света – включено.
      • Уровень детализации – ультра высокий.
      • Разрешение теней – 2048.
      • Качество теней – ультра высокое.
      • Качество частиц – ультра высокое.
      • Размытие при движении – включено.
      • Глубина резкости – включена.
      • Хроматическая аберрация – включена.
      • Плоскостные отражения – включены.
      • Сложное затенение – HDAO.
      • Фильтрация текстур – анизотропная х16.
      • Объемный свет – включен.
      • Сглаживание – FXAA.

    Прежде чем приступить к тестам видеокарт и процессоров, проведем мониторинг использования оперативной и видеопамяти в данной игре.

    реклама

    Использование видеопамяти и оперативной памяти

    Видеопамять (стандартные настройки)

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики
    Мбайт

    Результаты тестов: сравнение производительности

    Теперь перейдем непосредственно к тестам графических ускорителей.

    Сводные диаграммы результатов тестов одиночных видеокарт (стандартные настройки)

    реклама

    1920х1080

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    2560х1440

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики
    Минимальный и средний FPS

    Тест ноутбуков – Alien: Isolation

    В погоне за страхом. Студия Creative Assembly, снискавшая известность в основном благодаря эпическим стратегиям в духе Total War, отважилась обратить свой взор к одному из шедевров современной кинематографии, ставшему классикой жанра. Проект Alien: Isolation призван поместить игрока в атмосферу оригинального фильма, предлагая роль объекта слежки. С какой видеокартой можно «перегнать» Чужого?

    Графика

    Хотя движок, специально разработанный для данной игры, не во всём соответствует уровню игры 2014-го года, графика производит очень хорошее впечатление. В плюсы запишем игру света и тени, которая, несомненно, заслуживает упоминания. Когда главный герой пробирается свозь тёмные узкие проходы космической станции «Севастополь», атмосфера страха буквально пронизывает вас с головы до пят. Цветные огни и освещение стен, то и дело «разбавляющие» контраст света и тени, способствуют созданию высокодинамичной цветовой гаммы.

    В целом авторам Alien: Isolation в значительной мере удалось сохранить приверженность оригиналу, причём не только в плане сюжета, но и в плане уникальной стилистики фильма. Так, любая попытка обнаружить современный компьютер или другой гаджет родом из наших дней окажется тщетной, и в этом смысле создание достоверной атмосферы в духе «Космической одиссеи 2001 года» заслуживает всяческих похвал.

    Но вернёмся к графике. В то время как игровая среда зачастую не дотягивает до уровня превосходной, главные герои, особенно их черты лица, выглядят весьма правдоподобно. Помимо большого числа многоугольников, качество текстур тоже заслуживает похвалы, и лишь в части анимации есть куда расти.

    Другой важный момент – это, как отмечалось выше, освещение. Эффекты частиц, дыма и огня ещё больше радуют глаз. А вот отсутствие высокоэффективных алгоритмов антиалиазинга следует признать просчётом, ведь имеющиеся режимы FXAA и SMAA лишь немного сглаживают неровности линий в отличие от MSAA и подобных алгоритмов, лучше решающих проблему зубцов.

    Меню графических настроек с первого взгляда производит хорошее впечатление. Хотя прокрутка с помощью мыши и клавиатуры представляет определённую сложность, меню настроек Alien: Isolation содержит почти 20 пунктов, от “A”, как в «Adjust Gamma», до “V”, как в «Vertical Sync».

    Не остались в стороне современные фишки, вроде Ambient Occlusion в версиях SSAO и HDAO. В то время как ряд опций допускают возможность включения либо отключения, уровень детализации, качество теней и частицы можно настроить в пределах 4-5 уровней градации.

    Впрочем, за исключением теней, изменение этих настроек мало что даёт на практике – Alien: Isolation никогда не смотрится плохо, но также и не выглядит супер. Любители эффекта старинной кинематографии по достоинству оценят возможность настройки эффекта «Зернистость плёнки» c нужной глубиной (Film Grain Intensity). К вашим услугам также опции «Поле обзора» (Field Of View) и «Анизотропная фильтрация» (Texture Filtering – Anisotropic) с возможностью изменения значений коэффициента в диапазоне от 1х до 16х. Отметим возможность применения всех настроек без перезапуска приложения.

    Alien: Isolation содержит глубоко запрятанный бенчмарк (что напоминает ситуацию с Batman: Arkham Origins) с возможностью запуска вручную посредством следующих действий: заходим в Steam и правой кнопкой мыши открываем меню “Properties”, жмём «Set Launch Options» и в строке ввода пишем “-benchmark” (без кавычек), подтверждаем изменения нажатием “OK”, запускаем игру и наслаждаемся тестовым прогоном длительностью чуть менее двух минут (см. скриншот).

    К сожалению, результаты теста не публикуются в легкодоступном виде – их придётся «добыть» самостоятельно, открыв автоматически созданный файл “benchmark_xyz.csv”, имеющий путь (SteamSteamAppscommonAlien Isolation), и выбрав третий слева элемент записи в строке «Summary», соответствующий среднему FPS. Почему бенчмарк недоступен в игровом меню? Возможно, данный тест служит внутренним целям разработчика, или его дописали незадолго до релиза игры, когда времени на интеграцию в штатном режиме уже не было. Кто знает. Несмотря на довольно спокойный темп игры, абсолютная плавность игрового процесса требует не менее 40 кадр/сек в бенчмарке.

    Результаты

    Анализ результатов видеокарт на базе графических процессоров (GPU) производства AMD и Nvidia не позволяет однозначно выявить лидера – решения обоих компаний более-менее идут на равных. Умеренные требования к системным ресурсам определяют способность видеокарт начального уровня обеспечить приемлемый FPS в режиме низкой детализации и разрешения 1024×768 пикселей, что видно на примере обеих моделей встроенной графики – HD Graphics 4600 и Radeon HD 7660G – с результатом более 35 кадр/с. Между тем, средние настройки и разрешение экрана 1366×768 пикселей (с отключением всех дополнительных опций, кроме SSAO и антиалиазинга) требуют карты среднего уровня, такой как GeForce GT 750M с результатом 51 кадр/с (средневзвешенное значение).

    Режим высокой детализации в сочетании с разрешением 1920×1080 чуть больше нагружают графическую подсистему, ограничивая спектр карт, способных порадовать комфортным геймплеем, моделями не хуже GeForce GTX 850M и GTX 765M. Качество «Ультра» доступно лишь high-end решениям начиная с GeForce GTX 860M / GTX 770M. В отличие от других компьютерных игр, герой обзора не особо придирчив к процессору (CPU). В целом можно говорить о хорошей оптимизации графики в Alien: Isolation под железо PC. Здорово!

    В тестировании участвуют 4 модели ноутбуков, любезно предоставленные компанией Schenker Technologies:

    • W504 (Core i7-4700MQ, 8 GB DDR3, GeForce GTX 860M, GTX 870M, GTX 880M, Radeon R9 M290X)
    • W503 (Core i7-4700MQ, 8 GB DDR3, GeForce GTX 765M, GTX 770M, GTX 780M)
    • M504 (Core i5-4340M, 8 GB DDR3, GeForce GTX 850M)
    • M503 (Core i7-4702MQ, 8 GB DDR3, GeForce GT 750M)

    Данные модели работают в среде 64-битной операционной системы Windows 7. Тестировщики выражают благодарность компании Micron за предоставленный SSD-накопитель Crucial M500 объёмом 480 Гб. В тестировании также участвует ноутбук, любезно предоставленный компанией Nvidia.

    • HP Envy 15-j011sg (Core i5-4200M, 12 GB DDR3, GeForce GT 740M)

    Используются драйвера Nvidia 344.11, AMD 14.9, Intel 10.18.10.3907. Также приводятся результаты для других ноутбуков, где могут присутствовать другие драйвера.

    Сводная таблица результатов по разным играм доступна здесь.

    Alien:Isolation тест GPU

    Год выпуска: 2014
    Жанр: Action (Survival horror) / 3D / 1st Person
    Разработчик: The Creative Assembly
    Издательство: SEGA

    Действие триллера Alien: Isolation разворачивается спустя пятнадцать лет после событий оригинальной кинокартины Ридли Скотта «Чужой». И теперь уже дочери Эллен Рипли, Аманде, предстоит столкнуться с ужасом из космических глубин в попытке выяснить всю правду об исчезновении матери. В роли Аманды вы повстречаетесь с ослепленными паникой, доведенными до крайней степени отчаяния людьми и непредсказуемым безжалостным ксеноморфом – Чужим…

    Аманда не обладает выдающейся силой и не имеет специальной подготовки. А значит, ей с вашей помощью предстоит проявить находчивость в, казалось бы, безвыходном положении, научиться быстро принимать решения перед лицом смертельной опасности и в полной мере воспользоваться своим единственным преимуществом – разумом. Только так получится выжить.

    В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов.

    Alien Isolation поддерживается основными операционными системами Windows, в перечень которых входит Windows Vista, Windows 7 и Windows 8. Другие операционные системы разработчиками на данный момент не поддерживаются и не получат поддержку.

    Приоритетным и основным графическим API для Alien Isolation является DirectX 11 .

    Игровой движок Alien:Isolation является продуктом собственной разработки студии The Creative Assembly. В сети практически нет информации о структуре и разработке данного движка. Скорее всего, движок является дальнейшим развитием линейки продуктов для игр на базе собственной интеллектуальной собственности студии The Creative Assembly.

    Подробной информации, кроме наших собственных визуальных наблюдений, нам найти не удалось.

    The Creative Assembly имеет широчайший спектр графических настроек. Мы можем гибко изменять настройки в зависимости от отдельно взятых параметров.

    Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где наши читатели смогут увидеть разницу между минимальными, средними и максимальными настройками качества графики.

    Разница между графическими установками видна видна только при детальном рассмотрении ввиду специфики темного игрового мира.

    В 4K Alien Isolation выглядит неплохо, при наличии соотвествующего девайса.

    Активация полноэкранного сглаживания практически не влияет на улучшение качества картинки.

    Alien Isolation является очень атмосферной игрой, которая взяла в себя все лучшие качества оригинального фильма 1979 года и вполне неплохую графическую составляющую, сочетающаяся с великолепной оптимизацией, охватывающую сразу под несколько поколений игрового железа.

    Конечно же, мы не имеем огромного открытого мира, и завораживающих душу пейзажей, но в нашем арсенале вполне адекватные графические эффекты, чередующиеся с великолепной проработкой окружающего мира до каждой мелочи. Эффект же огня в игре просто завораживающий.

    Далее мы перейдём непосредственно к игровым тестам и определим, какое влияние оказывает данная игра на современное компьютерное железо.

    Читать еще:  А вы уже отсканировали свое лицо в NBA 2K15?
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector