0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Состоялся официальный релиз игры Homeworld: Desert of Kharak на PC

Содержание

Homeworld: Deserts of Kharak Homeworld: Shipbreakers

Научно-фантастическая стратегия в реальном времени от создателей некогда популярной серии Homeworld. Цель разработчиков – сделать игру «планетарного масштаба», сдобрив ее социальными и многопользовательскими элементами.

30 августа состоится анонс, связанный с Homeworld

В сентябре франшизе Homeworld исполнится 20 лет. В преддверии праздника Gearbox и студия Blackbird Interactive порадуют поклонников серии неким объявлением. Компании сообщили, что анонс состоится 30 августа на сцене PAX West 2019. Трансляция Gearboxначнётся в 23:30 по московскому времени. Напомним, что в.

Homeworld: Deserts of Kharak получила функцию тактической паузы спустя почти два года после релиза

Стратегия в реальном времени Homeworld: Deserts of Kharak получила новое обновление под номером 1.3.0, которое устраняет несколько багов, улучшает ИИ и вводит функцию тактической паузы в одиночную кампанию.

Розыгрыш 3-х бандлов Homeworld от GOG.COM и PlayGround.ru

Обновлено: по итогам случайного розыгрыша победителями становятся следующие пользователи: AelRavo, Dos9ra, Odin1997. Если вы увидели здесь свой ник, ожидайте: в ближайшее время мы свяжемся с вами. Поздравляем победителей и благодарим всех остальных за участие в.

На GOG.com появился переименованный аддон Homeworld: Cataclysm

GOG.com и Gearbox Software сообщают о релизе Homeworld: Emergence — самостоятельного дополнения к оригинальной игре Homeworld, ранее известного как Homeworld: Cataclysm. Причина смены названия кроется в юридической плоскости, но неизвестно, повлияло ли это на цену дополнения, которая составила внушительные 509 рублей.

Разработчики Homeworld: Deserts of Kharak сотрудничают с NASA для создания интерактивной колонии на Марсе

В течение двух месяцев Blackbird Interactive публиковали неизвестные скриншоты какого-то проекта, но теперь мы знаем, чему они были посвящены.

Homeworld: Deserts of Kharak «Трейлер дополнения Khaaneph Fleet Pack DLC»

Трейлер дополнения Khaaneph Fleet Pack DLC

Homeworld: Deserts of Kharak «Трейлер SOBAN FLEET PACK»

Трейлер SOBAN FLEET PACK.

Homeworld: Deserts of Kharak «Трейлер дополнения Soban Fleet Pack»

Kiith Soban являются уважаемой силой в Северной Коалиции. Они используют военные технологии, чтобы использовать разрушительные атаки дальнего радиуса действия.

Трейлер дополнения Soban Fleet Pack для Homeworld: Deserts of Kharak

Kiith Soban являются уважаемой силой в Северной Коалиции. Они используют военные технологии, чтобы использовать разрушительные атаки дальнего радиуса действия.

В Homeworld: Deserts of Kharak добавляется еще один флот

Разработчики Homeworld: Deserts of Kharak анонсировали дополнение Soban Fleet Pack, которое можно будет скачать уже с 22 марта через Steam. В его составе — новые юниты и вооружение фракции Kiith Soban, использовать которые можно в.

Homeworld: Deserts of Kharak # Скрепя чарующим песком по деснам детства моего

Homeworld: Deserts of Kharak # Скрепя чарующим песком по деснам детства моего.

Homeworld: Deserts of Kharak «Трейлер Наград»

Трейлер Наград Homeworld: Deserts of Kharak

Долгая дорога домой. Рецензия на Homeworld: Deserts of Kharak

В оригинальной Homeworld мы сражались за будущее цивилизации Кушан, обнаружившей, что на планете Карак они пришельцы. Первым домом для них были не пустынные дюны, а некая далекая планета. В первых частях именно к ней и отправился целый народ. Осуществить это оказалось возможным благодаря древней.

Homeworld: Deserts of Kharak: Обзор

Актуально для платформы: PC

Продолжение легендарной стратегии 90-х годов, ставшей настоящей вехой в жанре, породившей целую серию игр и сумевшей до сей поры сохранить отнюдь не маленькую армию фанатов. Ключевые слова: «пустыня», «добыча ресурсов», «война между могущественными кланами за господство над всей планетой»… Что, продолжение Dune? Как бы не так — перед нами новая часть Homeworld, пожалуй, самой «по-настоящему космической» среди всех стратегий. Какая связь между бесконечностью космоса и безграничностью пустыни, ради чего разработчики решили в буквальном смысле спуститься с небес на землю и что у них получилось, — в нашем обзоре.

A long time ago in a galaxy far, far away…

Знакомые с первой Homeworld (а в прошлом году познакомиться с ней стало в разы проще благодаря выходу Remastered Collection) должны помнить, с чего начинался долгий путь домой расы кушан — космических изгнанников, влачащих жалкое существование на задворках галактики. Они, наверное, так бы и загнулись потихоньку в своём мире-пустыне из-за неумолимого сокращения пригодных для жизни земель и междоусобиц, но едва ли не случайно с помощью искусственного спутника удалось обнаружить аномалию, сокрытую в песчаных глубинах самых жарких экваториальных областей Кхарака. К месту необычной находки выдвинулась экспедиция, которая раскопала древний звездолёт, а в нём, кроме всего прочего, нашла некий «путеводный камень». С помощью того удалось установить примерное местоположение родного мира, откуда кушан в давние времена изгнала некая могущественная сила.

Читать еще:  Jon Shafer's At the Gates

Воспрянув духом, жители пустынь занялись созданием огромного корабля, предназначенного для путешествия к далёкому дому, благо технологии, добытые из обломков, позволили им совершить настоящую научно-техническую революцию. С момента схода материнского корабля со стапелей и начинается история оригинальной Homeworld, прохождение которой ответит на вопросы запутанного сюжета куда лучше любого пересказа.

В «Пустынях Кхарака» речь пойдёт как раз о той самой экспедиции к таинственной аномалии, от успешного исхода которой зависит выживание всей планеты (впрочем, насчёт «выживания» ситуация несколько спорная — знакомые с оригиналом поймут, о чём речь). Несмотря на то что вместо межзвёздной пустоты — песчаная пустыня, а управляем мы не космическим флотом, а наземной техникой и авиацией, общего с Homeworld куда больше, чем кажется.

Камень, ножницы, бумага

Как и в оригинале, игрок командует огромным «мазершипом», который умеет медленно двигаться, чуть-чуть стрелять, слегка заниматься ремонтом — то есть всё понемногу. Kapisi (именно так называется материнский корабль) также служит заводом по изготовлению более специализированной техники: добытчиков ресурсов, разнообразных вспомогательных и, само собой, боевых машин.

Баланс представляет собой давно уже ставшую стандартной схему. Толпы мелких и быстрых «юнитов» успешно справляются с медлительным противником (пусть и с большой дальностью и мощностью стрельбы), но быстро сгорают от скорострельных боевых машин среднего боя, а те, в свою очередь, столь же успешно горят от огня дальнобойных пушек. Неповоротливые артиллерийские крейсеры обладают мощным и далеко бьющим залпом, но без поддержки ПВО ничего не могут сделать с вражеской авиацией. Разведчики почти не умеют самостоятельно воевать, зато успешно совмещают установку сканеров обнаружения и запуск дронов с установкой турелей и мин. Наконец, не обойтись без крейсеров поддержки, что ремонтируют любую технику и одновременно служат мобильной точкой сбора ресурсов.

Не сказать чтобы игрока сильно баловали разнообразием техники — на каждую из двух имеющихся фракций приходится всего по полтора десятка «юнитов», да и сам баланс сильно смещён в сторону воздушной техники. Атаковать с помощью стремительных налётов проще, не говоря уж об обороне. В остальном перед нами классическая RTS со всеми её атрибутами: ресурсы двух видов, разбросанные то тут, то там по всей карте, их добыча и переработка в боевую технику, изучение улучшений, активируемые способности «юнитов»… Разве что «домики» строить не надо — в роли единой базы и завода выступает главный корабль (ну или производственные крейсеры у фракции Гаалсиен). Может быть, бои чем-то могут удивить? И вновь нет — всё имеющееся давно уже стало стандартом для жанра, а разрекламированное «влияние особенностей пустыни на ход боя» выражается разве что в улучшении атакующих характеристик тех «юнитов», которые находятся выше врага.

По старым лекалам

Сравнение с «классикой» в данном случае далеко не похвала — такое ощущение, что разработчики решили не рисковать, сделав стратегию согласно проверенному временем шаблону. Более того, даже по сравнению с оригиналом налицо шаг назад: например, нет модульной системы у больших кораблей — лишь шкала «хитпоинтов». А ведь возможностей для воплощения оригинальных и вполне вписывающихся в сеттинг идей хватает, и многие из них лежат на поверхности.

Допустим, у нас исследовательская миссия — так почему бы не дать нам возможность самостоятельно выбирать путь по карте планеты? Вместо этого — линейная цепочка миссий. Подобная свобода действий давно уже используется во многих играх не в ущерб сюжету. «Борьба с природой» представляет собой лишь невразумительный «перегрев» Kapisi (хоть у кого-то во время прохождения возникали проблемы из-за этого?) да невнятные песчаные смерчи в одной из миссий (аналогично — их можно и вовсе не заметить). Где бури, сметающие всё на своём пути и вынуждающие искать пути их обхода? Где испепеляющая жара, выводящая из строя сенсоры и технику (а какие просторы тут открываются для различных стелс-вылазок!)? Где менеджмент топлива и воды главного корабля по ходу исследовательской миссии? Где, в конце концов, движущиеся песчаные дюны, меняющие ландшафт карты в реальном времени?

К длинному списку подобных вопросов можно добавить и недоумение по поводу не самой впечатляющей графики — при максимальном приближении хорошо видно, что на текстурах разработчики предпочитали экономить. Правда, это всё равно не спасает от серьёзных проблем с производительностью во время жарких баталий. Последние, к слову, далеко не столь масштабные, как хотелось бы, — тем более что сейчас есть с чем сравнивать (например, с Planetary Annihilation с её сотнями «юнитов» на одной карте).

Читать еще:  Talvisota - Winter War

Для интересной сетевой игры здесь слишком мало карт, большие проблемы с балансом и весьма скудный парк техники. Настоящим стратегам просто негде развернуться, а кампания неприлично коротка, к тому же сложность прохождения не выдерживает никакой критики. К примеру, обучающая миссия занимает едва ли не больше времени, чем завершающая, в которой, кроме шуток, главный враг просто-напросто самостоятельно убивается о флагман нашего флота. Никакого вызова возможностям игрока нет — хардкор здесь искать бесполезно.

Так неужели всё так плохо? Если не учитывать один немаловажный аспект, такая версия близка к истине. Как это ни странно для стратегии в реальном времени, игру «вытаскивают» антураж и сюжет.

Самопожертвование и предательство, надежда на спасение всей расы и верность религиозным догмам, стремление к новым знаниям и отвага в бою — всего этого здесь хватает, и, несмотря на не самый закрученный сюжет (тем более с заранее известной развязкой), той самой «души» в «Пустынях Кхарака» никак не меньше, чем в первых играх серии. Сценаристы и художники поработали на славу — в очертаниях космических кораблей из Homeworld и наземной техники DoK чувствуются общие черты, а история путешествия Kapisi вписывается в сеттинг оригинала без каких-либо серьёзных противоречий (хотя особые знатоки и тут найдут к чему придраться). Разработчики даже немного перестарались — незнакомым со вселенной Homeworld многое будет непонятно; специально для подобных случаев к игре прилагается Expedition Guide с подробным описанием как истории Кхарака и главных действующих лиц, так и характеристик техники.

Если найти минутку во время очередной миссии и присмотреться к своему флоту поближе, то начинаешь понимать его исполинские размеры, которые не могут не впечатлять. Машина главной героини, далеко не самая большая на фоне остальной техники, оказывается величиной с многоэтажный дом, а от ролика с посадкой колоссальных транспортных кораблей или сцены первой встречи с целью экспедиции, древним кораблём «Кхар-Тоба», по-настоящему захватывает дух. На высоте музыкальное и звуковое сопровождение: доклады и переговоры пилотов звучат весьма атмосферно, саундтрек настраивает на нужный лад — напряжённые мотивы идеально подходят для жарких битв.

Лишь впечатляющая работа дизайнеров, художников и сценаристов — специалистов, которые, как правило, в RTS давно уже на вторых ролях, позволяет Deserts of Kharak встать в один ряд со своими именитыми предками. Как современная стратегия в реальном времени DoK не выдерживает никакой критики, как интересная история с оригинальным дизайном и антуражем — вполне хороша, а как продолжение серии — так и вовсе «10 „хоумворлдов” из 10».

Плюсы: несмотря на смену сеттинга, игра органично вписывается в историю вселенной Homeworld; выдержанный до мелочей визуальный и звуковой стиль; достаточно интересный сюжет.
Минусы: короткая и слишком лёгкая кампания; сетевой игре не хватает глубины и разнообразия; не использованы очевидные геймплейные идеи; бестолковый ИИ.

Homeworld: Deserts of Kharak — с небес на землю. Рецензия

Когда тебе очень хочется сделать продолжение своего любимого детища, но по юридическим причинам не можешь, зачастую ничего не остается, кроме как лепить «идейного наследника» — примерно то же самое, но под другим соусом. Именно это случилось с Blackbird Interactive, собравшей под одной крышей команду бывших сотрудников Relic, авторов оригинальной дилогии Homeworld. Не имея возможности использовать интеллектуальную собственность, на тот момент принадлежавшую издательству THQ, разработчики скромно объявили проект Hardware: Shipbreakers — переложение идей космической саги на «наземный» антураж. И могло статься, что неприметная игра так и прошла бы незамеченной, но эту историю ждал счастливый финал. Когда клочки обанкротившейся THQ разошлись по новым владельцам, права на серию Homeworld перешли к Gearbox, а та не стала жадничать и вернула проекту родовое имя, превратив его в полноправный приквел первой Homeworld.

Deserts of Kharak рассказывает историю экспедиции «Каписи», которая отправляется к таинственной аномалии, обнаруженной посреди Великой пустыни планеты Кхарак. Не будет спойлером сказать, что далеко в песках странники клана С’Джет найдут тот самый «Кхар-Тобу» — огромный космический корабль с сокрытым внутри Путеводным камнем, что впоследствии станет отправной точкой долгой и тяжкой космической одиссеи. Но и само путешествие к аномалии, оказывается, вовсе не было размеренной поездкой по дюнам.

Судьбоносный момент — «Каписи» отправляется в путь

До релиза звучали мнения, что перенос действия из космоса на поверхность убьет сам дух игры и смешает ее с сонмом других «приземленных» стратегий. Успокойтесь, критиканы, Homeworld жив даже на земле. Знакомые с серией с первых же минут почувствуют себя как дома. Синий тактический экран помогает ориентироваться на просторных картах, все обозначения перекочевали из предыдущих игр. Принципы построения флота (да, пусть наземного, но все же флота) тоже не изменились. Здесь есть свой аналог материнского корабля (только горизонтальный, плоский и на гусеничном ходу), свои средства поддержки, москитная техника, дальнобойные «фрегаты» и мощные крейсеры нескольких разновидностей. Примечательно, что легкие джипы и глайдеры не просто подъезжают к врагу и начинают стрелять, а роем разъяренных ос носятся вокруг него, заставляя вращаться на месте и мешая целиться, — прямо как истребители в космических предшественницах. Сохранилась даже привычная неторопливость происходящего — словом, все как мы любим. Да, о маневрах в третьем измерении по понятным причинам придется забыть, но вместо этого игра предлагает побаловаться с рельефом и ландшафтом, влияющими на зоны обзора и обстрела. А на десерт транспортник распахивает двери ангаров и являет миру авиацию — скоростные перехватчики, бомбардировщики потяжелее и канонерки (честно говоря, откровенно бесполезные). Самолеты не летают в небесах постоянно, а поднимаются звеньями лишь по вашему приказу, чтобы отстреляться и вернуться на «Каписи» для ремонта и перезарядки.

Читать еще:  Игры, которые не получили заслуженного сиквела

Зато менеджмент армии стал значительно глубже. Технологическое древо насчитывает десятки улучшений для ваших войск. Практически каждая машина обладает внушительным набором дополнительных способностей, как активных, так и пассивных. Тот же крейсер поддержки — изначально простой мобильный комбинат — по мере проведения исследований обзаводится ремонтными модулями, батареями ПВО. Снаряды башенных турелей приобретают способность отключать на время вражескую технику, а броня — самовосстанавливаться. Это исключает возможность собрать абсолютно неправильную армию. Любой подход принесет свои плоды, если грамотно использовать все предоставленные возможности. Не стоит забывать и о том, что в боях танки набираются опыта. Каждое новое звание — не просто шеврон рядом с полоской здоровья, а серьезный прирост характеристик и, что интересно, имя собственное. Берегите ветеранов — в бою они дорогого стоят.

Случайно удалось обмануть скрипт. В итоге вражеский транспорт возник прямо посреди нашей армии и бесславно развалился на части за считаные секунды

Хотя слово Shipbreakers (букв. «разрушители кораблей») и исчезло из названия игры, основная идея никуда не делась. Углубляясь в пустыню, вы все чаще будете замечать останки рухнувших на Кхарак кораблей — как просто не догоревшие в атмосфере куски обшивки, так и практически целые модули. Последние предлагается разламывать на части «в научных целях» с помощью специальной взрывчатки. Дело это исключительно полезное. Обломки всегда можно растащить на ресурсы, а если повезет, то среди железяк обнаружится артефакт. Будучи внедренными в системы «Каписи», эти штуковины значительно улучшают возможности нашего транспортника — снижают затраты на производство техники, оптимизируют расходы на содержание флота, увеличивают выработку энергии и многое другое.

Являясь центральным объектом всего флота, транспорт напоминает скорее не материнские корабли из номерных частей Homeworld, а корабль «Куун-Лан» из дополнения Cataclysm. Выполняя очевидные функции мобильного завода, ангара и перерабатывающего цеха, «Каписи» при этом служит полноправной и практически универсальной боевой единицей. Так, при поддержке ремонтников транспорт может спокойно принимать на себя шквал вражеского огня, отводя удар от хрупких танков и дорогих крейсеров и позволяя им безнаказанно расстреливать противника. Или же сам в многопоточном режиме чинит дружественные войска и подсвечивает им удаленные цели.

Гибкость в использовании транспорта обеспечивается четырьмя подсистемами: радарной, орудийной, ремонтной и защитной. В базовом состоянии они работают вхолостую, но на любую из них можно направить часть энергии бортового реактора, тем самым значительно увеличив ее эффективность. Уровней прироста — по четыре на подсистему, и каждый прожорливее предыдущего. Впрочем, главным ограничивающим фактором является даже не выработка реактора, а температурный порог. Перегревающийся транспорт постепенно получает повреждения и со временем рискует взорваться — так что либо не допускайте этого, либо постоянно его чините. К слову, температура окружающей среды тоже учитывается — мелочь, а реалистичности добавляет.

Да тут целое кладбище кораблей нашлось

Разработчики вообще много внимания уделили мелочам — значимые и не очень, они создают особенную, совершенно прекрасную атмосферу этого пустынного путешествия. При простоватой графике движка Unity приятно видеть, как, например, новенький производственный модуль не просто возникает из воздуха на палубе «Каписи», а неторопливо выезжает изнутри через раздвигающиеся створки. Стильные ролики нарисованы нарочито грубыми мазками, однако плавная анимация делает героев живыми. Но по-настоящему впечатляют разговоры экипажей флота. Даже если вокруг ничего не происходит, люди постоянно по рации о чем-то толкуют, делают доклады, проводят проверки — достаточно тихо, чтобы не надоедать, и достаточно громко, чтобы обратить на себя внимание. Складывается ощущение, будто ты взаправду оказался на капитанском мостике громадного транспорта посреди обычной рабочей суеты. Все это настолько естественно и уместно, что после такого стойкое молчание подопечных в других стратегиях начинает тяготить.

Deserts of Kharak удалось главное — уловить и передать ту атмосферу игры-путешествия, которой буквально был пропитан оригинальный Homeworld. Более того, в чем-то новая игра даже превосходит предшественниц — во многом именно благодаря переносу действия на поверхность. Да, пустынная поверхность Кхарака не отличается разнообразием пейзажей, да и работа в дороге по большей части одинаковая и рутинная. Но когда буквально кожей ощущаешь, как твой транспортник перебирает гусеницами раскаленный песок, медленно приближаясь к своей цели, — это внушает.

Достоинства:

  • механика космических частей Homeworld грамотно перенесена на «земные» реалии;
  • атмосфера экспедиции в тяжелых условиях выдержана блестяще;
  • внимание к мелочам, особенно по части озвучивания.

Недостатки:

  • при всем внимании к деталям графика все же простовата;
  • два противоборствующих клана очень уж похожи друг на друга.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector