0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Shogun 2: Total War — Процесс разработки ч.1

Shogun 2: Total War — вопросы и ответы

Джеймс Рассел, главный дизайнер Total War дал эксклюзивное интервью о недавно анонсированном Shogun 2: TW.

Прошло уже 10 лет с тех пор, как Shogun ознаменовал начало Total War серии. Что послужило причиной для возврата к тому, с чего всё началось Shogun 2: TW?

Во многом, Empire: TW стала расширением Total War серии в сторону большей глобальности и геополитического масштаба и смогла отразить всё богатство и мощь этой эры. В случае с Shogun 2 мы решили вернуться к более насыщенному и менее современному периоду, где мы могли бы больше сосредоточиться на персонажах и погружении в эпоху вдали от Европы. Вместо того чтобы создать множество культур по всему миру, мы можем углубиться в процесс создания одной культуры с подробной и красивой детализацией. Игра останется эпичной но за счёт сюжетной линии и глубины, вместо того, чтобы охватывать большую часть мира.

Феодальная Япония — отличное место действия для Total War игры, которое может предложить игроку отличное содержание: бушидо (Путь Воина), могущественные феодалы, ведущие многомиллионные армии самураев в бой, огромные замки и эпичные осады на фоне уникальных пейзажей, которые вы никогда не видели в Европе.


Где Shogun 2: TW находится хронологически относительно временных рамок первой игры?

Как и в Shogun: TW мы находимся в Периоде Сэнгоку: периоде воюющих провинций в 16 веке, до того, как Сёгунат Токугавы установил свой полный контроль и покончил с анархией.

Мы выбрали этот период по тем же причинам, по которым мы сделали выбор 10 лет назад: это было время масштабной борьбы феодалов из различных соперничающих кланов по всей Японии. С падением центральных властей, велась постоянная война, и любой из кланов мог в итоге победить. Это отличный период для ТВ игры, где игрок может выбрать одну из множества фракций, сражающихся за победу, во время самого беспокойного периода в истории Японии.

Это была время, когда появилась уникальная Японская самурайская культура. Также, это было время больших перемен: например, первый контакт с Европейцами, который принёс в страну Христианство, а позже широкое использование огнестрельного оружия в Японских армиях. Всё это открывает игроку множество интересных возможностей во время игры, которые уникальны для этого особенного периода.

Как эволюционировала серия Total War после релиза первой игры и как эти изменения повлияют на сиквел?

Компьютерные технологии шагнули настолько далеко вперёд в последние 10 лет, что теперь мы можем осуществить те вещи, которые были просто невозможны раньше. Например, движок игры, как для кампании, так и для сражений, был полностью переписан несколько раз со времени релиза первой игры, в которой были 2D сражения и 2D карта кампании. Теперь мы можем изобразить армии самураев в бою во всём их великолепии с помощью усовершенствованной графики, и это выглядит просто потрясающе. В плане кампании, мы отобразим всю уникальность Японской природы и сделаем самую красивую стратегическую карту из всех, что мы когда-либо создавали. Мы рассматриваем всевозможные пути улучшения игры, и каждый новый проект даёт нам возможность попробовать свои силы на новых территориях.

Читать еще:  Override: Mech City Brawl

Команда Total War консультировалась с профессором Стивеном Тёрнбуллом во время разработки Shogun 2: TW. Будете ли вы работать с каким-либо другими экспертами во время создания Shogun 2?

Вообще-то, сейчас мы снова работаем со Стивеном, и он был вовлечён в этот проект с самого начала. Он был у нас в студии, мы регулярно общаемся с ним на тему будущих нововведений и игрового контента. Он оказал нам большую помощь: не только помогая убедиться, движемся ли мы в нужном направлении, но и вдохновляя нас.

Как у студии, от нас уходит немного кадров, по сравнению со многими другими в игровой индустрии, но всё же, сейчас в студии осталось очень мало людей, которые были здесь с самого начала.

В Empire: TW мы впервые увидели морские сражения. Окажет ли это какое-то влияние на феодальную Японию?

Конечно, Япония это страна-остров, а море всегда близко. Стоит отметить, что морские сражения в Японии в то время очень сильно отличались от сражений, которые были представлены в Empire: TW. Японские корабли той эпохи всегда были полны самураями-мечниками и лучниками, поэтому мы уделяем большое внимание системе погрузки людей на корабли и системе «камень-ножницы-бумага» между различными типами кораблей. Другим большим дополнением является появление суши в морских сражениях: это позволит игроку использовать новую тактику, а также поможет вам ориентироваться на местности. Мы считаем, что нам удастся сделать морские сражения более «свежими» и новыми, и это доставит игроку гораздо больше удовольствия, чем когда-либо прежде.

Какие другие части игры претерпят значительные изменения?

Когда мы начинали разработку как команда, мы погрузились в этот период и поставили себе задачу вдохнуть жизнь в игру. Мы создаём нововведения, которые смогут показать те неразрешимые ситуации, возникавшие во время сражений, в военных и политических направлениях.

На карте кампании мы придали значение чести, предательству, клану и семье, и другим вещам, с которыми вы столкнётесь при игре за Даймё в феодальной Японии. Конечно, нам понадобится новая система агентов и специальные возможности для них.

В плане сражений, особенные, исторически достоверные героические персонажи смогут помочь вам изменить исход битвы. Мы также полностью изменили ведение осад: Японские замки сильно отличаются от Европейских аналогов, и мы прилагаем большие усилия для того, чтобы макеты Японских замков выглядели убедительно и были «играбельными» .

Также мы планируем ряд потрясающих изменений в многопользовательском он-лайн режиме, поэтому следите за новостями.

Чего вы хотите достичь с помощью Shogun 2: Total War?

Мы очень хотим сделать Shogun 2 красивым и самым впечатляющим проектом серии Total War. Мы сосредоточились на придании геймлпею глубины и стараемся выжать как можно больше из того, что у нас есть.

Внутри нашей команды мы называем эти вещи (красоту, глубину, погружение и лоск) Дзен Total War. Мы полны решимости сделать Shogun 2 самой захватывающей игрой серии.

Shogun 2: Total War — Процесс разработки ч.1

Для более детального решения проблем с игрой вы можете создать тему на официальном форуме разработчика (на английском) тут: http://forums.totalwar.com/forumdisplay.php/96-Total-War-Shogun-2-Support-Forum

После того как вы создадите свою тему, член The Creative Assembly или модератор сможет дать ответ на ваш вопрос более детально.

Читать еще:  Новости Help Will Come Tomorrow

==== ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ MAC ====
Если вы используете Mac OS X, пожалуйста обратитесь по электроннной почте shogun2support@feralinteractive.com , и оператор постарается решить проблемы с вашей игрой.
============================

Ниже будут приведены типичные и самые распространенные проблемы с Shogun 2 / Fall of the Samurai и их решение.

  1. Зайдите в инструменты Steam (нажмите на «игры» рядом со строкой поиска игр)

Если «Total War: Shogun 2 – Assembly Kit» не установлен или стоит на паузе, то возобновите его установку.

  • Проделайте то же самое с «Total War: Shogun 2 – TED«
    1. Перейдите в папку с установленной игрой (по умолчанию C:Program Files (x86)Steam). Далее steamappscommontotal war shogun 2redist

    Запустите установку следующих компонентов:
    Flashsecurity.exe
    Flashsecurity1.exe
    Install_flash_player_11_plugin_32bit.exe
    Vcredist_x86.exe
    Vcredist_x86_90.exe
    Vcredist_x86-sp1.exe

    Зайдите в папку DirectX

    Запустите на установку DXSETUP.exe

  • Перезагрузите компьютер и попробуйте зайти в Shogun 2.
  • Это может быть из-за вредоносных программ, известных как Incredibar, которые конфликтуют с процессами Shogun 2.

      Зайдите в редактор реестра Regedit

    Щелкните на Компьютер

    Нажмите Ctrl+F, появится окно поиска

    Напечатайте в поле поиска Incredibar и кликните Найти далее.

  • Если вы нашли Incredibar — удаляйте. И снова жмите Найти далее, пока вам не выведется окно о завершении поиска.
  • Данное руководство является переводом. Оригинал был написан сотрудником The Creative Assembly Nicklaus@CA тут: http://steamcommunity.com/app/34330/discussions/0/864947668143585653/

    Пишите в комментариях перевод какой статьи вы хотели бы видеть, и я обязательно сделаю его.

    Post Scriptum
    Перевод любого, самого, казалось бы, легкого руководства, является довольно трудоемким процессом и занимает от 3-х часов моего времени. Если вы хотите дополнительно (помимо лайков) отблагодарить меня, можете добавить меня в друзья. Буду рад любому подарку: гифтам, карточкам, смайликам, внутриигровым предметам и т.д. 🙂
    Ссылка на обмен

    Тактическое пособие для мультиплеера. Часть 1

    Здравствуйте, геймеровчане! В детстве жанр стратегия занимал меня меньше всего. Ну не понимал я, как можно часами гонять крохотные фигурки по монитору. Никакой динамики! Первой игрой, которая захватила меня целиком и полностью стала, как ни удивительно стратегия, а именно легендарный Rome: Total War. Сидя в прокуренной игровухе(интернет в моём захолустном городишке тогда мне только снился) с приятелями, на удивление быдловатым ПТУшникам(кроме контры они никаких игр не знали, да и щас вряд ли знают), мы погружались в дебри античности. Устраивая баталии по локальной сети, не переставали дивиться мудрёному ИИ. Ощущение, когда ты «нагибаешь» пьяного администратора меньшим количеством воинов крепко осело в моей памяти. Так началась моя любовь к серии ТВ.

    Что же такое особенное есть у детища CA, за что его любят сотни тысяч игроков во всём мире? Причин полюбить серию действительно много, но главной, на мой взгляд, является тактика, как неотъемлимая часть геймплея. Именно её грамотное использование будет главным аргументом в любом сражении.

    Сегодня я хочу рассказать вам о некоторых тактических приёмах и принципах ведения боя, которые могут помочь вам добиться успеха в сетевых баталиях Total War: Shogun 2

    I. Прокачка генерала

    Самое первое с чего стоит начать знакомство с сетевой игрой – создайте «заготовку» своего генерала. Установите приоритетную ветвь дерева навыков и старайтесь не распылять очки опыта на остальные умения. Важно, чтобы спутники вашего главнокомандующего также обладали навыками, которым вы отдали предпочтение.

    Читать еще:  В Disney зацензурили орех героини и шокировали зрителей

    Рекомендую ни в коем случае не развивать ветвь боевых навыков, а сосредоточиться на развитии командирских способностей. Это позволит вам сокрушать крупные армии противников. В крайнем случае, всегда можно перераспределить навыки, нажав кнопку внизу соответствующей страницы в меню.

    Также не забудьте вступить в клан, желательно, специализирующийся на мечниках. Это позволит использовать особых спутников, несущих весомые бонусы целевой группе войск.

    II. Формирование армии

    Когда генерал готов вести свои войска в бой, нужно определиться с формированием войска.

    Делается это исходя из 3 значимых параметров:

    А. Определение количества воинов

    Б. Построение армии

    В. Установление рода войск, на который делается акцент врагом и последующее устранение потенциальной угрозы

    Рассмотрим два наиболее распространённых вида формирования:

    1. Армия на 5к:

    А. Желательный состав:

    2 отряда самурaев мечников

    2 отряда асигару мечников

    2 отряда асигару лучников

    2 отряда легкой кaвалерии

    Б. Построение:

    Первый pяд — самурaи мечники

    Второй pяд — лучники

    Третий pяд — асигару мечники

    Кaвaлеpия рядом на одном из флaнгов или впеpеди

    В. Применение:

    Легкaя кавалеpия использyется для тогo, чтобы ценoй сoбственнoй жизни oстановить вражескую кoнницу в непoсредственной близoсти от нашиx пoзиций нa флангaх или загoдя по центру. Желательно пo центрy, чтобы вражескaя конница мешaла его пехoте. Остановленнaя и связаннaя боем конница врагa уничтожаетcя лучникaми и крестьянqми мечникaми. Нашa конница отводится при подхoде пехoты. Остатки кавалeрии используются для aтаки на врaжеских лучникoв.

    Если прoтивник стремитcя навязать пeрестрелку лучникoв, наша армия незамедлитeльно выдвигаeтся в aтаку. С пeрвыми зaлпами нaших лучников, кoнница становится жертвой на пoзиции врaжеских лучников. Если вражeские лучники успeвают отойти за пeхоту, конница возврaщаeтся, и заходит с тыла. Атaка пeхоты и град стрeл нaших лучников по смeшанным позициям врaга позволяют рaссчитывать на успeх. Возврaщенная конница атaкует вражeского генeрала или позиции лучникoв при вoзможности.

    Тут главная идeя в решитeльном броске нашeй пехоты на врaга, с тeм, чтобы остановить eго на рубежaх, наиболеe блaгоприятных для нaших лучников. Надeжда в основном только нa них. Кавалeрии рекомeндуется уничтожaть вражeских лучников и отчaянно защищать собствeнных. Теорeтически можно aтаковать в тыл с рaзгона ряды вражeской пeхоты и тут-же отступaть, но так получаeтся не часто.

    2.Армия на 10к:

    А. Оптимальный состав:

    4 отряда самурaев мeчников

    3 отряда аcигару мечников

    2 отряда аcигару копейщиков

    4 отряда аcигару лучников

    1 отряд сaмураeв лучников

    4 отряда лeгкой кавaлерии

    Б. Построeние:

    Первый ряд — самураи мечники

    Второй ряд — аcигару мечники + аcигару копейщики на флaнгах

    Третий ряд — аcигару лучники

    Четвертый ряд — сaмураи лучники

    Кавалeрия пополам на флaнгах

    В. Применeние:

    Анaлогично вышеописaнному, только стоит отдельно скaзать про аcигaру копeйщиков. Этих ребят ни в коем случаe не стоит кидaть на вражeскую пехоту. Только пaнику разведут. Их используют для уничтожения остановлeнной кем-либо (или ими самими в идеале) вражeской конницы, a также как рeзерв в тылу для зaщиты лучников. В крaйнем случаe они заходят врагу в тыл и выцeливают вражeского генерaла или вaлят лучников.

    III. Собственная тактика

    Не бойтесь экспериментировать! Создание собственной тактики, заточенной под ваш стиль боя – одна из самых увлекательных частей геймплея. Чтобы приступить к этому хитроумному занятию хорошенько покопайтесь в энциклопедии, изучите свойства всех отрядов, представленных в игре и попробуйте подкрепить полученные теоретические знания практикой.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector