6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Shenmue III / Shenmue 3

Содержание

Shenmue 3

Приквел некогда популярной серии Shenmue от известного японского дизайнера Ю Судзуки.

Игра разрабатывается совместными силами японских студий YS Net и Neilo, а также монакской Shibuya Productions. Разработчики обещают сохранить дух первых двух частей, воплотить современную графику на движке Unreal Engine 4 и сменить боевую систему на более агрессивную и динамичную.

«Анимацию лиц нужно улучшать»: Ю Судзуки рассказал, какой видит Shenmue 4

Оконачательного решения о разработке Shenmue IV пока не принято, но создатель серии Ю Судзуки надеется продолжить серию и завершить историю саги, стартовавшей в 1999 году с релизом оригинальной Shenmue на консоли Sega Dreamcast. Об этом.

Полчаса игрового процесса Shenmue 3 на русском языке

Несмотря на то, что Shenmue 3 получила спорные отзывы как от игроков, так и от прессы фанаты серии все равно решились перевести эту часть на русский язык, дабы больше игроков смогли приобщиться к серии.

Shenmue 3 получит третье DLC на следующей неделе

Издатель Deep Silver и разработчик YS Net объявили, что третье DLC для Shenmue III выйдет 17 марта.

Shenmue 3 получила второе дополнение — Story Quest Pack

На PC и PS4 стал доступен аддон Shenmue 3: Story Quest Pack. В нем главный герой Рё Хадзуки повстречает старого знакомого — персонажа по имени Шуцин Чжан (Shuqin Zhang), сподвижника Юанда Жу (Yuanda Zhu) из.

Разочарование Deep Silver: Продажи Shenmue III оказались ниже прогнозов

Издательство Deep Silver на этой неделе опубликовало свой финансовый отчет за четвертый квартал 2019 года. Отдельно компания упомянула многострадальную игру Shenmue III.

Shenmue 3 получит расширение истории на следующей неделе

После выпуска DLC в январе, второй пакет расширения для Shenmue 3 скоро должен появиться, в который добавят кучу квестов.

Слух: Продюсер Shenmue 3 тизерит 4-ю часть серии

Пускай Shenmue 3 и не сумела завладеть сердцами большинства и осталась технически неидеальной, исполнительный продюсер опубликовал загадочное сообщение, которое многие пользователи расценивают как полноценный намёк на то, что YS Net занимается разработкой четвертой части Shenmue.

Обновление 1.04 в Shenmue 3 позволяет пропускать диалоги и многое другое

Shenmue 3, очень порадовал поклонников, когда вышел в ноябре прошлого года. Недавно было выпущено обновление 1.04 с исправлениями ошибок, но самое важное в этом обновлении, стала возможность пропускать начальные разговоры.

Стала известна дата выхода первого DLC для Shenmue 3

Первое большое дополнение для Shenmue III, «Battle Rally», выйдет 21 января и будет стоить 8 долларов. «Battle Rally предложит новые игровые активности в гонках, каких вы ещё не видели. Игроки Shenmue III впервые смогут поиграть.

Ys Net выпустила график выхода физических вознаграждений для спонсоров и патч 1.03 для Shenmue III

Команда разработчиков из японской студии Ys Net рапортовала о выходе патча 1.03 для Shenmue III для ПК и PlayStation 4. Обладателям игры на ПК предстоит скачать около 500 МБ, обладателям же PS4-версии предётся скачать более.

Похоже, что Shenmue IV находится в разработке

Прошло почти два десятилетия, прежде чем Shenmue III смогла добраться до полок магазинов. Разрыв между второй и третьей частями был колоссальным, однако, судя по различным донесениям, ждать четвертый эпизод фанатам долго не придётся. Одна из.

В Shenmue III добавили Геральта из Ривии

Вышедшая 19-го ноября Shenmue III начала обзаводится первыми пользовательскими модификациями, обычно первым делом выпускают Шрека и паравозика Томаса, но на этот раз пользователи выделились креативностью. Первым делом фанаты добавили в игру Геральта из Ривии, знакомого.

Продажи Shenmue 3 провалились

Похоже, что Shenmue 3, долгожданное (фанатами) продолжение 2001 года, стартовала не очень хорошо. Игра дебютировала под номером 17 и продавалась на 50% дешевле по сравнению с ремастером Shenmue 1 и 2 в Великобритании. Игра также.

Хвалебный трейлер Shenmue 3

Koch Media представила хвалебный трейлер в честь тех, кто поддерживал Shenmue III до самого конца. Сама игра уже доступна на PS4 и PC.

Гуфовики Shenmue III (обзоро-летсплей)

Эпический летсплей от Гуфовского, но видео закончится на плохой лицевой анимации

Внутри безумного создания Shenmue 3.Часть вторая

Мы продолжаем переводить репортаж журналистов Game Informer, которые отправились в студию Ys Net, чтобы поговорить об истории создания Shenmue 3. В прошлый раз мы рассказывали о том, как в принципе появилась серия Shenmue, как умерла.

Внутри безумного создания Shenmue 3. Часть первая

Серия Shenmue не похожа на другие игры с открытым миром. Наряду с проработанными кулачными боями, серия демонстрирует моменты из повседневной жизни. Когда другие игры хотят, чтобы вы забыли про повседневные обязанности, Shenmue наоборот погружает в.

Shenmue III продемонстрировала худший старт в истории серии в Японии

Приключенческая игра Shenmue III продемонстрировала худший старт в истории серии на территории Японии. По итогам первой недели версия для PlayStation 4 разошлась в местном ритейле тиражом в 17,857 копий, сообщает Famitsu.

Гайд: Как заработать кучу денег в Shenmue 3

Если вы хотите преуспеть в Shenmue 3, вам обязательно понадобятся деньги, и если просто так играть, то заработать их будет довольно проблематично. В нашем сегодняшнем гайде мы расскажем вам, как избежать этой проблемы и стать.

Фейковые обзоры Shenmue 3 повышают рейтинг игры на Metacritic

Спустя 20 лет после выхода Shenmue на Sega Dreamcast и восемнадцать лет с момента релиза Shenmue 2, вышла долгожданная третья часть, которой всего несколько дней от роду.

Читать еще:  CollectorVision Games

Красиво, но не идеально: В Digital Foundry проанализировали Shenmue 3

Команда Digital Foundry поделилась своими впечатлениями от Shenmue 3 — продолжения культовой игры Ю Судзуки, которого фаната ждали около 18 лет. В частности, журналист Джон Линнеман сравнил все три версии игры, доступные покупателю на данный.

Обзор Shenmue 3 не от фаната / Стоит ли играть новичкам?

Господа и дамы, поздравляю вас с релизом Shenmue 3. Фанаты ждали продолжения 18 лет, и не смотря на все проблемы, коих было ну очень много, игра таки вышла! Но этот текст я бы хотел посвятить.

Не фанатский обзор Shenmue 3

Господа и дамы, поздравляю вас с релизом Shenmue 3. Фанаты ждали продолжения 18 лет, и не смотря на все проблемы, коих было ну очень много, игра таки вышла! Но этот текст я бы хотел посвятить.

Самый ненужный финал в истории видеоигр. Что не так с Shenmue 3

Shenmue — один из немногочисленных проектов в игровой индустрии, сюжет которого закончился клиффхэнгером. Грубо рубить топором пришлось из-за коммерческого провала первых двух частей, не позволившего развернуться на полную и реализовать все 16 запланированных глав. Но.

В титрах Shenmue III Ю Судзуки обещает продолжить серию во что бы то ни стало

Shenmue задумывалась как многосерийный проект чудовищных масштабов, но в итоге впала в кому в начале нулевых. Реанимация произошла благодаря народной поддержке через Kickstarter в 2015-м, однако планы создателя серии Ю Судзуки (Yu Suzuki) за прошедшие.

Первые 22 минуты Shenmue III

Портал IGN опубликовал первые 22 минуты игры Shenmue III, игра начинается как раз с того момента, где остановилась Shenmue II в далёком 2001 году — в загадочной пещере с двумя зеркалами феникса и дракона. Рё.

Обзор Shenmue 3 — ты откуда такая взялась?!

В календаре релизов этого года Shenmue 3 занимает особое место. И дело даже не в том, что вторую и третью часть разделяют долгие восемнадцать лет. Просто для самой Shenmue 3 этого времени будто не было. Новая работа Ю Судзуки (Yu Suzuki) напоминает порно-модель, которая на старости лет решила тряхнуть стариной и сняться в откровенной фотосессии для глянцевого журнала. Да, с игрой все настолько плохо.

Сейчас каждая вторая рецензия Shenmue 3 на русском языке начинается с рассказа о том, насколько великими для своего времени были первые две части серии. Как Sega поверила в Ю Судзуки и ввалила в его opus magnum миллионы долларов, а потом осталась на бобах, спешно свернув разработку триквела. Но знаете что? О культовости серии мы уже рассказывали неделю назад, и этот текст все еще можно прочесть вот здесь. Поэтому давайте сразу перейдем к главному тезису нашего сегодняшнего разговора. А звучит он следующим образом: Shenmue 3 — это идеальная игра для поклонников франшизы, но отвратительная куча мусора для геймеров, которые последние восемнадцать лет не сидели в бункере. У нее это… геймдизайн морщинами покрылся.

Для поклонников вселенной Ю Судзуки Shenmue 3 идеальна хотя бы потому, что она вообще ничем не отличается от первых двух частей с Dreamcast. Здесь даже сюжет стартует сразу после как бы финала Shenmue 2. Снова Ре ищет убийц своего отца, сражается с противниками и попутно занимается всевозможной фигней — от посещения аркад до сбора цветов. Здесь все такие же глупые диалоги, отвратительная, дешевая режиссура в стиле плохих фильмов про восточные единоборства из 80-х и… вставьте в это место абсолютно любую деталь, которая лично вам запомнилась со времен Dreamcast — пальцем в небо не попадете. Однако для тех, кто действительно ЖДАЛ Shenmue 3 восемнадцать лет — это вовсе не недостаток. Судзуки просто-напросто сделал третью часть сугубо для своих. Новичкам здесь, несмотря на краткий фильм-пересказ событий предыдущих серий, просто нечего ловить. Как впрочем и тем, кто просто любит все японское. Поверьте: любая из частей Yakuza на лопатки уложит этого выкормыша «Кикстартера». Хотя бы потому, что в Yakuza планы камеры не меняются при помощи черного экрана. Да, здесь все НАСТОЛЬКО плохо.

Слишком медленно и больно

Первый шок случается уже после начальной заставки. Совершенно внезапно выясняется, что в Shenmue 3 нельзя пропускать видеоролики и проматывать диалоги. Да что там говорить — игру даже не позволяют нормально поставить на паузу: можно либо зайти в меню инвентаря, либо в дневник. Кнопка Option на геймпаде PlayStation 4 попросту не задействована. Дальше — больше. Спустя десять минут утомительной болтовни героев начинаешь понимать, насколько здесь все МЕДЛЕННО.

Геймплей новинки условно можно поделить на несколько составляющих. В первой мы опрашиваем нужных людей, потом куда-то идем, снова болтаем, чуть-чуть деремся, ведем как бы расследование, проходим QTE — повторить. Вроде бы, нормальный такой набор для хорошей адвенчуры, но нет. Буквально в каждом из этих аспектов есть как минимум один жутко раздражающий нюанс. Взять, например, диалоги. Говорить в Shenmue 3 приходится много, но самостоятельно выбирать реплики Ре не позволяют. В свою очередь, режим сыщика сводится к изучению местности от первого лица. Упустить улику не выйдет при всем желании, поскольку игра в своей основе адски линейна.

Проявляется это не только в режиме истории — открытый мир на практике оказывается точно такой же фикцией. За прошедшие годы мы уже как-то привыкли, что современные «песочницы» не ограничивают игрока. При прочих равных он может хоть к черту на Лысую гору отправиться спустя пять минут после стартовой заставки — хватило бы навыков да прокачки. Так вот, в Shenmue 3 Ре просто не выпускают из локации, пока он не совершит нужные действия.

Наш персональный фаворит в этом плане — это эпизод с прятками. Ей богу, более дубового, прямолинейного применения скриптов еще поискать надо. Суть здесь вот в чем. В какой-то момент главному герою необходимо будет разговорить местные детишек, которые обладают ценной информацией. Но компания юнцов оказывается не промах и предлагают Ре честный вроде бы бартер: ты с нами в прятки зарубишься, а мы так уж и быть расскажем все, что знаем.

Вроде бы начало обещает быть интересным. Но как бы не так! Надежда умирает сразу после небольшого ролика, в котором Ре показывают, где именно спрятались двое из четырех ребятишек. А дальше начинается самое смешное. Одного из персонажей можно обнаружить ТОЛЬКО после того, как поговоришь с милой старушкой. Она-то и укажет на лестницу, прислоненную к одному из домов и доходящую аккурат до крыши.

О чудо — ребенок оказался именно там, хоть за пять минут до разговора с нужным NPC автор этих строк обошел нужную избушку вокруг раза четыре и даже пытался забраться наверх, что закончилось обидным фиаско в виду невозможности вскарабкаться по лестнице. На контрасте невольно вспоминается эпизод с прятками из Assassin’s Creed III, который точно также работал на скриптах, но эти скрипты Ubisoft хотя бы попыталась замаскировать. И у нее это прекрасно получилось. Здесь же полная безнадега.

Читать еще:  Трансляции Ascent: Infinite Realm

Самое обидное, что так здесь абсолютно во всем. Открытый мир? Да, он есть. За время сюжетной кампании Ре посетит небольшую деревушку, вдоволь побродит по ее окрестностям и осядет в портовом городке. Но эта «песочница», как уже было сказано выше, — банальная липа, ведь герою даже шагу не дадут ступить, чтобы не залезть ногой в очередную заставку или унылый диалог. Да что там — путь срезать и тот не позволят. Изволь ходить по протоптанным дорожкам. После The Witcher 3 ну, право слово, просто смешно.

Мы прекрасно понимаем, что сравниваем сейчас Shenmue 3 с одной из лучших видеоигр за всю историю индустрии. Но в том-то все и дело. Когда-то давно, фактически двадцать лет назад, Ю Судзуки создал безумно дорогой блокбастер, который двигал интерактивные развлечения вперед. Он был новатором своего времени. Человеком, который предвосхитил появление большинства суперхитов, которые помнят, любят и чтут по сей день. Shenmue 3 же воспринимается как самая настоящая жутко затянутая издевка.

Дело в том, что, как и в оригинале, действие в Shenmue 3 происходит в реальном времени. Потому и нередки ситуации, когда Ре необходимо явиться в нужное место в определенные часы. Но вот незадача — просто так промотать время не выйдет. Нет в игре кнопки «медитации». Выход один — слоняться по локации из стороны в сторону, в азартные игры играть, с людьми говорить и в додзё тренироваться. Facepalm.

Ты видишь суслика? И я не вижу. А он есть

И вот уж чего точно не ждешь от Shenmue 3, так это необходимости фармить что бы то ни было. Увы, она появляется буквально в первые часы прохождения. Просто потому, что у героя Shenmue 3 есть полоска выносливости, восстанавливать которую необходимо при помощи пищи. Стамина тратится буквально на все: пробежался дольше обычного? Будь добр подкрепись. Слишком долго оттачивал боевые искусства? Ешь давай. Получил пару ударов по корпусу в драке? Ну, вы поняли.

Чтобы заработать на еду, необходимо либо колоть дрова, либо пытаться обхитрить фортуну в местном как бы казино. Сверх того, пару раз за прохождение Shenmue 3 в буквальном смысле вынуждает фармить существенные суммы денег. В эти моменты гринд становится совсем нестерпимым — даже зарабатывать уровни престижа в Need for Speed: Heat не так раздражало.

И вот если бы речь шла об единичных эпизодах! В игре Судзуки ничего не происходит быстро! Ну тогда быть может хотя бы драки получились, спросите вы? К сожалению, и здесь промашка. Местный файтинг все так же дубов, как и во времена Dreamcast, а сами сражения происходят столь редко, что порой кажется, будто это не история про месть и 80-е, а какой-то симулятор общения со скучными NPC. Куда там рандомным гопникам из Yakuza до Shenmue 3! Вот где настоящий хардкор.

Самое обидное, что Судзуки не смог даже прокачку интересной сделать. А развивать персонажа необходимо — в противном случае, упомянутые выше драки покажутся адом. Как обычно происходит развитие героев в нормальных играх? Персонаж побеждает в череде сражений или закрывает определенное число квестов. За это ему дают очки опыта, которые можно потратить на открытие новых комбинаций и способностей.

В Shenmue 3 все иначе. Ре должен посещать проходить мини-игры в додзё, чтобы увеличивать выносливость, и спарринговаться с другими мастерами боевых искусств. Правда, предварительно еще надо купить свитки с новыми приемами, так что… Все снова сводится к беспощадно медленному ритму. Да сколько можно-то!

И все-таки у Shenmue 3 есть одна положительная черта. Она в буквальном смысле может открыть глаза людям, которые считают, что для создания хита достаточно взять геймплейные механики двадцатилетней давности и переложить их на современную графику. Увы, это так не работает. И третья часть легендарного сериала Ю Судзуки — лучшая тому иллюстрация.

Shenmue 3 — это сбывшаяся мечта хардкроных фанатов оригинала. Вместе с тем, по современным меркам Shenmue 3 — это еще и очень плохая игра с отвратительным ритмом повествования, плохими диалогами, ужасным открытым миром, полным отсутствием хорошей режиссуры и чувства прекрасного. Если вы готовы терпеть архаичный гемдизайн начала XX века с кучей условностей и ограничений, то — возможно — и сможете получить от новой работы Ю Судзуки удовольствие. Всем остальным лучше проходить мимо.

Самый ненужный финал в истории видеоигр. Что не так с Shenmue 3

Shenmue — один из немногочисленных проектов в игровой индустрии, сюжет которого закончился клиффхэнгером. Грубо рубить топором пришлось из-за коммерческого провала первых двух частей, не позволившего развернуться на полную и реализовать все 16 запланированных глав. Но потом, по прошествии полутора десятков лет, создатель серии Ю Судзуки открыл для себя Kickstarter и вышел на платформу с долгожданным продолжением. Но стоило ли ворошить дела давно минувших дней?

Анонс оригинальной Shenmue игроки встречали бурными аплодисментами. Но потом вышла игра и оказалось, что не все с ней так хорошо, как должно быть у проекта с рекордным по тем временам бюджетом. Авторы сделали большую ставку на кинематографичность и техническое исполнение, начисто забыв про все остальное. В итоге получилась получилась эффектная демонстрация возможностей консоли нового поколения и один из самых детально проработанных городов в истории видеоигр. Обратная сторона медали — геймплей, состоящий из монотонного повторения одних и тех же действий, и сценарий уровня дешевых гонконгских боевиков.

Когда дошла очередь до продолжения, Судзуки внес ряд корректив, увеличив масштаб игрового мира и добавив ряд активностей. И даже разбавил сценарий множеством колоритных персонажей. Особенно хорошо удались приключения в Коулуне, почти целиком прошедшие в компании вора Рена — дерзкого тролля сотого левела, чьи шутки над инфантильным протагонистом прекрасно разбавляли пресный сценарий. Неудивительно, что о Shenmue 2 многие потом скажут: «Именно такой должна была быть первая часть». Вот только песенка имени Dreamcast к тому времени уже была спета. А порт для Xbox, вышедший с опозданием, затерялся в пучине более интересных и продвинутых в техническом плане игр.

На самом деле, причины фиаско Shenmue лежали на поверхности. Разработка пришлась на вторую половину 90-х, когда компанию Sega, мягко говоря, залихорадило. Из-за коммерческого провала Saturn гигант индустрии оказался по уши в долгах. И, невзирая на это, принялся разрабатывать следующую консоль, а до кучи — еще и амбициозный проект стоимостью в 40 с лишним миллионов долларов. А что, если Dreamcast повторит судьбу предшественницы, и овчинка не окупит выделку? И почему создание масштабной адвенчуры возложили на геймдизайнера, прежде специализировавшегося лишь на аркадных играх?

Возможно, Судзуки всегда предпочитал гнуть свою линию и не смотреть в сторону прочих творцов, ведь попытки реализовать открытый мир предпринимались и до него. Хотя бы в ролевых играх. Глядя на Shenmue 3, можно смело констатировать: да, таков авторский почерк. И, увы, это совсем не похвала. Возможность выбора разных реплик в диалогах и совершения поступков, влияющих на развитие сюжета? Увлекательные побочные задания вместо монотонной долбежки трех кнопок в QTE? Или, может, рандомные стычки с гопотой, отобравшей мячик у десятилетнего ребенка? Казалось бы, все эти элементы и так давно ушли в народ, но даже им не нашлось здесь места.

Читать еще:  Need for Speed: Underground

Боевая система лишилась бросков: на смену им пришли новый оператор, инпут лаг и блок, работающий по одному лишь ему известным правилам

Будь выстраданное детище Ю Судзуки фильмом — его можно было бы расценивать как низкопробную пародию уровня последних частей «Очень страшного кино». Можно, конечно, зайти с другого угла и сказать, что Shenmue 3 все ждали ради продолжения полюбившейся истории, а не образцового геймплея. Вот только очаровать игроков в далеких 2000-х дилогии удалось лишь благодаря эффектной обертке, сумевшей подавить приступы истерического хохота при виде кринжовых диалогов. Лучшей аналогии, чем с Heavy Rain от маэстро Кейджа, тут и не придумать. Помните, с каким восторгом публика приняла игру, когда она только вышла? Новое слово с точки зрения кинематографичности, шикарная графика, бла-бла. Прошли годы, вышли переиздания для современных платформ, и вот уже весь интернет стебет француза за десятки, если не сотни дыр в сюжете.

Shenmue 3 — не только симулятор ходьбы, но еще и симулятор протагониста-идиота, который все переспрашивает

И ладно бы Shenmue 3 просто никак не эволюционировала со времен предшественницы — она еще и умудрилась откатиться назад, фактически встав в один ряд с первой частью в плане искусственно растянутого хронометража. Отсутствие характерных героев и скупость локаций сильно отторгают уже в первой половине игры, практически целиком состоящей из болтовни с одними и теми же безликими NPC. Абсурдность подхода к реализации нарратива можно сравнить с условностями хорроров родом из 90-х. Ну, знаете, это классическое — потыкай вантузом в портрет дедушки, затем десять раз спляши над портретом бабушки и получи дощечку для того, чтобы перешагнуть через крошечную дырку в полу. Только в подобных играх сей затянутый процесс сопровождался экшеном и решением головоломок.

В финале первой половины игры нас ждет потрясающий с точки зрения идиотии поворот. В городе орудует банда, захватившая в плен паренька. Но всем остальным на это, конечно же, наплевать, кроме главного героя, оказавшегося «запертым» посреди сюжета. И теперь для того, чтобы сдвинуться с мертвой точки, нам предстоит нагриндить довольно приличную сумму денег на покупку вина 50-летней выдержки. Вариантов заработка три, и все они одинаково кошмарны. Первый — убить порядка двух часов на колку дров, сопровождаемую нажатием одной клавиши в нужный момент. Второй — блуждать по локациям в поисках цветов, которые можно будет продать местным торгашам. И третий, самый рациональный — попытать счастья в азартных мини-играх, целиком завязанных на рандоме. Благо приз большой, и в случае фиаско можно спокойно перезапустить сохранение.

— Рен, что ты здесь делаешь?
— А ты как думаешь? Я пытаюсь разбавить нудный сценарий своими шуточками.
— И как, получается?
— Да пока что не очень.

Но на этом злоключения Ре не закончатся: следом ему предстоит одолеть четырех спарринг-партнеров в условиях жуткой боевой системы и пройти череду унылых QTE-сегментов. И все это ради того, чтобы местный Брюс Ли достопочтенного возраста обучил вас крутому приему, способному вломить главарю банды. Стоит ли заикаться о том, что с таким же успехом этот дедушка мог и сам выручить земляка, а в городе вообще-то есть двое вооруженных стражей? И чтобы игрок окончательно заснул на полпути к финалу, Shenmue 3 постоянно будет пичкать его одними и теми же непропускаемыми роликами из серии «Герой вышел из дому и почесал затылок», а проматывать диалоги позволит лишь после того, как вы пообщаетесь с тем или иным жителем. Да и то лишь в рамках прожитого дня — уже на следующий придется вновь проходить через все то же самое.

Есть предположение, что монотонное повествование — это часть замысла, призванного задвинуть развязку в самый дальний угол. Ведь 16 запланированных глав на практике должны были обернуться минимум сотней часов геймплея. Хорошо, тогда возьмем для примера третьего «Ведьмака». Тоже ведь банальное вступление и сходу обозначенная центральная цель. А теперь вспомните, в какой круговорот событий оказывался вовлечен Геральт, и сколько всего он успел повидать даже в первой трети хронометража. И если в начале 2000-х растянутая в первых двух частях «прелюдия» еще худо-бедно работала в силу ранее описанных причин, то сейчас возвращаться к такой медитативной подаче сюжета было просто непростительно. Поэтому мотивы антагониста и история происхождения зеркал, из-за которых возник весь сыр бор, по-прежнему будут ускользать от нас большую часть времени.

Когда-то игры Shenmue олицетворяли собой пресловутый фотореализм — теперь это гротеск уровня Attack on Titan, сопровождаемый кошмарной лицевой анимацией.

В этом смысле просто-таки издевательски смотрится заспойлеренная еще в одном из трейлеров сцена, в которой Ре наконец-то настигает своего заклятого врага. Но вместо того, чтобы поставить долгожданную точку во всей этой выхолощенной драме, Судзуки кормит нас скупой порцией ценных фактов и вновь оставляет наедине с открытой концовкой. Хотя чего душой кривить — о том, что третья часть не станет завершением серии, геймдизайнер сообщил еще в начале прошлого года. А в списке трофеев значатся три дополнения, одно из которых, судя по названию, будет иметь под собой сюжетную основу.

18 лет ожиданий для того, чтобы убивать время за ловлей гусей. Судзуки, ты точно не троллишь?

Тем не менее, даже с таким качеством исполнения на уровне проходного аддона, назвать игру пришитым кобыле хвостом будет неправильно. Все-таки история без логического конца по определению требовала продолжения. С другой стороны, есть вещи, которые не стоит реанимировать в силу ряда причин. И дилогия Shenmue вполне могла и дальше олицетворять собой нечто вроде мемориала великому воину, принесшего себя в жертву во имя благой цели. Пусть у Судзуки не получилось создать безоговорочный хит, а показателей продаж не хватило даже то, чтобы отбить производственные затраты — наследие Shenmue в конечном счете нашло свое применение в ряде современных проектов.

А вот и ломание четвертой стены: жаль, что самоиронию в Shenmue 3 не довезли

Но вместо того, чтобы отдать дань уважения, третья часть просто глумится над своими предками и лишний раз показывает, насколько безжалостным может быть время. Вы ведь не будете указывать бывшей королеве подиума на седые волосы и морщинки в ее достопочтенные пятьдесят с хвостиком? Точно так же не стоило и поступать здесь, доставая из чулана заплесневевший образец геймдизайна и сторителлинга. Еще больше удручает и осознание того, что даже с такой банальной сюжетной подоплекой можно было выдать увлекательное приключение, окажись в команде разработчиков толковые геймдизайнеры и сценаристы с широким кругозором. Тем более, что игр с реалистичным азиатским сеттингом нынче кот совсем наплакал.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector