2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые ожидаемые игры 2016: Февраль

Самые ожидаемые игры 2016 года: первая очередь

Заканчивая подводить итоги прошлого года, мы обращаем взор в год нынешний. Что он нам готовит? Какие замечательные игры выйдут в 2016-м? Список настолько велик, что мы разобьем его на несколько частей, но начнем с самых-самых. Вот одиннадцать горячее всего ожидаемых нами игр, которые должны выйти в этом году.

Deus Ex: Mankind Divided

В свое время Human Revolution сбила спесь со многих скептиков. Да, с точки зрения масштабов она годилась на конспект оригинальной игры — но конспект прилежный, старательный. Основные акценты, поставленные Уорреном Спектором, проект бережно сохранил. Не удивительно, что новую порцию похождений Адама Дженсена мы начали нетерпеливо ждать еще до анонса Mankind Divided.

Human Revolution не обходится без косяков, но новая игра обещает сделать все как надо, и при этом без кардинальных нововведений. Имплантированный в кулак электрошокер, выстреливающие из рук лезвия, временный щит — Eidos явно пытается сделать «лобовое» прохождение игры интереснее, чем раньше. В то же время нас уверяют, что можно будет без единого поднятия тревоги пройти всю игру — всю целиком, включая битвы с боссами!

Радикальнее всего пока изменилась визуальная составляющая: игра сохранила прежний стиль, но стала гораздо богаче деталями. Скажется ли такая роскошь на размере локаций, узнаем летом. Если повезет.

Dark Souls 3

Завершив работу над эксклюзивом для PS4 — Bloodborne, Хидэтака Миядзаки вернулся к серии Souls, и это чувствуется. Здесь совершенно такой же интерфейс, похожая цветовая гамма и тягостная атмосфера. Но самое главное — геймплей и дизайн уровней ясно дают понять, что это именно «Souls от Миядзаки». Впрочем, несмотря на возврат к средневековой готике, игра унаследовала от Bloodborne отголоски лавкрафтовской атмосферы, что весьма кстати.

Кое-какие перемены постигли и геймплей. Dark Souls 3 снова позволит составлять разные «сборки» персонажа и порадует вариативностью тактик: трусливо прятаться за щитом уже не очень-то и нужно. Герой стал быстрее, ловчее и больше не напоминает ходячий мешок с картошкой. хотя все зависит от ваших предпочтений.

Перекочевали из Bloodborne и другие удачные идеи. Вместо пистолета, которым охотник прерывал атаки чертей из Ярнама, Dark Souls 3 дает короткий лук, стрелять из которого можно предельно быстро и легко. Появится и аналог трансформации оружия — смена стойки. Например, при использовании альтернативной стойки герой станет махать двуручным мечом на порядок быстрее, но и пропустить роковой удар ему будет куда легче.

Миядзаки говорит, что Dark Souls 3 — финал трилогии, а продолжать серию студия пока не планирует. Если это так, разработчики просто обязаны выложиться на все сто и сделать лучшую, бескомпромиссную, идеальную часть серии. На это у них есть все шансы.

После анонса Doom на Е3 у нас возникли сомнения: игра настораживала низким темпом и грозилась стать просто еще одним неплохим шутером на один раз. Но как только нам выпала возможность сыграть в мультиплеер, часть сомнений отпала. Сложные замысловатые локации, непрерывное движение, впечатляющая жестокость — прямо как в старых частях.

Всё в игре подчинено общему принципу постоянного движения: отсутствие перезарядки, прицела и разброса при движении, стрейф как главный аргумент против вражеских выстрелов. Даже кровавые «фаталити» можно прерывать, чтобы не терять динамику. А главное — игра выглядит «олдскульно», но не кажется архаичной. В нее действительно весело играть!

В одиночной кампании обещают не менее «хитросплетенные» локации, под которые нужно корректировать тактику, и «умных» монстров, не хуже вашего осведомленных о геометрии окружения и подстраивающих свое поведение под разные условия. А обещанный гибкий редактор карт еще больше укрепляет нашу надежду на то, что возвращение классической серии FPS окажется триумфальным.

XCOM 2

XCOM: Enemy Unknown вышла на удивление достойной продолжательницей дела X-COM, и следующая часть не заставила себя долго ждать.

Вид у нее многообещающий. Пришельцы таки завоевали несчастных людей, затеяли строить собственную антиутопию, и прямое противостояние захватчикам перешло в подпольное сопротивление. Вместо войны нам предстоит выживание: отныне враг намного сильнее нас, условия боя ухудшились, все возможные ресурсы и припасы в дефиците, а оборудование изнашивается.

Война в XCOM 2 стала по-настоящему опасной и бескомпромиссной — согласно всем заветам классических игр. Более того, весьма разнообразные по дизайну, масштабу и структуре локации отныне генерируются процедурно, и подобрать идеальную тактику на все случаи жизни будет проблематично.

Если разработчики выполнят все обещания, нас ждет потенциально безупречная представительница жанра, в которой нет ничего лишнего и все зависит от наших способностей побеждать в битвах и планировать ход войны. И тогда вторая часть торжественно унаследует титул «тактики года» от Enemy Unknown. Мы болеем за нее.

Mafia 3

По силе народной любви и привязанности в бывшем СССР мало кто может поспорить с «Мафией». «Крестный отец» от мира видеоигр выстрелил не хуже своего прообраза из литературы и кино: история Томми Анджело подкупала мафиозной эстетикой, завлекала драмой — и поражала трагизмом. Все огрехи игры меркли перед ее художественной мощью — и даже слабое продолжение умудрилось произвести фурор благодаря заслугам оригинала. Третью часть разрабатывает новая компания, в которой собрались выходцы и из 2K Czech, и из других студий. Руководит ими ветеран LucasArts Хэйден Блэкмен, и, судя по демонстрациям, направление выбрано верно.

Mafia 3 шагнет сразу в 1968 год, и вместо того, чтобы наблюдать за очередной историей успеха мафиозной сошки, мы создадим с нуля собственную преступную империю. Это будет рассказ о мести и дружбе, разворачивающийся в Новом Орлеане — городе с богатой историей расовой нетерпимости.

Разработчики готовят нелинейное повествование, завязанное на управление собственной мафией и раздел территории, и оно будет небывало мрачным. Игра намеревается не только отразить ужасы дискриминации, но и во всей красе показать криминальную чернуху: главный герой, ветеран Вьетнама, с врагами не церемонится и убивает их весьма жестоко.

У игры есть все шансы сохранить и преумножить достоинства предшественниц, и пока вопрос лишь один: чем разработчики планируют нас удивить?

Uncharted 4: A Thief’s End

А еще в этом году выйдет Uncharted 4, и нам даже как-то неловко об этом напоминать. Naughty Dog который год умудряется дальше оттачивать мастерство, затмевать каждым новым проектом предыдущие, выводить игры на недостижимый, казалось бы, уровень. И даже беглого взгляда на трейлеры достаточно, чтобы понять: Дрейк уйдет в закат гордой поступью, сколько бы шишек ему ни пришлось сперва набить в своем последнем приключении.

Да, игра не то чтобы разительно отличается от третьей части: подтянули графику, добавили пару новых элементов геймплея, вытащили из кустов брата Дрейка, и в путь. Но козырь Uncharted — в способности не дать заскучать ни на секунду. Правила здесь постоянно тасуются, декорации стремительно сменяют друг друга — но даже самую, казалось бы, проходную сцену разработчики делают без тени халтуры. В «худшем» случае A Thief’s End будет всего лишь одной из лучших новинок года — но даже тогда у нас едва ли найдется время поднять отвисшую челюсть. Хорошо бы увидеть человека, у которого найдется!

Читать еще:  Yakuza Zero: The Place of Oath / Yakuza 0

Mass Effect: Andromeda

Мы никогда не верили, что с окончанием похождений бравого капитана Шепарда франшиза Mass Effect ляжет на полку, так что анонс «Андромеды» был вопросом времени. Об игре до сих пор почти ничего не известно, и это лишь разжигает интригу.

Mass Effect: Andromeda будет посвящена исследованию далеких планет, поэтому покатушки на вездеходе «Мако» обещают вернуть, пусть и в измененном виде: например, стрелять из него будет нельзя. Главное, чтобы поездки на «Мако» стали интереснее, чем в первой части.

В целом же мы ждем традиционных для Mass Effect вещей: корабля, команды, бравого капитана любого пола и космической романтики, которая в этот раз станет блистать возможностями Frostbite 3. Разве для очередного хита по-голливудски нужно что-то еще?

Overwatch

По-хорошему, здесь должно быть сразу несколько игр. И BattleCry, и Battleborn, и LawBreakers, и не только они достойны внимания, а то и отдельной рубрики. Но. вы сами понимаете.

Overwatch еще до выхода задала моду, определила лицо жанра — а заодно обескураживающе легко затмила все, что может предложить стан мультиплеерных шутеров как минимум в наступившем году. И дело уже не в том, что это в кои-то веки действительно новая игра от Blizzard. Просто мы испытали Overwatch в деле и, весьма вероятно, знаем один из главных спойлеров года: это будет бомба. Мы уже хотим не столько подтвердить или опровергнуть предварительные впечатления, сколько просто наиграться до потери пульса.

Mirror’s Edge: Catalyst

Mirror’s Edge оказалась одним из самых прекрасных экспериментов нашего времени. Всего одно решение сумело подарить игрокам свежие, как ветер, впечатления — решение сделать игру исключительно про паркур, с видом из глаз героини.

Когда DICE анонсировала Mirror’s Edge: Catalyst, нашей радости не было предела — но не утихала и тревога. Перезапущенную игру решено было перенести в открытый мир, что казалось чертовски логичным, но вместе с тем и опасным решением. Не потеряет ли игра лицо, не станет ли бег совсем стандартным?

Судя по всему, не станет. Стоило приобщиться к игре на Gamescom, и страх улетучился: новая часть на удивление мало отличается от старой, а переход в открытый мир возвел ее свободу в абсолют, но не уничтожил остроту. Все, кто полюбил идеи первой Mirror’s Edge, смело считают дни до ее выхода — то же самое делаем и мы.

Quantum Break

Так уж получилось, что студия Remedy в нашей стране представления не требует: слава «Макса Пэйна» в наших краях всегда была особенно громкой. Вымучив и оборвав на полуслове долгострой Alan Wake, финны переключились на совершенно новый проект Quantum Break. но подход у них все тот же. Они ориентируются на голливудскую зрелищность, не отказываясь, однако, от классического шутерного геймплея с видом от третьего лица. Игра уже давно подмигивает владельцам Xbox One и не пропадает с радаров: шаг за шагом нам показывают, как строится один из главных эксклюзивов консоли Microsoft.

Эксперименты с форматом Сэм Лэйк решил завести еще дальше, поэтому Quantum Break будет переплетена с телесериалом — по всей видимости, его включат в саму игру, и действия игрока повлияют на развитие событий не только в игре, но и в сериале. А чтобы ну совсем как в телевизоре было, Microsoft раскошелилась на голливудских актеров Шона Эшмора, Доминика Монагана и хитролицего Эйдана Гиллена, которому достанется роль харизматичного злодея.

Не ждать Quantum Break никак нельзя, даже если планов на покупку консоли у вас нет: интересно уже хотя бы узнать, что из всего этого получится. Тем более что в будущем игру, вполне вероятно, принесут и на ПК. Правда, скорее, в далеком будущем. И на Windows 10.

The Last Guardian

The Last Guardian — один из самых трогательных долгостроев на нашем веку. Подарив игрокам сначала Ico, а затем Shadow of the Colossus, Фумито Уэда получил безграничный кредит доверия.

Игру о похождениях мальчика и его странного питомца мы ждем с 2007 года — и даже сейчас не уверены, что дождемся в 2016-м. Да что мы. сам Уэда не знает, выйдет ли игра в срок. Но ожидание The Last Guardian уже вошло в привычку, и робкий анонс на нынешний год вселяет надежду. Тем более что демонстрации на E3 вполне хватило, чтобы понять: японцы действительно творят редкую по пронзительности сказку.

Короткое видео The Last Guardian подарило нам больше эмоций, чем десятки часов игры во многие так называемые «драматичные» проекты. И даже откровенно устаревшая графика, которую разработчики не планируют дорабатывать, слабо омрачает надежду. Куда сильнее волнует другое: сумеют ли разработчики подарить нам не только яркие переживания, но и увлекательную игру.

На этом наш список самых ожидаемых игр этого года, конечно же, не заканчивается, и в ближайшее время мы вернемся со следующей подборкой потенциальных хитов 2016-го.

Самые ожидаемые игры 2016 года

⇡#Dishonored 2

Первая пресс-конференция Bethesda на E3 была полна интересных анонсов, один из которых был посвящен Dishonored 2. Ключевым отличием от оригинала является дуэт главных героев: компанию Корво составит дочь императрицы Островной империи по имени Эмили. Переключаться между ними не дадут — кого выбрали в самом начале, с тем до финала и дойдете. Зато персонажи различаются навыками, умениями и общим стилем — так что как минимум два раза завершить кампанию будет интересно, тем более что окружающий мир будет реагировать на действия пользователя.

Эмили более ловкая, чем Корво, поэтому и способности у нее соответствующие. Она умеет цепляться за стены и притягивать себя к ним, а также придвигать к себе противников, превращаться в тень и незаметно атаковать врагов. Последнее, кстати, станет сложнее из-за улучшенного искусственного интеллекта — стражников научат делиться на группы и тщательнее искать затаившегося героя.

Divinity: Original Sin 2

В Divinity: Original Sin невозможно не влюбиться с первого взгляда. Красивая и яркая RPG с множеством квестов, интересными боями и бесчисленными возможностями — она стала хитом на PC и недавно посетила консоли. Но разработчики корпели не только над улучшенным и дополненным изданием оригинала — сейчас они активно занялись сиквелом, в котором стремятся развить заложенные в Original Sin идеи.

Ранее путешествовать по миру можно было в обществе троих компаньонов, управление одним из которых мог взять на себя ваш напарник. Теперь же кооператив рассчитан на четверых пользователей. Каждый может настроить расу и происхождение своего героя, что окажет большое влияние на сюжет и прохождение.

В сиквеле игроки возьмут на себя управление персонажами, пользующимися запретной магией, — в оригинале мы, наоборот, за такими охотились. Способы ее добычи противозаконны, поэтому карма будет постоянно снижаться. Так что в сиквеле придется следить буквально за каждым своим шагом, начиная с создания героя и заканчивая действиями в бою. Главное, чтобы связь между составляющими геймплея действительно оказалась столь значимой и заметной, как ее описывают.

⇡#Escape from Tarkov

Российская игровая индустрия сейчас представлена в основном мобильными и условно-бесплатными проектами, поэтому анонс Escape from Tarkov стал приятным сюрпризом. Это ММО-шутер с ролевыми элементами, события которого развернутся в вымышленном городе Тарков.

Героями станут бойцы двух частных военных компаний, ищущие выход из изолированного города. Вражеские боевики в такой ситуации — не единственная проблема, так как ваш персонаж может погибнуть от различных болезней, истощения, отравления радиацией и ранений. Все эффекты будут генерироваться на процедурной основе, а баллистику и физику попаданий разработчики называют «стопроцентно реалистичными».

Читать еще:  Обзоры Amnesia: Rebirth

Игровой процесс обещают сделать небывало насыщенным: найдется место и кооперативным миссиям, и разведывательным операциям, и сбору ресурсов, и торговле, и радиоперехватам, и штурму вражеских укреплений… Пока что все это звучит чересчур амбициозно, но, возможно, авторам удастся реализовать все свои идеи. Закрытое бета-тестирование стартует в начале года — оно и позволит составить первое впечатление о том, насколько слова совпадают с делом.

⇡#Final Fantasy XV

В следующем году исполняется десять лет с того момента, как была анонсирована Final Fantasy Versus XIII. С тех пор она успела сменить название и стать полноценной номерной пятнадцатой частью серии. А владельцы Final Fantasy Type-0 HD смогли оценить проект вживую благодаря демоверсии. В будущем создатели обещают выпустить еще одну «демку» — странное заявление, если учесть параллельные сообщения о том, что сама игра почти полностью готова.

Главных героев здесь четверо, но управляет игрок лишь одним — Ноктисом. Руководитель проекта Тэцуя Номура (Tetsuya Nomura) утверждает, что Ноктис не похож ни на один из персонажей прошлых Final Fantasy и такого героя он «уже долгое время» хотел создать. В битвах Ноктис сможет использовать множество видов холодного оружия вроде мечей и копий, а также магию, которой не обучены компаньоны.

Зато напарники, управляемые искусственным интеллектом, могут участвовать в совместных атаках, защищаясь или добивая оппонентов. В столкновениях с обычными врагами командная работа пригодится разве что для красоты. Если же на пути встретятся огромные монстры, у каждого из которых к тому же есть слабые места, то плечо товарища точно не помешает. А после победы можно вчетвером сесть в машину и укатить куда глаза глядят.

⇡#Gears of War 4

В прошлом году Microsoft выкупила права на Gears of War у Epic Games, поэтому следующую номерную часть серии создает студия The Coalition. Нельзя сказать, что это совершенно другие люди, — к команде присоединился исполнительный продюсер первых трех игр Род Фергюссон (Rod Fergusson), который вдобавок был их директором по производству.

В Gears of War 4 создатели обещают вернуться к атмосфере первой части — мрачной истории об опасных существах, посетивших нашу Вселенную. Триквел же растерял атмосферу напряженности, слишком сильно сфокусировавшись на войне людей и локустов.

Понять, «что это такое — создавать Gears of War», команде очень помогла работа над переизданием первой части. Сам же Фергюссон всегда считал эту серию отличающейся от других современных шутеров. «Вместо того чтобы повторять за ними, я предпочитаю оставаться верным серии, — говорил он. — Поэтому мы, в частности, добавляем кооперативное прохождение — двое игроков могут вместе оценить историю и пройти игру плечом к плечу. Это здорово».

⇡#Tom Clancys Ghost Recon Wildlands

С Wildlands компания Ubisoft возвращается к истокам серии Ghost Recon, оставляя позади футуристический антураж. Игроки попадут в Боливию, являющуюся в мире Wildlands крупнейшим поставщиком наркотиков по всему миру. Соединенные Штаты обеспокоены ситуацией, а потому отправляют отряд «Призраков», дабы те уничтожили картель и узнали все о его связи с местным правительством.

Так как действие проекта разворачивается в наши дни, оружие у солдат будет реалистичным и похожим на то, что используют американские спецподразделения. Впервые в серии игрокам предложат открытый мир с девятью типами ландшафтов, в том числе горами и пустынями, а также динамическую смену погодных явлений и времени суток.

Достичь цели миссии можно будет множеством способов — отправляйтесь на скрытную операцию ночью или идите напролом днем (можно и наоборот), общайтесь с местными жителями и пытайтесь заполучить поддержку представителей правопорядка. Изучать мир и выполнять задания наверняка будет увлекательнее в кооперативе, рассчитанном на четверых пользователей.

Horizon Zero Dawn

Разработчики Killzone решили попробовать себя в чем-то новом и неожиданно анонсировали… ролевой экшен в открытом мире с роботами-динозаврами. Раньше мы могли о таком только мечтать, но теперь подобный проект существует и называется Horizon Zero Dawn.

Главную героиню зовут Алой, она опытный охотник и лучник, путешествующий по постапокалиптической земле, населенной механизированными существами. Именно из-за них человеческая раса и покинула эту планету. В таких тепличных условиях робозавры спокойно развивались — однако все равно не избавились от слабых мест, куда и пускает стрелы Алой.

Но девушка способна уничтожать врагов не только из лука — найдется место и для оружия ближнего боя, и для всевозможных мин и ловушек, причем все это создается из останков поверженных механических гигантов. В новой для себя игре авторы решили сосредоточиться на чем-то одном и поэтому отказались от мультиплеерной составляющей. Зато одиночный режим обещают сделать как можно более интересным и разнообразным.

The Last Guardian

С момента анонса в 2009 году The Last Guardian оказывалась чуть ли не самой ожидаемой игрой на каждой конференции Sony. Многие искренне верили, что третий проект Team Ico все же увидит свет — все-таки за долгие годы никто не создал ничего похожего на ICO и Shadow of the Colossus. На Е3 2015 было объявлено об очередном «воскрешении» игры — теперь она разрабатывается для PlayStation 4.

Дизайнером и директором проекта по-прежнему выступает Фумито Уэда (Fumito Ueda), вместе с бывшими сотрудниками Team Ico основавший студию genDESIGN. Игра расскажет историю о мальчике, похищенном при неизвестных обстоятельствах; он пытается выбраться из руин замка в компании Трико — милого существа, обладающего чертами птицы и собаки. Их дружба и взаимовыручка как раз и лежат в основе сюжета и игрового процесса.

Но Трико не так просто командовать, как многими другими компаньонами в видеоиграх. Существо действует из добрых побуждений, но не всегда понимает, что от него нужно мальчику в конкретной ситуации. К примеру, чтобы создание переместилось в конкретное место, придется бросить туда предмет и привлечь его внимание. А если необходимо незаметно прокрасться мимо противников, Трико желательно чем-то занять, иначе его желание бежать впереди нарушит все планы. Как часто будут встречаться подобные головоломки, узнаем в этом году. По крайней мере хочется надеяться, что в этом.

Mafia III

10 самых лучших игр 2016 года

2016-ый год обещает быть самым настоящим игропадом: подобного количества громких релизов не было уже лет пять. Прошедшая Е3 была просто взрывной, а идущая сейчас Gamescom также подливает масла в огонь. GameGuru обобщает всю полученную информацию и пробует выделить десять самых ожидаемых игр грядущего года.

Новая часть ролевой игры про кибернетически модифицированного начальника охраны компании Shariff Industries должна выйти в начале 2016 года. Основная сюжетная линия будет завязана на противостоянии киборгов и людей: расколы в обществе после событий Human Revolution достигли своей кульминации. Конфликт подогревается террористической деятельностью киборгов-диссидентов, которая возглавляется Виктором Марченко — главным антагонистом грядущего хита. Разработчики значительно улучшили графическую составляющую игры, искусственный интеллект противников и добавили несколько новых геймплейных фишек. Перед разработчиками стоит очень сложная задача: чтобы переплюнуть предыдущую игру, им нужно буквально прыгнуть выше головы. Смогут ли они сделать это? Узнаем, когда дождемся релиза.

Новая часть саги о похождениях харизматичного расхитителя гробниц Нейтана Дрейка буквально взорвала Е3 2015. Оно и неудивительно: предыдущие игры Naughty Dog делали из Third-Person Action что-то невероятное, и даже в 2015 году разработчики пытаются равняться на Uncharted, то и дело перенимая у жанрообразующей серии самые разные элементы геймплея. События A Thief’s End развернутся через три года после событий Drake’s Deception, а сюжет завяжется вокруг неожиданно объявившегося брата Дрейка, которого последний считал погибшим. Судя по геймплею, показанному на Е3, игра обещает быть уж точно не хуже предыдущей, а взрывных событий на момент времени в ней по-прежнему хоть отбавляй. Напомним, что четвертая Uncharted будет дебютом серии на новом поколении PlayStation, посему все надежды, возлагаемые на нее, стоит возвести в квадрат. Выход намечен на начало 2016 года.

Читать еще:  Трансляции Resident Evil: Resistance / Project Resistance

Как уже говорилось ранее, порадовать игроков со всего мира смогла не только выставка Е3, но и текущая Gamescom: именно в рамках этого мероприятия была сделана мировая премьера третьей части Mafia. Основные события игры будут происходить в Новом Орлеане образца 1968 года, настоящем оплоте расизма тех времен. Игрокам предстоит взять на себя роль Линкольна Клэя, метиса и ветерана войны во Вьетнаме, который будет мстить итальянской мафии за смерть своих боевых товарищей. О геймплее, показанном в рамках выставки, ведутся ожесточенные дебаты: игроки обвиняют разработчиков в том, что те пошли в совсем иную сторону относительно предыдущих частей, а игра больше напоминает Just Cause и Driver: Parallel Lines, нежели каноничную «Мафию». Но есть и хорошие новости: одним из второстепенных персонажей будет значительно постаревший Вито Скалетта, а разработчики обещают рассказать о судьбе Джо Барбары — этот вопрос волнует геймеров всего мира уже пять лет. Ждем? Ждем! Релиз ожидается в 2016 году.

После провальной третьей части Doom фанаты отчаялись увидеть достойное продолжение серии. Показанный на Е3 геймплейный ролик вернул надежду в души поклонников серии: разработчики вернулись к канону, и, судя по всему, черпали вдохновение из Brutal Doom — великолепного фанатского аддона к первой части. Ожидать явно есть чего: новая ветвь в серии обещает быть по-настоящему брутальной, до жути кровавой, а механика будет завязана на сражении с несколькими противниками одновременно — это должно вернуть в игру ту динамику, которой явно не хватало третьей части. Помимо этого, в Doom будет мультиплеер с множеством режимов, а так же неплохой, судя по всему, редактор карт. Выход проекта намечен на весну 2016 года.

Dishonored была игрой весьма спорной, но, тем не менее, похождения Корво Аттано запомнились множеству игроков. События второй части будут происходить в недалеком будущем после окончания оригинальной игры, а в руках геймеров окажутся сразу два персонажа: на выбор даются сам Корво, а также наследница императрицы Эмили Колдуин. Таинственный узурпатор вновь покушается на трон Островной Империи, а персонажам под чутким руководством игрока предстоит пресечь все это безобразие. Подробностей очень мало, но выход игры состоится уже весной 2016 года — ждать осталось недолго.

Catalyst будет не сиквелом оригинальной Mirror’s Edge, а ее перезапуском. Игрокам все также предстоит следить за приключениями нелегального курьера Фейт и ее противостоянием с антиутопическим государством. Игра выдержана в стиле первой части: виртуальный город все также слепит своей белизной, граждане по-прежнему подвергаются тотальному контролю, а по крышам все так же снуют курьеры-паркурщики, унося ноги и, самое главное, конфиденциальные документы от хватких рук полиции будущего. Никуда не делось и «зрение раннера», заботливо подсвечивающее красным цветом объекты для взаимодействия. Разработчики обещают реализовать в игре полноценный открытый мир, а помимо основных сюжетных можно будет брать и задания второстепенные. Выход игры ожидается в конце февраля 2016 года.

Об этой игре наслышаны, пожалуй, все. Совсем недавно разработчики отодвинули релиз на апрель 2016 года, что обеспечило ей законное место в нашем топе. События Quantum Break будут вращаться вокруг неудачного физического эксперимента, в результате которого персонажи игры получили сверхспособности: один из них отныне может видеть альтернативные варианты развития будущего, а два других — замедлять и останавливать само время. К работе над игрой были привлечены специалисты из CERN, крупнейшей в мире лаборатории ядерной физики, так что клеймо антинаучной ахинеи с игры можно убрать: все ее события, по мере возможности, будут объясняться нюансами квантовой механики.

No Man’s Sky — игра про космос. Но, в отличие от множества подобных, в ней не будет никакого сюжета про спасение галактики: игрокам предстоит взять на себя роль пилота межзвездного корабля и изучать саму Вселенную, которая случайно генерируется при каждом старте игры. Стать межгалактическим пиратом или охотником на последних, или же ученым, по мере возможностей изучающим жизнь во Вселенной — решать только игроку. Начальные условия таковы, что геймеры едва-едва смогут добраться до соседней звезды. По мере прохождения No Mans’s Sky игроки будут обогащаться, неважно каким способом — грабежом космических посудин или внесением во Вселенскую базу данных информации о новых, неизученных планетах и видах жизни — чтобы придать своему кораблю новые типы мощностей. Игра предусматривает медитативный геймплей, конечная цель которого — добраться до таинственного центра Вселенной. По пути геймеры будут встречать и других игроков, однако, узнать об этом вряд ли сумеют — игра не предусматривает никаких опознавательных функций: разработчик не хочет, чтобы игра скатилась в банальную MMO о противостоянии в космосе. Выход намечен на конец 2015-начало 2016 года.

Стоит начать с того, что разработкой Kingdoms Come: Delivirance руководит Даниэль Вавра — тот человек, которому обязана своим существованием первая Mafia именно в том виде, в котором она вышла. В 2009 году Вавра покинул студию 2K Czech, а годом позже вышла Mafia 2, в которой основная часть уже показанных геймплейных и сюжетных фишек была вырезана под корень. Совпадение? Не думаем. Как бы то ни было, в данный момент Вавра руководит собственной независимой студией Warhorse Studios и трудится над разработкой Kingdoms Come: Delivirance — песочницы про средневековую Европу. Проект был профинансирован на Kickstarter, а Даниэль лично пообещал фанатам совместить в грядущем проекте лучшие черты Dark Souls, TES V: Skyrim и Mount & Blade. Здесь будут и интересные задания, и историческая правдоподобность, и интересные сражения, и великолепная картинка на движке Cry Engine. Совместить все эти черты в рамках одной игры кажется задачей совершенно невыполнимой, но надо понимать, что это Даниэль Вавра, и кредит доверия к нему абсолютно бесконечен. Выход Kingdoms Come: Delivirance стоит ожидать летом 2016 года.

Разговоры о том, что WoW — не торт, полностью отпали с выходом дополнения Warlords of Draenor. Аддон смог вернуть в игру былой хардкор, а вместе с ним вернулись и более трех миллионов подписчиков, и эти цифры говорят сами за себя. Как бы то ни было, на Gamescom Blizzard анонсировали шестое дополнение для лучшей в мире MMORPG, которое получило название Legion. Количество обещанных плюшек поражает воображение. Фанатов игры ждет самое масштабное вторжение демонов за всю историю World of Warcraft! Орде и Альянсу предстоит объединиться для борьбы с Легионом, поэтому в игре впервые введут классовые холлы — место, где представители разных фракций смогут общаться друг с другом и создавать Ордена. Игроки получат доступ к новому героическому классу — Охотнику на Демонов. Охотники, помимо классовых отличий, смогут совершать двойные прыжки и видеть сквозь стены, а начинать игру будут на собственной локации подобно Рыцарю Смерти. Помимо этого, подписчики WoW смогут отправиться в другие миры по заданиям Иллидана, а также получат возможность заиметь более тридцати легендарных артефактов, характеристики которых растут с уровнем персонажа, также разработчики обещают переработать систему Очков Чести. Выход дополнения ожидается в 2016 году.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector