0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

S.T.A.L.K.E.R. 2 на первых кадрах

Что известно о разработке S.T.A.L.K.E.R.2?

Прошло уже полгода, как Сергей Григорович уже второй раз анонсировал долгожданный всеми нами S.T.A.L.K.E.R.2. И теперь, когда пыль и хайп немного улеглись и некоторые вещи стали более-менее понятными, решил разобраться кто делает игру, а главное, ЧТО выйдет и КОГДА?

Герои невидимого фронта

В первую очередь, закрадываются сомнения, что GSC Game World смогут сделать качественную игру про сталкеров после, честно говоря, не самых лучших «Козаков 3». Более того, сомнительной кажется и дата релиза 2021 год — 3,5 года с момента анонса. Та же 4A Games делает свое Метро Exodus минимум с 2016 года и перенесла релиз на 2 месяца. Более того, команда «метростроевцев» более сработанная и там осела большая часть бывших разработчиков оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R.

Но справедливости ради стоит отметить, что все части Метро разрабатывались на собственной движке, и именно его переработка под новые технологии и технические задачи заняли большую часть сил и времени у разработчиков. В случае с GSC, то в плане кадров, все действительно мутно и непонятно. Как-то Сергей Григорович заявил, что над проектом работают люди с опытом работы не только над шутерами, но и с самим S.T.A.L.K.E.R.’ом. Сначала все подумали на Vostok Games и 4A Games, ведь именно там работают основные ключевые «ветераны Зоны». Но им и своих Survarium и Exodus хватает. Более того, ключевые кадры, которые успели поработать над отмененной частью S.T.A.L.K.E.R.2 очень обижены на Григоровича и принципиально не вернутся в его компанию. И вроде бы больше никто в Украине шутеры не делал, но если напрячь память, то можно вспомнить еще несколько команд, которым могли отдать на аутсорс такой интересный для нас проект.

И первым кандидатом стает Deep Shadows. Кстати, костяк этой команды вышел из GSC Game World, после того, как они сделали для Григоровича Venom. Codename: Outbreak. Правда последний их шутер «Предтечи» вышел в далеком 2009 году и после этого, компания завязала как с этим жанром, так и с рынком ПК.


«Xenus. Точка кипения» от Deep Shadows была анонсирована почти одновременно с Тенями Чернобыля и представляла из себя украинскую версию того, во что позже превратился Far Cry.

Также были такая компания как Digital Spray Studios, которая выпустила атмосферный, но проходной шутер You Are Empty. Кстати, тоже с совковым антуражем. Игра не собрала хорошую касу и компания закрылась.


Главный концепт художник You Are Empty работал в GSC над ранней версией S.T.A.L.K.E.R.’а, который тогда еще имел заголовок Oblivion Lost.

Другая украинская команда, у которой есть опыт в жанре FPS — Action Forms. И, в отличии от предыдущей компании, они выпустили несколько интересных шутеров. Последний был «Анабиоз» — игра достаточно атмосферная, с оригинальным геймплеем и интересной историей.


Action Forms умели делать оригинальные игры с интересными механиками, но они никогда «не умели в графон».

Выходит, что в Украине есть еще кадры, способные сделать интересный и качественный шутан.

Почему так важно понимать кому могут отдать S.T.A.L.K.E.R.2 на аутсорс и почему именно аутсорс? Потому что большая часть «Козаков 3» была отдана на аутсорс. Но не одним аутсорсом живёт GSC Game World, в штате компании числятся не только бухгалтер и уборщица.

Но прежде, чем говорить о внутренних работниках GSC, нужно уяснить один важный момент. Сам Сергей Константинович Григороич, ФИО которого и образует название компании, не имеет прямого отношения ни к одной игре студии. Более того, на данный момент, он там даже не работает, а является только собственником компании. Но, хотя он не имеет прямого отношения к процессу разработки, Григорович все-таки влияет на игру и студию, поэтому, то, чего он говорит, с большой вероятностью должно быть правдой.

Читать еще:  Своя игра - Beaver time

Исполнительным директором назначен младший брат Григоровича Евгений, но по имеющейся достоверной информации, «заправляет» там всем жена Григоровича-младшего — Марина. Она же, по совместительству, занимает пост саунд-дизайнера.

Так же известно, что над пиаром игры будет работать бывший редактор журнала «Игромания» Леша Шульков. Именно от он произнес фразу, что новая игра «будет более украинской, чем предыдущие части», что начало панику среди ватной аудитории и крики про пропаганду украинского национализма в игре.

Что в черном ящике?

Как заявили Григорович и Шульков, подробности разработки появятся месяца за четыре до релиза. А до этого момента студия будет сохранять режим «радиомолчания». Также они заявили, что игре не нужен лишний пиар, но компания планирует тесно сотрудничать с фанатским комьюнити. Каким образом, пока не уточняли.

Что бы там ни было, но летом уже прошлого года в США прошла Е3, на которой, по слухам, видели человека из GSC, который якобы пытался договориться с западным издателями, но без явного успеха, так как кроме названия, издателям нечего было показать. Слух этот, конечно, из разряда «желтой прессы» и никем не подтверждён, но, по мнению многих экспертов, достаточно вероятен. Дело в том, что многие сомневаются в финансовых возможностях Григоровича самостоятельно сделать ААА-проект. Более того, особенно, если среди платформ будут консоли.

Другое нарушение «режима тишины» — случайно слитый тизер в конце октября. На подтверждение теории, что он «оригинальный», а не фанатский, говорит то обстоятельство, что его очень быстро удалили не только на изначальном канале, но и на каналах более-менее известных сталкеровских видео-блогеров. С другой стороны, согласно инсайду, только в конце декабря HR GSC утвердили человека на вакансию сценариста.

Как уже говорилось выше, 4A Games потратили немало времени для переработки собственного движка. И собственный движок — это круто, потому что он пилится именно под конкретный проект. Но это дорого и долго. Вероятнее всего, GSC воспользуется одним из доступных и готовых движков.

На следующий день после анонса игры, Антон Логвинов, игровой журналист, блогер и, кстати, бывший работник «Игромании, ссылаясь на главу СНГшного подразделения Epic Games, заявил, что игра будет создаваться на Unreal Engine 4. В самой GSC Game World эту информацию не подтвердили, но окончально и не опровергли. В принципе, у Unreal Engine есть старый конкурент — Cry Engine 3, который тепер находится под крылом Amazon и переименован в Lumberyard. У „склада лесозаготовок“ есть очень важный аргумент — полная бесплатность. Да, Amazon раздает свой движок „на халяву“, что немалые деньги, которые не нужно отдавать за его использование.

С верояностью в 99% GSC Game World использует именно чужой движок, что однозначно ускорит темпы разработки и приблизит релиз к запланированной дате в 2021 году.

Какой будет сюжет в S.T.A.L.K.E.R.2 сказать трудно, тем более что, как было сказано выше, сценариста только успели нанять. Про механики тоже пока ничего не известно. Более того, еще пару месяцев назад никто в самой GSC не знал ответов на эти вопросы, так как, согласно инсайдам, проект находился на стадии прототипирования и предпродакшена.

Относительно того, когда ждать готовую игру, сложно ответить. Но скорее всего, если она и выйдет в 2021 году, то только в конце года. Сделать подобную игру если не высшего качества, а просто хороший продукт, быстрее просто нереально, тем более что есть небеспочвенные сомнения относительно навыков команды и ее слаженности. Бывшие работники не самым лестным образом отзываются о порядках, которые Марина Григорович наводит в компании. А это не добавляет оптимизма.

Читать еще:  Видео игры Rush: A Disney Pixar Adventure

Разработчики представили первый скриншот STALKER 2

GSC Game World решили таким образом решили отметить знаменательную дату.

Тринадцать лет назад стартовали продажи «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» — первой игры серии, открывшую для нас Зону.

Эта дата изменила мир на «до» и «после». Миллионы игроков отправились в Зону Отчуждения. Преодолевая опасности, мы все охотились за артефактами, отбивались от мутантов и вступали в группировки внутри Зоны.

Теперь же компания хочет порадовать всех тех, кто сидит сейчас дома первым официальным скриншотом из игры.

«Это — первый взгляд на S.T.A.L.K.E.R. 2. Важный, но не единственный подарок для вас в 2020 году.» — написали разработчики в своем блоге в сети ВКонтакте.

Напомним, что игра находится в разработке и в основе её лежит Unreal Engine 4. Ожидается, что игра выйдет уже в следующем году.

«Важный, но не единственный подарок для вас в 2020 году.»

Будет еще одна картинка?!

Да, в году эдак 2030)))

по-моему это просто арты, а не сркиншоты.

Разработчики в группе ВК подтвердили что это скрин на движке игры. Хотя немного похоже не пререндер.

что-то разрабы Watch Dogs вспомнились.

Нуууу. Не факт что она подвергалась обработке. Просто влетающие стекла из машины так красиво в играх не поймаешь, обычно.

данунах.
у соседа, с которым по сетке рубились в первый, уже внуки выросли

было такое слово- хамачи
с небольшим дополнением-кряк)))

а если лицензия игры-то там встроен сервер по умолчанию.
короч, гугли gamenator+stalker

Толку-то от игры этой. В старые части играл, а Сталкер 2 не потянет на моём «старичке».

Процессор- Intel(R) Core(TM) i3-2120 CPU 3.30GHz

Видеокарта- NVIDIA GeForce GT 530

Думаете на таких требованиях игра потянет?

Ну все же сис. требования складываются не только исходя из движка, но и пряморукости разработчиков + сложности сцены, физики, количества частиц и т.д.

Если поймают хороший баланс между картинкой и оптимизацией — то может и потянет. Если нет — то нет.

Шифр S.T.A.L.K.E.R. 2 разгадали

Свершилось, шифр S.T.A.L.K.E.R 2 разгадали.
В дискорд канале 2.0.2.1 Рентген появилась информация о том что шифр разгадан.
Ответом оказался адрес 2350n2x161233.com , перешедшего по этому адресу приветствовала поздравительная надпись и приглашение заполнить поля: ФИО, e-mail и ссылку на страницу в соц сетях:

Затем на указанную почту первым 100 детективам пришли поздравительные письма с описанием призов.

Это скриншот письма которое получил первый отгадавший шифр.

После того, как первая сотня гадальцев перешли по указанному адресу и заполнили форму, сайт стал выдавать следующее:

Хотелось бы искренне поздравить всех кому удалось разгадать этот шифр!
А так же всем кто принимал участие в расследовании, но по каким то причинам не попал в первую сотню, хочется сказать, что вы тоже молодцы!

UPD, к посту есть вопросы #comment_161866315

Ruwartzone -5-

Монолит Сталкер 2

Ждалкер 2

Кислотная ночь

Не по-сталкерски насыщенный пафосный арт) Давно хотел сделать что-то, хоть и менее атмосферное, зато куда более яркое и выделяющееся ☢

Ruwartzone -1-

«Радиомолчание»

Антенны давно заржавели, аккумуляторы окислились, а персонал погиб. Но это совсем не значит, что твой КПК не поймает там неизвестный сигнал.

Интервью с разработчиками S.T.A.L.K.E.R.2 [вторая часть]

25. Существует ли какой-то дедлайн по шифру, после которого вы раскроете его игрокам?
— Мы хотим, чтобы игроки сами пришли к разгадке, и готовы ждать столько, сколько понадобится.

26. Какими проектами вы вдохновлялись при разработке текущей части?
— Конечно же у нас много источников вдохновения (книги, игры, фильмы), но основной из них трилогия S.T.A.L.K.E.R.

27. Чем вы планируете в первую очередь зацепить игрока?
— В первую очередь хотим зацепить уникальной атмосферой игры. Ведь это именно то, чем S.T.A.L.K.E.R. так полюбился фанатам.

28. Будете вводить королевскую битву? Или это табу?
— Мы не планируем вводить Battle Royale в игру.

29. Есть ли у вашей команды любимые моды для сталкера и если да, то какие?
— Конечно, у всех разные любимчики. Мы можем выделить Lost Alpha DC, Dead Air и многим в команде нравится «Пространственная аномалия».

30. Насколько игра будет актуальна в геймплейном и графическом плане, касательно современных тенденций.
— Игра очень современна. Мы стараемся использовать только лучшие и новейшие технологии. Наш главный ориентир — великолепная игра.

31. Ваша команда снова ездила в ЧЗО?
— Множество раз.

32. Сергей Григорович говорил, что «Сталкер или выйдет шедевром, или не выйдет». Фраза всё ещё актуальна?
— Безусловно, этот подход актуален. Культурное событие, как говорит шеф.

33. Сколько человек, которым доводилось работать над прошлыми частями сталкера, у вас в команде?
— Достаточно. У нас работают только лучшие, те кто действительно живёт сталкером и способен делать столько значимый проект.

34. Как скоро будет доступен инструментарий для мододелов? И будет ли вообще какое-то содействие модостроителям?
— Мы делаём всё, чтобы модостроителям было сразу же чем заняться.

35. Сможем ли мы ожидать поддержку VR?
— Поддержку VR пока не планируем.

36. Если у вас сейчас есть инвесторы или издатель, то не требуют ли они выпустить игру на момент, когда вы не реализовали всё задуманное?
— У нас всё идёт так, как запланировано. Поэтому не стоит переживать на этот счёт. В игре обязательно будут воплощены наши лучшие идеи и задумки. Это для нас принципиально.

37. Почему вы отвечаете на вопросы именно Антишнапсу?
— Мы отвечает абсолютно каждому, кто задаёт нам вопросы. Вячеслав был очень настойчив и смел.

Читать еще:  Прости, отец, мы профукали Silent Hill: Homecoming (Часть 2)

PS: это все вопросы на данный момент.

Я счастлив

После анонсирования сталкер 2 решил написать на почту указанную в анонсе:

Не знаю зачем я это написал. Но спустя 3 дня.

Фанаты посмотрели на первый кадр S.T.A.L.K.E.R. 2. Выглядит красиво, но не все поняли, что перед ними

GSC Game World сделала фанатам S.T.A.L.K.E.R. лучший подарок в честь карантина. Оказывается, на продолжение игры уже можно взглянуть. Некоторые геймеры уже сделали свои выводы о S.T.A.L.K.E.R. 2. Тем временем остальные пользователи соцсетей пока недоумевают: ведь не все поняли, на что вообще смотрят.

S.T.A.L.K.E.R. — культовая серия игр от украинской компании GSC Game World. Первая игра вышла в 2007 году, и это постапокалиптический шутер от первого лица, во многом основанный на повести братьев Стругацких «Пикник на обочине» и фильме Андрея Тарковского «Сталкер».

Обложка компьютерной игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля

По сюжету, в 2006 году зона отчуждения возле Чернобыльской АЭС подверглась Выбросу, из-за которого физические, химические и биологические процессы там протекают по-другому, и появилось множество аномалий и мутантов. События игры разворачиваются на территории Украины, и многим геймерам с постсоветского пространства она полюбилась, поскольку передаёт привычную им действительность — только в постапокалиптических условиях.

Перестрелка с бандитами на АТП

В 2008 и 2009 годах вышли приквел и сиквел оригинальной игры («Чистое небо» и «Зов Припяти»), а затем разработчики надолго затихли. S.T.A.L.K.E.R. 2 был анонсирован в 2010 году, но вскоре работу над проектом остановили; повторный анонс произошёл только восемь лет спустя.

А в понедельник, 23 марта 2020 года — спустя 13 лет после выхода «Тени Чернобыля» — GSC Game World решила порадовать всех своих фанатов, вынужденных сидеть дома из-за пандемии коронавируса.

Official S.T.A.L.K.E.R.

Тринадцать лет назад стартовали продажи «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Эта дата изменила мир на «до» и «после». Миллионы игроков отправились в Зону Отчуждения. Преодолевая опасности, вы охотились за артефактами, отбивались от монстров и вступали в группировки. Вас двигали вперёд азарт, жажда приключений и желание прикоснуться к неведомому.

Вы изменились, став настоящими сталкерами.

Вы сделали этот день навсегда особенным.

Восхищаясь фанатскими рисунками, рассказами, косплеями и модами, мы понимаем, что обязаны дать вам многое — вторую главу великой саги, достойную своего наследия. Нашу самую амбициозную и масштабную игру на данный момент.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector