270 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Rust — Анонс консольных версий

Rust консольные команды

Приветствую вас, друзья! Раст меняется и мы вместе с ним. Уже давно есть определённый набор команд для Rust New (известный как Experimental ранее)! Мы решили для вашего удобства использовать прежние страницы Rust Legacy с разделением их на Rust Experimental и Rust Legacy.

Чтобы использовать в Rust консольные команды, необходимо вызвать саму консоль, нажав на клавиатуре клавишу F1 (вне зависимости от версии Rust).

Значения команд можно разделить на несколько видов:

  • [Boolеan] — Логический — может иметь два значения: включить и выключить. Значение true (или, что то же самое, 1) задействует параметр, значение false (или, что то же самое, 0) отключает.
  • [Value] — Числовой — Значения могут быть как положительными, так и отрицательными. Учтите, что в некоторых командах диапазон возможных значений ограничен их функциональностью.
  • [Player Name] — имя игрока.
  • [Item ID] — Steam ID (номер профиля в Steam)
  • [Text] — текстовый. Здесь можно разместить любой текст.
  • [Col] — В данном параметры допускаются только цифровые значения не >1.

Некоторые команды используются только для клиента, некоторые только в консоли сервера, а третьи — в обоих случаях.

Консольные команды Rust New или просто Rust

Консольные команды Rust Experimental

Общие команды (основные)

connect [Server IP] : [Server Port]

disconnect

global.clperf

perf

global.perf

global.find

global.quit

global.sleep

global.wakeup

Команды настройки клиента

Команды для разработчиков

Админские команды

Список команд, который доступен только администраторам серверов.

terrain.pvt false или true

Если выключить данный параметр, то это сильно повысит FPS. Дело в том, что PVT — это технология, смешивающая разные текстуры (например разные биомы) так, чтобы это выглядело нормально. А вообще, эта команда управляется в меню F2 под названием Pprocedural Virtual Texturing (PVT).

graphics.quality 1 — 5

Команда меняет качество графики. 1 — ничего особенного для производительности, 5 — фантастика для глаз!

Вот, пока всё с командами для Rust. Далее кусок старой статьи про старый добрый Rust, который теперь зовётся Rust Legacy.

Консольные команды старого доброго Rust Legacy

Команды для игроков

ВНИМАНИЕ! Запись вида true/false не означает, что так и надо писать, это значит у команды есть два возможных значения! Вводить надо либо true, либо false. И ещё, если ник игрока содержит пробелы, необходимо заключать его в кавычки!

  • Для того, чтобы убить себя введите консольную команду suicide;
  • Для того, чтобы включить/выключить траву введите grass.on false true/false (иногда срабатывает не с первого раза, пробуйте туда-сюда для достижения желаемого результата);
  • Для того, чтобы включить/выключить движение травы введите grass.displacement true/false;
  • Для подключения к серверу введите net.connect IP (где IP — адрес сервера в виде 192.168.1.1, команда удобна в случае, когда вам лень искать в списке нужный сервер);
  • Чтобы выйти из игры Rust введите в консоли команду exit или quit;
  • ВНИМАНИЕ! Для отключения/включения цензуры введите в консоли команду censor.nudity false/true (данная команда и веселит и приносит пользу, т.к. голых игроков легче различать на большом расстоянии);
  • Чтобы включить/выключить интерфейс игры введите gui.show или gui.hide;
  • Отключиться от текущего сервера можно командой консоли net.disconnect;
  • А подключиться к последнему посещенному серверу просто введите в консоли команду net.reconnect.

Остальные консольные команды в Раст (Rust), а их не так и много, для игроков не несут особого значения, поэтому мы их подробно рассматривать не будем, а просто перечислим: terrian.idleinterval 0-100, gui.show_branding, gui.hide_branding.

Команды для чата в игре Rust:

Чат вызывается простым нажатием клавиши Enter во время игры.

  • Для отправки сообщения определенному игроку пишем в чат /msg Ник игрока Ваше сообщение;
  • А для выделения своего сообщения фиолетовым цветом пишем в чат /me Ваше сообщение;

Консольные команды для админа сервера Rust:

  • Вход на сервер (в Rcon) по паролю осуществляется с помощью командыrcon.login Ваш пароль;
  • Количество игроков на сервере (online) смотрим командой status;
  • Всплывающее окно с сообщением всем игрокам отправляем при помощи команды notice.popupall «Текст всплывающего сообщения»;
  • А всплывающее окно с сообщением от имени SERVER CONSOLE — say «Сообщение»;
  • Подсмотреть все консольные команды можно, набрав в консоли find *;
  • Выкидываем игрока с нашего сервера командой kick Имя игрока;
  • Баним игрока командой ban Имя игрока (заметьте, что при этом игрок не выкидывается с сервера);
  • Баним игрока по id игрока в Steam banid steamid «Причина»;
  • Всех разбанить можно консольной командой unbanall;
  • Сохранить мир с инвентарем игроков можно командой save.all;
  • Телепортировать Игрока 1 к Игроку 2 можно с помощью команды teleport.toplayer Ник игрока 1 Ник игрока 2>;
  • Телепортировать Игрока по координатам можно с помощью команды teleport.topos Ник игрока ;
  • Чтобы дать Игроку что-либо, нужно написать inv.giveplayer Ник игрока Предмет Количество;
  • А чтобы дать всем, пишем inv.giveall Предмет Количество;
  • Режим Бога — dmg.godmode true/false;
  • Мгновенное завершение крафтинга у всех игроков — crafting.complete;
  • Отмена крафтинга у всех игроков — crafting.cancel;
  • Чтобы включить/выключить мгновенный крафтинг в игре прописываем в консоли команду crafting.instant true/false;
  • То же, что и предыдущий пункт, но только для админов — crafting.instant_admins true/false;
  • Задать скорость крафтинга на сервере можно командой crafting.timescale Значение (1 — начальное время, 0.5 — половина);
  • Зовем самолет поддержки (airdrop) — airdrop.drop;
  • Устанавливаем минимальное число игроков, начиная с которого самолет будет сбрасывать «добро» — airdrop.min_players Количество;
  • Вызываем к себе машину! командой vehicle.spawn (машинка в игре не ездит… багует… можно просто посидеть, ну или с горки спустить);
  • Даем имя серверу — server.hostname Название;
  • Устанавливаем максимальное количество игроков на сервере — server.maxplayers Значение;
  • Превращаем Rust в Sims))) Оключаем PVP — server.pvp ;
  • Включаем/выключаем тела «спящих» игроков (тех игроков, которые вышли из игры) командой консоли sleepers.on true/false;
  • Меняем скорость смены дня и ночи — env.timescale Значение (по умолчанию равно «0,0066666667»);
  • Задаем время суток — env.time Значение;
  • Включаем/выключаем чат при помощи команды chat.enabled true/false;
  • Задаем значение скорости распада построек — decay.decaytickrate Значение (по умолчанию 300);
  • Скорость восстановления здоровья меняется командой decay.deploy_maxhealth_sec Значение (по умолчанию = 43200);
  • Включить или выключить урон от падений с высоты можно командой falldamage.enabled true/false;
  • Время блокировки рюкзака, упавшего с игрока — player.backpackLockTime Время в секундах (0 — выключено, по умолчанию 300);
  • Задаем расстояние слышимости голосового чата — voice.distance ;
  • Максимальный урон от падения — falldamage.max_vel Значение (по умолчанию = 38);
  • Минимальный урон от падения — falldamage.min_vel Значение; (по умолчанию = 24)
Читать еще:  The Dark Pictures: Little Hope

Вот, собственно, пока и все! Пользуйтесь на здоровье! Удачи вам на просторах игры Rust, выживайте и другим помогайте. Ну или что вы там ещё делаете, главное — не читерите! =)

Обновлённая информация о консольных командах взята с этого сайта.

Создатель RUST о выходе игры из раннего доступа 8 февраля

После четырех долгих лет RUST покидает Ранний доступ. Мы начали создавать Rust в 2013 году, выпустив его для тестирования в качестве браузерной игы. Через несколько месяцев, в декабре 2013 года, мы выпустили игру в раннем доступе Steam.

Мы планируем оставить ранний доступ 8 февраля 2018 года. Мы не планируем каких-либо крупных открытий, вечеринок во всём мире, а также призовых подарков для этого мероприятия. Мы не собираемся переводить персонал на другие проекты.

О раннем доступе

Ранний доступ отличается для каждой игры. Для RUST мы не определили точное направление игры, и мы хотели изучить это с активной базой игроков.

Например, когда мы впервые запустили Steam, в игре были зомби. В течение нескольких месяцев мы осознавали, что зомби были излишними, поэтому мы их удалили. Это был смелый шаг, который я не думаю, что мы бы сделали, если бы мы не находились в раннем доступе.

О дальнейшей разработке

Выход из раннего доступа делает разработку более стабильной. Это означает, что мы не спешить с функциями и исправлениями, которые в конечном итоге сломают что-то другое. По этой причине мы собираемся перейти на ежемесячные обновления.

Очевидно, что эти обновления не будут работать, если люди не будут играть в них, поэтому мы будем делать то, что делают многие другие игры, и иметь еще одну версию Rust, которая будет существовать рядом со «стабильной» версией.

Main Branch — ежемесячно проверенные обновления с меньшими нерегулярными исправлениями между ними;

Staging Branch — ежедневные обновления с тестированием нового контента и исправлений;

У вас могут быть установлены обе версии одновременно, поэтому мы надеемся, что мы получим один или два сервера на промежуточной версии, которые будет заполнены всё время, и поможете протестировать обновления, которые поступят в стабильную версию в конце месяца.

Пожалуйста, постарайтесь не сравнивать игру с какой-то другой законченной игрой или какой-то идеализированной версией у вас в голове. Сравните игру теперь с тем, что было, когда мы ввели ранний доступ. Это основа, которая, как нам кажется, дает нам право оставить Ранний доступ.

Подумайте об этом, как-будто мы покидаем прототипирование и входим в Альфу. Очевидно, мы не считаем, что мы действительно входим в Альфа-версию, это всего лишь пример. Мы входим в более стабильную версию того, что мы делали.

Вырастет ли цена

Да. Цена будет расти с нынешних 19,99 долл. США до 34,99 долл. США.

Это отстой, но это цена выхода игры из Раннего доступа. И это не значит, что мы увеличим цену до 60 долларов без предупреждения. Это одна из основных причин, по которой мы решили опубликовать этот блог, а не тихо выскользнуть из раннего доступа, мы чувствовали, что это то, о чем вы все хотите, чтобы мы вас предупредили.

Наконец, большое спасибо всей команде и всем, кто помог нам во время раннего доступа.

Благодарим тех людей, которые сообщили и терпеливо помогли нам воспроизвести ошибки. Всех людей, которые сделали геймплейные предложения, заметили дисбаланс и высказали свое мнение. Благодарим всех, кто сообщал о мошенниках, кто дал доступ к приватным читам или указали на эксплойты в нашем коде. Благодарим игроков, которые создали новые скины и режимы для игры, что позволило другим игрокам наслаждаться RUST еще больше. Благодарим всех администраторов серверов, которые потратили свои деньги и время на аренду и администрирование серверов в интересах других игроков. Благодарим всех ютуберов, стримеров и творческих людей, которые развлекали миллионы игроков за пределами игры.

Спасибо всем, кто взял на себя риск, покупая нашу игру в Раннем доступе. Это не всегда был самый стабильный, оптимизированный, сбалансированный опыт, но мы надеемся, что вы не чувствуете, что мы вас подвели.

Спасибо, что сделали нашу игру лучше.

Я правильно прочитал что с выходом не появится ничего нового (кроме будущих ежемесячных обновлений), а цена собирается удвоиться ?

хорошо что эта шняга досталась бесплатно в бандле..

Неправильно. Есть дорожная карта, которой разработчики будут пытаться следовать — https://rust.facepunch.com/roadmap/

Перевод просто отвратительный. Оригинальный текст и то проще и приятнее читать.

Я уже даже забыл, что когда-то была такая игра, а она, оказывается, ещё в раннем доступе висит.

Самоирония — хорошая штука

«Достижение разблокировано! Нахождение игры в раннем доступе Steam 4 года»

Garry Newman — руководитель Facepunch Studios, создатель Rust.

P.s. Надеюсь, перевод не требуется

The Long Dark: релиз финальной версии на PC и консолях и анонс экранизации

1 августа игра о выживании в Арктике¹ The Long Dark вышла из раннего доступа. В Steam Early Access она появилась 22 сентября 2014 года, а на Xbox One по программе Xbox Game Preview была выпущена 15 июня 2015 года. Одновременно с этим состоялся релиз симулятора в версии для PlayStation 4, а также первых двух эпизодов сюжетной кампании Wintermute. Накануне премьеры студия Hinterland анонсировала полнометражный фильм с живыми актёрами по мотивам игры. Он будет создан при участии продюсера киноциклов «Обитель зла» (Resident Evil) и «Смертельная гонка» (Death Race) Джереми Болта (Jeremy Bolt), который сейчас контролирует процесс работы над кинолентой по Monster Hunter.

Читать еще:  Пять игр про супергероев для слабых PC

Релиз на PlayStation 4 пока состоялся только в Америке, а в Европе и России был отложен до 8 августа. О причинах переноса разработчики рассказали в официальном блоге. В Европе и России игре неожиданно присвоили возрастной рейтинг «16» (по системе PEGI). В Северной, Южной и Центральной Америке симулятор получил рейтинг «13», а в Германии, известной своей строгой системой возрастных рейтингов, его разрешили продавать даже 12-летним геймерам. Удивлённые таким решением, создатели запросили у Sony Europe оценить игру повторно, из-за чего и пришлось изменить дату выхода.

Также разработчики сообщили, что к моменту выхода финальной версии количество проданных копий The Long Dark достигло 1,3 млн. За всё время с момента релиза ранней версии на PC игра получила более 70, а на Xbox One — свыше 30 обновлений.

Ниже можно посмотреть трейлер к запуску сюжетной кампании, которую разработчики обещали выпустить ещё весной 2016 года. В общей сложности она будет включать пять эпизодов, а в будущем кампания может получить второй сезон. Выпущенные — Do Not Go Gentle и Luminance Fugue — позволят узнать, как главные герои, пилот Уилл Маккензи (Will Mackenzie) и доктор Астрид Гринвуд (Astrid Greenwood), оказались порознь после крушения самолёта и почему близлежащие поселения заброшены.

О фильме студия рассказала не слишком подробно. Известно, что сценарий напишет её основатель и творческий директор Рафаэль ван Лироп (Raphael van Lierop). Авторы отметили, что атмосфера и затрагиваемые темы сближают The Long Dark с фильмом «Дорога» (The Road) и телесериалом «Ходячие мертвецы» (The Walking Dead).

«Цель моей работы в Hinterland — создавать оригинальные развлекательные проекты, которые можно представить в разной художественной форме, по-разному подав историю, — сказал ван Лироп. — Моя совместная работа с Джереми [Болтом] — первый шаг к этой цели. [Благодаря этому фильму] я смогу рассказать историю в мире The Long Dark, используя другие средства художественной выразительности».

«Я сам обратился с предложением к Рафаэлю, поскольку уже на тот момент считал себя поклонником The Long Dark, — признался Болт. — Я был очарован красотами этой игры, зловещей атмосферой одиночества и реалистичной природой. Это экзистенциальная сказка о добре и зле, эмоциональной и физической выносливости. Её персонажи очень выразительны. Попытаться перевести всё это на язык кино — честь для меня».

Первое представление о фильме поможет составить пятиминутная короткометражная лента «Элегия» (Elegy). Сценарий для неё написал ван Лироп, а режиссёром выступил канадец Джаред Пеллетье (Jared Pelletier), получивший ряд наград за короткометражный фильм In the Hearts of Men. Закадровый голос принадлежит 87-летнему канадскому актёру Кристоферу Пламмеру (Christopher Plummer), лауреату премий «Оскар» и «Золотой глобус »за роль в фильме «Начинающие» (Beginners), также снявшемуся в «Играх разума» (A Beautiful Mind).

«Я бы описал “Элегию” как визуальную поэму, — отметил Лироп. — Очевидно, что Джаред очень увлечён первоисточником. Ему очень нравится художественность The Long Dark, он чувствует её неповторимость. Я бы хотел, чтобы уровень качества и общее настроение фильма были такими же, как в случае с “Элегией”».

Создатель RUST о выходе игры из раннего доступа 8 февраля

После четырех долгих лет RUST покидает Ранний доступ. Мы начали создавать Rust в 2013 году, выпустив его для тестирования в качестве браузерной игы. Через несколько месяцев, в декабре 2013 года, мы выпустили игру в раннем доступе Steam.

Мы планируем оставить ранний доступ 8 февраля 2018 года. Мы не планируем каких-либо крупных открытий, вечеринок во всём мире, а также призовых подарков для этого мероприятия. Мы не собираемся переводить персонал на другие проекты.

О раннем доступе

Ранний доступ отличается для каждой игры. Для RUST мы не определили точное направление игры, и мы хотели изучить это с активной базой игроков.

Например, когда мы впервые запустили Steam, в игре были зомби. В течение нескольких месяцев мы осознавали, что зомби были излишними, поэтому мы их удалили. Это был смелый шаг, который я не думаю, что мы бы сделали, если бы мы не находились в раннем доступе.

О дальнейшей разработке

Выход из раннего доступа делает разработку более стабильной. Это означает, что мы не спешить с функциями и исправлениями, которые в конечном итоге сломают что-то другое. По этой причине мы собираемся перейти на ежемесячные обновления.

Очевидно, что эти обновления не будут работать, если люди не будут играть в них, поэтому мы будем делать то, что делают многие другие игры, и иметь еще одну версию Rust, которая будет существовать рядом со «стабильной» версией.

Main Branch — ежемесячно проверенные обновления с меньшими нерегулярными исправлениями между ними;

Staging Branch — ежедневные обновления с тестированием нового контента и исправлений;

У вас могут быть установлены обе версии одновременно, поэтому мы надеемся, что мы получим один или два сервера на промежуточной версии, которые будет заполнены всё время, и поможете протестировать обновления, которые поступят в стабильную версию в конце месяца.

Пожалуйста, постарайтесь не сравнивать игру с какой-то другой законченной игрой или какой-то идеализированной версией у вас в голове. Сравните игру теперь с тем, что было, когда мы ввели ранний доступ. Это основа, которая, как нам кажется, дает нам право оставить Ранний доступ.

Подумайте об этом, как-будто мы покидаем прототипирование и входим в Альфу. Очевидно, мы не считаем, что мы действительно входим в Альфа-версию, это всего лишь пример. Мы входим в более стабильную версию того, что мы делали.

Читать еще:  Star Wars Jedi: Fallen Order - 14 минут геймплея с EA Play 2019

Вырастет ли цена

Да. Цена будет расти с нынешних 19,99 долл. США до 34,99 долл. США.

Это отстой, но это цена выхода игры из Раннего доступа. И это не значит, что мы увеличим цену до 60 долларов без предупреждения. Это одна из основных причин, по которой мы решили опубликовать этот блог, а не тихо выскользнуть из раннего доступа, мы чувствовали, что это то, о чем вы все хотите, чтобы мы вас предупредили.

Наконец, большое спасибо всей команде и всем, кто помог нам во время раннего доступа.

Благодарим тех людей, которые сообщили и терпеливо помогли нам воспроизвести ошибки. Всех людей, которые сделали геймплейные предложения, заметили дисбаланс и высказали свое мнение. Благодарим всех, кто сообщал о мошенниках, кто дал доступ к приватным читам или указали на эксплойты в нашем коде. Благодарим игроков, которые создали новые скины и режимы для игры, что позволило другим игрокам наслаждаться RUST еще больше. Благодарим всех администраторов серверов, которые потратили свои деньги и время на аренду и администрирование серверов в интересах других игроков. Благодарим всех ютуберов, стримеров и творческих людей, которые развлекали миллионы игроков за пределами игры.

Спасибо всем, кто взял на себя риск, покупая нашу игру в Раннем доступе. Это не всегда был самый стабильный, оптимизированный, сбалансированный опыт, но мы надеемся, что вы не чувствуете, что мы вас подвели.

Спасибо, что сделали нашу игру лучше.

Я правильно прочитал что с выходом не появится ничего нового (кроме будущих ежемесячных обновлений), а цена собирается удвоиться ?

хорошо что эта шняга досталась бесплатно в бандле..

Неправильно. Есть дорожная карта, которой разработчики будут пытаться следовать — https://rust.facepunch.com/roadmap/

Перевод просто отвратительный. Оригинальный текст и то проще и приятнее читать.

Я уже даже забыл, что когда-то была такая игра, а она, оказывается, ещё в раннем доступе висит.

Самоирония — хорошая штука

«Достижение разблокировано! Нахождение игры в раннем доступе Steam 4 года»

Garry Newman — руководитель Facepunch Studios, создатель Rust.

P.s. Надеюсь, перевод не требуется

The Long Dark: релиз финальной версии на PC и консолях и анонс экранизации

1 августа игра о выживании в Арктике¹ The Long Dark вышла из раннего доступа. В Steam Early Access она появилась 22 сентября 2014 года, а на Xbox One по программе Xbox Game Preview была выпущена 15 июня 2015 года. Одновременно с этим состоялся релиз симулятора в версии для PlayStation 4, а также первых двух эпизодов сюжетной кампании Wintermute. Накануне премьеры студия Hinterland анонсировала полнометражный фильм с живыми актёрами по мотивам игры. Он будет создан при участии продюсера киноциклов «Обитель зла» (Resident Evil) и «Смертельная гонка» (Death Race) Джереми Болта (Jeremy Bolt), который сейчас контролирует процесс работы над кинолентой по Monster Hunter.

Релиз на PlayStation 4 пока состоялся только в Америке, а в Европе и России был отложен до 8 августа. О причинах переноса разработчики рассказали в официальном блоге. В Европе и России игре неожиданно присвоили возрастной рейтинг «16» (по системе PEGI). В Северной, Южной и Центральной Америке симулятор получил рейтинг «13», а в Германии, известной своей строгой системой возрастных рейтингов, его разрешили продавать даже 12-летним геймерам. Удивлённые таким решением, создатели запросили у Sony Europe оценить игру повторно, из-за чего и пришлось изменить дату выхода.

Также разработчики сообщили, что к моменту выхода финальной версии количество проданных копий The Long Dark достигло 1,3 млн. За всё время с момента релиза ранней версии на PC игра получила более 70, а на Xbox One — свыше 30 обновлений.

Ниже можно посмотреть трейлер к запуску сюжетной кампании, которую разработчики обещали выпустить ещё весной 2016 года. В общей сложности она будет включать пять эпизодов, а в будущем кампания может получить второй сезон. Выпущенные — Do Not Go Gentle и Luminance Fugue — позволят узнать, как главные герои, пилот Уилл Маккензи (Will Mackenzie) и доктор Астрид Гринвуд (Astrid Greenwood), оказались порознь после крушения самолёта и почему близлежащие поселения заброшены.

О фильме студия рассказала не слишком подробно. Известно, что сценарий напишет её основатель и творческий директор Рафаэль ван Лироп (Raphael van Lierop). Авторы отметили, что атмосфера и затрагиваемые темы сближают The Long Dark с фильмом «Дорога» (The Road) и телесериалом «Ходячие мертвецы» (The Walking Dead).

«Цель моей работы в Hinterland — создавать оригинальные развлекательные проекты, которые можно представить в разной художественной форме, по-разному подав историю, — сказал ван Лироп. — Моя совместная работа с Джереми [Болтом] — первый шаг к этой цели. [Благодаря этому фильму] я смогу рассказать историю в мире The Long Dark, используя другие средства художественной выразительности».

«Я сам обратился с предложением к Рафаэлю, поскольку уже на тот момент считал себя поклонником The Long Dark, — признался Болт. — Я был очарован красотами этой игры, зловещей атмосферой одиночества и реалистичной природой. Это экзистенциальная сказка о добре и зле, эмоциональной и физической выносливости. Её персонажи очень выразительны. Попытаться перевести всё это на язык кино — честь для меня».

Первое представление о фильме поможет составить пятиминутная короткометражная лента «Элегия» (Elegy). Сценарий для неё написал ван Лироп, а режиссёром выступил канадец Джаред Пеллетье (Jared Pelletier), получивший ряд наград за короткометражный фильм In the Hearts of Men. Закадровый голос принадлежит 87-летнему канадскому актёру Кристоферу Пламмеру (Christopher Plummer), лауреату премий «Оскар» и «Золотой глобус »за роль в фильме «Начинающие» (Beginners), также снявшемуся в «Играх разума» (A Beautiful Mind).

«Я бы описал “Элегию” как визуальную поэму, — отметил Лироп. — Очевидно, что Джаред очень увлечён первоисточником. Ему очень нравится художественность The Long Dark, он чувствует её неповторимость. Я бы хотел, чтобы уровень качества и общее настроение фильма были такими же, как в случае с “Элегией”».

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector