Rush: A Disney Pixar Adventure
Путешествие по виртуальному парку развлечений. Обзор игры Kinect Rush: A Disney Pixar Adventure
Оставь надежду всяк… Эээ, то есть, добро пожаловать!
Название игры: Kinect Rush: A Disney Pixar Adventures
Жанр: Adventure
Разработчик: Asobo Studios
Издатель: Microsoft Game Studios
Похожие игры: Kinect Disneyland Adventures
Платформы: Xbox 360
Дата выхода: 23 марта 2011 года
Официальный сайт: http://www.xbox.com/ru-RU/Marketplace/SplashPages/Kinect-Rush
«…— Базз, ты летаешь?
— Сейчас падаю, но эффектно…»
м/ф «История Игрушек»
Несмотря на все недостатки датчика Kinect, его популярность продолжает расти. Как ни крути, а возможность отслеживания всех движений геймерского организма, пусть даже далекая от идеала, здорово привлекает всех тех, кто ратует за максимальное погружение в виртуальное пространство. Конечно, большинство таких «подвижных» игровых продуктов пока что, скажем так, «на любителя», ибо представляют собой разнообразные спортивные симуляторы, но некоторые, подобные обозреваемому Rush или упомянутому выше Kinect Disneyland Adventures, уже намекают игрокам на возможность принять участие «всем телом» в почти полноценных адвенчурах. В отношении же детей, на которых, в основном, и рассчитаны эти две игры, они являют собой странный и даже слегка пугающий гибрид традиционного видеоразвлечения и еще более традиционной уличной детской площадки. Любопытно, к каким последствиям все это приведет лет так через десять?
Не пугайтесь: это существо всего лишь хочет с вами поиграть
Сравнение Rush с обозревавшимся ранее KDA приведено здесь не случайно — по своей механике игры похожи, как две капли воды. Правда, «капелька» нового образца заметно меньше своей предшественницы и явно проще исполнена. В коварстве ли издателя тут дело, в разных ли компаниях-разработчиках или просто в том, что Pixar’овского развлекательного материала пока что гораздо меньше, нежели Диснеевского, но факт есть факт: упрощенность и «облегченность» Rush по сравнению с KDA бросается в глаза с первых же минут игры. Впрочем, возможно, новая игра возьмет качеством, а не количеством? Давайте разберемся.
Кто у нас сегодня за супергероя.
…и его малолетнего спутника?
Прежде всего нас радуют процессом создания протагониста. Через камеру Kinect игра внимательно сканирует сначала ваше тело, затем лицо, а затем, на основании каких-то своих умозаключений, предлагает вам персонажа, максимально, по мнению Rush, похожего на вас. Если вам удастся узнать себя в большеголовом ребенке, глядящим на вас с экрана — примите поздравления. Вот автору сих строк так не повезло, несмотря на неоднократные попытки системы проассоциировать его бородатую физиономию с наличествующим набором невинных детских лиц. В любом случае, своего персонажа игрок будет видеть в основном со спины, так что схожесть с оригиналом особой роли не играет. Сама же попытка подобного «переноса» игрока на экран, пусть даже и не слишком удачная, достойна некоторого уважения и, определенно, является еще одним небольшим шагом на пути к светлому (или мрачному) будущему повальной виртуализации.
А вот и повар, поклонник крыс. В них, как известно, секрет его кухни…
Сюжет здесь, как и в Kinect Disneyland Adventures, отсутствует как явление: некий желтый автобус привозит вас в парк развлечений Pixar (нам так и не удалось достоверно установить, существует ли он в реальности, похоже, что нет), высаживает там и оставляет на произвол судьбы. Парк, своими размерами не превышающий школьного двора, делится на пять игровых зон, соответствующих знаменитым мультфильмам: «История игрушек», «Вверх!», «Тачки», «Рататуй» и «Суперсемейка». В каждом секторе кучкуются малолетние фанаты определенного мультика, всегда готовые поиграть с вами, вживаясь в роль любимых героев. Отступать некуда, позади шоссе. Придется развлекаться.
Слабо догнать летающий дом на лодке? В Kinect Rush: A Disney Pixar Adventures еще и не таким заняться придется…
Собственно акт развлечения происходит следующим образом: вы заявляетесь на выбранную игровую площадку, подходите к наиболее для вас привлекательной конструкции, и к вам тут же подскакивает очередной поклонник мультфильма. Он начинает излагать свои фантазии на тему очередного приключения, ваш персонаж подключает воображение (за геймера это делает сама игра) и вот вы уже обнаруживаете себя в экзотическом виде посреди ярких пейзажей в компании со своим временным товарищем.
Маленький ежик. Четверо ножек.
В Kinect Rush: A Disney Pixar Adventures ежика спасает игрушечный робот
Приходится с сожалением констатировать, что дети в мире Rush обделены выдумкой, зато богаты упорством: они могут предложить вам всего лишь одну игру, но играть в нее готовы до бесконечности. Самих «изобретателей» тоже негусто — по три персоны на каждую игровую зону. Таким образом, на весь игровой продукт в целом мы имеем ровно пятнадцать уровней, прохождение каждого из которых занимает не более пяти минут.
Не маловато ли? В какой-то момент разработчики, видимо, задались тем же вопросом, но то ли издатель торопил, то ли просто лень было рисовать новые локации и они решили сделать ставку на реиграбельность. Реализация этого механизма проста до безобразия: проходя игровые эпизоды, вы собираете монетки с соответствующей символикой, за которые вам начисляют очки (выдаваемые также за минимальное время прохождения локации). Эти самые очки открывают вам различные игровые достижения, призванные повысить интерес перепрохождения немногочисленных уровней. Это может быть новый игровой персонаж, специфическая способность или даже новое задание, выполняемое в рамках основного.
Все бы ничего, но на самом деле все эти подарки ни в малейшей степени не способствуют разнообразию игрового процесса: какая, в принципе, радость от того, что к третьему прохождению одной и той же локации вас будет сопровождать новый напарник или, скажем, позволят камнями бросаться в птиц на ветках? Только одна — вы сможете заглянуть в «секретные» области, где хранится местный золотой запас, набрать еще больше монеток и в следующий раз пройти все тот же опостылевший уровень с очередным «революционным» изменением.
В канализации жизнь течет своим чередом… Не только жизнь, честно говоря.
Большая часть игровых эпизодов выполнена в совершенно одинаковом ключе: вы куда-то бежите, изредка подпрыгивая, карабкаясь по стенам, а иногда даже плавая или бросаясь тяжелыми предметами. Заключительный уровень почти каждой игровой серии сопровождается эпической битвой с местным боссом, забиваемым абсолютно одинаковой последовательностью действий во всех случаях. Исключение составляет игровая зона «Тачек»: здесь все три локации вам придется управлять пучеглазым автомобильчиком, вытянув руки вперед и представляя, что в них зажат руль. На самом деле, количество выполняемых действий в расчете на одну локацию здесь несколько больше, нежели в том же Kinect Disneyland Adventures, но однообразие и мизерное количество уровней сводит это преимущество на нет. Печально.
Вот босс «Рататуя»…
…а вот — «Суперсемейки». Методы воздействия на них абсолютно одинаковы…
…и приводят к неизбежной победе.
Действительно, каждую отдельную локацию Rush можно назвать насыщенной (для игр под Kinect, разумеется) и вполне разнообразной: в пределах одной миссии вы можете и полетать, и поплавать (хоть вплавь, хоть на лодке), и съехать вниз (это вообще обязательная программа для каждого уровня), и покачаться на свисающих лианах и даже порешать несложные физические задачки. Решение последних ограничивается необходимостью прыгнуть на определенный (подсвеченный) объект либо в подобный же объект что-нибудь бросить.
Если бы разработчики проявили чуть больше фантазии и сделали бы уровни хотя бы чуть менее схожими друг с другом, могло бы получиться значительно интереснее. А пока что приключения ресторанной крысы и неуемного бойскаута отличаются, по большому счету, лишь окружающей обстановкой. Кстати, не пройти начатый уровень невозможно: встречающиеся на пути препятствия лишь немного вас замедляют, а угрожающие с виду замахи боссов способны, в худшем случае, сбить вас с ног. Даже если вы сорвались в пропасть, неудачно прыгнув или не удержавшись на натянутом канате, вы тут же появитесь снова прямо перед последней непреодоленной помехой. Еще одно сходство с Kinect Disneyland Adventures налицо.
Романтика — полет над свалкой
А вот за исполнение игровых персонажей авторов игры можно только похвалить. Знакомые герои в точности повторяют свои экранные воплощения не только внешним видом, но и анимацией, и поведением. Ваш же собственный внешний вид, специфический в каждой игровой зоне, выполнен в безукоризненной стилистике соответствующих мультфильмов. Все это в значительной мере способствует игровой атмосфере, несколько оживляя игровой процесс.
Ага, почти гонки. Для самых маленьких
Несмотря на использование одного и того же манипулятора, управление в Rush и Kinect Disneyland Adventures несколько отличается. Здесь для передвижения вам уже недостаточно вытянуть вперед руку, придется имитировать бег на месте (хотя достаточно помахать перед собой согнутыми в локтях руками — игра в своих подсказках явно перестраховывается). Повороты на месте осуществляются примерно так же, как в жизни, прыжки — как и везде, плавать придется брассом, а подбирать и швырять в противников обломки скал — соответствующими движениями рук, схожими с реальными. Вообще, по сравнению с тем же KDA, управление стало более реалистичным, насколько это понятие применимо для видеоигры с Kinect’ом. Одновременно с этим, нельзя не признать, стало оно и более утомительным. Что ж, тем оно полезнее, как для детей, так и для засидевшихся офисных работников. Единственное, пожалуй, замечание, общее для большинства «кинетических» игр — легкое запаздывание действий персонажа относительно действий игрока.
RUSH A Disney PIXAR Adventure скачать торрент от R.G. МЕХАНИКИ
ОС: Windows 7 or higher
Процессор: Intel Core i3-3210 @ 3.2 GHz || AMD FX-4150 @ 4 GHz
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: Nvidia GT GTX 650 || AMD R7 260
DirectX: Версии 11
Место на диске: 24 GB
Rush: Disney-Pixar Adventure от механиков – это приключение франшизы Disney-Pixar. Игра разделена на шесть миров, каждый из которых представляет собой отдельный фильм Pixar. Это короткая игра – вы сможете пройти все уровни за пару часов, а для выполнения всех целей требуется еще одна пара. В Rush есть тематический набор уровней из «Истории игрушек», «Cars», «Up», «Невероятные», «Рататуй» и «В поисках Дори», и каждый мир – это фантастическое и верное воссоздание фильма, из которого он снят. Он яркий, смелый и красочный – и если вы поклонник Disney-Pixar, невозможно не влюбиться.
Каждый мир имеет три уровня (за исключением В поисках Дори , в котором два), которые рассказывают небольшую историю. Как и следовало ожидать, они заполнены знакомыми персонажами, локациями и ситуациями из фильмов Pixar, на которых они основаны. Персонажи могут не иметь своих оригинальных озвучек, но актерский состав игры достаточно хорош, что в большинстве случаев вы едва заметите. Кроме того, вы будете слишком заняты бегать по каждому уровню, собирать предметы и получать слишком много удовольствия, чтобы это замечать.
Rush называется так, потому что технически цель игры состоит в том, чтобы пройти каждый уровень как можно быстрее, набирая как можно больше очков. По пути вы будете набирать очки для сбора монет и предметов коллекционирования, и чем быстрее вы пройдете уровень, тем больше очков вы наберете. В конце каждого уровня вы получаете бронзовую, серебряную, золотую или платиновую медаль в зависимости от вашего счета.
На самом деле, временной элемент в игре является более или менее иллюзией – вы открываете новые навыки и цели во время игры, а это значит, что вам нужно играть на каждом уровне по крайней мере три раза, чтобы собрать все. В первый раз, когда вы играете, получить самые высокие медали практически невозможно; вам нужно будет разблокировать новые навыки, чтобы достичь новых областей игры и набрать больше очков. И как только вы приобретете эти новые навыки, на самом деле не имеет значения, сколько времени вам потребуется, чтобы пройти игру; бонус времени немного помогает , но ваш успех полностью зависит от количества предметов коллекционирования и целей, которые вы достигнете.
Ладно, мне может быть около тридцати, но это не значит, что я не упиваюсь хорошим фильмом Дисней Пиксар. В Rush есть тематический набор уровней из «Истории игрушек», «Автомобили», «Up», «Невероятные», «Рататуй» и «В поисках Дори», и каждый мир – это фантастическое и верное воссоздание фильма, из которого он снят. Он яркий, смелый и красочный – и если вы поклонник Disney-Pixar, невозможно не любить.
Здесь по ссылке ниже Вы можете скачать RUSH A Disney PIXAR Adventure PC торрент от Механиков бесплатно и насладиться игрой. ⇩
Rush: A Disney Pixar Adventure (2017) PC
Торрент-файл перезалит 00:35 15.06.2018. Кто скачивал ранее – перехешируйте раздачу.
ВНИМАНИЕ!
1 У вас должны быть установлены приложения Windows Store, Xbox и Xbox Identity, включен режим разработчика и выключена виртуализация Hyper-V, иначе лекарство работать не будет;
2 Запускать игру строго из меню Пуск.
3 У кого вылетает в меню – отключите интернет-соединение перед запуском игры.
Год выпуска: 30 октября 2017
Платформа: PC
Жанр: Action, Adventure, 3rd Person, 3D
Разработчик: Asobo
Издатель: Microsoft Studios
Тип издания: Пиратка
Версия игры: v1.1718.3600.2
Язык интерфейса: RU/EN/MULTi*
Язык озвучки: EN/MULTi*
Таблетка: Присутствует (mercs213|CODEX)
Cистемные требования:
ОС: Win 10 x64bit (1803 / Build 17134.48)
Процессор: Intel Core i3-3210 @ 3.2 GHz || AMD FX-4150 @ 4 GHz
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: Nvidia GT GTX 650 || AMD R7 260
DirectX: Версии 11
Место на диске: 23 GB
Описание:
Rush: A Disney Pixar Adventure приглашает семьи и поклонников „Диснея“ всех возрастов погрузиться в мир шести любимых мультфильмов студии Disney•Pixar. Вместе с персонажами мультфильмов „Суперсемейка“ „Рататуй“ „Вверх“ „Тачки“ „История игрушек“ и „В поисках Дори“ разгадывайте загадки и раскрывайте тайны — теперь в разрешении 4K Ultra HD и с поддержкой расширенного динамического диапазона (HDR). Вы можете взаимодействовать со своим любимым персонажем на экране и вместе решать задачи будь то сложные головоломки или захватывающие дух испытания на ловкость и скорость». © Disney/Pixar
Инструкция от bastabro:
После установки в меню “Пуск” может не быть ярлыка. Или с ярлыка игра не запускается. Что делать?
1. Жмем на “Пуск” и набираем: разработчик
2. Жмакаем на “Использование функций разработчика”
3. В открывшемся окне нажимаем на “Режим разработчика”, и ждем пока установятся нужные файлы.
4. Идем в папку с игрой и там запускаем файл “InstallApp.exe” от имени Администратора.
5. В меня “Пуск” должен появиться ярлык (eго можно перетянуть на раб. стол).
Если игра вылетает после пары секунд в меню.
1. Жмем на “Пуск” и пишем “Брандмауэр Защитника Windows”
2. В открывшемся окне жмем “Дополнительные параметры”
3. В новом окне жмем правой кл.мыши на “Правила для исходящего подключения” – “Создать правило”
4. В Мастере правил:
a) “Для программы”
b) “Путь программы”
c) “Блокировать подключение”
d) Ставим все чекбоксы, далее пишем название правила и жмем “Готово”.
Инструкция по установке
11. Скопировать содержимое релиза в любое место на диске;
3. Запустить InstallApp.exe из папки с игрой для регистрации игры в системе. Если Bы получите сообщение об ошибке регистрации пакетов DLC, вы можете это смело проигнорировать (Регистрация любых существующих пакетов DLC . не удалась!). Это ни на что не влияет.
4. Запуск игры через Пуск ➜ Rush: A Disney Pixar Adventure
5. После запуска игра предложит выбрать путь и папку для сохранений – выбрать любую удобную для Вас. Путь к папке не должен содержать кириллицу!
6. Играть.
Примечание:
– Язык игры выбирается автоматически, в зависимости от языка вашей системы! В настройках языка Windows русский должен быть выбран как основной.
– Запретите в брандмауэре/файрволе .exe файлу Rushx64.exe доступ в интернет на исходящие/входящие подключения.