0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Relic Entertainment / Relic

Relic Entertainment

Relic Entertainment – канадская студия, специализирующаяся на стратегиях в реальном времени. Выпустила ряд инновационных проектов в этом жанре. В 2003 году компания была куплена издательством THQ, а после его эпического банкротства благополучно перешла всем составом под крыло Sega.

История

Relic Entertainment была основана в далеком 1997 году в Ванкувере двумя программистами, Люком Молоней и Алексом Гарденом. Первая же разработка студии, космическая стратегия Homeworld, принесла Relic славу одного из самых неординарных разработчиков. На то время Homeworld, демонстрирующая полную и ничем не ограниченную трехмерность, казалась какой-то гостьей из будущего – настолько инновационный геймплей предлагала игра.

В 2003 году Relic выпускает продолжение Homeworld 2, которое оказалось не хуже оригинала и закрепило репутацию студии, как оригинального и самобытного разработчика. В этом же году Relic выпускает еще одну необычную стратегию Impossible Creatures, предлагающую любому желающему попробовать себя в роли сумасшедшего инженера-генетика. Игра оказалась не столь популярной, как серия Homeworld, но свою аудиторию все-таки нашла.

В 2004 году компанию приобретает издательство THQ за 10 миллионов долларов. Сразу после этого Relic Entertainment доверяют разработку стратегии Warhammer 40K: Dawn of War, которая, как и ожидалось, оказалась выше всяких похвал. Конечный результат настолько впечатлил руководство THQ, что все последующие игры серии (а их было выпущено 6 штук) были доверены именно Relic.

В 2006 году студия выпускает еще один хит – военную стратегию Company of Heroes. Игра стала платформой для демонстрации нового движка Essense, разработанного силами самой студии, и умудрилась завоевать кучу престижных наград по версии нескольких издательств.

В 2013 году, после окончательного банкротства THQ, Relic была выкуплена издательством Sega за 26,6 млн. долларов.

Скандал с Company of Heroes 2

В этом же году Relic Entertainment выпускает вторую часть культовой серии Company of Heroes. Вопреки ожиданиям, игра оказалась далеко не такой, как обещали разработчики. Помимо кучи багов и прочих несуразностей, нарекание публики вызвал сюжет, который показывал действия Красной Армии с крайне негативной стороны, не имеющей ничего общего с реальной историей.

Волна негодования поклонников игры зародилась в России. Разработчиков стали сравнивать с нацистским пропагандистом Геббельсом и обвинили их извращении правды о Второй мировой войне. На сайте Metacritic рейтинг игры моментально обвалился до минимальных значений, а дистрибьютор игры в СНГ 1С-СофтКлаб полностью прекратил продажу игры на территории России. Ситуация зашла настолько далеко, что руководство Sega и Relic было вынуждено оправдываться перед разъяренными фанатами, причем не только российскими, но и западными. В общем, после выхода Company of Heroes 2, репутация Relic Entertainment оказалась слегка подмоченной, и как именно студия планирует выходить из ситуации, пока неясно.

Похоже у студии Relic Entertainment серьёзные проблемы

Если верить данным сайта glassdoor.com, который предоставляет инсайдерскую информацию от сотрудников о компаниях в которых они работают, то у Relic Entertainment серьёзные проблемы. Если верить одному из последних интервью от анонимного сотрудника студии, у Relic огромные проблемы с менеджментом, понятием работы рынка жанра RTS, работой с комьюнити и студия находится на грани закрытия, так как приносит огромные убытки, и это всё очень плохо отразилось на Dawn of War III и в данный момент вредит будущей игре студии, Age of Empires 4 ещё сильнее. Также сотрудники студии находятся в депрессии, находятся на гране устраивания забастовки нынешнему руководству студии, так как любые предложения обычных сотрудников полностью игнорируются руководством компании. Всё это ведёт к усиленной течи кадров из студии. Судьба серий Warhammer 40K: Dawn of War и Company of Heroes становится туманной и неизвестно, увидим ли мы теперь в будущем продолжения известных именитых RTS франчайзов.

Читать еще:  ТОПКА ГОДА! 10 самых лучших игр! КРУТОТЕНЕЧКА!

Ещё одна плохая игра и мы трупы.

— У Relic есть талантливая и трудолюбивая команда инженеров, которая является основой для поддержания Relic и работает.

— Разумные годовые бонусы были предоставлены, даже если студия не была прибыльной.

— Сверхурочное время не является сумасшедшим по большей части за пределами необходимых сухарей до этапа или запуска игры.

— Прочная история успешных и известных игр в прошлом.

— Хорошие усилия по продвижению социальных событий от крупных событий, таких как Summer BBQ и Xmas Party, и маленьких, таких как кино и игровые вечера.

— Хорошее центральное расположение в Ялтауне близко к транзитным хабам и ресторанам, но сам офис невелик, так как в ресторанах внизу всегда есть фанковые запахи и нехватка офисных принадлежностей, таких как настольный теннис, массажные кресла и случайные пространства.

— Отсутствуют возможности карьерного роста без какой-либо структуры или руководства, чтобы помочь людям продвигать свою карьеру.

— Ежегодная компенсация возрастает по стоимости жизни, а инфляция очень бедна (около 1% или меньше в год)

— Там нет отличных офисных привилегий или преимуществ, чтобы воспользоваться преимуществами скидки на членство в спортзале.

— Есть серьезные проблемы с культурой и людьми, которые необходимо решить

Жанр RTS и стратегий в значительной степени мёртв и невыгодно за пределами нескольких названий, таких как Total War и Starcraft. Как студии нам нужно развиваться или умирать, и, к сожалению, мы не решили реально развиваться и делать игры, которые люди хотят играть на этом текущем рынке. Мы должны очень серьезно рассмотреть, что такое ландшафт для RTS и стратегических игр, и оценить, есть ли у нас подходящие люди и технологии для создания хитовых игр.

Я думаю, что самая большая проблема с нашей нынешней командой руководства состоит в том, что у нас могут быть неправильные люди в ключевых играх по принятию решений, когда речь заходит о направлении игры. Мы не понимаем, чего хотят геймеры, и заканчивая чрезмерным анализом того, что, по нашему мнению, они хотят. Нет никакой культуры или поддержки для разговора, поскольку пара людей в команде будет принимать решения, за которыми каждый должен следовать. Это привело к культуре недоверия и апатии.

— Не делайте этих посмертных фото и не привлекайте экспертов, если никогда не будет надлежащего контроля или попытки изменить и улучшить ситуацию. Это расстраивает команду, когда мы делаем этот большой показ вокруг самоанализа и хотим измениий, который в последствии никогда не случаются. Приятно видеть, что мы осознаем, что есть проблемы, которые нуждаются в исправлении, но это реальный недостаток, чтобы понять, что мы вообще не следим за улучшением.

— Нам нужно посмотреть на другую систему разработки игр, где баланс сил и принятие решений не будут размещены на нескольких людях, которые игнорируют отзывы команды и приводят нас к неправильному пути. Это вызвало критический провал с Dawn of War 3, и теперь это приводит к тому, что наша следующая большая игра будет эпической неудачей (Age of Empires IV), потому что мнение команды просто не имеет значения. Это безумие, что пара членов команды решает все направление игры без каких-либо реальных усилий, чтобы получить вход и поддержку от команды. Такой подход мог бы работать, если бы у нас были люди с правым видением, но мы этого не делаем — вместо этого у нас есть лидерство в дизайне, которые невидимы, из-за прикосновения или с которыми чрезвычайно сложно работать из-за их высокомерия и хулиганского подхода.

Читать еще:  Галерея компании Zenimax Media Inc

Многие из нас любят работать в Relic и работать друг с другом. Но мы все искренне опечалены тем, какое направление взяла студия в последние несколько лет. Понятно, что нам не хватает идентичности, позитивной культуры и правильного руководства, чтобы вдохновлять и направлять нас вперед. В студии ощущается тяжелое чувство, что если и когда наша следующая большая игра будет выпущена и станет провалом, тогда это будет последняя игра для Relic. Мы не получим второй или третий шанс, особенно после фиаско Dawn of War 3. Поговорите со своими людьми и действительно выкопайте, что беспокоит их и держит их ночью. Будет общее беспокойство, что мы просто не обладаем правильным руководством, чтобы привести нас к успеху.

На данную рецензию был дан ответ генерального менеджера Relic Entertainment Джастина Даудсвелла, который подтвердил наличие проблем в студии и пообещал исправить плачевную ситуацию, творящуюся на данный момент в студии.

Компания Relic Entertainment

Канадская студия, базирующаяся в Ванкувере. Компания известна в основном сериями Homeworld, Company of Heroes и Warhammer 40,000: Dawn of War, а созданные игры выходили как на персональных компьютерах, так и на консолях. С января 2013 года студия остается собственностью японской корпорации SEGA.

История

Начало

История Relic Entertainment начинается в 1997 году, когда компания была основана Алексом Гарденом и Люком Молони в канадском Ванкувере. Команде пришлось почти два года ждать дебютного проекта. В 1999 году на рынок вышла Homeworld, стратегия в реальном времени, которая переносит игроков в далекое будущее. Игровой процесс сосредоточен в первую очередь на развертывании космических сражений с участием огромных флотов кораблей. То, что в значительной степени определило успех этой игры, это 3D.

Homeworld

Homeworld приобрела статус знаковой игры, поэтому продолжение было вопросом времени. Следующая работа Relic Entertainment появилась на свет только в 2003 году. Игра получила название Impossible Creatures — это оригинальная RTS, которая позволяет вам создавать и вести за собой животных. Разработчики тогда хвастались возможностью создания более 300 000 комбинаций таких монстров. Несмотря на то, что проект удался, он не встретил восторженной реакции игроков, как его предшественник.

Таким образом, создателям не оставалось ничего, кроме как закатать рукава и приступить к работе — результатом была скорая премьера Homeworld 2. По сравнению с оригиналом, игра может похвастаться гораздо более качественным графическим дизайном и, несмотря на высокий уровень производительности и изменения, внесенные разработчиками в игровой график, она не понравились всем поклонникам серии.

Читать еще:  Entheogen Studios LLC

Эра Company of Heroes и Warhammer 40,000

В 2004 году студия была куплена THQ почти за десять миллионов долларов. Разработчики быстро оказались в новой реальности — из-за того, что права на бренд Homeworld остались в руках Vivendi Games, они были вынуждены покинуть созданную ими вселенную и перейти к другим. Warhammer 40,000: Dawn of War дебютировал в 2004 году и быстро завоевал сердца не только поклонников игр Games Workshop, но и многих любителей классических RTS. Помимо качественной графики, успех гарантировал прозрачный игровой процесс и богатый контент — в дополнение к кампании для одного игрока, игра так же имела в своем распоряжении расширенную версию многопользовательской игры. Только через год авторам удалось эффективно поддержать интерес к своей работе, выпустив первое расширение под названием Warhammer 40 000: Dawn of War — Winter Assault.

Warhammer 40 000: Dawn of War

Вскоре после премьеры Xbox 360 Relic Entertainment решила выйти на консольный рынок. The Outfit была тактической игрой в реалиях Второй мировой войны. Игра встретила теплый прием, в отличие от Company of Heroes, выпущенной в том же году Kompania Braci. Отличный графический дизайн, глубокая игровая механика, стилизованная кампания, и обширный многопользовательский режим — вот основные причины, по которым игра по-прежнему популярна и в наши дни.

2006-2008 годы принесли премьеры двух дополнений к последним работам студии. Первым стал Dawn of War, который в 2006 году был расширен до Dark Crusade. В 2008 году состоялся дебют последнего дополнения к первой Dawn of War под названием Soulstorm. Также стоит упомянуть, что в 2007 году THQ подтвердила, что Relic смогла вернуть себе права на Homeworld. Однако издатель не взял слово о возможном создании третьей части серии.

Неудачи

Выпущенный в 2009 году Warhammer 40 000: Dawn of War II разделил поклонников серии. В отличие от предшественника-RTS, эта игра была намного ближе к тактическим играм (даже если мы обычно контролировали небольшое подразделение, состоящее из нескольких солдат) и даже RPG (поскольку достигнутый прогресс увеличивал уровень опыта). Игра, которая в последующие годы получила два расширения (Chaos Rising и Retribution), завоевала признание довольно большой группы игроков.

Warhammer 40,000: Space Marine

До появления в продаже Company of Heroes 2 (выпущенной в 2013 году) первая часть серии была дополнена еще одним дополнением (Tales of Valor). Последней игрой, разработанной Relic Entertainment под крылом THQ, был Warhammer 40,000: Space Marine — шутер, события которого переносят игроков во вселенную Warhammer. Вскоре после этого, в 2013 году, материнская компания обанкротилась, и студия была продана SEGA. Через три месяца права на Homeworld были переданы Gearbox Software.

Новая эра

Под пристальным взглядом нового издателя в 2013 году ранее упомянутая Company of Heroes 2 все же дебютировала на прилавках магазинов. Разработчики применили проверенную схему геймплея и добавили многие нововведения (включая изменение погодных условий и полностью реконструированную систему щитов), что привело к удовлетворению фанатов. В результате, следующие годы принесли три расширения, последнее из которых вышло в 2015 году.

Таким образом, Relic Entertainment вновь обрела популярность. В 2017 году на полках магазинов появилось третье издание серии Warhammer 40,000: Dawn of War, представлявшее собой смесь лучших элементов двух предыдущих частей серии. Высокие оценки, присвоенные этой RTS, ознаменовали успех продаж.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector