0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рейтинг Borderlands 3 обрушили обиженные игроки

Мнение: почему Borderlands 3 хорош? [Без спойлеров]

Редко какая игра может меня удивить, наверно потому что я уже третий десяток лет в них развлекаюсь. Как ни странно Borderlands 3 это удалось. Спросите – как? Все просто – она вышла ровно такой, какой я её представлял.

Если вкратце – все что меня бесило во второй части ушло или видоизменилось. Все, что было хорошо – стало гуще и слаще. Поэтому я крайне ошарашен тем, что сейчас несут многие критики и игроки, знакомые с серией поверхностно или которые даже не прошли обучение до конца. Кстати оно тут огромное, по сути, первые три локации на 5-7 часов неторопливого геймплея.

Подробней о разном:

Первым блюдом всегда идет визуал. И тут стартовая критика игры, которую я слышал, звучит так: «Графика такая же как во второй части, это что КАЛ ОФ ДЮТИ СТАЙЛ?!»
Нет, мой дорогой критик, это называется цел-шейдинг, визуальный стиль который фактически не устаревает. Но в отличии от второй части, здесь он сделан на другом, более современном движке и с кучей новых финтифлюшек, которые ты можешь пощупать в продвинутых настройках графики. Ну и текстурки детальней, куда уж без этого. Поверь мне, видевшему более тысячу наигранных часов во вторую борду, графика скакнула вперед семимильным шагом.

Геймплей и шутерная механика – «ДА ОНА ТАКАЯ ЖЕ как во второй части, зачем мне играть в это, если есть вторая часть и пре сиквел?!». Опять говорю — нет. Она похожа, да, но динамика игры стала быстрее, физика как стрельбы так и эффектов от нее разительно отличается. Это ты можешь видеть на экране, вот прямо сейчас. Зачем заново изобретать велосипед? Просто представите, что вы пересели с аиста на современную модель. В ней прикрутили переключение скоростей, обновили систему торможения, и улучшить проходимость, заменили седло на более комфортное. Ощущение ветра в лицо и скорости, те же, но удобства – больше.

Сюжет и все с ним связанное – прям конфетка. Стеб над современным телевиденьем, субкультурами, игровой индустрией, научной фантастикой и т.д. Основная сюжетная ветка не проседает. Все в традициях серии. Многие жалуются на антагонистов, мол не дотягивают до красавчика ДЖЕКА, но тут спорный вопрос. Как по мне Джек немного переоценен, благодаря фан базе вселенной. Новые антагонисты — Калипсо вполне соответствуют антуражу и времени.

Оружие, техника инвентарь и прочие ньюансы – эволюционировали под стать современным стандартам. Даже вторая часть игры, не кажется устаревшей в плане геймплея и реиграбильности, но третья, меня поразила. Объясню на примере: во второй части мне дико нравилось оружие марки Владоф и Торг, за дизайн и особенности. Но по сравнению с другими марками, оно проигрывало в эффективности. Благодаря новой физике и фичам оружия, а именно останавливающие действие импакта оружия, и альтернативным режимам стрельбы, я заново влюбился в эти марки стволов. Сейчас я планомерно выбираю именно их в первом прохождении. Инвентарь стал минималистичней и приобрел в кастомизации. А как я был рад первому стволу, который мне прислал мистер Торг по внутреигровой почте – словами не описать.

Противники и баланс – как по мне, стали умнее, они активно передвигаться, заходят за спину, используют фичи в виде ускорений, телепортов, складок местности и препятствий. Играть стало сложнее особенно в одиночку. Под определенных врагов все еще нужно подбирать оружие, универсальные стволы – редкость, как и должно быть. Застраивании в текстурах и бектрекинг который был в предыдущих частях – ушел на смену фаст тревелу откуда угодно на контрольные станции локаций. Нереально удобно.

Читать еще:  Видео игры Black Desert

Технические моменты – то что вы видите в правом верхнем углу видео – счетчик кадров в секунду (24-35) на средне-высоких настройках моей системы: Intel Core i5-2500K разогнанный до 4,3 ГГц, 16 гигабайт оперативки и 1060 GTX 6Gb. Не пугайтесь, это с видео-захватом экрана и 30 открытыми вкладками хрома на заднем фоне. Без этого игра выдает стабильные 60-90 фпс с просадками в районе 30 при первичной подгрузке уровня. Так как я еще профан в монтаже, и отладке системы под видео-захват, надеюсь, простите за дергающиеся моменты.

На одном из стримов по третьей борде, на мой комментарий «Смысл ругать игру? Борда и есть борда», мне ответили «Ну играй тогда во вторую, зачем нам такая же третья?».

Тезис на уровне, зачем переходить на новые источники энергии, если есть бензин? До того, такое говорили про паровую энергию, а еще раньше вообще про конную тягу.

Мы стали забывать, что качественный хороший продукт в новой итерации, который приумножил свои достоинства и избавился от недостатков – это благо. Не зря говорят «легко освоить, тяжело стать мастером». Отполировка видео игр, да и любого другого продукта, как показывает практика – крайне тяжелый процесс. И что бы требовать, что то сверх того, что на данный момент есть, нужно хотя бы понять – что именно нового вы хотите, и не сломает ли это механику, динамику и баланс игры? На этот вопрос мне так и не ответили.

Борда, в моем окружении стала своего рода народной игрой, как в свое время Диабло. В нее играют все – женщины, мужчины, гражданские, военные, разных возрастов и специальностей. Никто не может назвать её любимой игрой, но она имеет странное свойство притягивать внимание и создает желание окунаться в нее вновь и вновь. Во времена когда у меня было больше свободного времени и меньше работы, именно в нее я просаживал часы и дни до выхода какой то новинки или появления дел. Магия игры не иначе.

По поводу жизненного цикла. Вторую часть активно поддерживали на протяжении 4 лет, а последнее бесплатное дополнение к ней вышло перед релизом третьей части как сюжетный мостик. И оно не маленькое, часов на 15 – немногие синглплеерные шутеры могут похвастаться такой цифрой основного прохождения.

И да, когда анонсировали третью часть, напомню, это было весной, я сел перепроходить Borderlands 2 и пре сиквел со всеми дополнениями. У меня было 3 месяца летнего затишья, что бы пройти их. А теперь вопрос – прошел ли я их? НЕТ! ОНИ ЧЕРТ ПОДЕРИ ОГРОМНЫ! Я потратил почти 200 часов, скипал многие дополнительные квесты, целые сюжетные ветки, например ДЛС – Охота сэра Хамерлока (самое унылое по моему мнению длс второй части), и все равно не успел к релизу.

Того же самого я жду от третьей части. Поддерживать её будут долго и знатно, тем более что вселенная расширилась на несколько планет.

Читать еще:  Видео игры Kingdom Come: Deliverance

Что было не очень во второй части и стало лучше в третьей:

1. Застревание в текстурах персонажа, лута и машины. Пофиксили – быстрые телепорты, оружие не застревает, машину можно ударом «выдвинуть» из текстур.

2. Часто не хватало место для лута в рюкзаке и приходилось бросать вещи. Добавили станок который собирает уроненные вещи по возвращению в хаб локацию.

3. Интеллект противников. Раньше они тупо перли на тебя, если не было специальных фич. Сейчас действуют в зависимости от специализации.

4. Кастомизация. Она была только для персонажа и немного для машины. На данный момент добавили много опций персонажу, полностью можно редизайнить машину (есть побочные активности для этого), на пушки можно навесить брелки и т.д.

5. Физика импакта оружия и воздействие урона на противника. Раньше противники впитывали урон без особых последствий на физической модельке. Сейчас же – падают, спотыкаються, откидываются, взлетают в воздух, станяться и многое другое.

6. Карта местности. Бесила тем что не возможно было понять на какой высоте ты находишься и куда тебе идти. Ввели 3D карту. Мне такие, не нравятся. Но здесь её реализовали хорошо. Всегда понятно куда идти и что делать.

О минусах – тут их не так много и они тесно связаны с плюсами.

Визуальный стиль – если вам не нравиться цел-шейдинг, тут ничего не поделаешь. Все еще есть проблемы с огромным количеством разноцветных эффектов элементального урона на экране.

Лутерная механика как в диабло – хотитете 4-5 пушек на всю игру без мороки с инвентарем, тоже не сюда.

Не нравиться обилие черного и мерзкого на грани фола юмора – что ж, ничего не поделаешь, ждите другой шутер.

Сюжет дает очень много отсылок к предыдущим частям и лору мира. Треть шуток, если вы не в теме, просто не поймете.

Главный для многих минус ЭПИК ГЕЙМ СТОР – уже упоминал в предыдущем видео по борде, можете посмотреть.

Дополнительно скажу – практически никому не нравиться разрыв библиотеки игр и сам ЭГС как сервис. Но обвинять в этом игру или разработчика, которые не имеют отношения к такому решению, все равно что обвинять малолетнего школьника которого родители переводят в другую гимназию, потому что там дешевле обучение и это поможет семейному бюджету. У него просто нет права голоса в этом вопросе. Если же вы радикально против покупки в ЭГСе, что ж, ждете спада полугодичной эксклюзиности и покупайте в стим. К тому времени игра обрастет контентом и патчами, что еще больше улучшит её как произведение.

Фуууух. По итогу. Игра удалась. Немногие недостатки, просто не могут тягаться с харизмой третьей борды. Мной наиграно 30 часов, и я даже приблизительно не знаю когда концовка. А после я возьму другого героя и начну заново проходить, благо намеки на новые механики перепрохождения в игре есть.

Для сравнение, крайний нормальный Wolfenstein 2: The New Colossus 2017 года, занял у меня в прохождении 16 часов, и после 5 часа я просто пересиливал себя, что бы запускать игру и продолжать. Ни юмор, ни сюжет ни геймплей мне абсолютно не понравились. Понимаю что вкусовщина, но все же. А тут огромное количества контента, реиграбильность, множество моментов с которых можно просто угарнуть. Как говориться: «Я ждал этого 12 лет в Азкабане».

Рейтинг Borderlands 3 обрушили обиженные игроки

ZozeeRope

Последний выстрел поставил точку в этой истории.

Состоялся релиз фантастического шутера Borderlands 3, который расхвалили критики, но у игроков нашлась масса претензий к разработчикам, поэтому они обвалили рейтинг игры.

Читать еще:  Оценки Need for Speed: Heat шокировали игроков

Шутер Borderlands 3 получил очень хороший отзывы от критиков, но игроки не разделили их мнение. На портале Metacritic геймеры стали массово ставить очень низке оценки игре на страницах всех трех платформ. Владельцы PC больше всего недовольны двумя моментами: технической частью и способом распространения. Игра на ПК вышла только Epic Games Store и не появилась в Steam, что взбесило фанатов Valve, которые начали ставить игре оценки «0» и «1». При этом обладает большим количеством проблем в плане оптимизации, поэтому PC-геймеры страдают от низкой частоты кадров даже на мощных машинах, от регулярных вылетов и множества других багов. Игроки поставили около 200 оценок. Средний балл составил 4,7 из 10.

Консольные игроки Borderlands 3 тоже оказались недовольны техническими проблемами. Владельцы обычных и slim-версий Xbox One и PS4 жалуются на очень низкий FPS. Кроме того, встречаются и другие баги, включая некорректную работу инвентаря. Версия для Xbox One получил оценку 4,7 из 10, а для PS4 — 4,5 из 10.

Пользователи всех трех платформ раскритиковали Borderlands 3 и за геймплей. Многие из них написали, что новинка практически ничем не отличается от второй части, которая вышла в 2012 году. Часть из них все же заметили отличия, но при этом считают, что все изменения только испортили лучшие моменты предыдущих игр. Критикуют разработчиков и за ввод микротранзакций.

Borderlands 3 вышла 13 сентября 2019 года на PC, Xbox One и PS4.

Запугали блогеров, обидели журналистов: Borderlands 3 продолжает обрастать скандалами

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Дела идут не супер: Прояснился статус производства фильмов про Супергёрл и Супермена

    Нового «Принца Персии» показали еще восемь лет назад, но никто не обратил на это внимание

    Смесь Devil May Cry и Guilty Gear от разработчиков из России: Появились новые скриншоты и видео игры Aeon Must Die!

    GTA V покидает каталог Xbox Game Pass, но Microsoft скоро порадует подписчиков новыми играми

    13 07.05.2020 04:04 от RAM

    Незнакомка с сюрпризом: Cyberpunk 2077 позволит комбинировать половые органы и предложит сцены орального секса

    Красивые Девч00нки [18+]

    The Legend of Zelda: Breath of the Wild

    Кто какую музыку слушает?

    Издательство 2K Games приняло решение ограничить число изданий, которые получат ранний доступ к игре Borderlands 3 для подготовки обзоров. На это пожаловались британские журналисты.

    Согласно предварительным данным, ревью-ключи до релиза получат лишь несколько избранных изданий в США. В качестве причины для данного поступка называются вопросы безопасности.

    Журналисты критикуют поступок издательства. Так как они не подписывали договор о неразглашении, в случае утечки информации СМИ вправе опубликовать любой слух. Таким образом, действия 2K Games являются контрпродуктивными.

    Происходящее может быть связано со скандалом вокруг блогера SupMatto, на которого компания Take-Two Interactive натравила частных следователей. Причиной стало то, что студия Gearbox забыла скрыть тестовую онлайн-трансляцию, к которой получили доступ простые игроки.

    Попытки запугать поклонника серии возмутили игроков, благодаря чему в соцсетях был запущен тренд #BoycottBorderlands3.

    Релиз Borderlands 3 состоится 13 сентября на PC, Xbox One и PlayStation 4.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector