Разработчик намекнул на Bayonetta 3
Хидеки Камия рассказал, почему Bayonetta 3 — эксклюзив для Switch
Гейм-директор Bayonetta 3 Хидеки Камия (Hideki Kamiya) решил преподнести на своей страничке в Twitter интересный урок истории. Он рассказал о бренде Bayonetta и почему третья часть будет эксклюзивом для Nintendo Switch.
I’ve got something I want to tell you all. It’s about Bayonetta 3. (1/15)
— 神谷英樹 Hideki Kamiya (@PG_kamiya) 13 февраля 2018 г.
Я хочу кое-что рассказать вам. Речь пойдёт о Bayonetta 3.
Мы разработчики, которые делают игры, подписывая контракты с издателями и получая от них средства, чтобы покрыть затраты.
Для первой Bayonetta мы подписали контракт с Sega, получили деньги, предложили проект и начали производство. Все права принадлежат Sega.
В то время наша студия только была основана, и мы не были должны образом подготовлены к разработке игры для нескольких платформ, поэтому после разговора с Sega мы решили остановиться только на Xbox 360.
Однако после этого один из торговых партнёров Sega сделал порт для PlayStation 3 по просьбе издателя. Совсем недавно они также решили разработать версия для Steam и выпустили её в прошлом году. Sega владеет правами на все эти версии.
Когда мы начали делать Bayonetta 2, мы изначально получали средства от Sega для разработки тайтла для нескольких платформ, но проект был остановлен из-за непредвиденных обстоятельств. Затем вмешалась Nintendo, чтобы продолжить финансирование, что позволило нам закончить её.
Таким образом, права принадлежат Sega и Nintendo. Владельцы прав решили, что игра должна выйти на Wii U.
Nintendo также была достаточно любезна, чтобы профинансировать порт Bayonetta 1 для Wii U.
Я чрезвычайно благодарен Nintendo за финансирование игры и Sega за то, что разрешила им использовать бренд Bayonetta.
Что касается Bayonetta 3, с самого начала было решено, что игра будет разработана с использованием средств Nintendo. Без их помощи мы не смогли бы начать проект.
Все права по-прежнему принадлежат Sega и Nintendo. Владельцы прав решили, что игра должны выйти на Switch.
Разработка игр — это бизнес. Каждая компания имеет свои собственные интересы и стратегию. Иногда это означает, что игра делаются, а иногда, что они отменяются.
Я не могу выразить, насколько я счастлив, что мы можем создать Bayonetta 3. И мы намерены сделать всё, что в наших силах, чтобы игра вышла настолько хорошей, насколько это возможно. Это наша величайшая миссия. — Хидеки Камия
Вы можете прочесть все твиты Камии по этой ссылке. Bayonetta 3 была анонсирована на The Game Awards в прошлом году. Прежде, чем она выйдет, на Switch будут портированы первые две части серии. Их релиз состоится 16 февраля.
Platinum Games тизерит разработку Bayonetta 3?
Японская студия Platinum Games обновила свой официальный YouTube-канал несколькими видеороликами из Bayonetta и Bayonetta 2, в которых фрагменты с фразами Байонетты повторяются ровно по три раза . Это привело к предположению, что таким образом команда хочет намекнуть на разработку Bayonetta 3. Официально ситуация не комментируется.
Ранее студия внезапно выкладывала на YouTube фрагменты из своих давно выпущенных игр, в том числе старые трейлеры и демонстрационные ролики специальных способностей персонажей The Wonderful 101, поэтому часть игроков полагает, что публикация видео Bayonetta совершенно ничего не значит. Другие же придерживаются иного мнения, поскольку в случае с Bayonetta фрагменты повторяются четко по три раза.
Проспонсированная компанией Nintendo Bayonetta 2 поступила в продажу в 2014 году. Годом позже компания добавила героиню в свой флагманский файтинг Super Smash Bros. for Nintendo 3DS & Wii U с продажами более 14 млн. копий, познакомив тем самым Байонетту с большим количеством новых игроков. В 2017-м в продажу поступят интерактивные фигурки amiibo Байонетты образца первой и второй частей, совместимые с 3DS, Wii U и Nintendo Switch.
Некоторое время назад Sega выпустила оригинальную Bayonetta в Steam, где она разошлась к настоящему моменту тиражом в 135,000 копий (по данным Steam Spy) по цене в $19,99. Вслед за этим издательство протизерило порт Vanquish на PC.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Игра Gardenscapes – ответы на вопросы
Gardenscapes становится все более популярной.
Неудивительно, что мобильная игра привлекает все большее количество игроков.
Это увлекательные поиски различных вещей, вечно разговаривающий дворецкий Остин (кстати, довольно милый и забавный персонаж), интересный разнообразный мир.
Сюжет, который захватывает с первых минут прохождения. Это история о том, как вы с главным героем устали от города, ежедневной суеты, проблем. Вам все так надоело, что вы решаетесь все бросить, и начать новую жизнь.
И не важно, что там куча странных вещей, жизнь круто меняется! Вы прибываете туда, знакомитесь с Остином, получаете от него информацию. И начинаете приводить в порядок огромное хозяйство. Это не только обустройство особняка, но и сада. Есть правда один нюанс – отсутствие денег.
Дворецкий предлагает продать вещи, которых полно в доме. После этого начинается реставрация. Знакомство с другими героями. И немало других интересностей. Подробный обзор Gardenscapes вы сможете найти на нашем сайте. А пока переходим к вопросам, возникшим у игроков по игре.
Ответы на вопросы
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, почему мне за сложные уровни не дают доллары, а только монеты? Мужу дают.
На самом деле, игра постоянно обновляется. Добавляются нововведения. Так разработчики ввели изменения предыдущих участков. Несколько окрестностей можно сделать в определенных стилях, — за нововведенные получаете игровые доллары.
Правда, если соберешь всю коллекцию, то получишь подарок. Чем больше зданий в Вашем саду, тем больше доход он приносит. У каждого из представленных зданий свой доход (в монетах, долларах). Если вы не получаете награду, посмотрите, какие здания у вас имеются. Возможно, они построены не в том стиле, или вы собрали коллекцию не полностью.
Почему буквы Playrix в заставке обычно среднего размера, но иногда появляются очень большие? Просто любопытно.
Скорее всего, это связано с последними изменениями механики. Playrix посчитала перспективным уход от HOG-механик. Именно после отказа от них и добавления «три в ряд» Gardenscapes достигла нынешнего успеха. Это позволяет по-новому взглянуть на влияние нарратива на удержание пользователей во free-to-play-проектах. При правильном подходе история может заинтересовать игрока так же сильно, как, например, соревнование в таблице лидеров.
Конечно, самовыражаться игрокам при таком подходе труднее, но он исключает технические проблемы и снижает стоимость проверки контента. Игроки могут создавать только похожие, красивые сады, что делает цель игры доступнее. Также Playrix постоянно приходится выпускать новый и востребованный контент — иначе у игроков не останется причин для гринда.
Компания сделала правильный выбор, отказавшись от HOG в пользу «три в ряд». Это позволило ей быстрее наращивать объемы контента, корректировать темп игры с помощью вероятностей и монетизировать игроков через геймплей «три в ряд». Но такие нововведения, по нашему мнению, могут менять шрифт букв. Но это не сказывается на процессе игры, не так ли?
Ребята, подскажите, пожалуйста, если я удалила с союза игрока, но он хочет вернуться обратно, ему пишут что невозможно, как решить эту проблему?
Союз — это группа игроков, объединившихся для взаимопомощи и общения. Союзники могут отправлять друг другу жизни и вместе участвовать во внутриигровых активностях. По достижении 36 уровня Вы можете создать свой союз или присоединиться к уже существующему. Существует два типа союзов: открытые, куда может вступить любой желающий, и закрытые, для вступления в которые требуется согласие лидера.
В союзе может состоять до 30 игроков включительно. Чтобы открыть окно союзов, нажмите на иконку в левой нижней части экрана.
Каковы полномочия лидера союза?
Лидер союза — это игрок, который создал союз. Он может изменять настройки (описание, минимальный уровень, символ, тип), а также при необходимости исключать игроков из союза. Если лидер покидает союз, то этот пост переходит к игроку, вступившему в союз раньше остальных.
В вашем случае надо проделать следующее. Необходимо зайти во вкладку «Друзья» в меню союзов, нажать на иконку друзей и выбрать «Позвать в мой союз» (повторно). После этого у Вашего друга на вкладке «Входящие» в планшете появится приглашение, которое он может принять или отклонить. Если приглашение к другу не поступит, обратитесь в техподдержку.
Друзья, мы понимаем, насколько вы любите Gardenscapes. И знаем, что трудности омрачают игровой процесс. Поэтому активно помогаем друг другу советами и не забываем задавать вопросы в комментариях)))
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Xboxland.net
Bayonetta намекает на выход РС-версии Vanq.
Финансирование. Разработка на одну платформу явно дешевле.
Странно, а я думал, что первую часть тоже только на одну платформу разрабатывали. А на вторую. Хи-хи-хи.
gipsan3000 25.04.2017
Странно, а я думал, что первую часть тоже только на одну платформу разрабатывали. А на вторую. Хи-хи-хи.
Gonzza 25.04.2017
Ты с чем то её путаешь, посмотри на ютубе
Изменено Gonzza: 25.04.2017 – 17:44
Yarik16 25.04.2017
Чёт не остро как-то намекают( Но байо3 по-любому будет эксклюзивом нинтенды
dante2015 25.04.2017
JohnYupi 25.04.2017
Финансирование. Разработка на одну платформу явно дешевле.
так вторая часть Байонеты и была на одну платформу же)) Ну а так не забывай, что мультиплатформа то как раз больше принести может, за счет одной WiiU окупаться сложно. Хотя там и затраты меньше
gipsan3000 25.04.2017
так вторая часть Байонеты и была на одну платформу же)) Ну а так не забывай, что мультиплатформа то как раз больше принести может, за счет одной WiiU окупаться сложно. Хотя там и затраты меньше
Ну так и я про что) Я говорю что возможно, вторая часть окупилась, потому что её только на виию делали)
JohnYupi 25.04.2017
Ну так и я про что) Я говорю что возможно, вторая часть окупилась, потому что её только на виию делали)
на этом много не наэкономили))) там скорее то что графа хуже и т.д. Выпустили бы на все платформы в любом случае больше бы заработали, если бы были продажи (а они были бы) Как раз продажи, замкнутые на провальной WiiU их сильно подкосили, может окупились, может нет. На хуане и плойке окупаться проще ибо тупо инсталбаза выше
dostavilo 27.04.2017
У байки второй донным вышел только сюжет, который, по сути, является пересказом сюжета оригинальной игры. Боевку, вроде, не порезали. Прошел не без удовольствия, но первая игра как-то больше эмоций доставила. Вся надежда на трешку, и на мультиплатформенный релиз.